Около четверти российских автодилеров оказались на грани банкротства
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 21 октября 3

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:45 21 октября

Тюрьмы в Сирии остались без охраны

В Сирии 12 тюрем с заключенными боевиками из других стран остались без охраны из-за турецкой операции «Источник мира».

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

1. артур2 20:25 26 февраля 2016 г. 0
Пробок не будет. УРА!</i></b>
2. generator 21:04 26 февраля 2016 г. 0
Вероятно, от нас хотят сочувствия к дилерам?! Если таково положение дилеров ("плохо"), то сообщите пожалуйста отпускную цену автомобиоей с завода. Такие сведения вам найти не удастся! Попробуйте ради интереса... Автозаводы тоже плачут об уменбшении спроса на а/м. Казалось бы, возьмите и сами без дилеров продавайте машины с конвейера. И автопроизводителю выгодно и покупателю. Кто-то из покупателей сам поедет за пару тысяч километров, чтобы сэкономить деньги. Конечно, не все, но желающие найдутся и деньги сразу посткпят на автозавод.<br />
Наши российские капиталисты-самые "обездоленные" капиталисты во всем мире!</i></b>
3. Всеволод 23:04 26 февраля 2016 г. 0
Я сейчас разрыдаюсь.</i></b>
4. andreewich48 23:12 26 февраля 2016 г. 0
Комментарий удален модератором
5. RusMos 08:29 27 февраля 2016 г. 0
И так не только у автодилеров, так в большинстве сфер, просто эта сфера лежит на поверхности и является индикатором (или датчиком) ситуации.<br />
Так что радоваться разорению автодилеров не стоит.<br />
Напоминает дефолт 1998г., в котором виновна часто упоминаемая здесь Оксана Генриховна, только нынешняя ситуация завуалирована, тщательно загримирована.</i></b>
6. Victorovich 11:05 27 февраля 2016 г. 0
Чем скорее все эти посредники сгинут в ад ,тем скорее народ вздохнет полной грудью.</i></b>
7. SVY 13:54 27 февраля 2016 г. 0
Разорится 1000 автодиллеров не жаль абсолютно.<br />
И сервис их не нужен, в двое выше рыночных цен.<br />
Чтобы сохранялась гарантия на новый автомобиль, надо столько денег отвалить за обязательные платные ТО, что дешевле за свой счёт без гарантии авторемонт сделать.<br />
А несведующих автовладельцев, "чайников" на обязательном ТО могут на большие деньги развести.<br />
<br />
Однако, это признак, что население отощало.</i></b>
8. дикий 17:16 27 февраля 2016 г. 0
Может кое-кто из некоторые из автодиллеров <br />
догадаются, лозунг их и остальной торговле,<br />
что "покупателю нужно, не то что он хочет",<br />
а то есть в продаже не совсем оправдан.<br />
Почему-то автопроизводители и автодиллеры<br />
с презрением относятся к простому народу,<br />
особенно к сельским жителям.<br />
Автопроизводители и автодиллеры не желают<br />
знать, что многим из простого люда важна<br />
в автомобиле только дешевизна, простота, <br />
надёжность, многофукциональность.<br />
В интернете сколько угодно народного творчества<br />
по приспособлению легковушек к сельской жизни,<br />
но высокоиндустриальное чванство ( по выражению<br />
Кирова ) автопроизводителей заставляет <br />
руководствоваться лозунгом: " Лучше мы<br />
раззоримся, чем опустимся до нужд этого<br />
народца".<br />
Будем верить, что уже сразу же после 2024 года <br />
в России начнётся выпуск автомобилей, на <br />
которых также можно пахать, убирать снег,<br />
вырабатывать электричество и т.д. .<br />
<br />
<br />
<br />
</i></b>
9. SVY 19:28 27 февраля 2016 г. 0
В прошлом номере Совраски была статья как спасти АвтоВАЗ.<br />
<br />
<p style="text-indent:30px">Почему бы ВАЗу не перестать тупо копировать западные тенденции в автостроении, а найти что-то своё. А то плетутся в хвосте мирового автостроения и нечего удивляться, что спрос на авто падает.<br />
<p style="text-indent:30px">Нет конечно, у западных автогигантов есть что перенять: красивый дизайн, эргономику салона. Но вот погоня за комфортом не приведёт к положительным результатам. Все лишние модные опции и навороты значительно удорожают автомобиль. Выжимание лошадиных сил из движка приводит к усложнению эксплуатации и ремонта. А массовому покупателю это нужно? В том-то и дело, что ставка сделана на средний класс. А он сейчас истончается.<br />
<p style="text-indent:30px">Правительство приняло постановление, все новые автомобили в России должны оснащаться системой АБС. Это сильно удорожает автомобиль. Спрос на отечественные Лады упадёт ещё больше.<br />
<p style="text-indent:30px">А поскольку АвтоВАЗ ломится в нишу престижных и дорогих автомобилей в которой все места заняты, то перспективы безрадостны. По этому пути прошли такие фирмы: Хёндай, Фольксваген, Ауди, Тойота, Ниссан. Давно эти фирмы выпускали доступные и массовые авто, теперь все они похожи на друг на друга в подражании американским автомобилям и крутым Мерсам и Бэхам. Массовый покупатель не их клиент. Правильную стратегию выбрали китайцы. Их автомобили и выглядят внушительно, по-современному и соответствуют новым технологическим параметрам. Цена очень даже соответствует понятию массовый автомобиль. Пока наши будут метаться в поисках креатива, китайцы займут эту нишу.<br />
</i></b>
10. generator 20:10 27 февраля 2016 г. 0
на п.9 разместил SVY<br />
В Индии, к примеру, выпускают свой очень дешевый простой автомобиль стоимостью всего несколько тысяч долларов. И он пользуется спросом. У нас в Эрэфии такого просто невозможно представить, т.к. наши капиталисты на 90% являются бывшими членами КПСС и хозноменклатуры, а по существу оборотнями с гипертрофированным аппетитом, прихватизировавшими народное имущество. Как любой предатель, такой оборотень чувствует, что рано или поздно, но деприватизация неминуема. Поэтому он скорее сломает себе шею, чем будет думать о развитии промышленности и хоть в какой-то мере об удовлетворении спроса населения огромной страны, бОльшая часть которго испытывает на себе все прелести "турбулентности экономики", как определяет кризис наш "национальный лидер".</i></b>
11. суслик 21:23 27 февраля 2016 г. 0
Прекрасно! меньше бездельников! ничего не делают, только денежки слюнявят да угодливо кланяются всяким господчикам....</i></b>
12. Rosa 21:30 27 февраля 2016 г. 0
Кризис, господа дилеры, вашего любимого капитализма кризис, да еще и рукотворный.<br />
Не все его переживут, но это уже ваши проблемы, господа!</i></b>
13. Triac 00:25 28 февраля 2016 г. 0
«Три четверти доходов дилеров в настоящее время – это выручка за сервис, поскольку продажи уже прибыли практически не приносят»...<br />
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++<br />
При таких ценах на запчасти и услуги не мудрено расти доходам. А как там с ростом продаж самокатов и велосипедов? Если будет рост, значат скоро внедрят водительские права на эти механизмы с последующим ростом доходов у ГИБДД и Мэрии.</i></b>
14. Петров 05:44 28 февраля 2016 г. 0
9. Разместил SVY <br />
Почему бы ВАЗу не перестать тупо копировать западные тенденции в автостроении, а найти что-то своё<br />
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,<br />
Впервые появившаяся после серии и модификаций 10-х моделей Lada Priora и была перспективной своей разработкой вазовских конструкторов, имевшая хорошие конкурентные перспективы на внешнем рынке. А на внутреннем стала не только самым продаваемым, но самым угоняемым брендом. Но очень забеспокоились западные конкуренты этой серии, после чего и началось прибирание к рукам АВТОВАЗа с целью сделать из завода отверточное производство для устаревающих моделей Renault Logan.<br />
<br />
10. Разместил generator <br />
В Индии, к примеру, выпускают свой очень дешевый простой автомобиль стоимостью всего несколько тысяч долларов. И он пользуется спросом. У нас в Эрэфии такого просто невозможно представить<br />
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,<br />
Почему же невозможно. Вазовская "классика" была весьма себе востребована среди определенной части автомобилистов, предпочитавших именно такую относительно недорогую модель, которая по надежности и за многие годы отлаженности узлов и агрегатов на российских дорогах могла дать фору многим "иностранцам". А ремонт её обходился дешевле в разы. Сняли с конвейера эту серию как раз иностранные хозяева АВТОВАЗа. Ну а "Нива" до сих пор даже за рубежом, например, в Великобритании имеет клуб своих поклонников.</i></b>
15. SVY 08:51 28 февраля 2016 г. 0
14. Разместил Корунд<br />
<br />
<p style="text-indent:30px">Да, согласен, Приора удачная модель для внутреннего рынка. Но цена на неё завышена.<br />
Неплохая Гранта, а Калину за долгие годы до ума так и не довели.<br />
АвтоВАЗ делает ошибку, перейдя на производство только передне приводных автомобилей. Очень неудобны они в обслуживании двигателя и трансмиссии. В тоже время, передний привод не даёт никаких реальных преимуществ в управлении. Поездив на задне- и передне приводной машине, я не заметил ни какой разницы. Правильно сделали немцы, их автомобили представительского класса остаются задне приводными.<br />
<p style="text-indent:30px">Успех Нивы закономерен. Эта модель заняла пустующую нишу малых внедорожников. В мире до сих пор не сделали подобной модели. Но Нива выпускалась под брендом Шевроле. Цена на неё тоже завышена. Сейчас опять просто Нива, шевроле от неё отказались.<br />
<p style="text-indent:30px">На ВАЗе собирается Нисан Альмера - прямой конкурент Приоры. Внешним видом Альмера выигрывает у Приоры, по цене пока превосходит.<br />
<br />
<p style="text-indent:30px">Автодилерские центры забиты огромным количеством иномарок. Дорогие авто в плане прибыли выгоднее продавать. Сейчас реклама на ТВ просто кричит - Покупайте, выгода такая-та, супер цена от 799 тыс.! Из-за рекламы модель становиться дороже тысяч на 150-200.</i></b>
16. volganin 13:18 28 февраля 2016 г. 0
2. Разместил generator ( 2016-02-26 21:04:43) 12 (Оценок: 12) <br />
Re: Около четверти российских автодилеров оказались на грани банкротства<br />
<br />
Автозаводы тоже плачут об уменбшении спроса на а/м. Казалось бы, возьмите и сами <br />
без дилеров продавайте машины с конвейера. И автопроизводителю выгодно и покупателю<br />
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
Согласен с Вами по существу коммента. Но вот насчет продажи с конвейера современных авто, тут большой вопрос. Вся система продаж технически расчитана на реализацию и техническое обслуживание в салонах с спецоборудованием. Представим гипотетическую ситуацию. Купили вы с конвейера навороченное авто, поездили и вдруг- отказ. Конструкция всех современных лошадок не позволяет вам без соответсвующего специального оборудования, оснастки, спецключей даже добраться до многих нужных мест. А электроника? Купил господинчик за 2,5 лим. навороченного мустанга, заглючила электроника и заблокировала движок, на местном сервисе не могли разобраться- повезли на эвакуаторе в Москву. Выход тут один, тот который Вы указали в к.10- выпуск недорогих, без прибамбасов (автомобиль- всё таки лишь средство передвижения), простых в эксплуатации и ремонте народных автомобилей. Тогда они будут массовыми и пользоваться спросом. </i></b>
17. ak747 14:34 28 февраля 2016 г. 0
SVY<br />
<blockquote style="background-color:wheat2">Да, согласен, Приора удачная модель для внутреннего рынка. Но цена на неё завышена.<br />
Неплохая Гранта, а Калину за долгие годы до ума так и не довели.<br />
АвтоВАЗ делает ошибку, перейдя на производство только передне приводных автомобилей. Очень неудобны они в обслуживании двигателя и трансмиссии. В тоже время, передний привод не даёт никаких реальных преимуществ в управлении. Поездив на задне- и передне приводной машине, я не заметил ни какой разницы. Правильно сделали немцы, их автомобили представительского класса остаются задне приводными.<br />
<br />
Успех Нивы закономерен. Эта модель заняла пустующую нишу малых внедорожников. В мире до сих пор не сделали подобной модели. Но Нива выпускалась под брендом Шевроле. Цена на неё тоже завышена. Сейчас опять просто Нива, шевроле от неё отказались.<br />
<br />
На ВАЗе собирается Нисан Альмера - прямой конкурент Приоры. Внешним видом Альмера выигрывает у Приоры, по цене пока превосходит.<br />
</blockquote><br />
<br />
У Приоры сейчас остался только седан. Хэтчбек и вагон сняли.<br />
Вообще, АвтоВАЗ почему-то стал производить почти одни седаны. Обезьянничают с иномарок (в "дешевом" сегменте одни седаны). Вот и новая Веста - седан. <br />
Хотя для хозяйства и для семьи лучше всего иметь универсал, или хотя бы хэтчбек. Когда запускали "девятое" семейство в 1980-е, сделали именно так.<br />
Сейчас же из своих универсалов у ВАЗа только короткая Калина. <br />
Есть удачная машина Ларгус, она сейчас одна из самых популярных среди вазовских. Но это - отверточная сборка универсала Рено Логан, только шильдики поменяли. И стоит этот Ларгус дорого. А из недорогих - только Гранта Лифтбек со скошенной, как у девятки, задней дверью.<br />
<br />
А что касается привода - было бы по-настоящему интересно, если бы АвтоВАЗ сделал доступную гибридную машину. Там трансмиссия исключается полностью, колеса приводятся в действие электромоторами. А двигатель в постоянном режиме крутит генератор и подзаряжает тяговый аккумулятор. Расход топлива у таких машин - 4-5 литров на 100 км.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 118 (14795) 22 октября

Публикуем материалы IX пленума ЦК КПРФ «Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ».

«Дамба не выдержала алчности».  Тарас ЕВТУШЕНКО о трагедии в Красноярском крае.

«Улицы всегда будут нашими». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о событиях в Каталонии.

«30 песо, которые переполнили чашу». Павел СВИРИДОВ о протестах в Чили.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 21 октября 3

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:45 21 октября

Тюрьмы в Сирии остались без охраны

В Сирии 12 тюрем с заключенными боевиками из других стран остались без охраны из-за турецкой операции «Источник мира».

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:57 21 октября hitcliff

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

Для Vach >Зюганов сравнивает стоимость ВЫВЕЗЕННЫХ товаров и капитала, а Вы - стоимость импорта и вывоза капитала. А я чего сравниваю? Не то же самое? Или Вы описку в ...
23:54 21 октября суслик

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"Поражение Социализма в конце ХХ века было лишь ВРЕМЕННЫМ. Оно объясняется СУБЪЕКТИВНЫМИ Причинами, а не СУТЬЮ Социалистической Системы." (из Доклада) Прошла ...
23:46 21 октября суслик

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"Наша задача - не ПЕРЕСТАНОВКА фигур во власти, а СМЕНА самой СИСТЕМЫ." (из доклада) Сколько же было злостной клеветы на Лидера КПРФ, что он озабочен "защитой правящего режима" и его "улучшения." Смена не фамилий, а самой СИСТЕМЫ, что возможно лишь при поддержке Народных Масс.
23:40 21 октября суслик

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"Курс на СОТРУДНИЧЕСТВО ... с Любым Флангом крупного капитала есть Курс на НЕИЗБЕЖНОЕ ПОРАЖЕНИЕ... мы этим курсом... НЕ ПОЙДЁМ..."(из Доклада) Сколько же здесь было ...
23:37 21 октября Triac

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"Огромные нефтегазовые доходы текут не в бюджет, а в чужие страны." ... Так это при социализме все доходы текли для своей страны, а нынче для улучшения жизни богачей ...
23:31 21 октября суслик

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"укажите..." на НИКОДИМ Я тебе не гувернантка и классная дама, а если - смотришь в книгу и видишь фигу, то дело безнадёжное...
23:29 21 октября суслик

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

"Новомодные теоретики ... об ИСЧЕЗНОВЕНИИ Пролетариата - откровенный блеф идеологов мирового капитала...с 61г. идея ПРОЛЕТАРСКОЙ ДИКТАТУРЫ была изъята... Партия ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад spr
минуту назад ЛУКОВИЧ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0210 сек.
НАВЕРХ