Оборона от «Платона»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:13 17 ноября 67

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Большинство россиян недовольны состоянием системы здравоохранения в стране.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:51 Сегодня 1

По делу о ДТП в Марий-Эл задержаны два человека

Арендатор и водитель лесовоза, в который в минувший четверг врезалась маршрутка  с пассажирами в Марий-Эл, задержаны. Это находившийся за рулем Ринат Маматов и владелец полуприцепа, арендовавший грузовик, Руслан Мусаев.

123
Страница 3 из 3
41. Victorovich 16:31 16 апреля -2 +4
39. AkaiVatakusiy 15:34 16 апреля Очень жаль, что вы не знаете чем отличается Депутатский Запрос от обычного. Уже не говоря, что личное присутствие депутата обладающего неприкосновенностью очень сбивает пыл с ретивых псов антинародного режима...===Прекрасно знаю цену ответам власти ,как на обращение народа ,так и депутатов,ответ в обоих случаях равен 0.А как сбивает пыл ретивых псов ,прекрасный пример депутата Бессонова ,которого не один год преследуют. "пятницу, 1 января, глава КПРФ Геннадий Зюганов дал большее интервью каналу «Вести-24», в котором подвёл итоги года. Речь коснулась и возможных изменений в уголовном законодательстве и, в частности, декриминализации некоторых статей Уголовного кодекса РФ. В этой связи Геннадий Андреевич вспомнил однопартийца, депутата Госдумы от Ростовской области Владимира Бессонова, обвиняемого по делу о применении насилия в отношении представителя власти.

— Он (Бессонов) якобы пуговицу на мундире какого-то милиционера оторвал. Я снимал фильм с трёх камер (видимо, имеется ввиду оперативная и частная съёмки мероприятия у здания Полпредства президента в Ростове. — Прим. Авт.) и показывал его всему руководству страны... Посмотрите, на каком основании вы преследуете человека, который честно служил в армии, который достойно ведёт себя, который защищает интересы трудящихся, который ездил и боролся в Крыму, помогал и помогает Новороссии? Даже по этой причине за четыре года можно было бы сказать: давайте отвяжемся! Ну была небольшая потасовка, но он в ней не участвовал. А ему хотят пришить и засадить в тюрьму. Вот таких фактов — море. Правоохранительная система не заточена на справедливость в обществе, — резюмировал лидер российских коммунистов."
42. akbar 19:38 16 апреля -6
Наверное тебя понимают, поэтому радуйся, я не хочу мешать. Вперёд.
43. суслик 19:53 16 апреля +2
"КОММУНИСТЫ .... ВЫВОДИТЬ ИЗ СОСТОЯНИЯ... морока..."
на КАПИТАН СА

Мой бедный друг! как же Вы не знаете ПРОСТЫХ вещей... пока ПЬЯНЫЙ не проспится, читать ему мораль дело ГЛУПОЕ и БЕЗНАДЁЖНОЕ... Так и С Дальнобоями.... пока сами "от морока" не отойдут... КПРФ им не нянька...

Кстати, есть уже Дальнобои, которые САМИ пришли к КОММУНИСТАМ и даже вступили в её ряды...Но такие лидеры как БАЖУТИН будут ВЫТОРГОВЫВАТЬ. а не бороться, и к КОММУНИСТАМ его на верёвке не затащишь...
44. суслик 20:10 16 апреля +3
"Боже, как всё запущено..."
на ВАШ

Друг мой, Вы начали меня критиковать?...а ведь я прежняя...та же...

Дальнобои, как младенец, шатаясь и падая. делают ПЕРВЫЕ Шаги....и, естественно, цепляются за Юбку той, которая КОРМИТ... И сколько не чмокай и не сюсюкай и не крути под носом шоколадкой, Младенец к Незнакомому не пойдёт....

Согласна, что ПЕРВИЧКИ КПРФ в своём районе обязаны ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБОЙ Протест...против Воров и Грабежа...

Но ведь надо быть ЧЕСТНЫМИ! Первичек КПРФ - НЕТ! они давно по указанию РАЗГРОМЛЕНЫ Администрацией едроссов....а какие оставлены, то исключительно ДЛЯ ДЕСКРЕДИТАЦИИ....робкие, как голуби и бессильные, как голуби....или откровенно продажные, как все Ветеранские организации...что собираются под ВЛАСОВСКИМ флагом...Предательства и Позора...
45. kapitan_SA 20:25 16 апреля +2
На 35. nazarov176

" А еще лучше сделать дороги платными. Живо часть на ж/д перейдут."

А ж/д дороги "бесплатные"?...
Было бы Вам известно, что "бизнес" постепенно отказался от железнодорожных перевозок и перешёл на автомобильные именно из-за тарифного беспредела ж\д воров-монополистов...
Поэтому, достаточно было бы понизить до разумного предела тарифы, а также улучшить логистику и на расстояния больше 1000 км фуры бы не ходили.

"На мой взгляд, такое дикое кол-во фур на дорогах уродливое явление..."

Безусловно правы..., но вопрос этот кардинально решится только в восстановленном Советском социализме, потому что капитализм и есть самое уродливое явление для жизни нормальных людей...
46. суслик 20:33 16 апреля +1
"как я рад... Ваши драгоценные строки...
Дальнобои ничем КПРФ не обязаны... сами будут РУЛИТЬ..."
на АПРЕЛЬСКИЙ

Ветер принёс издалёка
Песни ВЕСЕННЕЙ намёк..
Где-то светло и глубоко
Неба открылся клочок...
(А.Блок)

Друг мой, известно, что Весна пробуждает чувства... уснувшие... мечтанием несбыточным дразня... Но об этом ..после...

Но что касается, что Дальнобои "сами будут рулить" - явный перебор...Только Партия, вооружённая марксистско-ленинской теорией, может быть Вождём и Руководителем... Народных масс...
47. kapitan_SA 20:38 16 апреля -1 +1
На 36. Vach

"А Вы разве не заметили, что коммунисты - с головами ?. А. значит, всегда могут подумать - кого. как, какими методами защищать и поддерживать. Кстати, иногда - и буржуев."

"Коммунисты", которые в своей массе состоят из "буржуев", просто обязаны поддерживать последних...
Жаль только, что среди них нет таких "микро-буржуев", как дальнобойщики( не интересны), они бы и их поддержали...

Но самое паскудное,что среди "коммунистов с головами" нет граждан СССР, не предавших Родину, чтобы поддержать оккупированный Советский народ...
48. kapitan_SA 20:56 16 апреля -1 +2
На 43. суслик

"пока ПЬЯНЫЙ не проспится, читать ему мораль дело ГЛУПОЕ и БЕЗНАДЁЖНОЕ... Так и С Дальнобоями.... пока сами "от морока" не отойдут... КПРФ им не нянька..."

Беда в том, уважаемая суслик, что "дальнобои" имеют все шансы отрезветь от оккупационного морока раньше, чем КПРФ...
Кто-же тогда их поведёт за освобождение нашей Родины - СССР?...

"Кстати, есть уже Дальнобои, которые САМИ пришли к КОММУНИСТАМ и даже вступили в её ряды..."

И их фуры бастуют под Советскими флагами и символикой, а водители гордо заявляют себя гражданами СССР, которым без СОЦИАЛИЗМА будущего нет?...

" такие лидеры как БАЖУТИН будут ВЫТОРГОВЫВАТЬ. а не бороться, и к КОММУНИСТАМ его на верёвке не затащишь..."

Так ведь такие "лидеры коммунистов", как Зюганов, уже 25 лет "выторговывают" у оккупационного режима себе "место под их солнцем" и к СОВЕТСКИМ КОММУНИСТАМ их тоже "на верёвке не затащишь"...
Вот и Бажутин "выторговывает" у оккупантов..., слава Богу, что при этом не называет себя "коммунистом"...
49. Vach 09:08 17 апреля -2 +5
суслик на №44.
"...Вы начали меня критиковать?"
Почему - "Вас", и почему - "начал"?
Не Вас, а Ваш коммент.
И не "начал", а делаю так всегда, когда чей-то коммент задевает за живое.
"Дальнобои, как младенец, шатаясь и падая...."
"Дальнобои", "ближнебои" и прочие могут быть всякие, как и сам народ.
А у партии есть цель - организовать и направить народ на победу.И это - не просто - цель, это - миссия, обязанность, которую возложила на себя партия перед народом.
Где-то там нет первичек. Ну и что ?
Будем извиняться,клянчить сочувствия, или создавать первички ?
Тут один, не осиливший пребывание в КПРФ, заявил о дальнобоях типа "подумаешь, они будут сидеть, а КПРФ им сервисное обслуживание обеспечивать, воевать за них со строем".
А разве не эту миссию возложила на себя КПРФ - организовать ПОДНЯВШИЙСЯ народ на борьбу со строем ?
Специально подчеркнул "ПОДНЯВШИЙСЯ НА БОРЬБУ",поскольку созревает народ для борьба под влиянием жизни, а вот, поднявшись, организуется для борьбы под влиянием КПРФ.
А такое всероссийское движение, как "Антиплатон", если его не использует КПРФ, обязательно будет использовано другими.
Я, как и Вы, являюсь убеждённым сторонником КПРФ. Но друг должен быть взыскательным - ради дружбы.
50. Peresvet1937 10:23 17 апреля -3 +1
Vach 09:08 17 апреля +1
суслик на №44.

Сулико смотрит дальше Ваша,хотя и в ее позиции (с точки зрения недогматического м-л) можно найти некоторые неточности. Дальбои -мелкие хояйчики,мелкие буржуа. Пусть их забирают эсеры (справедливороссы). И даже едроссы. В общей борьбе за НОД они - союзники всем трём.

Но идеологически - далбои не родные "дети" КПРФ. Зачем же связываться с неродными в такое сложное время? Напоминаю,что первоочередная задача КПРФ - помочь режиму победить в НОД.

И хотя(при естественном ослаблении в этом случае классового акцента),дальнебои вроде и не помеха. Но с ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ точки зрения - они только "вымажут" КПРФ,не усилив общий фронт НОД.(От перемены слагаемых сумма не меняется).

И голосов на выборах не прибавится,а,наоборот,убавится. Так что - возьми себе,Боже,что нам не гоже.
++++++
А такое всероссийское движение, как "Антиплатон", если его не использует КПРФ, обязательно будет использовано другими.
51. AkaiVatakusiy 14:38 17 апреля -1 +1
На 44. суслик 20:10 16 апреля
"Но ведь надо быть ЧЕСТНЫМИ! Первичек КПРФ - НЕТ! они давно по указанию РАЗГРОМЛЕНЫ Администрацией едроссов....а какие оставлены, то исключительно ДЛЯ ДЕСКРЕДИТАЦИИ....робкие, как голуби и бессильные, как голуби....или откровенно продажные..."
#
Пнрвички не более продажные чем Президиум и ЦК КПРФ; у них мало что можно предложить, кроме услуг члена УИК/ наблюдателя, да и то те как правило не члены партии. А верхушка продаёт не только места в ГД, но и поддержку антинародному режиму (на Украине, в Сирии...).
Первички есть, и никакая "администрации" их не громит. Только пользует как левую опору режима. Некоторым коммунистам, как Бессонову, достаётся; но только тем кто ведёт себя не по-зюгановски.
Инициативные, дееспособные первички не нужны самому руководству КПРФ. Так как тогда труднее будет проводить воронёнковых, бортко, тарнаевых...; лобызаться с попами и резидентами, проводить соглашательскую, реформистскую линию...
52. AkaiVatakusiy 14:56 17 апреля -1 +1
На 41. Victorovich 16:31 16 апреля
#
Дело не в том, что на депутатский запрос ответят отказом, а в том, что на простой запрос могут совсем не ответить.
А отрицательный ответ можно использовать в агитационных целях, что КПРФ использует очень редко и поверхностно - не выявляет классовую сущность антинародного режима.
Бессонов попал под раздачу потому что оказался белой вороной во фракции (как и Илюхин).
53. katya 16:09 17 апреля 0
Ну,чёрная ворона Акай ( Спорынин-горький)=пока каркает на КПРФ-у нас вот что творят:
= Детский оздоровительный лагерь имени Германа Титова в Печорском районе переименован в «Стремительный». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщила директор ГП ПО «Центр детского отдыха и оздоровления» Татьяна Богданова.

«Лагерь был переименован в этом году, как только мы закончили оформление всей нормативно-правовой базы по границам, по земельному участку... Любой лагерь должен соответствовать своему названию и иметь соответствующие права на ношение имени, особенно, если это связано с именем конкретного человека. Предыдущим собственником в этом направлении ничего не было сделано. То есть никаких документов, подтверждающих право носить имя знаменательного человека, к сожалению, не было. А мы - новые собственники - опоздали в решении этих вопросов», - пояснила Татьяна Богданова.

По ее мнению, лагерь на сегодня больше соответствует своему новому названию «Стремительный», чем предыдущему, поскольку учреждение предлагает большое количество профильных смен различной направленности. «Конечно, лагерь больше соответствует названию «Стремительный», то есть стремление в каждой сфере деятельности к определенным результатам», - добавила собеседница агентства.

Добавим, загородный лагерь расположен в деревне Анохово Печорского района, примерно в 30 км от города Пскова, в сосновом бору, на берегу Псковского озера. Дети размещаются в 2-х этажных кирпичных корпусах по 4-6 человек в комнате. В корпусах оборудованы холлы для отдыха и проведения отрядных мероприятий. В лагере имеется собственная котельная. Горячая вода подается на все объекты круглосуточно.

В распоряжении детей игровая площадка, футбольное, баскетбольное, волейбольное поля, а также летняя эстрада, комнаты для занятия кружков, оборудованный пляж на территории лагеря.

Детям во время отдыха предлагается интересная познавательно-развлекательная программа с конкурсами, играми, дискотеками, спортивными мероприятиями, походами, играми на местности. Для детей в лагере работают кружки по интересам.

Источник: Псковская Лента Новостей
54. katya 16:14 17 апреля 0
Пока ВОРОНЫ каркают на КПРФ- памятники Солженицыну, колчакам и манергеймам-в ходу.
А ЧТО ПРОТИВ этого и КАК и ГДЕ и с КЕМ делают горькие-спорынины?
А КОММУНИСТЫ пытаются остановить антисоветчину:

=Так, депутат Госдумы шестого созыва Вячеслав Тетёкин рассматривает решение об установке памятника Солженицыну, как акт продолжающейся борьбы против советского прошлого. По его мнению, не следует ставить памятник человеку, который сделал основой своего творчества «замарывание нашего исторического наследия».

«Относить Солженицина к гениально выдающимся писателям было бы неверно. Он в большей степени политическая фигура, нежели литературная. Его литературные «достижения» профессионально, беспристрастно проанализировал критик Владимир Бушин и выявил большое количество несоответствий нормам русского языка в его романах. Сам факт присвоения ему Нобелевской премии, которая как бы поставила его в один ряд с выдающимся Шолоховым, создавшим глубочайший эпический роман «Тихий Дон», был политически мотивированным.

«Достоинства» Солженицына в том, что он был одним из самых первых антисоветчиков
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 3 из 3
НОМЕРА
№132 (14515) 18 ноября

«Есть ли у нас будущее?» Диалоги о системном кризисе в России депутата Госдумы Олега СМОЛИНА и члена совета директоров фабрики «Большевичка» Владимира ГУРОВА.

«Общая «Марсельеза». Под рубрикой «Университеты Октября» Лев ПИЧУРИН подводит итоги празднования 100-летия Революции.

«Коррупции больше, а наказаний  меньше». Выступление в парламенте коммуниста Юрия СИНЕЛЬЩИКОВА.

В сатирическом выпуске «Стойло  Совраски»:

«В последний бой за дядю Вову». Екатерина ПОЛЬГУЕВА об эстрадно-политическом пиаре единоросски Анны Кувычко, вместе с волгоградскими школьниками исполнившей песню во славу президента.

 

Лучшее за неделю 13 – 19 ноября

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Степан БАЦАНОВ Между патриотизмом и либерализмом

Рустем ВАХИТОВ О «братоубийственной бойне» и ясности мышления

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Не повторить ошибок! На белорусском направлении

Екатерина ПОЛЬГУЕВА «В последний бой за дядю Вову»

 

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:13 17 ноября 67

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Большинство россиян недовольны состоянием системы здравоохранения в стране.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
13:51 Сегодня 1

По делу о ДТП в Марий-Эл задержаны два человека

Арендатор и водитель лесовоза, в который в минувший четверг врезалась маршрутка  с пассажирами в Марий-Эл, задержаны. Это находившийся за рулем Ринат Маматов и владелец полуприцепа, арендовавший грузовик, Руслан Мусаев.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:59 19 ноября SVY

«В последний бой за дядю Вову»

Ещё могу добавить про Аляску. Она была такая же "наша", как и Антарктида, или Мозамбик португальским.
20:57 19 ноября SVY

«В последний бой за дядю Вову»

То, что избавились от Аляски правильно, иначе бы всё равно потеряли бы. Слишком отдалённый регион и слишком малые силы Российская империя могла выставить для его ...
20:47 19 ноября katya

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

Ну с акбаром,любителем пальмового масла и Путина-спорить не стоит. Но вот УРОВЕНЬ онкологического ОБСЛУЖИВАНИЯ( профилактикой и лечением это назвать невозможно) ...
20:43 19 ноября SVY

ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ?

Ну допустим, что Германия, Япония, Юж. Корея действительно живут своим трудом, обменивая свою продукцию на недостающие товары. В этом я не вижу ничего ... ведь эти ...
20:40 19 ноября katya

Большинство россиян недовольны отечественной медициной

10. avva1 00:20 18 ноября -2 +1 В Москве было несколько митингов в защиту врачей и медицины вообще. Не выходит народ. Нужны десятки, сотни тысяч. А тут всего лишь тысяч 10-20. ...
20:39 19 ноября dmd51

«В последний бой за дядю Вову»

ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНЫ? Нашу страну(СССР И РОССИЮ) общипали в начале 90-х с 1/6 ДО 1/7 части суши. Вот это действительно возмутительно, как и продажа Аляски тоже. ...
20:31 19 ноября Морозов

ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ?

для akbar ==-=-=-= Меня устраивает Конституция 1936 г. Согласен и на 1977-й. Вам же, г-н akbar , советую при чтении текстов иногда включать серые клеточки. Неужели вас не удивила ПРАКТИЧЕСКАЯ активность фракции КПРФ вокруг конституции после 24 лет(!) бездействия?
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад akbar
2 минуты назад бирюса
2 минуты назад Морозов
4 минуты назад Алгоритм
5 минут назад ЛУКОВИЧ
6 минут назад SVY
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
4
5
6
7
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3755 сек.
НАВЕРХ