Два письма – под сукно
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:52 25 мая 2

Воронежцы вновь протестую против добычи никеля в Прихоперье

Вчера в Воронеже на Никитинской площади прошли пикеты "Против добычи никеля в Черноземье".

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:29 25 мая 1

В Греции взорван автомобиль бывшего председателя правительства

В Афинах совершено покушение на  экс-премьера  Греции Лукаса Пападимоса.

1. Артур 20:08 21 декабря 2016 г. -5 +1
Сейчас любое ничтожество, ничем не рискуя, может прокричать -Слава Сталину. Уже вовсю орут сталинисты на главных телеканалах России, и даже грозятся несогласным. А противника сталинизма могут не только безнаказанно облить мочёй и вымазать калом, но и посадить в тюрьму за экстремизм. В своё время Лигачёв малодушно отрекся, не поддержал публикацию письма преподавателя Ленинградского технологического института Нины Андреевой 13 марта 1988 года в газете «Советская Россия» "Не могу? поступа?ться при?нципами". А он должен был как подлинный коммунист взойти на эшафот, на Голгофу, подать пример колеблющимся. Никогда лицо Егора Кузьмича не было отмечено печатью государственной мудрости. Да и его назначение секретарём ЦК КПСС по идеологии скорее походило на издевку над покойным Сусловым, на дискредитацию идеологической работы партии.
2. Кот_Котов 20:13 21 декабря 2016 г. -5 +4
Опять Егора Кузьмича пропагандируем?После драки кулаками махать несолидно.Не хватило гражданского мужества Кузьмичу пойти против разрушителей СССР, так что стал он их соучастником. Не нужно мусолить этот "героический" вздор!
3. Felix 20:19 21 декабря 2016 г. -3 +2
у авторов нелады с хронологией-Гдлян и Иванов выступили с намеками на коррупцию в политбюро на 19 партконференции летом 1988г,тбилисские события произошли в апреле 1989-при чем тут письма Лигачева в 1990г?Кроме того Лигачеву вовсе не было нужды писать Горбачеву-он мог выступить(и,кстати,выступал,но совсем с другими высказываними)и на партконференции,и на съезде летом 1990г и на нескольких пленумах ЦК КПСС и на заседаниях ПБ,...но не делал этого,а ограничился келейными письмами,значит либо г-н Лигачев в грош не ставил Устав КПСС,либо знал,что Устав и Программа-всего лишь декорации,а в КПСС,которую возглавлял в т.ч.и г-н Лигачев совсем иные порядки,не имеющие ничего общего с коммунистическими принципами......
4. Triac 00:05 22 декабря 2016 г. -1 +3
Мог бы поддержать ГКЧП, который как раз и выступил в защиту и сохранение СССР. Жаль, что народ уже был одурманен западными "ценностями" и не стал поддерживать ГКЧП.
5. abcd 04:14 22 декабря 2016 г. -1 +1
Егор Кузьмич Лигачев с честью прошел все эти нелегкие перестроечные и постперестроечные годы за что заслуживает глубокого уважения. Что же касается его критиков, то можно с большой долей уверенности сказать, что они палец о палец не ударили, чтобы хоть что нибудь сделать для сохранения СССР. Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона..
6. wowik 08:19 22 декабря 2016 г. -1 +1
«С тех пор, как я направил письмо в ЦК, минуло два месяца.»

И все эти месяцы Егор Кузьмич терпеливо ждал, подчиняясь партийной дисциплине, когда же Генсек обратит них внимание...

Никого не собираясь обвинять, я одного никак не могу понять, неужели после того что случилось кто-то может ставить в заслугу члену Политбюро (!), секретарю ЦК КПСС (!!) два, (ДВА!!!) письма с «предложением (ПРЕДЛОЖЕНИЕМ не ТРЕБОВАНИЕМ) более активных действий»!

Уважаемый автор вы хоть на миг задумались как это всё читается после гибели СССР?

Ни в коем случае не ставлю под сомнения человеческие качества Е.К. Лигачева ибо он действительно «с честью прошел все эти нелегкие перестроечные и постперестроечные годы», но как политик он доказал своё полное.... профнепригодность.

Между тем, в то время даже в «цивилизованных странах» люди уже видели к чему и КУДА ведёт СССР меченая бездарность.

Из Интернета

««Дональд Трамп в 1990-м году о Михаиле Горбачеве :

"КАКОВЫ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СОВЕТСКОГО СОЮЗА?

Не впечатлен. Вся система — это просто катастрофа. Там скоро будет революция; все к тому идет, демонстрации, пикеты. Россию понесло и правительство об этом знает. Вот моя претензия к Горбачеву — он слишком слаб.

А ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ТВЕРДУЮ РУКУ КАК В КИТАЕ?

Когда у них на Тяньаньмень вышли студенты, китайцы чуть все не провалили. А потом они повели себя жестоко, чудовищно — но подавили протест силой. Вот пример пользы силы. А наша страна сейчас выглядит слабой… В нас плюет весь мир…

А ПОЧЕМУ СЛАБ ГОРБАЧЕВ?

Я думаю, его свергнут — он показывает просто невероятную слабость. У них внезапно — впервые за все это время — начались шахтерские забастовки, понизу пошло. Все кончится революцией. Тем не менее Горбачева все нахваливают как замечательного политика — и нужно продолжать нахваливать, он СССР разрушает. Но его слабость будет стоить ему и его дружкам того, что они больше всего ценят — их работы."

Под катом часть большого интервью Дональда Трампа журналу PLAYBOY в марте 1990-го года.Там есть небольшой кусок про СССР ,приведенный диалог про Горбачева взят из него .


http://turbolunokhod.livejournal.com/757433.html


И правильно уважаемый Артур противопоставил Егору Кузьмичу члену ПБ и секретарю ЦК КПСС — Нину Андрееву простого научного работника не побоявшуюся открыто выступить против крушения Советской власти.

Кому как а мне, после этой статьи вспоминается слоган из надоедливой рекламы, (как мне кажется, ОЧЕНЬ подходящий именно к этому случаю) — ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ ЧЕМ ГОВОРИТЬ. В данном случае — писать.
7. kapitan_SA 14:19 22 декабря 2016 г. -3
" Это же факт, что в СССР действуют силы против социализма. Они скоординированы, имеют внешние связи."

Не "внешние связи" имеют внутренние предатели, а внешних заказчиков и хозяев, а потому и режим ими установленный является оккупационным.

"Сейчас главное – спасение СССР как целостного государства."

Невозможно было "спасти СССР как целостное государство", уничтожив фундамент этой целостности - Советский социализм, основами которого являлись ОБЩЕНАРОДНАЯ экономика, равенство и справедливость.
Поэтому главным было - спасение СОЦИАЛИЗМА, а не территорий, которые будут делиться и отсоединяться до бесконечности или размеров, выгодных внешним оккупантам.
8. bolshevik 16:05 22 декабря 2016 г. -1
текст письма правильный,а поведение автора тогда более, чем на кукиш в кармане не тянет, уж точно он не Данко и в руководстве КПСС тактх не нашлось. Не зря народ в шутках выделял негативно СС в наименовании партии. Переименование ВКП/б/ в КПСС - историческая ошибка, отрезавшая партию коммунистов от исторических заслуги ВКП/б/ перед народами России, СССР и всего человечества. В то время уже начался дрейф некоторых иноКП (Франция, Испания, Италия) к предательству и краху, к чему закономерно пришла и КПСС, т.к. без прошдого нет и будущего. И пока КПРФ не вернёт себя в историю рабочего движения в России и историческое имя РКП/б/, она будет в обозе политической жизни России, первым сегодня, а завтра вторым или третьим обозным.
9. wowik 16:24 22 декабря 2016 г. -1 +1
На 7

«Невозможно было "спасти СССР как целостное государство", уничтожив фундамент этой целостности - Советский социализм, основами которого являлись ОБЩЕНАРОДНАЯ экономика, равенство и справедливость»

Опыт КНР и СРВ показывает обратное, уважаемый kapitan_SA. Обе эти страны живут и уровень жизни населения неуклонно повышается, при чём без «общеНАРОДной» собственности а только с государственной, муниципальной и частной.
10. vasilevs 17:45 22 декабря 2016 г. -2 +1
а вот Ельцин не писал, а действовал: в нарушение всех партийных нормю. И победил. А уважаемый т. Лигачев все писал. И сейчас пмшет, как боролся. Очень плохо, что у нас во власти были такие инфантильные люди- вот с их молчаливого непротивления и рухнул СССР. А мы им верили...
11. commentator 18:54 22 декабря 2016 г. -2
Как вообще можно верить этому Лигачеву?
12. kapitan_SA 21:12 22 декабря 2016 г. 0
На 9

Опыт КНР и СРВ, да и Беларуси тоже, показывает, что такое жизнь при государственном капитализме и не более...
Но государственный капитализм грохнется ещё быстрее, чем глобальный монополистический, потому что его рост ограничен ресурсами страны..., подождите и увидите сами...

13. wowik 09:51 23 декабря 2016 г. +1
На 12

«Но государственный капитализм грохнется ещё быстрее, чем глобальный монополистический,»

Вот когда он «грохнется», уважаемый kapitan_SA тогда и будите это утверждать. А пока что это лишь ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ никак не подкреплённое исторически. Ибо оценка любой теории ТОЛЬКО практика. А капитализм (любой) хоронили с 1917 года, а он жив... гад такой.
14. kapitan_SA 13:17 23 декабря 2016 г. 0
На 13

Капитализм имеет "чудесное" свойство сохраняться через расширение на незанятые им территории и осуществлять операцию " reset" через мировые войны и технологические революции.
Очевидно, что ресурс для сохранения капитализмом исчерпан полностью.

А сказать то что хотели..., что у государственного капитализма в масштабах России есть будущее и оно желанно?
Тогда пробуйте это аргументировать...
15. bolshevik 15:34 23 декабря 2016 г. +2
Правильно говорил Ленин, что человек, не имеющий мужество пойти в нужный момент против течения, - не может быть настоящим большевистским руководителем.
16. wowik 17:42 23 декабря 2016 г. 0
На 14

«А сказать то что хотели»

Только то, что делать скоропалительные выводы и выдавать «на гора» политические предсказания дело неблагодарное, уважаемый kapitan_SA. Только и всего.

Кто в 1915 году предвидеть революцию в России? Кто мог предвидеть в 1920 году, что побеждённая в Первой Мировой Германия захватит всю Европу? Кто мог предвидеть в 1984 году, что через 7 лет не будет СССР?

Что же касается будущего капитализма в России то оно такое же как и у капитализма в мире. Ибо ДЕЙСТВУЮЩЕЙ и достаточно успешно функционирующей альтернативы капитализму пока нет.

Одни благие пожелания и богословские трактаты. Я предпочитаю оперировать фактами. Ну не теоретик я, уважаемый kapitan_SA. О теории вам лучше подискутировать к кем-то другим. Я же как чукча : «что вижу то пою»
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
54 (14441) 25 мая

«Понимать массу… завоевать ее абсолютное доверие». Под рубрикой «Письма к съезду» материал Екатерины ПОЛЬГУЕВОЙ об опасности охранительства для коммунистов.

«Золотые дворцы и трудовые медали». Репортаж Федора ПОДОЛЬСКИХ о контрастах Марий-Эл: как коррупционно-капиталистическая власть Маркелова стремилась изничтожить работающий на социалистических принципах совхоз «Звениговский».

«Скромность по наследству». Умер режиссер, внук Сталина Александр Бурдонский.

В «Отечественных записках»:

«Есть! Есть такая партия!» Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ о деятельности большевиков после первого кризиса Временного правительства.

«Мир защиты детей, или Счастливое детство Юлии Кобяковой». Олег ВЕРЕЩАГИН размышляет о детстве современном – и советском и в качестве свидетельства приводит дневники школьницы послевоенных 1949-50.

«Человек безразличный». Светлана ЗАМЛЕЛОВА о состоянии нашего общества через призму соцопросах об интересах современных россиян.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:52 25 мая 2

Воронежцы вновь протестую против добычи никеля в Прихоперье

Вчера в Воронеже на Никитинской площади прошли пикеты "Против добычи никеля в Черноземье".

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:29 25 мая 1

В Греции взорван автомобиль бывшего председателя правительства

В Афинах совершено покушение на  экс-премьера  Греции Лукаса Пападимоса.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
04:39 26 мая Трианон

«Понимать массу... Завоевать ее абсолютное доверие. Письма к съезду

"Понимать массу" - ох уж этот высокомерный язык, эта мерзкая отрыжка партийного авангардизма, могильный глас бесславно канувшей в помойку истории ... партии. 100 лет ...
03:36 26 мая Евгений_111

«Понимать массу... Завоевать ее абсолютное доверие. Письма к съезду

на 119 (akbar) Что это за хрень -"хрущёвскую позицию "чистоты и ... партии". Впервые слышу. Можете развернуть? Сегодня бороться и за ... позицию тоже утопично, ... модель ...
03:36 26 мая Томптокан

«Понимать массу... Завоевать ее абсолютное доверие. Письма к съезду

122 komissar Спасибо за публикацию материалов уважаемой Н. Еремейцевой. Не совсем можно согласиться. Но в её словах звучит острая боль за КПРФ. И вред КПРФ сегодня ...
02:48 26 мая Евгений_111

«Понимать массу... Завоевать ее абсолютное доверие. Письма к съезду

на 107 (Grigory) Видимо, я и впрямь выразился несколько коряво, но Вы совершенно правильно поняли меня. Именно поэтому я и заключил в кавычки хрущёвскую позицию ...
01:32 26 мая Ефим

«Понимать массу... Завоевать ее абсолютное доверие. Письма к съезду

Не спится, за державу обидно и за кпрф. Со статьёй согласен на 100%. Согласен и с тем, что она запоздала (скорей всего так и было кем-то рассчитано - не остаётся времени ...
01:24 26 мая Avtor

Мир защиты детей, или Счастливое детство Юлии Кобяковой

РПЦ не вечна. И она уже вырыла себе яму размером с новодел-"Храм Христа-спасителя".
01:05 26 мая hitcliff

Человек безразличный

Для katya >Инфекции и пр.заболевания компенсировались высокой рождаемостью и ЕСТЕСТВЕННЫМ отбором. Выживал сильнейший. Выживали всякие, потому что была ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
4 минуты назад Трианон
6 минут назад Aleksandr96
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
4
6
7
8
9
10
12
14
15
17
19
21
23
24
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3560 сек.
НАВЕРХ