КУРОРТНЫЙ «ПЛАТОН»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 Сегодня

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

123
Страница 1 из 3
1. Vach 19:10 14 июля -1 +8
Государство всё больше обнажает свои психические отклонения.
В данном случае - бандитские
"Ты накопил на отдых и лечение - делись !"
2. pawegor 19:53 14 июля +9
Чем ещё удивят нас правители-душители, особливо после выборов президента, фантазия у них очень богатая и неординарная, вот побор за капремонт, в год я отдаю за хрущобку 3400 рублей не лишних денег, за феерически туманную неоказанную услугу, ПЛАТОН- в конечном итоге на нашем кошельке, да в принципе абсолютно всё и вся на нашем кошельке, депутаты местные слёзно плачут что 100000 руб. это не деньги и им не прожить, а как же МРОТ, зашевелились местные выборщики, ходят по хатам агитируют, голосуйте за этого он вам детскую площадку сделал будучи депутатом, ОН-НАМ, жалкое подобие горочки и лавочка за казённый счёт наших налогов, ОН!, а сколько ОН своровал за эти годы, потратив пять досок перед выборами казённых денег, жлобы и воры.
3. Васса 22:45 14 июля -4 +6
"Законопроект сырой, непросчитанный, в один голос повторяли депутаты от КПРФ, ЛДПР и «СправРоссии»".
=======================================
Это ничего, что "перечисленные партии", высказывают "озабоченности непросчитанностью курортного "платона"!

Проголосуют-то они КАК НАДО ЛЮБИМОМУ ХОЗЯИНУ!
"У НИХ ЭТО ВДРУГ!" (Репетилов, "ГОРЕ ОТ УМА").
4. akbar 23:22 14 июля -12 +2
Ну да, ну да, опять караул, грабють!
А невдомёк страдальцам, что за всё надо платить?
Вопрос только сколько, чтобы не переборщить и не отпугнуть отдыхающих.
Могу сообщить для тех, кто страдает амнезией, что и в советские времена существовал курортный сбор. Он был не большой по-моему 30коп. в сутки, уже не помню в Крыму или в Абхазии, его платили хозяева жилья сдаваемого в наём. Кто отдыхал "дикарём", для тех, кто не знает, что такое "дикарь" на Черноморском побережье, напомню, это отдыхающий самостоятельно, которому не досталось почти бесплатной путёвки в Дом отдыха или в санаторий. Дикарь ехал на юг селился в частном секторе или даже, как однажды мы, будучи студентами, в палатке.
В палатке мы жили почти на пляже в Евпатории, ежедневно ходила тётя и собирала денежку.
Не понятно о чём страдания? Допустим народ не поддержит сбор и не поедет отдыхать, депутаты, кстати тоже народные избранные на свободных и альтернативных выборах, могут отменить этот сбор, могут этих депутатов больше не избрать.
Зря вы так относитесь негативно к местным налогам, дефицит местных бюджетов это типичное явление, стремление на местах заработать входит в задачу депутатов. У нас в городе долгое время был местный ежегодный дорожный налог на владельцев автомобилей не большой, уже не помню сколько, но он позволял оперативно производить мелкий ремонт дорог.
5. spr 00:46 15 июля +4
... А. Макаров утверждал: «Мы изучаем международный опыт…»...
===============
И что ему изучать "международный опыт", когда гораздо эффективней начать брать поборы с едроссовских, "макаровых" и прочих, законотворческих инициатив - тут и экономистом быть не надо.
6. ak747 01:04 15 июля -2 +6
Сумма смешная - отдых стоит несколько тысяч в день, и сто рублей погоды не сделают. Но сам принцип дурной. Брать деньги нужно с тех, кто на заграничные курорты летает
7. Victorovich 08:44 15 июля +9
6. ak747 01:04 15 июля +2
Сумма смешная - отдых стоит несколько тысяч в день, и сто рублей погоды не сделают. Но сам принцип дурной. Брать деньги нужно с тех, кто на заграничные курорты летает==Сто рублей не деньги ,если зарабатываешь как глава Газпрома по несколько миллионов в день,а не как пенсионер или санитарка в больнице.А если поехать на отдых с семьей дней на 20-25 ,как в советские времена ,то сумма получится приличная и неподъемная для простого смертного.А на счет того ,чтобы ввести сбор на путевки за границу ,поддерживаю,с условием жесткого отслеживания тарифов и сборов на российских курортах,иначе алчные эффективные собственики все севедут на нет,оставив большинство граждан страны без доступа на отдых,ввиду больших сборов.
8. SVY 09:52 15 июля -5
Я 10 лет на море даже "дикарём" не ездил, в пансионате жить точно не придётся. Плевать на курортный "платон". У кого деньги есть на отдых в пансионате сейчас, у того лишние 100 руб. в сутки найдутся. Всё равно профигачивают на дуроту и выпивку на много больше.
9. atmaisi 10:38 15 июля -6 +2
Идёт мощнейший настрой населения против Путина. Правительство и депутаты принимают антинародные законы а весь негатив идёт в адрес президента. Чувствуется по тем пакостям которые разбирают на прямой линии из президента хотят сделать даже не хромую утку, а хромую лошадь! Интересно в состоянии ли президент победить антипутинскую компанию которую проводят против него правительственные чиновники и депутаты ГД РФ и кто за этим стоит.
10. ak747 10:42 15 июля -2 +3
Victorovich, пенсионеры и санитарки в больнице не могут купить путевку - хоть со сбором, хоть без него. А для тех, кто может, этот сбор - копейки по сравнению со стоимостью путевки и билетов.
И еще, на 20-25 дней, да еще с семьей, сейчас поехать очень сложно. Отпуска в большинстве организаций короткие (28 дней разбивают на части и дают в разное время года), и получается максимум на пару недель. По этой же причине преобладают авиаперелеты, а не железнодорожные поездки - хотя по ценам эконом-класс на самолете может стоить как поездка в люксовом вагоне.
Кстати, всевозможные Турции стали популярны еще и потому, что отпуска часто выпадают на весну или осень. На российском юге курортный сезон - 5 месяцев, а в других странах - 9 месяцев, а в некоторых - круглый год.
11. maksim 11:38 15 июля -2 +3
А что тут удивительного:надо же откуда-то деньги брать.если нет предприятий и. следовательно.налоговых поступлений.Этим побором будет лишена возможности отдохнуть значительная часть граждан на курортах России.Выигрыша не будет.Чтобы курорты России могли развиваться.нужно наоборот снижать цены за обслуживание.а не устраивать поборы.
12. Andrey_byzinski_50 12:06 15 июля +3
Во Франции, курортный сбор, составляет, 70 евроцентов, или 0,7 Евро, за 1 ночь, за отели (4**** и 5*****), и соответственно, - 50 евроцентов, или 0,5 Евро, за 1 ночь, за отели (3***). Получается, что по сравнению, с той суммой курортного сбора, которую, предлагают, эти депутаты, французы, и все остальные люди, желающие поехать отдохнуть, куда либо, платят, в переводе, на российские рубли, самое большое, 44 рубля...
В Испании, правда, не совсем ясно, существует ли, подобный курортный сбор, вообще.
13. Васса 13:34 15 июля -2 +6
А вы, туристы-землепроходцы, как думаете, на какие деньги Собянин устраивает ПРЯМО НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ разные ярмарки, качели с каруселями,оркестры с блинами для вашего удовольствия?!

На свои кровные что ли, или на путинские, сеченские деньжищи пополам с дружками?!
Конечно нет! На ваши кровные деньги, отнятые у вас же с помощью дополнительных налогов, сборов, штрафов...

Это только всенародноизбранный со товарищи отдыхают за счёт государства, т.е. ЗА ВАШ СЧЁТ, начиная с посещения дна морского до полётов с журавлями, а так же и общения с другой разной живностью и с "официальными гостями".

В Москве вся карнавально-развлекательная жизнь делается за ВАШ счёт! А чем, в таком разе, хуже курорты, санатории, пансионаты, отдых у частников на огромных просторах православной Руси?!

К беде нашей, забугорных примеров полно поступает от путинских "коллег и партнёров", которые постоянно подбрасывают идейки по законному отъёму денег у населения.

Нашли о чём судачить!

Некая Ольга Бадьина, радиоведущая на радио "ВЕСТИ ФМ", после очередного рассказа о задумках ЦБ, естественно, не не в пользу населения, бодрым голосом так закончила передачу: "Желаем вами много денег, если у вас их нет!"
Так что, по примеру весёлой О.Б. желаем вам хорошего отдыха даже если отдыхать вам негде и не на что.
Денег нет, но вы держитесь. Всего вам хорошего -Д.Медведев.
14. korvet1275 13:52 15 июля +8
Все это называется демократией по путинско-медведевски. Сегодня курортный "платон", завтра за въезд в город, потом за воздух и место на кладбище. И так будет продолжаться до бесконечности пока не изгоним эту свору туда, где ей место.Пора бы народу это понять и включить свои мозги при опускании бюллетеня на предстоящих выборах.
15. Pravdinsky 13:54 15 июля +7
Чем дальше в лоно "дерьмократии", тем больше налогов.
И ещё: я живу рядом с санаторием "Правда" и частенько хожу на станцию через его территорию. Конечно же, вижу тех, кто там отдыхает: в основном - пенсионеры, да инвалиды. И что: государство с них будет взимать налог?
16. Vach 14:25 15 июля -1 +5
atmaisi на №9.
"Идёт мощнейший настрой населения против Путина. Правительство и депутаты принимают антинародные законы а весь негатив идёт в адрес президента".
А, теперь понятно, почему президент на все вопросы "Прямой линии" отвечал :"Чушь, этого не может быть!"
Это его так, наверное, научили те самые, которые и народ, и правительство, и депутатов настраивают против президента !
17. победа 14:27 15 июля +5
Главное, что бы власть была порядочной.....! Кажется так ответил на вопрос президент. Конечно это главное, кто бы спорил.
"Власть РФ требует от своего народа скидываться на строительство и ремонт дорог, на вывоз мусора, копившегося четверть века, пока олигархи сколачивали свои состояния, на капремонт многоквартирных домов, на лечение тяжелобольных детей. Власть дерет с простого человека налоги за все подряд."
Народ ведь тоже порядочный попался, доверчивый..!
Но, в Крым поеду, проверю.
18. Васса 15:02 15 июля -1 +3
17. победа 14:27 15 июля +1
Главное, что бы власть была порядочной.....! Кажется так ответил на вопрос президент. Конечно это главное, кто бы спорил.
================================
Я думаю, что власть должна быть УМНОЙ, КОМПЕТЕНТНОЙ, НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ВСЕХ, КРОМЕ НАРОДА, слугой которого является, так как избирается им и от Суда. Власть должна быть подсудна. как любой гражданин эрэфии, а этого СОВСЕМ не наблюдается.

Порядочной должна быть власть по словам ВВП - это значит она должна НАВЕСТИ ПОРЯДОК, только и всего. Порядок - слово растяжимое. ВВП навёл порядок: заасфальтировал территорию вокруг себя на гаубичный выстрел, т.е. километров на 40 по диаметру.
Можно быть и за порядок, но не такой.
19. akbar 15:03 15 июля -11
akbar 23:22 14 июля -11 +2
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Надо же одиннадцать минусов мне поставили страдальцы по "бесплатному сыру"!
Стопроцентно уверен, среди поставивших мне минус, последний раз они ездили на отдых в СССР, так что курортный сбор их не касался и не коснётся в будущем, но пострадать надо обязательно.
Дорогие мои пенсы, я тоже не против того, чтобы всё было бесплатно или очень дешево и путёвки и билеты. Однако так уже пробовали и выходило тоже не идеально - не хватало всего дешёвого на всех ни путёвок, ни билетов, в пик сезона билет в купе было не купить, ездили "зайцем". Возникал блат, кто был ближе к распределению путёвок, тот ездил ежегодно, очень ценно иметь было блат на вокзале, у меня был знакомый "мент" в Питере, он доставал билеты на Ж/д, ну естественно не запросто так.
Теперь перешли на другой вариант - за всё надо платить.
А чтобы платить - надо зарабатывать, в принципе и в СССР надо было хорошо зарабатывать, чтобы получать всё, что не досталось по очереди, просто переплачивая всем от кого это зависело. Даже анекдот был очень интересный на эту тему.
Ну и наконец, чтобы зарабатывать, нужно с детства слушать родителей, хорошо учиться в школе, потом в институте, потом работать в хорошей организации, делать карьеру и всё будет хорошо.
Сейчас вылезет какой-нибудь суслик и после песни о буревестнике, скажет, что я мещанин гоняющийся за длинным рублём. Правильно в целом скажет. Мне ещё в молодости один грузинский мужик объяснил, чем отличается мужчина от самца,тем, что у мужчины, в отличии от самца, должен быть толстый бумажник, потом я увидел, что все грузинские мужики не самцы!
Сейчас это понимают и мужики других национальностей, остались только пенсионеры, которым уже бумажник плохо помогает.
20. filimonov 16:05 15 июля -2 +6
На 19. Недоделанному ПЕНСУ Баринову из Карелии. Более хамского выпада против большинства нашей страны, на грани с фашизмом - денег в бумажнике нет, ну, сами виноваты.
Дискутировать с тобой бесполезно. Одна радость, что вышибли тебя из партии.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 1 из 3
НОМЕРА
№107 (14490) 19 сентября

«Бюджетные странности». Доктор экономических наук С.А. КИМЕЛЬМАН анализирует финансово-экономическое и социально-политическое лицо страны.

«Бедная школа. Системные проблемы российского образования». Выступление  Олега СМОЛИНА с трибуны Госдумы.

«Плохая им досталась доля…» Е. ЮРЬЕВА о Всероссийской акции протеста обманутых дольщиков жилья.

«Русский народ – это не только лапти и сарафаны». Открытое письмо художественного руководителя оркестра «Боян» Анатолия ПОЛЕТАЕВА министру культуры с призывом сохранить уникальный коллектив.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 Сегодня

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
18:25 19 сентября spr

Два года России в Сирии: близка ли победа?

14. runin 14:46 19 сентября +1 ...И коммент под ним от spr - _"Если это не тихая сдача, то что?" Это РАБОТА; то, что вам непонятно, потому что для вас (не вас лично, тут таких ...
18:20 19 сентября Gudwin

Открывается 72-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН

На № 9. Zoil-next "...Советскую Россию уже исключали из Лиги наций. В результате началась Вторая мировая война" ----- Из википедии. = Исключение СССР из Лиги Наций — ...
18:15 19 сентября Васса

Бюджетные странности

"... дополнительный нефтегазовый уплыл в резерв (заначку) правительства, к тому же на будущий год. Почему? Как экономист я не нахожу объяснения таких действий ...
18:15 19 сентября Patron

Два года России в Сирии: близка ли победа?

Пардон,техника ... комент отправила в свет. И так,Путин завел отношения России с цивилизованным миром в совершеннейший тупик. При этом милитаризирует ... с ... ...
18:09 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

На 25. aleksandra Давно пора отбросить ложное стеснение, пережиток советского времени, и сразу спрашивать - сколько стоить будет? Покажется дорого - сразу так и говорите, дорого! Разворачивайтесь и уходите без смущения или торгуйтесь. Времена рыночные, каждый сам за себя.
18:02 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

И ещё на 18 MichMoroz. Репетиторство это не сколько доп. заработок учителей (многие просто не имеют свободного времени для этого и не связываются), сколько вывих сознания потребительского общества. Желание КУПИТЬ себе ЛИЧНОГО преподавателя.
17:59 19 сентября SVY

БЕДНАЯ ШКОЛА

18. MichMoroz "Хорошее образование должно быть для элиты, а остальная масса будет довольствоваться грамотой и счетом на уровне ... школы" ... На счёт второго согласен, а ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад peter19
2 минуты назад Astrophysicist
2 минуты назад Игнат
5 минут назад spr
7 минут назад Gudwin
8 минут назад Васса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4787 сек.
НАВЕРХ