Строго судить могут только те, кто сам стоял на баррикадах
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:46 22 ноября 24

Больше половины россиян считают, что опора Путина – силовики и олигархи

Большинство россиян считают, что президент России Владимир Путин выражает интересы силовиков, олигархов, чиновников и руководителей крупных компаний. Об этом сообщает «Левада центр» со ссылкой на результаты опроса.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:27 Сегодня 1

Минобороны заявило о скором разгроме ИГ на востоке Сирии

В ближайшее время западный берег Евфрата будет полностью отчищен от боевиков, что позволит завершить операцию по разгрому террористической группировки «Исламское государство» (запрещено в РФ).

12
Страница 2 из 2
21. VasiliyGorkiy 12:05 25 августа 0
В статье про Янаевае есть явная неточность - не стоял он на баррикаде! Так на неё взбираются чтобы только её сдать...
22. Васса 13:45 25 августа -1
В.С. ЛУЩАЕВ
с. Грачевка, Оренбургская обл.
======================================
Уважаемый товарищ Лущаев!
На Ваш вопрос:" Какой самодур разрабатывал закон подлости, чтобы мы, не имеющие ног, прошли медкомиссию, что ноги у нас не отросли? Команда эта поступила от соцзащиты" ОТВЕЧАЮ.
Придумали это чиновники путинского режима, которые выполняют указания "коллеги и партнёра Путина" из США по уничтожению народов России, т.е. ПОДЛИННЫЕ ТВОРЦЫ ГЕНОЦИДА.
Сначала АМЕРИКАНЦЫ думали, что ликвидируеют СССР и заживут на нашей земле в своё удовольствие. А оказалось, что на территории живёт много народу, который никому не нужен: ни Путину, ни США.
Вот нас и уничтожают, чтобы расчистить РУССКУЮ ЗЕМЛЮ для ПЛАНТАТОРОВ ИЗ США.

могу сказать одно: ДЕРЖИТЕСЬ!
ТАК СОВЕТУЕТ НЕКТО МЕДВЕДЕВ по воле Путина премьер России, не то дитя природы, ни то не дозревший баобаб.
23. akbar 13:55 25 августа -1
. wowik 09:31 25 августа +1
На 19

«В Китае протест был студенческим»

НЕ только, уважаемый akbar . Никак не только «студенческим». Если верить Википедии не меньшую активность проявляла Независимая ассоциация пекинских рабочих(лидеры — Хань Дунфан, Цянь Юймин, Бай Дунпин, Лю Хуанвэнь, Лю Сян, Чжоу Юнцюнь), занимавшая значительно более жёсткую и конфронтационную позицию в отношении властей.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Значит вы приравниваете стояние на площади в Пекине, с обстановкой в СССР, с её шахтёрскими забастовками, с положением в центральных СМИ и ТВ,
С всеобщей талонизацией?
С тем, что члены ГКЧП в своих действиях не заручились поддержкой высшего должностного лица и на тот момент, с точки зрения закона были заговорщиками, успех их фактически незаконных действий могла легитимизировать только всеобщая и широкая поддержка населения, чего не произошло.
В Китае полномочия власти не подвергались сомнению, можно было не одобрять действия власти, обвинять в излишней жестокости, но никому в голову не могло прийти обвинить китайские власти в незаконном присвоении полномочий.
Революции и успешные перевороты совершается только при подавляющей поддержки населения.
Отсюда надо исходить и критикам действий КПРФ, любой другой оппозиции - она действует в рамках её поддержки населения, радикальность её действий также зависит от поддержки населения.
А сегодня поддержка Навального, Серебрякова выше, чем поддержка Квачкова или Удальцова.
Всё упирается в народ. Недовольным остаётся только поменять народ.
24. Васса 14:24 25 августа 0
«Примирение» с изуверством?

Н.И. КОПЫЛОВ,
доктор технических наук, ведущий научный сотрудник СО РАН, ветеран труда
г. Новосибирск
===================================
ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ "единой россии" и её куратора В.В.Путина!

ВОТ ЧЬИ ОНИ НАСЛЕДНИКИ, а не российской монархии и СОВЕТСКОГО СОЮЗА! Вот за кого ДОБРОВОЛЬНО ГОЛОСУЕТ путинский мещанский электорат!

Спасибо Вам, уважаемый Н.И. КОПЫЛОВ!
Я знала о деятельности моего деда в годы Гражданской войны как помощника партизан, но из Вашей статьи ПОНЯЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО, как он рисковал своей жизнью и жизнью четверых детей!
В том числе старшего сына, ставшего в годы Великой Отечественный войны ГЕРОЕМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА. А так же мой дедушка дважды спас жизнь моей мамы, его дочери, когда помогал партизанам, и когда спас её честь в 1946 году. Бандиты украли у мамы сумку, в которой лежал партийный билет и ей пришлось отвечать перед своей парторганизацией за этот проступок. В этом ей помог её старый отец!

Спасибо Вам, уважаемый товарищ Н.И. КОПЫЛОВ!
Здоровья Вам и сил для ПРОПАГАНДЫ ИСТИННОЙ ПРАВДЫ о "героях и кумирах" их нынешних последователей, против лжи и подлости власть придержащих.
СПАСИБО!
25. wowik 14:33 25 августа 0
На 23

«Значит вы приравниваете стояние на площади в Пекине, с обстановкой в СССР, с её шахтёрскими забастовками, с положением в центральных СМИ и ТВ, С всеобщей талонизацией?»

Как вы совершенно справедливо указали в комментарии №13 «что любая аналогия хромает» уважаемый akbar. Так что можно «приравнивать», а можно «не приравнивать». Тем более, что я плотно не занимался историей Китая 80-х годов. Но на сколько мне известно из Интернета в Китае того времени точно были забастовки, как и уличные беспорядки (а не «стояние»). Вот о талонах не читал, хотя о голоде (в том числе о голодных смертях) в Китае того времени читать приходилось. Трупы умерших от голода лежали на улицах
______________________________________________________________

«С тем, что члены ГКЧП в своих действиях не заручились поддержкой высшего должностного лица и на тот момент, с точки зрения закона были заговорщиками, успех их фактически незаконных действий могла легитимизировать только всеобщая и широкая поддержка населения, чего не произошло.»

Поддержка бывает разная, уважаемый akbar, когда советский народ равнодушно смотрел как разбазаривали т. н. «общенародную собственность» это тоже была поддержка приватизации. Или когда подавляющее большинство москвичей равнодушно наблюдала за расстрелом Белого дома в 1993 году, это была поддержка Ельцина.

По этому я не исключаю, что подобная реакция была бы и и в 1991 году. Повторюсь. Я НЕ ЗНАЮ. Тут слишком много факторов. Но я не исключаю подобный вариант развития событий.
___________________________________________________________

«В Китае полномочия власти не подвергались сомнению, можно было не одобрять действия власти, обвинять в излишней жестокости, но никому в голову не могло прийти обвинить китайские власти в незаконном присвоении полномочий.»

А откуда у вас такая уверенность, уважаемый akbar? На основании чего вы утверждаете, что «никому в голову не могло прийти обвинить китайские власти в незаконном присвоении полномочий»? Вы в это время были в КНР?
______________________________________________________

«Революции и успешные перевороты совершается только при подавляющей поддержки населения.»

Бесспорно, уважаемый akbar. По другому и быть не может. Вот только повторюсь, что поддержка может быть разной. От активной, до пассивной. Когда президент Узбекистана Каримов расстрелял протестующих в Андижане народ поддержал его действия молчаливо, как возможно так же молчаливо поддержал бы и продолжение восстания, ожидая кто победит.
____________________________________________________________

«Всё упирается в народ. Недовольным остаётся только поменять народ.»

Вот тут я целиком согласен с вами согласен, уважаемый akbar и готов подписаться под этими словами. Именно народ и только он, а те кому это не нравится путь меняют народ!
26. hitcliff 14:51 25 августа -1 +1
Для akbar

>Взявшись возражать тезису о более успешном пути Китая по кап. пути, Хитклифф на самом деле стал объяснять почему так произошло, а потом и вовсе не заметил этих успехов у Китая, говоря о средне душевом доходе в полуторамиллиардном Китае и 140 миллионной РФ.

Я не только взялся объяснять почему так произошло, но прежде всего показал результат, к которому пришел сегодняшний Китай. А результат этот не слишком впечатляет. Подобные темпы роста экономики и социализм может обеспечить, но вот вывозить из свой страны доходы в таком объеме, как это сегодня происходит в Китае, у которого в экономике как глисты копошатся транснациональные корпорации - такого конечно при социализме быть в принципе не могло. Как не могло быть такого огромного количества пустующего жилья и неиспользуемой инфраструктуры как сегодня в Китае- так гноить труд сотен миллионов людей при социализме было попросту невозможно.

>Не замечая стремительного роста уровня жизни в Китае и снижения его в РФ после 1991.

Рост уровня жизни в Китае как раз куда менее стремительный был, чем формальный рост экономики. В общем вполне сопоставимый с таковым в России с 2005 года. Но до российского уровня жизни Китай так и не дорос и вряд ли дорастет. Для этого у него потребление нефти надо увеличить с нынешних 0,4 тонны на человека хотя бы до 1 тонны. Но в этом случае он будет потреблять половину всей мировой нефти, что вряд ли возможно.
27. hitcliff 15:06 25 августа 0
Для akbar

>С тем, что члены ГКЧП в своих действиях не заручились поддержкой высшего должностного лица и на тот момент, с точки зрения закона были заговорщиками

А Хрущева ведь тоже сместили в свое время, не заручившись поддержкой высшего должностного лица, как и председателя ЦК КПК в 1987 году. И ничего. Или Брежнев и компания были заговорщиками? Или ЦК КПСС не имел права сместить своего Генсека за предательство интересов социализма?

>успех их фактически незаконных действий могла легитимизировать только всеобщая и широкая поддержка населения, чего не произошло.»

А смещение Хрущева в 1964 легетимизировала только всеобщая и широкая поддержка советских людей? А смещение председлателя ЦК КПК в 1987 году хоть и не понравилось широким кругам общественности и рабочих, но в асфальт их все таки закатали, не так ли? .
28. hitcliff 15:08 25 августа 0
Для akbar

>Революции и успешные перевороты совершается только при подавляющей поддержки населения.
Отсюда надо исходить и критикам действий КПРФ, любой другой оппозиции - она действует в рамках её поддержки населения, радикальность её действий также зависит от поддержки населения.
А сегодня поддержка Навального, Серебрякова выше, чем поддержка Квачкова или Удальцова.
Всё упирается в народ. Недовольным остаётся только поменять народ.

Вы как всегда мнение крикливого меньшинства путаете с поддержкой народа.
29. hitcliff 15:17 25 августа 0
Для akbar

>Вот тут я целиком согласен с вами согласен, уважаемый akbar и готов подписаться под этими словами. Именно народ и только он, а те кому это не нравится путь меняют народ!

То, что Вы написали Выше, про поддержку народа несколько противоречит этому утверждению, не так ли? Народ может молчаливо поддержать, а может так же молчаливо не поддержать. То есть в народ конечно упирается все дело, но не в смысле прямой поддержки или не поддержки конкретных действий разного рода политических авантюристов в их конкретных делах, а в самой народной жизни по тем правилам, которые устанавливает власть. Сегодня что-то в народе не видно большого энтузиазма в поддержку капитализма. Надо признать, что за всю историю СССР ни разу не было трех таких годов как 2014-2015-2016 когда бы экономика падала три года подряд. Не говоря уже про 90-ые годы. То есть если в строительстве социализма народ активно участвовал, то в строительстве капитализма он участвует весьма слабо. Вот в этом, а не в прямой поддержке или неподдержке политиков заключается опора власти на народ.
30. wowik 15:55 25 августа 0
На 29

« Сегодня что-то в народе не видно большого энтузиазма в поддержку капитализма.»

Так и протестов против капитализма тоже не наблюдается, уважаемый hitcliff. Выступают против отдельных отрицательных явлений», но рыночный характер экономики не ставит под сомнения никто (ну почти никто).
______________________________________________________________

«То есть если в строительстве социализма народ активно участвовал, то в строительстве капитализма он участвует весьма слабо.»

Я мог бы сослаться на «челноков», на «финансовые пирамиды», на множество бригад строителей работающих по всем крупным городам России, на рост числа мелких мастерских, и прочей «самозанятости», на биржи, банки и т. д. уважаемый hitcliff...

Но не буду, ибо дискуссия упрётся всё в то же: «что считать капитализмом и рыночными отношениями».

А поскольку ваше понимание этого явления (или предмета) ну никак не совпадает с тем, что понимаю я, то этот спор опять таки будет бессмысленным.
31. hitcliff 17:15 25 августа 0
Для wowik

>Так и протестов против капитализма тоже не наблюдается, уважаемый hitcliff. Выступают против отдельных отрицательных явлений», но рыночный характер экономики не ставит под сомнения никто (ну почти никто).

Так мой тезис в том и состоит, что главный протест - не прямой политический, а тот, который народ выражает самой своей жизнью. И если жизнь эта во всех основных сферах деградирует, а народ вырождается, то это ведь никак не может означать, что капитализм победил, сколько бы не выдавали идеологи за победу капитализма рост доходов дельцов и иностранных компаний, захвативших часть экономики.


>Я мог бы сослаться на «челноков», на «финансовые пирамиды»,

Вы еще на скачок потребления пива сошлитесь с 20 советских до 80 демократических литров на человека. А челноки- это деградация торговли.


>на множество бригад строителей работающих по всем крупным городам

Из которых большинство - чурки и турки. Ну и десяткм тысяч обманутых дольщиков+ десятки миллионов метров пустующего, а еще больше недостроенного жилья.

>России, на рост числа мелких мастерских, и прочей «самозанятости», на биржи, банки и т. д. уважаемый hitcliff...

Вы б отъехали от Москвы на несколько сот км и убедились как там выросли с советских времен мелкие мастерские. Я в этом году в г. Торопце убедился. Биржи же и банки - это ведь не народная деятельность.
32. akbar 21:05 25 августа 0
5. wowik 14:33 25 августа 0
На 23
«С тем, что члены ГКЧП в своих действиях не заручились поддержкой высшего должностного лица и на тот момент, с точки зрения закона были заговорщиками, успех их фактически незаконных действий могла легитимизировать только всеобщая и широкая поддержка населения, чего не произошло.»

Поддержка бывает разная, уважаемый akbar, когда советский народ равнодушно смотрел как разбазаривали т. н. «общенародную собственность» это тоже была поддержка приватизации. Или когда подавляющее большинство москвичей равнодушно наблюдала за расстрелом Белого дома в 1993 году, это была поддержка Ельцина.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Каждый из нас опирается на свой личный жизненный опыт.
Я по своему опыту могу сказать, что народ принял с великим энтузиазмом акционирование нашего комбината, то что вы называете разбазариванием.
По поводу поддержки москвичей расстрела Белого дома, вы можете сравнить их реакцию в период ГКЧП.
--------------------------------------------------------------------
«В Китае полномочия власти не подвергались сомнению, можно было не одобрять действия власти, обвинять в излишней жестокости, но никому в голову не могло прийти обвинить китайские власти в незаконном присвоении полномочий.»

А откуда у вас такая уверенность, уважаемый akbar? На основании чего вы утверждаете, что «никому в голову не могло прийти обвинить китайские власти в незаконном присвоении полномочий»? Вы в это время были в КНР?
______________________________________________________
Чтобы что-то знать не обязательно быть на месте. Я не имею информации, чтобы кто-то оспаривал полномочия китайских властей, отсюда мои заключения.
Их можно оспорить приведя данные, которых я не знаю. О чём тут можно гутарить?
Аналогия событий в СССР с Китаем весьма натянутая, вы меня не убедили в обратном. Жаль, что я не показался вам убедительным.
33. akbar 21:11 25 августа 0
hitcliff, дискутировать имеет смысл с человеком, с которым есть согласие хотя бы по некоторым основным базовым понятиям, таким, как день сменяет ночь, за весной приходит лето, уровень среднедушевого дохода в КНР за время начала реформ в Китае увеличился в разы (по-моему, более, чем втрое).
В противном случае это пустая трата личного времени.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№134 (14517) 23 ноября

«Урожайные рекорды на пьедестале разорения». Федор ПОДОЛЬСКИХ о состоянии российского сельского хозяйства.

«Биение пульса». Ольга ГАРБУЗ о первом годе без Фиделя.

В «Уликах»:

«Героическая оборона и контрнаступление». Владимир ЛИТВИНЕНКО о потерях в ходе Сталинградской битвы.

«Кремлевский расстрел в 1917-м». Светлана ЗАМЛЕЛОВА о том, что нам предлагают официозные СМИ вместо истины.

«Месть Василию Белову». Петр ТКАЧЕНКО о выдающемся писателе и его ненавистниках.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:46 22 ноября 24

Больше половины россиян считают, что опора Путина – силовики и олигархи

Большинство россиян считают, что президент России Владимир Путин выражает интересы силовиков, олигархов, чиновников и руководителей крупных компаний. Об этом сообщает «Левада центр» со ссылкой на результаты опроса.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:27 Сегодня 1

Минобороны заявило о скором разгроме ИГ на востоке Сирии

В ближайшее время западный берег Евфрата будет полностью отчищен от боевиков, что позволит завершить операцию по разгрому террористической группировки «Исламское государство» (запрещено в РФ).

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
14:06 23 ноября filimonov

Глава ЛНР Плотницкий подтвердил отставку Корнета с поста министра внутренних дел

К сожалению, реальной информации о положении в республиках трудно найти. Это плохо для всех и для нас, и для них. Мне хочется, чтобы информация была объективной, ...
14:02 23 ноября hitcliff

Урожайные рекорды на пьедестале разорения

Для akbar >В конце концов сейчас есть любители выпекать хлеб самим в своей хлебопечке, сейчас такие продают. Бери муку, самую лучшую и пеки. Самая лучшая мука ...
14:02 23 ноября hitcliff

Урожайные рекорды на пьедестале разорения

Для akbar >Как задолбали ... своим знанием классов зерна из которого пекут хлеб! Кто-нибудь может по вкусу определить из какого класса зерна выпечен хлеб? Уверен, что ...
13:55 23 ноября Васса

Месть Василию Белову

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ № 4 А что такое современные игрища, на которые Собянин тратит миллионы бюджетных денег, отнимая их у БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ, на лечение которых ...
13:55 23 ноября volganin

Россия снова пошла на убыль

=Проблема в том, что рождаемость сокращается. А сокращается она из-за того, что сейчас вступило в жизнь менее многочисленное поколение женщин детородного возраста, ...
13:53 23 ноября Васса

Месть Василию Белову

В советское время писателям было плохо, а теперь ещё хуже, подождём пока, может быть, станет лучше - таков, на мой взгляд, лейтмотив повествования об очень известном ...
13:52 23 ноября filimonov

Во Франции задержан Сулейман Керимов

Спросите у любого суперзнатока попсы или рока: сколько западных звёзд купили в нашей стране виллы или 7-ми звёздные квартиры, жили бы здесь, а к себе на родину ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Kazatylovich
минуту назад бирюса
минуту назад Quercus
минуту назад capitan
минуту назад akbar
минуту назад filimonov
3 минуты назад hitcliff
3 минуты назад Andrey_byzinski_50
3 минуты назад pean
4 минуты назад Васса
6 минут назад pawegor
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
4
5
6
7
10
12
13
15
17
19
20
22
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.4086 сек.
НАВЕРХ