Прочел и подумал. «СР» №9 (10.08.17 г.)
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 19 сентября 5

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

13:55 19 сентября 2

Саакашвили прибыл в Киев

1234
Страница 3 из 4
41. Victorovich 05:57 13 августа -1 +2
katya ,отлично подобрано и смешно и в то же время есть информация к размышлению,для тех,у кого еще осталось немного серого вещества ,между ушей.
42. Quercus 07:24 13 августа -2
Д.Андреев в "Розе Мира" писал, что люди и животные рождаются чистыми ангелами. Вот почему нам так симпатичны и ребятки, и котятки, и крокодильчики. Но в душе каждого новорождённого есть дьявольское семя - "яйцехоре". И всё зависит от воспитания: яйцехоре может так и остаться зародышем, тогда старики будут чисты, как дети, а волки станут вегетарианцами и лев не убъёт гладиатора...
Бытие определяет сознание. И моё сознание подсказывает, что у человечества нет будущего, если оно не станет жить по принципам изложенным уважаемым Sergo
43. Gudwin 10:08 13 августа -3 +2
На № 5. Васса
"...ЛЕНИН ничего не знал, начитался Грамши и ПОДГОТОВИЛ ВООРУЖЁННОЕ ВОССТАНИЕ И СОВЕРШИЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ...."
-----
Бабуля, пора бы знать, что под руководством Ленина большевики совершили всего-навсего государственный переворот. До соцреволюции еще было, как до Китая пешком.
Сами большевики не "стеснялись" такого определения свершенного. В первое десятилетие после революции она нередко именовалась Октябрьским переворотом и это название не несло в себе негативного смысла (по крайней мере, в устах самих большевиков) и представлялось более научным в концепции единой революции 1917 года.
В. И. Ленин, выступая на заседании ВЦИК 24 февраля 1918 года, говорил: "Конечно, приятно и легко бывает говорить рабочим, крестьянам и солдатам, приятно и легко бывало наблюдать, как после Октябрьского переворота революция шла вперёд…"; такое название можно встретить Л. Д. Троцкого, А. В. Луначарского,
Д. А. Фурманова, Н. И. Бухарина, М. А. Шолохова; и в статье Сталина, посвящённой первой годовщине Октября (1918), один из разделов назывался "Об октябрьском перевороте".
И только к концу 1930-х годов в советской официальной историографии утвердилось название ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
Учись, бабуля и не допускай подобных исторических ляпов.

См. Википедию
44. ЛУКОВИЧ 10:16 13 августа -1 +3
На 43

ХАМ
45. akbar 10:23 13 августа -1 +1
38.малышев 21:18 12 августа -1 +1
на 25 akbar "Труд без потребления его результатов?" ==== Почему - без потребления результатов труда? Производство человеком себя в качестве человека и есть главный результат человеческой жизнедеятельности, ради этого человек и потребляет результаты общественного труда.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Давно заметил, когда человек начинает мутно и непонятно выражаться, значит у него нет ясных и понятных ему самому аргументов, а согласиться с оппонентом ему западло, тогда он начинает писать антимонию вроде того,

"Производство человеком себя в качестве человека и есть главный результат человеческой жизнедеятельности"
Вы здесь о чём написали? О сексе?

О чём мы здесь воду-то толчём? О том, что потребительство плохо и вредно, чем меньше потребление тем, лучше. Одна позиция, вы на ней стоите.

Другая, что производство и вся экономика в целом существует с единственной целью конечного потребления продуктов производства. Это моя позиция.

Пока у людей будут неудовлетворённые потребности они будут вынуждены работать.
О чём тут спорить? О том, что у людей много излишних потребностей? У тех людей, у кого они есть, так не считают.
Ограничить потребности люди насильно? Пробовали не получилось.
Нет, начинают лепить про промежуточное потребление и прочую чепуху.
Есть законы общественного развития, которые определяют человеческий прогресс. Так вот рост потребностей в конечном итоге и определяют человеческий прогресс.
Как только общество перейдёт на "систему Серго" прогресс и развитие человечества прекратится. Слава Богу, этого никогда не произойдёт.
Сегодня надо жить настоящим, а не спорить о том, как будет, когда нас не будет. Это абсолютно бесполезное занятие.
46. filimonov 10:33 13 августа -1 +2
Ну, то что хам, - понятно.
Сталин и в 1050 году говорил об Октябрьском перевороте. Хаму, конечно, неизвестно, почему И.В.Сталин затеял парад, ставший легендой, 07.11.1941 года. Антисталинградцу это по фиг.
Переворот и никакой революции. Вот же дурашка ! Ну какая революция, меняющая социально-экономический строй, бывает без переворота, то есть силового отлучения от власти отжившего строя и его власти?
47. filimonov 10:36 13 августа +1
Поправка Сталин и в 1950 году (думаю, что любой уже понял).
48. hitcliff 11:13 13 августа -2
чём мы здесь воду-то толчём? О том, что потребительство плохо и вредно, чем меньше потребление тем, лучше. Одна позиция, вы на ней стоите.

Г-н Акбар, давайте условимся, всякий раз, когда Вы будете ЗЛОНАМЕРЕНО путать потребительство с потреблением,- а делаете Вы это именно злонамеренно, так Вам все уже обьяснили и не один я, то я всякий раз буду говорить, что потребительство это не потребление и что потребление необходимых для нормальной жизни вещей в обществе потребления как раз и может страдать и быть недостаточным. Поэтому это для Вас, а не доя нас чем меньше потребление, тем лучше. Это Вас, а не нас, не волнует, сколько в стране приобретается квартир, потребояется мяса и молока, сколько мест в детских садах, какое качество хлеба массового производства и т.д. В потребительском обществе потребляются прежде всего рекламные образы, виды полных витрин, симулякры, брэнды, а не реальные товары. Самое бедное с точки зрения нормального потребления необходимых для жизни вещей общество может быть потребительским.

>Ограничить потребности люди насильно? Пробовали не получилось.

Кто это пробовал ограничивать потребности людей насильно? Не надоело глупости выдумывать? То что реально делали на Западе и делают сейчас почти повсеместно- так это навязывают людям все новые и новые бессмысленные потребности с помощью рекламы и рыночного "искусства".

>Так вот рост потребностей в конечном итоге и определяют человеческий прогресс.

Вас в школе не научили, что человеческий прогресс определяет творческая деятельность людей? Не может быть никакого роста потребностей в том, что еще не создано человеком.

>Сегодня надо жить настоящим, а не спорить о том, как будет, когда нас не будет. Это абсолютно бесполезное занятие.

Творить будущее - это бесполезное занятие? Настоящим пусть живут потребители. Творцы настоящим не живут.
49. filimonov 12:50 13 августа -1 +1
На 5. "Бабуле" Вассе. У меня к Вам личная просьба. Не ввязывайтесь в "полемику" с номером 43. Конечно, если посчитаете, что моего ответа достаточно.
50. katya 12:58 13 августа 0
Дедуля Гудвин что-то перед выборами совсем охамел.
Не иначе,родственнички в чиновниках ЕР ходят,боится -пролетят.
51. katya 13:00 13 августа +2
13.08.2017 06:53
Хотела светлого будущего я, да перехотела.
Понятно мне уже лет двадцать как, кто светлым будущим в этой стране запасся. Это молодежь, как и положено, ещё наивно что-то полагает. Но рано или поздно к таким же выводам придёт.
Считаю, в целом у страны, где культом стало воровство, нет будущего никакого.
Здесь больше никогда и никто не будет по труду жить, поскольку это никому не надо, и прежде всего тем у власти, кто после СССР присвоил под себя труд и богатства многих.
Чтобы свет в конце туннеля появился, надо начать правду говорить о грабеже народа, толчком к которому послужили события 1991 года. А этого не будет никогда.
И твари эти неслучайно из коммунизма жупел делают, цепляясь к слову этому. А дело-то не в нём. А в барахлишке наворованном.
А мне легко дышалось при СССР. Потому что было будущее, и справедливость была. А сейчас смрад и ложь во всём. И высоченные заборы, за которыми бурьян в два метра ростом. А я росла в стране, в которой даже лёгких загородок между огородами не было. А возле домов всё выкашивалось и убиралось. Такой простор. Не говоря про леса, поля и реки, где "так вольно дышит человек". Всё в прошлом.
Мои ровесники, с кем я росла, едины со мной во мнении. Мы до сих пор в шоке от того контраста, который довелось нам пережить на своём веку. И хором говорим, про несвободу в Советском Союзе всё враки. Несвобода - она как раз сейчас. У нас было счастливейшее детство и мы жили в шикарной стране. Особенно в сравнении с тем, что сейчас, это становится очень заметно. Буржуи нам устроили такую жизнь, что мало не покажется. А про грядущую старость лучше и не думать вовсе.
Единственное в чём коммунисты виноваты, что не предвосхитили всего этого ужаса. Хотя от жуликов, воров, мошенников, пробравшихся во власть, как было защититься?
-------------
А это САМЫЙ популярный ,ни единого минусе не получивший комментарий-всё под той же,бурно обсуждаемой статьёй-о СТРЕМЛЕНИИ россиян к ЛУЧШЕЙ жизни.
52. andreewich48 13:03 13 августа +1
Филимонову. Боится, крайне невоспитанный (43), как бы не возвратился Сталин. Даже, в названии города.
Особенно, не переживайте. Сказывается на здоровье.
Пусть ему будет трепетно и грустно. Пусть льёт свои несолёные слёзы. " Химпром" закрыли. Баскунчак залило, Светлоярские трубы все проржавели.
Осталась у него одна радость: шопингом заниматься,ища, где больше беконной химии. В свинине, говядине, а в курятине её немерено...
53. runin 13:25 13 августа -1
akbar - "Как только общество перейдёт на "систему Серго" прогресс и развитие человечества прекратится".
Не прекратится, а затормозится. И коммунисты-марксисты 19 века потому и выдвигали идеи своей революции,
что считали, что прогресс уже достаточно продвинул производительные силы.
Пора уже и по человечески пожить. Но у них еще была идея, что революция должна произойти во всех
передовых странах. А так как получилось - пришлось и госкапитализм развивать (диалектически,
в общем) и жилы напрягать, и даже еще хуже, власть в условиях военного противостояния закостенела.
hitcliff совершенно правильно пишет насчет потребления и потребительства.
В чем сейчас важный ресурс капитализма - успехи медицины, возможности продления жизни.
И, в целом, направление движения общества в сторону всё большей искусственности жизни.
Но что из этого выйдет, пока не ясно. Может быть и вообще какая-то "новоsapiensная" форма жизни.
Муслимы, например, против. И не столько против прогресса, а против прогресса в этом направлении.
Даже есть белые американцы, которые против.
Ваш прогресс нужен не всем. Это раз. Второе - люди, способные к творчеству, меньше склонны к потребительству.
Третье - даже Дм.Быков высказывается в духе hitcliff'а. Я тут приводил его высказывание о капитализме и коммунизме.

54. runin 13:27 13 августа -1
Еще приведу слова Дм.Быкова :
_Я вам сейчас скажу. Как вас звать? — Ксения.
_— Ксюша, да, я вам сейчас скажу, а вы все и вы, Ксения, забудьте это немедленно.
_Но я вам скажу честно. Советское общество, ребята, было величайшим шагом человечества вперёд.
_Человек оказался к этому морально не готов. Как писал Леонид Леонов (человек правильно это
_понимавший) в романе «Пирамида»: «общество, построенное на силе, проиграло обществу,
_построенному на слабости». Капитализм исходит из того, что человек грешен, а коммунизм —
_из того, что человек свят. Но это не значит, что из коммунизма никогда ничего не получится.
_Капитализм обречён, капитализм подохнет, капитализм уничтожит планету. И тогда будет Солнечный город.
_Ракета с одного раза может не полететь, а с двадцать первого полетит. Коммунизм это всё равно
_светлое будущее человечества, хоть вы тресните.
55. akbar 14:19 13 августа -2 +2
Разница в потребительстве и потреблении надуманная и высосанная из пальца. По сути рассматривать эту разницу это замусоривать спор. Потребление двигатель прогресса -факт.
Далее рассуждать о том, нужна ли жвачка с джинсами это дело вкуса.

Если кто-то говорит, "ваш прогресс нужен не всем", то я обо всех и не говорю, всегда найдётся какой-нибудь Серго-Хитклифф, кто против любого мнения. Я говорю о большинстве, о преобладающей тенденции или тренде.
56. Gudwin 15:49 13 августа -4 +1
Во, сколько воронья налетело по мою душу, раскаркались. Начнем по порядку.

На № 44. ЛУКОВИЧ
Поясни-ка, гражданин лукович, где хамство? Найди хоть одно хамское слово. Бабуля, так это просто ласкательно. Но извините господа "вежливые", к человеку, которого не уважаю, я не могу обратиться через "уважаемый". Однако рамки приличия также не позволяют обратиться действительно по хамски. Вот я выбрал нейтральное слово. В конце-концов, не малолетняя она девочка.

На № 46. filimonov
Ты все не можешь угомониться по поводу Сталинграда? Поэтому и встрял, куда тебя не просили. Да ладно, переживем.
Только скажу тебе еще раз. Я лишь высказываю неприятие этого мероприятия, но никак не мешаю тебе этим заниматься. Организовывай партию, движение, собирай подписи, купи или закажи себе рубаху с надписью СТАЛИНГРАД и т.п..
Не болтай языком, работать надо. А то кто бы за вас все делал, а вы на чужом горбу в рай въезжали. Хватит, накатались.
Объяснять тебе разницу между переворотом и революцией не собираюсь. Только скажу, что не всякий переворот приводит к революциям. Правда слишком "умным" коммунистам этого не понять, но это ваши проблемы.

На № 50. katya
Тебе уже сто раз говорили, что почти все мои родственники были коммунистами. Скажу больше, дед работала в РК КПСС. Только их давно уже нет в живых. Поэтому тебе еще раз рекомендую не трогать покойников. Нет у нас родственничков в чиновниках, мы сами по себе.
А по поводу того, кто больше охамел, так это не ко мне. Это вы борзеете, объявляя всех, кто не с вами, врагами народа. Что же, сказывается предшествующее коммунистическое воспитание. Слава Богу, власти вам не дают и не дадут. Можешь спать спокойно.

На № 52. andreewich48
"...Боится, крайне невоспитанный (43), как бы не возвратился Сталин...."
-----
Бойся ты. Возродись Сталин, твой свинарник давно бы национализировали. Безо всяких компенсаций. Как-никак по сталинским меркам ты кулак, эксплуататор. А то обнаглел совсем, сам свиней запустил, да еще и компенсацию с государства требует. Да разве тебе до хрюшек. Нормальный фермер дни и ночи занимается хозяйством, а не балаболит на сайтах.
А мне боятся нечего. И не грустно и не трепетно. Слезы тоже не лью. Живу, как обычно. Перечисленные продукты покупаю в магазинах, на рынке. При этой за спиной санлабораторию не таскаю, что есть то и покупаю. Единственно опасаюсь нарваться на мясо из Алабухов, неизвестно, что ты туда понавтыкал. Но пока вроде все местное.
А насчет воспитанности, чья бы корова мычала, а твоя молчала. Сайт не для обсуждения твоих "свинских" проблем, коими ты уже больше года долбишь участников. Воспитанный давно бы уже все понял, а таким, как ты, хоть кол на голове теши.
57. Victorovich 16:02 13 августа -1 +3
56. Gudwin 15:49 13 августа -1
Во, сколько воронья налетело по мою душу, раскаркались. Начнем по порядку.На № 50. katya
Тебе уже сто раз говорили, что почти все мои родственники были коммунистами. Скажу больше, дед работала в РК КПСС. Только их давно уже нет в живых. Поэтому тебе еще раз рекомендую не трогать покойников. Нет у нас родственничков в чиновниках, мы сами по себе.
А по поводу того, кто больше охамел, так это не ко мне. Это вы борзеете, объявляя всех, кто не с вами, врагами народа. Что же, сказывается предшествующее коммунистическое воспитание. Слава Богу, власти вам не дают и не дадут. Можешь спать спокойно.===А вот вам спокойствия я не обещаю,потому что подходит время перемен,а при каждых переменах строя,происходит анархия в том или ином количестве ,а это уже будет зависеть от каждого из нас,дадим разгуляться махновщине и бандитизму или мирно начнем строить новую жизнь,жестоко подавляя уголовщину.А власть не просят ,ее берут ,не спрашивая ее у воровского антинародного режима.Так будет и у нас.Так что ваши дадут ,не дадут ,простая глупость.
58. Gudwin 17:08 13 августа -3
На № 57. Victorovich
"...А вот вам спокойствия я не обещаю, потому что подходит время перемен, а при каждых переменах строя, происходит анархия в том или ином количестве,
-----
Здесь я согласен, что бардака будет предостаточно. Хотя анархия не бардак, а идеология. Но для коммунистов все равно бардак. Например, во многих советских фильмах анархистов показывают не совсем адекватными. Даже комедии на этот счет имеются, например, "Свадьба в Малиновке". Хотя все было намного серьезнее.
Однако прочитав ваши обещания, почему вспомнилась инструкция по пользованию предметом, до боли нам всем знакомым.

= ЛОЖКА СТОЛОВАЯ, ГРАЖДАНСКАЯ
Ложка столовая гражданская состоит из трех основных частей:
- держала - для ухватывания ложки кистью руки во время приема пищи;
- черпала - для забора в ложку пищи;
- соединительной планки, посредством которой держало и черпало превращаются в единое целое.
После того, как черпало заполнено, приступают к отправлению пищи во внутрь организма. Прием пищи рекомендуется производить через хлебало, обычно расположенный в нижней части головы, с ее лицевой стороны.
......................... =

Почему она мне вспомнилась? Да потому, что крепко ухватившись за держало, вы хотите сделать революцию через хлебало.
Оставить сей инструмент и взяться за какой-либо другой, более действенный в данной ситуации, желания ни у кого нет. Все ждут какого-то героя, который придет и разрубит "гордиев узел". Поэтому в работе только хлебало и за пределы балабольства дело не пойдет. По крайней мере со стороны парламентских партий.

"...А власть не просят, ее берут, не спрашивая ее у воровского антинародного режима. Так будет и у нас...."
-----
Опять таки согласен с вами. Только все зависит от того, кто возьмет. Насчет коммунистов есть глубокие сомнения. Но это не означает, что нет других, желающих прибрать власть к рукам. Кто эти другие, уточнять не будем, об этом сорок раз говорили. Но не получится ли так, что один воровской антинародный режим сменится другим? В народе в этом случае говорят так "хрен на хрен менять, только время терять". Да хорошо, если простым обменом получиться. Однажды мы уже обменяли социалистические ценности на демократию по европейски. Что получилось, нам известно. Что получиться в следующий раз, об этом даже говорить уже не хочется. Поэтому улыбайтесь, завтра может быть хуже.
59. hitcliff 17:30 13 августа 0
Для runin

>В чем сейчас важный ресурс капитализма - успехи медицины, возможности продления жизни.
И, в целом, направление движения общества в сторону всё большей искусственности жизни.
Но что из этого выйдет, пока не ясно. Может быть и вообще какая-то "новоsapiensная" форма жизни.

Ошибаетесь. На Западе, что в медицине, что в биологии провал полный. Достаточно сказать, что за последние 30 лет урвень заболеваемости сахарным диабетом возрос в 10 раз. Также с огромной скоростью растет заболеваемость и остальными хроническими болезнями - аллергией, астмой, гипертонией, нервно-психическими патологиями, включая взрывной рост детского аутизма. Никакой искусственной жизни не предвидится. Более того, совершенно не факт, что нынешнее поколение будет жоживать до такого же возраста, как сегодня доживают люди, родившиеся в 30-ые, 40-ые годы, по которым, собственно и определяется сегодня средняя продолжительность жизни.
60. hitcliff 17:37 13 августа 0
Для akbar

>Разница в потребительстве и потреблении надуманная и высосанная из пальца. По сути рассматривать эту разницу это замусоривать спор. Потребление двигатель прогресса -факт.

Вы решили как болванчик бездоказательно декларировать одно и то же? Но вряд ли это кого убедит. Общество потребления насущные потребности граждан от этого лучше не удовлетворит. В США, кстати, сегодня на рекламу тратится больше, чем на медицинское обслуживание. Для бедных обществ потребительская идеология - это путь к нищете. Бессмысленный расход скудных ресурсов на "мусорные" потребности и рекламную пропаганду.

>Я говорю о большинстве, о преобладающей тенденции или тренде.

Никто ж не спорит, что преобладающие тенденции в современных обществах отнюдь не обнадеживающие. Почему же мы должны этому радоваться?
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1234
Страница 3 из 4
НОМЕРА
№107 (14490) 19 сентября

«Бюджетные странности». Доктор экономических наук С.А. КИМЕЛЬМАН анализирует финансово-экономическое и социально-политическое лицо страны.

«Бедная школа. Системные проблемы российского образования». Выступление  Олега СМОЛИНА с трибуны Госдумы.

«Плохая им досталась доля…» Е. ЮРЬЕВА о Всероссийской акции протеста обманутых дольщиков жилья.

«Русский народ – это не только лапти и сарафаны». Открытое письмо художественного руководителя оркестра «Боян» Анатолия ПОЛЕТАЕВА министру культуры с призывом сохранить уникальный коллектив.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
14:48 18 сентября 7

Почти 40% россиян ожидают банковский кризис

Около 29% россиян ожидают в ближайшие годы начало банковского кризиса в России, а 15% респондентов считают, что банковский кризис уже происходит.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:05 19 сентября 5

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплаты

Глава «Почты России» не стал называть размер своей зарплат. 

13:55 19 сентября 2

Саакашвили прибыл в Киев

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:44 20 сентября Skasov

«Русский народ — это не только лапти и сарафаны»

Всё русское гнобится уже около века. «Неужто тот день на планету придёт В своем безнадёжном исходе, Тот день, когда будет не русский народ, А память о русском народе?..» Николай ДОРИЗО, советский поэт
02:41 20 сентября Skasov

Международная выставка в Петербурге отменила показ «Матильды»

Мой афоризм: «Откуда вы знаете, что кинофильм «Матильда» - дерьмо, если вы его даже не пробовали… то есть, даже не смотрели?!.»
02:40 20 сентября Skasov

Международная выставка в Петербурге отменила показ «Матильды»

66% телезрителей подддержали Н.Поклонскую в её позиции по антиправославному фильму «Матильда» («Право голоса», ТВЦ, 14.09.17 г.). Я удивился, так как думал, что процент ...
02:39 20 сентября Skasov

Международная выставка в Петербурге отменила показ «Матильды»

Никто не посмел бы снять киномерзость, оскорбляющую религиозные чувства мусульман, иудеев, буддистов, а в отношении православных можно практически всё – вот и появилась очередная «Матильда». Да ещё на государственные деньги?!. + Се ля ви наша: «МАТИЛЬДА» С ЯДОМ» - ...
02:39 20 сентября Skasov

Международная выставка в Петербурге отменила показ «Матильды»

Правильно! Русофобские "Матильды" вон!!!
02:38 20 сентября Skasov

Более ста городов России присоединились к акции о принятии закона об ответственном обращении с животными

До этого следует принять закон об ответственном отношении к коренному большинству в России. Сегодня русские в числе самых бедных, униженных и бесправных даже на своей земле...
02:35 20 сентября Skasov

Легкоатлет погиб в Москве, защищая девушек от пьяного мужчины

В Москве ударом ножа убит призёр молодёжного первенства России по спортивной ходьбе Николай Иванов. Убийца задержан. Им оказался 25-летний Сулунбек Джабаев, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад mariinec
3 минуты назад Iak38
6 минут назад aleksandra
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3890 сек.
НАВЕРХ