ФАКТОР «ИКС»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 2

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
14:29 22 сентября

Более 100 человек пострадали при землетрясении в Албании

Двойное землетрясение в Албании и продолжающиеся толчки привели к ранениям у 105 человек, передает портал издания Albanian Daily News со ссылкой на медиков.

12
Страница 1 из 2
1. Grigory 20:28 28 февраля 2018 г. +4
Толбоеву я верю. Ведь ему изнутри всё прекрасно видно. Снова приходишь к выводу, что в трагедиях виновата система, при которой всё продаётся и всё покупается, в том числе и человеческие жизни при авариях.
2. hitcliff 21:19 28 февраля 2018 г. +4
>Они пытались разобраться, почему данные разнятся, для этого >выключили автопилот, пошли на снижение. Незадолго до падения началась паника, летчики перестали контролировать ситуацию. Они не смогли устранить сбой. «Их обманули датчики», – пишут журналисты.

Непонятно все равно, из-за чего самолет упал. Ну датчики неправильно показали, дальше что? Что было конкретно сделано, чтоб уронить самолет?
3. akbar 21:20 28 февраля 2018 г. -3
Григорий не могли бы вы подтвердить этот факт или опровергнуть?

260. akbar 15:07 28 февраля 0

239. silaev_bo 12:57 28 февраля -2 +1
на 119. Не могу поверить! Неужели это правда, дайте ссылку.
А чего тогда не Ленин или Маркс?
=====
Ну вот вам крест! Честное рабоче-крестьянское!
http://apn-spb.ru/publications/article27684.htm - цитата именно отсюда.

А вот ещё:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/873753/siekrietar_ghorkoma_kprf_samary_smienil_familiiu_na_stalin_dlia_podniatiia_distsipliny
==================================================
-Секретарь горкома КПРФ Самары сменил фамилию на Сталин для поднятия дисциплины
-По словам самого Дамира Сталина, который ранее носил фамилию Биктагиров, это решение он принял именно потому, что состоит в партии КПРФ.
.................................
Спасибо вам, однако до сих пор не могу это вкурить.

..........................
А можно было сменить ещё имя и фамилию на Малюта Скуратов!
Да, чё творится в партии& Интересно послушать самарского комментатора Grigori
4. ofizer38 21:36 28 февраля 2018 г. +2
Никак не могу отрешиться от мысли,что на борту с-та Ан-148 был
терракт. Неужели летчики не понимали,что обледенение приемников
давления является пустяковой неисправностью? Ведь самолет-то взлетел и набрал высоту 1500м. Просто нужно было всего-навсего
включить обогрев приемников полного давления-ППД(в наше время их
называли трубки Пито),а скорость с-та можно было контролировать
указателю числа оборотов двигателей т.к. скорость и обороты дв-ля находятся в прямой пропорциональной зависимости.Через короткое время восстановилась бы работа указателей скорости
5. Rosa2145 22:18 28 февраля 2018 г. -1 +1
Странно, Толбоев, которого не допускают к т.н. вещдокам, обломкам самолета, уже делает выводы, что виноваты летчики.Не рано ли в таком случае делать выводы? Может, я рассуждаю, как неспециалист, но все же, вопросов много...
6. katya 23:06 28 февраля 2018 г. +1
Темнит Толбоев.
Наличие бандеролей и посылок-вот возможность теракта!Без контроля любое взрывное устройство могло находиться!
Если чемоданами из посольств наркоту доставляют..
И ПРАВДЫ мы никогда не узнаем.
7. Triac 23:13 28 февраля 2018 г. +2
На 5. Rosa2145 22:18 28 февраля

Толбоев больше говорит не о лётчиках, а о системе, сложившейся в стране по подготовке пилотов.
Если такой бардак в стране будет продолжаться при нынешнем президенте, то катастрофы неизбежны и каждый год
мы можем терять людей и технику.
8. katya 10:01 1 марта 2018 г. 0
Вчера на новостной ветке "СР" дали сообщение о ЗВЕРСКОМ убийстве таксиста в нашем Пскове.
Случилось это 24,и таксист ,отвозивший нас на встречу с Удальцовским десантом рассказал нам об этой ТРАГЕДИИ,да ещё в шофёрской версии.Мы посочувствовали,но НЕ ПОВЕРИЛИ!Тем более,что ни в одной местной новости не сообщалось.
И вот два дня назад дали ОФИЦИАЛЬНОЕ сообщение.
Даю ссылку-в основном для аввы-едика,который ТРЕБОВАЛ от МЕНЯ??? комментария.
-http://pln-pskov.ru/accidents/304400.html

Так вот версия так же "близка" к истине,как и версия гибели большинства самолётов.
У кого будет желание-почитайте комментарии на официальный сценарий .Голливуд-в шоке!
А правды мы не узнаем.
9. krot 10:02 1 марта 2018 г. +1
А я верю Ю.Мухину (Форум МСК от 25.02.18.) Прочтите. Сегодня самолет - это летающий компьютер... Может уже хватит списывать на мертвых летчиков!
10. katya 10:03 1 марта 2018 г. +2
Уважаемый Triac!
Я всегда ценила Ваши комментарии-за краткость и точность.
В предвыборной ситуации Ваши комментарии необходимы.
С моей точки зрения-великолепны.
Спасибо.
11. Quercus 10:18 1 марта 2018 г. -1 +1
Специалист-то он специалист. Но если отказали датчики скорости, то почему они не летели горизонтально(эти же приборы работали исправно), а стали пикировать? И в ростовской аварии тоже также. Вот и выходит, что самолёт стал неуправляем, а может и управляем, только кем-то сторонним.
И ещё. Несколько лет назад под Москвой закрыли продовольственный склад - как гнездо преступности. Так вот Толбоев в злости грозил москвичам голодом.
12. adsum 11:24 1 марта 2018 г. 0
2. hitcliff> Что было конкретно сделано, чтоб уронить самолет?

Согласно показаниям самописцев лётчики стали вводить самолёт в пикирование для набора скорости, или опасаясь свалиться из-за слишком низкой, согласно датчикам, скорости, или чтобы выяснить реакцию датчиков на увеличение скорости. В результате набранная скорость оказалась слишком велика, чтобы успеть сделать маневры по выходу из пике.
13. Fandorr 11:37 1 марта 2018 г. +1
Скорее всего был теракт, но он сейчас власти не нужен...
14. AHTOKCO 12:36 1 марта 2018 г. +2
Нерадько - какая многоговорящая фамилия. Сейчас в России у власти сплошь и рядом находятся нерадьки, то есть не радеющие за Отечество.
15. Gudwin 19:33 1 марта 2018 г. 0
На № 9. krot
"...Сегодня самолет - это летающий компьютер... Может уже хватит списывать на мертвых летчиков!..."
-----
Мне непонятно, почему Толбоев так яростно списывает все на пилотов. Да, он опытный летчик-испытатель, сам бывал в переделках. В обсуждении сочинской катастрофы я давал ссылку, в которой он говорил о том, что только большой опыт работы помог избежать гибели. Речь шла об обрыве какого-то болта, вследствие чего получился несинхронный выпуск закрылков.
А здесь он даже не желает о говорить о возможном отказе техники. Что из того, что обледенел датчик указателя скорости. Не смертельная ситуация. Не включен обогрев, так целая куча индикаций по этому поводу. Есть авиагоризонт, другие приборы. Горизонтальный полет можно было выдерживать. Но, кроме Толбоева, есть и другие авиационные специалисты и их мнение кардинально отличается от того, что сказал летчик испытатель.
16. Gudwin 19:38 1 марта 2018 г. 0
Продолжение № 15.

= Самолет взлетает штатно, пилоты ничего не забывают включить (как никто не забывал включать обогрев ППД в 15 предыдущих полетах — утверждение МАК). Убрали шасси, закрылки — набирают высоту. Все начинается на высоте около 1800 метров — самолет сильно тряхнуло. Автопилот отключился. На приборных индикаторах "свистопляска", на дисплей выводятся отказы.
Пилоты пытаются восстановить контроль над управлением, но самолет не стабилизируется. Машина не слушается рулей, полет проходит с хаотичным изменением высоты от 2000 до 1800 метров. Пилоты занервничали, они не понимают, что происходит. Утерян контроль над высотой, скоростью, креном. =

Чтобы много не писать, даю ссылку.

http://www.proza.ru/2018/02/20/482

Выводы можно сделать следующие: либо теракт, либо отказ систем управления. Однако чиновники из МАКа скинули все на пилотов. Так им, и не только им, жить проще, меньше забот. Система отработана на "стрелочнике".
17. RusMos 13:26 2 марта 2018 г. 0
Ну правильно - следствие выбрало наиболее удобную версию ошибки экипажа и начало внушать эту версию всем.
18. Nikodim 23:44 2 марта 2018 г. 0
Фактор Икс - вот он:
"Над конспирологами смеются, а авиакатастрофы продолжаются"
Юрий Мухин 25.02.2018
https://forum-msk.org/material/kompromat/

Ведь всё это уже было, и не раз!

Пять лет назад, после того как 17 ноября 2013 года в Казани разбился очередной «Боинг-737», я написал статью ««Боинг» и Касперский» с рекомендациями пилотам, обратиться к Касперскому. А в статье напомнил, что ещё за пять лет до этого, 14 сентября 2008 года, в Перми разбился точно такой же «Боинг-737». Таким образом, к тому времени на территории Russia за пять лет разбилось два однотипных самолета, и при рассмотрении подробностей этих аварий, возникает удивление схожестью деталей этих катастроф.

Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров высоты подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты ВОШЛИ В ПИКЕ И ВРЕЗАЛИСЬ В ЗЕМЛЮ.

На обоих самолетах находились особо важные персоны: в Перми – бывший командующий войсками в Чечне и Дагестане генерал-полковник Г. Трошев, в Казани - глава Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенант А. Антонов и сын президента Республики Татарстан И. Минниханов.

Вина за катастрофу в Перми была возложена на летчиков ....- но уголовное дело против этих мерзавцев прекращено ввиду их смерти.
19. Nikodim 23:46 2 марта 2018 г. 0
Что касается катастрофы в Казани, то и «ежу было понятно», что самолёт по какой-то причине перестал слушаться рулей, но вину за катастрофу и в Казани тоже возложили на лётчиков.

(Правда, чрез два года, «в июне 2015 года представитель Росавиации неожиданно отозвал свою подпись под документом! Причины неизвестны — то ли появились новые обстоятельства, то ли совесть замучала....

И в той старой статье 2013 года я напоминал то, о чём пишу уже лет 15, начиная с трагедии в США 11 сентября 2001 года. В десятый раз повторю, что на Западе, на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. ...
Таким образом, в Перми и Казани не было никаких технических проблем с земли отключить эти «боинги» от управления их лётчиками, и затем ввести эти самолёты в пике.

И вот, что удивительно, когда я попытался объяснить это оппонентам, называющим себя летчиками, то встретил дикое неприятие – «нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!».
20. Nikodim 23:50 2 марта 2018 г. 0
Нет, я понимаю – это дело должны расследовать государственные органы, прокуратура, СКР… Но где они в Russia?

И я предлагал лётчикам действовать без госорганов, исходя из того, что речь идет о вирусной программе в их бортовых компьютерах. А раз это компьютерный вирус, то это Касперский. Понимаю, что профсоюз летного состава это тоже фикция. Значит, летному составу надо сброситься деньгами и нанять лабораторию Касперского для разработки антивирусных программ для бортовых компьютеров с тем, чтобы в компьютеры не могли попасть никакие иные программы, кроме штатных программ управления самолетом....

А теперь о катастрофе АН-148 11 февраля 2018 года в Подмосковье....
В любом случае, мы видим повторение истории с «боингами» в Перми и Казани - и Ан-148 без каких-либо причин ВОШЁЛ В ПИКЕ и врезался в землю.

Если уж просеивать всё через мелкое сито, то эта катастрофа напоминает не только катастрофы «боингов» в Перми и Казани, но и катастрофу «Боинг-737» в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Там авиалайнер компании FlyDubai, правда, при сложных погодных условиях предпринял две попытки захода на посадку. После второй попытки во время набора высоты лайнер вдруг ПЕРЕШЁЛ В ПИКЕ и на большой скорости рухнул на взлётно-посадочную полосу аэропорта....
Как видите: ничего нового, уже привычное - «лётчики виноваты!»....
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№ 105 (14782) 21 сентября

«Недовольство народа не лечится репрессиями». Заявление президиума ЦК КПРФ.

«Шаман похищен, «вороны» в пути». Юлия ЖУМАКБАЕВА о ситуации в Бурятии.

«Эксперимент ЭФ». Валерий РАШКИН об электронной фальсификации выборов. 

«Медики страны против преследования инакомыслящих».

«Человеческий потенциал и высокие технологии». О.Н. СМОЛИН

«Однажды на лекции».  Окончание публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

Лучшее за неделю 16 – 22 сентября

Такими, по мнению редакции, стали публикации

Степан БАЦАНОВ Почему социализм?

О.Н. СМОЛИН За что же у нас не любят науку?

Олег ДЖИГИЛЬ Однажды на лекции

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:09 20 сентября 2

Горячее питание для младшеклассников станет обязательным

В Госдуму внесли законопроект об обеспечении горячим питанием школьников младших классов.

17:08 20 сентября 12

День радио отменяется?

17:07 20 сентября 3

Машина – роскошь

17:06 20 сентября 3

Дичь подорожала в 400 раз

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
14:29 22 сентября

Более 100 человек пострадали при землетрясении в Албании

Двойное землетрясение в Албании и продолжающиеся толчки привели к ранениям у 105 человек, передает портал издания Albanian Daily News со ссылкой на медиков.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
03:33 23 сентября harold344

Шаман похищен, «вороны» – в пути

Кажется, в 1989 году шахтеры Донбасса на всю страну прокричали: "Нам все равно - социализм или капитализм, лишь бы деньги платили". Ну и что? Действительно можно ...
03:27 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

13. wowik 19:12 21 сентября -1 На 8 «Тогда Вы должны понять, какую работу предстоит сделать Зеленскому.» Действительно работа предстоит просто колоссальная особенно ...
02:59 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

14. Gudwin 19:18 21 сентября -2 +1 На № 3. spr Крым присоединили не из-за крымчан, а именно из-за стратегических интересов нашей страны. =========== Стратегический интерес, уважаемый, прежде всего в налаживании дружеских отношений с соседями, что нам никак не удаётся.
01:58 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

В 23-м, конечно же, не Порошенко фигурирует, а Янукович - ошибочка вышла.
01:47 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

19. wowik 08:22 22 сентября -1 На 15 « Всё зависит от способности договариваться, которой Кремль, увы, не блещет.» А откуда у вас такая уверенность в ... Кремля в ...
01:37 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

19. wowik 08:22 22 сентября -1 На 15 « Всё зависит от способности договариваться, которой Кремль, увы, не блещет.» А откуда у вас такая уверенность в ... Кремля в ...
01:24 23 сентября spr

Жители Крыма требуют вернуть прямые выборы мэров

20. Gudwin 14:43 22 сентября -1 На № 15. spr Зато вы своим "умишком" задолбали уже всех. Почитайте хотя бы это, прежде чем касаться стратегических интересов РФ: ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
8 минут назад бирюса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0186 сек.
НАВЕРХ