«Ельцин всегда был трусом»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

1. EvGor 20:33 12 августа 2015 г. 0
В первую очередь он был спившимся дебилом...</i></b>
2. Sergo 20:36 12 августа 2015 г. 0
В ГКЧП были достойные люди, они совершили ошибку, но они не стали проливать кровь.<br />
-----------<br />
Да в ГКЧП сидели те же перестройщики-"рыночники", только не столь радикальные. Благодаря нескольким годам тотальной пропагандистской кампании во всех СМИ, радикалам-"рыночникам" удалось сформировать представление о "безальтернативности" реформ, о неизбежности перехода к "новым методам хозяйствования" (чтобы не отпугивать людей эта шпана так именовала капитализм), о "многопартийности", "демократии", "правах человека" и прочих идиотизмах, наслушанных из Голоса Америки и Радио Свобода.<br />
Даже сейчас, после катастрофического провала "реформ", находятся остолопы, полагающие, что в целом курс на перестройку был верным, только "реформаторы" слишком радикально провели преобразования. Чаще всего такие простофили кивают на Китай, как "образец" для подражания, не понимая, что китайские "реформы" такой же путь в тупик, как и горбачевщина. </i></b>
3. Sergo 20:54 12 августа 2015 г. 0
Спасти СССР можно было только сохранив социализм, плановую экономику, коммунистическую идеологию. Но перестроечная шпана именно по плановой экономике, по социализму наносила свои удары. Причем политические проходимцы в своем усердии доходили до того, что в борьбе против КПСС брали в союзники всех, включая этнические элиты, нацистов, фашистов, черносотенцев, перекрасившихся номенклатурщиков, не брезгуя никем. По принципу, как недавно выразился какой-то украинский деятель - "вешать будем потом".<br />
<br />
Вся перестроечная "идеология" включала в себя две <b>брехни</b>.<br />
<b>Брехня номер 1</b> - о вреде "уравниловки". Долго объяснять, но именно равная плата, примерно равные жилищные условия, равный социальный статус создают самые благоприятные условия работы, позволяют достичь наивысшей производительности труда в нормальной, человечной атмосфере в коллективе. Брехня о мифической "уравниловке" навязывалась советским людям партийными дегенератами, заинтересованными в увеличении своей должностной ренты, статусных и материальных привилегий. Да и какая может быть дифференциация в условиях плановой экономики, когда трудовое участие примерно равное, когда задания, должностные инструкции каждого известны и не требуют произвольного "перевыполнения", "ударничества" и прочих глупостей, призванных компенсировать НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ управления?<br />
<br />
<b>Брехня номер 2</b> - о пользе "рынка", т. е. стихийной самоорганизации товарного обмена с целью максимизации прибыли. Других задач у рынка нет - только ПРИБЫЛЬ. Смотря на наполнение полок магазинов импортным барахлом в результате "реформ", на исчезновение "дефицитов", простодушный обыватель приписывает это действию рыночных механизмов и полагает, что плановой экономике не хватало именно рынка. В результате и рождаются всякие утопические химеры вроде предлагаемой статьи. На самом деле рынок ничего НЕ ПРОИЗВОДИТ. На рынок поступает уже кем-то ЗАПЛАНИРОВАННАЯ и произведенная продукция. Наличие рынка свидетельствует о наличии классового интереса товаропроизводителя, стремящегося получить максимум прибыли, а попытки его навязывания в социалистическом обществе, кроме всего прочего, свидетельствуют об управленческой НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ руководства. Т. е. тоже, что и в брехне N 1 - НЕВЕЖЕСТВО и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ т. н. "элиты".<br />
Нужен не рынок, не независимость "хозрасчетных" предприятий (от кого?), не материальные стимулы, не кнут и не пряник, а КОМПЕТЕНТНОЕ управление ЕДИНЫМ нетоварным народнохозяйственным комплексом страны. А вот это дело нельзя доверять никакой бюрократии, здесь следует использовать весь творческий и интеллектуальный потенциал ВСЕГО народа, чтобы в деле контроля "бюрократом" становился КАЖДЫЙ, как и подчеркивал В. И. Ленин:<br />
<br />
"<i>... 1) не только выборность, но и сменяемость в любое время; 2) плата не выше платы рабочего; 3) переход немедленный к тому, чтобы все исполняли функции контроля и надзора, чтобы все на время становились "бюрократами" и чтобы поэтому никто не мог стать бюрократом</i>".</i></b>
4. Weha 20:58 12 августа 2015 г. 0
"После драки кулаками не машут".</i></b>
5. геннадий 21:13 12 августа 2015 г. 0
Правильно, Weha! Где был этот Хасбулатов, когда Ельцин расстреливал Верховный Совет?<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=mRGLU8l0tcY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mRGLU8l0tcY</a></i></b>
6. olnika 21:27 12 августа 2015 г. 0
Складывается такое представление,что все руководство страны во время перестройке действовало в одном направлении-разрушения советского строя и реставрации капитализма.<br />
Причем никто не помышлял о зашите социализма,а все действовали на свой страх и риск,но о том, что будет с многомиллионой страной в будушем думали меньше всего. </i></b>
7. геннадий 22:14 12 августа 2015 г. 0
А так и было! Не зря же появилось определение "переродившаяся верхушка КПСС".</i></b>
8. brallex 22:30 12 августа 2015 г. 0
Все были не готовы к решительным действиям. Социалистический беспомощный гуманизм. Человек человеку брат, товарищ....Как же его "мочить в сортире "?<br />
Пусть в начале он "замочит" тебя... А потом можно и ответить. ( Из "виртуального пространства ").<br />
Сейчас многие верят в Бога, но отрицают "загробный мир". Но, " виртуальный мир " и есть этот загробный мир.<br />
Неверие в него перечеркивает саму веру. <br />
Отсюда следует и то, что глава загробного мира ( виртуального) и есть Бог. А по сути - это идеология .<br />
Народ перестал верить в коммунистическую идеологию. Это главная причина. Попробуйте разубедить истинно верующего и наступить на его веру - он не только начнет защищать своего Бога, но и активно действовать против тех, кто пытается изменить саму религию.<br />
Это антихристы коммунизма, которые предали эту идею и Ленина за 40 целковых. Не верю я и Хасбулатову и др., поскольку помню как они проталкивали "демократические " решения. Хасбулатов по 10 раз ставил на голосование нужные вопросы. В итоге, они принимались большинством ( попутно велась работа с депутатами ).<br />
А теперь пишет, что спасал страну. Такая же мерзость и предатель этот "Хасбулат молодой,,,"!</i></b>
9. Rosa 22:42 12 августа 2015 г. 0
Комментировать интервью Хасбулатова не могу, не верю я этому профессору ни на йоту и в путанный рассказ его о тех событиях тоже не верю.</i></b>
10. komissar 22:50 12 августа 2015 г. 0
В ГКЧП Хасбулатов видел угрозу для себя, а не СССР, спасти от разрушение который пытался ГКЧП. После нескольких переголосований на выборах Председателя Верховного Совета РСФСР большинство получил Хасбулатов, а не Бабурин, который был значительно решительнее настроен против беспредела ЕБН и недопустил бы такого развития событий. Хасбулатов умалчивает о своей роли в подрыве СССР переподчинением себе союзных предприятий, сломом налоговой системы и т.д. Болел бы он о судьбе Союза, то не боролся бы с ГКЧП. Лукъянов рассказывает, что танки ввели в Москву ельцинисты, а Хасбулатов это опровергает. Хасбулатов любуется собой, мол, какой он был решительный, не то, что тряпка Ельцин. Роль Хасбулатова в событиях августа 1991 г. негативная. Он долго подпевал Ельцину, хотя видел какое это ничтожество, и только на заключительном этапе совместной работы в 1993 г. оказался в неприятелях, да было уже поздно, реальная власть оказалась не у болтливого парламента, а у пьяницы президента. Похоже многие не помнят, что Ельцина съезд не выбрал в состав Верховного Совета РСФСР и в нарушение демократических канонов своё место ему уступил будущий генеральный прокурор Казанник, в последствии освободивший по амнистии ГКЧПистов .</i></b>
11. wowik 06:29 13 августа 2015 г. 0
Если ЕБН был трусом, так почему же такой шибко храбрый политик как Р.И. Хасбулатов с проиграл ему вчистую?</i></b>
12. kolesov70 10:21 13 августа 2015 г. 0
Горбачев в 1985 при вступлении в должность: «Я пойду ленинским путем».<br />
Горбачев в 1992 после снятия с должности: «Моей целью было уничтожение коммунизма. Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея… Мир может вздохнуть спокойно. Идол коммунизма, распространявший повсеместно социальное напряжение, враждебность и несравнимую ни с чем жестокость, вселявший в человечество страх, рухнул».<br />
В летописи перестройки я ограничился только фактами <a rel="nofollow" href="http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/" target="_blank">http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/</a>, но по ним видна вся сущность генсека. Мерзавец хуже глупца. Мерзавец иногда отдыхает, глупец никогда.<br />
</i></b>
13. Vach 10:26 13 августа 2015 г. 0
Не очень понимаю - зачем СР предоставляет свои страницы одному из активных разрушителей СССР - Хасбулатову ! Что ни строчка - либо враньё, либо передёргивание, и всё - под соусом самовозвеличивания и самолюбования !<br />
Хасбулатов - один из тех, кто неминуемо предстал бы перед судом народов бывшего СССР в качестве одного из главных обвиняемых, если бы такой суд состоялся !</i></b>
14. Vitali 04:35 14 августа 2015 г. 0
<i>"Помните: сбитый корейский «Боинг», когда погибли почти 300 человек. Тогда президент США Рональд Рейган объявляет СССР «империей зла», а в ответ начинается массированная антиамериканская кампания с нашей стороны. Кстати, в советском обществе тогда такого антиамериканизма, как сейчас, не было, был скорее интерес к тому, что «там происходит» и как люди живут в этом «капитализме»"</i><br />
- - -<br />
Насколько я знаю, Рейган так назвал СССР в 1983 г. за полгода до "Боинга", когда объявил о программе СОИ. Никакой "массированной антиамериканской кампании" в СМИ я тогда что-то не заметил. Может быть, не в СМИ было - не знаю. И какой такой "антиамериканизм"? Советские люди понимали, что не народ определял агрессивную политику США. С учетом этого и был интерес к тому, как живут при капитализме, и не только в Америке. Правда, интерес, большей частью, нездоровый. Вряд ли правильно называть антиамериканизмом обмен "кукишами" на уровне власти.<br />
<br />
<i>"Яковлев вовсе не был агентом"</i><br />
- - -<br />
По-моему, сомнительное утверждение. Я скорее соглашусь с Крючковым.<br />
А от себя скажу, что если доклады Горбачева писал Яковлев, то роль его как агента влияния не вызывала у меня сомнений.<br />
<br />
<i>"я тоже считал, что надо создавать социал-демократическую партию"</i><br />
- - -<br />
Понятно...</i></b>
15. Vitali 04:35 14 августа 2015 г. 0
<i>"Помните: сбитый корейский «Боинг», когда погибли почти 300 человек. Тогда президент США Рональд Рейган объявляет СССР «империей зла», а в ответ начинается массированная антиамериканская кампания с нашей стороны. Кстати, в советском обществе тогда такого антиамериканизма, как сейчас, не было, был скорее интерес к тому, что «там происходит» и как люди живут в этом «капитализме»"</i><br />
- - -<br />
Насколько я знаю, Рейган так назвал СССР в 1983 г. за полгода до "Боинга", когда объявил о программе СОИ. Никакой "массированной антиамериканской кампании" в СМИ я тогда что-то не заметил. Может быть, не в СМИ было - не знаю. И какой такой "антиамериканизм"? Советские люди понимали, что не народ определял агрессивную политику США. С учетом этого и был интерес к тому, как живут при капитализме, и не только в Америке. Правда, интерес, большей частью, нездоровый. Вряд ли правильно называть антиамериканизмом обмен "кукишами" на уровне власти.<br />
<br />
<i>"Яковлев вовсе не был агентом"</i><br />
- - -<br />
По-моему, сомнительное утверждение. Я скорее соглашусь с Крючковым.<br />
А от себя скажу, что если доклады Горбачева писал Яковлев, то роль его как агента влияния не вызывала у меня сомнений.<br />
<br />
<i>"я тоже считал, что надо создавать социал-демократическую партию"</i><br />
- - -<br />
Понятно...</i></b>
16. Леопольд 18:14 14 августа 2015 г. 0
Одна "болтовня" . Пожалели кровь народа, но это были провокаторы, и обязанность Руководителей СССР подавить мятеж, как сделал Ленин 6 июня, со Спиридоновой, вот как надо защищать Советскую власть. Я был в это время в Ташкенте и мы ждали только приказа на противодействие врагов социализма, но он не последовал, трусы и предатели оказались на деле наши Руководители. Спасали только свою шкуру, за время горбачевщины, потеряли бдительность все руководители, Ленин и Сталин не растерялись, хотя обстановка была иногда и хуже, но были ФЭД и другие- ленинцы. Был не либеральный ЦК. А воспоминания Хазбулатова-вранье. и им не место на страницах СР, аналогично и Лукьянову, маневр отвлечения от борьбы удался.</i></b>
17. Леопольд 18:14 14 августа 2015 г. 0
Одна "болтовня" . Пожалели кровь народа, но это были провокаторы, и обязанность Руководителей СССР подавить мятеж, как сделал Ленин 6 июня, со Спиридоновой, вот как надо защищать Советскую власть. Я был в это время в Ташкенте и мы ждали только приказа на противодействие врагов социализма, но он не последовал, трусы и предатели оказались на деле наши Руководители. Спасали только свою шкуру, за время горбачевщины, потеряли бдительность все руководители, Ленин и Сталин не растерялись, хотя обстановка была иногда и хуже, но были ФЭД и другие- ленинцы. Был не либеральный ЦК. А воспоминания Хазбулатова-вранье. и им не место на страницах СР, аналогично и Лукьянову, маневр отвлечения от борьбы удался.</i></b>
18. Grigory 19:28 14 августа 2015 г. 0
Рисуется Хасбулатов_- дескать, Крючкова переиграл. А ЕБНа не смог, когда тот напролом попёр. Судя по интервью, виновником всех бед, что постигли СССР и Россию, является Хасбулатов, не позволивший ЕБНу спрятаться в посольстве США. И что-то не заметно раскаяния в содеянном, но саморекламы достаточно. </i></b>
19. Grigory 19:28 14 августа 2015 г. 0
Рисуется Хасбулатов_- дескать, Крючкова переиграл. А ЕБНа не смог, когда тот напролом попёр. Судя по интервью, виновником всех бед, что постигли СССР и Россию, является Хасбулатов, не позволивший ЕБНу спрятаться в посольстве США. И что-то не заметно раскаяния в содеянном, но саморекламы достаточно. </i></b>
20. Новак 15:35 15 августа 2015 г. 0
Ельцин - трус???? Все что угодно, только не это!!! Трусами оказались некоторые гекачеписты, которые испугались народного суда и покончили с собой. Кое-кто взял за компанию свою семью, как в свое время Геббельс. Эти гекачеписты судили о Ельцине по себе. Они считали, что он поступит с побежденными так, как они бы поступили на его месте. Он проявил небывалое для России великодушие, а побежденные трусы называют его теперь 'дерьмократом'.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
03:11 18 сентября spr

Льготы для пострадавших от стихийных бедствий

...доходов в денежной и натуральной форме, полученных физическими лицами, пострадавшими в результате... ============== Абсурд, да и только - как можно возмещение убытков считать доходом!?
02:43 18 сентября spr

Почему социализм?

продолжу 126-ой: ...а жизнь-то идёт не постандартам. Не так давно любой социальный вопрос можно было решить обыкновенной почтой, не привязываясь к месту прописки, а ...
02:33 18 сентября spr

Почему социализм?

113. Korovin 21:43 17 сентября -3 ...Что там сложного? ============== Вот и в Правительстве сидят грамотеи, придумавшие разного рода стандарты для всех групп населения, а жизнь-то ид
02:25 18 сентября Sovetist

Почему социализм?

Коровин, пищи исчо! Ты лучший, the best!
02:23 18 сентября Sovetist

Почему социализм?

121. sredne-asiat 01:15 "Тупость, наконец в том, что не только антисоветская, но и просоветская интеллигенция до сих пор в подавляющем большинстве своём не отрешилась от ...
02:00 18 сентября sredne-asiat

Почему социализм?

Возражение 118. hitcliff, вообще-то, не заслуживает внимания, т.к. призывает писать то, что в корне противоречит действительным взглядам среднеазиата. Но удивительно то, ...
01:31 18 сентября sredne-asiat

Почему социализм?

Продолжение 121–го. А уж совсем точно, так мы все скопом виноваты в этом, ибо не придали серьёзного значения предупреждению Ф. Энгельса: кто попытается строить ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Томптокан
5 минут назад korobeynik
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0097 сек.
НАВЕРХ