Каталония перед референдумом
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

1. RusMos 19:31 29 сентября +3
Как мудро сказала М.Захарова! "Внутреннее дело Испании" - очень взвешенная позиция - ведь Москва не посчитала внутренним делом Украины ситуацию с Крымом. И Мадрид не посчитал внутренним делом Югославии ситуацию с Косово.
А Москва посчитала - умница Москва...
2. arhipov 20:02 29 сентября +1
У нас же так: им выгодно - кивают на одни законы, международное право и практику; невыгодно - находят другие лазейки.
3. wowik 20:27 29 сентября -1 +1
На 1

« И Мадрид не посчитал внутренним делом Югославии ситуацию с Косово.»

Как раз таки и посчитал, уважаемый RusMos. Если верить Википедии Испания до сих пор НЕ признала независимость Косова от Сербии. Официально Мадрид ещё «изучает проблему».
«Высказаны опасения по поводу того, что Косово создаст опасный прецедент для баскских , каталонских и галисийских сепаратистов»

Как видно прецедент сработал. Так, что в ДАННОМ случае вы ошибаетесь.
4. ДолгихПН 20:36 29 сентября +1
Ситуация с запланированным референдумом о независимости Каталонии должна развиваться строго в соответствии с законодательством Испании, заявила в четверг представитель российского дипведомства Мария Захарова.

У себя бы дома так старались все делать в соответствии с законодательством. А то ведь референдумы фактически отменили, митинги и шествия, предусмотренные Конституцией запретили и после всего этого кого-то пытаются вразумлять.
5. hitcliff 13:51 30 сентября 0
Для wowik

>Как видно прецедент сработал. Так, что в ДАННОМ случае вы ошибаетесь.

Не совсем он ошибается. Испания таки вмешивалась во внутренний конфликт в Югославии, - ее самолеты, хоть и в малом количестве, но участвовали в Натовских бомбардировках Югославии в 1999 году.
6. Морозов 22:27 1 октября 0
Попробовал посмотреть на те кадры что сегодня шли в прайм-тайм из Каталонии с точки зрения "управления конфликтной ситуацией". Из всех плохих вариантов решения этой ситуации испанское правительство выбрало самый наихудший. Многочисленные фотографии и видео привезённых из "внутренней" Испании полицейских, "люди в черном", экипированные как будто они вышли на войну, избивающих в кровь безоружных местных жителей разных полов и возрастов, противостоящих местной муниципальной полиции и местным пожарными. Демонстранты, которые кричат полицейским "Вон!", как будто идет речь об оккупационных войсках. Это просто верх глупости, особенно в эпоху социальных сетей и множества открытых СМИ. Ведь результаты этого референдума сейчас уже мало кого интересуют даже в самой Каталонии. Если еще вчера вопрос стоял о легитимности референдума, то сегодня он уже стоит о легитимности испанской власти.
7. Gudwin 10:35 2 октября 0
На № 4. ДолгихПН
"...А то ведь референдумы фактически отменили, митинги и шествия, предусмотренные Конституцией запретили ..."
-----
Почему отменили или запретили, проводите, митингуйте, шествуйте на здоровье, в рамках закона. Только для этого надо малость потрудиться: побегать по инстанциям, вложить денежки, организовать места проведения и т.д.. В конституции ведь конкретный процесс организации не описан. Только кто бы это все делал. Вам ведь как хочется: дунул, плюнул и все готово.
Разве в СССР разрешалось все, кроме того, что организовывала КПСС? Достаточно вспомнить Новочеркасск-1962. Сейчас просто разгоняют, а тогда.....
8. wowik 12:23 2 октября 0
Референдум — излюбленное оружие.... ДИКТАТОРОВ!

Именно так (если верить Интернету) заявил недавно глава МИД Испании Альфонсо Дастис

Из Интернета

««В интервью "Блумбергу" он сообщает, что:
Не следует путать референдум и демократию. Референдумы - излюбленное оружие диктаторов. Генерал Франко перед тем, как государство вернулось к демократии, провел целых два референдума. Сепаратисты, призывающие к отделению от Испании, повторяют тактику нацистов.

https://www.nalin.ru/referendum-oruzhie-diktatorov-ispaniya-obyasnyaet-pochemu-u-katalonii-ne-poluchitsya-5965

Так, что дорогие россияне гордитесь, вы живёте в самой демократической стране. Во как!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№144(14527) 16 декабря

«Ручное управление» - миф или быль?». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о пресс-конференции В.В. путина.

«Да кем бы вы были без 7 ноября?» Депутат КПРФ Александр КРАВЕЦ  с трибуны Госдумы.

«Подверг страну позору». Почему В. РАШКИН подал в суд на Мутко.

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

 

Лучшее за неделю 11 – 17 декабря

Такими, по мнению редакции, стали материалы

Юрий БОЛДЫРЕВ Как противостоять западу, не наведя порядок у себя?

Федор ПОДОЛЬСКИХ Лишние люди

В.А. БАРСУКОВ Как победить бедность, и хотят ли российские власти этого добиться?

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:41 15 декабря 7

Опросы

67% россиян уверены, что страна в кризисе

17:53 13 декабря 6

Следы кризиса

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:05 Сегодня

«Союз» с международным экипажем стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-07" стартовала с Байконура.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
12:57 17 декабря Морозов

«Ручное управление» — миф или быль?

16.12.2017 16 декабря состоялось онлайн-заседание Совета координаторов Левого Фронта. По его итогам были приняты следующие решения: 1. Назначить проведение 6-го ...
12:48 17 декабря Vach

«Олимпийский иск» депутата В. Рашкина к тому, кто «Подверг страну позору»

суслик - по поводу №68. Извините за этого подонка. К сожалению, попадаются такие, которые звание мужчины считают индульгенцией за любое скотство. Ещё раз - извините.
12:48 17 декабря akbar

«Ручное управление» — миф или быль?

Просто интересно, сколько народа обвиняют Путина во вранье и никто не приводит конкретики в чём враньё. Назаров мне даже прислал мне письмо,( его к сожалению ...
12:47 17 декабря avva1

Оксфордский словарь опубликовал слово 2017 года

Ну да. Солдаты и матросы в революцию и Гражданку все сплошь дедушками были. Гайдар в 16 лет был командиром отряда. Шолохов в том же возрасте раскулачивал сельских ...
12:38 17 декабря Vach

Я не услышал ответов на главные вопросы

ADAP на №106. Такой длинный коммент - и ни слова о том, что сказал я. Тогда почему он адресован мне ? А я сказал лишь о том, что "нам не худо было бы поучиться у этой девчонки задиристости и напористости". Учится у неё всему остальному, о чём пишете Вы, я не предлагал.
12:35 17 декабря akbar

«Ручное управление» — миф или быль?

oaleonov 09:23 17 декабря +3 Можно как-угодно критиковать Г.А. Зюганова, но в одном он абсолютно прав: "Я не услышал ответов на главные вопросы" (смотрите статью рядом). В ...
12:27 17 декабря avva1

Я не услышал ответов на главные вопросы

К п. 107 "Не каждый выходит кричать кричалки в норковой шубе" Есть преувеличение. Не раз доводилось бывать на митингах белоленточников, там были и красные, ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад бирюса
минуту назад Vach
минуту назад Морозов
минуту назад akbar
2 минуты назад katya
2 минуты назад avva1
3 минуты назад Bym1937
4 минуты назад Pravdinsky
6 минут назад nshvetsov
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
© Газета «Советская Россия» 1999 — 2017  О газетеРедакцияПодпискаПравила общенияОбратная связь
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.3642 сек.
НАВЕРХ