95-ЛЕТИЕ НАШЕЙ РОДИНЫ – СССР!!!
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
10:01 20 августа 1

Сирийская армия перерезала пути снабжения террористов в Хаме

Сирийская армия перерезала маршруты снабжения боевиков "Джебхат ан-Нусры"*  (запрещена в РФ)  в Хаме, перекрыв дорогу у города Хан-Шейхун, сообщил РИА Новости военный источник.

По его словам, сейчас военные заняли позиции на северной окраине Хан-Шейхуна. Ранее сообщалось, что сирийская армия заблокировала боевиков в городе.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

1...1213141516...19
Страница 14 из 19
261. wowik 09:49 8 января 2018 г. 0
На 254

«Это Вам "сванидзе" рассказал или сами были свидетелем?...»

Отречение Николая 2 общепризнанно, уважаемый kapitan_SA, по этому не имеет никакого значения как там во Пскове всё происходило на самом деле. Есть Акт отречения который признали все руководящие органы Российской Империи. А верить в то, что кто-то там жив, или в Деда Мороза со снежным человеком это ваше личное дело.

Так же есть Акт о неприятии престол Михаилом.
_______________________________________________________________

«УС было сформировано и исполняло властные функции?»

А кто ему дал их исполнять? Советы после захвата власти в этом органе абсолютно не нуждались, более того оно (УС) могло стать центром консолидации контрреволюции (как и получилось с Комучем в Сибири) и всячески вставляло бы палки в колёса новой власти. Вот его и разогнали плюнув на всякую там легитимность.
__________________________________________________________________

«Сами "высказались" или их "кто-то попросил" высказаться... и зачем им это было надо, если уже спрашивали?...»

То есть по вашей логике, уважаемый kapitan_SA ЛЮБЫЕ референдумы запрещены? Выходит не за чем спрашивать людей, если они один раз уже высказались. И плевать, что могли изменится обстоятельства, могли произойти какие-то события поменявшие отношение людей к проблеме. Высказались раз и всё, заткнитесь...

Мдя....
262. wowik 09:55 8 января 2018 г. 0
«Прямым ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что власть (опустим оккупацию) после 1991-го является незаконной, служит тот ФАКТ,что с ней уже 25 лет никто не желает иметь дело, хотя формально и установлены "капиталистические порядки".»

А никто это кто, уважаемый kapitan_SA? На сколько я знаю в РФ работаем множество иностранных компаний...

Иностранные инвесторы вкладывают деньги в российские компании. Более того многие патриоты (настоящие без кавычек) всерьёз опасаются, что российские производства переходят под контроль иностранного капитала. И как это согласуется с «нежеланием иметь дело»?
___________________________________________________________________

«А в Китай пошли!
И плевать капиталу, что во главе "коммунисты"..., главное, что их власть ЛЕГИТИМНА!»

Это при наличии Тайваня, уважаемый kapitan_SA?

Да КНР получил международное признание только в 1971 году, когда, согласно резолюции Генассамблеи ООН место Китая в ООН перешло от правительства Тайваня к правительству континентального Китая.

До этого «цивилизованные страны» знать КНР не хотели. И только когда Мао Цзедун в конец рассорился с СССР (в плоть до боевых действий на Даманском) Империя добра продавили включение КНР в СБ ООН, надеясь использовать её против Советского Союза на международной арене..

Так что легитимизировали КНР именно «цивилизованные страны», а вот по вашей логике «легитимным» является КР т. е. Тайвань.
263. avva1 11:27 8 января 2018 г. 0
259. wowik 09:10 8 января 0

На 257

«Он не сел на престол, не взял корону.»

Он её отложил, уважаемый avva1, собираясь (по русской традиции) посоветоваться с народом а не отказался от неё это две немного разные вещи.
++++++++++
Игра в слова, уважаемый wowik. Отложил, значит не взял. Такой русской традиции императору советоваться с народом брать или не брать власть, не существовало.
__________________________________________________________

«Если представительный орган решает судьбу Империи, это уже не Империя. »

Вообще то, уважаемый avva1 судьбу Империи как раз решает представительский орган. Императоров провозглашает Сенат. Так уж повелось со времён Древнего Рима. Именно Сенат провозгласил Отцом Отечества (Pater Patriae) Августа положив начало императорской власти, Сенат провозглашал императором Петра 1 и Наполеона 1.

Представительский орган — Земский собор дважды решал судьбу Московского царства.

Так что ваше утверждение не отвечает историческим фактам.
+++++++++
Наоборот, уважаемый wowik. Вы, извиняюсь, выпячиваете исключения. называя их правилами и умалчиваете о правилах. Возьмите наших императоров, которые наследовали власть. и плевать им было на Сенат.
+++++++++
264. avva1 11:49 8 января 2018 г. 0
260. wowik 09:23 8 января 0

Продолжение

«Отречение монарха приводит к безвластию»

Не всегда, уважаемый avva1, в истории известны случаи, когда власть до выборов монарха или до достижения наследником совершеннолетия осуществлял регентский совет (орган коллегиальный). Так что отсутствие монарха не всегда означает «безвластие».
+++++++++++++
Снова исключения, уважаемый wowik. Монархов не выбирают. Это они выбирают, кому передать власть.

_____________________________________________________

«СССР есть, хотя он оккупирован врагами.»

О вероисповедании не спорю.
++++++++++++++
Вы о вере, я о фактах.
Высшие органы власти СССР никто не распускал. Значит, СССР существует.
+++++++++++++++
265. avva1 11:51 8 января 2018 г. +1
К п. 264
«На развалинах РИ, власть в которой валялась под ногами, возникло государство нового типа, аналогов которому в мире ещё не было. »

Так она валялась и в СССР в 1991 году, уважаемый avva1. В РФ её подобрал ЕБН, в \на Украине первый секретарь ЦК КПУ и бывший участник молодёжной бандеровской организации Кравчук, в Грузии бывший диссидент З.Намсахурдия и т.д.
+++++++++
Ваш император корону не взял, поэтому власть валялась. МСГ от власти не отказывался, поэтому власть не валялась. За власть шла борьба. Тому подтверждение - танки в Москве.
+++++++++

«На развалинах РИ, власть в которой валялась под ногами, возникло государство нового типа, аналогов которому в мире ещё не было. »

Продолжу мысль. Советская власть появилась в условиях безвластия, поэтому ни о какой законной передаче ей влвсти речи быть не может.
266. wowik 12:03 8 января 2018 г. 0
На 263

« Вы, извиняюсь, выпячиваете исключения. называя их правилами и умалчиваете о правилах.»

То есть исключения все же бывали, уважаемый avva1. Так почему бы не посчитать ситуацию в России после отречения Николая 2 тем же исключением? Или Россия в отличии от Московского царства, наполеоновской Франции и Древнего Рима не достойна такой чести?
_________________________________________________________________________________

«Монархов не выбирают.»

Скажите это королям Речи Посполитой, уважаемый avva1, а так же тем русским кто выбирал на царство сначала Бориса Годунова, потом Михаила Романова.

________________________________________________________________

«Высшие органы власти СССР никто не распускал. Значит, СССР существует.»

Высшие органы Российской Империи тоже никто не распускал, уважаемый avva1. А так же высшие органы королевства Лаос, и Белорусской Народной Республики.

И что из этого?
267. wowik 12:15 8 января 2018 г. 0
На 265

«Ваш император корону не взял, поэтому власть валялась.»

Император не мой, уважаемый avva1. Не надо мне приписывать «хрустение французской булкой» и плач по «России которую кто-то там потерял».

Я всего лишь привёл пример, когда понятие «легитимность», что называется притягивается за уши во имя кратковременного пропагандистского эффекта, и введения людей в заблуждение. А корону Михаил не взял потому, что не хотел идти против настроения в обществе.
__________________________________________________________________

« МСГ от власти не отказывался, поэтому власть не валялась.»

Да? А это что, уважаемый avva1?

25 декабря около 19:00 Михаил Горбачев подписал указ "О сложении президентом СССР полномочий Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами СССР и упразднении Совета обороны при президенте СССР".
____________________________________________________________________

«За власть шла борьба. Тому подтверждение - танки в Москве»

Так и после февраля 1917 шла борьба за власть, уважаемый avva1. Подтверждением тому корниловский мятеж.
268. avva1 12:39 8 января 2018 г. 0
266. wowik 12:03 8 января 0

На 263

« Вы, извиняюсь, выпячиваете исключения. называя их правилами и умалчиваете о правилах.»

То есть исключения все же бывали, уважаемый avva1. Так почему бы не посчитать ситуацию в России после отречения Николая 2 тем же исключением? Или Россия в отличии от Московского царства, наполеоновской Франции и Древнего Рима не достойна такой чести?
+++++++++
Снова игра в слова, уважаемый wowik. РИ перестала существовать после того, как император не взял корону, а стал ожидать некого события. Передача решения вопроса о государственном устройстве России УС поставила точку на судьбе РИ. Поэтому власть действительно валялась под ногами. И недаром Временное Правительство пришлось разыскивать в Зимнем, где оно пряталось в одной из комнат дворца. Его препроводили в Петропавловку и потом отпустили под честное слово не выступать против Советской власти. Таков был позорный конец РИ.

«Монархов не выбирают.»

Скажите это королям Речи Посполитой, уважаемый avva1, а так же тем русским кто выбирал на царство сначала Бориса Годунова, потом Михаила Романова.
+++++++++
Всё те же исключения, уважаемый wowik, совершенно не подходящие к РИ, когда законные претенденты на власть в РИ фактически отказываются от неё, перепоручая решение вопроса третьим силам. Это означает одно, конец РИ.
++++++++++
269. avva1 12:57 8 января 2018 г. +1
к п. 268.
____________________________________________

«Высшие органы власти СССР никто не распускал. Значит, СССР существует.»

Высшие органы Российской Империи тоже никто не распускал, уважаемый avva1. А так же высшие органы королевства Лаос, и Белорусской Народной Республики.
++++++++
Не стоит бегать по всему свету, уважаемый wowik, в поисках доказательств недоказуемого. Как могут работать высшие органы РИ, подчинённые исключительно императору, когда император добровольно не берёт в руки власть, чего то там ожидая? Это означает, что они тоже прекращают свою работу, поскольку ими некому управлять, им некому подчиняться. Страна остаётся без власти, которая валяется на улице. Наступает конец РИ. И ни о какой легитимной передаче власти речи быть не может. Не берёшь власть в руки, гуляй, Вася. Без тебя тут разберутся.

В СССР совершенно иная картина. Высшие органы управления сохранились. За власть шла жестокая борьба, закончившаяся героической гибелью ряда героев ГКЧП.
270. Ветерок 13:51 8 января 2018 г. +1
Тут кто-то хвалил Китай. Сведения, видимо, из оккупантского телевидения.
В Китай в 1971 съездил посланник мировой банды Киссинджер, и с тех пор там всё на мази. Концлагерь уже открыт:
"Модель такого мироустройства уже проходит тестирование в Китае в нескольких десятках городов. Самым продвинутым из них является Жунчэн с населением 670 тысяч жителей в провинции Шаньдун. Каждому гражданину по его поведенческим характеристикам присваивается определенный социальный статус, который изменяется в соответствии с начисленными ему баллами за те или иные поступки – от «образцового» до изгоя.
Как говорит товарищ Си Цзиньпин: «Для борьбы с острой проблемой недостатка доверия нужно крепко взяться за создание системы оценки надежности, покрывающей все общество. Нужно совершенствовать как механизмы поощрения законопослушных и добросовестных граждан, так и механизмы наказания тех, кто нарушает закон и утратил доверие, чтобы человек просто не осмеливался, просто не мог потерять доверие».
Разрозненная информация о жизни и деятельности гражданина поступает из муниципальных, коммерческих, правоохранительных, судебных органов в единый информационный центр, где обрабатывается с помощью технологии big data, и рейтинг гражданина, соответственно, либо повышается, либо снижается."
271. Ветерок 14:03 8 января 2018 г. +1
Ну, этим высказыванием ‘капитан’ себя окончательно обнажил, цитирую: "Поставьте себя на место владельца иностранного частного бизнеса... Пойдёт он делать долгосрочные инвестиции в российскую экономику, если его юристы поставили под сомнение сохранность этих вложений, потому что власть "сомнительного происхождения"?...Там ведь не дураки и не "разовые капиталисты", пишет 'капитан'.
Вот тебе на. Тут и СССР, и "инвестиции".

Там никакой не бизнес, а просто бандитская схема частных денег. РФ уменьшенная копия.

Что следует из такой пропаганды? Возможный вариант: реализация властями очередной фальшивки под названием "СССР". Они берут названия и начиняют их подложным содержанием.
272. Витним 14:20 8 января 2018 г. -1
246. kapitan_SA.

Этому товарищу популярно разъяснено (доказано) – см. №№ 184, 198, – что при общепринятом значении термина «оккупация» никакой оккупации РСФСР нет и не может быть. Возражений по существу (опровержения доказательств) не последовало.

Но товарищ продолжает дальше: «С 1985-го класс мирового империализма организовал новый поход …, только не с помощью военной силы, а с "полит технологиями" и "законами"…»

Ну, так на здоровье, пусть продолжает, только надо ведь быть во всём до конца последовательным и, в данном случае, раз уж на то пошло, говорить не об оккупации, а о «политтехнологизации» и «законизации» РСФСР.
Однако так товарищ ни за что не скажет, ибо тогда глупость с «оккупацией» сразу всем станет очевидной.
273. avva1 14:53 8 января 2018 г. +2
к п. 267

« МСГ от власти не отказывался, поэтому власть не валялась.»

Да? А это что, уважаемый avva1?

25 декабря около 19:00 Михаил Горбачев подписал указ "О сложении президентом СССР полномочий Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами СССР и упразднении Совета обороны при президенте СССР".
++++++++++++
Капитуляция перед оккупантами, занявшими даже личный кабинет МСГ в Кремле и устроившими там пьянку, не сравнима с размышлениями мнительных российских монархов о том, брать или не брать им власть в свои руки и добровольно её не взявшими.

Потом высшим органом в СССР оставался Съезд народных депутатов, а он полномочий с себя не складывал.
++++++++++++____________________________________________________


«За власть шла борьба. Тому подтверждение - танки в Москве»

Так и после февраля 1917 шла борьба за власть, уважаемый avva1. Подтверждением тому корниловский мятеж.
+++++++++++
Остаётся повторить, что после Февральской революции РИ уже не существовала, поскольку императоры брать власть в ней не стали.
К октябрю 1917 года РИ уже не существовало, корниловский мятеж был подавлен и власть, действительно валялась на улице. В 1991 году власть на улице не валялась. Что касается СССР, то как известно, Беловежские соглашения были денонсированы ГД. Отсюда следует, что СССР де юре существует в отличие от РИ.
274. ofizer38 15:28 8 января 2018 г. 0
272.ofizer-38. 8 января.
на 256 kapitan-SA. Браво капитан! Достойная отповедь либералам.Полностью поддерживаю.
Но, на мой взгляд,дискуссия о легитимности или нелегитимности смены власти вCCCР затянулась и приняла ожесточенный характер, т.к. не все участники дискуссии обладают необходимой информацией,стали использовать неуместные аналогии и искажать события Октябрьской Революции1917г.
Участники дискуссии не обратили внимания на227-Valera-080370 "больше всех пострадали русские..." Это действительно так! Посудите сами.В Конституции РФ перечислены республики входяшие в состав РФ, но НЕТ Русской Республики! Все республики имеют свои Конституции,территорию, гербы,столицы. Только РУССКИЙ народ ни чего этого не имеет! Русский народ не имеет в своем паспорте отметки о своей национальности,хотя др. народы-имеют. Русский народ самый большой по численности, являющийся государствообразующим народом входит в состав РФ разделенным по отдельным субъектам.Почему так несправедливо поступили с русским народом? Предлагаю обсудить.
275. wowik 16:00 8 января 2018 г. 0
На 273

В комментарии № 265, вы уважаемый avva1 написали ровно следующее: « МСГ от власти не отказывался (!!!), поэтому власть не валялась.»

Однако оказалось что М ихаил С ергеевич Г орбачёв от власти все-таки отказался.

https://www.youtube.com/watch?v=lHjrmckJiMk

Теперь вы утверждаете, что « высшим органом в СССР оставался Съезд народных депутатов, а он полномочий с себя не складывал»

Так ли это?

Если верить Википедии то; 5 сентября 1991 года V съезд народных депутатов СССР, объявил переходный период для формирования новой системы государственных отношений, подготовки и подписания Договора о Союзе Суверенных Государств . По предложению  М. С. Горбачёва съезд принял закон «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период».

http://sssr.su/zopp.html

В котором нет ни слова о Съезде народных депутатов.
276. avva1 17:33 8 января 2018 г. 0
Уважаемый wowik, смотрите внимательнее, зачем приводить закон, который так и не был исполнен. Вы что, хотите оставить государство без управления?

Съезд народных депутатов СССР от своих полномочий не отказывался и не заявлял о прекращении своей деятельности, все депутаты сохранили свои полномочия, перечисленные в Вашем законе органы госвласти так и не приступили к своим обязанностям, Конституция СССР изменена не была.

Значит, Съезд народных депутатов СССР был и остаётся высшим органом госвласти СССР. Уже писал Вам, что беловежские соглашения аннулированы ГД.

МСГ действительно отказался от власти. Но не он представляет высшую власть в СССР. Её представляет Съезд народных депутатов СССР, который с себя властных полномочий не складывал.
277. Ветерок 17:52 8 января 2018 г. 0
Похоже, капитан и офицер это одно лицо. А может быть, и почти все комментарии в ветке пишет один писатель. Вот и спутал роли.

Спциальность называется "обработчик/формирователь общественного мнения". Без этой специальности разве можно было бы нащёлкать тыщу комментариев под заглавной статьёй с эпической фотографией? Для имитации обсуждения того, что не стоит обсуждения.
278. kapitan_SA 18:09 8 января 2018 г. 0
На 261. wowik

"Отречение Николая 2 общепризнанно..."

Однако, "монархистами" не признано и "доказывается" обратное...
Об этом должны спорить историки на защите диссертации, а не граждане СССР, которые родились через пол века после тех событий...

Мы же с Вами были свидетелями событий по оккупации нашей Родины - СССР и принимали в тех событиях непосредственное участие, существуют в открытом доступе все законодательные акты времён оккупации нашей страны и протоколы всех судьбоносных решений.

279. kapitan_SA 18:13 8 января 2018 г. 0
Ах да..., почему ОККУПАЦИИ, а не "распада"...
Так ведь каждый ГРАЖДАНИН судит со своей "колокольни"...
Я - гражданин СССР (РСФСР), офицер Советской Армии (надеюсь, эти факты "оспаривать" не будете?).
Советского гражданства согласно действующего закона не лишался и с заявлением о выходе не обращался, из СА не увольнялся, с заявлением о принятии в другое гражданство не обращался. (факты признаёте?)
Значит, мой гражданский и профессиональный статус остался прежним. (факт?)
Тогда в качестве чего я, как гражданин СССР, находящийся на законной и общепризнанной территории своей страны, должен рассматривать "государственное недоразумение -РФ"?...
Правильно... - ОККУПАЦИОННАЯ псевдогосударственная структура, которая и меня, как гражданина СССР, точно также рассматривает, выдав мне в "УФМиграционнойС" аусвайс, чтобы мог передвигаться по оккупированной территории и взаимодействовать с её АД-министративными подразделениями.

А вот "нижайшие холопы его величества" или "подданные" во времена РИ вполне могли бы считать себя сегодня "подданными П-резидента", что для них привычно, или "гражданами РФ", что им по-фиг...
280. kapitan_SA 18:42 8 января 2018 г. 0
На 261. wowik

"могли произойти какие-то события поменявшие отношение людей к проблеме. Высказались раз и всё, заткнитесь..."

Вы правы, уважаемый оппонент...
Спросили оккупанты первый раз у Советских граждан - "хотите развестись"?...
"Любовь" была сильна и ответили - "нет"...
Тогда оккупанты разыграли спектакль с Горбачёвым в Форосе в июле 91-го и страшным ГКЧП с танками..., доведя накал общественной шизофрении через оккупационные СМИ до предела...
И снова "спросили" - "любите ещё друг друга?"...
"Нет!" - ответили совки украинской республики..., что и требовалось "доказать"...

Также и у Николая 2 "спрашивали" оккупанты во Пскове...
"Отрекаешься?"... "Нет"
"Тогда мы твоих девочек ..." ... "ладно гады, дайте карандаш, подпишу всё, что хотите..."...
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
1...1213141516...19
Страница 14 из 19
НОМЕРА
№ 91 (14768) 20 августа

«Советское время помнят и ждут». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

«Объединиться и победить!»

«Личность эпохи». С.А. КИСЛИЦЫН

«За что наказали классика?» Александр БОБРОВ

«Модный порок Америки». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ            

«Крест для всей семьи». Т. ЕВТУШЕНКО

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:27 19 августа 1

34 пострадавших в ДТП с автобусом в Перми

Число пострадавших в ДТП с автобусом в Перми увеличилось до 34.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
10:01 20 августа 1

Сирийская армия перерезала пути снабжения террористов в Хаме

Сирийская армия перерезала маршруты снабжения боевиков "Джебхат ан-Нусры"*  (запрещена в РФ)  в Хаме, перекрыв дорогу у города Хан-Шейхун, сообщил РИА Новости военный источник.

По его словам, сейчас военные заняли позиции на северной окраине Хан-Шейхуна. Ранее сообщалось, что сирийская армия заблокировала боевиков в городе.

17:37 19 августа

Взорванная свадьба

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:32 21 августа wanderer

Советское время помнят и ждут

Продолжение К Чему я говорю. А к тому, что все эти вопросы намеренно надуманы и основной провинциальной массе приходится просто врать, отвечая на них, желая ...
00:32 21 августа wanderer

Советское время помнят и ждут

Продолжение. И вот на эти вопросы всяких соц. служб она также смотрит как на некую нелепость. Ей совершенно непонятно, когда говорят про советский дефицит и какой- ...
00:28 21 августа hitcliff

ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОБЕДИТЬ!

Чаплин такой же православный как Зюганов коммунист.
00:03 21 августа урусов

Крест для всей семьи

Какое странное обсуждение: все ругают власть, а случай-то медицинский. Безумие как болезнь известно многие тысячелетия. Бывало и у царей и императоров, т.е. от ...
00:00 21 августа wanderer

Советское время помнят и ждут

Моя мать говорит мне: "Как хорошо мы спокойно отработали в своё время и никаких забот. Работали, получали зарплату, я даже ни за что не платила, сразу из зарплаты ...
23:34 20 августа Пушкинец

Модный порок Америки

На 34 agranovsky 22:46 20 августа +2 Уважаемый Дмитрий, большое спасибо за обстоятельные ответы.
23:31 20 августа wanderer

Советское время помнят и ждут

Коровину. Я тут много раз писал про свой посёлок торфяников, в котором родился в советское время. Не буду повторяться. В эти выходные банда подростков, состоящая ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад mariinec
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0173 сек.
НАВЕРХ