Стратегия на борьбу
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 6

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

1...567891011
Страница 11 из 11
201. hitcliff 13:05 27 декабря 2017 г. -1 +1
Для Vach

>Вы произвольно заменили термин "инструмент" с расшифровкой - ""контроль общества над исполнительной и президентской властью", на "парламентаризм", и дальше спрашиваете - "где гарантии ?"

Ну так Грудинин с Зюгановым и Болдыревым нам предлагают именно парламентаризм в качестве контроля общества над властью. Кроме того, они не объясняют теоретических основ такого контроля, полагая, что мы все должны верить в либеральную баланду. Но с таким же успехом можно верить в контроль солдат над главнокомандующим, больных над главврачом, студентов над академиками.

>Это может быть, например, тот же "Высший совет народно-патриотических сил",о котором говорится в обсуждаемом выступлении, либо другие общественные формирования с соответствующими функциями, утверждёнными Конституцией.

А кто эти формирования будет контролировать? Зачем нам двоевластие или многовластие?

>2. Хороший инструмент - это никогда не гарантия.
Он ещё должен быть в умелых, ответственных и честных руках.

Ну так тут предлагается плохой инструмент, многовластие. Лебедь, Рак и Щука.
202. oaleonov 13:43 27 декабря 2017 г. -3 +4
Все кандидатуры на пост президента обсуждались тайно главным разведчиком страны.
1. Гламурная госпожа Собчак 2 дня подряд встречалась и долго долго слушала инструкции как себя вести и что говорить.
2. Господин Явлинский при встрече с Главным дал слово, что не будет затрагивать вопросы Крыма и Украины. Его допустили...
3. Жириновский давно свой, но и у него была тайная встреча с Главным.
4. Грудинин также "свой" - Грудинин был личным доверенным лицом Путина в 2000 году - и до 2010 года состоял членом в буржуйской партии "Единая Россия", пока его не вывели из ЕР не внедрили в КПРФ. С какой целью? Сами задумайтесь.
203. Quercus 14:11 27 декабря 2017 г. -2 +2
На 202!
Джордано Бруно был монахом, но когда уяснил всю безбожную суть католичества, принял смерть, не отказавшись от своих убеждений. Я понимаю, когда Морозов был членом всех партий, начиная с членства в КПСС, а теперь в ЕР. Но ведь не исключено, что и вы за Путина голосовали. Кто не ошибается, тот ничему не научится. Но кто ошибается всякий раз, тому лучше и вовсе не учиться.
204. VasiliyGorkiy 14:16 27 декабря 2017 г. -3 +1

На 166. SVY 19:59 26 декабря
"Борьба за власть это главная цель КПРФ, а не косметические улучшения режима, в этом я с вами согласен. Но, в нынешних условиях ничего другого им не остаётся."
=====
За власть ЗюПРФ не борется, она только имитирует эту борьбу. В марксизме: реформы буржуазной власти ведущие к улучшению жизни эксплуатируемых - это побочный продукт революционной классовой борьбы, а не соглашение хозяев с наёмными рабами.

Двурушничество головки КПРФ отлично проявилось при открытии минувшего съезда, когда они встали под музыку гимна СССР (?), РФ (?) - ведь слов не было!!!
205. oaleonov 14:22 27 декабря 2017 г. -3 +3
На 203.
Вы совершенно правы.
Но, заметьте, в огонь к Джордано Бруно никто не бросался.
А наши коммунисты и КПРФ сами ездили в подмосковный совхоз к господину Грудинину, проводили там свои Пленумы и Съезды, но они (коммунисты) там не горели, им там Грудинин устраивал пышный прием с подарками и подачками...
206. krot 14:43 27 декабря 2017 г. -2 +1
Наконец-то КПРФ проявила мудрость (вернее ее глава), выдвинув кандидатом Грудинина. Только как эту "мудрость" понимать? Да, Грудинин нужен, ибо дальше так жить нельзя - страну потеряем. За ним пойдут, но далеко не все... Это одна мудрость, а другая - привлечение электората на фигуру "За всех!" и вот она: лигимитизация выборов (уже без выбора) и лигимитизация старого-нового президента. Умный ход! Кто автор его?! К великому сожалению Грудинин просто приглашен на роль и он ее уже добросовестно играет.
207. krot 14:55 27 декабря 2017 г. -2
И еще одна сторона: Рейтинг КПРФ неуклонно падает и ее проценты, если бы выдвинулся сам Зюганов, "ознаменовали" бы ее позор, а так терпимо: Грудинин вытянет.
Но идти на выборы надо и голосовать за Грудинина.
208. Peresvet1937 15:57 27 декабря 2017 г. +2
На 195 avva1 11:47 27 декабря +1
К п.п. 192, 193.
+++

Уважаемый Аввакум! Спасибо за поддержку. Она нужна как и в живых схватках. В которых мне,правда,участвовать не пришлось. Не моё это. Если только враг не пойдёт на нас с мечом. Вот тогда,даже слабаки вдруг становятся львами. Нужна только уверенность во внутренней правоте.

Я о Болдыреве уже высказывал своё мнение. Да,есть у него сомнительное( скажем так) прошлое. Но прямым доказательством оно служить не может. Даже косвенным. Выскажу такую версию.А что,если в "Яблоко" он был заслан. В борьбе это обычный приём."И нам доступно вероломство" (Блок).

Давай,брат,к этому возвращаться больше не будем.Останемся при своих. Поверь,если я окажусь не прав и буду ещё способен давить на Б,ой,на Клаву, то непременно отмечу Твою ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ. И легко признаю свою БЛИЗОРУКОСТЬ. Будь здоров,мой друг Аввов!
209. avva1 16:29 27 декабря 2017 г. +4
Хорошо, уважаемый Peresvet1937. Так близорукость и дальнозоркость вместе - это то, что нужно. И микроскоп, и телескоп в одном флаконе, всё сумеют разглядеть и всё увидеть.
Всего Вам доброго! (приучили нас говорить Вы тем, кто старше, и тем, кого уважают).
210. Gudwin 17:50 27 декабря 2017 г. -1 +3
На № 178. hitcliff
"…Разве Господь избавляет верующих от страданий?"
-----
Если от Господа толку, как от козла молока, то зачем он тогда нужен? Получать от него очередную порцию страданий? За то, что когда-то Ева изволила сгрызть яблочко. Злопамятный, однако, Боже нам достался.
211. Gudwin 18:16 27 декабря 2017 г. -4
На № 206. krot
"Наконец-то КПРФ проявила мудрость (вернее ее глава), выдвинув кандидатом Грудинина…."
-----
Да, мудрей дальше некуда. Расчет на популизм. Если бы вся эта компашка во главе с КПРФ действительно бы озаботилась за судьбу страны, то надо было выдвинуть Сергея Глазьева. Кажется он был в списках НПСР. У руля государства должен быть экономист, а не технарь. Глазьев имеет опыт работы на государственном уровне, а не на уровне деревни площадью 13 кв. км.

https://clck.ru/CPo42

Кандидатура Глазьева стала бы компромиссной для гораздо более широкого политического спектра России, чем Грудинин.
212. aleksandra 18:20 27 декабря 2017 г. +3
Глазьева КПРФ выдвигала на пост губернатора в 2002-ом году в нашем крае, не прошёл.
213. hitcliff 18:40 27 декабря 2017 г. -2
Для Gudwin

>Если от Господа толку, как от козла молока, то зачем он тогда нужен? Получать от него очередную порцию страданий? За то, что когда-то Ева изволила сгрызть яблочко. Злопамятный, однако, Боже нам достался.

Вы про своих родителей аналогичный вопрос задайте. Зачем типа они нужны, если не избавили меня от страданий.
214. Grigory 18:57 27 декабря 2017 г. +3
211. Gudwin
"надо было выдвинуть Сергея Глазьева. ... У руля государства должен быть экономист, а не технарь. Глазьев имеет опыт работы на государственном уровне, а не на уровне деревни площадью 13 кв. км."===
Экономист должен возглавлять правительство. А у руля государства должен стоять государственно мыслящий руководитель. А им может быть человек любой специальности.
Чем плох Лукашенко для Белоруссии? Он тоже из руководителей "на уровне деревни", как Вы уничижительно отозвались о Грудинине.
215. Gudwin 19:20 27 декабря 2017 г. -2
На № 214. Grigory
"...Экономист должен возглавлять правительство. А у руля государства должен стоять государственно мыслящий руководитель...."
-----
Конечно, у доктора экономических наук мышление гораздо хуже, чем у какого-то руководителя ЗАО.

"...Чем плох Лукашенко для Белоруссии?..."
-----
Лукашенко руководит Белорусской областью, которая по недоразумению стала государством. Масштабы не те, население меньше Москвы. И не надо мне бородатые байки рассказывать о том, что "кухарка может руководить государством". Времена не те.

216. Grigory 19:37 27 декабря 2017 г. +4
215. Gudwin
"И не надо мне бородатые байки рассказывать о том, что "кухарка может руководить государством". Времена не те."===
Вы что, считаете глупцами всех, кто не согласен с Вами? И кто Вам такие глупые байки рассказывает?
Ленин писал, что каждый рабочий и каждая кухарка ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ государством. Или Вам неведома эта разница.
Что же касается Глазьева, то доктор экономических наук не обязательно может быть хорошим политиком. Да и чем сейчас известен Глазьев? Тем, что даёт советы Путину, который их ни в грош не ставит?
217. Чусовитин 11:36 28 декабря 2017 г. +2
211. Gudwin
"надо было выдвинуть Сергея Глазьева. ...
========
Такой "мудрости" от мудреца и не ждали. Брюзжать и ругать, оказывается, легче, чем родить дельную мысль. Удел Гудвина, как и незабвенного Собакевича, всех ругать и облаивать. Даже господь бог не увернулся от беспощадного разоблачителя, к.210 ( классно получилось, ей богу, при всем моем уважении к Хитклиффу). На бОльшее, на конструктив, Гудвину не надо замахиваться, не его сфера, сразу теряет лицо.

Если уж Грудинина некоторые подозревают, как подставу от власти, то какое мнение было бы о Глазьеве, официальном советнике пРезидента? И откуда взялась бы широкая поддержка сервильного, покладистого и предельно гибкого экономиста? Который вчера с Зюгановым, а сегодня с Путиным, как и прочие говорухины. Конечно, эта разношерстная компания нехорошо характеризует и самого ГАЗа. При выработке позиции НПСР, кто помнит, с подачи Болдырева было принято ясное положение, что мы противостоим, мы четко против сил, которые олицетворяет Путин. Было сказано, кто за сотрудничество,за компромисс с властью, тому с нами не по пути. Какой может быть разговор о Глазьеве, который дал себя приручить и хорошо устроился?
218. diana 20:19 28 декабря 2017 г. +1
170. ancher4132 20:37 26 декабря -8 +1
Послушал я сейчас Грудилина в передаче "60 минут" и очень был разочарован
-----------------------------------------------------------------------
А мне понравилось, как говорил Грудинин, и всё правильно говорил. И дружить он призывает с украинским народом, а не с властной украинской верхушкой. И в этом он прав. И чтобы заставить мир уважать нас, нужно сделать страну богатой, повысить благосостояние народа. Всё говорит правильно.
219. Petlin 17:22 31 декабря 2017 г. 0
Прочитал программу Грудинина
В принципе правильно сказано. Есть одно главное НО. Как насчёт диктатуры власти, для принуждения оторваться от кормушки ? Россию надо убедить, потом перераспределить, а затем научиться управлять в интересах большинства.

Источник: https://fishki.net/anti/2466989-programma-pavla-grudinina.html © Fishki.net
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1...567891011
Страница 11 из 11
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 1

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 6

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 1

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:23 20 сентября 4

Ажиотаж «на пустом месте» вокруг интеграции с РФ

МИД Белоруссии считает созданным «совершенно на пустом месте» ажиотаж вокруг программы интеграции с Россией.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
10:19 21 сентября Slavan39

Недовольство народа не лечится репрессиями

Мало кто задумывается, почему вместо нормального и привычного слуху слова "прогресс" Путин вдруг применил слово "прорыв". Речь идет об огромном гнойнике на теле ...
10:17 21 сентября Vach

Недовольство народа не лечится репрессиями

Апрельский на №25. Что-то редко Вы стали нас посещать. Придёте, выплеснете своё очередное "фе" на Зюганова, и опять пропали. Что так ? Блог занял всё время ? Так Зюганова не одолеете.
10:17 21 сентября тим

Недовольство народа не лечится репрессиями

27. Чусовитин Эти пламенные слова вызывают прежние вопросы, оставленные без ответа. ===================== Какие могут быть вопросы? Статья написана очень даже… Слов нет ...
10:13 21 сентября Vach

Недовольство народа не лечится репрессиями

Чусовитин на №27. "Я бы с товарищами предложил..." Нынче мода такая пошла на "предлагальщиков"? Со всех сторон предлагают, а Зюганов не делает ! Предлагальщики уже замучались !
09:49 21 сентября RusMos

На троллейбусном заводе уволена половина сотрудников

И Баринов часто приводит списки вновь открытых предприятий. Вот Мерседес построил сборочный завод в Московской области. "Ранее сотрудники завода «Тролза» ...
09:43 21 сентября sociolog

Недовольство народа не лечится репрессиями

Вновь предлагаю прослушать на Youtube выступление С.Удальцова "За широкий фронт левых и патриотических сил", которое более содержательное и конструктивное, чем ...
09:43 21 сентября RusMos

Медики страны против преследования инакомыслящих

На недавних выборах по нашему округу от самовыдвиженцев шёл главврач нашей горбольницы. Весь город был увешан его стеснительной улыбкой. В нашем подъезде я на его ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Vankinsyn
6 минут назад tamara69810
7 минут назад Vach
9 минут назад nshvetsov
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0128 сек.
НАВЕРХ