Витязь не вернулся
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 6

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

1. Звягинец 20:51 10 июня 2016 г. 0
Светлая память геройски погибшему лётчику, гвардии майору Сергею Ерёменко и самые искренние соболезнования его семье, родным и близким. Жена и две полуторагодовалых дочери-близняшки остались без любимого человека, а Россия потеряла самого настоящего <b> РУССКОГО ВИТЯЗЯ!!! </b><br />
<br />
- <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=cQ154ivVRkw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=cQ154ivVRkw</a> . "Огромное небо". Исполняет Эдита Пьеха.<br />
- <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=Iw7Ys0WRQx8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Iw7Ys0WRQx8</a> . Юрий Визбор "24 секунды из жизни Павла Шклярука".</i></b>
2. Rosa 22:50 10 июня 2016 г. 0
Искренние соболезнования родным и близким погибшего пилота СУ-27 Сергея Еременко.<br />
Погибают лучшие, те, которые жертвуют своей жизнью ради спасения других.<br />
Вечная слава таким героям!</i></b>
3. Пушкинец 15:34 11 июня 2016 г. 0
О героической гибели Сергея Ерёменко я сообщил на форуме ещё в комменте 148 к самой посещаемой статье "Идеология предателей" из прошлого номера газеты. Но это сообщение осталось без внимания. Тогда это можно было хоть как-то мотивировать несоответствием теме обсуждаемой статьи. Но и сегодня под статьёй о подвиге Сергея Ерёменко на данный момент всего лишь 2 комментария. Форумчане заняты другими делами? - Но сейчас на форуме 22 человека. Из этого вывод: к сожалению, черствеют души у людей.<br />
<br />
- <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=77-2dbp2otg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=77-2dbp2otg</a> - "Русские Витязи" не просто название. Герой на Су-27, майор Сергей Еременко. 9 июня 2016.<br />
- <a rel="nofollow" href="http://www.vesti.ru/doc.html?id=2763377&tid=109726" target="_blank">http://www.vesti.ru/doc.html?id=2763377&tid=109726</a> - В Сети появилось видео выступления "Русских витязей" за минуты до катастрофы. В тексте материала по ссылке - ошибка: никакого аэродрома Мураново у нас в районе нет, а пилотажная группа "Русские витязи" базируется на аэродроме в Кубинке.<br />
- <a rel="nofollow" href="https://goo.gl/AToU51" target="_blank">https://goo.gl/AToU51</a> . Пилот Су-27 Сергей Еременко отвел падающий истребитель от жилых домов, но не успел катапультироваться <br />
<br />
Сергей Ерёменко родился в г. Зерноград Ростовской области ( <a rel="nofollow" href="https://goo.gl/FHEOFl" target="_blank">https://goo.gl/FHEOFl</a> ), а не в Зеленограде, как сказано в статье. И ещё: в статье говорится, что самолёт с января по декабрь прошлого года проходил капремонт. Это что получается: почти целый год самолёт капитально ремонтировали и отремонтировали так, что у него через полгода в полёте оба двигателя отказали? И неужели свою лучшую пилотажную группу Россия не может обеспечивать новыми самолётами? Невольно напрашивается вопрос: на чём же летают лётчики в обычных авиачастях? <br />
</i></b>
4. Gudwin 21:45 11 июня 2016 г. 0
"...Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта. Времени на катапультирование у пилота не оставалось", – сообщили в военном ведомстве....<br />
-----<br />
Вот здесь что-то не все ясно.<br />
На Су-27 установлено катапультное кресло К-36ДМ, которое считается одним из лучших и самых надёжных катапультных кресел в мире.<br />
Оно обеспечивает спасение члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полёта самолёта, включая взлет, послепосадочный пробег, режим нулевой высоты и скорости.<br />
<br />
Состав <br />
- комбинированный стреляющий механизм, включающий в себя ракетный двигатель;<br />
- система стабилизации со стабилизирующими парашютами;<br />
- система фиксации летчика в кресле;<br />
- электромеханическая система управления, сопряженная с системой воздушных сигналов самолета;<br />
- система дополнительной защиты летчика от воздушного потока;<br />
- система ввода парашюта и отделения летчика от кресла;<br />
- спасательная парашютная система;<br />
- кислородная система (с баллонным источником кислорода);<br />
- носимый аварийный запас.<br />
<br />
Тех. характеристики<br />
- Диапазон скоростей - 0 … 1300 км/ч с защитным шлемом;<br />
- Катапультирования - 0 … 1400 км/ч с гермошлемом;<br />
- Диапазон высот - 0 … 20000 м с защитным шлемом;<br />
- Катапультирования - 0 … 30000 м с гермошлемом;<br />
- Максимальное число М - до 2,5 с защитным шлемом, до 3,0 с гермошлемом.<br />
<br />
Как было сказано, кресло снабжено ракетным двигателем, которое начинают работу через 0,45 сек после начала катапультирования и забрасывает кресло на высоту, позволяющую ввести в действие систему отделения летчика от кресла и раскрытия спасательного парашюта.<br />
<br />
Почему пилот не воспользовался возможностями спасательной системы, вот в чем вопрос. Можно предположить следующее: либо пилот потерял сознание, либо самолет находился в перевернутом положении кабиной к земле, что на малой высоте делает катапультирование бессмысленным.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://y-v-g.ru/Tur/html/55.html" target="_blank">http://y-v-g.ru/Tur/html/55.html</a><br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9xAmE" target="_blank">https://clck.ru/9xAmE</a></i></b>
5. Gudwin 22:35 11 июня 2016 г. 0
На № 3. Пушкинец<br />
"О героической гибели Сергея Ерёменко я сообщил на форуме ещё в комменте 148 к самой посещаемой статье "Идеология предателей" из прошлого номера газеты. Но это сообщение осталось без внимания...."<br />
-----<br />
А на что вы рассчитывали, уважаемый, размещая сообщения на ветке, где народ был занят бурным обсуждением очередной статьи Зюганова. Здесь, правда тоже не густо, "заботы" у форумчан все те же.<br />
Там и моих три комментария: № 5, 67, 155. Т.е. до или после вашего. Я просто ваш пропустил, иначе бы отозвался, т.к. тема авиации меня всегда волнует. Но отставим лирику в сторону.<br />
Вы пишите про аэродром Мураново. Но в этой газете об этом не говорится, а что было сказано на каком-то другом сайте, то это к ним и претензии. Сами знаете, в Интернете можно встретить и не такие ляпы.<br />
<br />
Далее, "это что получается: почти целый год самолёт капитально ремонтировали и отремонтировали так, что у него через полгода в полёте оба двигателя отказали?"<br />
Вообще говорится об отказе техники, а это более широкое понятие, чем отказ двигателя. Про подробности говорить не буду, вы тоже технарь и как помню, работали в отраслях, близких к авиации.<br />
<br />
И наконец, "неужели свою лучшую пилотажную группу Россия не может обеспечивать новыми самолётами?"<br />
"Русские Витязи" — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России. Обладатель ряда мировых рекордов. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса "тяжёлый истребитель, а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.<br />
Т.е., как ни крути, демонстрационные полеты и есть основная задача этой группы. На Су-27 все детали выступлений отработаны до мелочей. Замена техники будет означать переучивание пилотов с последующей отработкой всех демонстрационных элементов пилотирования. Казалось бы, что в этом такого. Приведу пример. У меня есть знакомый водитель автобуса. Так вот, при пересадке на автобус другого типа водитель обязан отъездить на этом автобусе с "наставником" определенное к-во часов. Это на земле, что уж говорить тогда про воздух.<br />
Конечно, жизнь не стоит на месте и когда-нибудь эскадрилья пересядет на новую технику, но видимо пока в этом не видят необходимости.</i></b>
6. katya 00:02 12 июня 2016 г. 0
3. Разместил Пушкинец ( 2016-06-11 15:34:57)<br />
<br />
<br />
Re: Витязь не вернулся<br />
<br />
О героической гибели Сергея Ерёменко я сообщил на форуме ещё в комменте 148 к самой посещаемой статье "Идеология предателей" из прошлого номера газеты. Но это сообщение осталось без внимания. Тогда это можно было хоть как-то мотивировать несоответствием теме обсуждаемой статьи. Но и сегодня под статьёй о подвиге Сергея Ерёменко на данный момент всего лишь 2 комментария. Форумчане заняты другими делами? - Но сейчас на форуме 22 человека. Из этого вывод: к сожалению, черствеют души у людей.<br />
===========<br />
Нет,уважаемый Пушкинец!<br />
Не черствеют наши души-не хватает слов по поводу таких ТРАГЕДИЙ- РУКОТВОРНЫХ!<br />
Вот редко совпадет моё мнение с Gudwin,но остаётся с болью в сердце подтвердить его слова: = это что получается: почти целый год самолёт капитально ремонтировали и отремонтировали так, что у него через полгода в полёте оба двигателя отказали?"<br />
Вообще говорится об отказе техники, а это более широкое понятие, чем отказ двигателя. Про подробности говорить не буду, вы тоже технарь и как помню, работали в отраслях, близких к авиации.<br />
<br />
И наконец, "неужели свою лучшую пилотажную группу Россия не может обеспечивать новыми самолётами?"===<br />
Несколько лет назад над нашим г.<br />
Островом погиб генерал авиации, Герой,легендарный Тимур Апакидзе.<br />
Который вывел из Украины вопреки запретам-самолёты морской авиации.<br />
Который пользовался невероятной популярностью не только у лётчиков.<br />
И в его гибели тоже есть элементы рукотворности. Ну не верю я,что такой ас ,как Апакидзе допустил оплошность.<br />
Причём катастрофа произошла именно через пару недель после нелицеприятного выступления Тимура в адрес верховных..<br />
Потому я и могу только присоединиться к комментарию<br />
2. Разместил Rosa ( 2016-06-10 22:50:21)<br />
<br />
<br />
Re: Витязь не вернулся<br />
<br />
Искренние соболезнования родным и близким погибшего пилота СУ-27 Сергея Еременко.<br />
Погибают лучшие, те, которые жертвуют своей жизнью ради спасения других.<br />
Вечная слава таким героям!<br />
======<br />
А в сердце моём горе и печаль-НЕ ДОЛЖНЫ гибнуть ТАКИЕ асы от недоделок ,а может ,и ещё хуже...<br />
<br />
</i></b>
7. RusMos 08:06 12 июня 2016 г. 0
Уважаемый Пушкинец, у меня сразу после этой трагедии возник такой же вопрос.<br />
Пилотажная группа на боевых самолётах это образец, лучшее из лучшего, они выполняют также боевые патрулирования.<br />
Хотелось бы, чтоб при расследовании были установлены хотя бы поверхностные причины - самолёт был некачественно отремонтирован? или неправильно эксплуатировался? Что случилось?<br />
</i></b>
8. aleksandra 11:14 12 июня 2016 г. 0
Соболезную. Искренне жаль этого красивого мужчину, отца, мужа.<br />
Жаль, что не сбудутся его мечты.</i></b>
9. Пушкинец 13:15 12 июня 2016 г. 0
Прощание с Сергеем Еременко состоится 14 июня с 7:00 до 8:30 на дембазе в Кубинке. </i></b>
10. Gudwin 17:23 12 июня 2016 г. 0
На № 6. katya<br />
"...Несколько лет назад над нашим г. Островом погиб генерал авиации, Герой, легендарный Тимур Апакидзе. Который вывел из Украины вопреки запретам самолёты морской авиации.<br />
-----<br />
Не только самолеты.<br />
<br />
= После распада Советского Союза сыграл ключевую роль в сохранении авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в составе ВМФ России. В связи с тем, что украинская сторона могла предъявить на этот корабль претензии, 1 декабря 1991 года он был экстренно и тайно выведен из Севастополя и переведён на Северный флот. Вместе с ним на Север перевелись около восемнадцати лётчиков и сотня инженеров и техников из состава Сотого полка. =<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9xEfc" target="_blank">https://clck.ru/9xEfc</a><br />
<br />
Из истории крейсера.<br />
<br />
Пятый по счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР — названный при закладке "Рига" - был заложен на крупнейшем стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года.<br />
Далее "Леонид Брежнев", затем "Тбилиси" и наконец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Это название крейсер получил 4 октября 1990 года.<br />
20 января 1991 года корабль был зачислен в состав Северного флота, в тот же день на нём был поднят военно-морской флаг СССР.<br />
В мае 1991 года "Адмирал Кузнецов" был временно включён в состав 30-й дивизии надводных кораблей КЧФ.<br />
С 1 по 24 декабря 1991 года крейсер совершил переход из Чёрного моря вокруг Европы к своему постоянному месту базирования на базу ВМФ Видяево Мурманской области.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9xEnb" target="_blank">https://clck.ru/9xEnb</a><br />
<br />
"...И в его гибели тоже есть элементы рукотворности. Ну не верю я, что такой ас, как Апакидзе допустил оплошность. Причём катастрофа произошла именно через пару недель после нелицеприятного выступления Тимура в адрес верховных."<br />
-----<br />
По поводу его конфликтов найти ничего не удалось. Лично я в этом сомневаюсь. Будучи выдающимся летчиком, он так и не смог нормально устроить свои бытовые проблемы.<br />
Вот что пишет знавший его лично Сокерин Виктор Николаевич, Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-лейтенант запаса.<br />
<br />
= Взвалив на себя всю работу по подготовке и проведению празднования 85 – летия Морской Авиации ВМФ в г. Остров, физически и морально уставший, в 32 – х градусную жару, практически уже закончивший показ сложнейшего комплекса фигур высшего пилотажа на любимом Су – 33, - Тимур ошибся… =<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://topwar.ru/10555-timur-apakidze.html" target="_blank">http://topwar.ru/10555-timur-apakidze.html</a><br />
<br />
То, что у заместителем командующего Морской Авиацией ВМФ могли быть конфликты с руководство, в этом нет сомнения. У кого их нет. Однако вряд ли это послужило поводом для расправы над генералом.<br />
<br />
P.S. Су-33 корабельная модификация Су-27</i></b>
11. Gudwin 18:27 12 июня 2016 г. 0
А вот и свежие вести по поводу катастрофы. Это подтверждает ранее сказанное мною о том, что с пилотом могло что-то случиться.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://tass.ru/proisshestviya/3359127" target="_blank">http://tass.ru/proisshestviya/3359127</a><br />
<br />
К сожалению, такое бывает. Если кто читал материал по генералу Апакидзе(вики), то мог обратить внимание на то, что "пилот отключил ограничители предельных углов атаки и перегрузки, чтобы выполнить сложные фигуры пилотажа. В результате во время одного из манёвров он испытал восьмикратную перегрузку и потерял контроль над машиной." Возможно был тоже инсульт.<br />
Могло ли здесь быть подобное? Не исключено. Вообще повреждение головного мозга у пилотов явление распространенное. Условия деятельности не свойственные человеческому организму: высоты, перегрузки, скорости.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="https://clck.ru/9xEwk" target="_blank">https://clck.ru/9xEwk</a><br />
<br />
Ссылки на двигатели, как причину катастрофы не состоятельны. Отказ двигателя(лей) еще не смерть. Здесь необходимо помнить об одном из параметров летательного аппарата – аэродинамическое качество, т.е. способность самолета планировать без двигателей. Для Су-27 он равен 11, 6. Т.е. с высоты 1 км самолет может еще планировать на расстояние почти 12 км. Можно даже посадить, на шасси или на фюзеляж. Здесь уж как придется, было бы куда.<br />
Более трагичны отказы систем связанных с механизацией крыла и руля высоты: элероны, интерцепторы и т.п..<br />
Вообще про катастрофы пишут много. А вот про результаты расследования гораздо меньше либо искажают, говоря о человеческом факторе. Тем самым делая "стрелочниками" пилотов.</i></b>
12. Rosa 19:34 12 июня 2016 г. 0
Про якобы случившийся инсульт у пилота во время полета читала в интернете на РБК.<br />
Но версию о неисправности в самолете пока не снимают.<br />
Короче, ТАСС говорит одно, МО - другое, хотя после удара о землю может случиться не только инсульт, но и инфаркт. Диагностировать тогда можно все, что угодно у пилота.</i></b>
13. edik 19:36 12 июня 2016 г. 0
Отдавая должное трагедии, выражая искренние соболезнования семье погибшего лётчика, нельзя не отметить, как власть лепит образ очередного "героя". Вначале писали, что пилот спас целый город, отведя самолёт от жилых кварталов ценой своей жизни. Потом город уменьшился до деревни. Теперь пишут, что у пилота случился инсульт. Вот так, спекулируя на трагедии и меняя версии, как перчатки, власть откровенно издевается как над судьбой погибшего лётчика, так и над переживаниями его родных и близких.</i></b>
14. katya 23:16 12 июня 2016 г. 0
Вот официальное сообщение на МАЙЛ-РУ:<br />
<br />
<br />
«По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета», — сообщил источник.<br />
<br />
Ранее 10 июня Военное следственное управление Следственного комитета (СКР) по Москве возбудило уголовное дело по факту падения в Подмосковье истребителя Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» по статье о нарушении правил полетов или подготовки к ним..<br />
=========<br />
Уважаемый форум!<br />
КАК можно диагностировать ИНСУЛЬТ после ТАКОЙ катастрофы?<br />
В общем,при всей "свободе слова"-никогда мы не узнаем ПРАВДУ о многом..<br />
</i></b>
15. RusMos 08:10 13 июня 2016 г. 0
Причину сформулируют таким образом, чтоб увести из подозрений соответствующие службы.<br />
А диагностировали инсульт примерно так: лётчик увёл самолёт от жилых строений, и средства аварийного покидания самолёта позволяют спастись даже на таких высотах. А если не катапультировался, значит, лётчик на мгновение утратил контроль за ситуацией, и этого мгновения хватило для трагедии. Просто так утратить контроль лётчик такой высокой квалификации не мог, следовательно, ему стало плохо.<br />
В этом случае возникают вопросы к медицинской службе полка, как врачебно-лётная комиссия проморгала проблемы у лётчика?</i></b>
16. Пушкинец 10:23 13 июня 2016 г. 0
На 15. Разместил RusMos (2016-06-13 08:10:07)<br />
Уважаемый RusMos, а вот и подтверждение Вашей версии. Нашёл в Интернете одно из ранее публиковавшихся сообщений о гибели Сергея Ерёменко ( <a rel="nofollow" href="https://goo.gl/u1Ki4T" target="_blank">https://goo.gl/u1Ki4T</a> ). Оно довольно интересное: Сергей Ерёменко катапультировался, но для успешного катапультирования из пикирующего самолёта не хватило высоты.<br />
<br />
"Погибшему при крушении Су-27 пилоту гвардии майору Сергею Еременко не хватило высоты для успешного катапультирования, сообщил Лайфу информированный источник. По словам экспертов, Еременко покинул борт самолёта, когда находился менее чем в ста метрах от земли. При этом машина двигалась на высокой скорости.<br />
<br />
Ранее сообщалось, что на месте трагедии под Москвой около обломков истребителя были обнаружены фрагменты тела погибшего мужчины, рядом с ним находились части не до конца раскрывшегося парашюта".<br />
<br />
По той же ссылке - комментарии:<br />
<br />
Аноним<br />
надо запретить эти выступления, люди умирают ни за что!<br />
<br />
HВ<br />
HotRod Володин<br />
Герой он, горжусь, что жил с ним в одной стране.<br />
<br />
ГС<br />
Георгий Сажин<br />
Это при горизонтальном полете. Если машина падает, то даже запаса ускорения кресла не хватит, чтобы погасить скорость падения пилота<br />
<br />
CC<br />
Costas Cabby<br />
У наших самолётов ведь лучшая система спасения. Допускается катапультирование даже с нулевой высоты и даже из-под воды. Возможно было превышено ограничение по скорости? Соболезнования семье и друзьям погибшего пилота. Надеюсь, что результаты расследования помогут в будущем избежать подобных трагедий.<br />
<br />
h<br />
hoborus<br />
Если самолет падает со скоростью 150м в секунду по вертикали, то острел у земли с укорением 15g шансов на выживание не дает<br />
<br />
АИ<br />
Андрей Ильин<br />
hoborus null, и это правильный ответ кресло кт36дм позволяет катапультирование по горизонтали вплоть до нулевой высоты....а вот в пике увы...<br />
<br />
ОЗ<br />
Олег Зотов<br />
А как же катапультные кресла которые спасают по заверениям производителя с нулевой высоты))<br />
<br />
АИ<br />
Андрей Ильин<br />
Олег Зотов, спасают да....но не пике у земли...кресло кт36дм<br />
<br />
Аноним<br />
Олег Зотов, когда самолет стоит на земле - скорость 0 км/ч. Когда самолёт падает носом вниз - со скоростью 600-800 км, и до земли меньше 100 метров вряд ли что-то спасёт. Парашют просто не успеет раскрыться и погасить скорость.<br />
_______________<br />
По-видимому, версия с катапультированием была, но её быстренько "замяли", чтобы случившееся списать на погибшего пилота. Давно замечено: многие техногенные катастрофы нередко списывают на человеческий фактор. </i></b>
17. Gudwin 14:51 13 июня 2016 г. 0
На № 15. RusMos<br />
"...В этом случае возникают вопросы к медицинской службе полка, как врачебно-лётная комиссия проморгала проблемы у лётчика?"<br />
-----<br />
Это по поводу ВЛК.<br />
<br />
<a rel="nofollow" href="http://www.consmed.ru/neirohirurg/view/389191/" target="_blank">http://www.consmed.ru/neirohirurg/view/389191/</a><br />
<br />
Все бывает. Чтобы диагностировать предрасположенность к инсульту, надо человека пропустить через томограф. Везде ли они есть и со всеми это делают?<br />
<br />
На № 16. Пушкинец<br />
<br />
"...Нашёл в Интернете одно из ранее публиковавшихся сообщений о гибели Сергея Ерёменко. Оно довольно интересное: Сергей Ерёменко катапультировался, но для успешного катапультирования из пикирующего самолёта не хватило высоты...."<br />
-----<br />
При чем здесь тот случай. Или вы хотите сказать, что все полеты проходят по шаблону? Как бы не так.<br />
Я кажется тоже написал, что в некоторых случаях кресло не поможет. В особенности если катапультирование осуществляется вблизи земли при глубоком пикировании или при перевернутом положении самолета.<br />
В разделе "Хронология катапультирования"(комм. № 4 вторая ссылка) сказано: "при необходимости (крен самолёта или разведение лётчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену."<br />
Но если до земли остается 100-150 метров и при этом самолет падает практически вертикально, то куда занесет кресло ракетный ускоритель и двигатели коррекции по крену? Только по горизонту, а не в высоту.<br />
Об этом и написал некий Аноним: "....когда самолёт падает носом вниз - со скоростью 600-800 км, и до земли меньше 100 метров вряд ли что-то спасёт. Парашют просто не успеет раскрыться и погасить скорость."<br />
<br />
В принципе спасение возможно, но для этого пилот должен иметь хорошо отработанную технику парашютных прыжков и катапультирования. Чего нельзя сказать даже про самых опытных пилотов. Не любят они эти дела: прыгать с парашютом и стреляться на тренажерах.<br />
Еще хуже, если в перевернутом полете. Здесь дорога одна, к земле.<br />
Так какую версию вы здесь подтверждаете? Мы даже не знаем как летел самолет в последние минуты, в каком положении он был. Если все-таки в положении, когда возможно катапультирование, но этого не произошло, значит что-то с пилотом. Я не думаю, что в данной ситуации он пытался спасти машину. Отвел от строений и дергай оттуда.<br />
Вообще когда начинают обсуждать подобные случаи, то создается впечатление, что находишься в прокуратуре, задача одна: найти виновного и наказать.<br />
Я видел порядка 7 подобных происшествий, со смертельным исходом тоже. Были комиссии, разбирались, делали выводы, но все оставались на своих местах и полеты продолжались дальше. А сейчас люди заболели жаждой мести. Врач, учитель, летчик, чтобы не случилось, все одно: арестовать, посадить. Всем хочется крови.</i></b>
18. RusMos 20:25 13 июня 2016 г. 0
Gudwin, <br />
во-первых, я сам несколько раз проходил ВЛК и знаю, что это такое и как это делается. <br />
Если какое-то необходимое исследование нельзя провести, то человека направляют туда, где могут провести такое исследование на необходимом профессиональном уровне.<br />
И поскольку сердечно-сосудистые заболевания в целом занимают первое место причин смертности в мире, то кардиологический аспект в этом конкретном деле должен быть обеспечен в полной мере.<br />
Тем более лётчиков такого высокого уровня, такой воинской части.<br />
Во-вторых, я про то и толкую - стрЕлки перевели на вопросы к организации медицинского обслуживания. Самолёты - экспортный товар, катапультные кресла - тоже, а организация медицинского обеспечения лётной работы пока не экспортируется и не приносит прибыли, ей и будут жертвовать.</i></b>
19. Пушкинец 23:25 13 июня 2016 г. 0
А по этой ссылке ( <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=OGu0rOTB3x8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=OGu0rOTB3x8</a> ) очевидец говорит, что видел, как Сергей Ерёменко катапультировался. Следовательно, версия с инсультом является <b> несостоятельной. </b></i></b>
20. Пушкинец 15:28 16 июня 2016 г. 0
"Русский витязь" лётчик Сергей Ерёменко похоронен в родной станице Кагальницкой, Ростовской области ( <a rel="nofollow" href="https://lenta.ru/articles/2016/06/16/vityaz/" target="_blank">https://lenta.ru/articles/2016/06/16/vityaz/</a> ). Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются.</i></b>
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 6

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
10:54 18 сентября Imagmaker

Почему социализм?

На 139. aleksandra От вас ничего и никто не скроется, дорогая aleksandra. "Время рождаться и время умирать...", - говорил Екклезиаст. Но в этом изменении и есть жизнь. Вечность без ...
10:41 18 сентября hitcliff

Почему социализм?

Для sredne-asiat >А в чём тупость идеи? Не в том, что вину за провал валят на социализм. А на что ещё валить, если все считают, что в СССР был социализм? Не на что больше ...
09:48 18 сентября Valpg76

Почему социализм?

Для 137. soyuznik: …цирк отдыхает… Утверждать коллективом важнейшие производственные решения глупость, которая выльется в бюрократию. Система народных депутатов, ...
09:47 18 сентября aleksandra

Почему социализм?

Да, дорогой А--т, форум стал другим по количеству и качеству. Сравните его, каким он был 10 лет назад и каким стал сейчас!
09:45 18 сентября aleksandra

Россиянки – рекордсменки по сидению в декрете

Не стоит завидовать "бабам", которые родив ребёнка, трясутся над ним всю оставшуюся жизнь. У нас есть родственница со стороны мужа, красивая, умная ( горе от ума) ...
09:43 18 сентября Imagmaker

Почему социализм?

135. katya Зря что ли даже на нашем малочисленном ,возрастном форуме столько ПОСТОЯННЫХ засланцев от НЕУГОМОННОГО антиКПРФника Хита и всяких постоянно ...
09:30 18 сентября soyuznik

Почему социализм?

114. sredne-asiat Экономическая же централизация будет состоять в управлении народным хозяйством страны из центра людьми, выдвинутыми трудовыми коллективами из своего ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад Imagmaker
минуту назад Vvasilich9
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0215 сек.
НАВЕРХ