12-й МАКС
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 19 сентября

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

1. survivalist 21:02 26 августа 2015 г. 0
Будет ли польза народу? Хозяевам-да..</i></b>
2. survivalist 21:02 26 августа 2015 г. 0
Будет ли польза народу? Хозяевам-да..</i></b>
3. EvGor 21:23 26 августа 2015 г. 0
СССР к 1994-му году мог бы стать абсолютным лидером в авиационной технике. Не дали....</i></b>
4. EvGor 21:23 26 августа 2015 г. 0
СССР к 1994-му году мог бы стать абсолютным лидером в авиационной технике. Не дали....</i></b>
5. геннадий 22:21 26 августа 2015 г. 0
Никогда не понимал придурков, отращивающих шевелюру с одной стороны, чтобы прикрыть лысину. Раз облысел - делай нормальную стильную короткую стрижку. А то ветер подует и всю "красоту" лысины обнажит.</i></b>
6. геннадий 22:21 26 августа 2015 г. 0
Никогда не понимал придурков, отращивающих шевелюру с одной стороны, чтобы прикрыть лысину. Раз облысел - делай нормальную стильную короткую стрижку. А то ветер подует и всю "красоту" лысины обнажит.</i></b>
7. valera080370 02:30 27 августа 2015 г. 0
Как показала практика, мы безнадежно отстали от США в авиации <a rel="nofollow" href="http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10045589/" target="_blank">http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10045589/</a> МАКС - это показуха, где все образцы - это разработки советской эпохи.</i></b>
8. valera080370 02:30 27 августа 2015 г. 0
Как показала практика, мы безнадежно отстали от США в авиации <a rel="nofollow" href="http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10045589/" target="_blank">http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10045589/</a> МАКС - это показуха, где все образцы - это разработки советской эпохи.</i></b>
9. Леопольд 11:04 27 августа 2015 г. 0
А в нашу армию, что пойдет потоком, а не единицами, все хорошее вы продадите. Да и деньги в свой,а не госбюджет пойдут, Шоу вы научились делать, но для нас это очередная "лапша".</i></b>
10. Леопольд 11:04 27 августа 2015 г. 0
А в нашу армию, что пойдет потоком, а не единицами, все хорошее вы продадите. Да и деньги в свой,а не госбюджет пойдут, Шоу вы научились делать, но для нас это очередная "лапша".</i></b>
11. Крымчанин 13:07 27 августа 2015 г. 0
Вот и повод вспомнить былые успехи в МАССОВОМ применении авиации. Еще одна глава из книги Антонова6<br />
<br />
СТО МИЛЛИОНОВ<br />
1967<br />
В 1946 году нашему коллективу выпала счастливая доля: по решению правительства нам поручили создать сельскохозяйственный самолёт. На работу набросились с жадностью. Так хотелось после длительной, самой кровопролитной в истории человечества войны поработать для мира, внести свою скромную долю в общее дело поднятия благосостояния советского народа, одержавшего в тяжёлой борьбе полную, сокрушительную победу над фашизмом! Работали запоем. Не хватало всего. Вдоволь было только сибирского солнца, снега, бьющей через край молодой энергии.<br />
...1947 год. Лётчик Володин поднимает самолёт СХ-1 в воздух. Вскоре под названием Ан-2 он был запущен в серийное производство. Случилось, однако, так, что самолёт получил боевое крещение не в степях Украины, а в суровой Арктике. Полярным лётчикам нужен был как раз такой самолёт: неприхотливый, с мощным двигателем, способный взлетать с небольших площадок, с хорошим обзором из пилотской кабины, отоплением и просторным грузовым отсеком.<br />
В метельный зимний день на маленьком подмосковном аэродроме лётчик Володин поднял самолёт в воздух после пробега всего в 18 метров. Опытные полярники прекрасно учитывали, что самолёт был не загружен, а встречный ветер достигал 10—12 метров в секунду. Но тихая погода в Арктике — редкость, а от способности самолёта сесть в случае нужды на небольшую льдину иди на полоску ледяного припоя в суровых условиях Заполярья нередко зависит жизнь человека. С этого дня началась крепкая дружба и долгое плодотворное сотрудничество нашего коллектива с замечательным отрядом советских людей — мужественными и скромными полярниками. Такие выдающиеся лётчики, как Мазурук, Каминский, Михаленко, своими смелыми, мастерскими полётами в Арктике и Антарктике, в районах дрейфующих полярных станций и побережья Ледовитого океана дали самолёту путёвку в жизнь.<br />
Вскоре оценили машину геологи. Потом — лесники и пожарники. Рыбаки. Лётчики-спортсмены и парашютисты. Почтовики. Пришлось кое- где возить на ней и пассажиров. Потребность в воздушном сообщении была огромная. Очень хорошие для своего времени самолёты Ил-12 и Ил-14 всё-таки требовали хоть каких-нибудь аэродромов. А нужда в перевозках часто возникала как раз там, где не то что аэродромов, но и дорог ещё не было. Применение Ан-2 для перевозок пассажиров незаметно, но неуклонно расширялось. Самолёт стал входить в быт советских людей. Несмотря на отсутствие комфорта, пассажиры предпочитали посидеть 30—40 минут на неудобных штампованных сиденьях, чем шесть часов тащиться в автобусе по ухабистой дороге из райцентра в какой-нибудь затерянный среди холмов и перелесков Пыщуг. </i></b>
12. Крымчанин 13:07 27 августа 2015 г. 0
Вот и повод вспомнить былые успехи в МАССОВОМ применении авиации. Еще одна глава из книги Антонова6<br />
<br />
СТО МИЛЛИОНОВ<br />
1967<br />
В 1946 году нашему коллективу выпала счастливая доля: по решению правительства нам поручили создать сельскохозяйственный самолёт. На работу набросились с жадностью. Так хотелось после длительной, самой кровопролитной в истории человечества войны поработать для мира, внести свою скромную долю в общее дело поднятия благосостояния советского народа, одержавшего в тяжёлой борьбе полную, сокрушительную победу над фашизмом! Работали запоем. Не хватало всего. Вдоволь было только сибирского солнца, снега, бьющей через край молодой энергии.<br />
...1947 год. Лётчик Володин поднимает самолёт СХ-1 в воздух. Вскоре под названием Ан-2 он был запущен в серийное производство. Случилось, однако, так, что самолёт получил боевое крещение не в степях Украины, а в суровой Арктике. Полярным лётчикам нужен был как раз такой самолёт: неприхотливый, с мощным двигателем, способный взлетать с небольших площадок, с хорошим обзором из пилотской кабины, отоплением и просторным грузовым отсеком.<br />
В метельный зимний день на маленьком подмосковном аэродроме лётчик Володин поднял самолёт в воздух после пробега всего в 18 метров. Опытные полярники прекрасно учитывали, что самолёт был не загружен, а встречный ветер достигал 10—12 метров в секунду. Но тихая погода в Арктике — редкость, а от способности самолёта сесть в случае нужды на небольшую льдину иди на полоску ледяного припоя в суровых условиях Заполярья нередко зависит жизнь человека. С этого дня началась крепкая дружба и долгое плодотворное сотрудничество нашего коллектива с замечательным отрядом советских людей — мужественными и скромными полярниками. Такие выдающиеся лётчики, как Мазурук, Каминский, Михаленко, своими смелыми, мастерскими полётами в Арктике и Антарктике, в районах дрейфующих полярных станций и побережья Ледовитого океана дали самолёту путёвку в жизнь.<br />
Вскоре оценили машину геологи. Потом — лесники и пожарники. Рыбаки. Лётчики-спортсмены и парашютисты. Почтовики. Пришлось кое- где возить на ней и пассажиров. Потребность в воздушном сообщении была огромная. Очень хорошие для своего времени самолёты Ил-12 и Ил-14 всё-таки требовали хоть каких-нибудь аэродромов. А нужда в перевозках часто возникала как раз там, где не то что аэродромов, но и дорог ещё не было. Применение Ан-2 для перевозок пассажиров незаметно, но неуклонно расширялось. Самолёт стал входить в быт советских людей. Несмотря на отсутствие комфорта, пассажиры предпочитали посидеть 30—40 минут на неудобных штампованных сиденьях, чем шесть часов тащиться в автобусе по ухабистой дороге из райцентра в какой-нибудь затерянный среди холмов и перелесков Пыщуг. </i></b>
13. Крымчанин 13:08 27 августа 2015 г. 0
Одновременно росло применение самолёта в сельском хозяйстве. Рассеивание удобрений с воздуха оказалось намного выгоднее наземного способа, особенно в лучшее для этого время, когда снег кончает таять и земля обильно пропитана влагой. В это время по полю никакая машина не пройдёт, даже ступить страшно. А если всё-таки и пойдёшь, с усилием выдёргивая при каждом шаге ноги из чмокающей, клейкой благодати, то повредишь нежные, слабенькие, не успевшие как следует укорениться ростки озими. Вот тут-то в самый раз и воспользоваться самолётом, опирающимся своими крыльями только на воздух. Гранулы удобрения падают, ложатся на сырую землю, увлажняются и, медленно растворяясь, долго и обильно питают тянущиеся к свету и теплу растения. Один самолёт за год успевает внести удобрения на площадь от трёх до десяти тысяч гектаров. Каждый гектар при этом даёт прирост урожая, по сравнению с наземным способом внесения, от двух-трёх до пяти центнеров зерна. Перемножьте эти цифры — и вы увидите, что самолёт — это летающая фабрика зерна. Постепенно, по мере развития агро¬техники и химии, круг обязанностей самолёта расширялся. К работе по борьбе с вредителями полей и лесов прибавилась работа по уничтожению вредных растений-сорняков. Лётчики стали пропалывать поля. Спрыснет гербицидами нужной концентрации поле, и — о чудо! — все сорняки полегают, а культурные растения стоят и зеленеют, как ни в чём не бывало, а то ещё и прибавляют в росте!<br />
Вручную один человек может прополоть за день 0,1—0,2 гектара. Самолёт на прополке может обработать за день до 600 гектаров. Даже, если, кроме лётчика, самолёт обслуживают ещё четыре человека, производительность труда на этой тяжёлой, утомительной работе возрастает в тысячу раз.<br />
Стали опрыскивать хлопковые плантации составом, от которого опадают листья с куста. Это облегчило применение машин для сбора хлопка и повысило сбор волокна. В 1968 году самолёты обработали с воздуха 79 миллионов гектаров, значительно обогнав США. В ближайшие годы в СССР авиация будет обрабатывать сто миллионов гектаров.<br />
Незаметно подкатил 1962 год. Аэрофлот продал на самолёт Ан-2 двадцатипятимиллионный билет. В коллективе праздник. Вручаем обладательнице счастливого билета, сельскому врачу Евдокии Ивановне Лебедюк с лучшими пожеланиями памятные подарки, поздравляем, провожаем. <br />
А трудяга Ан-2 летает, намолачивает километры, принимает пассажиров — простых советских людей — колхозников, рабочих, партийных и советских работников, озабоченных командированных с портфелями, хозяек с кошёлками, беспокойных снабженцев с чемоданами и ящиками, школьников и стариков и даже разную живность в виде кур и поросят.</i></b>
14. Крымчанин 13:08 27 августа 2015 г. 0
Одновременно росло применение самолёта в сельском хозяйстве. Рассеивание удобрений с воздуха оказалось намного выгоднее наземного способа, особенно в лучшее для этого время, когда снег кончает таять и земля обильно пропитана влагой. В это время по полю никакая машина не пройдёт, даже ступить страшно. А если всё-таки и пойдёшь, с усилием выдёргивая при каждом шаге ноги из чмокающей, клейкой благодати, то повредишь нежные, слабенькие, не успевшие как следует укорениться ростки озими. Вот тут-то в самый раз и воспользоваться самолётом, опирающимся своими крыльями только на воздух. Гранулы удобрения падают, ложатся на сырую землю, увлажняются и, медленно растворяясь, долго и обильно питают тянущиеся к свету и теплу растения. Один самолёт за год успевает внести удобрения на площадь от трёх до десяти тысяч гектаров. Каждый гектар при этом даёт прирост урожая, по сравнению с наземным способом внесения, от двух-трёх до пяти центнеров зерна. Перемножьте эти цифры — и вы увидите, что самолёт — это летающая фабрика зерна. Постепенно, по мере развития агро¬техники и химии, круг обязанностей самолёта расширялся. К работе по борьбе с вредителями полей и лесов прибавилась работа по уничтожению вредных растений-сорняков. Лётчики стали пропалывать поля. Спрыснет гербицидами нужной концентрации поле, и — о чудо! — все сорняки полегают, а культурные растения стоят и зеленеют, как ни в чём не бывало, а то ещё и прибавляют в росте!<br />
Вручную один человек может прополоть за день 0,1—0,2 гектара. Самолёт на прополке может обработать за день до 600 гектаров. Даже, если, кроме лётчика, самолёт обслуживают ещё четыре человека, производительность труда на этой тяжёлой, утомительной работе возрастает в тысячу раз.<br />
Стали опрыскивать хлопковые плантации составом, от которого опадают листья с куста. Это облегчило применение машин для сбора хлопка и повысило сбор волокна. В 1968 году самолёты обработали с воздуха 79 миллионов гектаров, значительно обогнав США. В ближайшие годы в СССР авиация будет обрабатывать сто миллионов гектаров.<br />
Незаметно подкатил 1962 год. Аэрофлот продал на самолёт Ан-2 двадцатипятимиллионный билет. В коллективе праздник. Вручаем обладательнице счастливого билета, сельскому врачу Евдокии Ивановне Лебедюк с лучшими пожеланиями памятные подарки, поздравляем, провожаем. <br />
А трудяга Ан-2 летает, намолачивает километры, принимает пассажиров — простых советских людей — колхозников, рабочих, партийных и советских работников, озабоченных командированных с портфелями, хозяек с кошёлками, беспокойных снабженцев с чемоданами и ящиками, школьников и стариков и даже разную живность в виде кур и поросят.</i></b>
15. Крымчанин 13:10 27 августа 2015 г. 0
Случались и забавные истории. Рассказывают, карабкается как-то раз в самолёт старушка и тянет за собой козу. Коза упирается. Благожелательные пассажиры начинают кто подталкивать козу, кто тянуть за рога.<br />
- Ты что, бабуся, впервой летишь, что ли?<br />
- Да нет, милый, я-то не впервой, а вот коза впервой...<br />
А темп жизни всё ускоряется. Нужда в воздушных сообщениях растёт. Аэрофлот открывает в глубинке всё новые и новые линии и за неимением других самолётов, пригодных для полётов с небольших, малоподготовленных аэродромов, вынужден ставить на них всё тот же Ан-2. <br />
Изображение<br />
Перевозки на местных линиях становятся массовыми. Наконец 24 апреля 1967 года на Ан-2 продан стомиллионный билет. Летим в Чернобыльский район Киевской области, где его обладательница собирается в полёт. Это бригадир передовой бригады колхоза имени Ленина, отмеченная высокой правительственной наградой за свой честный самоотверженный труд,—Анна Тихоновна Кошара. Поздравить её приехали и партийные и советские руководители района, и аэрофлотовцы, и просто друзья и знакомые. Поздравляем и мы. Желаем счастья, здоровья и новых трудовых успехов. Вручаем маленькую модель самолёта Ан-2 и памятный адрес от коллектива. Провожаем, машем руками и шапками, садимся в «Пчёлку» и улетаем домой.<br />
Радостно? Да. Но и совестно. Ну какой же Ан-2 пассажирский самолёт? Ведь это, честно говоря, большая консервная банка с крыльями, «комфорт» на уровне трудных военных лет. А уровень жизни повышается. Требования возрастают. Да что там требования, мы просто обязаны позаботиться о советском человеке, который своим трудом создаёт всё, что мы видим вокруг нас, преобразует страну, преобразует самого себя. Для этого труженика, скромного и старательного, всё больше ценящего время, мы должны создать лучший, более комфортабельный самолёт. Маленький «аэробус», как называют его аэрофлотовцы.<br />
Ну что ж! Задача ясна... «Задел» тоже есть. Итак, за работу!<br />
<br />
Прочитать книгу, не полностью, но большей частью можно здесь. <br />
<a rel="nofollow" href="http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=268" target="_blank">http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=268</a><br />
Сайт анимешный, но эти ребята умеют мечтать.</i></b>
16. Крымчанин 13:10 27 августа 2015 г. 0
Случались и забавные истории. Рассказывают, карабкается как-то раз в самолёт старушка и тянет за собой козу. Коза упирается. Благожелательные пассажиры начинают кто подталкивать козу, кто тянуть за рога.<br />
- Ты что, бабуся, впервой летишь, что ли?<br />
- Да нет, милый, я-то не впервой, а вот коза впервой...<br />
А темп жизни всё ускоряется. Нужда в воздушных сообщениях растёт. Аэрофлот открывает в глубинке всё новые и новые линии и за неимением других самолётов, пригодных для полётов с небольших, малоподготовленных аэродромов, вынужден ставить на них всё тот же Ан-2. <br />
Изображение<br />
Перевозки на местных линиях становятся массовыми. Наконец 24 апреля 1967 года на Ан-2 продан стомиллионный билет. Летим в Чернобыльский район Киевской области, где его обладательница собирается в полёт. Это бригадир передовой бригады колхоза имени Ленина, отмеченная высокой правительственной наградой за свой честный самоотверженный труд,—Анна Тихоновна Кошара. Поздравить её приехали и партийные и советские руководители района, и аэрофлотовцы, и просто друзья и знакомые. Поздравляем и мы. Желаем счастья, здоровья и новых трудовых успехов. Вручаем маленькую модель самолёта Ан-2 и памятный адрес от коллектива. Провожаем, машем руками и шапками, садимся в «Пчёлку» и улетаем домой.<br />
Радостно? Да. Но и совестно. Ну какой же Ан-2 пассажирский самолёт? Ведь это, честно говоря, большая консервная банка с крыльями, «комфорт» на уровне трудных военных лет. А уровень жизни повышается. Требования возрастают. Да что там требования, мы просто обязаны позаботиться о советском человеке, который своим трудом создаёт всё, что мы видим вокруг нас, преобразует страну, преобразует самого себя. Для этого труженика, скромного и старательного, всё больше ценящего время, мы должны создать лучший, более комфортабельный самолёт. Маленький «аэробус», как называют его аэрофлотовцы.<br />
Ну что ж! Задача ясна... «Задел» тоже есть. Итак, за работу!<br />
<br />
Прочитать книгу, не полностью, но большей частью можно здесь. <br />
<a rel="nofollow" href="http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=268" target="_blank">http://sailorgalaxy.de/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=268</a><br />
Сайт анимешный, но эти ребята умеют мечтать.</i></b>
17. Миша37 19:45 27 августа 2015 г. 0
Имел счастье приобщиться к славному граду жуковчан:умные,гграмотные,недурно пахнущие ,без пивных животов,они до сей поры такие,и его им не повредят,скажут своё,слово.Кстати,издаваемая газета "Жуковские новости" до сей поры незабываема,ибо была мобильна,правдива и не смотрела в рот обывателю!Славный град жуковчан привлекает внимание исто русских,а не варягов,Господи,храни их!</i></b>
18. Миша37 19:45 27 августа 2015 г. 0
Имел счастье приобщиться к славному граду жуковчан:умные,гграмотные,недурно пахнущие ,без пивных животов,они до сей поры такие,и его им не повредят,скажут своё,слово.Кстати,издаваемая газета "Жуковские новости" до сей поры незабываема,ибо была мобильна,правдива и не смотрела в рот обывателю!Славный град жуковчан привлекает внимание исто русских,а не варягов,Господи,храни их!</i></b>
19. Миша37 19:47 27 августа 2015 г. 0
Имел в виду,конечно,русских,а не либероидов!</i></b>
20. Миша37 19:47 27 августа 2015 г. 0
Имел в виду,конечно,русских,а не либероидов!</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 104 (14781) 19 сентября

«Ситуация усугубляется».  Две трети россиян не согласны с миграционной политикой РФ. Екатерина ПОЛЬГУЕВА  об опросе Левада-центра.

«Народная власть всегда получает народную поддержку». Дмитрий НОВИКОВ с трибуны Госдумы об исторических событиях сентября 1939 года.

«Выборы 2019».  Бурятия и Татарстан.

«Все мы были слишком наивны». Страницы из книги Э. СНОУДЕНА.

«Команда сюрпризов».  В. ВАЛЕНТИНОВ о новой украинской власти.

В «Голосе народа»:

«Священники и учителя против репрессий инакомыслящих». Публикуем обращения священнослужителей и педагогов.

«Число «силовиков» в РФ».

«Однажды на лекции». Продолжение публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

«Верный хранитель вождя». Геннадий ТУРЕЦКИЙ о Николае Власике.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 19 сентября

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:55 19 сентября Васса

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

12. Yokostrov 23:06 19 сентября +1 Уважаемая Васса, шибко не расстраивайтесь - звезды отражаются и в мутной воде. ***** СПАСИБО ЗА СОЧУВСТВИЕ, уважаемый Yokostrov! Я не ...
23:37 19 сентября Triac

Время свадебных катафалков

К 42. wowik 10:56 19 сентября "...Что же до «социализма», то его к сожалению уже нет... и, как считает кое-кто на форуме СР ещё никогда не было. По утверждению этих марксистов в ...
23:21 19 сентября katya

ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ

Nikodim-самому не тошно? Особенно после сексозависимых комментариев под статьёй о Власике?
23:20 19 сентября katya

ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ

Эта статья О.Джигиля дополняет и сегодняшнюю статью о засилии ... РУССКИХ от работы. Там тоже находятся РУСОФОБСКИЕ комментаторы, обвиняющие РУССКИХ во всех грехах. Так же дополняет и статью ,где учителя и священнослужители вроде и ратуют за СВОБОДУ слова-но ЧЬЕГО? И какими способами?
23:16 19 сентября katya

ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ

soyuznik в своём репертуаре. Не выносит его ЗАВИСТЛИВАЯ душонка БЛЕСТЯЩИХ авторов. Кого он только не облаял на форуме. Буквально СЪЕЛ ЮРУ( Юрия Евгеньевича ...
23:06 19 сентября Yokostrov

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

Уважаемая Васса, шибко не расстраивайтесь - звезды отражаются и в мутной воде.
22:59 19 сентября hitcliff

Ситуация усугубляется

Для dikiy-67 >Так кто кого кормит, тот кто имеет средства производства или тот, кто на них работает? Лично Ваше мнение. Мое мнение состоит в том, что русским не дают ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0269 сек.
НАВЕРХ