Почему нас разгромили
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

Страница 1 из 8
1. Weha 20:31 7 августа 2015 г. 0
СССР развалился вполне закономерно. Это тот самый первый блин, который, как правило бывает комом. Виктор Гюго в своём романе "Девяносто третий год" поднимал эту проблему и очень грамотно её анализировал: "Нам пришлось лепить из старой глины... Идёт великая стройка. Над лесами варварства поднимается храмина цивилизации" (11,376-377). А мы всё "варварство" скопом записали в передовой класс и выдали ему преференции и льготы в лице "диктатуры пролетариата", а теперь удивляемся, что же это мы наслесарили. За что боролись, на то и напоролись. </i></b>
2. Triac 23:15 7 августа 2015 г. 0
После шестилетней обработки населения как идеологически, так и с "помощью пустых полок", люди попались на крючок и не трепыхались особо. Ведь впереди, казалось им, маячит капиталистическое благополучие как на витринах западного мира. А теперь кто-то "катается как сыр в масле", а кто-то стал нищим, пошёл побираться и превратился в бомжа. Вот оно, общество равных возможностей.</i></b>
3. Миша37 23:18 7 августа 2015 г. 0
Cамое интересное--запущенный махових по оболваниванию народца набирает обороты и всё пучком!</i></b>
4. adsum 00:04 8 августа 2015 г. 0
<font color="brown">Марксистская теория познания</font><br />
&#8195;Гносеологическая идея Ленина (и Энгельса конечно) заключается в том, что существующая независимо от нас материя, проявляющаяся для нас в своих свойствах через феномены, и на самом деле представляет собой то самое, что мы феноменологически «ощущаем». Дуализм информации и её материального носителя остаётся вне поля зрения марксистских материалистов. А сам материализм, по марксизму, заключается в объявлении материальным каждого очередного феномена используемого в научном описании. Изменчивость теоретического описания явления марксисты называют диалектикой познания.<br />
Ленин так формулирует «контрольный вопрос»: «<font color="blue">Чтобы поставить вопрос с единственно правильной, т.е. диалектически-материалистической, точки зрения, надо спросить: существуют ли электроны, эфир <b>и так далее</b> вне человеческого сознания, как объективная реальность или нет? На этот вопрос естествоиспытатели так же без колебания должны будут ответить и отвечают постоянно <b>да</b></font>...»<br />
&#8195;Однако «электроны, эфир и так далее» возможно существуют только в представлении этих естествоиспытателей, а что существует в реальности, им неведомо. Даже уже во время написания Лениным «Материализм и эмпириокритицизм», эти естествоиспытатели с подачи Эйнштейна и в точном соответствии с махистским принципом экономии мысли отказались «за ненадобностью» от эфира, но зато утвердили (приняли по соглашению соответственно махистскому принципу «экономии мышления») «постулат постоянства скорости света» как фундаментальный закон природы. Физика же свелась к умозрительному построению математических соотношений, в которых наблюдаемые феномены (заряд, масса и пр.) являются просто параметрами, про которые бессмысленно, согласно Маху, спрашивать, в чём их природа.<br />
&#8195;Итак, «научное» описание природы, в каждый конкретный момент оказывается относительным, весьма субъективным и, как показывает история, всегда не верным. А <u>марксистко-ленинская гносеология вообще не реализуема и является совершенно умозрительным построением, ибо реальность не копируется в наших ощущениях и понятиях независимо от нас</u>.</i></b>
5. adsum 00:08 8 августа 2015 г. 0
<font color="brown">Диалектический материализм</font><br />
&#8195;Утверждается, что в природе повсюду имеются противоположности. Хотелось бы узнать какие и где. Свет и тьма? Но «тьма» это количество света, недостаточное для восприятия нашими глазами. Притяжение и отталкивание? Но, например в электростатике, это одно и то же взаимодействие отличающиеся не более, чем «левое» и «правое». Противоречие между силами притяжения молекул и противоположным процессом их расталкивания броуновским температурным движением? Но тут нет борьбы, просто в зависимости от соотношения того и другого получим или кристаллизацию, или испарение - но в любом состоянии сами законы не меняются.<br />
&#8195;Всегда на ВСЁ сразу одновременно действуют ВСЕ силы, но в зависимости от расположения частей, действия каких либо сил оказываются настолько малы по сравнению с другими, что ими можно «пренебречь» - однако для природы это не означает перехода в новое качество. <br />
&#8195;А вот при нашем описании наблюдаемого, мы можем так сказать. Это МЫ выделяем в природе ГЛАВНЫЕ, т.е. выделяющиеся на наш взгляд из прочего объекты, и МЫ приписываем ИМ набор правил (законов), которые характерны именно для них. МЫ находим закономерности названных НАМИ объектов и их атрибутов в отношениях с другими объектами и параметрами среды.<br />
&#8195;Соответственно, все противоположности присутствует именно только в придуманной нами модели природы. Мысленные образы, ПОНЯТИЯ, могут возникать "из ничего" и быть КАЧЕСТВЕННО различными. Мы можем группировать и рассматривать их в аспектах нами же придуманных отношений и правил. И вот поэтому, и именно В СФЕРЕ МЕНТАЛЬНОСТИ, диалектика применима. Она проявляется при формировании мыслимых понятий и выявлении их отношений, в процессе создания и развития мыслимой модели, то есть в науке, конструировании и изобретательстве, ну и в искусстве вести полемику, конечно. И относится только к сфере «понятий», в том числе к предметам и объектам т.н. «искусственных» наук, т.е. математики, кибернетики, программирования, а также к продуктам и технологиям цивилизации и её надстройкам.<br />
&#8195;А сама природа не нуждается в понятийных определениях и классификациях и поэтому никакой диалектики в ней нет, ибо она едина во всех аспектах своего существования. Что же касается мышления, то я бы сказал, что трёх законов диалектики маловато будет, ибо для диалектики мыслительной деятельности «никакой закон не писан», кроме, безусловно, законов Аристотелевской логики. <br />
Таким образом, <u>диалектического материализма, как законов развития мироздания, быть не может</u>.<br />
&#8195;Возможно найдутся те, кто станет утверждать, что мышление это тоже материальное явление природы и посему правомерно говорить о диалектическом материализме в природе. Столь же правомерно и с тем же успехом можно попытаться искупаться в море на вполне себе материальной картине Айвазовского.</i></b>
6. adsum 00:12 8 августа 2015 г. 0
<font color="brown">Исторический материализм</font><br />
&#8195;Согласно Марксу, общество не является каким-то исключением из природы, а является её частью, и ход истории человеческого общества подчиняется объективным законам, не зависящим от воли людей.<br />
&#8195;Ленин об объективности общественного развития: «<font color="blue">Общественное сознание отражает общественное бытие — вот в чем состоит учение Маркса</font>», и ещё «<font color="blue">Материализм исторический признает общественное бытие независимым от общественного сознания человечества.</font>».<br />
Однако выше, в предыдущих постах, было показано, что это не так. Что даже материальную реальность мы воспринимаем и выражаем посредством измышленных нами понятий. А в обществе тем более, ничего, и даже развитие производительных сил, не делается без человеческого участия. И делается это на основе осознанных людьми понятий (б/м и неверных), идей, которые могут быть весьма противоположны. Прежде чем внести новшество в старый порядок, надо сначала представить его себе «в уме». «Бытиё определяет сознание» - равно как и наоборот. Но именно в сфере понятий и идей, в борьбе противоположностей, и проявляется диалектика. И именно поэтому общественное развитие диалектично, а вовсе не потому, что это будто бы проявление объективной материальной и посему диалектичной природы.<br />
&#8195;За каждым поворотом истории стоят личности, а там где всё произошло как бы само собой, скорее всего работали агенты влияния и конкретные «кроты», а не просто «старый крот истории», по выражению Маркса. И ждать пока историческая необходимость «созреет» не разумно - её надо устраивать самим.<br />
&#8195;Таким образом, <u>учение Маркса о том, что общественный прогресс направляется «невидимой рукой» исторической неизбежности вследствие диалектических законов материальной реальности, является надуманным</u>.<br />
<i>Это не означает, что победа коммунизма невозможна, просто его необходимость обусловлена совсем иными обоснованиями, а отнюдь не развитием производительных сил</i>. <br />
Борьба с буржуазией воображаемым оружием вряд ли может быть успешной.</i></b>
7. adsum 00:15 8 августа 2015 г. 0
<font color="brown">Трудовая теория стоимости</font><br />
&#8195;В «Капитале» К. Маркса написано: «<font color="blue">При общественном производстве денежный капитал отпадает.</font> /.../ <font color="blue">Производители могут, пожалуй, получать бумажные удостоверения, по которым они извлекают из общественных потребительных запасов то количество продуктов, которое соответствует их рабочему времени.</font>». Т.н. «трудовая квитанция» в качестве номинала содержит трудовое время, что как бы позволяет обменивать её на товар равный ей по трудовложению. Но заметим, что при изготовлении товара используется сырьё и комплектующие, в которых овеществлён «прошлый труд», так что оный тоже входит в цену. В конце концов доберёмся до "кувалды", которой в рудниках добывают руду для получения железа. Значит, в стоимость кувалды входит железо, которое получают с помощью кувалды в которую ... Ну или доберёмся до угля, который требуется для получения электричества, на котором работает угольный комбайн. Уголь кстати нужен и для получения железа.<br />
Разумеется никто, в здравом уме, не станет решать эти системы уравнений, а следовательно <u>использование трудовых квитанций практически неосуществимо и лишь кажется очевидным и разумным</u>. <br />
&#8195;Стоимость определяется затраченным рабочим временем потому, что, пока изготавливается товар, его производители должны питаться, отдыхать и пр. - и на это им нужны деньги, и чем дольше - тем больше. Вот именно эти деньги и составляют часть стоимости вновь произведённого товара. <u>Денежные затраты за время, а отнюдь не само время</u>.<br />
&#8195;Деньги во всех финансовых потоках будут потрачены на покупку потребительских товаров. Отсюда видим, что важна не номинальная стоимость денег, в чём бы она ни выражалась, а их обеспеченность товарами потребления - и только! Нельзя купить то, что ещё не сделано. Ну, соответствие объёма денег всей массе товаров - это общеизвестно и банально. Менее известно, что, как видим, только потребительских товаров. <br />
&#8195;Отметим, что объём финансовых потоков в сфере производства сырья, оборудования и развития инфраструктуры может многократно превышать объём наличных средств в сфере товаров потребления и услуг. И потому в сырьевой и т.п. сфере (т.н. группа А) целесообразен только безналичный расчёт. Ну чтобы стоимость объектов инфраструктуры не обрушивалась на рынок товаров потребления, а обналичивались бы только средства выделенные в качестве зарплаты и прибыли. <br />
&#8195;Экономика - это самая простая сфера деятельности человечества, ибо правила устанавливаем мы сами. И зачастую со злым умыслом.</i></b>
8. adsum 00:19 8 августа 2015 г. 0
<font color="brown">Каждому по труду</font><br />
&#8195;Эта сентенция об оплате труда не относится к составным частям марксизма. Но по практической значимости является едва ли не самой главной. В марксизме провозглашён также принцип оплаты труда при коммунизме - «каждому по потребностям», но при современном понимании состава потребностей его обсуждать преждевременно. С появлением частной собственности именно её размер у каждого индивида стал играть общественно значимую роль, в то время как его моральные качества отошли на десятый план. Аналогично, зарплата тоже является мерой успешности индивида и как бы отражает вклад гражданина в рост общего блага.<br />
&#8195;Апологеты капитализма утверждают, что именно при капитализме производится оплата «по труду», учитывая также и способности всяческими способами добиться себе «адекватной» оплаты. Во всех иных случаях усматривается ущемление прав самых достойных в пользу «нерадивых». Но фактически при всех формациях управляющая элита всегда сама устанавливала уровень доходов и себе и нижестоящим звеньям, обеспечивая проведение власти сверху донизу. <br />
&#8195;Однако роль зарплаты неоднозначна. На самом она скорее призвана быть стимулом к труду, его количеству и качеству, обеспечивать преданность и лояльность управляемых, чем быть собственно оплатой. А в своей зарплатной ипостаси, при равном рабочем дне у всех, она естественно и должна быть у всех одинаковой. Возможно именно так, в смысле каждому по его труду, её и трактовал Маркс, но все последующие марксисты однозначно подразумевали оплату труда именно как стимул к труду.<br />
&#8195;Но в таком качестве в оплате появляется нетрудовой, «стимулирующий» компонент и, соответственно, возникает спрос на предметы роскоши (относительно среднего уровня конечно), а значит и отвлечение общественных ресурсов на их производство. А ведь сама суть эксплуатации, сиречь паразитирования, и состоит в том, что трудовые и природные ресурсы общества частично отвлекаются от производства необходимых общедоступных благ - причём независимо от текущей общественной формации и отношений собственности.<br />
&#8195;Таким образом, использование материальных стимулов порождает в обществе элементы паразитизма, причём в качестве желанной цели, что несомненно формирует адекватное сему общественное сознание. Ну а тогда не следует удивляться тому, что отыскивается и создаётся множество способов получать блага, избегая предполагаемого адекватного трудового вклада. <br />
Итак, <i><u>если речь идёт о справедливом социалистическом обществе, то использование материальных стимулов к труду совершенно несовместимо с заявленной целью</u></i>. <b>И крах системы в СССР является убедительным тому доказательством</b>. </i></b>
9. akbar 08:25 8 августа 2015 г. 0
Адсум, перешлите материал в редакцию, если опубликуют, то прочитаю, а сейчас время дорого.</i></b>
10. kolesov70 09:17 8 августа 2015 г. 0
Случайность погубила Великую Россию (СССР). Где это видано: во главе страны оказался Иудушка, заявивший после отставки, что его целью была ликвидация коммунизма. И это генсек компартии! Об этом в летописи перестройки - только факты, которые говорят сами за себя. <br />
У нас была Великая эпоха, и мы сами ее предали. По глупости, по невежеству.<br />
Теперь-то уж голосую за компартию, но - поздно. <br />
Есть часто встречающаяся склонность теоретиков недооценивать случайность, возможность хаоса, неопределенности. Такова трагическая случайность - Горбачев во главе страны. Бывает. Хлестакова тоже приняли за важное лицо. В летописи перестройки я ограничился только фактами. Но ведь по ним видна вся ничтожность генсека, который после драки заявил, что его целью была ликвидация коммунизма. <br />
Были в истории подобные случаи - Николай Второй, слабый человек, разрушил страну. Есенин писал о Ленине: "Он тот, кто спас нас" - разрушенную страну. Путин спасает - после Хлестакова и Ноздрева. Я не голосую за него, он строит капитализм. Или просто вертится как может. <br />
Катастрофу в стране учинил Горбачев. Была разрушена товарно-денежная система, Союз подведен к разрушению: договор Горбачев уже разрушал Союз, потому и восстали ГКЧПисты. Приговор Союзу вынес Горбачев, Ельцину и Гайдару осталось только выполнить роль палачей.<br />
<a rel="nofollow" href="http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/" target="_blank">http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/</a><br />
</i></b>
11. Миша37 10:06 8 августа 2015 г. 0
Одна из причин того,что рухнул СССР,в том,что в КПСС было немало познеров--и это благнодаря молчаливому согласию верхушки партии,которая предала Сталина и выдвинула наверх полуграмотного комбайнёра--cына обиженного холопа и кулака.Поскрёбыши успешно продолжают дело меченого,а те,кто ещё в состоянии сделать что-либо стоящее,затевают,в том числе и на форуме,склоки,</i></b>
12. Всеволод 10:52 8 августа 2015 г. 0
Очередное описанеи феномена ничего не проясняет и прояснить не может.<br />
<br />
Описание истории, <br />
Обращенье взгляда вспять...<br />
При отсутствии теории<br />
Нам феномен не понять!<br />
<br />
С научной точки зрения марксизм теорией не является, т.к. не имеет никакой предсказательной силы. Что и подтвердила практика его применения.</i></b>
13. Gennadiy 11:05 8 августа 2015 г. 0
Что- то, Вашу лучшую статью недели, форумчане не желают обсуждать. В таких глобальных проблемах по силам разобраться лишь человеку с аналитическим умом В.И.Ленина, или коллективу подготовленных авторов, лучше бы провести общепартийную дискуссию и итоги подвести на партийной конференции. В статье Г.Иванченко нет ни научного подхода, ни глубокого анализа происходивших в стране процессов, ни тем более каких- либо выводов. Нашел лишь одно дельное предложение: "Предстоит- рано или поздно- реконструировать и обустраивать наш общий дом. И задача качественного крепежа будет очень кстати. " Если КП РФ , сегодня, не разберется в поставленных автором проблемах, то в случае прихода к власти, она обязательно повторит судьбу КПСС. Решиться на такой разговор очень трудно, вскроются нелицеприятные факты деятельности КПСС и ее руководства. Многие из них продолжают здравствовать. Есть и другие сдерживающие факторы. Если партия не решится на такое обсуждение, его могла бы провести газета. Пока Вы очень упрощенно подошли к раскрытию животрепещущих проблем. Дважды внимательно прочитал статью, но не было ощущения,что держу в руках Советскую Россию. </i></b>
14. posledov48 11:06 8 августа 2015 г. 0
Почему так дороги и бессмертны ,для русского народа, образы Владимира Ильича Ленина и Иосифа Виссарионовича Сталина? В этих необыкновенных ,великих людях сконцентрированы лучшие черты нашего народа.Жёсткость ,но не жестокость ,доброта и справедливость во всём до мелочей,бескорыстие,презрение к жадности,алчности и накопительству и стяжательству...</i></b>
15. EvGor 12:39 8 августа 2015 г. 0
На13. <br />
Разместил Всеволод ( 2015-08-08 10:52:32) -2 (Оценок: 2) <br />
Re: Почему нас разгромили<br />
<br />
Очередное описанеи феномена ничего не проясняет и прояснить не может.<br />
<br />
Описание истории, <br />
Обращенье взгляда вспять...<br />
При отсутствии теории<br />
Нам феномен не понять!<br />
<br />
С научной точки зрения марксизм теорией не является, т.к. не имеет никакой предсказательной силы. Что и подтвердила практика его применения.<br />
----------------------------------------------<br />
Марксизм предсказал, что при капитализме экономические кризисы цикличны и неизбежны. И это буржуазные ученые не могут опровергнуть до сих пор.</i></b>
16. itiloriole 15:56 8 августа 2015 г. 0
Статья интересная, содержательная, бередящая душу, но ничего принципиального нового в ней нет. Да, Советский Союз убила партноменклатура. Но что делать нам дальше, как агитировать массы, как завоёвывать власть, как налаживать экономику и жизнь общества? Почему 25 лет партия отступает и теряет позиции? Успехи временны, да и 15-20% ничтожно мало для воздействия на объединённый фронт врагов. Признаем, что одна из причин - догматизм и косность в мышлении руководства КП РФ. Простейший пример. Азбучная истина философии - все науки и учения этого плана ничего не доказывают, они только предполагают, объясняют, строят некую систему взглядов, объясняющую мир. Отсюда следует, что и религия, и атеизм - это ничем не доказанные версии. Мир материален - несомненно, но вполне возможно существование некой внематериальной субстанции - идея, Бог, высший разум, ... Но ведь наш ЦК этого не признаёт или по крайней мере не говорит этого внятно. Диалектически мыслящий руководитель признал бы это ещё лет 50 назад. Но самое тревожное, что руководство компартии в своих представлениях об обществе живёт в каком-то выдуманном мире. Они-то там, наверно, думают, что простой люд - это сознательные строители социализма, временно заблудившиеся. Надо только немножко подождать, они прозреют и снова будут за нас. Увы, это обыватели, ежедневно обрабатываемые телевидением, люди без самостоятельного критического мышления и, вообще, люди, ничего не понимающие за пределами своей обыденной жизни. Их надо агитировать краткими листовками, воздействовать на них через эмоции. Что делается сейчас: многопудовые речи Зюганова, митинги, на которые никто не ходит, газеты, которые читает 1 миллион из 100. Подозреваю, что через год, в сентябре компартия будет сильно побитая. Если не очухается. </i></b>
17. akbar 17:38 8 августа 2015 г. 0
Отвечу критикам статьи, что она прежде всего интересна всем своей темой.<br />
Сколько народа писали на эту тему, однако до сих пор нет исчерпывающего ответа на вопрос " Почему нас разгромили?".<br />
Вот и в этой статье очень многое созвучно моим мыслям и мыслям других. Только вот некоторые не могут простить автору, что он не сказал, того, что они сказали бы. Так пишите, предлагайте.<br />
У нас здесь совершенно разный жизненный опыт и уровень теоретических знаний, поэтому всем нам не угодить. Однако разговор важный и нужный, чтобы извлечь уроки прошлой КПСС, чтобы не повторять их в КПРФ. <br />
А я вижу на примере Кати, не поняла она уроков прошлого и стремится заткнуть рот нормальной критики в адрес партии, делая ей "медвежью" услугу. Такая политика прямой путь на встречу старым граблям.<br />
Снова перечитал статью. Вот по первой части. <br />
Автор пишет "У меня представление, что мое состарившееся поколение продолжает жить в теоретическом смысле в колыбели по имени МАРКСИЗМ". <br />
Я отчётливо вижу в этой колыбели здешнего vded -a, носится по форуму " с дурачками и негодяями", как деревенский дурачок с гармошкой и кажется ему, что он умнее других.</i></b>
18. akbar 17:47 8 августа 2015 г. 0
Комментируя только главу, "Что говорит теория?"<br />
"А теперь ответим на вопрос, был ли послеленинский и последующие советские периоды этапами творческого развития марксизма? Вот в этом я сильно сомневаюсь. Над каждым ученым-обществоведом висел дамоклов меч реальной угрозы быть обвиненным в ревизионизме. Отклонение от ортодоксов на шаг вправо или влево было смерти подобно и не только в переносном смысле. В дальнейшем времена смягчились, но угроза оставалась реальной: осуждение профессионального сообщества и общественный остракизм. "<br />
<br />
Ну разве это не так? Разве автор придумал эту ситуацию. Что в партии бала дискуссия по вопросу " Что делать? и "Как делать?".<br />
Читаем дальше<br />
"Крепость питательного раствора творческой мысли растет на глазах. Вот-вот появится точка концентрации, в которой начнется кристаллизация современной теории общественного развития, которая даст ответ на животрепещущие проблемы современности и подскажет единственно правильный выход из сложившейся тупиковой ситуации."<br />
А вот этот оптимизм автора я пока разделяю. Вот- вот уже длится третье десятилетие и "вот - вот" пока на месте.</i></b>
19. sokrat 18:33 8 августа 2015 г. 0
"Вот-вот появится точка концентрации, в которой начнется кристаллизация современной теории общественного развития, которая даст ответ на животрепещущие проблемы современности и подскажет единственно правильный выход из сложившейся тупиковой ситуации".<br />
<br />
Теория общественного развития дана в Теории системной философии. Её основная суть излагалась на страницах форума.Но она почему-то не появляется для восприятияни на форуме, ни в умах гостей форума и редакции СР. Как она ещё может появиться?<br />
Создаётся впечатление, что теория ощественного развития должна спуститься с небес, иначе её просто не воспринимает форуный обыватель.Да и В.И.Ленин дал основы этой теории, развив марксизм.Даже Ленина не воспринимают. Все хотят развивать марксизм. Но ведь марксизм развился в ленинизм. Надо быть последовательными, а не начинать всё с чистого лица, ожидая небесного гения, который даст вам, что вам хочется.То ли селёдки с вареньем, то ли сёмги с хреном. Скорей всего, обывателю нужна волшебная палочка вместо современной теории общественного развития., и теории общественной эволюции.Обывателю нужно что-нибудь э т а к о е. </i></b>
20. Леопольд 19:45 8 августа 2015 г. 0
Перепечатываем спорную статью, а ЗГА забыл про миллионы строителей и с праздником не поздравил, это что игнорирование Чуркина или ЦК КПРФ. Правду узнаем ,когда вернемся в СССР, ни как не раньше. Я лично знал и работал под руководством Язова и Крючкова, не могли они струсить, так что это большая провокация. Правда прейдет , через века, все что будут писать и рассуждать на эту тему болтовня и дважды занимать страницы не стоит.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 1 из 8
НОМЕРА
№ 119 (14796) 24 октября

«Детки в клетке». Светлана ЗАМЛЕЛОВА  о бесчеловечности рынка.

Медицине всерьез нездоровится. Почему врачи бастуют по всей России?

«ОПГ в погонах». Тарас ЕВТУШЕНКО о коррупции в армии.

В «Уликах»:

Вера ГАНЗЯ «Индикаторы» программ»;

Рустем ВАХИТОВ «Кладовые на распродажу»;

Николай КОЛОМЕЙЦЕВ «Робкое партнёрство».

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:32 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

Индикатор: численность оправданных лиц. Ну как можно заранее просчитать численность оправданных лиц? ...
08:30 24 октября korobeynik

КПРФ требует запретить отключать отопление и воду за долги

Найдут способ. Можно начать нескончаемый ремонт коммуникаций, можно проводить экспертизу бесконечную состояния оборудования с отключением на период работ, ...
08:25 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

А 12 программ вообще не могут быть подвергнуты анализу, потому что невозможно рассчитать по абстрактным показателям таким эффективность программы. ...
08:18 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

Фракция сделала альтернативный анализ бюджета на следующую трехлетку. И вот основные положения этого анализа можно посмотреть в газете «Советская Россия», здесь ...
08:13 24 октября социалист

Ритуалы вкладов

Первый, кто "прокатил" советский народ с выплатой по вкладам, был Н.С. Хрущёв, когда заморозил выплаты по облигациям 3-хпроентных облигаций. Нынешние власти идут по стопам "отца демократии" во всех жизненных сферах страны.
08:13 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

2. Vach 19:11 23 октября +3 Молодец, Вера Ганзя ! И правительство, и президент только делают вид, что занимаются хозяйством страны.Не хотят, не умеют, да и неинтересно им ...
08:11 24 октября soyuznik

В России рекордно упал спрос на бензин

ДолгихПН 19:18 23 октября 0 Скоро около половины машин встанут на прикол из-за дороговизны бензина. А решать вопрос о прекращении повышений тарифов и цен по ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Vvasilich9
минуту назад Victorovich
минуту назад razamanaz
2 минуты назад korobeynik
3 минуты назад Quercus
8 минут назад кубик
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0188 сек.
НАВЕРХ