СТРАННЫЙ СОЦИАЛИЗМ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:36 20 июля 2

В Министерстве обороны РФ пройдет Единый день приемки военной продукции

Единый день приемки военной продукции под руководством генерала армии Сергея Шойгу  состоялся 20 июля в Минобороны России, сообщают в департаменте информации и массовых коммуникаций военного ведомства.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:07 21 июля

В районе базы Хмеймим уничтожили беспилотник боевиков

Российские военные сбили в районе российской авиабазы в Сирии  Хмеймим беспилотник боевиков, инцидент произошел в ночь на 21 июля, сообщил руководитель Центра по примирению враждующих сторон в Сирии генерал-майор Алексей Цыганков.

123
Страница 2 из 3
21. hitcliff 13:21 6 июля 2017 г. -1 +2
Для akbar

> а другая группа вместе с австрийцем Каутским, нынешними китайскими, вьетнамскими и другими левыми силами, которые использует реальные возможности ограничения доходов капиталистов и преимущества капиталистического рыночного хозяйства повышают уровень жизни своих народов.

Вы конечно не в курсе, что душевой ВВП Вьетнама сегодня в 4 раза ниже, чем в России? Вы полагаете, что если б Вьетнам был включен в социалистическую систему разделения труда во главе с СССР - то такая плачевная картинка "повышения уровня жизни благодаря преимуществам капиталистического рыночного хозяйства" тоже имела б место?
В Китае, кстати душевой ВВП в 1,8 раза ниже, чем в России.

Преимущество у капиталистического рыночного хозяйства одно - качать чужие ресурсы или быть подключенными к тем, кто качает на правах обслуги. Но ресурсов на всех не хватает, потому большинство стран, принявших капиталистическую систему, в современном мире нищие или полунищие.
22. победа 13:27 6 июля 2017 г. +2
Как все же прекрасен был ХХ век! Какие Человечища, какие Судьбы, какая Свобода, какое стремление в Будущее и какая Смелость.
Убедите меня, что не было Свободы в СССР! На примерах биографий М.Лифшица, О. Куусинена, Э Ильенкова, Д.Лукача. И в чем их судьба разнится с судьбой П.Сорокина. Кто их ограничивал в творчестве? Преодолели все.
Печально только, что к перестроечному берегу 80х прибило афанасьевых, ципко и пр. "гавриилов", предавших и Свободу и Творчество, и Идею. Теперь, действительно и Социализм можно подменять "достойной жизнью".
23. akbar 13:55 6 июля 2017 г. -1
hitcliff 13:21 6 июля -1
Для akbar


В Китае, кстати душевой ВВП в 1,8 раза ниже, чем в России.

Преимущество у капиталистического рыночного хозяйства одно - качать чужие ресурсы или быть подключенными к тем, кто качает на правах обслуги. Но ресурсов на всех не хватает, потому большинство стран, принявших капиталистическую систему, в современном мире нищие или полунищие.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здесь было уместно написать за счёт чьих выкачанных ресурсов живёт Китай? Раз уж проигнорировали мой аналогичный вопрос по Австрии, какое страны она "грабит" создавая свой ВВП.
Ну возражай до конца. Какой уровень жизни был в Китае и во Вьетнаме во времена СССР? По вашей логики намного выше сегодняшнего?
Уникальный человек- может написать возражение на 2х2=4.
24. hitcliff 15:06 6 июля 2017 г. -1 +1
Для akbar

>Здесь было уместно написать за счёт чьих выкачанных ресурсов живёт Китай? Раз уж проигнорировали мой аналогичный вопрос по Австрии, какое страны она "грабит" создавая свой ВВП.

Я не проигнорировал, а ответил, да Вы не хотите понимать. Китай обсуждать вообще не стоит - так как там уровень жизни раза так в 3-3,5 ниже чем на Западе. Разве что как пример - как не надо вести хозяйство.

>Ну возражай до конца. Какой уровень жизни был в Китае и во Вьетнаме во времена СССР? По вашей логики намного выше сегодняшнего?

Китай с СССР рассорился, как известно, а во Вьетнаме когда кончилась преступная война, затеянная США? Конечно, сохранись СССР, во Вьетнаме сегодня был бы уровень жизни много выше нынешнего. Вы лучше спросите - почему рыночные реформы не подняли жизненный уровень в пост социалистически странах Восточной Европы, а в большинстве из них опустили - вот и будет ответ на Ваши потуги представить капитализм экономически эффективным.

25. Чусовитин 15:09 6 июля 2017 г. +1
14. Vach 10:05 6 июля -1 +1
Чусовитин на №10,13.
Вот они, нынешние "улучшатели" марксизма....

..не пропадём, потому что есть Чусовитин , Кара-Мурза и Sergo
==========
Ценю иронию, но все же, серьезно:

--меня и близко нельзя ставить в этот ряд, я бы сказал, выдающихся мыслителей.
-- Sergo (Сергей Владимирович Метик),его же словами "бережно и даже трепетно относится к марксизму-ленинизму", и это так. Чего не скажешь о позиции С.Г. К-М., прямо вскрывающего ложность, абстрактность, нереальность некоторых коренных установок м-л. Даже при разногласиях они оба безусловно честны и добросовестны. Однако и Sergo обиделся бы на Vach, что его поставили в ряд "улучшателей".

Сочувствую, Вы не вникали в суть, не можете разобраться детально, поэтому просто навешиваете подходящие по-Вашему ярлыки.
26. бирюса 15:54 6 июля 2017 г. +1
Сочувствую, Вы не вникали в суть, не можете разобраться детально, поэтому просто навешиваете подходящие по-Вашему ярлыки.++++++++


Уважаемый Чусовитин, на ветке "Обескровленная экономика" он обвинил в этом меня, а сам... Бревно в своем глазу не видно.)))
27. Чусовитин 16:03 6 июля 2017 г. -1
19. akbar 12:36 6 июля


...Итак вы согласны с Хитклиффом, что Фролов А.К. трусливо воспользовался статьёй полувековой давности, чтобы обличить нынешнюю КПРФ!...
=====
"..и жить торопится, и чувствовать спешит...", и беспардонно перевирает второпях, играя словами.

В трусости, по-моему, Фролова тут не обвиняли, это Ваша вольность. За Хитклифа не могу говорить, а я, напротив, оценил публикацию, как мудрый и ловкий (в смысле, эффектный и наглядный) ход со стороны Фролова. Выразил свой взгляд языком другого, проверенного временем, автора, привлек себе авторитетного союзника (даже помимо воли усопшего, вероятно, М. Лившица)) - разве не сильно для полемики?

Кстати, не родня ли, как это убыкновенно было,прожженый реформатор, соратник ЕБН, Александр Лившиц и тот автор, марксист М.А. Лившиц? Понятно, вtе люди - братья, все лившицы - родня, но интересно, в каком колене? В инете есть все, да он тут вялый, да и лень- матушка... Если близкая родня, то неудивительно, все в русле печального и закономерного явления перерождения, предательства элит. Этого касается замечательная статья Р.Вахитова "Музыка сегрегации" в Отеч Записках.
28. alexfroloff 17:40 6 июля 2017 г. +3
На № 27 Чусовитин.
Нет, это однофамильцы, да и то не полные:
Михаил Александрович ЛиФшиц и
Александр Яковлевич ЛиВшиц.
Обоих я лично знал.
На трудах первого я учился марксизму. А со вторым вместе работал в Станкине - я на кафедре философии, а он на кафедре политэкономии.
29. akbar 20:17 6 июля 2017 г. -1
Чусовитин 16:03 6 июля 0
19. akbar 12:36 6 июля


...Итак вы согласны с Хитклиффом, что Фролов А.К. трусливо воспользовался статьёй полувековой давности, чтобы обличить нынешнюю КПРФ!...
=====
"..и жить торопится, и чувствовать спешит...", и беспардонно перевирает второпях, играя словами.

В трусости, по-моему, Фролова тут не обвиняли, это Ваша вольность. За Хитклифа не могу говорить, а я, напротив, оценил публикацию, как мудрый и ловкий (в смысле, эффектный и наглядный) ход со стороны Фролова. Выразил свой взгляд языком другого, проверенного временем, автора, привлек себе авторитетного союзника (даже помимо воли усопшего, вероятно, М. Лившица)) - разве не сильно для полемики?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, Чусовитин, это не вы признали критику КПРФ статьей пятидесятилетней давности М.Лифшица трусостью, а я.
Но ведь и не я утверждал и не утверждаю, что А.Фролов, публикуя эту статью, преследовал эту цель, покритиковать КПРФ, а Хитклифф, которого вы поддержали.
Это чисто ваши предположения, пока не подтверждённые автором.
Если же сегодня, человек боится выступить с критикой своей партии открыто, то это значит, не всё хорошо обстоит в партии в отношении критики, а также автор здесь скорее демонстрирует трусость, чем смелость, ну можно высказаться более дипломатично осторожность, а по-чесноку трусость.ИМХО
30. akbar 20:21 6 июля 2017 г. -2
Да, в Китае одно время, чтобы покритиковать действия КПК вспоминали труды Конфуция, было время, когда процветал жанр басни.
Неужели у нас ещё преследуют за критику?
Здесь интересно бы узнать мнение самого А.К.Фролова, чтобы внести ясность.
31. komissar 22:51 6 июля 2017 г. +1
Те, кто задался вопросом:" О чём статья А.Фролова?" дольше всех демонстрируют свою продвинутость в вопросе марксизма. А.Фролов знал, что думающие читатели поймут смысл данной статьи. Увы, красивая фраза руководства КПРФ, расходится с практикой. Коммунисты на местах это остро ощущают. Досадно, что майский съезд прошёл в благостном настрое, словно ничего тревожного в партийной работе не происходит.
32. objektiv 00:09 7 июля 2017 г. -1 +1
В целом праведный гнев автора статьи представляется вполне обоснованным. При этом неясно, чем ему так не понравился принцип «От классовой партии к партии всех трудящихся». Прослеживая процесс взращивания социализма на почве пролетарского классового приоритета возникают сомнения в непогрешимости классового подхода, поскольку в любом "классе" и в любой "прослойке" примерно одинаковый процент негодяев и порядочных людей.История СССР доказала, что доминирование классово-приоритетных мерзавцев над классово-неприоритетными порядочными людьми в конечном итоге приведет общество к диктатуре негодяев.
33. Апрельский 05:53 7 июля 2017 г. -1 +1
Akbar, Вы интересовались, кого грабит Австрия. Грабить З.Европу она не может: экономические зубы у неё для того слабоваты, а вот В. Европу - то есть Восточную, пожалуйста! Первой начала возмущаться Венгрия: да что ж такое? Даже в Брюсселе вопрос этот подняла. Ей ответила Германия: вообще-то вас в Е С никто не звал, сами напросились. Ну и терпят, как и другие страны В. Европы. А куда им деваться? Россией их здорово пугают. Хотя венгры дружить и торговать с нами хотят: знаю. Но Брюссель им: ни-ни!
34. Vach 08:30 7 июля 2017 г. -2
Чусовитин на №25.
"Сочувствую, Вы не вникали в суть,..."
За сочувствие - спасибо.
В суть бы вник, если бы она была.Утверждение же "не можете разобраться детально, поэтому просто навешиваете подходящие по-Вашему ярлыки" никак на "суть" не тянет.
Похвально, что Вы так же трепетно и бережно относитесь к высказываниям Sergo, как он - к марксизму-ленинизму, но по поводу этой его цитаты я ему уже высказывал своё мнение, поэтому не вижу смысла его здесь повторять.
Особенно умиляет Ваше "и это так"! Коротко и безапелляционно ! По-видимому, "вникли в суть" !
А суть в том, что Sergo, из коммента в коммент повторяя образ полюбившейся ему "конторы", так и не увидел разницы между целью( этой самой "конторой") и ПУТИ к ней !
Впрочем, зря я Вас нагружаю нашими с ним разногласиями.
35. akbar 08:45 7 июля 2017 г. -2 +1
Апрельский 05:53 7 июля -1
Akbar, Вы интересовались, кого грабит Австрия. Грабить З.Европу она не может: экономические зубы у неё для того слабоваты, а вот В. Европу - то есть Восточную, пожалуйста!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Просто написать, что Австрия кого-то грабит мало. Надо доказать, обосновать или хотя бы попытаться аргументировать, а так я могу тоже заявить:
-Апрельский грабит Акбара!
36. Vach 10:55 7 июля 2017 г. -1
objektiv на №32.
"возникают сомнения в непогрешимости классового подхода, поскольку в любом "классе" и в любой "прослойке" примерно одинаковый процент негодяев и порядочных людей.История СССР доказала, что доминирование классово-приоритетных мерзавцев над классово-неприоритетными порядочными людьми в конечном итоге приведет общество к диктатуре негодяев."
Оррригинально!!
А доминирование "классово-неприоритетных" негодяев над "классово-приоритетными" порядочными людьми Вас устраивает ?
37. Апрельский 12:29 7 июля 2017 г. -1
"Просто написать, что Австрия кого-то грабит мало. Надо доказать, обосновать или хотя бы попытаться аргументировать, а так я могу тоже заявить:
-Апрельский грабит Акбара!"
Akbar, а ведь Вы тоже не привели никаких доказательств и обоснования, что Австрия никого не грабит.
А опускаться до уровня: "Акбар грабит Апрельского!" я не буду даже в качестве шутки. А всё потому, что Вы не общаетесь с европейцами непосредственно.
38. hitcliff 12:43 7 июля 2017 г. -1 +1
Для akbar

>Просто написать, что Австрия кого-то грабит мало. Надо доказать, обосновать или хотя бы попытаться аргументировать, а так я могу тоже заявить:
-Апрельский грабит Акбара!

Вам все уже написали - Австрия, пользуется пресловутым "мировым рынком" созданным главными капстранами с "мировой валютой" - долларом. На этом рынке происходит неэквивалентный обмен в одну сторону - в сторону Запада. Без этого рынка Австрия была б никто и ни что. Но даже и с этим маленькая 8-ми миллионная Австрия влезла по уши в долги, что гарантирует ее полную лояльность атлантистам.
Вот полюбуйтесь https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/rankorder/2079rank.html#au

Внешний долг 8-ми миллионной Австрии выше, чем долг 145 миллионной России.
39. akbar 13:44 7 июля 2017 г. -3
hitcliff, не надо объяснять того, чего вы сами не понимаете.
Вы повторяете штампы с советских времён, что капитализм живёт за счёт грабежа стран третьего мира.
Жизнь показала, что не смотря на грабёж, он не является основой благополучия западных стран. Пример тому развитие бывших колониальных империй, как Португалия, Испания и например, Япония, Финляндия, Швеция, Дания и та же Австрия , у которых отродясь колоний не было и была своя национальная валюта.
Расскажите подробнее, раз уж взялись объяснять, каким образом "неэквивалентно" обменивается Австрия и с кем. Почему одна страна "по уши в долгах", живёт совсем уж неплохо, по сравнению с тем, у кого долгов меньше или даже больше, как у Португалии или Греции, что им мешает "неэквивалентно" обмениваться с другими странами, как Австрия?
Не забывайте также первооснову разговора о том, что Австрия построила "неправильный" социализм, который хуже "правильного".
Впрочем можете не отвечать, не вижу особого смысла.
40. Апрельский 14:24 7 июля 2017 г. -1
"...и та же Австрия , у которых отродясь колоний не было и была своя национальная валюта."
Оййй. Akbar, как бы это помягче, видимо, мимо Вашего просвещённого внимания прошёл тот факт, что Австрия силой захватила Чехию, Словакию, Венгрию, часть Польши и Украины. Вы хоть что -нибудь слышали о восстании венгров против австрийцев в 1848 году? Вряд ли... Захваченное Австрия потеряла в результате поражения в Первой Мировой войне. Понимаю и то, что опять же мимо Вашего просвещённого внимания прошёл недавний конфликт между Венгрией и Австрией на торговой почве. Подавила его фрау Меркель, в пользу Австрии. а венгерский премьер - министр в опале ходит. Остальные В. европейцы, видя такое дело - помалкивают.
Финляндия? Да она на дотации от ЕС живёт. Не подскажите ли, чем таким Финляндия торгует?
Швеция нажилась на двух мировых войнах, там Германия денежки свои хранила, а поскольку Германия две войны проиграла, денежки у Стокгольма остались. Фрау Меркель никак их обратно вернуть не может.
Португалия? Недавно ЕС ей отстрочку от выплаты долгов предоставила, за верность.
Из Дании любимые Вами мигранты бегут, а многие датчане в Швеции работают, Вы хоть телевизор внимательнее смотрите. Ну и так далее.
Я понимаю, Акbar. Ваше мышление зациклилось на уровне конца 80 - х годов и дальше - не двинулось. Бывает.
А насчёт, того, что "одна страна по уши в долгах". Вы намекаете на Грецию? Ой, не говорите это грекам, неадекватный ответ получите....
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 2 из 3
НОМЕРА
№77(14678) 21 июля

«Потрясающий цинизм». Выступление Геннадия ЗЮГАНОВА на заседании Госдумы, рассматривавшем повышение пенсионного возраста.

«Стартовал процесс пенсионной реформы». Репорт от стен Госдумы и с заседания.

«Руками кнопкодавов из «ЕР» миллионы лишаются пенсии». Список депутатов Госдумы, проголосовавших за пенсионный грабеж.

«Социализм Кубы – к обновлению». Интервью кубинского посла в РФ Херардо Пеньяльвера Порталя «Советской России».

«Народу надоело!» К 70-летию со дня рождения Михаила ЗАДОРНОВА.

Лучшее за неделю 16 – 22 июля

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Алексей ФЕДЧЕНКО Рубль на старость мы ковали себе сами

 Олег СМОЛИН Закон против всех

Лев ЛЕОНОВ Молдавские «грабли»

Н. МУЗЫЧЕНКО Сколько патриотизма в эйфории?

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:36 20 июля 2

В Министерстве обороны РФ пройдет Единый день приемки военной продукции

Единый день приемки военной продукции под руководством генерала армии Сергея Шойгу  состоялся 20 июля в Минобороны России, сообщают в департаменте информации и массовых коммуникаций военного ведомства.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:07 21 июля

В районе базы Хмеймим уничтожили беспилотник боевиков

Российские военные сбили в районе российской авиабазы в Сирии  Хмеймим беспилотник боевиков, инцидент произошел в ночь на 21 июля, сообщил руководитель Центра по примирению враждующих сторон в Сирии генерал-майор Алексей Цыганков.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:15 22 июля Васса

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЦИНИЗМ

135. ЗУБР 13:28 22 июля +1 Виктор Буряков. Выбирали президента ... и ,,,ужаснулись от содеянного. ***** Не могли бы указать хоть одного человечка, который УЖАСНУЛСЯ БЫ СОДЕЯННОМУ?!
17:10 22 июля Васса

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЦИНИЗМ

129. Игнат 07:37 22 июля -2 К 124. "В 1933 г. болгарский коммунист Георгий Димитров не побоялся судиться в суде фашистской Германии по сфабрикованному делу о поджоге ...
16:59 22 июля Васса

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЦИНИЗМ

127. sokol 07:02 22 июля -3 +3 Граждане России,Аллен Даллес, в своё время, назвал нас самым непокорным народом Мира.Сегодня положение в стране вновь как в июле,августе 1945 ... ...
16:51 22 июля Васса

ПОТРЯСАЮЩИЙ ЦИНИЗМ

126. ru-v-d 06:14 22 июля -1 +1 123. Nikodim =...создать ЕЩЁ ОДИН Ельцин-центр -- уже прямо в Москве. Так что власть неуклонно гнёт свою линию.= Подозреваю, что его строительство ...
15:54 22 июля Valpg76

Руками кнопкодавов из «ЕР» МИЛЛИОНЫ ЛИШАЮТСЯ ПЕНСИИ

Для 28. lobkova: …пусть сперва добьются в боксе валуевских успехов, лишь потом и вякают… Я вообще не уверен, что если кому-либо настучать по голове, от этого мозги ...
15:19 22 июля wowik

Руками кнопкодавов из «ЕР» МИЛЛИОНЫ ЛИШАЮТСЯ ПЕНСИИ

На 26 «Так как сейчас она проголосовала именно с оглядкой на общественное мнение, в отличие от всех остальных своих коллег.  Угу, и когда она притащила на ...
14:08 22 июля lobkova

Руками кнопкодавов из «ЕР» МИЛЛИОНЫ ЛИШАЮТСЯ ПЕНСИИ

если столько авторитетных и уважаемых, любимых вами людей,ваших кумиров, считает что реформа нужна, может стоит задуматься кто прав? -они, или всякие невежды не смыслящие ни в чем. пусть сперва добьются в боксе валуевских успехов, лишь потом и вякают
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Васса
4 минуты назад katya
6 минут назад serb
9 минут назад mareman
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
1
2
4
6
8
9
11
13
14
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3745 сек.
НАВЕРХ