Мобилизаторы действуют
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 Сегодня

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

1234
Страница 1 из 4
1. Vach 19:31 14 июля -2 +5
Честно говоря, уже изрядно надоела вся эта возня.
А , может быть, дать им полную свободу, пусть везде повыбирают своих ?
Почти 30 лет терпели, ну ещё пяток потерпим, но, зато, виднее будет - на что они способны.
2. Grigory 19:38 14 июля -1 +5
"Сообщается также, что 4 июля в Доме офицеров собирали руководство бюджетных предприятий и организаций, так или иначе подконтрольных властям. Речь о больницах, поликлиниках, детских садах,"===
Их оптимизируют, сокращают, увеличивают нагрузку при той же зарплате, а они молчаливо способствуют победе на выборах своих "оптимизаторов"
3. Grigory 19:41 14 июля +3
1. Vach
"Почти 30 лет терпели, ну ещё пяток потерпим, но, зато, виднее будет - на что они способны."===
Стоит ли ещё столько терпеть, уже давно всем желающим видно на что они способны, вернее, ни на что не способны, кроме воровства.
4. pawegor 20:56 14 июля +2
Помните ельцинские ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!.. и голосовали и проиграли.
При комуняках худо бедно, но в верховном совете было большинство уважаемых заслуженных рабочих и прочих, что мы видим сейчас, везде и повсеместно ходят ходоки агитаторы от толстых кошельков ( агитаторы просто хотят заработать, по ним хоть за жабу агитируй абы платили), все эти кошельки с подло -жирной улыбкой страстно хотят улучшить нашу жизнь, приезжает такая сволочь на авто за 5 млн., 2 сменных водилы, охрана, прочие холуи и подхуловники и скалясь и плачась доказывают свою преданность народу и только они готовы жертвовать собой, сценки везде одинаковы, противно, досадно, но ладно.
5. hitcliff 21:06 14 июля -3 +2
Достали уже с пропагандой нормальности деления страны на партии. И КПРФ во главе такой пропаганды. Нет партийным депутатам - да народным! Нет многопартийной демократии, да народности! Нет принципу демократии в западном понимании, да - принципу соборности в русском понимании. Не может 51% народа демократически решать как жить остальным 49%, которые с этим решением не согласны. Только решение, идущее на благо абсолютному большинству должно проходить - это есть соборность.

Выборные народом местные или государственные властные должности - нафиг не нужны народу. Народ должен избирать только народных депутатов, а не лезть в профессиональную управленческую сферу. Там должна быть жесткая иерархия. Разве это не профанация власти, когда актер Арнольд Шварцнеггер губернатор или юморист Михаил Евдокимов губернатор - что можно ожидать от таких людей, кроме как "представительских функций"? Ясно, что законная политическая власть таким способом просто задвигается под плинтус и на первое место выходит власть незаконная корпоративная, где никто не посягает на нормальную властную иерархию.

Выборы власти народом для того и устроены, чтобы дать народу фальшивую потешную власть, от которой ничего не будет зависеть.
6. RusMos 21:36 14 июля -1 +5
Если власть во главе с гарантом ведёт такую обработку населения, значит боится проиграть. Иначе зачем каждый раз подобные спектакли устраивать?
Народ превратили в Марью-искусницу - "что воля, что неволя - всё равно".
7. Triac 22:27 14 июля -2 +2
Похоже и большинство народа боится прихода к власти коммунистов, чем и определяют вектор "развития" страны.
8. Васса 23:16 14 июля -2 +2

6. RusMos 21:36 14 июля +2
Если власть во главе с гарантом ведёт такую обработку населения, значит боится проиграть. Иначе зачем каждый раз подобные спектакли устраивать?
Народ превратили в Марью-искусницу - "что воля, что неволя - всё равно".
===============================
НАРОД не превратили в Марью-искусницу, он САМ РАД превратиться в овощ, лишь бы жить НЕ В СТРАНЕ, а на ярмарке-карнавале с блинами и каруселями.
9. Victorovich 09:06 15 июля +2
8. Васса 23:16 14 июля -1 +2 НАРОД не превратили в Марью-искусницу, он САМ РАД превратиться в овощ, лишь бы жить НЕ В СТРАНЕ, а на ярмарке-карнавале с блинами и каруселями.===Браво,Васса . Народ не только хочет жить на ярмарке -карнавале с блинами и каруселями ,но хочет ничего не делая ,например работать на заводе,а мошенничая различными способами жить на этом карнавале жизни с блинами и каруселями.Но так долго это продолжаться не может,поборы с народа уже не подъмные,наступает очередь заставить эту серую зону платить по счетам ,потому что иначе кресло под "гарантом конституции" рухнет ,придавив всю это погань на российском престоле.А когда эту серость заставят раскошелится ,она запрет другую песню .Что в ближайшее время и будем обсуждать.
10. SVY 09:43 15 июля -2
Так называемые региональные "выборы" превратились в битву за кормушку в гадюшнике. Коммунистам не зачем в этом участвовать. Осмелюсь утверждать, что кандидатов от КПРФ третируют на "выборах" вовсе не по идеологическим причинам (в самом деле, что он в случае победы поменяет, только правящий клан - не более того), происходит обычное устранение конкурента в борьбе за корыто. Участием в борьбе за пост губернатора или мэра КПРФ облегчает задачу провластному кандидату по захвату власти. А вот когда, два равнозначных единороса соперничают между собой, здесь результат не предсказуем.

Прошу не кипятиться и правильно взглянуть на вещи. Россия = путинская вотчина, он кого хочет, того на губернаторские должности расставляет. Этому помешать не возможно, как не мыслимо было препятствовать царю назначать губернаторами преданных себе людей. Не ведитесь на слово "выборы", это прикрытие для диктаторского режима. Пусть провластные кандидаты "побеждают" сами себя, тем скорее будет разоблачён выборный фарс.
11. Vach 09:52 15 июля -1 +1
Grigory на №3.
"...уже давно всем желающим видно...".
Вы правы !
Но, может быть, этих "желающих" станет больше ?
12. Quercus 10:07 15 июля +2
Говорят, что во всяком процессе есть "точка невозврата". "Звёзды нас ждут сегодня, видишь их яркий свет? Люди проснутся завтра, а России нет...".
13. победа 10:36 15 июля +1
Процесс выборов - это прежде всего КОММЕРЦИЯ. Кто-то боится проиграть, кто-то боится выиграть, но все хотят заработать. Голоса, деньги, доверие.. Как цыган с кобылой на базаре..
Но, это к сожалению так. Проиграют все одни - потому что купились, другие - потому что продались. Вот и выбираем "надутую кобылу" с затычкой под хвостом. Но, ведь кобыла когда-нибудь та и сдохнет, век у нее такой... Дальше-то что? Власть ослабеет, общество офигеет, ядерная палица заржавеет, а офшорная элита, отдастся западу за "трешку" своих капиталов, как "за здрасте..!
14. akbar 16:27 15 июля -2
"Но не следует думать, что «гладко» означает честно, демократично, без нарушений и использования административного ресурса. Хотя, похоже, именно в этом стремятся убедить общество. Так, ссылаясь на источники в администрации президента РИА «Новости», в частности, утверждают, что ставка сделана на обеспечение «легитимности выборов через соблюдение законодательства». "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Первое и необходимое условие честных и демократических выборов это прежде всего соблюдение законности.
Административный ресурс, сколько бы его не ругали, он есть и будет и даже может быть полезен.
Совершенно уверен, будь во главе государства Зюганов или Е.Польгуева и они без этого самого ресурса не обойдутся. Не надо предаваться фантазиям, что власть удалится от своих рычагов и позволит провести стерильные предвыборные кампании, чтобы максимально облегчить задачу своим оппонентам.
Главное это дать возможность оппозиции максимально свободно донести свою точку зрения в СМИ избирателям, не чиня препятствий.
Я вспоминаю первые советские альтернативные выборы, все кто критиковал существующую практику победил, у нас это были О.Лацис,"корнет" Оболенский, мало кто помнит, что именно он предложил себя альтернативой Горбачёву на выборах президента СССР.
Я не оправдываю "фильтры" хотя от них веет советским прошлым, но они ещё раз подтверждают, что КПРФ не следует лезть в исполнительную власть, пока нет большинства в Советах. Сейчас очень необходим лозунг "Вся власть народным Советам", я бы на месте ЕР, предложил бы назначать губернаторов, мэров исключительно представительными органами. Кстати в Костомукше реализован именно этот принцип, за что изрядно критиковался либералами, которым "даёшь" исключительно выборы, а остальные варианты они считают недемократичными (?), где можно раскрутить совершенно неизвестного никому кандидата, а потом поиметь противостояние Совета и мэра, как это и было в Петрозаводске и у нас.
15. akbar 16:37 15 июля -1 +2
Про то, что некоторые тут ратуют за беспартийных кандидатов, надо сказать, что это дремучее заблуждение.
Партии и созданы для того, чтобы избирателю не надо было "копаться" в каждом кандидате, достаточно покопаться в меньшем количестве партий.
Партии созданы для объединения единомышленников на основе своей программы, разделяешь цели программы - голосуешь за кандидата этой партии.
Партия несёт ответственность за своего кандидата, она пользуется его успехами и теряет избирателей в случае "прокола" своего кандидата.
Всё это стимулирует партию к тщательному отбору кандидатов, от качества этой работы зависит успехи этой партии.
Беспартийные одномандатники "имеют право на жизнь" только в небольших местных органах власти.
16. Felix 20:21 15 июля -2
"выбора"все больше становятся похожими на "выборы"без выбора в СССР....главное на выборах не голосование,а формирование списков кандидатов-в СССР это делали парткомы,сегодня -администрации ....на 15-описываемое есть некий идеал,который так нигде и не воплотился в реальность...вот была кпсс-какие же там единомышленники-пауки в банке....
17. hitcliff 00:40 16 июля +1
Для akbar

>Про то, что некоторые тут ратуют за беспартийных кандидатов, надо сказать, что это дремучее заблуждение.
Партии и созданы для того, чтобы избирателю не надо было "копаться" в каждом кандидате, достаточно покопаться в меньшем количестве партий.

А с какой целью тогда избиратель ходит на выборы? - Чтоб от его места был во власти представитель, которому он доверяет и знает его чаяния, или с целью поменять саму власть в стане? Надо наконец определится - что мы хотим от выборов. Если смены власти - то покажите нам примеры на пресловутом Западе, откуда слизали многопартийную демократию, где б таким способом меняли буржуазную власть на какую-либо другую. Если говорим лишь о смене партий, формально стоящих у власти, то зачем людям это может быть нужно? - Разве какая-нибудь разница принципиальная на Западе есть между партиями, и кто-то знает, чем они отличаются друг от друга кроме названий? Какой смысл голосовать за разные партии, если они делают ровно одно и то же, то есть ничего не меняют? На Западе нет от деятельности партии вообще никаких положительных перемен и никакого толку уже очень давно. А вот отрицательные перемены есть - легализация всевозможных извращений, причем за это стоят практически все основные партии, кроме маргинальных.

Словом я лично не вижу никакого разумного применения депутатства, кроме первого пункта - когда он представляет во власти жителей своего места и доносит до нее их чаяния. Но для выполнения этого первого пункта никаких партий не требуется. И никакой многопартийной демократии. Поменять же власть в стране можно только в результате революционных процессов и хватит делать вид, что это может произойти в результате опусканий бюллетеней в урны. Не может или по крайней мере это должно быть поддержано реальной силой, а не призывами " не поддаваться на провокации".

Революция же означает прежде всего новые идеи о будущем России. То есть сначала революция в головах, а потом уже и в политике. У КПРФ никаких новых идей нет, и будущее России у нее вполне капиталистическое. В этом смысле она есть безыдейная партия - такая же как и любая западная политическая партия, разделяющая общую государственную идеологию либерализма и не выдвигающая никаких прогрессивных идей.

>Партии созданы для объединения единомышленников на основе своей программы, разделяешь цели программы - голосуешь за кандидата этой партии.

Программы в целом мало друг от друга отличаются. Нет принципиальных различий как бы не пыжиись это доказать зюгановцеы, между программами ЕР и КПРФ. Идеи одни - либеральные. Вариации непринципиальны. Национализация предприятий путем выкупа - нормальная буржуазная практика. Общие слова, что финансы должны служить стране - есть и у ЕР.

>Беспартийные одномандатники "имеют право на жизнь" только в небольших местных органах власти

Ничего не менять в стране без разницы в каком ранге - беспартийных одномандатников или партийцев.




18. Aurora17 01:31 16 июля 0
Ну а чего здесь удивляться-то ? Зачем же нынешние правители узурпировали всю власть , приватизировали админресурс? Чтобы им не пользоваться , что ли ?
Автор затрагивает очень важную и интересную тему- злоупотребления админресурсом , ставшее к настоящему времени практически открытым и наглым, но , на мой взгляд, не дает ответа на вопрос ( и даже не ставит его) почему такое оказалось возможным, и как эту порочную практику изменить ?

Сценарий "ВРИО встречается с Путиным" прекрасно работает. В стране сложилась гиперцентрализованная система власти, при которой денег в регионах вечно не хватает, и все зависит от благосклонности Москвы. И практически в каждом регионе есть застарелые, но очень злободневные проблемы, которые регион годами решить не может, без денег из Москвы . Допустим, десятилетиями не могут построить крайне необходимый мост.
И тут смотрите, накануне выборов ВРИО встречается с Путиным и демонстрирует электорату полное довериеи Путина к себе. И как бы между делом, речь заходит вдруг и о строительстве этого моста, и Путин обещает помочь.
Что начинает думать" ватный "электорат? Ага, значит надо голосовать за врио, у него связи наверху есть, Путин ему доверяет, может, ему и денег дадут. А не выберем его- фиг нам чего Москва даст". Дело не столько в "административном ресурсе" как таковом, а в том, что в РФ сформировалась уродливая тоталитарно-самодержавная модель НЕСМЕНЯЕМОЙ власти, когда этот админресурс обладает невероятным эффектом .
В европейских странах , в которых политическая система- парламентская республика, в условиях парламентской демократии возможность использования админресурса сильно ограничена. А использование его по нынешнему российскому сценарию- и вовсе невозможно.
А в РФ такая система власти к намтоящему времени выстроена, которая создает максимальные условия для использования админресурсом.
Как бы это банально ни звучало- систему надо менять. Если ее не изменить, то ситуация со злоупотреблениями админресурсом такой и останется, кто бы не пришел к власти. А к власти , естественно, с максимальным использованием админресурса, будут приходить ставленники правящего клана, в руки которых и передет после победы админресурс. Таким образом, получается замкнутый круг.
19. hitcliff 01:45 16 июля 0
Для Aurora17

>В европейских странах , в которых политическая система- парламентская республика, в условиях парламентской демократии возможность использования админресурса сильно ограничена. А использование его по нынешнему российскому сценарию- и вовсе невозможно.

Никто не сомневпется, что на Западе законная политическая власть давно лежит на боку, и весь ресурс захвачен властью незаконной- банковской и корпоративной. В США к примеру денег в регионах давно ни на что не хватает, мосты падают вместе с проезжающими по ним машинами, а тысячи закрытых предприятий назвали "Ржавым поясом".
20. Aurora17 02:09 16 июля 0
При парламентской демократии , в государствaх с моделью власти "парламентская республика" административный ресурс заведомо не сосредоточены в каком-то одном центре, как и сама власть.
Поэтому "админресурс" не принадлежит кому-то одному, и более того- его составные части являются реально независимыми (во всяком случае от какого-то одного человека и какой-то одной партии. Суды, избиркомы независимы, а самые популярные и раскрученные СМИ иринадлежат как власти, так и оппозиции. Часто у оппозиции даже больше СМИ.
В условиях регулярной и безусловной СМЕНЯЕМОСТИ власти( то есть когда к власти приходит оппозиция, а не происходит передача какому-то "преемнику") нет смыслы "приватизировать" и выстраивать под себя все суды, избиркомы, следователей, прибирать к рукам все СМИ. Потому что и не успеть этого за то время, пока будешь у власти, да и нет в этом смысла: практика показывает, что в Европейских государствах власть меняется реально, и очень редко одна из партий правит больше двух сроков подряд. Судьи при таком раскладе понимают, что им скорее всего придется работать тогда, когда оппозиция будет у власти.

У нас же власть сосредоточена в одном центре- на то она и есть "вертикаль". При этом дело не только в том, что этот центр один, но за ним нет никакого парламентского, общественного, прокурорскогo или любого иного контроля. Потому что сегодня в РФ даже Генерального прокурора и Председателя счетной палаты( то есть тех, кто должен контролировать тебя) назначает сам президент(Хотя до прихода Путина Генпрокурора назначал и отправлял в отставку СФ).

Поэтому у нас сама сложившаяся система власти подразумевает монополизацию и активное использование всех элементов "админресурса".
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 1 из 4
НОМЕРА
№107 (14490) 19 сентября

«Бюджетные странности». Доктор экономических наук С.А. КИМЕЛЬМАН анализирует финансово-экономическое и социально-политическое лицо страны.

«Бедная школа. Системные проблемы российского образования». Выступление  Олега СМОЛИНА с трибуны Госдумы.

«Плохая им досталась доля…» Е. ЮРЬЕВА о Всероссийской акции протеста обманутых дольщиков жилья.

«Русский народ – это не только лапти и сарафаны». Открытое письмо художественного руководителя оркестра «Боян» Анатолия ПОЛЕТАЕВА министру культуры с призывом сохранить уникальный коллектив.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 Сегодня

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
18:25 19 сентября spr

Два года России в Сирии: близка ли победа?

14. runin 14:46 19 сентября +1 ...И коммент под ним от spr - _"Если это не тихая сдача, то что?" Это РАБОТА; то, что вам непонятно, потому что для вас (не вас лично, тут таких ...
18:20 19 сентября Gudwin

Открывается 72-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН

На № 9. Zoil-next "...Советскую Россию уже исключали из Лиги наций. В результате началась Вторая мировая война" ----- Из википедии. = Исключение СССР из Лиги Наций — ...
18:15 19 сентября Васса

Бюджетные странности

"... дополнительный нефтегазовый уплыл в резерв (заначку) правительства, к тому же на будущий год. Почему? Как экономист я не нахожу объяснения таких действий ...
18:15 19 сентября Patron

Два года России в Сирии: близка ли победа?

Пардон,техника ... комент отправила в свет. И так,Путин завел отношения России с цивилизованным миром в совершеннейший тупик. При этом милитаризирует ... с ... ...
18:09 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

На 25. aleksandra Давно пора отбросить ложное стеснение, пережиток советского времени, и сразу спрашивать - сколько стоить будет? Покажется дорого - сразу так и говорите, дорого! Разворачивайтесь и уходите без смущения или торгуйтесь. Времена рыночные, каждый сам за себя.
18:02 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

И ещё на 18 MichMoroz. Репетиторство это не сколько доп. заработок учителей (многие просто не имеют свободного времени для этого и не связываются), сколько вывих сознания потребительского общества. Желание КУПИТЬ себе ЛИЧНОГО преподавателя.
17:59 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

18. MichMoroz "Хорошее образование должно быть для элиты, а остальная масса будет довольствоваться грамотой и счетом на уровне ... школы" ... На счёт второго согласен, а ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад spr
минуту назад peter19
2 минуты назад Astrophysicist
2 минуты назад Игнат
7 минут назад Gudwin
8 минут назад Васса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3501 сек.
НАВЕРХ