ВУЗ – ОБЩЕСТВО
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

1. edik 21:53 20 сентября -1 +2
Короче, планирование,не мытьём так катаньем. Посмотрим. Болонская система : бакалавриат для мигрантов. Курица не птица, бакалавр - не специалист. Лет с пяток назад доводилось слышать - америкосовские ВУЗы - это русские профессора и китайские студенты. Позже оно заменилось : китайские профессора и китайские студенты. Шутки шутками, но около 30% американских студентов - китайцы. Недавно слышал от америкоса, преподавателя престижного американского ВУЗа три поразительных утверждения. Первое: средний американский студент имеет возраст - 35 лет. Второе. Средний американский студент - не белый, а цветной. Третье. Attension, plеase. Средний американский студент - не мужчина, а женщина!
Эти идиоты похоронили у себя фундаментальную науку и развивают. в основном, только прикладную науку. Чем больше она развивается. тем больше они тупеют. Наше Сколково подобно их Силиконовой Долине. На фоне вымирающей белой расы, ярким представителем которой являются те же америкосы, заметно поднимается народный Китай. Наши уроды тупо продолжают копировать Запад.
2. Senya-55 16:07 21 сентября +1
Выпускники советских вузов были обеспечены работой до пенсии (!!!) на всю жизнь без всяких неуверенностей, что "завтра" будет "хуже..." Образование - качественное(!) - получали бесплатно! Заканчив ВУЗ, специалисты "принудительно" (не все!) получали направления на работу (предприятия СССР...) Сейчас же - на образовании зарабатывают "барыги...", которые гонят "лажу..." Конечно, есть и отдельные (?!) успехи... Но самое губительное, на мой взгляд, нынешнего "рыночного" состояния образования - есть его недоступность для населения... У кого есть деньги, а у кого-то их нет... Учатся не все... Сколько гениев, талантов, способных людей зарывает "рынок", в связи с невозможностью заплатить за образование... А те, у кого нашлись деньги - не имеют гарантии быть занятыми "ГОСУДАРСТВЕННОЙ(!) работой после выпуска...
3. runin 01:30 22 сентября 0
Я тут приводил пересказ (из статьи в Правда) какой-то статьи Юрия Белова.
В связи с фразой автора - "Но тот факт, что российская экономика обретает все более зримые черты госкапитализма, очевиден"
приведу опять -
/ Запад своими экономическими санкциями, политическим и военным давлением бьёт
/ по самому нашему уязвимому месту — индустриальной немощи.
/ Объяснение этой немощи элементарно: оно — в господстве олигархического капитала,
/ для которого индустриализация смерти подобна, ибо она означает укрепление государственного
/ сектора в экономике, то есть переход от компрадорского, либерального капитализма к капитализму
/ государственному, то есть созидательному. Что есть решающий шаг к политике государственного
/ капитализма, по Марксу и Ленину — необходимой ступени к социализму.
А антипутинский антимилитаристский бред – как остроумно отметила недавно газета – дело клоунов.
4. hitcliff 18:27 22 сентября 0
Мне думается, Вахитов упустил из виду принципиальную деградацию западного образования как такового. Нельзя сказать, что современное западное образование вписывается в рыночную экономику. Оно скорее вписывается в паразитическую экономику, оттого там до полста лет местные в студентах ходят, так как настоящие специалисты набираются не из своих, а из иностранных еще нормальных Вузов. Западные Вузы вообще, можно сказать, перестали готовить нормальных специалистов, оттого Запад и собирает чужие мозги по всему миру.
5. А_фанасий 22:41 22 сентября +1
подготовка инженера в США предполагает сначала получение степени бакалавра естественных наук в каком-либо университете (где студент будет изучать общие дисциплины естественно-научного цикла), а уж затем получение степени магистра в техническом вузе, где студент уже получит искомую специальность.
==================================
Все верно, но с одним уточнением. "Коренные", в первую очередь белые (WASP) американцы уже лет 20 не идут на инженерные и тем более естественно-научные специальности. Не хотят "париться", да и неинтересно им это. Они идут учиться на 1) юристов, 2) врачей. Обе эти категории зарабатывают (точнее, "делают") большие деньги, в немалой степени за счет цеховой солидарности и недопущения посторонних, в т.ч. на законодательном уровне. На инженерных и естественно-научных специальностях учатся "понаехавшие" из Азии, Африки и Лат.Америки. Здесь, чтобы хорошо зарабатывать, надо и хорошо владеть своей профессией, и реально вкалывать -- никакой законодательной охраны от "посторонних" нет и не было.
6. erik_dejch 17:07 26 сентября 0
Депутат Смолин О.Н. отстаивает, ка первейшую необходимость возрождения ВУЗов увеличение их бюджетного финансирования. Разумеется, это необходимо. Вы же говорите, что даже сегодняшнее финансирование прекрасно используется в интересах руководства (ректоров, проректоров и других бюрократов от науки). О.Н.Смолин отмечает, что уровень материального вознаграждения за труд преподавателей у нас ниже, чем в Эфиопии. Возможно, что и так.
Хотелось бы узнать о таком сравнении в период довоенного, военного и послевоенного взлёта советского образования. Всех данных у меня нет, но точно знаю, что учитель и преподаватель ВУЗа получали денег и льгот несравнимо меньше, чем шахтёр Стаханов, его последователи, стахановцы, меньше, чем слесари, токари, фрезеровщики ... Учителя (каки врачи) были во всей своей огромной массе подвижниками, служителями культу своей профессии. как профессии, необходимой людям.
Как соединить Вашу, Рустам, уверенность, что любое "финансирование" уйдёт на заграничные вояжи, виллы, кутежи ... соединить со стремлением Смолина и тех, кто его поддерживает, со стремлением безгранично увеличить "финансирование" ..."образования. Было бы понятно, если бы усилия направлялись на поддержку профессионализма, на поддержку отношения к своему труду, на другие высокие цели, а не просто в распоряжение министерства.
7. erik_dejch 18:39 27 сентября 0
Уважаемые участники форума.
Уважаемые участники обсуждения политической позиции депутата Госдумы от Омской области, профессионала высочайшего класса, активного участника фракции КПРФ в Госдуме, настойчивого проводника совершенствования всех сфер образования О.Н. Смолина.(БЕДНАЯ ШКОЛА, СР № 107)

Депутат Смолин О.Н. отстаивает, как первейшую необходимость возрождения ВУЗов увеличением их бюджетного финансирования. Обосновывается как системный подход по 11-ти параметрам
(Большой Энциклопедический Словарь):
Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связи друг с другом, образующих определённую целостность, единство.
О.Н. Смолин рассматривает один из заявленных элементов. Финансирование.
Разумеется, финансирование необходимо.Рустем Вахиров в своей статье "ВУЗ-общество"(Отечественные записки 21 сент.) обоснованно утверждает, что даже сегодняшнее финансирование прекрасно используется в интересах руководства (ректоров, проректоров и других бюрократов от науки). Думается, что любое увеличение финансирования образования будет с благосклонностью воспринято всей бюрократией. "Пролетарии" от образования, учителя, преподаватели доценты и профессора удовлетворятся сообщениями СМИ о совершённом благом мероприятии.

Как соединить Вашу, Рустам, уверенность, что любое "финансирование" уйдёт на заграничные вояжи, виллы, кутежи ... соединить со стремлением Смолина и тех, кто поддерживает его, со стремлением безгранично увеличивать "финансирование" ...образования. Было бы понятно, если бы усилия направлялись на поддержку профессионализма, на поддержку отношения к своему труду, на другие высокие цели, а не просто в распоряжение министерства.

Уважаемые участники форума, возможно внутренне соглашаясь с приведенными доводами, вы вообще не обсуждали саму статью, её доводы, обоснования источников финансирования и вообще финансовые вопросы Но...
Но вы включились в обсуждение ТЕМЫ. Упоминание КПРФ, Зюганова, социализма и т.п определений подтверждает, что и участники форума, и не только они, ищут и предлагают более глубокие решения чем просто деньги.
Не случайно, сравнение О.Н.Смолиным уровеня материального вознаграждения за труд преподавателей у нас и в Эфиопии, не в нашу пользу, возможно, что и так. Но это не вызвало никакой вашей реакции.
Хотелось бы узнать о подобных сравнениях в период довоенного, военного и послевоенного взлёта советского образования. Всех данных у меня нет, но точно знаю, что учитель и преподаватель ВУЗа получали денег и льгот несравнимо меньше, чем шахтёр Стаханов, его последователи, стахановцы, меньше, чем слесари, токари, фрезеровщики ... Учителя (как и врачи) были во всей своей огромной массе подвижниками, служителями культу своей профессии. как профессии, необходимой людям. Результаты всем известны.
Пусть эффиопы учат своих детей по-эффиопски.
Наши макаренки, схомлинские, дзержинские и многие-многие вместе с ними воспитывали,учили и преподавали ПО-РУССКИ.
Посмотрим, как будет обсуждаться бюджет.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№144(14527) 16 декабря

«Ручное управление» - миф или быль?». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о пресс-конференции В.В. путина.

«Да кем бы вы были без 7 ноября?» Депутат КПРФ Александр КРАВЕЦ  с трибуны Госдумы.

«Подверг страну позору». Почему В. РАШКИН подал в суд на Мутко.

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 11 – 17 декабря

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Юрий БОЛДЫРЕВ Как противостоять западу, не наведя порядок у себя?

Федор ПОДОЛЬСКИХ Лишние люди

В.А. БАРСУКОВ Как победить бедность, и хотят ли российские власти этого добиться?

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
12:38 17 декабря Vach

Я не услышал ответов на главные вопросы

ADAP на №106. Такой длинный коммент - и ни слова о том, что сказал я. Тогда почему он адресован мне ? А я сказал лишь о том, что "нам не худо было бы поучиться у этой девчонки задиристости и напористости". Учится у неё всему остальному, о чём пишете Вы, я не предлагал.
12:35 17 декабря akbar

«Ручное управление» — миф или быль?

oaleonov 09:23 17 декабря +3 Можно как-угодно критиковать Г.А. Зюганова, но в одном он абсолютно прав: "Я не услышал ответов на главные вопросы" (смотрите статью рядом). В ...
12:27 17 декабря avva1

Я не услышал ответов на главные вопросы

К п. 107 "Не каждый выходит кричать кричалки в норковой шубе" Есть преувеличение. Не раз доводилось бывать на митингах белоленточников, там были и красные, ...
11:54 17 декабря avva1

«Ручное управление» — миф или быль?

К п. 111. Да, бирюсинка. Но легко показывать это место, сидя на кухне и рассуждая про русского медведя, которого даже такие песни не поднимают. https://youtu.be/Z0yKkRAU6LY А жизнь - это борьба. Vida es una lucha (исп) https://youtu.be/6ud_Pame5Hc
11:36 17 декабря mareman

Я не услышал ответов на главные вопросы

Gudwinу понятливому. Это была пресс-конференция, идущего на новый срок действующего президента. И на ней не прозвучала в полной мере проблема со- циального ...
11:30 17 декабря Чусовитин

Улюкаева могут освободить

Теперь есть, с кого брать пример, к.7! Ай да 10. Quercus!
11:24 17 декабря aleksandra

Я не услышал ответов на главные вопросы

106. ADAP Уважаемый АДАР, поддерживаю Ваш комментарий. Не каждый выходит кричать кричалки в норковой шубе. Некоторые подумали, наверное, что эта молодая дама, у ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад nshvetsov
минуту назад katya
минуту назад Морозов
минуту назад Vach
3 минуты назад Bym1937
5 минут назад akbar
5 минут назад Marina1970
6 минут назад Strycis
8 минут назад Sergo
9 минут назад дикий
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3999 сек.
НАВЕРХ