Кресты вдоль дорог
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 Сегодня 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 Сегодня

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

1. ДолгихПН 19:52 30 января 2017 г. -3 +6
«На российских дорогах процветает полная анархия».

А правильнее сказать: в стране процветает полная анархия.
2. akbar 21:16 30 января 2017 г. -4 +3
Похоже что редакция "клюнула" на авторское обвинение во всех бедах на дорогах капитализм и напечатала эту весьма сумбурную и непоследовательную статью.
В самом деле, если сначала автор утверждает, что треть всех ДТП и смертей в результате происходит из-за плохого состояния дорог, из-за того что в городе Ярославле
"А дороги в верхневолжской столице, как и во многих других городах, в большинстве своем в ухабах, ямах и рытвинах. Вместе с тем из 700 млн рублей, централизованно выделенных области на ремонт дорог, местная администрация освоила лишь 60 млн рублей", то логично было бы рассказать о таких ДТП по этой причине.
Нет автор сетует на превышение скорости, это на плохих-то дорогах превышать разрешённую скорость на 60-80км/час!?
На низкие штрафы, на бескультурье на дорогах,на ликвидацию государственных автопредприятий, на уменьшения инспекторов ГИБДД на дорогах, на отсутствие ТО,но только не на ДТП на трассе Лена-Якутск, которая и при социализме в СССР была не лучше.
Что же предлагает автор? Немецкую(капиталистическую) штрафную шкалу превышения скорости, внедрение или возвращение ТО, на которые я хорошо помню мы записывались в очередь накануне и по нескольку раз приезжали для контроля очереди, за бесконечные придирки на ТО по поводу наличия огнетушителя,, набора таблеток в аптечке, уровня СО в выхлопе и.т.д., которые абсолютно не влияли на безопасность движения.
И последнее про капитализм. Он сейчас везде, а уровень ДТП в странах разный. В КНДР и на Кубе я думаю уровень ДТП самый низкий, но дело совсем не в социализме.
Очень надеюсь, что В. Бовкун внимательно прочитает мои замечания и сделает выводы.
Что если отбросить "измы", потом попробовать рассортировать все ДТП по установленным причинам к ним приведшим, то станет понятно, что плохое качество дорог будет стоять на самом последнем месте. Это факт.
На первом месте будет стоять ошибка "пилотирования",т.е. вождения. Отсюда и надо будет предлагать меры по сокращению ДТП.
Вывод. Стоит только отойти от идеологизации и формализма рассмотрения проблемы, как сразу появляются реальные варианты решения проблемы.
Желаю успехов в дальнейших публикациях.
3. vasilevs 21:52 30 января 2017 г. +2
на 2 акбар
почти полностью согласен с Вашими критически-конструктивными замечаничми автору статьи. "Почти" потому,что не Вы, не автор ничего не сказали об организации этого самого дорожного движения. Оно у нас просто безобразное, и автомобилисты не бьются каждую минуту не благодаре организации дорожного движения, а вопреки этому: ну не хотят наши автомобилисты бить свои машины и рисковать жизнями и здоровьем. Ведь если ездить строго по нашим правилам и светофорам, знакам и разметке, то ДТП будут происходить, как это не парадоксально звучит,каждые пять минут. А все потому, что наши организаторы дор.движения в полицейских погонах не имеют обратной связи от тех, для кого существуют и ПДД, и знаки и средства регулирования движения, да и сама ГИБДД,-от водителей. Т.е., ГИБДД , как и вся власть в России привыкла жить в режиме исключительно монолога: себя ,любимых, слушать то лучше
4. akbar 22:14 30 января 2017 г. -3 +1
vasilevs 21:52 30 января +1
на 2 акбар
почти полностью согласен с Вашими критически-конструктивными замечаничми автору статьи. "Почти" потому,что не Вы, не автор ничего не сказали об организации этого самого дорожного движения.
++++++++++++++++++++++++++++++
А почему я должен об этом говорить? Я что предложил редакции свою статью? Я прокомментировал очень кратко и очень мягко, чтобы не обидеть автора, эту достаточно длинную статью.
Тема весьма не простая.Хорошо бы иметь сравнительные данные по ДТП в разных странах, однако сравнивать весьма нелегко, потому что надо брать примерно одинаковое число машин и протяжённость дорог. Я думаю, надо сравнивать по регионам, хотя бы только в России, допустим, в московской области и ленинградской, тульской и орловской и.т.д.
На мой взгляд основная причина аварий среди легковых, нарушение скоростного режима, нарушение правил ПДД,состояние опьянения, но только не освоение средств на ремонте дорог.
Состояние дорог это очень важно, но только не в смысле снижения ДТП, как раз наоборот, чем хуже покрытие автодороги, тем ниже скорость и меньше вероятность ДТП.
5. Victorovich 10:35 31 января 2017 г. +2
Из сказанного следует печальный вывод: ни сейчас, ни в любой перспективе драматизм ситуации на наших дорогах никого по-настоящему не волнует. Отсюда следует логическая констатация: число крестов вдоль российских дорог будет по-прежнему возрастать в тех объемах, что и прежде, а то и активнее.===Кресты в стране сегодня ,самая прибыльная статья доходов,за которую бьются насмерть в криминальном мире. А недеяние власти во всех сферах жизни ,когда все отдано на откуп нечистоплотному частнику,ведет к тому,что от взрывов газа горят и рушаться дома,взрываются АЗС,проваливаются дороги , из-за лопнувших гнилых труб и коллекторов и всюду смерти,смерти,смерти.Впору ежедневно объявлять траур по погибшим из-за бездействия власти.
6. Ded1949 17:49 31 января 2017 г. 0
Как говорил классик"разруха в головах". Водитель должен постоянно анализировать дорожную ситуацию.У нас это почему-то не является правилом.Вежливость и внимательность на дороге позволит исключить массу мелких ДТП. Ужесточать наказание надо за пьянство за рулем, за создание аварийной ситуации, а не за перегоревшую лампочку. К ГИБДД тоже есть претензии.Вы часто видите на проблемном перекрестке или при неработающем светофоре сотрудника ГИБДД? Возвращаясь в город по воскресеньям никогда не видел сотрудника ГИБДД останавливающего машины нагло движущиеся по обочинам, а это, если мне память не изменяет это штраф 1500 рублей. С тех колонн нарушителей будет столько штрафов, что можно поставить камеры по всем трассам. Камера дисциплинирует всех.
7. valera080370 23:23 31 января 2017 г. 0
Увы, советский народ сильно деградировал и уже наверное ничем не помочь. http://rustod.ru/publicistika/my.-chast-4./
8. Kazatylovich 04:37 1 февраля 2017 г. 0
Появилось много легкового автотранспорта, народ обленился мало передвигается на своих двоих, предпочитает дышать зараженным воздухом в пробках.
9. Victorovich 08:07 1 февраля 2017 г. 0
6.Ded1949 17:49 31 января 0
Как говорил классик"разруха в головах". Водитель должен постоянно анализировать дорожную ситуацию.У нас это почему-то не является правилом.Вежливость и внимательность на дороге позволит исключить массу мелких ДТП. Ужесточать наказание надо за пьянство за рулем, за создание аварийной ситуации, а не за перегоревшую лампочку. К ГИБДД тоже есть претензии.Вы часто видите на проблемном перекрестке или при неработающем светофоре сотрудника ГИБДД? Возвращаясь в город по воскресеньям никогда не видел сотрудника ГИБДД останавливающего машины нагло движущиеся по обочинам, а это, если мне память не изменяет это штраф 1500 рублей. С тех колонн нарушителей будет столько штрафов, что можно поставить камеры по всем трассам. Камера дисциплинирует всех.===Что вы привели верно,сам часто наблюдал подобную картину.Но помоему главная беда в том,что данная служба поставлена в такие условия,что не позавидуешь этим рабам с жезлом. Посмотри ,как какая то Мара,ставит на уши всю страну,(утром новости начинаются с нее и ею заканчиваются,)полицаев,прокуроров,судей,судебных приставов и все ей сходит с рук,а если бы она после всех этих выходок ,однажды проснулась в бараке на лесоповале ,где вместе с папой упражнялась зарядкой с двуручной пилой,лет десять,то таких Мар-шмар,не было на дорогах и не было столько жертв и страна не видела этот вселенский бордель, под названием Россия.Где закон ,как дышло ,есть деньги ,ты белый и пушистый что не соверши,нет,будешь сидеть долго и упорно, за высосаное из пальца "преступление".
10. akbar 12:14 1 февраля 2017 г. -1
Только что прослушал по местному ТВ информацию на поднятую тему.
За прошлый год в Карелии погибли на дорогах 92 человека. Основная причина ДТП- выезд на встречную полосу и нарушения правил обгона. Официально заарегистрировано.
Вот автору и ответ на качество дорог, на практически все его приведённые причины, вместе с капитализмом.
Тут уже надо говорить, что в лесу надо обращать внимание не только на лес в целом, но и на отдельные деревья.
11. Victorovich 13:38 1 февраля 2017 г. -1
За прошедшие семь месяцев в России произошло 89 832 ДТП — это на 8,2% меньше, чем годом ранее. В авариях погибло 10 180 человек (-15,5%) и пострадало 114 485 (-7,5%). Чаще всего аварии происходят по субботам (14 346 случаев) и пятницам (13 940). Самым напряженным промежутком времени, согласно статистике, стал с 18 до 21 часа. В этот период происходит больше всего ДТП.Хуже "дураков" только дороги или статистика ДТП за 2016 год

По вине водителей произошло 78 053 ДТП, из них по вине нетрезвых — 6851.Чаще всего подшофе оказываются водители легковых автомобилей (5781 случаев; —10,2%) и грузовиков (401 случай; +83%).

Из-за столкновений ТС за семь месяцев с начала года произошло 37 233 аварии (-8,8%), в которых погибло 4336 человек (-15%), ранен 57 291 (-7,6%). Другим распространенным видом дорожно-транспортных происшествий стало опрокидывание автомобиля — 7665 случаев (-17,5%). Эти аварии унесли жизни 1217 человек (-22%), получили ранения 9835 человек (-17%).

И все-таки больше всего ДТП происходит по вине плохих дорог. Правда, в статистике эта строка выглядит максимально осторожно — «аварии, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети». Но за этими словами скрываются именно плохие дороги и показатель аварий по этому виду ДТПвырос на 10,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 39 931 случая. Число погибших в таких авариях при этом сократилось на 9,6%, до 4188 человек, а раненых, напротив, выросло на 11,2%, до 51 029человек.


12. Чусовитин 16:36 1 февраля 2017 г. 0
Коренной причины гигантских транспортных потерь в статье нет. Многословное копание в частностях.
С крахом Советской Власти, и одновременно с утерей массового здравого смысла, с подачи прозападных рыночников страна ударилась в личную автомобилизацию, как главное направление "развития". Естественно, в ущерб общественному транспорту, как и оригинальным и экзотическим видам: велосипеды, веломобили с соответствующим обеспечением. Все, что в статье - результат тупого следования по западным, и именно КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ следам.

В результате имеем: громадные человеческие потери на дорогах, еще бОльшие увечья, бешеные расходы на ДПС, медицину, страховых паразитов, загрязнение воздуха и обочин, нервы и психозы дорожных соучастников, убитое время, не поддающееся учету. Общественный транспорт в загоне: подвижного состава всех видов мало, интервалы - не дождешься, цены - рост заоблачный.

Альтернатива, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ: развитый общественный транспорт везде, где не требуются грузовые перевозки. Естественно, суммарная стоимость такого транспорта с обеспечением будет в разы, если не на прядок, ниже суммарной стоимости всех мерсов и жиг, взятых вместе с обеспечением, конторами, органами и паразитами. Народ в здравом уме предпочел бы удобный трамвай, который ходит часто, быстро и где можно сидеть смотреть в окно, пить чай дорогой. Ну и велосипеды, веломобили, тротуары, лыжи!

13. akbar 16:53 1 февраля 2017 г. 0
Чусовитин возможно с точки целесообразности, экономии затрат, даже с точки зрения безопасности, вы правы. Можно вообще предложить запрет на личные автомобили. Ну увы, народ в абсолютном большинстве ваши предложение не поддержит, даже сознавая все риски, как и сухой закон.
А работает только то,что поддерживает народ. С этим надо считаться всем, а коммунистам в первую очередь.
14. Чусовитин 17:12 1 февраля 2017 г. 0
Да, надо бы перечислить и остальные преимущества разумного социалистического общественного транспорта.
- безопасность - безусловно выше.
-- надежность.
-- чистота, несравненно меньшая вредность.
-- энергозатратность.
-- стоимость проезда, исходя из всего перечисленного, несравненно ниже.

Почему подчеркиваю социалистичность "трамваев", хотя они есть и в Лондоне и в Сан-Франциско? Общественный транспорт больше соответствует коллективистчкой, разумной, плановой идеологии именно СОЦИАЛИЗМА. Нет нужды обьяснять, что частный транспорт - идеал идеологии индивидуализма, избранности, конкурентности, идеологии, которой вроде, говорят, у нас нет, но Акбар ее сам усвоил и всем представил.

Быть, иль не быть? Стремиться к лучшему и высокому, или смириться и копаться в этой параше?
15. akbar 21:23 1 февраля 2017 г. 0
Чусовитин 17:12 1 февраля 0

Почему подчеркиваю социалистичность "трамваев", хотя они есть и в Лондоне и в Сан-Франциско? Общественный транспорт больше соответствует коллективистчкой, разумной, плановой идеологии именно СОЦИАЛИЗМА. Нет нужды обьяснять, что частный транспорт - идеал идеологии индивидуализма, избранности, конкурентности, идеологии, которой вроде, говорят, у нас нет, но Акбар ее сам усвоил и всем представил.

Быть, иль не быть? Стремиться к лучшему и высокому, или смириться и копаться в этой параше?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чусовитин, вы не понимаете сути диалектики развития. В диалектике нет понятия хорошо и плохо.
Я же с вами согласен в большинстве случаев, где хорошо и где плохо, но большинство населения не разделяет эти понятия.
Побеждает индивидуализм. Разница между нами, что я это понимаю, вижу и учитываю, поэтому предлагаю строить свою государственную политику с учётом этого фактора, а вы в принципе ничем не отличаетесь от Серго, который ратует за общую казарму и столовую, потому что дешевле для общества и "справедливей". А большинство людей не желает пользоваться только общественным транспортом, общежитием, общей столовой.
Поэтому вы ратуете за утопии, а я стараюсь приспособить реальные устремления людей в цивилизованное русло. Нельзя строить политику против воли людей, даже если вам кажется, что для людей это благо. Это какой сухой закон, не приживётся.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 Сегодня 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 Сегодня

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:38 16 октября Triac

«Скоро будем ездить на телегах!»: Москва оставила регионы без метро

Видимо Миллеру уже мало 80 миллионов рублей в месяц.
23:38 16 октября spr

Перечень позоров

Полиция у нас сейчас слаба кадрами – как в количественном, так и в качественном отношении. А такую службу очень даже выгодно иметь ворам, казнокрадам, ...
23:36 16 октября Triac

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Хорошо, что этой гадости не было в СССР, как и налоговой службы с полицаями.
23:33 16 октября Triac

Черный Отрог

К 6. Отдать Ельцин-центр под общий музей горе-реформаторов из России, приведших весь мир в хаос и безумие.
23:26 16 октября Triac

Черный Отрог

"Их открывают материалы «В.С. Черномырдин: путь в историю». Сын сельского шофера, начинал слесарем на заводе, как и каждый из пяти детей семьи, получил высшее ...
23:26 16 октября spr

Новые условия Киева по Минским договоренностям стали неожиданностью для Кремля

24. wowik 22:12 16 октября -1 +1 На 19 Для меня ежегодные (с 2007 года) бандеровские марши по киевскому Крещатику есть неоспоримый факт антироссийской политики украинского ...
23:24 16 октября Nikodim

Перечень позоров

В целом автор всё верно сказал. Только КТО будет выполнять его пожелания? "только в одной России из-за курения умирают 400 тысяч в год – то есть население целого ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Triac
минуту назад spr
минуту назад Звягинец
3 минуты назад бирюса
4 минуты назад vladsovya
9 минут назад Bym1937
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0167 сек.
НАВЕРХ