Правила бесправия
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:33 24 марта 1

Дальнобойщики Миасса устроят автопробег, несмотря на запрет мэрии

Дальнобойщики Челябинской области намерены устроить автопробег в Миассе, несмотря на запрет мэрии и предостережения от прокуратуры и полиции.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:56 Сегодня 11

В Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ

Сегодня в Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ. Его открыл Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов.

1. Grigory 19:55 17 марта -1 +7
"Гарантийный срок восстановительного ремонта – полгода, кузовных и покрасочных работ – год."===
По общепринятым нормам оплата производится за выполненную услугу. Это что ж получается, что страховщики могут прокручивать страховую сумму в течение полугода, а то и год до завершения ремонта? Хорошо устроились при поддержке "родного" правительства. Любой пересмотр закона - не в пользу трудящихся.
2. Felix 21:12 17 марта -1 +6
т.н."осаго"давно пора отменить,как явный развод на бабки автомобилистов.....государство в очередной раз показало свое полное организационное бессилие и немочь в любых делах,кроме сдирания шкур с народа.....
3. slavin 21:54 17 марта -1 +6
Недавно видел информацию - некую статистику госструктур, что их кстати очень насторожило, о том, что растёт количество автомобилистов не приобретающих никаких страховок ОСАГО и преспокойно пользующихся своими авто. В конце концов не все люди бездумное стадо, есть и те, кто имеют свою волю и способны хотя бы таким образом выказывать свой протест этим бесконечным поборам и неприкрытой наживе халявщиков-страховщиков.
4. МЭЛ 01:36 18 марта -4 +4
Платова пишет: Сейчас они (полисы ОСАГО) стоят 10–15 тыс. рублей. Это где такие цены? На сайте Росгосстраха можно посчитать, во сколько сегодня обходится ОСАГО, например, в Москве, при условиях, что возраст водителя более 22 лет, стаж свыше 3-х лет, а мощность двигателя до 100 л.с., стоимость ОСАГО будет составлять — 8305 руб.
Я в этом году оформлял через интернет. Заплатил 4430 руб. (водительский стаж более 20 лет, мощность до 100 л.с.) Вышло на 1,6 тыс. рублей дешевле, чем в предыдущие годы, когда оформлял страховку в офисе, где с обязательными допуслугами выходило 6 тыс. рублей.
Конечно, у кого водительский стаж менее 3-х лет, а мощность авто 200 лошадей, то страховка будет стоить 15 тыс. рублей и более. Но, таких автовладельцев меньшинство.
5. akbar 07:08 18 марта -3 +1
Автор в порыве обличения действительности берёт стоимость ОСАГО по максимуму. У кого страховка выходит по 10-15 тысяч, у того и машина стоит, как моя квартира и проблем у него со страховкой не будет при любой её цене.
Владельцы таких машин, как правило или бизнесмены или депутаты.
6. akbar 07:17 18 марта -2 +2
Из всего перечисленного автором плача реально только вот эта поправка
" Коммунисты вносили поправку об оплате владельцу пострадавшего авто пути до сервисной мастерской за счет страховщика".
Да это существенная помощь,когда я попал в аварию под Вышним Волочком, то транспортировка авто на эвакуаторе до Тулы по 40руб/км составила 24 тыс.рублей, по тем временам эта сумма реально "весила" нынешние 50т.руб.
Пришлось думать - бросить её в кювете или везти в надежде на лучший исход.
7. Алексей36 07:20 18 марта -3 +3
Это не для постоянных здешних сидельцев, а для остального народа с головой.
Для меня ОСАГО - налог на автотранспорт в таком размере, чтобы народ не мечтал о качественной еде. Не менее двух раз я уже оплатил стоимость своего автомобиля. Для правителей доход от этого грабежа не только в халяве, но ещё и в создании дополнительных рабочих мест, тех самых, которые Путин обещал создать, когда шёл в Президенты. А Вы что подумали? Думали, что он, как Иосиф Виссарионович, бросится создавать Уралмаши, Магнитки, ЧТЗ и другие десятки промышленных гигантов? Как бы не так. Там думать нужно, работать нужно, организовывать нужно, каждого строителя по имени знать нужно. А здеся... халява так и валится в руки. Написал закон и потекли денюшки в карманы властителей, создаются новые рабочие места их воздуха: налоговые инспекторы, судебные приставы и ещё около сотни мытарей, сторожа и охранники разных назначений, а вот ещё и ремонтники автомобилей, аварии которых сами же власти и создают. Круговорот вертится.
Раньше как было? Деньги с народа сдерут независимо от того желает человек участвовать в их шайке или не желает. Потом из-за плохой дороги, гололёда устроят ему аварию. Найдут повод не дать ему выплату: с ГИБ ДД сговор всегда есть. Получат фараоны с виновника аварии мзду, назначат его потерпевшим и дело в шляпе: такой потерпевший деньги требовать не будет, так как опасно разоблачением. И если удавалось автомобилисту выбить деньги, то ремонтировал он, как правило, сам или у знакомого мастера в своём коллективном гараже. И вот теперь решили, что это - не правильно. Это рабочие места пропадают. Для людей пользы от этого никакой не будет, потому что плевал Путин на трудовой кодекс. Главное рабочие места, как бы появляются в пользу Путина. А работники, как работали без оформления, так и будут работать за 2800 рублей. Но налог с этих рабочих мест будет исправно капать в карманы камарильи.
Вот что они придумали в этот раз. То ли ещё будет.
А автор статьи пудрит мозги людям -птица говорун, как все эти из КПРФ.
8. победа 09:50 18 марта +3
на7.Алексей36
А за Иосифа Виссарионовича отдельное спасибо с +. Вы правы, но это лишь часть проблемы.
Г.Платова не "пудрит мозги", а точно выражает властную проблему. И в чем эти "законотворцы" отличаются от украинского нормотворческого "беспредела" и попустительства? Все провластное думское большинство просто штампует т.н. законы (правила и понятия)господствующего олигархического меньшинства. Все! ни каких ссылок на классиков. Все - это жизнь волков. Мы же не захотели быть друг другу "...другом, товарищем и братом". Теперь по новому закону страхователь он же потерпевший, он же "терпила" практически бесправен в договорных отношениях со страховщиком. Но это не все. Есть "третья сила" - автоюристы, натасканная на "законах" волчья стая у которых уже есть свой развитой бизнес прям в пунктах оформления в ГИБДД. Кого дальше по "пищевой цепочке" будут жрать они?? Конечно же "лицензированное СТО". Официальные дилеры возьмут на себя лишь малую часть гарантийных а/м, да и те в основном в КАСКО. Проблема, которую новый закон (а вернее беззакон) создал, только всплывает как айсберг. Там есть пара понятий, которые ведут СТО "прямо к прокурору". КАКОЙ-ТО ИДИОТ УСТАНОВИЛ СРОК 30 ДНЕЙ. ЭТО ЗНАЧИТ, ТВЕРДАЯ СМЕТА И 100% ПРЕДОПЛАТА. Во первых не всякий кузовной ремонт укладывается в 30 дней. Во вторых не всякая СК будет работать по 100% предоплате ( а вернее вообще не будет по ней работать, т.к. нет акта выполненных работ с подписью "терпилы") Хочется сказать "Вы там просто жадные идиоты, а не волки". Третий год мусолят тупую проблему из-за жадности. Что автоюристы (санитары леса), что - собственники СК (все в ТОП200 по РФ) ни кто не обеднел, что страхователи, они же потерпевшие, готовые за рубль удавиться. Причем судится с СК всегда настроены были владельцы "крутых" а/м. Они же под себя "правовое государство" гнули на основе частной собственности. Вот и "вогнули"! Но будет время, когда и с волка сдерут шкуру. То-же - "закон природы"!!
9. победа 10:04 18 марта 0
Послушайте, может действительно этим нормотворческим "беспределом" втемную готовится "протестный электорат 2108". Всегда говорил, "ближний круг его же и подставит". Мечты об удачном завершении политической карьеры могут и не сбыться. Это не газпром, а Россия-матушка, где каждый правитель низложен и был охаян. Судьба-с!
10. победа 10:05 18 марта 0
Извините, конечно же 2018г. А то мечтать не вредно. Смешно.
11. pawegor 12:19 18 марта +2
Много моих знакомых так и говорят , что за последние годы мы зае.... замучились выклянчивать ЭТИ ПОЛЮСА, которых то нет, то с нагрузкой, полное издевательство и сплошные эксперименты, короче основная масса переходит или на фальш полюса или просто забивает на это дело, мотивация проста, государство не контролирует этих жирующих котов, чуть ли не каждый год эсперименты с автовладельцами, унижения и прочая, а почему МЫ тогда должны быть послушными овцами на фоне жирующих баранов.
12. tamara69810 13:12 18 марта +3
Я уже раньше писала, что мой сын третий год не может получить страховку за разбитую машину не по его вине. Последний суд, куда подала иск страховая компания о якобы необоснованном обогащении моего сына, снизил размер выплаты, т.е. принял сторону страховщиков. Но даже этих денег как не было так и нет.
13. SVY 10:11 19 марта +2
Спасибо автору статьи за информацию, я как автолюбитель не могу равнодушно взирать на такое вопиющее безобразие как ОСАГО.
Можно перечислить 100 и одну причину по которой следует немедленно отказаться от обязательного авто страхования, но почему же в статье об этом ни слова. Нельзя улучшить для граждан то, что с момента рождения было заточено под мошенничество - воровское ОСАГО. Тот беспредел, с молчаливого одобрения президента, что творился последние годы с полисами, иначе как грабежом и вымогательством не назовёшь. ДОЛОЙ ВОРОВСКОЕ ОСАГО!!!
14. SVY 10:34 19 марта +2
4. МЭЛ
"Я в этом году оформлял через интернет. Заплатил 4430 руб. (водительский стаж более 20 лет, мощность до 100 л.с.) Вышло на 1,6 тыс. рублей дешевле, чем в предыдущие годы, когда оформлял страховку в офисе, где с обязательными допуслугами выходило 6 тыс. рублей."
-------------------------------
Вот именно по этому страхоВОРОвщики подстраховываются сами от шибко умных. Сейчас электронный полис ОСАГО обязана иметь любая страховая компания. При таком раскладе, когда клиенты в офис не пойдут и им ДОПы не навяжешь, всё больше и больше автолюбителей будут приобретать полис по интернету.

Самое отвратительное то, что пострадавший в ДТП по чужой вине, оказывается в худшем положении, чем виновник. Из-за волокиты в получении компенсации (или ремонта), автовладелец теряет и время и несёт лишние расходы. При этом, он не может быстро самостоятельно сделать даже мелкий ремонт своего автомобиля и вынужден ездить довольно долго на "битой" машине. А виновник встал, отряхнулся и уехал, компенсация ущерба не его забота.

Единственное положительное явление, косвенно связанное с ОСАГО, это техосмотр. Раньше его пройти без взяток ментам было не возможно 90-та % автолюбителей. Теперь заплатил на ТО частнику полагающуюся таксу 1000 руб. и талон техосмотра готов. Правда о безопасности на дорогах речи не идёт, и при госконтроле техосмотра не шло. ТО превратился в очередной побор. Не пора ли отменить его вообще как рудимент.
15. МЭЛ 19:34 19 марта 0
14. SVY

страхоВОРОвщики подстраховываются сами от шибко умных.
__________

Мне сами страховщики порекомендовали оформлять ОСАГО через интернет. Это действительно дешевле и намного быстрее. Причём, когда я сам ввёл свои данные, оказалось, все годы мне занижали водительский стаж на несколько лет. Из-за этого я переплачивал каждый год по несколько сотен рублей. Не думаю, что страховщики занизили мой водительский стаж умышленно. Вероятней всего, ошибка произошла из-за невнимательности первого страховщика, который указал не водительский стаж, а дату выдачи прав нового образца, которые я получил много лет назад взамен старых. А дальше пошло-поехало по накатанной.
Что касается пользы для водителей от самой системы страхования, понятно, что это грабеж автомобилистов. С нас дерут гораздо больше денег, чем на самом деле стоят услуги страховщиков и самоокупаемость страховых контор, а выплаты по страховому случаю очень часто не покрывают расходы на устранение причинённого вреда от ДТП. В прошлом году с моим автомобилем произошло небольшое ДТП на стоянке. Водитель другого транспортного средства, двигаясь задним ходом, немного не рассчитал и поцарапал мою машину. Меня даже на стоянке в момент ДТП не было, но это не важно. В общем, мы составили европротокол, поехали к страховщикам, убили там почти целый день, простояв в очереди, страховщики оценили причинённый ущерб и выплатили почти в два раза меньше денег, чем в среднем стоят кузовные работы в автосервисах. Мне было бы выгодно, чтобы вместо денег, которых не хватило на ремонт, мою машину просто бы привели в первоначальное состояние. Поэтому мне непонятна чехарда, которую написала Платова в целях пиара мандатоносцев ЗюПРФ, имитирующих оппозиционную деятельность.
Хотя, мне известны случаи, когда водители, получив от страховщиков деньги на ремонт авто после ДТП, ещё и остаются «с наваром». Например, покупают кузовные детали на авторазборах по цене значительно меньше, а иногда в несколько раз дешевле, чем им выплатили страховщики.
По поводу стоимости ОСАГО однозначно надо понижать, а не повышать.
16. aleksandra 19:59 19 марта 0
Я уже писала, подошёл очередной срок страховки, сын взял документы и пообещал застраховать, но вечером вернул их, сказал, что прежние страховки не нашли в базе данных.
Муж засел в интернет, нашёл прошлогоднюю запись, что бланк страховки испорчен, а он у него на руках!
Страховался он давно уже, и ему должна была быть большая скидка, а тут такое.
На бланке был № телефона страховщицы, позвонил ей, ничего вразумительного, и написал он письмо в Росгосстрах -- обратная связь.
В течение месяца всё восстановили, пришёл ответ, заплатил за страховку наполовину меньше.
Была одна мысль: Как так, ни одна страховка не зарегистрирована, а прошлогодний полис "испорчен"? Наверное, это кому-то выгодно.
В следующем году вроде будет страховка по интернету для всех, но поживём, увидим.
17. SVY 21:16 19 марта 0
15. МЭЛ, продолжим разговор.

У меня, лично, вонючий Росгосстрах украл 10 лет водительского стажа, не внёс в базу. И лет 8 подряд их агентам удавалось меня дурачить, впаривая ДОПы под видом "обязательных к заполнению" документов. Так что переплатил я очень много.

Ведь как эти мошенники рассуждают: впарили автолюбителю "левый" полис (на пример Фортуна-Авто) страхования жизни, а платить по нему не придётся никогда, ведь по закону об ОСАГО и так предусмотрено компенсация вреда здоровью потерпевших, а сумма эта не малая 240 тыс.. С учётом того, что лечение у нас типо бесплатное, то доказать превышение лимита страховой выплаты чрезвычайно трудно, к тому же, времени утечёт немало. Вот это и есть чистый "навар" - сверхприбыль.

Сейчас при малом ущербе, водителям выгодно договориться на месте, чем обращаться в страховую компанию Пострадавший сразу получает деньги и распоряжается ими как хочет, а виновник не будет платить за ОСАГО в следующие 5 лет по повышенному коэффициенту. Но более выгода у страховщиков. А что, ДТП было, ущерб нанесён, а за компенсацией никто не обратился. Чистая прибыль. Если водители при оценке ущерба до 20 тыс. (европротокол) ошиблись в оценке ущерба и не вызвали работников ГИБДД для оформления ДТП, то страховая компания в выплате превышающую 20 тыс. откажет на законных основаниях.
18. МЭЛ 22:55 19 марта 0
17. SVY
Сейчас при малом ущербе, водителям выгодно договориться на месте, чем обращаться в страховую компанию
____________

В моём случае виновником ДТП был пенсионер на старой машине. В страховой мне выплатили 7,5 тыс. на устранение всех последствий ДТП. В автосервисе насчитали 12,5 тыс. только за покраску и шлифовку двух испорченных деталей кузова. Для пенсионера это приличная сумма — целая пенсия. На какую сумму в моём случае лично Вы стали бы договариваться с пенсионером? Я-то из 7,5 тыс. руб, что мне выплатили по страховке, тысячу дал этому бедолаге, за то что он не уехал с места ДТП, дождался и на следующий день с утра пораньше вместе со мной поехал в страховую компанию занимать очередь, в которой мы провели почти целый день.
19. SVY 08:27 20 марта 0
Ещё одна хитрость страховых мошенников.
Полис ОСАГО расшифровывается как Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. Т. е. водитель страхует своё неумение ездить. Но причём здесь автомобиль, его лошадиные силы, территория преимущественного использования? Водитель должен быть вписан в каждую машину которой управляет.

Если страховались бы именно авто, то логично в стоимости страховки учитывать мощность, массу, класс автомобиля, цену рыночную и остаточную. При этом не облагать налогом водителя.

В связи с этим возникает вопрос, как оформить в собственность авто, доставшееся по наследству. На пример, автомобиль умершего супруга или другого родственника. Скажем, новый собственник не имеет водительских прав и страховаться не может. Тогда поставить авто на учёт в ГБДД у него не получится - требуется полис ОСАГО. Ответ до предела циничен, оформляй полис, записывая туда любого с правами, хоть первого встречного. Т. е. от побора не отвертеться, даже когда пользоваться автомобилем не сможешь.

Ещё одна уловка автостраховщиков.
Если водитель пропустил один страховой период (просто не имел в течении года автомобиля или не пользовался им),следовательно не оформлял страховку, то весь его безаварийный стаж обнуляется и скидки сгорают.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
ОПРОС
НОМЕРА
30 (14417) 25 марта

«В упор и рикошетом». Екатерина ПОЛЬГУЕВА об убитом в Киеве Денисе Вороненкове.

«Дальнобойщики настойчиво добивались от правительства решения проблем с «Платоном».  Какова ситуация накануне акции протеста?

«Плоские маневры». Л.Н. БУКАТИНА о новых налоговых ловушках для россиян.

«Не разделять, но объединять». Юрий БОЛДЫРЕВ о программе альтернативного кандидата в президенты.

«Мои земляки». Валерий ГАНИЧЕВ о цивилизации Донбасса.

 

Лучшее за неделю 20 – 26 марта

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Виктор ГУБАРЕВ. Золото – сердце народное. Депутатский горно-обогатительный комбинат имени 50-летия Якутской АССР

Великое сливание науки. Выступления академиков на провальном собрании РАН

Рустем ВАХИТОВ Уфимское дежавю. Навальный – это Ельцин сегодня

Сергей ТОПИЛЬСКИЙ Антоновщина. Драматические страницы революции

Валерий ГАНИЧЕВ Мои земляки. Цивилизация Донбасса

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:33 24 марта 1

Дальнобойщики Миасса устроят автопробег, несмотря на запрет мэрии

Дальнобойщики Челябинской области намерены устроить автопробег в Миассе, несмотря на запрет мэрии и предостережения от прокуратуры и полиции.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:56 Сегодня 11

В Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ

Сегодня в Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ. Его открыл Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
18:24 25 марта gromow1955

Максакова об убийстве Вороненкова: не буду даже думать, кто это заказал

Посмотрел на фотографии этой дивы в голом виде,которые имеются в сети в свободном доступе.Какой позор и какая наглость этой вдовы. Кстати,Вороненков в стеганом гробу на его похоронах смотрелся весьма омерзительно,как и положено мертвому предателю Родины.
18:21 25 марта tamara69810

В УПОР И РИКОШЕТОМ

Приехала с дачи, зашла на форум и пришла в ужас: сколько здесь собралось ненавистников КПРФ. Да, Вороненков предатель, но с какой радостью говорят об этом на всех ...
18:14 25 марта gromow1955

Правительство Калиниградской области продает мемориал ВОВ из-за нехватки средств

Дело идет к смене наименования на Восточную Пруссию по всем понятным причинам.
18:10 25 марта sokol

Не разделять, но объединить

Выборами проблемы нынешней России не решить.Так как вместо выборов судьбу страны решают пресловутые технологии и различные ... каждый раз вносимые в закон о ...
18:07 25 марта spr

В Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ

5. akbar 16:33 25 марта -4 ...Сейчас сама жизнь подсказывает, да нет требует, обсудить ситуацию с Вороненковым. =============== Ошибочно представлять себя ВСЕМ, даже самой жизнью. У вас что там, за окном - манифестации многолюдные с разборкой партии?
18:04 25 марта Wwlad-12

В УПОР И РИКОШЕТОМ

А аргумент один -*оглушительная победа* на выборах -И еще *аргумент*-сколько у ЭТОЙ партии было голосов в Думе при хороших временах ? И как она этим воспользовалась ? Что сделала хорошего ? А Сколько стало ? Опять народ виноват ?
17:57 25 марта бирюса

В Подмосковье открылся XIII (мартовский) совместный пленум ЦК и ЦКРК КПРФ

Да бросьте, ВАЧ,притягивать за уши Пленум и "хуление". Сто лет бы никто не вспомнил этот ваш очередной Пленум "НИ О ЧЕМ", если бы не убийство члена или не члена КПРФ??? ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад дикий
минуту назад korvet1275
минуту назад gromow1955
3 минуты назад tamara69810
6 минут назад andreewich48
6 минут назад nazarov176
7 минут назад бирюса
8 минут назад elkpolite
8 минут назад vikto-krivoruchko
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
1
3
5
6
8
9
11
12
13
15
17
19
20
22
24
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0464 сек.
НАВЕРХ