Приглашение к погрому?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 6

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

Страница 15 из 15
281. TEZEY 01:51 26 августа 2015 г. 0
На 48<br />
<br />
Наша страна и общество отброшены в результате контрреволюционного переворота на 100 лет назад, то мысли Ленина относительно ДУХОВЕНСТВА, как никогда, актуальны сейчас в период насильственно навязываемой клерикализации страны. <br />
<br />
«Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом (чтобы «покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви» - TEZEY). Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, - и тогда, значит, вы все еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы все еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ДУХОВНУЮ СИЛУ ВАШЕГО ОРУЖИЯ, вы продолжаете брать взятки с государственной власти». <br />
<br />
Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты, очень желая при этом опять загнать русских граждан в крепостную зависимость от церкви и брать взятки с государственной власти.<br />
<br />
Мысли Ленина относительно ВЕРУЮЩИХ также актуальны сейчас: <br />
«По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело... Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело. <br />
<br />
Если так, отчего мы НЕ ЗАЯВЛЯЕМ в своей программе, что МЫ АТЕИСТЫ? отчего МЫ НЕ ЗАПРЕЩАЕМ христианам и верующим в бога поступать в нашу партию? <br />
<br />
...Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. ЕДИНСТВО этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создания рая на земле ВАЖНЕЕ ДЛЯ НАС, чем единство мнений пролетариев о рае на небе. <br />
<br />
Вот почему МЫ НЕ ЗАЯВЛЯЕМ и НЕ ДОЛЖНЫ ЗАЯВЛЯТЬ в нашей программе о нашем атеизме; вот почему МЫ НЕ ЗАПРЕЩАЕМ И НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПРЕЩАТЬ пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь «христиан» для нас необходимо, но это вовсе НЕ ЗНАЧИТ, чтобы следовало выдвигать РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС НА ПЕРВОЕ МЕСТО, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать РАЗДРОБЛЕНИЕ СИЛ действительно революционной, экономической и политической борьбы ради ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ МНЕНИЙ или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития. <br />
<br />
Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов... Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого РАЗЖИГАНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫХ РАЗНОГЛАСИЙ, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания» (В.И.Ленин, ПСС, т.12, стр.144-147). </i></b>
282. TEZEY 01:51 26 августа 2015 г. 0
На 48<br />
<br />
Наша страна и общество отброшены в результате контрреволюционного переворота на 100 лет назад, то мысли Ленина относительно ДУХОВЕНСТВА, как никогда, актуальны сейчас в период насильственно навязываемой клерикализации страны. <br />
<br />
«Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом (чтобы «покончить с тем позорным и проклятым прошлым, когда церковь была в крепостной зависимости от государства, а русские граждане были в крепостной зависимости у государственной церкви» - TEZEY). Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, - и тогда, значит, вы все еще в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы все еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ДУХОВНУЮ СИЛУ ВАШЕГО ОРУЖИЯ, вы продолжаете брать взятки с государственной власти». <br />
<br />
Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты, очень желая при этом опять загнать русских граждан в крепостную зависимость от церкви и брать взятки с государственной власти.<br />
<br />
Мысли Ленина относительно ВЕРУЮЩИХ также актуальны сейчас: <br />
«По отношению к партии социалистического пролетариата религия не есть частное дело... Для нас же идейная борьба не частное, а общепартийное, общепролетарское дело. <br />
<br />
Если так, отчего мы НЕ ЗАЯВЛЯЕМ в своей программе, что МЫ АТЕИСТЫ? отчего МЫ НЕ ЗАПРЕЩАЕМ христианам и верующим в бога поступать в нашу партию? <br />
<br />
...Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. ЕДИНСТВО этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создания рая на земле ВАЖНЕЕ ДЛЯ НАС, чем единство мнений пролетариев о рае на небе. <br />
<br />
Вот почему МЫ НЕ ЗАЯВЛЯЕМ и НЕ ДОЛЖНЫ ЗАЯВЛЯТЬ в нашей программе о нашем атеизме; вот почему МЫ НЕ ЗАПРЕЩАЕМ И НЕ ДОЛЖНЫ ЗАПРЕЩАТЬ пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь «христиан» для нас необходимо, но это вовсе НЕ ЗНАЧИТ, чтобы следовало выдвигать РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС НА ПЕРВОЕ МЕСТО, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать РАЗДРОБЛЕНИЕ СИЛ действительно революционной, экономической и политической борьбы ради ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ МНЕНИЙ или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития. <br />
<br />
Реакционная буржуазия везде заботилась и у нас начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь РЕЛИГИОЗНУЮ ВРАЖДУ, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов... Мы, во всяком случае, противопоставим ей спокойную, выдержанную и терпеливую, чуждую всякого РАЗЖИГАНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫХ РАЗНОГЛАСИЙ, проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания» (В.И.Ленин, ПСС, т.12, стр.144-147). </i></b>
283. геннадий 02:26 26 августа 2015 г. 0
137. Разместил Василич<br />
Вы уж извините, что я вас в заблуждение ввел...<br />
<br />
Без проблем, Василич. Хотя некоторые ваши высказывания я вполне разделяю. Надеюсь в будущем на взаимоинтересный конструктивный диалог.</i></b>
284. геннадий 02:26 26 августа 2015 г. 0
137. Разместил Василич<br />
Вы уж извините, что я вас в заблуждение ввел...<br />
<br />
Без проблем, Василич. Хотя некоторые ваши высказывания я вполне разделяю. Надеюсь в будущем на взаимоинтересный конструктивный диалог.</i></b>
285. геннадий 02:42 26 августа 2015 г. 0
143. Разместил TEZEY<br />
Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты<br />
<br />
Чем вам лично досадила Православная церковь и её адепты? Они отняли у вас воинское звание и нехилую пенсию с надбавками, намного превышающие МРОТ? Вы жили, TEZEY, на 850 рублей в месяц, как живут многие безработные в России? А воняете на Православие. Повоняйте на ислам, на иудаизм - что слабовато? Они ведь не православные, они преследуют и убивают своих недругов, невзирая на воинские звания и решения суда. Полковник Буданов. Когда одна из этих конфессий утвердится в России - хотел бы я посмотреть, как вы будете писать против неё. Если доживёте.</i></b>
286. геннадий 02:42 26 августа 2015 г. 0
143. Разместил TEZEY<br />
Что нам и демонстрирует Церковь и ее адепты<br />
<br />
Чем вам лично досадила Православная церковь и её адепты? Они отняли у вас воинское звание и нехилую пенсию с надбавками, намного превышающие МРОТ? Вы жили, TEZEY, на 850 рублей в месяц, как живут многие безработные в России? А воняете на Православие. Повоняйте на ислам, на иудаизм - что слабовато? Они ведь не православные, они преследуют и убивают своих недругов, невзирая на воинские звания и решения суда. Полковник Буданов. Когда одна из этих конфессий утвердится в России - хотел бы я посмотреть, как вы будете писать против неё. Если доживёте.</i></b>
287. aleksandra 04:12 26 августа 2015 г. 0
129. Разместил А_фанасий ( 2015-08-25 23:18:47) 2 (Оценок: 2) <br />
Re: Приглашение к погрому?<br />
**************<br />
Подписалась.</i></b>
288. aleksandra 04:12 26 августа 2015 г. 0
129. Разместил А_фанасий ( 2015-08-25 23:18:47) 2 (Оценок: 2) <br />
Re: Приглашение к погрому?<br />
**************<br />
Подписалась.</i></b>
289. brallex 06:38 26 августа 2015 г. 0
КПРФ живет прошлым багажом. Выберите нас и мы вернем вам прошлое. У нас есть программа - 40 чемоданов, но они у Зюганова в сейфе.<br />
Народ уже с опаской относится к таким заявлениям кандидатов : вкалывай всю жизнь на "светлое будущее", а оно придет вместе с Чубайсом и соотоварищами, которые "подвинут в сторону " партию и все заберут . А партия будет стоять в сторонке и плакать.<br />
Нужно забыть пройденный этап. И начинать работать в современных условиях с новыми методами работы. И начинать нужно с омоложивания руководства партией, создания своей социологической службы.... - посылки на учебы к ним наиболее перспективных молодых людей.<br />
ЕР и власть "тасуют "старые кадры...., а в КПРФ сидят уже по 22 года как молодые?<br />
Нужно остановиться на возвеличивании прошлого и перейти к настоящему и показать преимущества социалистического подхода на практике. ) "Труден путь к знаниям через поучения, легок - через примеры" Сенека, вроде ?)<br />
Люди уже жаждут действий. Время теорий уходит. Наступает время, когда в речи больше глаголов, чем определений и наречий. ( Проблемы , как всегда, с существительными. Хотя в родительном падеже они уже известны. Глаголы в речи обозначают действия, эмоции - определения и наречия, а существительные это то, что подлежит действию или направлению эмоций. <br />
Это всё части речи в русском языке. Но, язык общения нужно знать.).<br />
Многие хотят "правильных" перемен, без резких движений. Консерватизм - основное свойство людей, исходящее из их безопасности. В этом плане прошлое дает и отрицательный опыт. Особенно, если перед глазами отрицательный пример ( Украины).<br />
"Новое это хорошо забытое старое", в ситуации, когда старое уже надоело. ( В моде и не только ).<br />
Но, КПРФ постоянно напоминает, что тогда , когда этой партии не было - было лучше. (Была КПСС).</i></b>
290. brallex 06:38 26 августа 2015 г. 0
КПРФ живет прошлым багажом. Выберите нас и мы вернем вам прошлое. У нас есть программа - 40 чемоданов, но они у Зюганова в сейфе.<br />
Народ уже с опаской относится к таким заявлениям кандидатов : вкалывай всю жизнь на "светлое будущее", а оно придет вместе с Чубайсом и соотоварищами, которые "подвинут в сторону " партию и все заберут . А партия будет стоять в сторонке и плакать.<br />
Нужно забыть пройденный этап. И начинать работать в современных условиях с новыми методами работы. И начинать нужно с омоложивания руководства партией, создания своей социологической службы.... - посылки на учебы к ним наиболее перспективных молодых людей.<br />
ЕР и власть "тасуют "старые кадры...., а в КПРФ сидят уже по 22 года как молодые?<br />
Нужно остановиться на возвеличивании прошлого и перейти к настоящему и показать преимущества социалистического подхода на практике. ) "Труден путь к знаниям через поучения, легок - через примеры" Сенека, вроде ?)<br />
Люди уже жаждут действий. Время теорий уходит. Наступает время, когда в речи больше глаголов, чем определений и наречий. ( Проблемы , как всегда, с существительными. Хотя в родительном падеже они уже известны. Глаголы в речи обозначают действия, эмоции - определения и наречия, а существительные это то, что подлежит действию или направлению эмоций. <br />
Это всё части речи в русском языке. Но, язык общения нужно знать.).<br />
Многие хотят "правильных" перемен, без резких движений. Консерватизм - основное свойство людей, исходящее из их безопасности. В этом плане прошлое дает и отрицательный опыт. Особенно, если перед глазами отрицательный пример ( Украины).<br />
"Новое это хорошо забытое старое", в ситуации, когда старое уже надоело. ( В моде и не только ).<br />
Но, КПРФ постоянно напоминает, что тогда , когда этой партии не было - было лучше. (Была КПСС).</i></b>
291. Василич 08:26 26 августа 2015 г. 0
139. Разместил Gudwin <br />
Беспокойных в плане освещения в СМИ и реакции народа на все эти дела. Я не говорю, что там с ней что-то специально могли сделать, однако зона она и в Африке зона.<br />
Да и нити от нее идут слишком высоко. Я думаю, что проводив ее за ворота, там все-таки перекрестились. Дальнейшую ее судьбу предоставили тем, кто на воле.<br />
=====<br />
<br />
</i></b>
292. Василич 08:26 26 августа 2015 г. 0
139. Разместил Gudwin <br />
Беспокойных в плане освещения в СМИ и реакции народа на все эти дела. Я не говорю, что там с ней что-то специально могли сделать, однако зона она и в Африке зона.<br />
Да и нити от нее идут слишком высоко. Я думаю, что проводив ее за ворота, там все-таки перекрестились. Дальнейшую ее судьбу предоставили тем, кто на воле.<br />
=====<br />
<br />
</i></b>
293. Василич 08:39 26 августа 2015 г. 0
139. Разместил Gudwin <br />
Беспокойных в плане освещения в СМИ и реакции народа на все эти дела. Я не говорю, что там с ней что-то специально могли сделать, однако зона она и в Африке зона.<br />
Да и нити от нее идут слишком высоко. Я думаю, что проводив ее за ворота, там все-таки перекрестились. Дальнейшую ее судьбу предоставили тем, кто на воле.<br />
=====<br />
Да ничего в ней "беспокойного" нет. Точно таким же "беспокойным" был первое Ходор, д потом все про него забыли, а если бы не вспоминали по его же заказам, то и сейчас никто не вспомнил бы...<br />
Точно так и Васильева... Громкоедело...Естественно, чтоэто "хлеб" желтой прессы... А недолгое подогревание интереса - тиржгазет желтых ... Ведь УДО секретом не было, об этом сказали сразу после суда ( и все по закону),а хоть краткое время, но урвать,обратить в свою пользу... Ничего ткого уж "беспокойного"...<br />
И для ФСИН,еще раз говорю, что Васильева, что Ванька Каин... Просто сидельцы... Одни сидят лучше,другие - хуже... Но сидят все, кто там...<br />
</i></b>
294. Василич 08:39 26 августа 2015 г. 0
139. Разместил Gudwin <br />
Беспокойных в плане освещения в СМИ и реакции народа на все эти дела. Я не говорю, что там с ней что-то специально могли сделать, однако зона она и в Африке зона.<br />
Да и нити от нее идут слишком высоко. Я думаю, что проводив ее за ворота, там все-таки перекрестились. Дальнейшую ее судьбу предоставили тем, кто на воле.<br />
=====<br />
Да ничего в ней "беспокойного" нет. Точно таким же "беспокойным" был первое Ходор, д потом все про него забыли, а если бы не вспоминали по его же заказам, то и сейчас никто не вспомнил бы...<br />
Точно так и Васильева... Громкоедело...Естественно, чтоэто "хлеб" желтой прессы... А недолгое подогревание интереса - тиржгазет желтых ... Ведь УДО секретом не было, об этом сказали сразу после суда ( и все по закону),а хоть краткое время, но урвать,обратить в свою пользу... Ничего ткого уж "беспокойного"...<br />
И для ФСИН,еще раз говорю, что Васильева, что Ванька Каин... Просто сидельцы... Одни сидят лучше,другие - хуже... Но сидят все, кто там...<br />
</i></b>
295. katya 08:50 26 августа 2015 г. 0
Вот так власть перед выборами обеспечивает себе НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ!<br />
Конечно,это не коснётся байкеров "Хирурга"!<br />
На местной ленте антиПравославные- возмутились,требуют и на крестные ходы ввести запрет.<br />
А я бы-особенно не набрасывалась на Православие.<br />
Потому что правильно пишут-верхушка РПЦ-это не всё православие.<br />
Как и перебежчики партийной коммунистической элиты в ЕР-тоже не компартия.<br />
В КПРФ-как раз именно Коммунисты-создавшие Коммунистическую Партию-и верные идеям коммунизма.<br />
<br />
<br />
Велопробеги приравняют к митингам<br />
25.08.2015 22:30 ПЛН, Псков<br />
<br />
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект МВД России, согласно которому к публичным мероприятиям причисляется групповые передвижения на любых транспортных средствах, а также установка палаток в общественных местах, сообщает «Коммерсант».<br />
<br />
Согласно законопроекту,опубликованному на едином портале раскрытия информации, демонстрациями предлагается считать групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений» и использование плакатов, транспарантов и «иных средств наглядной агитации».<br />
<br />
Под действие закона попадут любые акции с участием автомобилей, велосипедов, мотоциклов, мопедов, тракторов и любых самоходных машин, так как они все, согласно действующим Правилам дорожного движения, относятся к транспортным средствам.</i></b>
296. katya 08:50 26 августа 2015 г. 0
Вот так власть перед выборами обеспечивает себе НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ!<br />
Конечно,это не коснётся байкеров "Хирурга"!<br />
На местной ленте антиПравославные- возмутились,требуют и на крестные ходы ввести запрет.<br />
А я бы-особенно не набрасывалась на Православие.<br />
Потому что правильно пишут-верхушка РПЦ-это не всё православие.<br />
Как и перебежчики партийной коммунистической элиты в ЕР-тоже не компартия.<br />
В КПРФ-как раз именно Коммунисты-создавшие Коммунистическую Партию-и верные идеям коммунизма.<br />
<br />
<br />
Велопробеги приравняют к митингам<br />
25.08.2015 22:30 ПЛН, Псков<br />
<br />
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект МВД России, согласно которому к публичным мероприятиям причисляется групповые передвижения на любых транспортных средствах, а также установка палаток в общественных местах, сообщает «Коммерсант».<br />
<br />
Согласно законопроекту,опубликованному на едином портале раскрытия информации, демонстрациями предлагается считать групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений» и использование плакатов, транспарантов и «иных средств наглядной агитации».<br />
<br />
Под действие закона попадут любые акции с участием автомобилей, велосипедов, мотоциклов, мопедов, тракторов и любых самоходных машин, так как они все, согласно действующим Правилам дорожного движения, относятся к транспортным средствам.</i></b>
297. Василич 08:53 26 августа 2015 г. 0
140. Разместил Gudwin<br />
Кстати, вот пример реакции на освобождение Васильевой. Это уже человек из верхних эшелонов власти.<br />
Памфилова назвала решение об освобождении Васильевой шокирующим.<br />
<a rel="nofollow" href="http://lenta.ru/news/2015/08/25/pamfilova/" target="_blank">http://lenta.ru/news/2015/08/25/pamfilova/</a><br />
По этому поводу она собирается обратиться к Путину. Ранее я говорил, что МО тоже было против. Создается впечатление, что вся эта история выходит на новый виток.<br />
=====<br />
Да никуда, ни на какой "виток" ниуто не выйдет... И эта "плачущий министр" быстро успокоится, через недельку (или еще раньше), когда уже все всезабудут и если не будет кто-то намеренно "подлгревать" интерес к Васильевой (может и она сама, чтобы её не забыли, но не думаю что это ей на пользу и вряд ли эт будет).<br />
Главное, что "витки" эти совсем не нужны "Верховному" и этим все сказано ... Ну, поскулят еще малость недовольные и те, кто недовольство только изображает ... Тем дело и кончится, тем сердце и успокоится...<br />
<br />
</i></b>
298. Василич 08:53 26 августа 2015 г. 0
140. Разместил Gudwin<br />
Кстати, вот пример реакции на освобождение Васильевой. Это уже человек из верхних эшелонов власти.<br />
Памфилова назвала решение об освобождении Васильевой шокирующим.<br />
<a rel="nofollow" href="http://lenta.ru/news/2015/08/25/pamfilova/" target="_blank">http://lenta.ru/news/2015/08/25/pamfilova/</a><br />
По этому поводу она собирается обратиться к Путину. Ранее я говорил, что МО тоже было против. Создается впечатление, что вся эта история выходит на новый виток.<br />
=====<br />
Да никуда, ни на какой "виток" ниуто не выйдет... И эта "плачущий министр" быстро успокоится, через недельку (или еще раньше), когда уже все всезабудут и если не будет кто-то намеренно "подлгревать" интерес к Васильевой (может и она сама, чтобы её не забыли, но не думаю что это ей на пользу и вряд ли эт будет).<br />
Главное, что "витки" эти совсем не нужны "Верховному" и этим все сказано ... Ну, поскулят еще малость недовольные и те, кто недовольство только изображает ... Тем дело и кончится, тем сердце и успокоится...<br />
<br />
</i></b>
299. Василич 09:04 26 августа 2015 г. 0
142. Разместил Gudwin<br />
Домашний арест не в счет.<br />
=====<br />
Это для вас лично "не в счет", а по закону - "зачет"... И кто главнее, вы или закон?<br />
=====<br />
Здесь больше вызывает опасение другое: не сбежит ли мадам из России?...... быстро могут и вывезти за пределы страны в безопасное место.<br />
=====<br />
Фантазии оствьте фантастам... Пока срок УДО никуда не денется, если не хочет в международном розыске оказаться... Недолго потерпеть, а потом - вольная птица и без всяких ограничений...<br />
И была нужда её куда-то вывозить, прятать, тратиться на это...Зачем? Смысла нет...</i></b>
300. Василич 09:04 26 августа 2015 г. 0
142. Разместил Gudwin<br />
Домашний арест не в счет.<br />
=====<br />
Это для вас лично "не в счет", а по закону - "зачет"... И кто главнее, вы или закон?<br />
=====<br />
Здесь больше вызывает опасение другое: не сбежит ли мадам из России?...... быстро могут и вывезти за пределы страны в безопасное место.<br />
=====<br />
Фантазии оствьте фантастам... Пока срок УДО никуда не денется, если не хочет в международном розыске оказаться... Недолго потерпеть, а потом - вольная птица и без всяких ограничений...<br />
И была нужда её куда-то вывозить, прятать, тратиться на это...Зачем? Смысла нет...</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 15 из 15
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 6

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
12:21 21 сентября hitcliff

Человеческий потенциал и высокие технологии

Для Vach >О. Смолин постоянно занимается именно этим - разъясняет и разъясняет - ПОЧЕМУ эта власть ни к чёрту не годится ! Нет, находятся умники, которые нигде ничего ...
12:02 21 сентября hitcliff

Человеческий потенциал и высокие технологии

Для Vach >О.Смолин (не перестаю удивляться его эрудиции, простоте и образности речи и неотразимости доводов!) постоянно занимается именно этим - разъясняет и ...
11:09 21 сентября soyuznik

Медики страны против преследования инакомыслящих

Так почему вы не написали, что это вы отважно, НО ПОДПОЛЬНО ПРОСВЕЩАЛИ НАРОД ПО ПОВОДУ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВРАЧА к ЕР? А может это не вы? Непонятно также, помогло ли просвещение людей по поводу принадлежности врача к ЕР? Он был избран трудящимися и не трудящимися в результате?
10:57 21 сентября tamara69810

Недовольство народа не лечится репрессиями

Поддержу отметившихся под этой заметкой ... все недовольны Зюгпновым. Мне тоже кое-что не нравится в политике партии, но я всегда на стороне коммунистов, потому что ...
10:46 21 сентября Vach

Человеческий потенциал и высокие технологии

Интересное дело ! Ленин и большевики постоянно призывали народ свергнуть царя, а затем - и временное правительство, или постоянно разъясняли - ПОЧЕМУ надо ...
10:19 21 сентября Slavan39

Недовольство народа не лечится репрессиями

Мало кто задумывается, почему вместо нормального и привычного слуху слова "прогресс" Путин вдруг применил слово "прорыв". Речь идет об огромном гнойнике на теле ...
10:17 21 сентября Vach

Недовольство народа не лечится репрессиями

Апрельский на №25. Что-то редко Вы стали нас посещать. Придёте, выплеснете своё очередное "фе" на Зюганова, и опять пропали. Что так ? Блог занял всё время ? Так Зюганова не одолеете.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад pavlovich100
3 минуты назад sredne-asiat
8 минут назад ДолгихПН
9 минут назад Пушкинец
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0306 сек.
НАВЕРХ