Не одиозный, а культовый
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:52 18 августа 3

В Омске работники кондитерской фабрики заявили о «нечеловеческих условиях труда»

17 августа 60 сотрудников кондитерской фабрики "Сладонеж" вышли на пикет на Театральной площади в Омске.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:12 19 августа

В Судаке объявили режим ЧС из-за схода селя

В Крыму власти Судака объявили режим чрезвычайной ситуации (ЧС) из-за схода селевого потока в результате мощного ливня.

1. ODS 18:52 9 августа -8 +5
"Как Югославию растерзали, разделили, а потом и от Сербии отрезали Косово."

- Вот, как мне кажется, характерный пример двойных стандартов. Когда Косово захотело отделиться от Сербии - это, как говорят, однозначно плохо, а в случае с Крымом - наоборот ...
2. Grigory 18:53 9 августа -2 +6
Эмир Кустурица - это личность, а майданные журналисты - просто прикормленные шавки, как впрочем и наши пробуржуйские СМИ, особой разницы не вижу.
3. Grigory 19:01 9 августа -5 +6
1. ODS
"Когда Косово захотело отделиться от Сербии - это, как говорят, однозначно плохо, а в случае с Крымом - наоборот ..."===
Неплохо бы Вам и разницу видеть. Косово испокон веков было сербской территорией, а Крым всегда (за исключением времени крымского татарского ханства) принадлежал России, а не Украине. Она его получила в подарок от Хрущёва да ещё с нарушением законности. И вообще, Украину пора вернуть в границы, в которых она была принята в состав СССР.
4. ODS 19:46 9 августа -7 +4
3. Grigory

- Видите ли, во-первых, когда делают подарок, это должно быть безусловным, а не в обмен на последующее хорошее поведение. Во-вторых, Крым раньше принадлежал России в том числе и потому, что Украины как государства не существовало. В-третьих, в 1994 году был подписан договор с Украиной, в котором, помимо прочего, еще и гарантировались ее границы по состоянию на то время. И вообще, исторические экскурсы могут иногда завести очень далеко. Можно, между прочим, вспомнить, что изначально и Русь была Киевской ...
5. wowik 20:32 9 августа -3 +4
На 1

«Когда Косово захотело отделиться от Сербии - это, как говорят, однозначно плохо, а в случае с Крымом — наоборот»

Напомните, уважаемый г-н ODS, что случилось раньше Крым или Косово? А так же когда в Косово проходил референдум о независимости и сколько процентов населения края проголосовало за отделение?

Ну и за одно просветите сколько дней РФ бомбила города Украины перед тем как Крым «захотел отделится»?
6. katya 22:39 9 августа -3 +7
Грустные мысли навеяла эта статья.
Не смешны,а СТРАШНЫ эти "миротворцы"!
Потому что они поддерживаются всем западным русофобским обществом.
Олесь Бузина тоже был известным человеком-а как его устранили.
Ну,а то,что на территории России русофобов и антисоветчиков немало-факт неопровержимый.
Так что очень хочется верить в СЧАСТЛИВУЮ звезду Кустарицы.
Как и Прилепина.
И пожелать нам всем- объединиться против антисоветчиков,русофобов -где бы они не жили!
7. Felix 08:53 10 августа +4
г-н Кустурица имеет право ездить куда ему заблагорассудится и говорить,что ему хочется...киевские власти имеют точно такое же право давать свои оценки и не пускать в свою страну лиц,которых они считают нежелательными,или,как говорят дипломаты-"нон грата"....что касается Косово-по моему скромному мнению это как раз пример того,как не надо решать подобные вопросы....Косово-это,конечно же Сербия,прежде всего историческое сердце Сербии...концентрация там этнических албанцев возникла во многом искусственно,как результат ошибочной,непродуманной национальной политики руководства СФРЮ,начиная еще с Иосипа Броз Тито...у албанцев есть своя страна,свой национальный очаг-Албания и создание еще дополнительного государство албанцев на чужой территории ничем не оправдано,что,кстати,было подтверждено и ставшей уже пресловутой резолюцией совбеза ООН 1244,твердо и недвусмысленно признавшей Косово сербской территорией.....вопрос был ясен-тем албанцам,которые не желали быть гражданами Сербии надо было предложить репатриироваться в Албанию,стимулируя их компенсациями и подъемными...к сожалению и в ООН и в ОБСЕ возобладали политиканские,сюиминутные интересы,что не столько решило проблему,сколько обострило ситуацию в этом регионе....
8. maksim 12:43 10 августа +2
Вопрос с Крымом несколько сложнее.чем мы стараемся предположить.В русском Крыму референдум был организован под руководством России.В этом признавался И.Стрелков.Когда присоединен был Крым.Украина была в составе России и террториально был связан с Украиной.Но так как они жили вместе.то вопросов с Крымом не возникало.Так же было и в СССР.А после следовало решать вопрос Крыма в переговорном процессе.Но российская власть действовала по установившимся правилам:хватай.где можно.В противном случае.мы должны предположить .что во всех странах руководители глупы.кроме наших.Если в Крыму референдум организовывался при участи России.то во время референдумов в Донецкой и Луганской областях Путин советовал подождать с референдумом до выборов президента Украины.
Гитлер чтобы присоединить Судеты.являвшиеся территориально частью Чехословакии.где жили немцы и вклинившиеся в Германию.организовал конференцию в Мюнхене в 1938 г.где просил Англию.Францию и Италию разрешить присоединить Судеты к Германии и получил согласие.Но ведь до этого.возможно.Грмания вела переговоры с Чехословакией по тому же вопросу.А дальнейшие действия Гитлера не поддаются оправданию.
9. RusMos 15:09 10 августа -1 +5
Я уже писал здесь, что однажды в разговоре с турецким коллегами, которые попеняли России за Крым, я спросил их - с какой страной ваша страна сотни лет воевала за Крым?
С Россией - ответили они.
10. Пушкинец 15:17 10 августа -3 +4
Что касается Крыма и Юго-Востока Украины, то я считаю, что власти Украины сделали большую ошибку, не признав русский язык вторым государственным хотя бы на этих территориях. Когда люди хотят везде говорить по-русски, читать книги и газеты, смотреть фильмы на русском языке, а им навязывают украинизацию, то это, естественно вызвало ответную реакцию, переросшую на ЮВУ в военные действия.
Вот в Белоруссии два государственных языка - русский и белорусский - и никаких проблем.

СЕВАСТОПОЛЬ ОСТАНЕТСЯ РУССКИМ!
Музыка и слова Александра Городницкого.

Пахнет дымом от павших знамен,
Мало проку от битвы жестокой.
Сдан последний вчера бастион,
И вступают враги в Севастополь.
И израненный молвит солдат,
Спотыкаясь на каменном спуске:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!

Над кормою приспущенный флаг,
В небе «мессеров» хищная стая.
Вдаль уходит последний моряк,
Корабельную бухту оставив,
И твердит он, смотря на закат,
И на берег покинутый, узкий:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!

Что сулит наступающий год?
Снова небо туманное мглисто.
Я ступаю в последний вельбот,
Покидающий Графскую пристань,
И шепчу я, прищурив глаза,
Не скрывая непрошеной грусти:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!

Видеоролик в исполнении Александра Городницкого – на https://www.youtube.com/watch?v=F1XmlQN-cA0

ЭТО КРЫМ.
Музыка Вики Цыгановой.
Стихи Вадима Цыганова.

Дышит тихо усталое Черное море,
Отражая сто лун в зыбких бликах волны.
И с реальностью небо, похоже, не спорит,
Или это мне кажется со стороны?

Припев

Это Крым, и по совести – это Россия!
Это Крым, здесь везде только русская речь.
Это Крым, здесь названия до боли родные –
Симферополь и Ялта, Севастополь и Керчь.

Эту землю уже никогда не разделишь.
То, что связано кровью не разорвешь.
На чужие знамена кресты не прицепишь.
Остальное лишь глупость, да хитрая ложь.

Припев

Чтобы ни было, мы будем вместе, конечно.
Сколько было здесь войн, сколько было побед!
Здесь Святая земля, здесь Россия навечно.
Только так, не иначе, и выбора нет.

Припев

Видеоролик в исполнении Вики Цыгановой – на https://www.youtube.com/watch?v=iOoad-He_1o
11. ODS 16:10 10 августа -4 +2
5. wowik

"Напомните, уважаемый г-н ODS, что случилось раньше - Крым или Косово?"

- Косово. И что из этого?

"А так же когда в Косово проходил референдум о независимости и сколько процентов населения края проголосовало за отделение?"

- Референдум проходил еще в 1991 году, правда, сербская община его проигнорировала, но она уже тогда была в меньшинстве. А албанцы практически все были "за". Можете проверить, например, по данным хотя бы "Википедии".

"Ну и за одно просветите сколько дней РФ бомбила города Украины перед тем как Крым «захотел отделиться»? "

- Соответственно, поскольку в Косове референдум прошел в 1991 году, это было еще ДО всех военных действий, они начались уже потом. Так что Ваше сравнение вообще некорректно. Кстати, по поводу этих самых военных действий - здесь тоже, как представляется, двойной стандарт: когда их вела Сербия - это, как говорят, хорошо, а когда Украина - плохо ...
12. Rosa 20:50 10 августа +5
А мы бы, может, в качестве ответного шага выслали из России какого-нибудь знаменитого украинского актера, режиссера или музыканта. Да только нету таких. Некого высылать и вносить в списки. Не Веру же Брежневу, в конце концов. Пусть живет и поет, если кому-то нравится.
=========================================
Браво, Герман!
Вообще-то список такой можно и составить. Пусть не гениев, а посредственных "звезд" с двойным гражданством в России много, пожалуй, каждый третий будет с незалэжной. Живут, поют и пляшут, деньги зарабатывают приличные. Те, которые мявкнут против Киева, как Лолита, например, (ну шибко талантливая!) так сразу делаются невъездными в незалэжную, попав в черный список.
13. wowik 21:12 10 августа -1 +3
На 11

«- Косово. И что из этого?»

Уверен, уважаемый г-н  ODS вам слово «прецедент».
________________________________________________________

« Референдум проходил еще в 1991 году, правда, сербская община его проигнорировала»

На сколько я знаю, уважаемый г-н ODS в Крыму ни татарская, ни украинская «общины» референдум не игнорировали.
_________________________________________________________

«Соответственно, поскольку в Косове референдум прошел в 1991 году, это было еще ДО всех военных действий, они начались уже потом. Так что Ваше сравнение вообще некорректно.»

Отнюдь, уважаемый г-н ODS в Крыму вообще никаких военных действий не было.
____________________________________________________________

« Кстати, по поводу этих самых военных действий - здесь тоже, как представляется, двойной стандарт: когда их вела Сербия - это, как говорят, хорошо, а когда Украина - плохо ...»

Сербия, уважаемый г-н ODS вела военные действия против УЧК (Армия освобождения Косова) которая в 1998 году значилась как террористическая организация не только в Сербии но и .... в списке Госдепа США.

Украина ведёт боевые действия против ДНР и ЛНР ни одна из этих организаций не считается «террористической» нигде кроме Украины даже в США. Там их называют «пророссийскими сепаратистами».

А боевые действия против «сепаратистов» и против «террористов» это всё-таки не одно и то же.

Но в целом вы правы, я как и всякий человек имею свои симпатии и антипатии. По этому я не могу считать, что воевать против тех, кто призывает вешать и резать людей моей национальности это плохо. Признаюсь, грешен терпеть не могу агрессивных националистов, особенно тех кто призывает к убийству на этнической почве и радуется смертям женщин и детей.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№94 (14477) 19 августа

«Над Родиной нависла смертельная опасность». К августовской годовщине 1991-го.

«Агитманевры под прикрытием». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о региональной избирательной кампании.

«Фонит сигнал тревоги». Грустные заметки Жореса АЛФЕРОВА

«Банкротство как палач экономики». Александр ЧУПРАКОВ об уничтожении промышленных предприятий.

«Услужливый опаснее». В сатирическом выпуске «Стойло Совраски» читайте наблюдения Александра ФРОЛОВА о скандале вокруг  «Матильды».

 

Лучшее за неделю 14 – 20 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы

 Леонид ИВАШОВ Нам объявлена война

Галина МОХНАЧЕВСКАЯ Остаются без вести? Поиск горняков на руднике «Мир»

Г.Г. ХМУРКИН Во избежание недоразумений. В.И. Ленин и миф о «геноциде духовенства»

Александр ФРОЛОВ Услужливый опаснее. Госзаказ «Матильда».

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:52 18 августа 3

В Омске работники кондитерской фабрики заявили о «нечеловеческих условиях труда»

17 августа 60 сотрудников кондитерской фабрики "Сладонеж" вышли на пикет на Театральной площади в Омске.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
21:12 19 августа

В Судаке объявили режим ЧС из-за схода селя

В Крыму власти Судака объявили режим чрезвычайной ситуации (ЧС) из-за схода селевого потока в результате мощного ливня.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:57 20 августа бирюса

ГКЧП: Над Родиной нависла смертельная опасность!

на 90.Да что вас раскалывать-то, вы сами себя давно раскололи, а сейчас дотаптываете, ...
04:50 20 августа ru-v-d

АГИТМАНЕВРЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ

35. akbar "По моим наблюдениям из постоянных комментаторов на сайте только мы с вами имеем опыт работы в избиркомах, а опыт совершенно различен." Думаю, что не один из ...
02:48 20 августа spr

ГКЧП: Над Родиной нависла смертельная опасность!

продолжу: ... - он-то всё пытается расколоть крепкий орех, под названием КПРФ, забалтываясь до невменяемости.
02:42 20 августа spr

ГКЧП: Над Родиной нависла смертельная опасность!

71. Sovetist 20:27 19 августа -4 +2 На 70. Galatea 20:21 19 августа 0 "Вы не правы, Sovetist, причесывая всех коммунистов одной гребенкой." Ну хоть один пример, кто из 18 млн. членов КПСС ...
02:34 20 августа spr

АГИТМАНЕВРЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ

62. ВасилийШрам 23:00 19 августа -2 ... впрочем у вас вся партия из таких как ты: не излучаете вы счастья и жизнерадостности. ============== Да... Не от хорошей жизни родился сей комментарий! Только при чём здесь коммунисты, Василий, если управлять страной вы доверили "весельчакам" из ЕР.
01:01 20 августа Васса

АГИТМАНЕВРЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ

59. katya 22:39 19 августа +2 40.Уважаемая Васса! Блестящий комментарий! ... СПАСИБО, УВАЖАЕМАЯ katya! Я не люблю воспоминаний о ГКЧП, потому что после тех трагических дней у ...
00:51 20 августа Sovetist

ГКЧП: Над Родиной нависла смертельная опасность!

На 73. Galatea 20:38 19 августа -4 +1 71. Sovetist 20:27 19 августа 0 "...мой отец, убежденный коммунист, после роспуска КПСС и прихода к власти Ельцина стал почему-то сухари сушить. Он ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад filimonov
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
31
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0278 сек.
НАВЕРХ