Своих не бросаем ?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 Сегодня 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 Сегодня

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

1234
Страница 1 из 4
1. RusMos 19:12 4 августа 2014 г. 0
Да, история, рассказанная в конце, действительно, поучительна и показательна. Власть демонстрирует как и против кого будет действовать, свои "мирные", цивилизованные методы.<br />
<br />
Ну, а "юридически грамотный ответ: «Будут заявления – будем и их вызывать» -- СК и Ген.прокуратура уже назаводили много дел против должностных лиц Украины. Вызывайте. Вызывайте украинских фигурантов, виновных в артобстрелах территории государства Российская Федерация и убийствах граждан государства Российская Федерация. Или кишка тонка?</i></b>
2. mariinec 19:33 4 августа 2014 г. 0
История действительно скверная, причем скверна идет из кремля. И открытием Спасских ворот скверну не выветрить. Постоянными уступками и скромным поведением "запад" не успокоить. Мы "виноваты уж тем, что хочется им кушать". А аппетиты у них заоблачные. Так есть ли смысл нам плясать под "Янкину" дудку? Нам нет. А вот им, да. Поскольку как не старайся, нам с ними в одно целое не превратиться. Вода с маслом не смешивается.<br />
P.S. Мы-простые смертные. Они-наверное тоже смертные, но не простые: олигархи.</i></b>
3. Аникаев 19:45 4 августа 2014 г. 0
На прошедшей неделе меня как юриста не раз просили прокомментировать два «случайно» совпавших по времени решения органов довольно разного и не всегда точного процессуального статуса, но которые мы для простоты будем называть судами, – это решение так называемого Гаагского третейского суда о взыскании с России в пользу акционеров ЮКОСа 50 миллиардов долларов и решение Европейского суда по правам человека о взыскании с России же и опять в пользу акционеров ЮКОСа 1,86 миллиарда евро (около 2 миллиардов долларов).<br />
===============================<br />
<br />
Дмитрий Аграновский прокоментируйте данную сходную ситуацию с точки зрения юриста:<br />
Могут ли украинцы, через международные суды, шантажировать штрафами путинскую Россию ?<br />
<br />
"Украина оштрафовала российских перевозчиков за полеты в Крым<br />
Понедельник, 4 августа 2014<br />
Вслед за ЕС, включившим низкобюджетную авиакомпанию "Добролет" в санкционный список за полеты в Крым, наказать российских перевозчиков решила Госавиаслужба Украины.<br />
<br />
Как сообщается, она выписала штрафы за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства Украины на 2 млн долларов дюжине авиакомпаний.<br />
В списке есть и специальный летный отряд "Россия", который занимается перевозкой первых лиц государства. Самые крупные штрафы выписаны "Аэрофлоту" и "Глобусу" (вместе с "Сибирью" входит в группу S7 Airlines).<br />
<br />
Первый получил 107 постановлений почти на 1,2 млн дололаров, второй - 45 постановлений на 500 000 долларов. <br />
<br />
"Все постановления направлены в Государственную исполнительную службу Украины для принудительного исполнения в порядке, установленном законом", - указывает служба.<br />
<br />
Инспектора также составили более 600 протоколов на "Аэрофлот" о правонарушениях в области гражданской авиации почти на 6,6 млн долларов. О каких именно правонарушениях идет речь, Госавиаслужба не сообщает.<br />
<br />
По данным ИТАР-ТАСС, Red Wings уведомления о штрафе не получала, юристы "Уральских авиалиний" "разбираются с ситуацией". Российский федеральный чиновник знает, что перевозчики оштрафованы за полеты в Крым.<br />
<br />
Летный отряд "Россия" не будет выплачивать никаких штрафов Украине за полеты в Крым, сказал ИТАР-ТАСС пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков, говоря о том, что для выплаты штрафов нет правовых оснований.<br />
<br />
Представители "Аэрофлота" и группы S7 Airlines от комментариев отказались.<br />
В апреле Госавиаслужба Украины указывала, что с 12 марта аэропорт Симферополь закрыт, но российские авиакомпании продолжают летать туда."<br />
</i></b>
4. Felix 20:11 4 августа 2014 г. 0
Все же неясно,что хочет сказать(доказать) автор.Что "элиты"наши гнилые?Так это давно все знают.Начальство еще с брежневских(а может и раньше)времен на запад смотрит,своих детишек в заграницу пристраивает.Не говоря уж о таких персонажах,как дочь Сталина и сыночек Хрущева.Чичваркин-это Чичваркин,но раздавали то казенное добро по частным карманам партайгеноссе ельцын и черномырдин.А нынешний кремлевский партайгеноссе трогательно обоих оберегал,их семейки как сыр в масле катаются на "нажитое непосильным трудом",и в итоге было заявлено,что итоги. приватизации пересмотру не подлежат.Но как только заявили-тут же начали пересматривать,но по той же методе-себе в карман.Так что же теперь на запад пенять?</i></b>
5. brallex 20:17 4 августа 2014 г. 0
Санкции, из-за неправильного отношения к событиям на Украине - лишь оттеняют и гиперболизируют результаты работы нашей власти и лично господина Путина за годы его правления.<br />
(Чтобы пустить продукты горения от торфяников в Тверской области - постоянно на теле СМИ проводят диспуты с представителями власти и "белоленточниками" или Жириновским , но, не приглашают представителей КПРФ, чтобы они не проговорились о новом "платье короля")<br />
Вообще , цель всей этой "говорильни" на наших СМИ - заболтать проблемы: внутри страны и вне.<br />
"Собаки лаются, а караван идет!" Природные ресурсы рекой текут на Запад, а деньги от их продажи - разворовываются.<br />
"Только б не было войны и революции!", - говаривал глупый пингвин, робко прячущий свое тело в утесах....<br />
Обсуждение событий на Украине - хорошая тема, а главное - "долгоиграющая.( Под гудение мощных насосов, выкачивающих из страны природные ресурсы).<br />
Обеспечим наши самолеты нашими двигателями! Начнем использование БАМа....<br />
Благими намерениями дорога в Ад вымощена! Что мешало сделать это раньше?</i></b>
6. professor 20:36 4 августа 2014 г. 0
Наша власть может вытворять и не такие вещи.. Можно будет не удивляться тому, что Те кто добровольно сражался в Новороссии получат соответствующие повестки и будут привлечены к уголовной ответственности. Явный синдром 1937 года, коль есть донос , даже самый абсурдный, виновный будет наказан. Позор ФСБ.</i></b>
7. Victorovich 20:51 4 августа 2014 г. 0
На что нам дали юридически грамотный ответ: «Будут заявления – будем и их вызывать».======А когда государство под названием Россия , потребует выдачи фигурантов уголовного дела Невзелина и Дубова приговоренных судом к пожизненному заключению за хищения и убийства, , и решит с ними вопросы с 50 миллиардами долларов и 1,86 миллиардами евро? Думаю если Россия жестко потребует от Израиля выдать уголовных преступников, вплоть до разрыва экономических и дипломатических отношений , думаю Израиль не станет из-за мародеров и убийц портить отношения с Россией. Тогда отпадет и надобность в этих выплатах.</i></b>
8. wowik 21:03 4 августа 2014 г. 0
Читая статью уважаемого Аграновского, глядя на тот шабаш, что творят «цивилизованные страны» против России так и хочется воскликнуть<br />
<br />
И они таки будут учить нас «свободе слова» и «независимости судебной системы»?!<br />
<br />
Вот уж точно, что «бывали хуже времена, но не бывало ЛИЦЕМЕРНЕЙ!»<br />
</i></b>
9. Georgix 22:37 4 августа 2014 г. 0
"В голове вертелась фраза:"Своих не бросаем",но со знаком вопроса. А вы говорите помощь Новороссии.<br />
<br />
КПРФ действительно своих не бросает.Только в Москве 3 и 16 июля были проведены митинги в поддержку Новороссии с лозунгами и резолюциями:<br />
"Требуем от Президента России признания Донецкой и Луганской народных республик!".<br />
"Официально признать Союзные государства ДНР и ЛНР и организовать военную и дипломатическую помощь народным Республикам."<br />
"Обеспечить доступ добровольцам из числа российских граждан,желающих помочь Новороссии в защите от карательных отрядов." и т.д.<br />
<br />
МГК КПРФ собрал и передал от патриотического фронта помощи "Красная Москва"<br />
27 тонн гуманитарной помощи жителям Донбасса и беженцам.<br />
<br />
К сожалению,этого мало для победы над карателями. Здесь можно сказать: "А вы говорите<br />
помощь Новороссии!?".<br />
</i></b>
10. А_фанасий 23:20 4 августа 2014 г. 0
9. Разместил Georgix <br />
<br />
Не знаю, кому и сколько тонн передала КПРФ, хотя был и на тех митингах. А вот на митинге 2 августа никого от КПРФ не было, а помощи там собрали немало, причем доставляют прямо лично Стрелкову, все фотографируется, все под отчетом: <a rel="nofollow" href="http://spasidonbass.ru/?attempt=1" target="_blank">http://spasidonbass.ru/?attempt=1</a> <br />
</i></b>
11. А_фанасий 23:27 4 августа 2014 г. 0
8. Разместил wowik <br />
<br />
Читая статью уважаемого Аграновского, глядя на тот шабаш, что творят «цивилизованные страны» против России так и хочется воскликнуть<br />
<br />
И они таки будут учить нас «свободе слова» и «независимости судебной системы»?!<br />
<br />
Вот уж точно, что «бывали хуже времена, но не бывало ЛИЦЕМЕРНЕЙ!»<br />
==================<br />
<br />
Вы абсолютно правы. И в понимании этого (наконец) нашим обществом есть хоть положительный момент. <br />
Обратите внимание, что на юбилей 1МВ собралась вся западная элита, немецкий презик что-то там поучал(!), француз вонюче намекал на Россию, а нашего президента даже не пригласили. Это при том, что без России и самой Франции-то сегодня не было бы -- надавали бы ей и в 1МВ, и тем более во 2МВ. Мелкая лицемерная шваль с европейским лоском. </i></b>
12. Triac 00:14 5 августа 2014 г. 0
Нам, правда, это не страшно – мы, уверен, в большинстве своем люди непьющие и работящие, у нас с вами ни недвижимости, ни активов за рубежом нет.<br />
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++<br />
Как ни странно, за последнее кризисное время (а происходящее на Украине вполне можно отнести к общемировому кризису капиталистической системы), из России растёт отток капитала и по прогнозу экономистов (РБК), достиг уже 100 млрд.долларов. Если нас большинство в России "непьющих и работящих" и недвижимости с активами за рубежом нет, то кто же из небольшой кучки богатого г-на выкачивает финансовые ресурсы из страны, обрекая простой народ на нищету и прозябание? И, видимо, "государство" <br />
тому способствует.</i></b>
13. Patron 00:25 5 августа 2014 г. 0
Удивительный Аграновский.<br />
<br />
Написал тут такое и, наверное ,сам даже поверил в то, что действительно Россия не причем в украинских событиях и что Россию никто не поймал с поличным на помощи сепаратистам и их бандито-помошникам.<br />
<br />
Но неужели Аграновский верит в то, что его выводы о российской, вернее - путино-кремлевской нейтральности по отношению к Украине и её проевропейскому выбору - на самом деле есть реальность и в то могут верить народы мира?!<br />
<br />
Не хочу никакого зла России и её народам - там и все мои родственники и друзья.<br />
<br />
И потому всеми силами моих знаний я протестую против российского вмешательства в Украину,против анексии Крыма, против наглой и беспримерной по масштабам лживой шовинистической пропаганды,ведущейся российскими СМИ в освещении украинских событий.<br />
Все это не может не принести для всех россиян ещё больших проблем в жизни.<br />
<br />
Это все приближает народы только к войне и взаимной ненависти. К великому горю.<br />
<br />
Как это можно не понимать аграновским и кампании?</i></b>
14. ququ 04:04 5 августа 2014 г. 0
Автор отмечает чрезвычайно важный факт, что не свободный демократический Запад одержал верх над тоталитарным СССР, а наоборот, жесточайшая и бесчеловечная диктатура капитала оказалась сильнее гуманной и демократической советской системы. Так и должно быть. Более организованная система оказывается сильнее менее организованной. КНР доказала это Америке. Наверное, недооценка Западом противника также имела место. Звериная сущность имериализма, известная из истории, не изменилась. Люди мы, действительно, непьющие и работящие, но умудрившиеся посадить себе на шею захребетников, ограбивших нас до нитки и вывезших добро за рубеж. Да еще и разоружившиеся, так как деньги - это то же оружие. Верно подмечено отношение хищной эрэфийской "элиты" к своему классовому врагу, ополченцам и шахтерам ЮВУ, собравшимся жить без олигархов. "Элите" ближе бандеровцы. Со своими, действительно, вопрос. Кто хуже, режим или Запад. Оба хуже.</i></b>
15. dikiy-67 06:56 5 августа 2014 г. 0
<br />
Дмитрий АГРАНОВСКИЙ<br />
\\\\.....Ведь люди-то наши не такие и простые, да и понять всем несложно: если добьют Новороссию – мы следующие...../////<br />
=================<br />
Уважаемый Дмитрий Владимирович, я не в первый раз задаю здесь вопрос, а какой смысл натовцам воевать с Россией? Что они от раскола России выиграют? Ведь потеряют они во много раз больше, чем сейчас имеют.<br />
А раздувание "вражды", предварительно поговорив с "врагами" по телефону, получает охреневающий результат: - все вы "оппозиционеры" бежите поддерживать путинские штаны. <br />
Юрий Болдырев не ответил, может Вы ответите?<br />
===============<br />
===============<br />
31. Разместил dikiy-67 ( 2014-07-01 00:52:34)<br />
Re: Рассчитывать обязаны на худшее<br />
Уважаемый Юрий БОЛДЫРЕВ, <br />
Может Вы мне объясните, вот говорят о противостоянии России и Запада. Даже такие страсти, что мол шаг вправо - шаг влево и может быть настоящая война. А у меня вопрос, а что Запад, ценой своих потерь, пусть даже маленьких, но потерь, завоюет в России больше, чем он имеет сейчас? Так ради чего Запад начнёт войну с Россией? <br />
Если можно, объясните. <br />
Другое дело, что если будет такая война, то у России больше шансов развалиться. Или не так? А кому это выгодно? Дальний Восток, да и часть сибири заполонят китайцы. Просто без войны. У тех, кто сейчас там уже живёт, появятся вдруг миллионы родственников. И если Россия будет разваливаться, то отдельные её куски ничего с этим сделать не смогут. Усиление Китая огромное. А Западу это надо?<br />
Весь мусульманский каспийский регион не ляжет под Запад. Значит объединение с Ираном. Я не думаю, что на условиях подчинения, а, скорее всего, на условиях союза. Это почти до Волгограда, а там и Татарстан рядом. А в Татарстане, по российскому теле говорят, УЖЕ есть такие группы, которые хотят объединения всех мусульман. <br />
А Западу это надо?<br />
Ведь Запад сейчас сосёт Россию от Украины до Японии. <br />
Так о какой войне с Западом может быть разговор? Запад всеми потрохами за единство России. <br />
Почему шум? Да для того, чтобы ВСЕ россияне прижимались к "хранителю земли русской" А он её ещё не продал? <br />
И ОГРОМНАЯ причина не признавать Новороссию. Мол война с Западом неизбежна. <br />
Я думаю, что этот вопрос интересует не только меня - зачем Западу воевать с Россией? Что он в случае победы выиграет? А вот усиление Китая и мусульманского мира неизбежно. <br />
=================== ================<br />
Самолет США проведет наблюдательный полет над Россией и Белоруссией<br />
РИА Новости 30-6-2014<br />
Цель - отследить передвижение войск!!!<br />
Такой договор Путин подписал ещё в 2001-м<br />
О какой войне с Западом может быть речь, когда все российские потроха у него в руках? <br />
</i></b>
16. EvGor 08:24 5 августа 2014 г. 0
Компрадорские правители - временщики-предатели интересов сначала КПСС, СССР, затем РФ.<br />
<br />
<br />
</i></b>
17. Vach 10:10 5 августа 2014 г. 0
Вопрос :Своих не бросаем ?<br />
Ответ : СВОИХ не бросаем !<br />
Просто, наши правители во главе с Путиным, и народ в качестве "своих" видят разные общественные объекты, разные группы людей, разные классы, разные формирования.<br />
Если это понять, то всё становится на свои места. и все вопросы исчезнут.</i></b>
18. REZONANS 10:18 5 августа 2014 г. 0
"Ведь люди-то наши не такие и простые, да и понять всем несложно: если добьют Новороссию – мы следующие".<br />
Ой, вот только не надо о мифической "непростоте" постсоветского населения, которое по сей день так и не поняло того, чего понять было совсем несложно ещё 25 лет тому назад.</i></b>
19. aleksandra 11:15 5 августа 2014 г. 0
Для правящей верхушки свои -- это олигархи и пр. богатые, нажившие свои капиталы на залоговых аукционах, спекуляцией и т.д.<br />
Уже санкции коснулись кое-кого... Вот один друг путина сообщил, что семья отдыхает во Франции, сын учится в Швейцарии, а он не выездной. Рыдала от жалости :-))<br />
Вот ЭТИ и ТАКИЕ для правящей верхушки== свои.<br />
А народ? Да он никогда для правителей не был своим. Как сказал один, что русские бабы ещё нарожают, так это, наверное, и засело навсегда!<br />
Народ создаёт все блага, но о нём заботы никакой.<br />
Поэтому, прав был путин, своих он не бросит, но народ ему не свой!</i></b>
20. mariinec 11:54 5 августа 2014 г. 0
На 13. Разместил Patron.<br />
Уважаемый Патрон, русские и украинцы не просто братские народы-это один народ. Мой отец родом с Украины, наверное там до сих пор живут мои родственники. Отец моей жены не просто родом с Украины, он украинец по национальности. У нее там много родственников. Я живу в Сибири за шесть тысяч километров от Украины но людей с фамилией оканчивающейся на "О", почти столько же как и на "В". Так что нам делить? Разделить нас решили те, кто нас боится. Они прекрасно понимают, что пока мы вместе-мы непобедимы. Теперь забудем про Агроновского и трезво посмотрим на ситуацию. С чего все началось? С майдана. Какое отношение к нему имели русские? Увы! Никакого! А вот америкосы ваши постоянные гости. На их деньги вы начали лупить друг друга. По их подсказке и запретили русский язык. Так на кого вам обижаться? На русских? Ну пожалуйста, обижайтесь раз так вам велит США. Своего то ума у вас нет. Теперь по Крыму. У Вас есть основание сомневаться в итоге референдума? Почему? Ну не хотят они жить в государстве где сносят памятники Ленину и возводят Бандере Гитлеровичу. Теперь по поводу сепаратистов. У Вас есть доказательство, что донецкие или луганские парни бомбят Киев? А вот киевские войска бомбят Луганск и Донецк. Так при чем здесь русские? Или, что русские "бяки" Вам сказал Порошенко? Так что же он вас натравливает на Россию, а сам прекращать поставлять конфеты не собирается. Так же как и отказываться от российского газа. Или почему, раз уж мы такие плохие, к нам течет поток беженцев. Ни в Америку, а в Россию. Ну, а по поводу вашего желания "гулять" в Европу. Скатертью дорожка. Только не нужно туда тянуть насильно тех, кто не хочет. И нашу территорию прекращайте бомбить, а то наше терпение лопнет и тогда думаю ваши любимые америкосы вам не помогут.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 1 из 4
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 Сегодня 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 Сегодня

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:36 16 октября Triac

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Хорошо, что этой гадости не было в СССР, как и налоговой службы с полицаями.
23:33 16 октября Triac

Черный Отрог

К 6. Отдать Ельцин-центр под общий музей горе-реформаторов из России, приведших весь мир в хаос и безумие.
23:26 16 октября Triac

Черный Отрог

"Их открывают материалы «В.С. Черномырдин: путь в историю». Сын сельского шофера, начинал слесарем на заводе, как и каждый из пяти детей семьи, получил высшее ...
23:26 16 октября spr

Новые условия Киева по Минским договоренностям стали неожиданностью для Кремля

24. wowik 22:12 16 октября -1 +1 На 19 Для меня ежегодные (с 2007 года) бандеровские марши по киевскому Крещатику есть неоспоримый факт антироссийской политики украинского ...
23:24 16 октября Nikodim

Перечень позоров

В целом автор всё верно сказал. Только КТО будет выполнять его пожелания? "только в одной России из-за курения умирают 400 тысяч в год – то есть население целого ...
23:12 16 октября Nikodim

Минприроды потребовало срочных мер по защите северных оленей в двух регионах

Да, больше не о чем писать в СР. То лошпадь съели, то оленей стреляют. Может, переименоваться в Вестник защиты животных?
23:11 16 октября katya

Черный Отрог

Мы слышали от очень многих: в селе Черный Отрог нужна больница. Жители сел столько раз писали, подписи собирали, чтоб ее не закрывали. На самый верх посылали, все без ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Triac
2 минуты назад бирюса
3 минуты назад vladsovya
8 минут назад Bym1937
9 минут назад spr
9 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0192 сек.
НАВЕРХ