ГКЧП: Над Родиной нависла смертельная опасность!
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:46 22 ноября 24

Больше половины россиян считают, что опора Путина – силовики и олигархи

Большинство россиян считают, что президент России Владимир Путин выражает интересы силовиков, олигархов, чиновников и руководителей крупных компаний. Об этом сообщает «Левада центр» со ссылкой на результаты опроса.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:27 Сегодня 1

Минобороны заявило о скором разгроме ИГ на востоке Сирии

В ближайшее время западный берег Евфрата будет полностью отчищен от боевиков, что позволит завершить операцию по разгрому террористической группировки «Исламское государство» (запрещено в РФ).

Страница 7 из 7
121. akbar 17:13 21 августа -3
А вот мнение блогера из Завтра Т. Воеводиной, хотя я морально был на стороне ГКЧП, я вынужден согласиться с Воеводиной, что большинство людей были против ГКЧП
http://zavtra.ru/blogs/tri_uroka_gkchp

"Меж тем факт остаётся фактом: народ ГКЧП не поддержал, и никто за социализм и советскую власть не только на баррикады, а даже и просто на улицу не вышел. А вот за т.н. демократию – вышел. Об этом я во всех подробностях писала год назад. Что защищали стояльцы в кольце вокруг Белого Дома? Они стояли за новую жизнь. За некую противоположность жизни старой – советской. А их хотели затолкать обратно. Не хотим! – вот что сказали те, кто стоял на Пресне. Новую жизнь они понимали смутно и по-разному, но объединяло их то, что старой жизни они дружно не хотели. Можно так и сяк судить-рядить о пятой колонне, мировой закулисе и предательстве элит, но факт этот игнорировать нельзя.

«Государство существует, охраняемое личным участием каждого», - говорил Ликург, легендарный спартанский правитель. Наше государство пало, потому что не нашло этой поддержки. Пало, тихо и почти бесшумно, как слетает с ветки осенний лист. Не всякий человек может противиться происходящему сам по себе: нужны вожди, организация. Но поддержать кого-то, кто выступил, - эта задача гораздо легче. ГКЧП – это была последняя остановка перед крахом: судьба дала народу малую зацепочку, чтоб подумал: с кем он и за что он. И народ не поддержал социализм. Дальше поезд истории проследовал без остановок."
122. Sergo 17:16 21 августа -2 +2
120. akbar 16:20 21 августа 0
А вот по крестьянам был ленинский лозунг "Землю-тем, кто её обрабатывает!" или я опять заблуждался? Кстати про ваше абсолютное равенство в оплате за труд, Ленин лозунгов не выдвигал. Хотя вы,наверное и здесь больше меня знаете.
------
Земля передавалась колхозам не во владение, а в ПОЛЬЗОВАНИЕ. Землю нельзя было продать, заложить в банке, поделить и т. д. Она даже не имела реестровой стоимости. Земля - основа физического существования любого общества и не может быть предметом собственнических отношений. Что касается равенство платы за труд, то здесь всё просто. При социализме нет наемного труда, поэтому и нет никаких ЗАРПЛАТ, ни сдельных, ни повременных, ни аккордно-премиальных. Это при капитализме зарплата наемного раба служит тому главным источником существования, при социализме все основные жизненно важные блага доступны каждому по потребности и бесплатно. С самого рождения и до глубокой старости у человека есть ВСЁ для достойной жизни, для профессионального и культурного роста, а что не может быть у каждого - свободно доступно в общем пользовании.
"Для социализма, который хочет эмансипировать человеческую рабочую силу от ее роли товара, весьма важное значение имеет то соображение, что труд не имеет стоимости и не может иметь ее. Вместе с этим соображением теряют свое значение все доставшиеся по наследству г. Дюрингу от стихийного рабочего социализма попытки регулировать в будущем распределение средств существования как своего рода высшую заработную плату" (Ф. Энгельс)
Равная плата при социализме - это "мелочь на карманные расходы", "баловство", возможность удовлетворения индивидуальных запросов, капризов, прихотей и т. п., но не средства к существованию.
123. andreewich48 17:29 21 августа +2
Люди, образовавшие ГКЧП- ГЕРОИ!.
Они понимали, как могли защищали Великий СССР, но мы их не поддержали, не поняли, чему грозит нам распад страны.
Всем им присвоить Звания Героев Советского Союза!
Потомки будут их помнить. Всегда.
Спасение народов, временно порушенного СССР,в их объединении вокруг России. На коммунистической идеологии.
124. spr 17:41 21 августа -1 +5
121. akbar 17:13 21 августа 0
А вот мнение блогера из Завтра Т. Воеводиной, хотя я морально был на стороне ГКЧП, я вынужден согласиться с Воеводиной, что большинство людей были против ГКЧП
http://zavtra.ru/blogs/tri_uroka_gkchp

"Меж тем факт остаётся фактом: народ ГКЧП не поддержал, и никто за социализм и советскую власть не только на баррикады, а даже и просто на улицу не вышел. А вот за т.н. демократию – вышел...
==========
Из чего это видно - что народ не поддержал? Что - был Референдум по этому поводу? Было другое -
кучка московских реваншистов, и уличных и во власти, что далеко не народ и даже не большинство людей. Но факт был, задокументированный - Референдум по Союзу, где, действительно, большинство высказалось за Союз, равно и за социализм. Воеводиной, а уж тем более Вам, надо это знать.
Кстати, демократия в полной мере возможна и была только при социализме, где реализация прав, насущных, ничем не ограничивалась.
125. ЗУБР 10:32 23 августа +1
Виктор Буряков .Два Героя России Ленин и Сталин спасли и возвеличили Россию ..Власовцы Горбачёв и Ельцин всё похерили,всё пустили под нож.
126. akbar 10:55 23 августа -1
spr 17:41 21 августа -1 +3
121. akbar 17:13 21 августа 0
А вот мнение блогера из Завтра Т. Воеводиной, хотя я морально был на стороне ГКЧП, я вынужден согласиться с Воеводиной, что большинство людей были против ГКЧП
http://zavtra.ru/blogs/tri_uroka_gkchp

"Меж тем факт остаётся фактом: народ ГКЧП не поддержал, и никто за социализм и советскую власть не только на баррикады, а даже и просто на улицу не вышел. А вот за т.н. демократию – вышел...
==========
Из чего это видно - что народ не поддержал? Что - был Референдум по этому поводу? Было другое -
кучка московских реваншистов, и уличных и во власти, что далеко не народ и даже не большинство людей. Но факт был, задокументированный - Референдум по Союзу, где, действительно, большинство высказалось за Союз, равно и за социализм. Воеводиной, а уж тем более Вам, надо это знать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Надо хотя бы быть честным перед самим собой, поэтому надо признавать факты, а не стараться придумать какие-то оправдания своей позиции.
Воеводина пишет, что народ не вышел на поддержку ГКЧП.
Вы это признаёте или нет?
Противостоять "кучке московских реваншистов" не вышла даже спр со своими подругами. Вот о чём идёт речь.
При чём тут референдум? Вопрос о референдуме за союз или против его, в период ГКЧП не стоял, если вы ещё при памяти. Вспомните, что требовал ГКЧП?
Активная часть населения выразила свой уличный протест, пассивная промолчала. КПСС не организовала пассивную часть населения в поддержку ГКЧП, вот о чём идёт речь.
Я лично беспартийный был за ГКЧП в гуще членов КПСС, которые все были против ГКЧП.
Об этом писал и Филимонов.
Вы не можете признавать очевидные факты, как же вам правильно понимать текущую реальную обстановку, вот и живёте иллюзиями.
127. edik 11:30 23 августа +1
Наглое враньё заключается в том, что автор коммента 126 умышленно обрывает историю августом 1991 года, умалчивая о волне Красного Сопротивления в Москве, начавшей вздыматься ещё с 1986 года в ответ на митинги Демократической России и ставит на этом так удобную ему точку. Ну, что ж, точка, так точка. С лгуном говорить не о чем.
128. Vvasilich9 11:31 23 августа +1
На 122. Sergo 17:16 21 августа

Уважаемый Sergo!!

На Ваше: "При социализме нет наемного труда, поэтому и нет никаких ЗАРПЛАТ, ни сдельных, ни повременных, ни аккордно-премиальных."
И чуть ниже из Вас: "Равная плата при социализме - это "мелочь на карманные расходы", "баловство", возможность удовлетворения индивидуальных запросов, капризов, прихотей и т. п., но не средства к существованию."

Моё замечание: Где же Вы правы??? Есть зарплаты при Вашем социализме или же их НЕТ???

На Ваше: "..., при социализме все основные жизненно важные блага доступны каждому по потребности и бесплатно."

Моё возражение: Вы ОПЯТЬ забегаете сразу в КОММУНИЗМ, хотя марксистам свойственно признавать первую, начальную фазу строительства коммунизма - СОЦИАЛИЗМ, при котором еще в значительной мере сохраняются многие черты капитализма, о чем и у Энгельса в приведённой Вами цитате.
129. Vvasilich9 12:00 23 августа +2
НА 126. akbar 10:55 23 августа

Уважаемый akbar!!

На Ваше: "Воеводина пишет, что народ не вышел на поддержку ГКЧП.
Вы это признаёте или нет?"

Моё возражение: А большинству народа и не было нужды выходить в поддержку. В ГКЧП были представители ЗАКОННОЙ власти, у которых все властные рычаги. Вышли только ПРОТИВНИКИ позиции ГКЧП, сторонники Ельцина и суверенитета РСФСР. В это время Горбачев перехитрил самого себя, оставшись фактически без власти. Напомню о продажной роли Паши-мерседеса именно в эти первые дни, отказавшегося выполнить приказ ГКЧП об аресте Ельцина и доложившего об этом СВОЕМУ господину - Ельцину.
130. edik 13:02 23 августа +1
Интересно, как в перестройку сманивали лопоухих обывателей и омещанивавшуюся публику, показывая им блестящую витрину западного мира, такую привлекательную и желанную, что до неё, казалось, рукой подать.

Но никто из идолопоклонников Запада не желал обращать внимания на периодические массовые выступления трудящихся Запада по совершенно смехотворным, казалось, поводам, требовавшим, скажем, увеличения зарплаты на 10%, по нашим меркам, курам на смех. И не желал понимать, что многие люди в этом разрекламированном раю еле сводят концы с концами, если по такому ничтожному поводу на улицы выходят десятки и сотни тысяч, а то и миллионы.

Обуржуазивающимся жителям СССР тем не менее очень хотелось попасть в западный рай или устроить его здесь. Устроили. Себе на голову.

Теперь днём с огнём не сыщешь, кто голосовал за ЕБН, прячут глаза, отворачиваются и быстренько уходят.

Теперь нашли новую игрушку, нацлилера, на которого чуть ли не молятся в ожидании молочных рек и кисельных берегов. Ну-ну, ждите обещанного после дождичка в четверг.

То же можно наблюдать и у провинциалов в отношении Москвы. Считают её землёй обетованной, в которой жить просто счастье и так же не желают замечать, что именно москвичи представляют самый активный протестный электорат. Не желают подумать своими куриными мозгами с чего это вдруг москвичи не сидят, как провинциалы, тихохонько по своим норам, а выкатывают на улицы. Был бы рай в Москве, москвичи бы так себя не вели. До этого провинциалы додуматься не могут и поддерживают инициативы власти по Москве. Повторяется то же, что было с западной рекламой.

На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним, что хошь.
131. ЗУБР 13:34 23 августа +1
Комментарий удален модератором
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 7 из 7
НОМЕРА
№134 (14517) 23 ноября

«Урожайные рекорды на пьедестале разорения». Федор ПОДОЛЬСКИХ о состоянии российского сельского хозяйства.

«Биение пульса». Ольга ГАРБУЗ о первом годе без Фиделя.

В «Уликах»:

«Героическая оборона и контрнаступление». Владимир ЛИТВИНЕНКО о потерях в ходе Сталинградской битвы.

«Кремлевский расстрел в 1917-м». Светлана ЗАМЛЕЛОВА о том, что нам предлагают официозные СМИ вместо истины.

«Месть Василию Белову». Петр ТКАЧЕНКО о выдающемся писателе и его ненавистниках.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:46 22 ноября 24

Больше половины россиян считают, что опора Путина – силовики и олигархи

Большинство россиян считают, что президент России Владимир Путин выражает интересы силовиков, олигархов, чиновников и руководителей крупных компаний. Об этом сообщает «Левада центр» со ссылкой на результаты опроса.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:27 Сегодня 1

Минобороны заявило о скором разгроме ИГ на востоке Сирии

В ближайшее время западный берег Евфрата будет полностью отчищен от боевиков, что позволит завершить операцию по разгрому террористической группировки «Исламское государство» (запрещено в РФ).

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
14:10 23 ноября бирюса

В те дни, когда мы чтим героев Сталинграда, поднявшихся в контрнаступление, наши гимназисты приходят в Бундестаг с покаянием

Михаил Петровский 23 ноября, в 05:22 Все выступающие в защиту вундеркинда почему-то все время задвигают в тень основной тезис школьника. Как бы его не замечая. В ...
14:10 23 ноября hitcliff

Урожайные рекорды на пьедестале разорения

Для akbar >Слушай неугомонный ты выступаешь вместо ВАШа с его согласия или нет? Где Вы видели, чтоб я выступал вместо кого-то? Я всегда от своего имени говорю и ...
14:06 23 ноября filimonov

Глава ЛНР Плотницкий подтвердил отставку Корнета с поста министра внутренних дел

К сожалению, реальной информации о положении в республиках трудно найти. Это плохо для всех и для нас, и для них. Мне хочется, чтобы информация была объективной, ...
14:02 23 ноября hitcliff

Урожайные рекорды на пьедестале разорения

Для akbar >В конце концов сейчас есть любители выпекать хлеб самим в своей хлебопечке, сейчас такие продают. Бери муку, самую лучшую и пеки. Самая лучшая мука ...
14:02 23 ноября hitcliff

Урожайные рекорды на пьедестале разорения

Для akbar >Как задолбали ... своим знанием классов зерна из которого пекут хлеб! Кто-нибудь может по вкусу определить из какого класса зерна выпечен хлеб? Уверен, что ...
13:55 23 ноября Васса

Месть Василию Белову

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ № 4 А что такое современные игрища, на которые Собянин тратит миллионы бюджетных денег, отнимая их у БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ, на лечение которых ...
13:55 23 ноября volganin

Россия снова пошла на убыль

=Проблема в том, что рождаемость сокращается. А сокращается она из-за того, что сейчас вступило в жизнь менее многочисленное поколение женщин детородного возраста, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад aleksandra
минуту назад Kazatylovich
минуту назад бирюса
минуту назад hitcliff
минуту назад pean
минуту назад akbar
минуту назад Quercus
2 минуты назад capitan
3 минуты назад filimonov
4 минуты назад Andrey_byzinski_50
5 минут назад Васса
7 минут назад pawegor
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
4
5
6
7
10
12
13
15
17
19
20
22
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3800 сек.
НАВЕРХ