22 апреля, 145 лет назад, родился Владимир Ильич Ленин
17:06 14 октября 4

Минтруд хочет лишить работающих декретников пособия

Минтруд подготовил поправки в законодательство, касающиеся пособия по уходу за ребенком до полутора лет.

20:01 15 октября 1

Минобороны опубликовало карту расстановки сил в Сирии

Министерство обороны России опубликовало на своем сайте карту, на которой указана расстановка сил на севере Сирии, где турецкие войска подошли вплотную к правительственной армии.

Карта описывает ситуацию на пять вечера 15 октября. На ней под контролем сирийской армии находятся Манбидж, окрестности Табки, в том числе аэродром, три моста (один из них железнодорожный) и две ГЭС.

Страница 14 из 14
261. adsum 17:04 30 апреля 2015 г. 0
Пардон, 255 adsum</i></b>
262. vded 19:01 30 апреля 2015 г. 0
260. Разместил adsum ( 2015-04-30 17:01:23)<br />
-2 (Оценок: 2) <br />
На 259. Разместил vded<br />
«Сперматозоид также исчезает и становиться "отрицаемым" и появляется adsum "с новыми семенами" - сперматозоидами!» <br />
Не появляется.<br />
-------------------------------------<br />
Ув., у меня есть дети, а Вы говорите: "Не появляется"! Если Вы не имеете детей, то одно из двух - или Вы бесплодны, или просто импотент! Такова диалектика!</i></b>
263. adsum 23:05 30 апреля 2015 г. 0
На <font color="brown"> <b>254,262. Разместил vded</b></font><br />
После выясения, что т.н. диалектический закон отрицания отрицания является пустышкой, всего лишь УВЕДОМЛЕНИЕМ о том, что вещи не неизменны и всё преходяще, Вы продолжаете талдычить, что <font color="brown">«...Вы есть, на основе диалектике природы, отрицание своих родителей!». </font><br />
Рассмотрим подробнее Ваш пример. <br />
Когда Ваши родители произвели половые гаметы, надеюсь с ними всё осталось в норме и их «отрицания» не произошло? Да и не в первый раз ведь.<br />
Когда в результате оплодотворения запустился механизм деления клеток и развития зародыша, уместно ли вообще говорить об отрицании чего либо? Сначала была одна клетка, потом стало две и т.д. <br />
Может при оплодотворении? Отрицается ли диалектически «пакет», когда из него извлекается содержимое? В следующем Вашем посте надеюсь услышать об этом.<br />
Но ув. vded не получился бы, если бы родители и другие люди не занялись затем воспитанием ребёнка. Насколько Ваши родители «отрицали» этим себя, и насколько «отрицательно» это сказалось на остальных? <br />
Так в какой же момент вмешалась диалектика, что Вы стали «диалектическим отрицанием» родителей?<br />
Является ли похожесть на родителя диалектическим его отрицанием?<br />
Где здесь вообще диалектика? <br />
Может диалектика влезла, когда хромосомы под действием электропотенциалов начали объединяться? Но нуждается ли физический закон Кулона в том, чтобы ему приписывали какую-то сверхъестественную диалектику? </i></b>
264. vded 16:23 1 мая 2015 г. 0
<br><strong>Комментарий удален модератором за несоблюдение правил общения, установленных на форуме администрацией сайта.</strong></br>
265. adsum 10:34 2 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"> <b>264. Разместил vded</b></font><br />
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!<br />
Вы, батенька, диалектику явно принимаете за материальный закон природы. Может сообщите, как «материалист», какие лептоны, бозоны отвечают за её действие? <br />
Проклятия и «развешивание ярлыков» - это Ваши «диалектические» аргументы? И, кстати, я даже и не собирался «обращать» Вас, просто воспользовался поводом слегка разъяснить псевдодиалектические «законы» тем, кто ещё не разучился думать. </i></b>
266. vded 20:52 2 мая 2015 г. 0
265. Разместил adsum ( 2015-05-02 10:34:55)<br />
-2 (Оценок: 2) <br />
На 264. Разместил vded<br />
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!<br />
---------------------------------------------------------<br />
Ув., я диалектику не за что не принимаю, а считаю, что природа диалектична, в том числе и Ваши лептоны и бозоны! "Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна..." Ленин</i></b>
267. adsum 09:01 3 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"> <b>266. Разместил vded</b><br />
«...считаю, что природа диалектична, в том числе и Ваши лептоны и бозоны! "Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна..." Ленин» </font><br />
Ленин здесь вообще не авторитет. Учёные и сами любят пофилософствовать, а попытки философов объяснять учёным, как им понимать свои же открытия, настоящие учёные естественно игнорируют. Только в СССР, и в основном в исторических и гуманитарных науках, чувствовался пиетет перед марксизмом. Но в основном его использовали не в научных, а в карьерных целях и в борьбе за материальный приоритет для устранения соперников. Правда уже не при Ленине, но практически он уже расставлял акценты, кто из учёных прав, а кто нет. <br />
Тут вот какая заморочка - законы природы не вступают между собой в противоречия, ибо природа в себе едина - поэтому никакой диалектики в физически материальном мире быть не может, что бы там не утверждали Маркс или Ленин. Все «качества» уже есть и не появляются из ниоткуда при изменении количества. Законы, приводящие к событию, не меняются от того, были ли достаточны условия для его свершения, или нет. <br />
А вот наши лептоны, бозоны и пр. очень даже диалектичны - потому что это учёные их создали в своём воображении и наделили вымышленными свойствами. В природе всё почти наверняка (как это ВСЕГДА до сих пор оказывалось) устроено совершенно иначе - а как, учёные пока не представляют. Наука потому и диалектична, что является полностью продуктом нашего разума. Диалектика суть способ нашего мышления. Поэтому диалектика есть, а диамата нет.<br />
Но если мы обратимся к живой природе, в частности к эволюции и видообразованию, то здесь мы сполна обнаружим диалектику. Она проявится и в конвергенции признаков, и в появлении новых качеств в сообществе организмов. Что же общего у эволюции организмов с мышлением? <u>Дискретность жизнеспособных форм (сформулированных понятий) и отбор на выживаемость (на соответствие логике и опыту)</u>. Физический мир учёные тоже «населяют» дискретными объектами, которые являются схематичным «слепком» процессов, ибо иначе мыслить не дано. Но именно в мире дискретных понятий и их отношений, и существует диалектика. Дискретные формы «диалектики» считают проявлением единства, а отбор - борьбой «противоречий».<br />
Только не надо в диалектику притаскивать примитивные три «закона» - она гораздо изощрённее. И в гораздо более полной мере, чем это могло присниться Марксу и Гегелю, содержится в математике, в языках программирования - в сфере умозрительных объектов и действий. А ведь это лишь фрагменты разумной деятельности людей. Своё же недопонимание Энгельс прекрасно продемонстрировал в математическом опусе: см. 255.adsum.<br />
Электроны, атомы и пр. - это кажущиеся нам материальными (в нашем описании) состояния, проявление свойств, одного единственного материального объекта - самой вселенной. И в этом смысле они все тождественны.<br />
268. vded 16:22 3 мая 2015 г. 0
267. Разместил adsum ( 2015-05-03 09:01:19)<br />
0 (Оценок: 0) <br />
Re: 22 апреля, 145 лет назад, родился Владимир Ильич Ленин<br />
"Наука потому и диалектична, что является полностью продуктом нашего разума. Диалектика суть способ нашего мышления. Поэтому диалектика есть, а диамата нет."<br />
-------------------------------------------------------------------------<br />
А что есть?<br />
Учитесь у Ленина излагать коротко свои "мысли", словесная диарея не аргумент!<br />
269. adsum 17:38 3 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"> <b>268. Разместил vded </b><br />
«А что есть?» </font><br />
Есть вселенная, предопределённая организация и установленные законы которой неизбежно приводят к возникновению и развитию Разума, обеспечение бесконечного существования которого ТЕПЕРЬ является целью Мироздания. Просто, понятно. <br />
Я выделил слово ТЕПЕРЬ, потому что пока нельзя сказать, как давно это случилось в прошлом и было ли вообще. Следовательно наша задача - понять эти законы, чтобы суметь передать эстафету Разума дальше. Это единственно логичный вывод из всей совокупности известных на сегодня научных знаний. Маркс и Ленин ими не располагали.<br />
<font color="brown">«В Вашем эссе много слов, а у Ленина короче и понятнее: "Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна..." <br />
Учитесь у Ленина излагать коротко свои "мысли"»</font><br />
Да Вы почитайте его труд «Материализм и эмпириокритицизм», а не только сборник цитат - и не приписывайте Ленину чего нет. Впрочем не важно, кто сколько слов тратит. <br />
«Природа бесконечна» - может это будет так, а может ДЛЯ НАС - на нас, всё и закончится. Это зависит ОТ НАС - выше указано, почему. </i></b>
270. vded 18:48 3 мая 2015 г. 0
269. Разместил adsum ( 2015-05-03 17:38:58)<br />
0 (Оценок: 0) <br />
...Да Вы почитайте его труд «Материализм и эмпириокритицизм»...<br />
----------------------------------------------------------------<br />
Ув., в то время, когда Вы тексты раскрашивали, я изучал, заметьте, не читал, произведение Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» и ошибок, в отличии от Вас, не обнаружил!<br />
В ленинских произведениях находят ошибки либо догматики капитализма, либо, извините, не честные индивидуумы, пыжащиеся создать свою "научную школу" типа adsumизма! Напрасны Ваши потуги - ничего у Вас наведёт, Вы не первый ревизионист научных ленинских произведений и, к сожалению, не последний! Даже смешно! </i></b>
271. vded 18:52 3 мая 2015 г. 0
К № 270. Прошу прощения за очепятку: "наведёт" читать "не выйдет".</i></b>
272. adsum 18:04 4 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"> <b>270. Разместил vded</b><br />
«...я изучал, заметьте, не читал, произведение Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» и ошибок, в отличии от Вас, не обнаружил!» </font><br />
Эта работа явно не на уровне «научного диспута», а ближе к базарной склоке, где Ленин цепляется к каждому слову оппонента, игнорируя подразумеваемое более широкое содержание. Явно рассчитывая, что оппоненты возражать не станут, ибо и не услышат никогда об этой их критике.<br />
Ленинское определение материи «<font color="blue"> <i>Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. </i> </font>» точно также может быть раскритиковано каким-нибудь грубияном. Например - выходит материи нет там, где её не удаётся «ощутить»? Главное, когда Ленин говорит «<i>фотографируется, отображается</i>» - он не задумывается, что речь идёт об информации только. Да, мы получаем сведения о структурных особенностях материального объекта - причём в терминах прошлого опыта, которые не вполне могут подходить к новым явлениям. И строим его информационную модель в меру своего разумения - не более того. Но при этом мы не получаем, и не можем получить, никакого представления о носителе этой информации. Ленин этого дуализма в упор не видит. Намёки Маха ему недоступны. <br />
Однако современная физика именно так и поступает - объявляет не нужными, вненаучными, сущности, которые не входят в уравнения - в полном соответствии с махистским «принципом экономии мышления», сводя естествознание к феноменологии. Впрочем, исповедыватели диамата этого казуса не заметили, превознося «блистательные» подтверждения диамата новыми научными теориями.<br />
Ну а «<font color="blue"> <i>...что относительные истины представляют из себя относительно верные отражения независимого от человечества объекта, — что эти отражения становятся все более верными... </i> </font>» - вот что это умозаключение Ленина тоже ошибочно, об этом потом.</i></b>
273. esk 18:44 4 мая 2015 г. 0
По причине занятости не смог раньше принять участие в обсуждении, возникшем после моего поста 241, в котором основное содержание состояло в отсутствии изложения состава обновленного социализма, записанного в Программе КПРФ<br />
Вот по этой теме и хотелось бы узнать мнение форумчан, поскольку в Программу записали «обновленный социализм», а что это такое и зачем он нужен ничего не сказали. Провозглашение такого основополагающего тезиса в политическом документе, без его объяснения и развития, это не просто демагогия, а целенаправленное дезоориеитирование не только членов КПРФ, но и тех, кто придерживается социалистической ориентации.<br />
Однако последовавшая дискуссия развернулась совсем в другую сторону, по которой все же также выскажу свою точку зрения по поводу соображений adsum, которые подверглись определенной критике со стороны некоторых форумчан. <br />
274. esk 18:49 4 мая 2015 г. 0
На 251. adsum <br />
«… Трудящийся народ решил, что с Марксом ему не по пути - 10 - 15% поддержки в России и менее 2% в Казахстане….»<br />
К сожалению, сейчас трудящимся «не до Маркса» и приводимые цифры относятся не к Марксу, а к тем, которые не согласны с нынешним режимом, голосуя за КПРФ от безысходности. Но при этом необходимо учитывать, что эти проценты относятся к числу голосовавших, которых, немного, а не к основной массе населения, которая не участвует выборах.<br />
«….Спасибо КПСС, выпестовавшей и пригревшей ЦРУшных агентов….»<br />
Это было дело не рук КПСС , а дело рук ЦРУ, действовавших через трех предателей в высшем руководстве КПСС- Яковлеве, Горбачеве и Ельцине<br />
«…Но в идеях марксизма большинство разочарованы опытом СССР, …»<br />
Это ЛОЖЬ и клевета на советских людей, которые в большинстве проголосовало на референдуме за сохранение СССР и марксизм здесь не при чем и «притянут за уши»<br />
На 267. adsum <br />
«….никакой диалектики в физически материальном мире быть не может, что бы там не утверждали Маркс или Ленин….»<br />
Диалектика (греч. — искусство спорить, вести рассуждение) —УЧЕНИЕ о наиболее общих закономерностях развития природы, источник которого видится в единстве и борьбе противоположностей и никак не может представлять собой саму природу.<br />
«…Но если мы обратимся к живой природе, в частности к эволюции и видообразованию, то здесь мы сполна обнаружим диалектику…» <br />
А как же быть с выше приведенным вашим утверждением об отсутствии диалектики в материальном мире?!<br />
«…Только не надо в диалектику притаскивать примитивные три «закона» - она гораздо изощрённее. И в гораздо более полной мере, чем это могло присниться Марксу и Гегелю,…Электроны, атомы и пр. - это кажущиеся нам материальными …»<br />
После такого заявления, следует позаботиться о психическом здоровье заявителя<br />
На 250. adsum <br />
«….С этого «краеугольного принципа» (распределения в СССР) раскол всего строя и начался. Схватившись за кончик оплаты «по труду» за «личный вклад», партхозэлита захотела присвоить и сделала это и в отношении общественных благ…». <br />
«Раскол» начался не из наличия этого принципа, а с его нарушения<br />
«…Увы, каждая из этих частей (марксизма) оказалась несостоятельной….»<br />
Где доказательства?! <br />
275. adsum 10:23 5 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"><b>274. Разместил esk</b><br />
«...эти проценты относятся к числу голосовавших, которых, немного, а не к основной массе населения, которая не участвует выборах» </font><br />
Те, кто за КПРФ почти все участвуют. Опять же см. Казахстан - там участвовали все. Чем больше % участников, тем меньше % голосов получают «коммунисты».<br />
<font color="brown">«Это было дело не рук КПСС , а дело рук ЦРУ, действовавших через трех предателей в высшем руководстве КПСС» </font><br />
Откосить не получится! Ручонки голосовавших за них чл.политбюро - они таки чьи? Карьеру Горбачёва поддерживал Андропов - с какой целью ему был нужен этот недоумок?<br />
<font color="brown">«Диалектика /.../ —УЧЕНИЕ о наиболее общих закономерностях развития природы, источник которого видится в единстве и борьбе противоположностей и никак не может представлять собой саму природу» </font><br />
Исследовать природу по учению - типа «гносеология для чайников»! <br />
И какие противоположности заложены в природе? Например, закон Кулона - что ему противоположно? Может закон гравитации, выражаемый совершенно такой же формулой? Причём они оба всегда одновременно действуют на частицы материи, хотя иногда противоположно, что было важно в опыте Милликена. Может электрон и позитрон? Но они противоположны не более, чем левое и правое. И как левое с правым в природе борются?<br />
Все противоположности в наших понятиях - там же и диалектика. См. мои 250, 267. Абсурдность закона отрицания отрицания продемонстрирована К.Поппером в моём 255, а также см. 263. <br />
Кстати, тезис «диалектика правит миром» без доказательств неприемлем. Приведите, тогда и посмотрим. Возражать надо по сути, а не лозунгом.<br />
Об электроне и пр. мы судим лишь на основании наблюдаемых в экспериментах феноменов, некоторые из которых Мы приписываем именно электрону. Феномены характеризуют электрон, но не раскрывают его природу - именно это и утверждал Мах, и в этом нет никакого идеализма. Ленин и Энгельс тут элементарно не отличают атрибуты предмета от самого предмета.<br />
Впрочем и Мах тоже призывал не заморачиваться проблемой, что есть электрон на самом деле, считая что его феноменологического описания для науки вполне достаточно. Так что Ленин «материалист» не лучше Маха.<br />
Впрочем Мах явно увлёкся конкретикой физиологизма ощущений, мода была такая - за что и «получил» от Ленина.<br />
Однако отказываясь понимать суть электрона, мы, например, не сможем и объяснить причину его корпускулярно-волнового дуализма. См. также мой 272.<br />
<font color="blue"> «<i>”…Но если мы обратимся к живой природе, в частности к эволюции и видообразованию, то здесь мы сполна обнаружим диалектику…</i>” </font><br />
<font color="brown">А как же быть с выше приведенным вашим утверждением об отсутствии диалектики в материальном мире?!» </font><br />
А ещё диалектика замечательно просматривается в создании и эволюции техники, которая тоже вполне материальна. Это даёт повод задуматься о происхождении и эволюции жизни - генетика пока объяснить это не в состоянии.</i></b>
276. adsum 10:25 5 мая 2015 г. 0
На <font color="brown"><b>274. Разместил esk</b></font> /Продолжение/<br />
<font color="blue">«”<i>...Увы, каждая из этих частей (марксизма) оказалась несостоятельной…</i>” </font><br />
<font color="brown">Где доказательства?!» </font><br />
См. мой 250. Что Вы оспариваете - о чём, конкретно, хотите поговорить?</i></b>
277. sokrat 12:07 5 мая 2015 г. 0
Поздравляю прогрессивное человечество с Днём Рождения Карла Маркса 5 Мая 1818 года. Сегодня 198 годовщина того исторического момента, когда в г.Трире родился Карл Маркс - Прометей человечества, осветивший своими знаниями путь человеческой цивилизации к светлому будущему - Коммунизму.<br />
Учение К.Маркса стало путеводной звездой продолжателю дела К.Маркса - Владимиру Ильичу Ленину, воплотившему в жизнь идею Маркса о социализме, как первой фазе коммунистической Общественно-Экономической Формации,создавшему Ленинскую Коммунистическую партию.<br />
Учение Маркса и Ленина о социализме практически реализовал на его первой стадии продолжатель дела Ленина - И.В.Сталин - вождь Советского народа.и создатель мировой державы - СССР, победившей под его руководством мировой фашизм,- ударную силу мирового империализма.<br />
Дело Маркса-Ленина-Сталина продолжает прогрессивный мир в отдельных странах, преодолевших зависимость от мирового глобализатора - США.<br />
Вечная Слава Марксу, Ленину, Сталину! Вечная им благодарность за нашу Великую Победу!!!<br />
Страница 14 из 14
№ 115 (14792) 15 октября

Геннадий ЗЮГАНОВ, Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной думе. ПРОЕКТ БЮДЖЕТА: САБОТАЖ ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА

Юлия ЖУМАКБАЕВА. Тысячи саратовцев простились с Лизой. Смертельная дорога в школу

Александр БОБРОВ. Присуждение Нобелевских премий по литературе. Мы, славяне, понимаем

Кристина ХЕБЕЛЬ. Зарубежное досье. Юрий ГАНУС, глава РУСАДА: «Все равно что мчаться на машине прямо в стену»

17:06 14 октября 4

Минтруд хочет лишить работающих декретников пособия

20:01 15 октября 1

Минобороны опубликовало карту расстановки сил в Сирии

08:40 16 октября aleksandra

Счетная палата заявила, что пенсии могут не вырасти

Хорошая новость. Россияне -- альтруисты, последнее готовы отдать любому, живущему бедно. А тут такая ситуация : не у всех чиновников скопилась необходимая сумма ...
08:39 16 октября wowik

Дубровский отжал 20.000.000.000 рублей

Вновь нынешняя власть чернит честных людей, массово фабрикуя ложные обвинения с целью замены настоящих профессионалов на преданных бездарей. РежЫм лютует, ...
08:33 16 октября sociolog

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА: САБОТАЖ ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА

Вот и soyuznik у "защитников" КПРФ проявился.
08:31 16 октября Vach

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА: САБОТАЖ ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА

kapitan_SA на №237. "Полагаете, что Советские граждане пока не созрели до лозунга - "Природные ресурсы и земля России - ОБЩЕНАРОДНАЯ собственность!" ?.. Полагаю, что не созрел.
08:29 16 октября wowik

Курды договорились с Дамаском

На 24 «Как и с Донбассом,как и с Белорусскими газово-молочными войнами.» А что Лукашенко уже назвал Россию ... или ещё только собирается?
08:27 16 октября Vach

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА: САБОТАЖ ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА

kapitan_SA на №235. Приводите мою фразу "" Ленин тем и велик, что , вместе с большевиками, научил народ - как превратить восстание в Революцию." и возражаете :"Так ведь на то он Ленин, а не Зюганов..." А где, простите, то восстание, которое Зюганов должен превратить в революцию ?
07:58 16 октября klass19