Перчик к празднику — от коммуналки
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:12 19 января 4

Новую олимпийскую форму россиян сравнили с одеждой гопников

В сети посмеялись над эскизами новой формы олимпийской сборной России. Их разработала марка спортивной одежды Zasport. Пользователям Twitter показалось, что костюмы без национальной символики напоминают одежду среднестатистических гопников. «Четкие пацанчики на районе. Семок и кепариков не хватает», — отметили они.

17:04 19 января 7

В знак солидарности?

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:46 Сегодня 2

Турция наносит мощные авиаудары по курдскому анклаву в Сирии Африн

Как сообщают из курдского анклава Африн в сирийской провинции Алеппо,  Турция начала ранее объявленную военную операцию в этом районе. ВВС Турции  наносят мощные ракетно-бомбовые удары  по Африну. В городе и ближайших поселках за полчаса взорвалось не менее 20 авиабомб.

1. akbar 20:29 9 января 2017 г. -3
«Теплом не пахнет, холодно, авария... Там все старое! Кого винить?» – писали губахинцы в социальных сетях.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Похоже в СССР такого не было и не могло быть по определению.
Все сети были новые, ЖКХ был примером всей экономике по эффективности и квалификации кадров.
Социальных сетей тоже слава Богу не было.
А вот сильнейшие морозы были.Благодать! Жаль, что всё прошло.
2. valera080370 23:15 9 января 2017 г. +1
Пусть теперь готовятся остаться без продуктов питания. Это только начало. http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/selskoe-hozyaystvo-v-rossii-v-2017-godu./
3. Victorovich 07:56 10 января 2017 г. +1
Ничего удивительного в этом не вижу,если посмотреть на оборудование,которому завтра будет лет 50 сколько его не крась ,оно работать не будет,износ его достиг критического предела,а редакции не плохо бы поинтересоваться ,когда данное оборудование введено в эксплуатацию и сроки его эксплуатации согласно нормативов.
4. maksim 10:40 10 января 2017 г. 0
А с какой стати это праздник-религиозный бред.А в январе морозы-естественное явление.Вот если бы такие морозы были в июле-тогда можно было бы говорить об аномалии.
5. Vach 12:42 10 января 2017 г. +1
Все эти дни по всем новостям - о размороженных домах в подмосковье и в других местах.
И ни разу - НИ РАЗУ !- не упоминался ни губернатор Воробьёв, ни "Единая Россия", ни Народный Фронт !
Вымерли, что-ли...
Или празднуют...
Или - неприкасаемые ?
Или - не при чём ?
И согласен с теми, кто по этому поводу подкинет ехидный вопросик ; "А голосовали-то за кого ?"
6. Victorovich 13:39 10 января 2017 г. 0
Если 30 градусные морозы эта власть считает аномалией,что она будет делать если морозы будут по 50 градусов,а такое вполне возможно,такие морозы были в Нижегородской (Горьковской)области ,когда от такого мороза у меня погибли половина яблонь.А по 30-35 были часто,можете каждый вспомнить,как ждали объявление об отмены учебы из-за больших морозов,которые были по неделе и больше.
7. Евгений_111 15:15 10 января 2017 г. -1 +1
Износ основных фондов (ОФ) действительно запредельный! Сколько уже об этом говорили коммунисты, а власть только и делает, что увеличивает сроки полезного использования ОФ и облагает дополнительной данью жильцов. Ждет, наверное, когда гром грянет. А он непременно грянет, и совсем скоро. Причём грянет так, что никакое МЧС не поможет. Такая "стабильность" - считай, сидение на пороховой бочке - нам не нужна.

Что касается работы ЖКХ в СССР, то, конечно, и тогда не всё было гладко, особенно в последние годы жизни СССР. Но приведу такой - по-моему, показательный - пример. В нашем, новом тогда ещё, доме горячая вода подавалась в квартиры снизу вверх, из-за чего на верхних этажах вода порой текла из крана еле-еле и чуть тёплая. Мой отец, инженер-строитель, написал письмо в Моссовет с обоснованием ошибочности такого подключения и с требованием исправить техническую ошибку. И что вы думаете? Некоторое время спустя, пришли строители, "пробили" сквозь все лестничные клетки дома(!) новый стояк, пустили по нему горячую воду, и она стала поступать в квартиры, как ей и положено, сверху вниз. Ясное дело, в то время за эту довольно сложную работу ни с одного жильца не взяли ни одной копейки. С тех пор никаких проблем с горячим водоснабжением в доме не было. Ну, а про какие-то аварии или отключение тепла или электричества вообще речи не было.

8. Victorovich 15:47 10 января 2017 г. -1 +1
Евгений_111 15:15 10 января 0
Износ основных фондов (ОФ) действительно запредельный! Сколько уже об этом говорили коммунисты, а власть только и делает, что увеличивает сроки полезного использования ОФ и облагает дополнительной данью жильцов. Ждет, наверное, когда гром грянет. А он непременно грянет, и совсем скоро. Причём грянет так, что никакое МЧС не поможет. Такая "стабильность" - считай, сидение на пороховой бочке - нам не нужна.===Такая"стабильность" наступит и довольно скоро.Построенные панельные хрущеки былирасчитаны на 50лет,а коммуникациина 30 лет ,время пришло их сносить ,а частным собственникам придется чесать"репу" ,илипродолжать жить пока не окажешся под руинами или искать другое жилдье,а средств на этонет ,вотжэта проблема скоро встанетв полный рост.=== Началом массового панельного строительства стало строительство так называемых «хрущевок» в конце 50-х годов прошлого века. Они возводились из облегченных тонкостенных панелей, благодаря которым получилось значительно сократить материальные затраты. Такие здания были рассчитаны примерно на 40 -50 лет эксплуатации
9. Евгений_111 17:32 10 января 2017 г. 0
на 8 (Victorovich)

Да, вы правы.
10. akbar 19:03 10 января 2017 г. -1
Евгений_111 15:15 10 января -1

В нашем, новом тогда ещё, доме горячая вода подавалась в квартиры снизу вверх, из-за чего на верхних этажах вода порой текла из крана еле-еле и чуть тёплая. Мой отец, инженер-строитель, написал письмо в Моссовет с обоснованием ошибочности такого подключения и с требованием исправить техническую ошибку. И что вы думаете? Некоторое время спустя, пришли строители, "пробили" сквозь все лестничные клетки дома(!) новый стояк, пустили по нему горячую воду, и она стала поступать в квартиры, как ей и положено, сверху вниз.
=======================================
Это шутка что ли, горячая вода у вас подаётся сверху вниз?
Напишите адрес этого уникального дома.
11. akbar 19:06 10 января 2017 г. -2
Victorovich 15:47 10 января -1
Построенные панельные хрущеки были расчитаны на 50лет,а коммуникации на 30 лет ,время пришло их сносить

++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы можете дать ссылку на это своё утверждение?
Уверен что нет. Может хватит уже гнать пургу, лектор!
12. Victorovich 05:37 11 января 2017 г. -1 +1
Точный срок службы дома, после которого необходимо проводить капремонт, назвать нельзя — все зависит от его состояния. Но строительными нормами предусмотрены типовые сроки, являющиеся свого рода гарантийным сроком службы соответствующих элементов конструкции. Например, система отопления в доме нуждается в замене через 30 лет (если используются металлические конвекторы) или через 40 лет (чугунные радиаторы). Водопровод и канализация рассчитаны на 25 лет службы, примерно столько же служат деревянные полы, двери, рамы и прочие деревянные конструкции.

Поэтому комплексный ремонт с заменой инженерных коммуникаций в домах всех типов положено проводить каждые 30 лет, а выборочный — раз в 15—20 лет. Перекрытия и некапитальные стены рекомендуется менять через 50 лет.
13. Victorovich 05:42 11 января 2017 г. +1
Установленный срок эксплуатации панельных хрущевок, массово возводимых в 1950-1970-х годах, составляет всего 50 лет и у части зданий уже давно истёк – по нормативам, их должны были начать сносить уже в 2005 году. В Москве программа сноса ветхих панельных пятиэтажек, построенных в 1959-1966 годах, была запущена в 2011 году. К весне 2016 года было снесено более 1600 домов серий К-7, II-32 , II-35, 1МГ-300, 1605-АМ, которые на официальном языке чиновников относятся к «первому периоду индустриального домостроения». Как сообщается на сайте Комитета градостроительной политики и строительства города Москвы, «эти дома отличались тонкими наружными стенами с недостаточными теплозащитными свойствами. Технологии, использованные при строительстве таких зданий, не позволяют их реконструировать».
У кирпичных хрущёвок нормативный срок эксплуатации изначально был в два раза больше и составлял 100 лет при условии, что вовремя проводятся все капитальные ремонты. Если вы решили покупать квартиру в таком доме, то все-таки узнайте год его постройки – вполне может оказаться, что такой пятиэтажке осталось спокойно стоять меньше десяти лет.

14. Victorovich 05:47 11 января 2017 г. +1
Лектор в отличии от идиота всегда проверят всю информацию,а не заглатывает фейки и их не тиражирует.
15. akbar 07:18 11 января 2017 г. -1
Если ты владеешь информацией, то дай ссылку на точный документ, где указано, что предельный срок службы "хрущёвки" 50 лет и она должна быть снесена.
Такую ссылку не найти , потому что только идиот может считать и писать здесь, что каменные, железобетонные, кирпичные дома строились из расчёта на 50 лет, а деревянные на 100лет.
То что в Москве сносят пятиэтажки, а на их месте строят высотные дома, это не значит, что эти дома признаны ветхими не подлежащими ремонту.
Это просто экономическая целесообразность при дефиците площадей под застройку.
Это я пишу не для лектора, которого вряд ли в чём можно убедить, это для вменяемых читателей, которые сегодня живут в хрущёвках и следующие поколения в них будут жить, после проведённых капремонтов, против которых тут бьются недалёкие пенсионеры.
16. Victorovich 12:12 11 января 2017 г. -1 +1
15. akbar 07:18 11 января -1
Если ты владеешь информацией, то дай ссылку на точный документ, где указано, что предельный срок службы "хрущёвки" 50 лет и она должна быть снесена.
Такую ссылку не найти , потому что только идиот может считать и писать здесь, что каменные, железобетонные, кирпичные дома строились из расчёта на 50 лет, а деревянные на 100лет.
То что в Москве сносят пятиэтажки, а на их месте строят высотные дома, это не значит, что эти дома признаны ветхими не подлежащими ремонту.
Это просто экономическая целесообразность при дефиците площадей под застройку.
Это я пишу не для лектора, которого вряд ли в чём можно убедить, это для вменяемых читателей, которые сегодня живут в хрущёвках и следующие поколения в них будут жить, после проведённых капремонтов, против которых тут бьются недалёкие пенсионеры.===Вы точно не вменяемы ,я написал серии домов (проекты) панельных домов,а то что срок кирпичных домов 50 лет,это вам видно померещилось,меньше курите травку,а если не видите что написано ,сходите к окулисту. А данные серии не подлежат капитальному ремонту.
17. akbar 15:48 11 января 2017 г. -1
Victorovich 15:47 10 января -1
Построенные панельные хрущеки были расчитаны на 50лет,а коммуникации на 30 лет ,время пришло их сносить
+++++++++++++++++++++++++++++
Вот это кто написал?
В России десятки тысяч, если не сотни тысяч таких домов, которые ещё будут стоять и служить людям, прежде чем их признают ветхими, не подлежащих ремонту и снесут.
Вот несчастный человек, как же ему не повезло и помочь ему невозможно.
18. generator 18:36 11 января 2017 г. -1 +1
на 17. akbar
При современной власти до капитального ремонта "руки не дойдут". Значительные средства уходят на всякого рода "мундиали".

....Срок службы большинства домов-хрущевок был рассчитан на 25 лет, так как эти дома строились в основном как временное жилье. Тем не менее многие из таких домов стоят на территории России до сих пор. Такие дома (сносимой серии) должны были быть снесены уже несколько лет назад. Существовали и другие серии домов (несносимая серия). Срок службы таких домов был рассчитан на 50 лет. Исследования же показали, что при своевременном капитальном ремонте срок службы может быть увеличен до 150 лет (газета "Вечерняя Москва"
http://www.vm.ru/news/2013/07/30/10-interesnih-faktov-o-hrushchevkah-207245.html )

А вот данные с сайта риэлтора

Сроки эксплуатации жилых домов:
Сталинки довоенные - 125 лет, нормативное время сноса - 2050-2070
Сталинки послевоенные - 150 лет, нормативное время сноса - 2095-2105
Хрущевки - 50 лет, нормативное время сноса 2005-2015
Кирпичные пятиэтажки - 100 лет, нормативное время сноса 2055-2070
Панельные и блочные 9-16 этажки - 100 лет, нормативное время сноса 2055-2080
Современные кирпичные и монолитные 125-150 лет
Современные панельные 100-120 лет
Современные блочные - 100 лет

Срок годности:
Главное, что определяет срок жизни любого дома, помимо несущих конструкций (фундамент, стены и перекрытия), это материал, из которого они сложены. Самые надежные — это дома, несущие конструкции которых сложены более чем в 2,5 кирпича. Они относятся к категории «капитальных» и могут простоять 150 лет. К группе «особо капитальных» можно отнести монолитные дома, чей срок жизни может достигать 300 лет.Срок годности

Главное, что определяет срок жизни любого дома, помимо несущих конструкций (фундамент, стены и перекрытия), это материал, из которого они сложены. Самые надежные — это дома, несущие конструкции которых сложены более чем в 2,5 кирпича. Они относятся к категории «капитальных» и могут простоять 150 лет. К группе «особо капитальных» можно отнести монолитные дома, чей срок жизни может достигать 300 лет.

На втором месте по долговечности — современные крупноблочные и кирпичные дома (сложенные менее чем в 2,5 кирпича), которые могут простоять 125 лет. Далее идут дома блочные и крупнопанельные — срок эксплуатации 100 лет. Дома, построенные из шлакобетонных и подобных им плит могут «протянуть» 90 лет. «Хрущевки», построенные из тонкостенных панелей, рассчитаны на 40—50 лет службы. Последние воздвигались с 1959 по 1967 год. Как считают специалисты, при нормальной эксплуатации «хрущевки» простоят еще 15—20 лет. Исследования показали, что панели хрущевок имеют прочность, в полтора раза превышающую проектную.

Все же, как считают специалисты, старые кирпичные дома (особенно построенные в период с 1860 по 1917 год) по качеству лучше современных. Они простоят еще долго. Современные же кирпичные здания, за исключением элитных, строятся из полого недолговечного кирпича. В принципе, все, кто живет в кирпичных домах, построенных в эпоху «развитого социализма», могут спать спокойно. Как считает большинство экспертов-оценщиков, стоять им еще долго. Ведь «нормативные сроки эксплуатации» — понятие относительное. Например, кирпичные «хрущевки» после капитального ремонта простоят по крайней мере еще 100 лет.
http://da-rielt.tomsk.ru/news/8
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№5 (14537) 20 января

«Мир ждал этого человека». Александра КУТЫРЕВА о Ленине и Горьком.

Под рубрикой «Избиратель-2018»:

«Самосожжение». Рустем ВАХИТОВ о трагической истории жителя Уфы Дмитрия Рудова;

«Зеркало перемен». Накормит ли правительство Путина-Медведева четверть мира?

«Кредитно-финансовая распущенность». Обозрение Александра ЧУПРАКОВА.

«Что происходит с нашими детьми?» Екатерина ПОЛЬГУЕВА о кровавых событиях этой недели в школах Перми и Улан-Удэ.

 

Лучшее за неделю 15 – 21 января

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Семен КИМЕЛЬМАН Кривоэкономика и кривосудие

Александр АФАНАСЬЕВ Юрьев день

Галина МОХНАЧЕВСКАЯ Согреть заботой Арктику

Рустем ВАХИТОВ Самосожжение

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:12 19 января 4

Новую олимпийскую форму россиян сравнили с одеждой гопников

В сети посмеялись над эскизами новой формы олимпийской сборной России. Их разработала марка спортивной одежды Zasport. Пользователям Twitter показалось, что костюмы без национальной символики напоминают одежду среднестатистических гопников. «Четкие пацанчики на районе. Семок и кепариков не хватает», — отметили они.

17:04 19 января 7

В знак солидарности?

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:46 Сегодня 2

Турция наносит мощные авиаудары по курдскому анклаву в Сирии Африн

Как сообщают из курдского анклава Африн в сирийской провинции Алеппо,  Турция начала ранее объявленную военную операцию в этом районе. ВВС Турции  наносят мощные ракетно-бомбовые удары  по Африну. В городе и ближайших поселках за полчаса взорвалось не менее 20 авиабомб.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
22:14 20 января Rosa2145

Ленинград: прорыв к победе

На № 2 Игнат Игнат, Вы правы, мало кто вспомнит добром нынешнего "правителя всея Руси". Но это будет не так скоро, как хотелось бы...
22:11 20 января hitcliff

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

>Но в программе Грудинина есть пункт Этот пункт касается только тех, кто еще не ввязался в кабальную ипотеку. А я говорю по тех, кто ввязался. Массовое ...
22:11 20 января hitcliff

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

Для Valpg76 >Мне кажется, что если бы попала власть таким как вы, разворотили бы экономику, судьбы людей и государство. Вы бы не решали конфликты, а создавали их. Пример ...
22:11 20 января Valpg76

«Мир ждал этого человека…»

Для 57. dikiy-67: Вы демагог, не понимающий сути слов. Простите, приходится так говорить, поскольку вы создаете условия для конфликтов в обществе, которые ранее уже ...
22:09 20 января Rosa2145

Ленинград: прорыв к победе

На № 16 Вы уж определитесь, от кого вас больше тошнит,от Путина или от Грудинина. Может, вам к врачу надо уже...
22:07 20 января akbar

Думские коммунисты инициировали выход РФ из ВТО

Рыбка, а может мне напомнить тебе шутнику, как ты мне предлагал нажаловаться на журналюгу тольятинского, вот пока он здесь поблизости? Может юмора у тебя ...
22:01 20 января akbar

Зеркало перемен. Правительство Путина–Медведева готово четверть мира накормить

4. matros 21:08 20 января -1 +1 сельское хозяйство цены заламывет - чёрный 46 белый 58 рублей 700 граммовые и это всё при таких урожаях и зарплатах рабочих - пора вводить ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад RusMos
минуту назад Mirjanin
минуту назад Rosa2145
минуту назад Vladimir_Igorevich
4 минуты назад Valpg76
4 минуты назад animor05
4 минуты назад hitcliff
8 минут назад Nagan
8 минут назад akbar
9 минут назад дикий1
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
14
15
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2018  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3603 сек.
НАВЕРХ