Заговорили о патриотизме
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 9

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:57 17 октября 1

Трамп написал письмо Эрдогану из-за операции в Сирии

Президент США Дональд Трамп направил в день начала операции "Источник мира" на севере Сирии турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану письмо с требованием "не подводить весь мир". Ниже приводится полное содержание послания:

Страница 2 из 8
21. abc 05:41 14 апреля 2016 г. 0
Патриотизм для бедных, собственность для богатых. Прямо, как у РПЦ. Вера для бедных, имущество для попов.</i></b>
22. Алексей36 06:38 14 апреля 2016 г. 0
При Советской власти все именно так и жили. Люди строили Великую страну. Свою Родину! Тогда это было единым для всех, простых работяг и для тех, кто у власти. Страна расцветала и богатела. Вставали новые города, заводы, электростанции. Но когда понятие Родины стали заменять собственной кормушкой и счетом в банке – страна стала разваливаться. И не может выздороветь до сих пор.<br />
===================================<br />
Строить-то строили, да только стали замечать, что для них от этого мало перепадает. Всё больше начальникам перепадает. А начальники кто были? Коммунисты и холуи тупые. Только нужные не государству, не народу, не рабочим и ИТР, а у власти сидящим боровам. Задумались работные люди, перестали рвать жилы на работе. Всё больше отлынивать стали. И опять просчитались. Ослабевать стала страна. Воспользовались этим опять те же борова. Стали орать, что так жить нельзя, нужно менять систему. И сменили при поддержке всё той же быдляной массы. И масса снова довольна. Самые порочные дела вдруг стали разрешёнными. Не нужно заботиться о государстве. Воруй себе, воруй, если можешь, получай халяву, если пробился сквозь нищету и безработицу. А ещё, напуганные жидовизором, не желают менять власть: как бы хуже не сотворили. Всё рассчитано вражеской хунтой, сидящей у власти в худосочной России.<br />
=============================================<br />
Может быть, Путину как патриоту стоит все же задуматься, что полезного для страны делает наше немощное правительство и кого и на какие посты назначать специалистов. И уметь искать и воспитывать таких специалистов и патриотов. <br />
==================================<br />
Дорогой наш, ну, пожалуйста? Нижайше молим? Снизойди до нас сирых?</i></b>
23. Алексей36 06:48 14 апреля 2016 г. 0
1. Разместил wowik <br />
Мерзкое, развратное зрелище. Порно, но политическое, по Гитлеру организованное: именно этим он хотел взять русский народ. Не взял, зато взяли нынешние оккупанты. Народ русский так и остался русским народом, инертным, охочим до мерзопакостей Вместо деловой активности.</i></b>
24. Vach 09:02 14 апреля 2016 г. 0
Без малого 250 лет назад доктор Самуэль Джонсон произнёс фразу :"Патриотизм — последнее прибежище негодяя».<br />
О чём речь ?<br />
Когда негодяй, демагог, врун, наперсточник, мошенник окончательно заврался и понимает, что ему уже нет веры, он прибегает к последнему, святому и неотразимому средству - начинает провозглашать, в качестве главной составляющей своей сути - патриотизм ! Начинает всем лапшу на уши вешать, начинает рассказывать, что это понятие - неидеологизировано, что оно присуще всем жителям страны - даже если у тебя две или три Родины, два или три подданства, и в стране от всей твоей семьи - только ты. а все остальные, вместе с деньгами - за границей, всё равно ты - патриот до мозга костей, ибо таким уродился, и не надо себе голову заморачивать другими "национальными идеями" !<br />
Не верьте этим демагогам !<br />
Вспомните, что говорил доктор Самуэль Джонсон ещё 250 лет назад !</i></b>
25. Vovan_nsk 09:17 14 апреля 2016 г. 0
на 24. Разместил Vach <br />
<br />
> Без малого 250 лет назад доктор Самуэль Джонсон произнёс фразу :"Патриотизм — последнее прибежище негодяя».<br />
<br />
Штука в том, что под "негодяями" убежденный консерватор д-р Джонсон подразумевал оппозиционеров-вигов, разоблачая их «ложный патриотизм», как проявление политической демагогии, в противопоставлении его патриотизму истинному.<br />
<br />
"Прежде всего он возражает против мнения, что патриотизм обязательно заключается в «резкой и упорной оппозиции двору». «Патриотизм не обязательно предполагает мятеж; человек может ненавидеть своего короля и при этом не любить свою страну» — пишет Джонсон. Он указывает, что нередко политики уходят в оппозицию под влиянием ущемленного самолюбия и честолюбия, либо элементарной «надежды пробиться к богатству» (первых он ставит выше, считая, что они по крайней мере частично искренни). Он осуждает апелляцию политиков к «толпе», кроме чрезвычайных случаев, считая, что «толпа» неспособна адекватно судить о действиях правительства. Как примеры «мнимого патриотизма» Джонсон приводит также агитацию за войну с Испанией, агитацию за ограничение свободы совести (против канадских французов-католиков, от которых якобы исходит угроза протестантизму), наконец, защиту прав восставших американских колонистов (здесь Джонсон настаивает, что государство имеет полное право по своему усмотрению управлять колониями и подавлять в них сепаратистские мятежи). В заключение, он призывает нацию «выздороветь от своего заблуждения и объединиться в общем отвращении к тем, кто, обманывая доверчивых мнимым вредом, подчиняя слабых смелой ложью, апеллируя к суждениям невежества и льстя тщеславию посредственности, клевеща на честность и оскорбляя достоинство (…) присваивают себе имя патриотов»". (с) Вики</i></b>
26. Victorovich 09:19 14 апреля 2016 г. 0
Да ,последнее время СМИ ,только и говорят о патриотизме. Но зададимся простым вопросом , а может быть патриотизм единым ,в стране, не справедливость в которой ,попрала все моральные ценности и устои? Когда один не знает куда деть сворованные миллиарды (виллами и яхтами обеспечен на 1000 лет), а другой доведенный поборами и грабежом до последней стадии нищеты или берется за кистень или бросается от безысходности с крыши высотки? Такое не возможно в принципе. На что надеются эти захватившие власть не честным путем, на то .что народ посмотрев на голубой экран ,воспылает любовью к ворам ,обездоливших его? Когда действительность преподносит ему каждый день , все новые поборы и новую несправедливость. Неужели глава государства думает ,что от его сладких речей, обездоленный и униженный человек воспылает любовью к такому главе государства ,который не может навести порядок в стране , не может покончить с разгулом мошенничества и казнокрадства , когда страной должен управлять грамотный специалист и патриот ,а не вороватая серость.В стране ,некогда процветавшей , при этих "патриотах" разрушено все ,до чего дотянулись ручонки этих бесноватых и алчных нелюдей, а что не разрушено ушло в офшоры и кто владеет всем этим ,построенным не одним поколением народа ,народу не известно. До него иногда доносятся только раскаты "грома" ,в виде различных публикаций в СМИ ,когда мировой олигархат начинает новый передел этой собственности ,построенной и созданной не ими. Как может не понимать эта вертикаль власти , что при такой несправедливости , говорить о патриотизме и единстве страны перед угрозой исходящей от "партнеров" гаранта ,глупость . Народ и сам готов при благоприятном стечении для него , уничтожить тех , кто довел его до этого состояния.А все эти проплаченные данные различных ВЦИОМов .обыкновенный блеф, в который думаю не верит и вся эта вертикаль власти, а народ от этих нарисованных данных ,только еще больше ненавидит этих мародеров.</i></b>
27. acher0203 09:35 14 апреля 2016 г. 0
"Может быть, Путину как патриоту". Это этот-то "ни жених, ни невеста" патриот? Он рассуждает о патриотизме не ради любви к России, а чтобы сохранить и упрочить свою и своей "семьи" власть над Россией. Боится он за свою шкуру, боится за "нажитые непосильным трудом" десятки и десятки миллиардов зеленых. Вот для чего ему нужны разглагольствования, а попросту - болтовня, о патриотизме. Ему нужен патриотизм не к России, а к его криминально-олигархическому россиянскому государству. Вот что нас заставляют и призывают любить - его вотчину, его усадьбу, коей является вся Россия. Нет и нет. никогда он не был патриотом своей Родины. Ни тогда, когда после окончания десятилетки, пошел наниматься в Большой Дом на Литейном, ни тогда, когда грел руки на выводе Советских войск из Германии, ни тогда, когда позволял иностранцам (за определенные суммы, конечно) грабить Ленинград-Петербург при Собчаке, ни теперь, когда вылез из грязи в князи, посадив на шею России свою питерско-еврейскую мафию . Никогда. Не патриот он России, а злейший враг ее, прикрывающийся фиговым листком мнимого патриотизма. И чем скорее Россия избавится от этого "патриота", тем скорее она встанет с колен.</i></b>
28. Vovan_nsk 09:40 14 апреля 2016 г. 0
на 27. Разместил acher0203 <br />
<br />
> ни тогда, когда грел руки на выводе Советских войск из Германии, <br />
<br />
Вывод войск из Германии был завершен в 1994 году. Пожалуйста, поясните, как питерский чиновник средней руки мог "греть руки на выводе Советских войск из Германии"?<br />
<br />
</i></b>
29. Vach 10:01 14 апреля 2016 г. 0
Vovan_nsk на №25.<br />
Простите, но Вы мне напоминаете уважаемого С. Кимельмана, тоже - любителя поговорить...<br />
Я ничего не имею против того, что Вы написали.</i></b>
30. МАРНИЧ 10:23 14 апреля 2016 г. 0
на 24. Разместил Vach <br />
Вы абсолютно правы, уважаемый Vach ! <br />
Вопросы, заданные М.Федоровой в последнем абзаце, просто убийственны для власти, пошлость и лицемерие которой отражено в картине.<br />
Патриотизм не может быть идеей или идеологией. Это лишь форма воспитания и состояние души человека. Самая шоу-патриотичная нация - американцы (хотя их нельзя назвать нацией). У них своя гордость, свои мультяшные герои, своя идеология, озвученная их президентом.<br />
Обратите внимание на то, что сегодня мало кто назовет имена Героев России. Подвиги их оценят в материальной компенсации семьям, их имена "увековечат" в названиях улиц, школ, площадей. И, забудут! Вот, что страшно. Поэтому и прав С.Джонсон. Почему забудут? Да потому, что дела и поступки правящей элитной касты антагонистичны той среде, в которой выросли Герои. В русской душе Патриотизм всегда был связан с Самопожертвованием и Интернационализмом. Поэтому и сносят наши мемориалы в Европе, уничтожают памятники на украине, удивляются и не понимают самопожертвование русских Героев на Западе.<br />
Так же, как невозможно представить Сердюкова, накрывшего гранату своим телом или ведущего таргетирование целей в тылу терроористов.</i></b>
31. Змей 10:50 14 апреля 2016 г. 0
Виктор Буряков<br />
Главный вопрос нашего многонационального народа, к своему сыну, Владимиру Путину:"Когда ,и как скоро, будет возвращена Советская власть?" Давно уже гниёт в могиле Ельцин.Раздулся смертельно Горбачёв.Пора...Всё вернём, пока мы ещё просим, и настоящую Советскую власть и Социализм.Добро победит зло, непременно.</i></b>
32. esk 10:53 14 апреля 2016 г. 0
На 15. hitcliff <br />
.“…Национальная идея - это как раз то, на чем строится национальная идеология на данном историческом этапе. По Путину же патриотизм - это наша национальная объединяющая идея, которая "не идеологизирована". Идея не идеологизирована. - просто бред. …»<br />
<br />
Разделяя полностью данное соображение, только бы в первой фразе вместо- «национальная идеология», заменил бы на «государственная идеология».<br />
ИМЕННО В ПУТИНСКОЙ ФРАЗЕ О ПОДМЕНЕ ИДЕОЛОГИИ ПАТРИОТИЗМОМ И СОСТОИТ ГЛАВНАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ЛИШЕНИЕ ОБЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, <br />
Патриотизм относится к. сфере общественных отношений, основанных на гражданской общности людей, а идеология относится к области социальных отношений, покоящихся на социальной структуре общества и имущественных отношениях между его слоями.<br />
Национальная идея относится к области социальных отношений и отражает ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, В КОТОРОМ ПАТРИОТИЗМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ..<br />
Применительно к нашему времени, такой национальной идеей у нас могла бы содержаться в лозунге «СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И СОЛИДАРНОСТЬ» и это было бы наиболее близко к тому, что Леру, в 1838 году сформулировал в качестве основных черт социализма, термин которого он впервые и ввел.<br />
<br />
<br />
</i></b>
33. филимонов 10:55 14 апреля 2016 г. 0
Замечательная, берущая за душу статья. Согласен со всем написанным. И мне кажется написано о наболевшем на одном дыхании. Спасибо Марии Фёдоровой и редакции.<br />
Что касается странного комментария в защиту Путина, как чиновника средней руки /в 1994 г./, то приходится напомнить, что этот "чиновник" был резидентом внешней разведки в ГДР.</i></b>
34. Senya-55 11:34 14 апреля 2016 г. 0
Правильная мысль Путина В.В.: "Вот в 1812 году на борьбу с Наполеоном поднялся весь народ – и мужики крепостные, и дворяне. Весь!"<br />
======================================================<br />
И сейчас, не дай Бог войны, поднимемся и отстоим! Но не простим несколько десятков (известных стране и миру) псевдопатриотов - воров собственности Советской России, которых защищает Путин В.В. и его партия "Единая Россия", от которой он на время дистанцировался, прикрываясь ОНФ с "не так живущим", как выяснилось, по прошествии времени, автором (режисёром!) фильма "Так жить нельзя!" Говорухиным... "Хороший" был режисёр!... Патриотом может быть только тот, кто честен перед страной, народом, своей семьей... Это касается всех, но особенно - это касается чиновников! И чем выше по должности чиновник, тем честнее и справедливее он должен быть. А Путин, не хочет даже очевидное устранить - установить прогрессивный налог для воров собственности Советской России!.. Разве это по-честному... Разве это патриотизм... Разве это - любовь к своему народу, - народу который в нескольких поколениях создавал собственность, налаживая и улучшая свою жизнь, а пришли "проходимцы" "из леса" *(откуда только вылезли (усманы, дерипаски, абрамовичи, (ВЕКСЕЛЬ)берги и т.д.), одномоментно все своровали и пользуются ворованным, при попустительстве властей в свое удовольствие. И все уних "по Закону..." - узаконившему воровство!... Разве это патриотизм!... Зачем народу такая власть, которая не может государству (народу) вернуть сворованную у них собственность, а воров привлечь к уголовной ответственности и изолировать от общества (от народа, который они, ВОРЫ, ненавидят, и рассматривают как обслуживающий персонал...).<br />
</i></b>
35. Змей 11:34 14 апреля 2016 г. 0
Виктор Буряков член Союза писателей России. Зашёл в обеденный перерыв в Красный уголок,молочно-товарной фермы ,усталый бригадир тракторной бригады Сердюков ,попить чайку.Но загрубевшие от земли,обветренные пальцы потянулись к музыкальному инструменту,который поставил здесь вездесущий и заботливый преседатель профкома Соловьёв.Нечаянно зашла ,нет влетела, передовая доярка Васильева ,под белым халатом ,который был решительно ею сброшен , он,любимый ,лицезрел прекрасное платье, сшитое в сельском КБО.Свою привязанность они всё ещё скрывали, но в деревне не спрячешься от любопытных глаз.И полз слушок.Бригадир закрыл на железный , самодельный из проволоки,крючок,усадил любимую жещину на колени и полилась волшебная музыка ... Мастер машинного доения,ударник социалистического труда Васильева запела прекрасную песню "Сулико".Я могилу милой искал,<br />
Сердце мне томила тоска.<br />
Сердцу без любви нелегко.<br />
Где ты? Отзовись, Сулико.<br />
<br />
Увидал я розу в лесу,<br />
Что лила, как слезы, росу.<br />
Ты ль так расцвела далеко,<br />
Милая моя Сулико?<br />
<br />
Над любимой розой своей<br />
Прятался в ветвях соловей.<br />
Я спросил, вздохнул глубоко,<br />
Ты ли здесь, моя Сулико?<br />
<br />
Клювом к лепесткам он прильнул.<br />
И, лесов будя тишину,<br />
Зазвенела трель соловья,<br />
Будто он сказал: «Это я». По огрубевшему от шальных весенних ветров лицу ,бригадира Сердюкова ,скатывались одна за другой скупые слёзы...Это была песня их любви.Но хорошего понемногу и вскоре, после перерыва ,они вновь будут заняты привычным ,так необходимым стране созидательным трудом:выращивать хлеб,получать от бурёнушек высококачественное молоко...Всё для нашего народа...Вот такие мысли мне навеяла картина худ. Андрея Будаева.Бывает.<br />
</i></b>
36. Triac 11:45 14 апреля 2016 г. 0
На 24. Разместил Vach ( 2016-04-14 09:02:56)<br />
1 (Оценок: 5) <br />
<br />
Re: Заговорили о патриотизме<br />
<br />
"Без малого 250 лет назад доктор Самуэль Джонсон произнёс фразу :"Патриотизм — последнее прибежище негодяя».<br />
О чём речь ?<br />
Когда негодяй, демагог, врун, наперсточник, мошенник окончательно заврался и понимает, что ему уже нет веры, он прибегает к последнему, святому и неотразимому средству - начинает провозглашать, в качестве главной составляющей своей сути - патриотизм ! Начинает всем лапшу на уши вешать, начинает рассказывать, что это понятие - неидеологизировано, что оно присуще всем жителям страны - даже если у тебя две или три Родины, два или три подданства, и в стране от всей твоей семьи - только ты. а все остальные, вместе с деньгами - за границей, всё равно ты - патриот до мозга костей, ибо таким уродился, и не надо себе голову заморачивать другими "национальными идеями" !<br />
Не верьте этим демагогам !<br />
Вспомните, что говорил доктор Самуэль Джонсон ещё 250 лет назад !"<br />
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++<br />
Я слышал другую интерпретацию этого выражения, что "Патриотизм — последнее прибежище негодяев». А заключалась она в следующем, - даже у негодяя имеется национальное чувство и когда над страной возникает опасность её порабощения или уничтожения, то и негодяи встают на защиту своей страны, становясь патриотами.<br />
<br />
</i></b>
37. Triac 11:51 14 апреля 2016 г. 0
"– У нас нет никакой и не может быть другой объединяющей идеи, кроме патриотизма. Никакой другой идеи мы не придумаем, и придумывать не надо. Она не идеологизирована, не связана с деятельностью какой-то партии. Это связано с общим, объединяющим началом. Если мы хотим жить лучше, нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной. И чиновничество, и госаппарат должны быть более эффективными." - Путин.<br />
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++<br />
Очередное буржуазное идеологическое смешение, дабы запудрить мозги людям. Какое объединяющее начало может быть между хозяином и его наёмным работником? Эффективно "трудиться" друг на друга? Только что-то от этого "объединения" одни становятся всё богаче, а другие всё беднее. Думаю при капитализме может быть только одна объединяющая всех идея - идея наживы и увеличение своего потребляйства.</i></b>
38. Vovan_nsk 11:52 14 апреля 2016 г. 0
на 33. Разместил филимонов <br />
<br />
> приходится напомнить, что этот "чиновник" был резидентом внешней разведки в ГДР.<br />
<br />
И опять неувязка: ГДР Путин покинул в 1990 году, еще до начала массового вывода войск, притом в звании подполковника и в должности старшего помощника начальника отдела.<br />
<br />
И у действующего сотрудника такого уровня было немного возможностей "погреть руки" на выводе войск, а уж у бывшего - вообще никаких.</i></b>
39. maksim 11:56 14 апреля 2016 г. 0
Давно сообщалось.что.когда художнику Сикейросу предложили нарисовать картину.характеризующую современную Америку.он нарисовал американца.держащего индейца за горло.<br />
Вот и в России "патриотичная" власть набросила петлю на горло России и постепенно затягивает ее.</i></b>
40. volganin 12:00 14 апреля 2016 г. 0
14. Разместил katya ( 2016-04-13 22:29:27) 0 (Оценок: 4) <br />
Re: Заговорили о патриотизме<br />
<br />
С патриотизмом ,видимо,уже вопрос решили.<br />
Теперь Матвиенко предлагает министерство СЧАСТЬЯ утвердить.<br />
<a rel="nofollow" href="http://pln-pskov.ru/society/238293.html" target="_blank">http://pln-pskov.ru/society/238293.html</a><br />
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
<br />
<br />
Неплохо было бы, если бы эта госпожа хотя бы поинтересовалась жизненным уровнем граждан ОАЭ: <a rel="nofollow" href="http://foto-travel.net/2013/11/oae-emiratskiy-kommunizm" target="_blank">http://foto-travel.net/2013/11/oae-emiratskiy-kommunizm</a> и сравнила его с россиянским. <br />
А если говорить по-государственному, этих, высокосидящих на тронах, кому не дают покоя лавры Манилова, не помешало бы проверять на их профпригодность- слишком дорого народу обходятся их прожекты. </i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 2 из 8
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 9

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:57 17 октября 1

Трамп написал письмо Эрдогану из-за операции в Сирии

Президент США Дональд Трамп направил в день начала операции "Источник мира" на севере Сирии турецкому лидеру Реджепу Тайипу Эрдогану письмо с требованием "не подводить весь мир". Ниже приводится полное содержание послания:

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
15:16 18 октября Чусовитин

«Нюансы» антисоветизма

Не погружаясь в комменты. Отличная статья. Просто, кратко, ясно и честно! Спасибо уважаемому Автору!
15:16 18 октября Vvasilich9

«Нюансы» антисоветизма

На 82. Уважаемый!! Ваше: "Кстати ... столь яростно ... в октябрьском перевороте не принимал и,..." Моё: Кстати для Вашего ПОНИМАНИЯ: "Вечером 3 апреля в Петроград ...
15:14 18 октября Vvasilich9

«Нюансы» антисоветизма

На 82. jeanmornar Ув. jeanmornar!! Ваше: "Среди большевиков было немало тех,кто был против ... большевики не опирались на большинство населения." Моё: "Второй Всероссийский ...
14:23 18 октября Vvasilich9

«Нюансы» антисоветизма

На 22. kapitan_SA 02:08 17 октября Уважаемый kapitan_SA!! На Ваше: "Октябрьская революция, наоборот, не имела внешней легитимности, но имела внутреннюю. О правовой ...
14:15 18 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

На 95. klass19 "Объективные причины Октябрьской революции 1917 года..." Коренное ПРОТИВОРЕЧИЕ между бурно развивающимися ПС и феодальными ПО, которые свалили ...
14:08 18 октября Ивановна

Юрий ГАНУС, глава РУСАДА: «Все равно что мчаться на машине прямо в стену»

Исправлю неточность - вместо "раздольное" читать "раздолье".
14:06 18 октября Ивановна

Юрий ГАНУС, глава РУСАДА: «Все равно что мчаться на машине прямо в стену»

Апрельский, может снизойдешь до скандалистки и сообщишь мне координаты моих западных покровителей, о которых я почему-то ничего не знаю?! А от жизни ты точно ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад mav
4 минуты назад Чусовитин
5 минут назад Vvasilich9
6 минут назад harold344
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0355 сек.
НАВЕРХ