ПРЕРВАН ПРОЕКТ СОЦИАЛИЗМА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 20 октября

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

Страница 9 из 9
161. А_фанасий 00:05 21 января 2017 г. -2 +1
Вот и автор тоже "позволяет себе" подтасовку:
"Как подлинные ученые, ни Маркс и Энгельс, ни Ленин и Сталин не позволяли себе, кроме четких теоретических и стратегических выводов и указаний, каких-либо фантазий на счет грядущего социально-бытового устройства."

Как же классики "не позволяли"? А марксово утверждение, что при коммунизме труд станет добровольным, чем-то типа развлечения? Нехорошо вводить читателя в заблуждение.
162. Чусовитин 01:10 21 января 2017 г. -1 +1
Статья Ричарда, несомненно, актуальна уже самой постановкой вопроса, куда и каким путем идти, или, что делать. Это даже сильно запоздалая постановка вопроса, и это претензия в том числе и к самому маститому автору, раз он добрую часть жизни обретался на проваленной теме идеологии.

Почему это важно? - без обоснованного и привлекательного проекта будущего невозможно собрать и мобилизовать народ. Набор призывов ГАЗа о введения прогрессивного налога, национализации некоторых особенно крупных отраслей, перераспределения статей бюджета и благие пожелания взять отовсюду все лучшее - на проект светлого будущего не тянет.

Естественно, полноценного законченного проекта от Косолапова нет, и не может быть сразу. Но сделан важный шаг, уже намечены некоторые пункты плана. Например, тот, по которому тут много сражались: сознательное ограничение личного потребления.

Обсуждение статьи показательно, цирк и разброд. Но все равно, очень полезно. Недаром Вован тут развил такую активность - не покладая рук на клаве. Хотелось бы пожелать участникам не подгонять реальность под "универсальные" теории, тем более под отдельные цитаты, и обратно, не пытаться провальную теорию оправдывать зачем-то сомнительным толкованием событий. Например.

159. Витним
..."Всё ж таки именно и только с помощью марксизма исчерпывающе объясняется всё то, что произошло на практике с СССР и в СССР.
Какие после этого могут быть сомнения в марксизме? Никаких."
=======
Почему, "именно и только с помощью марксизма.."?
Ручаюсь, что християне то же самое прискорбное событие исчерпывающе "обьяснят" с помощью христианства, а буддисты - с помощью буддизма, и т.д.
Схоластики пустопорожней много, на радость вованам. На классиков можно оглядываться, но не опираться, чтобы снова не провалиться, лучше думать самим.

Из мнений и идей поддерживаю Sergo, как предельный идеал, но без экстримизма "рабочего контроля". Пролетариями вообще не надо голову морочить. А с воспитанным, привитым чувством всеобщего равенства в бытии ( перед богом, если угодно). Тогда равенство в материальном содержании будет естественным и нормальным, а отклонения, соответственно, уродством и преступлением. Но воспитание, формирование общинного (коммунистического) человека из биологического, животного начала - это должна быть постоянная работа. От этого никуда не уйдешь, человек имеет животное начало с инстинктами, которые надо преодолевать и регулировать культурой, нравственностью. Суть личности определяет не столько явное сознание, сколько неявное подсознание, связанное с инстинктами, скрытыми и неосознаваемыми в какой-то степени. (Дик Свааб "Мы - это наш мозг"). В марксизме этого нету.

Пока занимался, между фразами пришлось сбегать на пожар. И человек сгорел, Леонид Коган. Жена спаслась, в окно вылезла. Такая жизнь. Населения зимой в деревне мало, рассыпаны далеко. Мужики на пожаре вспоминали, в Советское время было разумно налажено, у кого на доме лопата, у кого - ведро, кто куда, с чем бежит. Я в разговоры не навязываюсь, сами делятся. Говорю только, деревню угробили алкоголем, как возможно, и Союз.
163. Vovan_nsk 01:20 21 января 2017 г. -1
на 152. Sovetist

> Опять цитата. В БСЭ неправильно написано/

Автор статьи в БСЭ - "Леонид Григорьевич Воронин (22 июля [4 августа] 1908, село Тритузное, Екатеринославская губерния — 8 февраля 1983, Москва) — советский физиолог, член-корреспондент Академии наук СССР и Академии педагогических наук СССР...

С 1953 по 1966 годы по приглашению Ивана Георгиевича Петровского заведовал кафедрой высшей нервной деятельности биолого-почвенного факультета МГУ, в 1954—1958 годах был деканом этого факультета. С 1957 по 1959 годы руководил институтом высшей нервной деятельности АН СССР. В период с 1963 по 1983 годы занимал должность президента Всесоюзного физиологического общества.

Научные работы Воронина посвящены изучению высшей нервной деятельности человека и животных. В частности, им исследовались вопросы анализа и синтеза сложных раздражителей, и взаимодействия ориентировочного и условных рефлексов".

Может быть Вы раскроете свой псевдоним и укажете свои академические регалии, чтобы убедить нас в том, что Вы компетентнее Л.Г.Воронина?
164. Sovetist 01:36 21 января 2017 г. -1
На 163. Vovan_nsk 01:20

Если под инстинктом понимать некую врожденную программу действий, общую для всех представителей вида (бобры строют плотины, пчелы улей, собака заметает за собой говно и т.п.), то у человека нет ничего подобного. Есть примеры "маугли", когда младенцы воспитывались в стаях животных. У них не было ничего человеческого, даже прямохождения не развивалось. Человек всему обучается, никакой вложенной программы у него нет. Это плата за наличие разума.
165. Vovan_nsk 01:51 21 января 2017 г. +1
на 164. Sovetist

Вы когда-нибудь слышали, что дикое животное, воспитанное в неволе, нельзя отпускать в естественную среду: погибнет, ибо не получило от родителей навыков "правильного" видового поведения. Тем не менее, инстинкты: пищевой, половой, во многом оборонительный, - у него присутствуют.

Аналогично и с "маугли" - у них что, нет пищевого, оборонительного или полового инстинкта? Есть. Не будь пищевого - он бы еще в раннем детстве умер от голода, не будь оборонительного - не выжил бы в дикой природе.
166. Sovetist 01:58 21 января 2017 г. -1
165. Vovan_nsk 01:51

Собака что дома, что в на воле останется собакой. Человек, воспитанный вне общества, утрачивает основные видовые признаки, такие как речь и прямохождение.
Пищевой инстинкт - он на самом деле не инстинкт, а рефлекс. Собачку Павлова помните? Тоже самое касается полового возбуждения. Рефлекс будет, а размножаться человек вне общества уже не сможет.
167. бирюса 02:10 21 января 2017 г. +1
Sovetist 19:06 20 января -1 +1
На 149. Vovan_nsk 18:49 20 января

Опять цитата. В БСЭ неправильно написано. Материнское чувство у человека - никакой не инстинкт (в отличие от материнского инстинкта допустим у собаки), оно воспитывается обществом. Человек общественное животное, он как вид сформировался в обществе, инстинктов у него практически нет.===================

Мать общество воспитало? Хорошо! Пусть так! Но кто воспитал медведицу, кошку, собаку, наседку, которые , не задумываясь, порвут любого, кто угрожает их детенышам?
Кто "воспитал" новорожденного, который в первые минуты своей жизни вцепился в материнскую грудь и стал с удовольствием "обедать", классно причмокивая, как здоровый мужичина за тарелкой борща? Что тут,тоже сознание?
168. Vovan_nsk 02:14 21 января 2017 г. 0
на 166. Sovetist

> Пищевой инстинкт - он на самом деле не инстинкт, а рефлекс.

Из той же статьи в БСЭ член-корра Л.Г.Воронина:

"Обычно И. называют только сложные безусловные рефлексы (пищевой, оборонительный, половой и др.), в отличие от простых безусловных рефлексов (мигание, чихание, кашель и т. п.)."
169. Sovetist 02:25 21 января 2017 г. 0
На 167. бирюса 02:10 21 января 0

У медведицы и волчицы есть инстинкт материнский, а у человека нет. Человек вне общества не произведет потомства.
Грудь сосать - рефлекс.
170. бирюса 02:29 21 января 2017 г. 0
Инстинкты – заложенные природой побуждения, которые в целом управляют поведением человека. Инстинкты наследуются людьми от предков и проявляются независимо от окружающих условий и воспитания. Их значение неоценимо. К примеру, благодаря действию инстинктов самосохранения и продолжения рода жизнь на Земле не перестает существовать.

Рефлексы – автоматические реакции организма на возбуждающие факторы. Есть рефлексы, которыми человек обладает с рождения, называемые безусловными. Так, новорожденный, оказавшись в положении на животе, рефлекторно отворачивает голову в сторону, что позволяет ему свободно дышать. Параллельно с развитием и приобретением опыта человек «наживает» условные рефлексы. Например, маленький ребенок, не зная, что крапива жжется, может спокойно потрогать ее руками. Но, испытав неприятные ощущения, в следующий раз он будет отдергивать руку, даже не дотронувшись до растения.
Исследователями определено, что в основе жизненной активности человека (или животного) на глубинном уровне лежат инстинкты. Они являются руководством для всех совершаемых действий. Второй уровень составляют безусловные рефлексы, с которыми человек уже рождается. На третьем уровне в поведении участвуют условные рефлексы, формирующиеся на разных этапах жизни.
чем отличается инстинкт от рефлекса

Отличие инстинкта от рефлекса состоит в самой сути этих понятий. Инстинкт сам по себе не является действием. Он лишь подает организму определенный сигнал. Скажем, при появлении опасности активизируется инстинкт самосохранения. Это выражается в том, что человек внутренне напрягается (испуг), силы его организма мобилизуются. Но за действия в данной ситуации отвечают уже рефлексы. Они подсказывают, как именно можно преодолеть угрозу: убежать, вступить в схватку и т. д. Причем действия выполняются автоматически, без какого-либо анализа ситуации – на это просто нет времени.

В чем разница между инстинктом и рефлексом? В том, что отдельный рефлекс – это простая реакция. Инстинкт же выражается в целой череде рефлекторных действий. Кроме того, проявление инстинкта может в какой-то мере контролироваться сознанием. К примеру, подчиняясь инстинкту исследования, человек совершает определенные действия, но по своему желанию активность в этом направлении он способен на время приостановить. Между тем коленный рефлекс непременно даст о себе знать в случае удара по соответствующему участку ноги, хотим мы того или нет. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-instinkt-ot-refleksa/
171. Sovetist 02:30 21 января 2017 г. 0
На 168. Vovan_nsk 02:14 21 января

Плохие определения у Вашего Воронина. "Оборонительный инстинкт". Ну допустим. А в чем он заключается? Человек крайне слаб физически в сравнении с другими крупными животными. Чем ему поможет этот инстинкт? Любое соразмерное животное порвет его не напрягаясь. Люди потому и выжили, что сумели наладить коллективную оборону, основанную не на инстинкте, а на разуме.
172. Vovan_nsk 02:35 21 января 2017 г. 0
на 169. Sovetist

> Человек вне общества не произведет потомства.

А это утверждение ничем не подкреплено. Экспериментов таких, разумеется, никто не ставил (а если и ставил, то не публиковал результаты), а наблюдения здесь мало помогут: практически неизвестны пары разнополых "маугли" доживших вне общества до стадии половой зрелости.

А если он окажется в обществе, то причина отсутствия потомства будет чисто социальная: кто же захочет производить потомство от особи, не способной даже к прямохождению?
173. Vovan_nsk 02:37 21 января 2017 г. 0
на 171. Sovetist

> Люди потому и выжили, что сумели наладить коллективную оборону, основанную не на инстинкте, а на разуме.

Про коллективную оборону у ворон, копытных или обезьян никогда не слышали? Она что, тоже основана на разуме?
174. polilog 18:15 21 января 2017 г. +1
66. IZMAILOV ... 1. Почему социализм рухнул?

===============

Социализм не рухнул, а "рухнула" элементарная практика как один из множества возможных путей восходящего исторического развития российского (СССР) общества по сложности.

Основной причиной этого краха, согласно фундаментальной пятитомной метатеории "Полилогия современного мира. (Критика запущенной социологии)" А. С. Шушарина, явилось отсутствие в официальной науке и в обществе адекватного знания о теории восходящего исторического развития общества по сложности, то есть знания о путях постсоциалистического развития (Информационное общество, Общество знания). Официальная наука того времени знала лишь капитализм (товарно-денежные отношения)и социализм. Поэтому при первых сложностях (противоречиях)социализма, в первом столкновении с идущим ему на смену Информационным обществом, вместо положительного (восходящего) их преодоления ринулись в обратную сторону - к капитализву (товарно-денежным отношениям), ибо иного (Информационного общества и Общества знания) просто не знали.

Это был кризис академической науки общественного развития, социологии.
175. adsum 21:07 21 января 2017 г. -1
173. Vovan_nsk> «Про коллективную оборону у ворон, копытных или обезьян никогда не слышали? Она что, тоже основана на разуме?»

Скорее всего на стадном инстинкте. Хотя ворон - птица очень разумная https://www.youtube.com/watch?v=aGS6JGtPuX8
Проблема в том, что информация об инстинктивном поведении не может содержаться в наследственных ДНК – она в них просто не поместится. Учёные пока игнорируют сию проблему. Кстати, какой-то эмир пытался узнать, на каком языке заговорят дети, если с рождения не будут слышать человеческую речь. Бедняги не заговорили.

Как показывает практика, люди тоже в большей степени следуют стадному инстинкту, чем разуму. С другой стороны, разум у многих в таком запустении, что его владельцы ему не доверяют - и правильно делают. «Стадо», у людей если оные не в толпе, заменяется на абстрактную референтную группу. Поэтому марксистов (как и либералов) трудно переубедить логическими доводами, ибо благодаря внушённым догмам они любую альтернативную точку зрения воспринимают как классово враждебную (причём либералы классовую принадлежность определяют по культурным ориентирам и кумирам).

Когда в школе я заинтересовался философией и читал «Материализм и эмпириокритицизм», я тоже вместе с Лениным поражался «тупизму» всяких Махов и Юмов, которые не могли понять «очевидные вещи», в то время когда Энгельс всё так разумно объясняет. Но уже в ВУЗе, когда из МГУ прибыли эмиссары и стали массово агитировать перейти к ним на кафедру философии (видимо были нужны философы понимающие физику), такого желания не возникло. Кстати, перешли только «двоечники» и видимо продолжили развивать марксизм.
176. PavelVasilievici 23:03 21 января 2017 г. 0
Дорогой Р.Косолапов
Прерван проект социализма? Коммунизм — идеал, социализм — идеология социального общества. «Жизнь — борьба», К.Маркс - заблуждение.
1. Ленин велик тем, что заложил основы первого организованного общества — Советов. Гл.ошибки: диктатура пролетариата - на деле партии идейных революционеров (ныне таких нет, все созданные «сверху» по интересам ООО, парт. ситема порочна в принципе). Также, «воинствующий атеизм» - недопонимание Веры, отождествление с религией. «Вя власть Советам» - ясно «что делать», и кому власть. Пока диктатура, все рассуждения - пустое.
2. Сталин, как ГенСек, на смену комиссаров создал номенклатуру-надстройку над Советами, с годами разрослась в паразитирующую, что развращала общество и преследовала лучших. Она и стала гл. причиной преступного раскола страны и народа, его грабежа, чему нет срока давности.
Не капитализм-социализм, не «измы» и борьба классов - организация, универсальная идеология.
177. PavelVasilievici 23:07 21 января 2017 г. -1
К отношениям Трамп-Путин, как мировой проблеме и открытой политике.

Приложение, к проект-обращению в ООН от 10.08.2014 (актуально, прилагается), в абзаце: «Россия обращается к Сообществу - до Сообщество имеет будущее».
1. Данные отношения не переоценить, но мир не должен быть заложником их отношений (частных договоренностей), двух лидеров крупнейших ядерных держав - общества в России и США неорганизованные. Имеются структуры управления, но нет структур организации общества, по примеру СССР, если исключить паразитирующую над Советами надстройку КПСС. Следствием: порочные полит системы и борьба партий (что более раскалывают общество), внутренние проблемы и противостояния во внешних отношениях, с кризисами и локальными пока войнами? Без организации: Конституции-декларации, демократия-пустые слова.
2. Президент Путин как-то выразился, и считает (более 2-х лет) чтобы ООН не трогать, какой ни есть лучше, чем ничего (Тэтчер вовсе предлагала упразднить), верно, ООН нужен, и нужна его реорганизация, требованиям времени по организации Сообщества, с учетом существующего частного блока НАТО, что блокирует принятие решений, делать вид деятельности и уступать частному - опасно, ухудшением глобальных все накапливаемых в мировом хаосе проблем, и не только безопасности. Мир должен знать откуда исходит Зло, как защититься, с кем ЕС? Нужно ли Европе: термоядерный пожар и затраты на «зонтик», нагнетание военного психоза, ко всему ныне?Различные экономические союзы только уводят от нормальных решений мировых проблем.
3. «тяжела шапка Мономаха», но Путин сам взвалил все на себя (продолжается по-сути ельцинизм-«либерализм»). При Единстве (страны и народа) и организации общества, сохранялась Вера - престарелые ПолитБюро более мешали, могли жить лучше. Горько, что у волевого нет воли на организацию общества (по-обязанности, всех ветвей управления), во всеобщие интересы, также содействуя в том Сообществу, как член СовБеза.
PS. Не странно ли, что ни один гос. канал ТВ (не говоря о частных и церкви, по-долгу), первоочередную задачу общества не поднимают, о примере говорить не приходится, все словесные дебаты-пустое, нет идей, и нет организующей идеи - идеологии, универсальной, искать не надо, без «измов» и борьбы, классов и партий.
Единство, организация и Вера (о чем выше) - триада, чем добились Победы и Космоса. Также, задачи «что делать», и что не требует особых средств. По уровню организации, можно судить об отношении «властей» к народу - толпе ныне, неорганизованной, ведомой к урнам?
По инаугурации Президента США.
1. Можно за пол-часа сказать больше чем за 4 часа ответов, главное: право на труд и «солидарность» (без чего патриотизм Путина невозможен). Думаю, мало кто до него из Президентов, и не только США, говорил такое...
2.Горько сравнивать, до чего довели «кремлевские мудрецы» (от Горбачева до Путина) и местные «удельные князья» Великую страну (общечеловеческими идеалами), чем могли гордится. Впрочем, «что делать» известно (выше), имеется свой же, лучший опыт организации общества, достаточно исключить диктатуру (многопартийную ныне, хуже одной номенклатуры КПСС).
3. К сожалению соотечественников, бывший Центр с которого «пошел процесс» раскола, не проявляет инициативы к Воссоединению (не как ЕС) страны и народа, а местных лидеров, очевидно, переполняет тщеславие царствовать - второе гл. Зло людей, после паразитизма. Впрочем, у волевого Путина еще есть время самому исправить «грехи», народ простит, как Сталину.
178. Georgix 17:47 23 января 2017 г. 0
"При повороте в новый переходный период,а он неизбежен,нам придётся опять начать с нэпа,то есть иметь дело со "смешанной" многоукладной экономикой."

Молодое поколение России практически не знает различие между капитализмом,в котором оно живёт,и социализмом.Эти люди скорей всего будут жить,когда в стране созреют условия для мирного перехода от современного капитализма к социализму. Что делать?

КПРФ это партия которая пропагандирует переход от капитализма к социализму мирным путём.Чтобы осуществить эту задачу необходимо иметь много квалифицированных кадров,которые на практике смогут доказать остальному населению страны,что при социализме будет лучше жить,чем при капитализме.
Поэтому экономическая программа КПРФ будет иметь большую роль в осуществлении этой мечты.На мой взгляд,такая программа должна состоять из программы минимум и программы
максимум.
Программа минимум.Первый этап.Переход от "Олиргахического капитализма"к"Народному капитализму."В этом этапе решающую роль будут иметь ЗАО"Народные предприятия," где владельцами акций предприятия являются все члены акционерного общества.
Эти предприятия будут школой для подготовки хозяйственных кадров.Здесь каждый работник предприятия научится работать так,чтобы в соревновании с другими капиталистическими предприятиями, в условиях рынка, всегда выходить победителями.
Второй этап.Новая экономическая политика.(НЭП-2) В её основе-положения Ленинского НЭП,а.
Третий этап.Построение социалистического общества.
Четвёртый этап.Переход к коммунистическому обществу.
Вот почему КПРФ называется коммунистической партией.
179. esk 13:31 25 января 2017 г. 0
Первое, что нужно делать КПРФ, так это "вытащить фигу из кармана" и раскрыть записанного в ее Программе, существо ОБНОВЛЕННОГО СОЦИАЛИЗМА,КОТОРЫЙ ЗАПИСАН, КАК ЦЕЛЬ ПАРТИИ, НО НЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАКИМ ПУТЕМ К НЕМУ ИДТИ.
ПОЛУЧАЕТСЯ - ИДИТЕ ТУДА, НЕ ЗНАЯ КУДА И НЕВЕДОМО КАКИМ ПУТЕМ.

Подобное поведение загановского руководства является ЧИСТОЙ ВОДЫ ОППОРТУНИЗМОМ и является предательством задачи возрождения России и возвращения ее на социалистический путь развития.
180. Вадим 10:20 26 января 2017 г. 0
Р. КОСОЛАПОВ, А КОРОЧЕ?
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 9 из 9
НОМЕРА
№116 (14648) 20 октября

«Керченский шок». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о расстреле в политехническом колледже.

«Бюджет колонизации» Г.А. ЗЮГАНОВ о главном финансовом документе РФ.

«Слабость дипломатии». Константин ЕРОФЕЕВ о расколе православия.

«Двое из ларца». Рустем ВАХИТОВ о теле-жанре Киселева – Соловьева.

Читайте субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 15 – 21 октября

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Рустем ВАХИТОВ Мудреватый кудрейка

А.Ф. ШУБИН не ждите прорыва

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Керченский шок

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:45 19 октября

По оценке Росстата самый стремительно дорожающий продукт

Пшено в этом году обогнало все прочие продукты по темпам роста стоимости. Крупа подорожала на 41 процент, сообщил Росстат

Сейчас стоимость одного килограмма пшена в среднем составляет 44 рубля, тогда как в начале года она была около 30 рублей. В результате пшено, еще недавно находившееся в разряде самых дешевых круп, переместилось в сегмент дорогих.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:26 20 октября

Десятки сирийцев убиты в результате авианалета американской коалиции

Корреспондент агентства САНА, ссылаясь на местные источники, сообщил о гибели не менее 62 мирных жителей и десятках раненных в результате ударов ВВС «международной коалиции», возглавляемой Вашингтоном, по поселкам Ас-Суса и Аль-Бубадран на востоке провинции Дейр-эз-Зор.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:06 21 октября spr

Так есть ли у нас право на референдум?

25. Assistant 23:12 20 октября -2 ... Да не будет прогнившая КПРФ ничему учиться. ============ Да что Вы всё слёзы-то льёте над собственными выдумками - коммунисты идут в губернаторы востребованностью населения, власть с ног сбилась, вставляя палки в колёса - "прогнившим" что-ли?
01:57 21 октября spr

Так есть ли у нас право на референдум?

17. Konstantinich 09:41 20 октября -3 korobeynik 07:24 20 октября +1 Задайте себе вопрос: почему в Барселоне на митинги выходит 180-200 тыс человек, а у нас 2-3 тысячи? ... Куда там до нас ...
01:11 21 октября spr

Так есть ли у нас право на референдум?

Поддерживаю коммунистов Волгограда! Пенсионный вопрос в РФ - это уже не просто вопрос права на достойную жизнь, но и самой жизни. И тема Референдума, независимо от исхода, по крайней мере, держит этот вопрос в повестке дня.
01:09 21 октября Васса

Зачет по Камасутре

8. железный 08:04 20 октября +2 ВВП все может. К примеру поехал на Ставрополье и сразу родилось решение на 25% увеличить пенсии селянам. Как и с 10 летней программой для ...
01:03 21 октября spr

БЮДЖЕТ КОЛОНИЗАЦИИ

Скорректирую 65-ый: Как раз всё наоборот - политически выверенный взгляд на происходящее отличает комментарии Сулико, не говоря уж о добротном художественном стиле, заставляющем ещё и перечитывать комментарии, как хорошую книгу.
00:53 21 октября Васса

Свободу Кубе от американской блокады!

10. Assistant 23:06 20 октября +1 на 9 Васса, да не пожать руку Кастро хотел Обама, а ПОХЛОПАТЬ ПО ПЛЕЧУ! Как говорится, почувствуйте разницу. Если вам гость пожмет руку, в ...
00:50 21 октября Sovetist

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Во многих комментах отмечается "профессионализм" героев статьи, "двух из ларца". Отмечается в положительно ключе и даже делается вывод о том, что коммунистам надо ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
6 минут назад Томптокан
8 минут назад Морозов
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
3
5
7
8
10
12
14
15
17
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0214 сек.
НАВЕРХ