Народ — не приемыш
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 7

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

1. Пушкинец 19:13 12 июля 2017 г. +4
Из сказанного в статье можно сделать вывод: посмотрел телеящик - посмотри вокруг себя. И тебе многое станет ясно
2. RusMos 19:57 12 июля 2017 г. +4
Штука в том, что верит человек телеящику, а не себе.
3. Gudwin 19:57 12 июля 2017 г. -3 +2
"...Или они думают, что если во всех городах первые этажи домов превращены в магазины – всякие супер-, гипер- и какие там еще маркеты, сеть магазинов "Пятерочка", "Магнит" и т.д. и т.п., то мы классно живем? Но в основном в этих многочисленных магазинах все завезено из-за бугра, импортное...."
-----
Ерунда, натуральная ложь. Я каждый день в этих магазинах что-то покупаю. Импорт, конечно имеется, но не преобладает. Например, чай, кофе, алкогольные напитки. Практически все основные продукты питания отечественные. Да и торговля по всей видимости не очень увлекается импортом, т.к. цены на эти продукты довольно высокие и большим спросом они не пользуются.
4. RusMos 20:13 12 июля 2017 г. -1 +2
Конечно, если опасный китайский мёд расфасован в банки с реквизитами российского производителя, или ростовские сезонные яблоки покрыты воском и их надо дважды мыть с мылом, то это отечественные продукты.
5. суслик 21:14 12 июля 2017 г. -1 +3
"Неужели эти деятели принимают нас за Дураков?" (из текста)

Принимают или нет...праздный вопрос..А вот что бабло не меренное направляют на ОБОЛВАНИВАНИЕ...это несомненно... Вероятно даже, что два равнозначных потока: себе в карман - на дворцы, угодья, аэродромы, деткам, близким, другой - на промывание мозгов.... И бабло они даром не будут транжирить...Результаты налицо...Дебилизация населения пустила глубокие корни...
6. korvet1275 21:23 12 июля 2017 г. -1 +2
А сколько же наша власть (нет, не наша, а скорее - заокеанская!) развела всяких паразинов? Оглянитесь вокруг: - это многочисленные банки, страховые компании, налоговые органы, масса магазинов с кучей продавцов, всякие перекупщики, охранные структуры, чиновники разных органов, прислуга богатых! Посмотрите сколько офисов разных служб и управляющих компаний развелось вокруг, которые ничего не создают! И с каждым днем паразитов все добавляется и добавляется! Создается впечатление, что власть ничего не умеет делать, как плодить паразитов. И самое удивительное, что эти паразиты самые высокооплачиаемые вовсе не за то, что они что-то создают, а за то, что вписались в созданную властью систему и помогают грабить трудовой народ. А те, кто работает на оставшихся заводах или фабриках, или в сельском хозяйстве получают гроши. А также нищие пенсионеры и прочая обслуга простого населения. Будет ли когда нибудь этому предел? Вот это бы нужно осознать избирателю на предстоящих выборах органов власти и президента.
7. Gudwin 22:09 12 июля 2017 г. -2 +1
Конечно, китайцы специально на самых опасных полях сажают самые опасные растения, с которых самые опасные пчелы собирают самый опасный мед специально для России.
Вот только одна незадача, у вас там своего жулья хватает, чтобы из конфетки сделать дерьмо.
Иной раз хочется сухонького винца купить, да и цена вроде подходящая. А в производителях значиться ....Московская область. Ставишь бутылочку обратно на полку и покупаешь что-нибудь из Кубани или Крыма. Пусть подороже, но надежнее. Есть и местные изделия, тоже неплохие.
Если вы потеряли доверие россиян, то причем здесь Китай?
8. spr 01:28 13 июля 2017 г. +1
Нам постоянно твердят, что ВВП растет потихоньку и жизнь наша улучшается. Бесконечная эта говорильня очень уж надоела, так как она не стыкуется с нашей реальной жизнью.
=============
Согласна с автором!
Власть то ли потеряла все приличия, прибегая к откровенному вранью, то ли не окунается в жизнь простых граждан. В любом случае, она лишь подчёркивает свою несостоятельность в управлении государством.
P.S. И кому нужна такая "нерентабельная" власть? Только таким!
9. wowik 07:19 13 июля 2017 г. 0
«А сколько было разговоров вокруг обещанных 25 миллионов рабочих мест в стране.»

Ни от кого из своих знакомых я никогда не слышал «разговоров о 25 миллионах рабочих мест в стране», разве что со смехом. Только в зомобящике и трепались да и то лишь те кто за это деньги получает. Так у них работа такая и обращать внимание на них не стоит. Пропаганда-с!

Что же до «обещаний», то после построения к 80-м годам прошлого века «материально-технической базы коммунизма» и «отдельной квартиры к 2000 году» вряд ли кто из разумных людей будут относится к подобным «грандиозным планам» серьёзно.
10. Victorovich 10:02 13 июля 2017 г. +2
В тяжелые послевоенные годы руководство страны умело из года в год понижать цены на товары и продукты. Это было родное наше правительство. А сегодня наши руководители относятся к своему народу как к приемным детям. Улучшение жизни из года в год перед нами маячит, как горизонт. Всё кажется – впереди улучшение, а на самом деле ухудшение. И до каких пор будет это продолжаться? Ведь терпение народа не бесконечно.===Вы верно отметили ,что тогда было родное правительство ,а сегодня забугорное,у многих из вертикали власти семьи живут за бугром и их счета в офшорах ,а потому их забота о своих семьях и странах их пребывания.А продолжаться это будет до тех пор ,пока бараны ,не прогонят козла,который их ведет не на зеленые луга и к чистым родникам ,а на бойню.
11. Vach 10:09 13 июля 2017 г. 0
Понравилась статья.
Всё правильно.
12. Victorovich 10:20 13 июля 2017 г. +2
3. Gudwin 19:57 12 июля -2 +2
"...Или они думают, что если во всех городах первые этажи домов превращены в магазины – всякие супер-, гипер- и какие там еще маркеты, сеть магазинов "Пятерочка", "Магнит" и т.д. и т.п., то мы классно живем? Но в основном в этих многочисленных магазинах все завезено из-за бугра, импортное...."
-----
Ерунда, натуральная ложь. Я каждый день в этих магазинах что-то покупаю. Импорт, конечно имеется, но не преобладает. Например, чай, кофе, алкогольные напитки. Практически все основные продукты питания отечественные. Да и торговля по всей видимости не очень увлекается импортом, т.к. цены на эти продукты довольно высокие и большим спросом они не пользуются.==А не подскажешь из чего состоит например колбаса ? Что в ней российское?Мясо буйволятины или когурятины,а может специи или ГМО сои ,которую закупают в США?А так же скажи из чего так называемое "сливочное масло,сыры,молоко,сметана" ,если отсутствуют коровы? Неужели наука шагнула так далеко,что мы научились делать эти продукты из воздуха,а может все это так называемое российское простая банальность,просто пальмовое импотное масло и сухое молоко из-за бугра?Так в чем же их российскость ,разве что вода из крана и батраки перемешивающие это дерьмо ,чтобы создать видимость благополучия?Или возьмем пиво,концентрат привезенный из-за бугра ,размешивают в российской воде,вот и все достижения власти,да и те заключаются только в том ,что открыли все ворота страны ,для различных аферистов ,которые делают деньги в стране, высасывая из страны последние соки ,которые остались от страны советов,даже кетчуп и тот в основном американский семейства Керри или европейский.Не могу понять ваш восторг ,от этого дерьма.
13. Victorovich 10:25 13 июля 2017 г. +1
5. суслик 21:14 12 июля -1 +2
"Неужели эти деятели принимают нас за Дураков?" (из текста)

Принимают или нет...праздный вопрос..А вот что бабло не меренное направляют на ОБОЛВАНИВАНИЕ...это несомненно... Вероятно даже, что два равнозначных потока: себе в карман - на дворцы, угодья, аэродромы, деткам, близким, другой - на промывание мозгов.... И бабло они даром не будут транжирить...Результаты налицо...Дебилизация населения пустила глубокие корни...===Сулико ,нужно было немного продолжить,а не ставить точки ,и сказать о том ,что и на сайте ,есть те ,кто получает свою полушку от украденного у народа и которые занимаются оболваниванием .
14. Victorovich 10:33 13 июля 2017 г. +3
6. korvet1275 21:23 12 июля -1 +1
А сколько же наша власть (нет, не наша, а скорее - заокеанская!) развела всяких паразинов? Оглянитесь вокруг: - это многочисленные банки, страховые компании, налоговые органы, масса магазинов с кучей продавцов, всякие перекупщики, охранные структуры, чиновники разных органов, прислуга богатых! Посмотрите сколько офисов разных служб и управляющих компаний развелось вокруг, которые ничего не создают! И с каждым днем паразитов все добавляется и добавляется! Создается впечатление, что власть ничего не умеет делать, как плодить паразитов. И самое удивительное, что эти паразиты самые высокооплачиаемые вовсе не за то, что они что-то создают, а за то, что вписались в созданную властью систему и помогают грабить трудовой народ. А те, кто работает на оставшихся заводах или фабриках, или в сельском хозяйстве получают гроши. А также нищие пенсионеры и прочая обслуга простого населения. Будет ли когда нибудь этому предел? Вот это бы нужно осознать избирателю на предстоящих выборах органов власти и президента.===А подругому и быть не может,потому что чем больше паразитов ,тем комфортней власти ее удерживать.Но время,когда можно было кормить столько паразитов,приходит к концу ,оптимизировать,как и продавать от наследия советского прошлого ,становится нечго,а значит и кормить паразитов станет нечем,а потому лишенные подпитки ,паразиты станут агрессивны,главное в той ситуации,народу перехватить власть и отправить как властную вертикаль,так и этих паразитов ,копать например канал,северный ледовитый океан-индийскй,для лучшей логистики и процветании торговли,разумеется под охраной ,ради их безопасности .
15. Васса 15:20 13 июля 2017 г. 0
"Слышали бы они, что говорит народ на периферии по поводу сноса пятиэтажек в Москве! Надо же додуматься до такого – миллионы семей ютятся в бараках, малосемейках, в арендных квартирах и т.д., а в стольном городе начали сносить нормальные дома. Но почему это делается только в Москве? Трущоб по России не счесть. Почему жирует только одна Москва? Там что, особый народ? Почему создали государство в государстве с приличными зарплатами и пенсиями, а также с рядом привилегий? Это нормально?"
======================================

Уважаемый П.ВОРОБЬЁВ!

Где-то в мае месяце в этом году по радио "ВЕСТИ ФМ" в передаче Д.Куликова "Формула смысла" я слушала рассуждения философа Тимофея Сергейцева.

Рассуждал он О НАРОДЕ, О ТОМ, ЧТО РОССИЯ ИСПРОБОВАЛА НА СЕБЕ "западный марксизм", поняла, что это чужое для неё и вернулась к своим традициям : бог, царь и сохранение рабской психологии.
В России снова сохранится принцип: работают рабы, а зарабатывают хозяева и т.д., то есть как было, так и должно быть снова.

Наш народ за 100 лет после революции ничему не научился, несмотря на все усилия, которые делала советская власть: ОПЯТЬ ПОДАВАЙ ЕМУ ЦАРЯ, ПОПОВ И, следовательно, холопов, куда хозевам без них. Ради этих захребетников в Москве, раздувшейся и задыхающей всё и творится, в том числе и ВЫТЕСНЕНИЕ простых людей и за их же счёт.
ВВП заявил , что СОЧИ - город для богатых, а теперь и Москва находится в той же категории городов. Бедным - ещё труднее становится жить в Москве!
Но на нас надвигается ЭРА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, когда миллионы людей будут ОТЛУЧЕНЫ от работы.

ВВП тут заявил. давайте мол рванём с цифровыми технологиями, а то отстали и никак не можем вырваться(!)В ПЕРЕДОВЫЕ СТРАНЫ МИРА(!).

Не завидуйте Москве!
МОСКОВСКАЯ РЕНОВАЦИЯ покажется детской забавой бледнолицих хозяев Москвы и России по сравнению с тем, что ждёт МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ "ВЫСВОБОДЯТ" ОТ РАБОТЫ цифровые технологии.

И последнее.
Лично Вы, Ваши близкие и друзья за кого стояли, когда мерзавацы ЛИКВИДИРОВАЛИ СССР?!
Лично Вы, Ваши близкие и друзья ЗАЩИЩАЛИ СССР, или помогали трёхпалому алкашу РУШИТЬ страну?!
Лично Вы, Ваши близкие и друзья на ВЫБОРАХ за КОГО ГОЛОСУЕТЕ?! За ВВП?!
Вот отсюда ведите отсчёт Вашим бедам и не завидуйте Москвне. Вам как своих ушей не видать больше ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ в стране жуликов и воров.
16. zvfdhbr 17:25 13 июля 2017 г. +2
Уже более 30 лет Советские и зарубежные учёные объясняют нашему народу опасность возвращения капитализма в страну,избавившуюся от эксплуатации в 1917 году и разбудившую миллионы трудящихся для строительства социалистического общества,но лживая пропаганда внешних и внутренних врагов народа одурачила потомков героического советского народа и они предали дело своих предков,а потомки не добитых врагов народа стали хозяевами над ставшими рабами,бывшими советскими людьми.И надеяться на возвращение разума народу видимо не стоит,они даже не читают газеты "Советская Россия" или "Правда",а лучше попялятся на экран телевизора и будут надеяться на Бога или Святые Мощи!!! Весь здравый мир смеётся над народом, поменявшим разум на свободу раба.
17. Gudwin 17:34 13 июля 2017 г. -2
На № 12. Victorovich
"...А не подскажешь из чего состоит например колбаса ? Что в ней российское? Мясо буйволятины или когурятины, а может специи или ГМО сои ,которую закупают в США? А так же скажи из чего так называемое "сливочное масло, сыры, молоко, сметана", если отсутствуют коровы?
-----
А ты уверен, что в колбасе буйволятина, кенгурятина, специи, ГМО? А в масле, молоке, сырах, сметане порошки и пальмовое масло? Неужели сам присутствуешь при производстве этих продуктов? И все из США.
Я не в курсе твоего места жительства, может у вас коровы и отсутствуют, а в наших краях имеются в достаточном наличии. Доказательство тому: каждый день можно видеть на рынке 2-3 бочки с молоком, которое везут прямо с ферм. Имеются также птицефабрики, свиноводческие хозяйства и т.д.. Или придерживаешься точки зрения РусМоса: вредных птичек привезли из Китая, запаковали в российскую тару и на продажу? Так я скажу тоже самое, что и РусМосу: если ваше местное жулье этим занимается, то с ними и разбирайтесь, а не проецируйте на всю Россию.
То, что я покупаю, меня устраивает, никаких побочных эффектов не наблюдаю. Если тебя не устраивает, то заведи на лоджии коровку, свинку и прочую живность. Мастери все сам. Может у тебя останется меньше времени смотреть РенТВ и другие каналы, которые без умолку верещат о ГМО, кенгурятине и т.п..
Ну, а если по политическим соображениям организм не принимает мясо-молочную продукцию, остается одно: перейти на подножный корм. Щипай травку.
18. Victorovich 22:01 13 июля 2017 г. +2
С вами говорить бесполезно,но посмотрите на цифры за 1916 год и год 2007 ,даже дореволюции,такого маразма не было,не говоря об советском периоде,вот вам про молоко и мясо ,хотя путинские словоблуды и говорят о пустых полках в магазинах но не говорят о том ,до чего довели страну и сельское хозяйство в частности сами.
Годы

КРС

в том числе коровы

Свиньи

Овцы и козы

1916

33,0

17,3

11,3

47,0

1990

57,0

20,5

38,3

58,2

1995

39,7

17,4

22,6

28,0

2000

27,3

12,7

15,7

14,8

2005

21,5

9,5

13,5

18,2

2006

21,5

9,4

15,8

19,7

2007

21,3

9,3

16,2

20,2

Прим.: Данные приводятся на конец года, за 1916 г. – на 1 января. Все данные – в современных границах России.

Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 7

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:07 21 сентября Grigory

ОДНАЖДЫ НА ЛЕКЦИИ

Огромное спасибо автору не за публикацию (хотя публикация сверхинтересна), а за ту работу по социалистическому просвещению, которую он проводит со своими студентами. Я восхищён.
17:06 21 сентября Korovin

Недовольство народа не лечится репрессиями

но я всегда на стороне коммунистов, потому что никто кроме них не старается как-то улучшить жизнь народа ============= Как еще конкретно вы хотите улучшить жизнь людей? ...
16:55 21 сентября hitcliff

Человеческий потенциал и высокие технологии

Для Vach >Кстати, если не трудно - а какие именно цели и задачи стоят перед народом на сегодняшний день? Кстати, если не трудно, включите мозги, я уже все описал. Если мои слова так трудно понимаются, то прочтите комментарий 4 от Gennady второй абзац.
16:45 21 сентября Gudwin

Недовольство народа не лечится репрессиями

На № 41. tamara69810 "...Мне тоже кое-что не нравится в политике партии, но я всегда на стороне коммунистов, потому что никто кроме них не старается как-то улучшить жизнь ...
16:33 21 сентября Sovetist

Шиес основал коммуну

3. sredne-asiat 16:22 21 сентября 0 Из текста: «Это первый в России массовый протест без вождей и доминирования партий». Не совсем верно. Вспоминается 2005 год, протесты ...
16:22 21 сентября sredne-asiat

Шиес основал коммуну

Из текста: «Это первый в России массовый протест без вождей и доминирования партий». Верно, не должно быть доминирования, если под этим понимать всюду ...
16:01 21 сентября малышев

Недовольство народа не лечится репрессиями

на 50 utkonos "Вы, сталинисты, никогда не отвечаете на скользкие вопросы" ================== Какие вопросы, такие и ответы - скользкие. После таких вопросов к нам-то какие претензии.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Korovin
3 минуты назад ДолгихПН
3 минуты назад generator
4 минуты назад Georgii
5 минут назад Grigory
6 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0112 сек.
НАВЕРХ