Японское фиаско
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 5

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

1. Kazatylovich 12:31 24 ноября 2016 г. +1
Японцев понять можно, их 120 милионов ютятся на крошечной территории, а рядом огромная территория России практически безлюдная за Уралом. Вот их жаба и душит.
2. SVY 15:05 24 ноября 2016 г. +1
Одного я так и не понял, в чём была и есть необходимость заключать с Японией ущербный мирный договор? И вообще, если 70 лет обходились без мирного договора, так может он совсем не нужен. Торговля с япошками осуществляется - чего ещё надо?

Нам, как победившей в войне стороне и просто, великой державе, не пристало идти на поводу у, пусть экономически сильной, но в военном отношении слабой региональной страной.

России раз и навсегда надо отвергнуть японские территориальные претензии и больше не вести переговоров по этой теме принципиально. Тем более, как видно из статьи, японское правительство выражает интересы США в первую очередь. Самим японцам 2 или 4 острова (без разницы) Южно-Курильской гряды не очень-то и нужны, скорее для поднятия собственного престижа. Если для нас эти острова убыточны, с какой стати для Японии они окажутся прибыльными. Там холодно, необжитые земли, полезных ископаемых нет. Из всех больших Японских островов, самый северный Хокайдо менее всех развит, а его северная часть, примыкающая к Курилам, малонаселённая территория, типа нашего Дальнего Востока.
3. aleksandra 15:34 24 ноября 2016 г. +2
С Японией не заключён мирный договор, т.е. юридически мы находимся в состоянии войны.
Идут споры о том, кто был первооткрывателем Курильских островов, и доказано, что это были русские люди.
На Курилах жили айны ( коренной народ) которых при японцах не стало. При русских этот народ прекрасно уживался.Об айнах хорошо отзывался А.П. Чехов, побывавший на Курилах.
Ещё А.А. Громыко говорил, что нет проблемы Курил, это русские земли.
О Курилах японцы заговорили после посещения Японии Горбачёвым в 1989 году.
В 91 году по 25 % кунаширцев и шикотанцев высказались за возвращение островов Японии.На островах проживает около 50-ти тысяч человек, плотность населения 1-5 чел. на кв. км.
Н. Хрущёв решил развязать японский узел. В 1956 году была принята совместная Декларация, в которой записано:"СССР, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, согласился на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов будет произведена после заключения Мирного договора".
Но надо учитывать то, что если произойдёт передача, то вместе с мелкими островами отойдут ей не два острова, а двадцать.
Эти острова имеют важное для РФ стратегическое значение, биоресурсы уникальны, и здесь найдены МИРОВЫЕ ЗАПАСЫ Рения!
Для Японии эти острова не решат проблемы нехватки жизненного пространства.
А РФ с этим руководством, недавно стала обращать слабое внимание на эти территории...
4. Vovan_nsk 15:37 24 ноября 2016 г. 0
на 3. aleksandra

> С Японией не заключён мирный договор, т.е. юридически мы находимся в состоянии войны.

Это не так.

"Советско-японская совместная декларация 1956 года, прекращающая состояние войны между странамм, была подписана 19 октября 1956 года в Москве министром иностранных дел СССР Д. Шепиловым. Вступила в силу 12 декабря 1956 года. Способствовала нормализации советско-японских отношений; СССР и Япония обменялись послами.

В соответствии с Декларацией, состояние войны, существовавшее между СССР и Японией с 9 августа 1945 г., было прекращено со дня вступления Декларации в силу; между двумя государствами восстанавливались мир и добрососедские отношения, СССР и Япония условились о восстановлении дипломатических и консульских отношений, согласились продолжить переговоры о заключении мирного договора". (с) Вики
5. aleksandra 15:41 24 ноября 2016 г. -1 +2
Вован, мирного Договора нет!
А это вам как?
" В 1956 году была принята совместная Декларация, в которой записано:"СССР, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, согласился на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов будет произведена после заключения Мирного договора".
Вик (а) может писать всё, что вздумается ей.
6. Vovan_nsk 15:47 24 ноября 2016 г. +1
на 5. aleksandra

> Вик (а) может писать всё, что вздумается ей.

Ладно, процитируем текст самой декларации.

"Совместная декларация Союза Советских Социалистических Республик и Японии от 19 октября 1956 года

С 13 по 19 октября 1956 г. в Москве состоялись переговоры между Делегациями Союза Советских Социалистических Республик и Японии.

Со Стороны Союза Советских Социалистических Республик в переговорах приняли участие:

Председатель Совета Министров СССР Н.А. Булганин,
Член Президиума Верховного Совета СССР Н.С. Хрущев,
Первый Заместитель Председателя Совета Министров СССР А.И. Микоян,
Первый Заместитель Министра Иностранных дел СССР А.А. Громыко и
Заместитель Министра Иностранных Дел СССР Н.Т. Федоренко.

Со Стороны Японии в переговорах участвовали:

Премьер-Министр Хатояма Ициро,
Министр Земледелия и Лесоводства Коно Ициро и
Депутат Палаты Представителей Мацумото Сюници.

В ходе переговоров, проходивших в обстановке взаимопонимания и сотрудничества, состоялся широкий и откровенный обмен мнениями по вопросам взаимоотношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией. Союз Советских Социалистических Республик и Япония полностью согласились, что восстановление дипломатических отношений между ними будет служить развитию взаимопонимания и сотрудничества между обоими государствами в интересах мира и безопасности на Дальнем Востоке.

В результате этих переговоров между делегациями Союза Советских Социалистических Республик и Японии было достигнуто соглашение о нижеследующем:

Статья 1.
Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей Декларации, и между ними восстанавливаются мир и добрососедские дружественные отношения.

Статья 2.
Между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией восстанавливаются дипломатические и консульские отношения. При этом имеется в виду, что оба государства незамедлительно обменяются дипломатическими представителями в ранге Посла, а вопрос об учреждении консульств соответственно на территории СССР и Японии будет разрешен в дипломатическом порядке.
..."

Т.е. Ваше утверждение "юридически мы находимся в состоянии войны" - домыслы.
7. aleksandra 16:07 24 ноября 2016 г. -1 +3
Ваше утверждение "юридически мы находимся в состоянии войны" - домыслы.

Если нет мирного договора, и мы в мире, тогда зачем все эти движения направленные на то, чтобы такой договор был подписан, что это даёт, мы и так в "мире"?
""Наша позиция неизменна и заключается в том, что по итогам Второй мировой войны южнокурильские острова перешли России, с чем категорически не согласна Япония. Но в ходе переговоров японские партнеры допустили возможность рассмотреть российское предложение о совместной хозяйственной и экономической деятельности", - передает источник «Известий».

Уточняется, что сделка, предложенная российскими дипломатами о создании специальных экономических зон предусматривает участие японских компаний в ведении деятельности на островах, в хозяйственной и инвестиционной сферах. Россия неоднократно активизировала обсуждение данной темы, предполагая, что в совместной деятельности государства смогут урегулировать разногласия и подписать мирный договор."
https://clck.ru/AJsfQ
Нет мирного договора, но только что не воюем.
И ещё это:
"Расхожим утверждением этого рупора правонационалистических сил Японии стало возмутительное обвинение в том, что СССР «украл Курилы», действовал в конце войны, как «вор на пожаре».

При этом наследники развязавшей в союзе с гитлеровской Германией кровопролитную мировую войну милитаристской Японии ничтоже сумняшеся в своих статьях требуют от России «извинений за оккупацию островов».
https://cont.ws/post/288154

А один из записных борцов за «северные территории» отставной профессор Хоккайдского университета Хироси Кимура на днях потребовал со страниц «Санкэй симбун» не только «вернуть острова «, но и выплатить Японии «проценты за 70 лет владения ими».

Не абсурд ли — побежденный требует репарации с победителя. Такого в истории еще не было.

А было другое. Всем известно, что по итогам неудачной для России войны с Японией 1904?1905 гг. Россия под давлением Токио и Вашингтона согласилась на позорную для державы сдачу японцам южной половины острова Сахалин с прилегающими островами.

Однако немногие знают, что тем самым Япония потеряла юридические права на владение Курильскими островами, которые в 1875 г. были легкомысленно отданы царским правительством Стране восходящего солнца лишь за согласие не претендовать на Сахалин."

8. vasilevs 18:02 24 ноября 2016 г. +2
и отчего там много внимания уделяется отсутствию мирного договора с Японией? Подается так, что отсутствие мирного договора приравнивается к состоянию войны. Ну нет мирного договора и что, нельзя продолжать дальше сотрудничать? Ведь сотрудничал же СССР с Германией до заключения мирного договора. Возникает даже предположение, что либералы во власти специально раздувают эту тему,в расчете на материальный стимул за "продажу" Курил в подходящее время. При этом это время они сами планомерно и готовят
9. sootechestvennik 19:07 24 ноября 2016 г. -1
В декабре плешивый поедет торговаться,вот и узнаем чего он там наобещал..
10. chernovgeorg 19:58 24 ноября 2016 г. 0
Создаётся впечатление, что договор в Сан - Франциско является обыкновенным сепаратным договором, направленным против СССР и КНР. США,как определяющая сторона, не указала принадлежность островов, чтобы помутить воду, может даже, когда то, видеть себя владельцем островов. Тогдашнее наше руководство, как весьма народное, поступило вполне разумно и не подписало этот договор. Этим договором прежний союзник,(США) превратился в противника. Состояние войны с Японией повисло и перешло в иную плоскость.
И вот в 1955 году, руководство СССР, уже успевшее заметно отойти от народных и государственных интересов, затевает переговоры с одним из сепаратистов, младшим, прикрываясь необходимостью торговли, сотрудничества, рыболовства, что весьма было нужно Японии и лучще не нужно было СССР. Даже было вредно для СССР. И переговоры ожидаемо оказались ущербными для нашей страны.
Ныне противник уже партнёр, сотрудничать руководящий слой хочет сильно. Надо полагать, с Японией будут говорить, вплоть до договора. А договоры, как известно, в нужное время всегда разрывали.
11. Triac 23:51 24 ноября 2016 г. 0
"Подписывая, а затем ратифицируя этот договор, японское правительство и парламент соглашались с тем, что «Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония приобрела по Портсмутскому договору от 5 сентября 1905 г.», то есть по результатам неудачной для России русско-японской войны."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут бы и поставить точку в этих "территориальных притязаний Японии", но этот вопрос будоражится уже десятки лет и в основном в самой Японии. Идя на уступку Японии по возврату ей "спорных" территорий земли, вполне можно предположить, что победы над Японией тогда не было бы и в данном случае Япония может считать, что она одержала победу над СССР, а сегодня над Россией.
12. алефтинчик 02:23 25 ноября 2016 г. +1
Я пока не прочитал всю статью и комментарии к ней. Мне сразу бросилось в глаза: "... и мы считаем, что на сегодняшний день это суверенная российская территория, закрепленная в международных документах», – подчеркнул Путин."
Хочу обратить внимание на "изящный оборот" Путина про "сегодняшний день". День может наступить и завтрашний. И чего только во дню завтрашнем наш лидер, руководствуясь, естественно только благом народным (как Горчаков с Александром Вторым) в случае с Аляской, не исделают. И Курилы все, и Сахалин, и, что там мелочиться, до Волги-матушки... Кооператив "Озеро" однако... А как их денежки возьмут да "заморозят", т.е. к себе всякие там соросы с ротшильдами и примкнувшими к ним рокфеллерам со всякой шлуепонью типа абрамовичей, тимченков и яйцами фаберже в лице вексельбергов? Что делать?

13. akbar 17:59 25 ноября 2016 г. -1
27 ноября Совместная декларация единогласно была ратифицирована палатой представителей японского парламента, а 2 декабря – при 3 против, палатой советников. 8 декабря ратификацию Совместной декларации и других документов утвердил император Японии. В тот же день она была ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В тот же день она была ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР.
При таких полномочиях Президиума зачем вообще иметь полноформатный ВС СССР?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
14. mareman 18:46 25 ноября 2016 г. +2
Берегите Россию, а она от Курил! Командующий Курильской десантной
операции Герой Советского Союза Алексей Романович Гнечко, выступая
в 1972 г. перед курильчанами на Итурупе, Кунашире и Шикотане, рас-
сказал о том, какими были крепостями острова Шумшу и Парамушир.
Только авиабазы вмещали 600 боевых самолётов, были подготовлены
десятки десантных судов для захвата Камчатки. Уже пленные японские
моряки называли их "халактырками" - по названию пляжа на юге Кам-
чатки. Ждали итогов битвы под Сталинградом. Боевой генерал приводил
многочиленные примеры коварства, наглости и жестокости японских вояк.
Курилы надо всячески развивать, делать престижными условия жизни для
курильчан и превращать их в неприступный восточный щит России.
15. filimonov 11:28 28 ноября 2016 г. +2
Согласен с mareman и с другими товарищами. Вы, наверное, заметили, что после коротких переговоров Путина с японцами вся наша пропутинская внешнеполитическая свора заткнулась об этой важнейшей проблеме.
А ведь это не только рыба, но и единственный выход кораблей в безлёдную часть океана. Советское руководство это понимало.
Сейчас, когда всю пропаганду пустили на то, чтобы отвадить русских от курильских островов, и японскими дарами, и тем, что правители действительно, забыли , что у нас нет "северных территорий", а есть русская земля, напомню, что младший брат моей мамы отвоёвывал эти острова от японцев - старшина !-статьи.
Жили и живём без договоров с Германией и с Японией, нам и им
что от этого был плохо?
Наше руководство прикидывается, что не понимает онемечивания Калининградской области, что не понимает вздувающегося пузыря русофобствования над Белоруссией,китаизирования Дальнего Востока, оккупирования японцами Курильских островов.
Вся внешняя политика Путина сводится к тому, чтобы как можно больше выкачать из наших недр полезных ископаемых и отправить их за рубеж, чтобы самому дольше удержаться у власти, несмотря на ограбление будущих поколений.
16. Galina_Ivanovna 11:51 28 ноября 2016 г. -2
15. filimonov 11:28 28 ноября

Филимонов, Вы вернулись? У Вас все в порядке?

"С Японией не заключён мирный договор, т.е. юридически мы находимся в состоянии войны." - завуалированный образчик ненависти к России, который может написать только завербованный ВРАГ России.

Филимонов, это не к вам относится.

"Япония заявила России протест в связи с размещением противокорабельных ракетных комплексов "Бал" и "Бастион" на курильских островах
Итуруп и Кунашир. В МИД РФ развертывание комплекса объяснили необходимостью укрепления национальной безопасности.
Московский Комсомолец
25 ноября в 11:01

25 ноября 2016, 13:09
Япония сократила инвестиции в проекты РФ в знак протеста против размещения ракет на Курилах

Как уточняется, Japan Bank for International Cooperation (JBIC) готов предоставить для проекта «Ямал СПГ» кредит на 200 млн евро вместо 400 млн. При этом японцы предложили РФ поискать оставшиеся необходимые средства у европейских инвесторов.

Ранее, после объявления РФ планов разместить ракеты на Курилах, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность в том, что это «не должно никак повлиять на стремительные тенденции, которые сейчас есть в двусторонних отношениях с Токио».

В то же время секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга назвал размещение ракет «неприемлемым». Глава МИД страны Фумио Кисида заявил, что по дипломатическим каналам в Москву был передан официальный протест.

Аналитики отмечают, что общей картины по «Ямал-СПГ» действия японских властей не испортят. Сумма, которую могут предоставить японцы и европейцы, не имеет принципиального значения для проекта.

Ранее Китай стал главным инвестором в СПГ-завод. Он предоставил кредит на $9,3 млрд и 9,8 млрд юаней."



17. filimonov 12:11 28 ноября 2016 г. 0
Уважаемая Галина Ивановна, не ожидал, что вспомните.
Меня возмущает прояпонская политика президента России, который под предлогом компромиссного решения "территориального спора" предлагает ползучую сдачу наших островов. Обладая, в отличие от нас экономической мощью, не удивлюсь, что японцы смогут сделать с нашими гражданами, то же, что Абрамович с чукчами.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 5

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
04:37 21 сентября бирюса

Забайкалью не хватает 800 учителей

В одном Забайкалье что ли кадровые проблемы? В Красноярском крае та же проблема. Нагрузка возрастает, зарплаты систематически из года в год снижаются.
04:04 21 сентября KRASNY

Шаман похищен, «вороны» – в пути

Как ни крути, но в России диктатура крупной буржуазии пока ещё "мягкая", всего-то дубинки и тюрьма. В Америке всё жестче, там диктатура крупной буржуазии сопли на ...
03:17 21 сентября Sovetist

Недовольство народа не лечится репрессиями

20. sredne-asiat 23:17 20 сентября +1 Зюганов: «Стране нужен самый широкий общественный диалог влиятельных политических сил. Он крайне необходим для организации поиска ...
00:04 21 сентября sredne-asiat

Шаман похищен, «вороны» – в пути

«Час назад завершилась наша встреча у Геннадия Андреевича Зюганова, где подробно обсуждалась ситуация и то, какими должны быть наши действия для того, чтобы ...
23:44 20 сентября wanderer

Недовольство народа не лечится репрессиями

Автор: "Наступает время серьезного ремонта...". Понятие довольно- таки растяжимое, лучше сказать- капитального, говоря техническим языком, с заменой поршневой ...
23:27 20 сентября sredne-asiat

Недовольство народа не лечится репрессиями

Да, не отрешился вождь пролетарской, по идее, КПРФ от своей квинтэссенции: «лимит на революции исчерпан». Сидит, похоже, на прежнем своём коньке.
23:27 20 сентября Triac

Недовольство народа не лечится репрессиями

Трудно, где каждый сам за себя, собрать и объединить силы. Да и сама власть будет противиться этому с помощью насилия. Как говорится - "марксизм-ленинизм не догма а руководство к действию!" в соответствии с наступившим временем.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
5 минут назад ACTPOHABT258
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0062 сек.
НАВЕРХ