По дороге на Валдай
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

12
Страница 2 из 2
21. Апрельский 06:41 29 сентября -1
Извиняюсь за описку. Мало" - это масло.Кстати, порция тоже уменьшена. Таким образом и снижают цену.
22. TheJoker 08:09 29 сентября 0
Деревни не нужны. Колхозы - наше всё.
23. hitcliff 11:46 29 сентября -2
Для aleksandra

>Что отличает hitcliff, это практическое незнание вопроса, но ТЕОРИТИЧЕСКИ, он "знает" !

Это Вы практически не знаете, что в стране реальный дефицит говядины и молока, если ориентироваться на советские нормы потребления. Причем дефицит говядины вполне осязаемый и видимый - ее просто нет в продаже вне крупных городов или редко есть.

>С какого перепуга вы взяли, что доля сельского населения осталась прежней? Статистика так показывает, а статистика выполняет поручения режима : показать в лучшем свете этот режим, задача у вас одинаковая.

А почему показать тот факт, что урбанизация с 1991 года практически встала - и есть показать режим в лучшем свете? На Западе то доля сельского населения куда меньше, а режим гонится за Западом.


>В молоке нет недостатка, порой, не знают, куда сбыть, а "милки" всякие постоянно снижают на него закупочную цену...

Вы еще скажите, что в Великую депрессию в США в еде не было недостатка, раз сжигали "лишние" поля с пшеницей и уничтожали миллионы голов свиней. Однако по стране ходили миллионы голодных, ели листья и дождевых червей и есть данные что тогда умерло до 7 миллионов человек. Так и с молоком. Не знать куда сбыть и иметь нормальные общие надои - это ведь совершенно разные вещи, если Вы этого не понимаете, мне Вас жаль. Я уже указывал пример с Иркутским губернатором-коммунистом, у которого надои в 2 раза ниже, чем при советской власти, но он хочет гнать молоко китайцам, потому что бедноватое население его плохо покупает. То, что населению надо зарплаты увеличить, и тогда оно молоко раскупит и на говядину спрос предъявит - этого и в мыслях нет. Разве это не признак ментальной патологии? Практическое незнание жизни сегодня присутствует и у власти и у оппозиции. А от этого незнания и идет отсутствие каких-либо творческих инициатив в сельском хозяйстве, да и вообще в хозяйстве страны. Лучше опять на импорт продовольствия и кормов наляжем, в этом году ожидается его увеличение почти до 30 миллиардов долларов.

>И этот процесс пошёл. Люди оставляют свои приватизированные квартиры, некому их продать, нет спроса.
Кто останется?

И куда переезжают? Непременно в город? Но там надо иметь квартиру, а она немалых денег стоит. Население того же Питера падало вплоть до 2008, и сейчас примерно такое же как при советской власти.

> а сейчас вот таких нанимает за день 200 р. даёт и пашут они на него, как проклятые, а сам только командует, "организатор" он.

Откуда ж берутся такие, которые за 200 р. согласны пахать, если "Всё засеивается, убирается, чёткая организация труда"?

>Ну, пусть работают. А в ООО полно вакансий, не идут : 1) мало плОтют, а 2) тут деньги сразу, на шкалик и закусить.

Ну значит действительно в ООО мало платят, раз за 200 р. идут работать. Собственно, если б больше платили, небось бы сами работники и покупали значительную часть продукции, но ООО не интересует как живут работники, им важнее большую прибыль получить.

24. aleksandra 12:55 29 сентября +1
23. hitcliff
Я живу в РФ, но нет у нас ни дефицита говядины, ни дефицита молочных продуктов,час назад не было интернета , сходили на рынок, "молочки" много, купили всё, что хотели, есть выбор (разные сибирские переработчики) и сыр есть и сибирского производства и белорусского.
И о говядине я вам писала : мякоть 469 рублей, "лопатка" 345 рублей.
Приезжайте, кУпите-- сколько захотите и сможете увезти!
Спрашиваете, кто работает?
Привозят из соседних сёл желающих, некоторые переехали, но 12 квартир стоят пустые, и их никто не покупает.И никаких перспектив их продать. Мы свою продали в прошлом году, успели.
Да таких, которые работают "на себя" за 200 рублей, на пальцах одной руки можно посчитать, они "погоды" не делают.
В соседней деревне, из нашего ООО строят второй год новейший комплекс за 240 млн. сейчас приостановили, кому-то ручку не позолотили, нашлась причина...
Надо же, соизволили : "ну, значит, мало платят"... Конечно, мало, спецам 20 тысяч, дояркам 10 тысяч...
А вот шоферам на заготовке сенажа очень даже хорошо.Но это сезон короткий.
Вот так и живём, у кого-то суп пустоват, а у кого-то жемчуг мелковат.
25. hitcliff 13:58 29 сентября -2
Для alexandra

>Я живу в РФ, но нет у нас ни дефицита говядины, ни дефицита молочных продуктов,час назад не было интернета , сходили на рынок, "молочки" много, купили всё, что хотели, есть выбор (разные сибирские переработчики) и сыр есть и сибирского производства и белорусского.
И о говядине я вам писала : мякоть 469 рублей, "лопатка" 345 рублей.
Приезжайте, кУпите-- сколько захотите и сможете увезти!

У Вас денег навалом, чего разоряетесь- то про "купите сколько хотите"? Вам бы в пропагандисты к Путину идти. Ельцин еще вещал про "все есть", когда народ мер как мухи.

Я ведь Вам русским языком написал, что реальный дефицит отражается при рыночной экономике не в видах витрин крупных городов, а в наличии на столе у среднестатистического гражданина. Вам на это есть, что возразить? Кроме того, реальный дефицит говядины в стране настолько большой, что ее просто нет в продаже в большинстве региональных магазинов даже сетевых. Вам видео снять витрин сетевых магазинов Пятерочка или Магнит в г. Торопце, где я каждый год бываю?- там говядины нет от слова "совсем". Да и свинины едва пятая часть витрин, одна курятина. Сельские же магазины вообще содержат заветренные копчености, мороженные котлеты и окорочка. Такой же джентельменский набор и в автолавках, которые заезжают раз в неделю в заброшенные деревни- наездился в последние годы и насмотрелся. Какое там мясо! Зато пива и водки полно. Статистика также подтвержлает мои слова и по молоку и по говядине и по другим видам мяса, кроме курятины и свинины, которые наиболее дешевы в производстве. С чем тут можно спорить, не пойму?

>Да таких, которые работают "на себя" за 200 рублей, на пальцах одной руки можно посчитать, они "погоды" не делают.

Ну так каковы же там зарплаты у тех, которые погоду делают?

>Надо же, соизволили : "ну, значит, мало платят"... Конечно, мало, спецам 20 тысяч, дояркам 10 тысяч...

Тогда не надо говорить, что у этих людей нет дефицита того, что они хотели бы покупать дополнительно, да не могут себе позволить. Вот это и называется реальный дефицит. А то, что квартиры пустые стоят это и есть признак общей бедности.
26. aleksandra 14:29 29 сентября +1
На 25. hitcliff
Я ведь ВАМ предлагала приехать и купить...
Да, я могу позволить себе купить говядину, но я её не люблю, о чём писала.
У вас в городе нет, а у нас в городе и крае есть, знаю, что вы пишете на русском , только выворачиваетесь умнО, как представитель богоизбранного народа!
Так вот : я могу купить говядину, но у меня она редко бывает на столе, зато лежит в морозилке кг полтора. Это дефицит?
Да, не все могут себе позволить купить то, что хотят, а кто за это в ответе? Никто, хотя "Единая Россия" обещала отвечать за всё, что происходит в стране... Ответила?
Сегодня по одному каналу несколько раз повторили, что у нас увеличились и доходы, и количество долларовых миллионеров! Это ведь тоже отчёт!!
Пенсии индексировать нет денег, предлагают держаться.
А были бы коммунисты у власти, не было бы такого безобразия.
На этом считаю диалог законченным, я остаюсь при своём мнении.
Вы , как всегда, защищаете этот строй, да аргументов вам не хватает, вот и высекаете себя , как та вдова.
27. hitcliff 15:20 29 сентября -1
ведь ВАМ предлагала приехать и купить...
Да, я могу позволить себе купить говядину, но я её не люблю, о чём писала.

Возможно, что лично Вы и можете, но вот народ России, те же описанные Вами доярки с 10тысячной зарплатой и специалисты с 20 тысячной не могут и не покупают.
28. hitcliff 17:06 29 сентября -1
Для aleksandra

>Это дефицит?

Не знаю как лично у Вас, а в стране сейчас потребляется в 3 раза меньше говядины и в 1,5 раза меньше молочных продуктов, чем в 80-ые.

>Да, не все могут себе позволить купить то, что хотят, а кто за это в ответе? Никто, хотя "Единая Россия" обещала отвечать за всё, что происходит в стране... Ответила?

Почему же оппозиция не называет дефицит дефицитом, плохое снабжение в регионах плохим снабжением? Почему не видит проблем в российской торговле? Так что она делит с властью ответственность, купившись на рыночную идеологию, где дефицит выражается на витринах, а не на столах граждан.

Кстати, мне интересно, неужели то самое ООО которое платит 10 тысяч дояркам, и 20 тысяч специалистом и собиралось построить новый комллекс за 240 миллионов? Ну так ведь это ж форменные мародеры, для которых люди - мусор.

>А были бы коммунисты у власти, не было бы такого безобразия.

Советские коммунисты, а не КПРФ-овские.

На этом считаю диалог законченным, я остаюсь при своём мнении.

При каком? Что сегодня в стране нет дефицита говядины и молочных продуктов? Или что лично у Вас говядина есть? Я не очень понял тут Ваше мнение.

Вы , как всегда, защищаете этот строй, да аргументов вам не хватает, вот и высекаете себя , как та вдова.

Я то как раз этот строй не защищаю, а прямо говорю, что через 25 лет в стране дефицит прежнего мяса, которое в основном ел народ, а ел он в основном говядину, дефицит молочных продуктов, торговля работает плохо и делает свой вклад в этот самый дефицит на столах своими повышенными ценами и некачественными продуктами, а сетевая торговля так и гнобит множество продуктов, выбрасывая их на свалку. Множество прежних магазинов на селе вообще закрыто. Вот КПРФ - те действительно нынешнюю торговлю и сельскохозяйственные методики этих самых ООО, которые они почему-то называют народными предприятиями, не критикует, защищая этот строй. Да и Вы с ними заодно.
29. Klim 17:51 29 сентября -1
28. hitcliff
"Не знаю как лично у Вас, а в стране сейчас потребляется в 3 раза меньше говядины и в 1,5 раза меньше молочных продуктов, чем в 80-ые."
========

Враньё.
Не читайте советскую статистику, она не соответствует действительности. О том как "росло" потребление мяса и др. в денежном выражении в СССР уже писалось не раз, да и моя скромная личность знает об этом не понаслышке. Да продовольственная программа, объявленная с высоких трибун в тех же 80-х, говорила об острейшем дефиците продовольственных товаров.
30. hitcliff 18:05 29 сентября -1
Для Klim

>Враньё.
Не читайте советскую статистику, она не соответствует действительности. О том как "росло" потребление мяса и др. в денежном выражении в СССР уже писалось не раз, да и моя скромная личность знает об этом не понаслышке.

А кто собственно, советскую статистику ставил когда под сомнение? Кто ставит под сомнение тот факт, что с 60 млн. крупного рогатого скота мяса было больше в 3 раза чем с нынешних 19 млн.? Кто ставит под сомнение статистику по другим видам, например по уловам рыбы - 11,5 млн. тонн в середине 80-ых против нынешних 4,5 млн. тонн? Я не знаю таких исследований.

>Да продовольственная программа, объявленная с высоких трибун в тех же 80-х, говорила об острейшем дефиците продовольственных товаров.

Она говорила о заботе власти о народе, чего не скажешь о власти нынешней, которая в 90ые годы вообще морила народ голодом и отсутствием лекарств, отчего он мер как мухи. А сегодня, когда идет череда урожайных лет 5 лет подряд при общем потеплении климата, вывозит по 40 млн. тонн зерна в год за бугор- ценнейшего инвестиционного ресурса. Именно при этой власти гибнут сотни тысяч голов птицы и свиней в год на обанкроченных фабриках.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№144(14527) 16 декабря

«Ручное управление» - миф или быль?». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о пресс-конференции В.В. путина.

«Да кем бы вы были без 7 ноября?» Депутат КПРФ Александр КРАВЕЦ  с трибуны Госдумы.

«Подверг страну позору». Почему В. РАШКИН подал в суд на Мутко.

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 11 – 17 декабря

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Юрий БОЛДЫРЕВ Как противостоять западу, не наведя порядок у себя?

Федор ПОДОЛЬСКИХ Лишние люди

В.А. БАРСУКОВ Как победить бедность, и хотят ли российские власти этого добиться?

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
12:48 17 декабря Vach

«Олимпийский иск» депутата В. Рашкина к тому, кто «Подверг страну позору»

суслик - по поводу №68. Извините за этого подонка. К сожалению, попадаются такие, которые звание мужчины считают индульгенцией за любое скотство. Ещё раз - извините.
12:48 17 декабря akbar

«Ручное управление» — миф или быль?

Просто интересно, сколько народа обвиняют Путина во вранье и никто не приводит конкретики в чём враньё. Назаров мне даже прислал мне письмо,( его к сожалению ...
12:47 17 декабря avva1

Оксфордский словарь опубликовал слово 2017 года

Ну да. Солдаты и матросы в революцию и Гражданку все сплошь дедушками были. Гайдар в 16 лет был командиром отряда. Шолохов в том же возрасте раскулачивал сельских ...
12:38 17 декабря Vach

Я не услышал ответов на главные вопросы

ADAP на №106. Такой длинный коммент - и ни слова о том, что сказал я. Тогда почему он адресован мне ? А я сказал лишь о том, что "нам не худо было бы поучиться у этой девчонки задиристости и напористости". Учится у неё всему остальному, о чём пишете Вы, я не предлагал.
12:35 17 декабря akbar

«Ручное управление» — миф или быль?

oaleonov 09:23 17 декабря +3 Можно как-угодно критиковать Г.А. Зюганова, но в одном он абсолютно прав: "Я не услышал ответов на главные вопросы" (смотрите статью рядом). В ...
12:27 17 декабря avva1

Я не услышал ответов на главные вопросы

К п. 107 "Не каждый выходит кричать кричалки в норковой шубе" Есть преувеличение. Не раз доводилось бывать на митингах белоленточников, там были и красные, ...
11:54 17 декабря avva1

«Ручное управление» — миф или быль?

К п. 111. Да, бирюсинка. Но легко показывать это место, сидя на кухне и рассуждая про русского медведя, которого даже такие песни не поднимают. https://youtu.be/Z0yKkRAU6LY А жизнь - это борьба. Vida es una lucha (исп) https://youtu.be/6ud_Pame5Hc
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Bym1937
минуту назад katya
минуту назад akbar
минуту назад nshvetsov
минуту назад Vach
минуту назад avva1
2 минуты назад Pravdinsky
7 минут назад runin
9 минут назад Пушкинец
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3794 сек.
НАВЕРХ