Вступили в ВТО очертя голову. Пора одуматься!
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:16 21 июля 8

Больше половины подмосковных лесов могут быть уничтожены из-за «лесной амнистии»

Внесенный в Госдуму законопроект о «лесной амнистии» упростит способы захвата и застройки земель, не включенных в реестр лесного фонда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:47 23 июля

Трамп одобрил очередные санкции против России

Президент США Дональд Трамп поддержит законопроект, который вводит новые санкции в отношении России, КНДР и Ирана.

123
Страница 1 из 3
1. Samnite 18:51 14 июля -7 +8
Арефьев говорит: Мы в ВТО вступили очертя голову. Так и хочется спросить: Зачем ты, Арефьев, вступил в ВТО очертя голову? И разве вступление в ВТО не относится к внешней политике путинского режима, которую коммунисты постоянно нахваливают и безоговорочно поддерживают?
2. Grigory 18:54 14 июля +14
"Если мы несем такие убытки, зачем нам эта организация?"===
Об этом надо бы спросить у Путина и Медведева, которые пошли на поводу у сырьевиков. Последние только и получили выгоду от вступления в ВТО. Но если учесть, что Путин и Медведев завязаны как раз на торговцев сырьём (нефть и газ), то и спрашивать незачем. С самого начала стало ясно, что ВТО удавка для экономика России, но не для ближнего круга. Конечно, надо было сразу же после введения санкций из ВТО выходить, но как быть с потерями ближнего круга? Полагаю, замусолят этот законопроект, но и КПРФ отступать нельзя в столь важном деле.
3. Vach 19:01 14 июля +10
Любопытное дело !
Судя по итогам, которые здесь называются, наше пребывание в ВТО явное ПРЕСТУПЛЕНИЕ тех, кто это организовал !
Так и надо спрашивать, как за уголовное преступление !
А мы рассуждаем :"Выйдем, но правила рынка, установленные ВТО, будем соблюдать!"
"Группа депутатов от КПРФ", хотя и долго думала, но совершила, на мой взгляд, шаг в правильном направлении. Надо сейчас это широко освещать в СМИ, уверен, что даже наш бизнес этот шаг поддержит !
4. Ветерок 19:03 14 июля -3 +3
Люди на картинке мягко говоря ненатуральные. Это видимо разговорчики для отвлечения от "цифровой экономики", которая уже тут как тут. Когда людей превращают в оцифрованные объекты, централизованно управляемые из мировой Сети. То есть, у дяди Ротшильда теперь будут не просто правительства в собственности, а электронные правительства. И объекты будут иметь дело с электронной системой.
А разговорчики, это чтобы вы не замечали видеокамеры на подъезде, дворовые, и так далее, как обещает официальный сайт "городского видеонаблюдения". Наступает полная прозрачность и подконтрольность объектов.
5. Игнат 19:49 14 июля -1 +5
"– Мы в ВТО вступили очертя голову, не представляя даже, что это такое. Протокол ВТО до сих пор не переведен на русский язык. Наши переговорщики понятия не имели, куда мы вступаем, зачем вступаем и что мы будем с этого иметь. Мы не подготовили юристов, которые могли бы арбитрировать в международных судах по вопросам торговли. В результате мы проигрывали все суды, которые у нас были. К нам претензии предъявляли, а мы ни к кому предъявить ничего не можем, потому что у нас нет юристов. Убытки России не какие-нибудь абстрактные, а вполне конкретные. "

Шесть раз повторяется "МЫ".
Естественно, есть желание спросить говорящего: для чего же Вы это сделали?
Или меня и окружающих говорящий самовольно включает а понятие "МЫ". Но это - самодеятельность, ничем неоправданная.
Вряд ли президент и руководство страны не знали -во ЧТО "вступают" Россию, не наивные это игроки на мировой арене.
Речь и должна идти о ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ данного действа и естественной ответственности за содеянное.
А вместо "МЫ" следует озвучить имена действующих лиц и исполнителей - как в кино...



6. mister_max 20:34 14 июля -1 +12
Да в ВТО Россия вступала когда Путин был суперлибералом , ещё базу НАТО в Ульяновске открывал , но кто это вспоминает , протестовали тогда только левые с КПРФ , а нам с зомбоящика рассказывали что ни ВТО , ни НАТО нам больше не враги.
7. Patron 20:43 14 июля -11 +3
Одиозная статейка. В отношении ВТО.

Весь мир,кому есть что продавать и потребность что-то купить - там и десятилетиями домогались права вступить в Сообщество.

Но вот только "великодержавная" и "русского духа" Россия ( вернее будет сказать,одурманенные этим "духом" примитивы ) - поняла наконец-то всю пагубность ВТО,поняла,что весь мир - гавно,идиоты и что нужно непременно как можно быстро покинуть профашисткую и антирусскую,ну просто бандэровскую организацию.

Сколько еще этот примитив будет продолжаться? Сколько долго феодальная болезнь будет еще мучить Россию и ее народы?


8. Patron 20:53 14 июля -10 +2
На 4 от ветерка

На фото люди кем-то собраны,как манекены,выполняющую простую незатейлевую постановку:изобразить протест против ВТО,про которое эти манекены практически понятия не имеют.

Это подобие тех же собраний разгневанного народа в 30-х годах на судилищах "врагов"народа,который понятия не имел что вражьего наделали каменевы и тухачевские,зиновьевы и егоровы с прочими ивановыми,но с не с поддельной яростью и гневом клеймили этих врагов и требовали их крови,смерти.

Немедленной.Собачьей.
9. mister_max 21:05 14 июля -1 +9
Что же в этом плохого в требовании собачьей смерти для людей желающих снова сесть на шею трудящихся ?
10. komissar 21:10 14 июля -1 +9
Patron с собачьим остервенением пытается разорвать в клочья любое преждожение, исходящее от КПРФ.
11. Triac 22:09 14 июля +6
Санкции и ВТО, очень "смешное" ВТО с односторонней выгодой.
12. hitcliff 01:58 15 июля -1 +6
ВТО уже неактуальна. В ней слишком много стран, и сильные страны плюют на ее правила, вводя санкции и контрсанкции в противоречие с ее правилами. Санкции Запада России противоречат правилам ВТО, равно как и продуктовые контрсанкции России.
13. hitcliff 02:03 15 июля +9
Для Patron

>На фото люди кем-то собраны,как манекены,выполняющую простую незатейлевую постановку:изобразить протест против ВТО,про которое эти манекены практически понятия не имеют.

Вы лучше расскажите, за что у Вас там в такой рыночной и передовой Германии избивали в Гамбурге протестовавших против глобализма, а значит и ВТО людей. Аж 20 тысяч полицейских понадобилось со спецтехникой. У вас там на улицах Гамбурга с полицией сражались манекены и водометами по морде огребали или кто? Что ж им не нравится вся эта фигня, которую Вы тут так нахваливаете? Или это может русские диверсанты были?
В рот воды не набирайте, только - все ж видели по телику, что у вас там творилось на саммите глобалистов в Гамбурге.
14. Victorovich 08:20 15 июля +7
Давно пришло время выхода из всех договоров и соглашений подписанных нашими либеральными подстилками,с отсутствующим серым веществом ,между ушей.Никогда не забуду,пока жив,как они уничтожали ракетные шахты,когда с танкового завода выходили новенькие танки,а их перегоняли через дорогу ,на другое предприятие и газорезчики отрезали ствол,в место того ,чтобы заменить в войсках старые образцы. И эйфория СМИ поданному поводу была запредельной.Как они выражались Россия и запад братья на век.Но почему то этот век был очень короток.Как и обещание запада не расширять НАТО.Ущерб для страны ,от этих с отсутствующими мозгами и ползающих на брюхе перед каждым ничтожеством огромен. Надо не только выходить из всех договоров и соглащений,которые ущемляют интересы страны и народа,но и в каждом конкретном случае посмотреть,нет ли коррупционной составляющей в каждом случае,а весь ущерб от каждого такого договора,присудить этим конкретным лицам и конфисковать их собственность для возмещения вреда,а что не хватит покрыть ущерба ,пусть с тачкой и лопатой отработают на строительстве мелиоративных каналов,благо погода подкидывает такой работы ежедневно ,затопляя луга,города и села.
15. Vach 09:34 15 июля +4
Victorovich на №14.
"...с танкового завода выходили новенькие танки,а их перегоняли через дорогу ,на другое предприятие и газорезчики отрезали ствол,в место того ,чтобы заменить в войсках старые образцы."
Вы правы.
Сейчас эти же идиоты уничтожают санкционные продукты, вместо того, чтобы отдать их нуждающимся !
16. Vach 09:44 15 июля -1 +4
Patron на №7."
"Весь мир,кому есть что продавать и потребность что-то купить - там и десятилетиями домогались права вступить в Сообщество."
Правильно, потому, что замысел был другой - объединиться для лучшей и более справедливой организации мирового рынка.
Сейчас это трансформировалось в клуб, где одни(меньшинство), наплевав на правила ВТО, подмяли под себя других(большинство), используя правила ВТО.
Коммунисты правильно говорят, что России, с её историей и потенциалом, не к лицу быть среди этих, которых доят !
Видно, для Вас сказано :"Умом Россию не понять..."
17. Vach 10:18 15 июля +5
Ещё иллюстрация к представлениям Путина о жизни в стране.
Сегодня на Яндексе: Путин пообещал не позволять производителям бензина «задирать цены»
Опять,бедный, не ведал...
18. wowik 11:08 15 июля +4
На 8

«Это подобие тех же собраний разгневанного народа в 30-х годах на судилищах "врагов"народа,который понятия не имел что вражьего наделали каменевы и тухачевские,зиновьевы и егоровы с прочими ивановыми,но с не с поддельной яростью и гневом клеймили этих врагов и требовали их крови,смерти.»

И ЭТО пишет человек искренне, до глубины души жалеющий, что Европа не может «унять» (читай бомбить, по другому она (Европа)не умеет) Россию.

А он то имеет хоть какое-то «понятие» кроме застрявших в памяти заголовков новостей DW?
19. maksim 11:09 15 июля -1 +4
Депутаты Госдумы от КПРФ.ЛДПР и СР не голосовали за вступление в ВТО.Не совсем очертя голову вступала Россия в ВТО.а исходя из пожеланий партнеров Путина.чтобы было куда отправлять залежалый товар.и Россия оставалась для этих партнеров сырьевым придатком.
20. runin 13:13 15 июля -2
А Беларусь, интересно, в ВТО или нет? Кажется, пока нет. Хотя несырьевого экспорта у них
немало (сырьевой - удобрения). При том, что “партнеры по ТС” туда вступили.
Как раз у Беларуси были серьезные экономические мотивы для вступления в эту организацию.
Но опасения вредного вмешательства в свою экономику (в народное хозяйство) перевешивали.
_
Но при этом - mister_max -
_"... Путин был суперлибералом , ещё базу НАТО в Ульяновске открывал , но кто это вспоминает".
Базы НАТО в Ульяновске не было вообще. А вот либералом Путин был.
Но когда так врут, это снижает значение и правильной критики.
Что тут особенно "ценно" - сожаление mister_max о том, что сейчас об этой туфте уже не вспоминают.
Одна из причин либерально-экономических взглядов Путина - он не верит идеалистам-сказочникам.
А разобраться, где сказочники, а где специалисты, не может. "Племянника" уже уняли;
если бы я писал, что думаю по поводу сказочных персонажей, меня бы, наверное, тоже уняли.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 1 из 3
НОМЕРА
№82 (14465) 22 июля

«Сириус: «Недетский разговор». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о встрече Путина с ребятами из детского сочинского Центра для одаренных и об острых проблемах современного детства в России.

«Крестьянство с пропиской на обочине». Александр ЧУПРАКОВ о кировском АПК без рычагов управления.

«Инвестиционная оккупация» Валентин КАТАСОНОВ: половина экономики России принадлежит иностранному капиталу.

«Я вырос в захолустной стороне». Очерк Светланы ЗАМЛЕЛОВОЙ о выдающемся советском поэте Михаиле Исаковском.

 

Лучшее за неделю 17 – 23 июля

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Екатерина ПОЛЬГУЕВА Не в свадьбе дело

Пришли вежливые освободители. Политдонесение о встрече на территории Польши частей Красной армии

Светлана ЗАМЛЕЛОВА «Я вырос в захолустной стороне»

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:16 21 июля 8

Больше половины подмосковных лесов могут быть уничтожены из-за «лесной амнистии»

Внесенный в Госдуму законопроект о «лесной амнистии» упростит способы захвата и застройки земель, не включенных в реестр лесного фонда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
22:47 23 июля

Трамп одобрил очередные санкции против России

Президент США Дональд Трамп поддержит законопроект, который вводит новые санкции в отношении России, КНДР и Ирана.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
05:27 24 июля Peresvet1937

Сириус: «недетский разговор»

Неуважаемый теперь (к глубочайшему моему сожалению) Андреевич48! Специально для Тебя моя "стихотворная" подытоживающая заготовка по моему примирению с ...
05:18 24 июля Peresvet1937

Сириус: «недетский разговор»

Деверсификация лозунгов. С воровских на трудовые. Хлеба? Нет. Неба! Зрелищ? Жир с телищ!
05:11 24 июля Апрельский

Сириус: «недетский разговор»

Уважаемый Andreewich48. спасибо на добром слове. С Вашей оценкой моей пародии я - согласен.
05:05 24 июля Peresvet1937

Сириус: «недетский разговор»

Песня самоубийц воровских режимов. От младенцев до игилцев. Что мне Меркель,что мне Трамп, Если я свободный раб. Подавайте мене трап - В вечность я хочу! К чёрту ваша мутота, Нет на вас уже креста, В Небе ж -рай и красота! Я туда лечу!
03:34 24 июля gremina

Инвестиционная оккупация

Вацлаву из Чехии Хочу в Вашем "Победить коммунистам в парламенте в принципе нельзя" расшифровать понятие "в принципе". Выборы в России, наверное, как и в Чехии, ...
02:11 24 июля Peresvet1937

Сириус: «недетский разговор»

На 70 Спр. Я перед друзьями в прошлой жизни так виноват,что даже одна мысль принести им сегодня хоть малую боль приводит меня в ужас. Прощаю,конечно. Я и сам не все и ...
01:51 24 июля Vaclav_Chehiya

Инвестиционная оккупация

Bym1937, вдогонку ещё мелочь разрешите. Победить коммунистам в парламенте в принципе нельзя. Если наши представители компартий не нуждаются в победе над правыми силами (судя по всему это так), тогда они довольствуются отсиживанием в парламенте за подачки и всё. Вацлав В.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
4 минуты назад Peresvet1937
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0302 сек.
НАВЕРХ