Для «прикола» или для жизни?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:10 17 декабря 23

Левада-центр: Каждый третий россиянин готов участвовать в протестах

Левада-центр провел соцопрос, результаты которого показали, что 30% россиян готовы принять участие в акциях протеста против падения уровня жизни и в защиту своих прав. 

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:51 18 декабря 3

С начала года в мире убито не менее 80 журналистов

В этом году во всем мире по связанным с их профессиональной деятельности причинам погибли, по меньшей мере, 80 журналистов, свидетельствуют опубликованные во вторник данные ежегодного отчета международной организации «Репортеры без границ».

12
Страница 1 из 2
1. RusMos 19:42 12 марта +11
Другой шанс будет уже в другой жизни. Поэтому надо сейчас.
2. Piranja 20:15 12 марта -7 +1
..а всего лишь заставит жить по совести...
===============
На свете нет печальней повести, чем жизнь, прожитая по совести..

П.С. Но все четыре стариковские пародии мне понравились.
Голосуем за П.Грудинина- президента людей пожилого возраста!
3. Piranja 20:32 12 марта 0
Комментарий удален модератором
4. avva1 21:13 12 марта -1 +5
Да, молодёжь всё умнеет и умнеет в обратную сторону. Скоро для великовозрастных придурков впору будет специальные детсады открывать типа Превед Медвед. Ничего, они скоро доприкалываются.
5. Артур 21:58 12 марта -6
А я для прикола проголосую за Сурайкина.
6. Игнат 22:28 12 марта +8
За кого бы Артур ни проголосовал, не удивительно - мне его комментарии почти всегда видятся приколами, как у не пожелавшего видеть доброе в жизни. Сочувствую.
7. akbar 22:34 12 марта -7
Да уж электорат-баба Люба, баба Юля и деды Ю.Шабалин и В.Титченко, ну и мы -молодёжь сайта СР!
И Ленин такой молодой...и новый Октябрь впереди?!
8. суслик 22:36 12 марта +3
Какая карикатура.. талантливая! очень точно схвачены характерные черты "дамы из Дома-2"...
9. Vita33 23:47 12 марта +8
К сожалению, что такое совхоз имени Ленина и кто такой Грудинин население знает очень мало. Вся информация поступает через ТВ, а оно не станет показывать хозяйство, рассказывать о нем и его директоре Грудинине. Сын моей давней знакомой будучи в Москве в командировке, специально поехал посмотреть совхоз и остался от него в восторге. О Грудинине более ознакомлены те, кто владеет интернетом. Но много ли таких среди старшего и среднего возраста? Мало. А вот вброс порочащих материалов ТВ охотно и оперативно подхватывает и разносит по всем каналам. Причем возвещают об этом громко, а вот когда факты не подтвердились опровержения тихонько, шепотком. Поддерживаю связь с селянами, после каждой чернухи приходится разъяснять, что это идет информационная война и что это неправда. Я отдам свой голос за Грудинина и верю, что ему под силу вывести страну из тупика.
10. Gad_get 02:07 13 марта -3 +1
Комментарий удален модератором
11. Артур 05:26 13 марта -4
на 6. Игнат Быть холуем в холуяже и наслаждаться этой грязной лужей удобнее, чем таких как вы прикалывать.
12. Gudwin 11:01 13 марта -3
Шабалин уже второй раз печатается в газете. Только все про Грудинина. Однако видимо подзабыл, что малость ближе, в Новомосковском районе Тульской области есть хозяйство, в советское время точно также было показательным. Это колхоз им. Ленина, возглавляемое В.А.Стародубцевым. Только это не сделало такими же все советские колхозы и совхозы. Какими были основная масса сельских хозяйств, всем известно.
Одно дело создать потемкинскую деревню, другое действительно крепкие хозяйства по всей стране.
В народе говорят: обещать, не значит жениться. Нам было обещан к 1980 году коммунизм. Через несколько лет мы получили развал СССР и капитализм времен дикого Запада.
Лучше бы Шабалин рассказал о хозяйстве Стародубцева, насколько хорошо там идут дела.
13. avva1 11:40 13 марта +2
Были Ваньки, сейчас Артурки - те же полудурки.
А беда на них нагрянет, вновь Артур Иваном станет.

http://ilibrary.ru/text/2082/p.1/index.html
14. avva1 11:42 13 марта 0
п. 13 к п.6.
15. akbar 13:45 13 марта +4
2. Gudwin 11:01 13 марта -1
Шабалин уже второй раз печатается в газете. Только все про Грудинина. Однако видимо подзабыл, что малость ближе, в Новомосковском районе Тульской области есть хозяйство, в советское время точно также было показательным. Это колхоз им. Ленина, возглавляемое В.А.Стародубцевым.
.......................
Одно дело создать потемкинскую деревню, другое действительно крепкие хозяйства по всей стране.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да Гудвин, был такой колхоз им. Ленина, в Тульской области, только неправда насчёт потёмкинской деревни.
Потёмкинскими деревнями называют обычно, что не реально существующее, а показушно искусственно созданное.
Колхоз им. Ленина,благодаря своему председателю Василию Стародубцеву достиг весьма впечатлительных успехов, благодаря своему ведению молочного животноводства. В его хозяйстве достигли среднего удоя на корову в 6000кг в год, что позволило получать большие прибыли, которые вкладывались в развитие хозяйства.
Сегодня это хозяйство, также весьма успешно, на фоне погибших хозяйств в округе.
Не понял вашего наезда на успешный колхоз в советское время. В СССР в каждой области были ,как правило несколько передовых хозяйств в первую очередь благодаря удачно подобранных руководителей, от которых и зависит в конечном счёте успех в производстве, что при социализме, что при капитализме.
16. Gudwin 16:13 13 марта -2
На № 15. akbar
"Да, был такой колхоз им. Ленина, в Тульской области, только неправда насчёт потёмкинской деревни...."
-----
Во-первых. это выражение стало фразеологизмом, означающее ПОКАЗНОЕ, МНИМОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО. Например:

= Во время Пекинской Олимпиады 2008 года в англоязычной прессе весь принимающий Олимпиаду Пекин иногда сравнивался "со своего рода олимпийской потёмкинской деревней".
Генеральный секретарь ЦК Компартии Китая Си Цзиньпин, рассказывая о мерах по преодолению бедности, упомянул о перегибах на местах. В одной из провинций, готовясь к проезду кортежа начальства, местные власти одели детей в белые мешки и расставили по холмам. Они должны были казаться овцами и создавать впечатление процветающего района. =

https://clck.ru/9bhvj

Так что это расхожее выражение, не обязательно близкое к первоначальному значению.

Во-вторых, это относилось к ЗАО Грудинина. Или там нет признаков фразеологизма? А может их стараются не замечать? Все-таки шествует на трон "товарищ" от КПРФ.

То, что тульское хозяйство существует и работает довольно успешно, мне известно. Только почему бы тов. Шабалину не рассказать и сравнить оба сельхозпредприятия. Это более полезно, чем констатации чего-то одного.
17. akbar 20:21 13 марта +3
Гудвин, здесь на сайте есть один"кадр", он постоянно пеняет кому-нибудь, "почему бы товарищу ...... не рассказать .." и далее следует указание чего бы надо было рассказать.
Довольно нелепо выглядит согласитесь? Вы что хотели сказать, "наезжая" на Грудинина, почему он не превратил в процветающие все колхозы им. Ленина?
Вы здесь не скрываете своих предпочтений к Путину, так сказать, имеете право.
Однако зачем опускаться до беспочвенных претензий к Грудинину. Есть чего реально предъявить - счета, обманутых дольщиков и проч. предъявляйте по существу, а попусту зачем болтать.
Инерция заданная Стаодубцевым, слава Богу, ещё не иссякла, однако произойти может всякое. Всё зависит от людей, которые приходят на смену.
18. akbar 20:33 13 марта +2
"В народе говорят: обещать, не значит жениться. Нам было обещан к 1980 году коммунизм. Через несколько лет мы получили развал СССР и капитализм времен дикого Запада.
Лучше бы Шабалин рассказал о хозяйстве Стародубцева, насколько хорошо там идут дела." Гудвин.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вы любите точность, то должны согласиться, что вы написали неправду.
Во времена Хрущёва была принята Программа партии построения коммунизма. В этой Программе определялась материальная база коммунизма, при достижении которой началось бы постепенный переход к коммунизму, чувствуете разницу?
Из всех тех контрольных цифр, в памяти моей осталось только объём годовой выплавки стали 250млн. тонн, а сейчас в Китае выплавляют 700млн.тонн и собираются снизить в ближайшую пятилетку на 30 млн. тонн.
Так вот, всех контрольных цифр материальной базы коммунизма достичь не удалось и становилось уже понятно, что простое увеличение производства не даёт автоматического перехода к коммунизму, то есть -Каждому по потребности!
Поэтому сказать, что вас обманули или, как сейчас выражаются, кинули - нельзя.
19. akbar 20:38 13 марта +2
Да, не написал, предполагалось достичь построения материальной базы коммунизма к 1980 году.
Только рубежей материальной базы,да, но и их, не достигли, а если бы и достигли, то до того, чтобы каждому по потребностям, а от каждого по способностям -очень и очень далеко!
20. Triac 23:09 13 марта +1
Может поэтому до сих пор грабят и растаскивают эту "материальную базу коммунизма", д всё никак уничтожить не могут.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
ОПРОС
НОМЕРА
№140 (14672) 18 декабря

«Властям Гавроши не нужны». Галина ПЛАТОВА о законе,  запрещающем несовершеннолетним участвовать в  акциях оппозиции.

«Приморские аномалии». Екатерина ПОЛЬГУЕВА  о том, как Олегу Кожемяко обеспечили победу на губернаторских выборах.

«Леонид Брежнев из Бессмертного полка». Очерк Владимира ЗУЕВА.

«Китай предлагает миру справедливое жизнеустройство». Интервью с Г.А. ЗЮГАНОВЫМ.

Продолжаем наш опрос «Конституция и ее гарантии».

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:10 17 декабря 23

Левада-центр: Каждый третий россиянин готов участвовать в протестах

Левада-центр провел соцопрос, результаты которого показали, что 30% россиян готовы принять участие в акциях протеста против падения уровня жизни и в защиту своих прав. 

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
15:51 18 декабря 3

С начала года в мире убито не менее 80 журналистов

В этом году во всем мире по связанным с их профессиональной деятельности причинам погибли, по меньшей мере, 80 журналистов, свидетельствуют опубликованные во вторник данные ежегодного отчета международной организации «Репортеры без границ».

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:28 19 декабря Fandorr

«КИТАЙ ПРЕДЛАГАЕТ МИРУ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО»

На 57. Vach 17:24 19 декабря ===== Школу закончил на излёте брежневской эпохи в г.Горьком. А тогда была единая программа по всей стране.
17:24 19 декабря Vach

«КИТАЙ ПРЕДЛАГАЕТ МИРУ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО»

Fandorr на №66. "Если уж забыли школьный курс истории СССР..." Любопытно было бы узнать - какой "курс" Вы осваивали, если всерьёз полагаете, что НЭП был введён "из-за преобладания в стране мелкобуржуазного крестьянства."?
17:16 19 декабря бирюса

Граждан, выбрасывающих домашних питомцев, будут штрафовать

на 24. Даже странно как-то читать, что верность-это рабское качество.
16:49 19 декабря wowik

Киев: игры у бочки с порохом

На 25 «Лавров не представляет сенбе, как это Россия пойдёт воевать с Украиной.» Так они не представляли как Россия будет с Грузией воевать....
16:45 19 декабря щекин

Конституция и ее гарантии

1. Исходя из заявления авторов конституции, что они протащили эту конституцию через одно всем известное место, мы вправе полагать что и сами они явились в Новую ...
16:45 19 декабря wowik

С начала года в мире убито не менее 80 журналистов

«31  журналист  погиб во время работы в опасных районах» Угу, а в НЕ опасных? Из Интернета «Однако печальная статистика говорит о том, что в просвещенной Европе ...
16:33 19 декабря Васса

ПРИМОРСКИЕ АНОМАЛИИ

103. aleksandra 16:22 19 декабря +1 Васса Здоровья Вам, уважаемая Васса. ***** Спасибо на добром слове, уважаемая aleksandra. К сожалению, здоровье как шагреневая кожа всё убывает, а душа всё больше скукоживается от издевательства режима над страной и людьми.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад социалист
2 минуты назад atmaisi
3 минуты назад nick2020
4 минуты назад ДолгихПН
9 минут назад soyuznik
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0157 сек.
НАВЕРХ