«Хлеб-соль» вандалам
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:06 18 февраля

«Черные ассенизаторы» загрязняют ливневую канализацию нечистотами

«Черные ассенизаторы» используют автоцистерны, в которые закачивают фекальные отходы из выгребных ям и септиков, а затем сливают их в ливневую канализацию, передает ОТР.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:13 19 февраля 8

Полковник Квачков вышел на свободу

 Отставной полковник ГРУ Владимир Квачков вышел на свободу из мордовской колонии.

12:33 18 февраля 2

Взрывы в Донецке

123
Страница 2 из 3
21. Panzerjager74 18:54 6 апреля 2018 г. -1 +1
На 9. vasilevs
В приграничный округах ВВС РККА имели почти 7500 самолётв. И 1200 потеряли на аэродромах. Но это было, хоть и чувствительно, но не критично. Остальные самолёты, 3/4 из них, немцы ПОСБИВАЛИ в воздушных боях или повредили, после чего самолёты приходилось бросать на аэродромах, когда отступали наземные войска. В 1941 году люфтваффе были ЛУЧШЕ, чем ВВС РККА. Лётчики были лучше, тактика лучше, техника лучше.
Конструкторы истребителей ориентировались на ТТХ "Мессершмитт" Bf.109E, а этот истребитель уже сходил, 2/3 истребителей на Восточном фронте у немцев были Bf.109F, "Фридрихи", которые летали быстрее на 30-40 километров и Яков и МиГов на высотах до 5000 метров.
Это советский агитпроп выдумал, мол, на аэродромах нас застали, а то бы мы им задали. Нетушки, в воздухе немцы советскую авиацию разбили в 41-м.
22. Panzerjager74 19:00 6 апреля 2018 г. -1 +1
На 15. SamAra18

Да, Покрышкин, летал на "Аэрокобре", но вот какой нюанс, других лётчиков, кроме полка Покрышкина, летавших на "кобрах" не так много, а вот тех, кто сбил более 30 самолётов на Ла-5ФН и Ла-7 (это только за 1943-1945 года получается) насчитывается более чем втрое больше, чем летавших на "Аэрокобре".
Да, полк Покрышкина воевал отлично, но вот массовыми асами были те, кто летал на "Лавочкиных". И 9 самолётов в одном бою сбил лётчик на Ла-5 - Александр Горовец. ПРичём победы документально подтверждённые - советская пехота в тот день точно указала, где упали все 9 сбитых "лаптёжников".

23. Panzerjager74 19:08 6 апреля 2018 г. -1 +1
Имею в виду, лётчиков-асов. 16-й гв. ИАП везде и всюду приводят в пример. Ещё дивизию, в которую он входил.
А вот если посчитать, сколько сбили совокупно лётчики полка, в котором воевал Кожедуб на "Лавочкиных", интересная картина получится, что средняя результативность у лётчиков, воевавших на Ла-5ФН и Ла-7, оказывается выше. Причём в большинстве полков, воевавших на "Ла" не было такого, что у 2-3 асов десятки сбитых на счету, а у остальных - шишь. К весне 1945 года на КАЖДОГО лётчика, воевавшего на "Ла" приходилось не менее 15 сбитых самолётов, 50% лётчиков, пилотировавших "Ла" имели на своих счетах 25 и более сбитых самолётов противника, а 20% пилотов "Ла" имели на своих счетах по 35 и более сбитых вражеских самолётов. Ни один из других типов истребителей не мог похвастаться такой результативностью.
24. Васильич 06:26 7 апреля 2018 г. +1
Что предательские настроения у части населения были, сомневаться не приходится. Вот, что рассказывала моя бабушка: в октябре сорок первого, когда немцы рвались к Москве, она накануне эвакуации прогуливалась с ребёнком (со мной) на руках по своему дачному участку. Вдруг, из-за забора соседка, с которой прежде не было никаких конфликтов, сказала весьма ехидным тоном: – Вот, скоро немцы придут, коммунистов и жидов перевешают! – Она прекрасно знала, что дочь и зять бабушки офицеры Красной Армии, зять, к тому же коммунист. Вскоре мы уехали, а когда возвратились после войны, соседка раскланивалась самым приветливым образом, бабушка, кротчайшая душа, прошлого ей не поминала. Не знаю, какого происхождения соседка и её семья. То ли из крестьян, сбежавших от коллективизации, то ли из мелких лавочников
25. runin 13:30 7 апреля 2018 г. 0
А что писал Мухин - «Когда немецкие вооруженные силы вошли в
Карачаевскую область, они были встречены всеобщим ликованием.
В готовности помочь немцам они превзошли самих себя.
Так, например, айнзацкоманда полиции безопасности и СД, прибывшая...».
_
Автор же отнёс этот эпизод к чеченцам. Из соображения - а какая разница.
Разницы, быть может и нет, в том смысле, что не было бы, но немцы к чеченцам
так и не вошли. Может быть там и круче было бы, но ...
26. SamAra18 13:55 7 апреля 2018 г. 0
22. Panzerjager74 19:00 6 апреля +1

На 15. SamAra18

Да, Покрышкин, летал на "Аэрокобре", но вот какой нюанс, других лётчиков, кроме полка Покрышкина, летавших на "кобрах" не так много, а вот тех, кто сбил более 30 самолётов на Ла-5ФН и Ла-7 (это только за 1943-1945 года получается) насчитывается более чем втрое больше, чем летавших на "Аэрокобре".
Да, полк Покрышкина воевал отлично, но вот массовыми асами были те, кто летал на "Лавочкиных". И 9 самолётов в одном бою сбил лётчик на Ла-5 - Александр Горовец. ПРичём победы документально подтверждённые - советская пехота в тот день точно указала, где упали все 9 сбитых "лаптёжников".
+++++
Мысль простая. Не надо хаять Аэрокобру так, как делает это автор. Обоснования этой мысли приведены. Дальше можно про авиацию сколь угодно растекаться мыслью по древу. И второе. Не надо наших военачальников обвинять в измене и трусости, так, как это делает автор, совершенно необоснованно. Что называется, вожжа под хвост попала.
27. Чусовитин 18:20 7 апреля 2018 г. -1 +2
Статья полезная, актуальна, и не то, чтобы своевременная, а даже запоздалая. Давно пора было открыть горькую, но исцеляющую правду. Возможно, есть неточности в изложении событий и роли отдельных частей. Знатоки поправляют, я не силен в конкретных знаниях хода войны, поэтому не спорю. Но главное - дать реальное, правдивое представление обо всем, что пришлось преодолеть для Победы, в т.ч., одно из главных вражеских проявлений - предательство. Автор делает это, открывая беспощадную правду и давая выверенные оценки. Обобщающий вывод - репрессии были закономерны, неизбежно необходимы, отнюдь не чрезмерны, как воют нынешние враги народа. Без предвоенных репрессий не было бы Победы. Когда впервые прочитал это у С.Г.Кара-Мурзы,не понял настолько, насколько стало ясно теперь из статьи.

28. Чусовитин 18:39 7 апреля 2018 г. -1 +2
Реальное и своевременное знание о масштабах предательства, не преуменьшенное и сглаженное, к чему была склонность в эпоху развитОго почивания на лаврах, но и не раздутое злобной диссидентской кодлой, выбило бы заранее опору у этой кодлы и предотвратило бы фальсификации военной истории и клевету на партию и Сталина.

Понять, конечно можно. На гребне великой Победы после страшных испытаний, потерь близких, лучших Советская власть и народ были в общем настроены великодушно, снисходительно, не желая марать память о подвигах и свершениях фактами предательства, порой массового в начале войны. Были процессы по предателям, полицаям, наказания, вплоть до вышки. Естественно, раны-то кровоточили, были живые свидетели зверств. Но в целом была склонность сглаживать, прощать, не будоражить. Как не вспомнить Сталина:"...русский народ - самый добрый народ...". Рано расслабились..
29. суслик 19:03 7 апреля 2018 г. -1 +1
для ЧУСОВИТИНА

ЩАДИЛИ мы Лису, Пантеру и Гиену!
Мы в МИЛОСЕРДИИ ВИНОВНЫ!
(Эжен Потье)

Очень верно и убедительно! поддерживаю! Парижская Коммуна поплатилась своей гибелью, а мы гибелью СССР.
30. алефтинчик 20:29 7 апреля 2018 г. -3
Очень много букв. Ниасилил.
Завтра перечитаю. Что каксается командования...
В каком-то году, в какую-то группу войск приехала инспекторская проверка, состоящая из военных старцев, выигравших войну. Всё бы ничего, но у старцев были взгляды на военное искусство... Очень взгляды! Поэтому в наступлении полка на супостата в первой цепи шли не только сраные пехотинцы, но и вся полковая обслуга, все службы, всё управление полка... Енерал-полковник из райской группы сказал: "Не хрен там всем сидеть в тылах - все вперёд и море огня!" Посмеялись мы и сходили. Так это было учение. А Енерал, будучи взводным или ротным, может и полковым командиром, так и воевал. На хрен нам подавление огневых точек, на хрен нам артиллерия, на хрен нам разведка и планирование боя... Фперёд и море огня!
31. Чусовитин 20:51 7 апреля 2018 г. -1
29. суслик 19:03 7 апреля 0
для ЧУСОВИТИНА

Дорогая Сулико, выразили то же, но красиво и в двух словах.
Краткость - сестра таланта, рад за Вас!
32. SamAra18 21:48 7 апреля 2018 г. +1
к п. 30. Вообще то войну не выигрывают. Это не игрушки. В войне побеждают.
"Старцы" воевали, фронт прошли. А Вы?
33. runin 22:00 7 апреля 2018 г. -1
Тут в прошлом номере Еремейцева привела слова из воспоминаний начальника ЦАГИ
генерала ПЕТРОВА. Как Сталин сказал ему о том, что такое Советская власть -
«Если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики,
механики и химии, а ее решение необходимо Родине, то она будет решена -
вот что такое Советская власть».

Это ведь очень требовательный подход. И расхлябанность, раздолбайство,
безответственность на фоне такого подхода естественным образом
рассматривались как антисоветчина. Террор был не только по отношению
к идейным врагам народа, но и по отношению к раздолбаям.
Короче - Сталин и сусликов не щадил! Если те на ответственные посты забирались.
А падение СССР произошло из-за Хрущева-идиота, Горбачева-обормота,
Брежнева-суслика, Ельцина-медведя, а гиены появились на развалинах.
34. Васильич 22:01 7 апреля 2018 г. -1
Помните самую распространённую похвалу в адрес Брежнева? «Леонид Ильич добрый!» На всех съездах, конференциях, юбилеях это твердила, подлизываясь к престарелому генсеку, та самая вороватая номенклатурная мразь, которая потом, при удобном случае, стала дотла расхищать и разваливать страну. Бывает, что и доброта тоже хуже воровства.
35. runin 22:03 7 апреля 2018 г. 0
Чусовитин - "Как не вспомнить Сталина:"...русский народ - самый добрый народ...".
Рано расслабились." И где это Сталин говорил?
36. runin 22:14 7 апреля 2018 г. 0
А вот что Сталин говорил -
«Я вспоминаю случай в Сибири, где я был одно время в ссылке. Дело было весной,
во время половодья. Человек тридцать ушло на реку ловить лес, унесенный
разбушевавшейся громадной рекой. К вечеру вернулись они в деревню,
но без одного товарища. На вопрос о том, где же тридцатый, они равнодушно
ответили, что тридцатый "остался там". На мой вопрос: "Как же так, остался?" -
они с тем же равнодушием ответили: "Чего ж там еще спрашивать, утонул, стало быть".
И тут же один из них стал торопиться куда-то, заявив,
что "надо бы пойти кобылу напоить".»
37. Nikodim 22:40 7 апреля 2018 г. -1 +1
Для кого написана сия весьма объемная специальная статья? Может, ей место в специализированном журнале, а не в массовой газете?
38. Чусовитин 11:04 8 апреля 2018 г. 0
35. runin 22:03 7 апреля 0
Чусовитин - "Как не вспомнить Сталина:"...русский народ - самый добрый народ...".
Рано расслабились." И где это Сталин говорил?
======
По памяти, так было сказано (возможно, не дословно) Сталиным на приеме в Кремле по случаю Победы. Могу ошибиться, но, по-моему, это был заключительный тост Сталина на торжественном обеде для героев, условно "за русский народ". На досуге, когда он будет, поищу, проверю, щас некогда. Если Вы это проделаете и сообщите, буду благодарен.
39. щекин 13:48 9 апреля 2018 г. -1 +1
Уважаемый Т. Н. Дронов заведите себе шматок земли и уделяйте её
внимание в свободное время. Выращивайте цветы и овощи без отравы.
А о прошедшей войне написано, переписано миллионы страниц.
И участниками и непосредственними наблюдателями. И что ни дальше
от войны то подробнее и новее. (и главное на любой,сегодняшний,
вкус. Сегодняшних полководцев.)Одни пишут,как будто только что
приземлились(ещё парашюты не отстегнули)но видно не читали книг
ни Кожедуба, ни Покрышкина"небо войны".Вторые, как будто только
что закончили ох---нную фронтовую операцию и со стороны(70 лет)
разбирают ошибки других (глупых).Вот они бы.УХ!
Не надо бы так. Всё разобрано и оценено (многое по дешевке)
Ну и что? Зачем сегодняшние умники послали бомбёра без пикрытия
в Сирии. В 41-м нечем было прикрыть.А здесь истребители стояли
на том же аэр. То-то же.
А Ваш капитальный, длинный, достоверный ли? анализ Кому,Зачем,
на Кой хрен нужен? Извините! Ветеран ВОв.Большой любитель воен.
мемориалов и честных книг о войне.





40. щекин 19:12 9 апреля 2018 г. 0
Комментарий удален модератором
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 2 из 3
НОМЕРА
№ 18 (14695) 19 февраля

«От указа до указа». Депутат Госдумы от КПРФ Николай
КОЛОМЕЙЦЕВ перед обращением президента к Федеральному Собранию.

«Четыре года как на войне». А.Н. ФИЛИН о «Разрезе Березовский» в
Кемеровской области, сделавшим невыносимой жизнь местных жителей.

«А Ленин Курян ценил и уважал». Галина ПЛАТОВА о ситуации
вокруг памятника Ленину в Курске.

«Киевский серпентарий – страсти накаляются». Обзор предвыборной
ситуации на Украине В. ВАЛЕНТИНОВА.

«Симпатии россиян оказались на стороне «Ярко-красных». Опрос
«Свободной прессы» о популярности лидеров страны за последний век.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:06 18 февраля

«Черные ассенизаторы» загрязняют ливневую канализацию нечистотами

«Черные ассенизаторы» используют автоцистерны, в которые закачивают фекальные отходы из выгребных ям и септиков, а затем сливают их в ливневую канализацию, передает ОТР.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:13 19 февраля 8

Полковник Квачков вышел на свободу

 Отставной полковник ГРУ Владимир Квачков вышел на свободу из мордовской колонии.

12:33 18 февраля 2

Взрывы в Донецке

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
09:11 20 февраля урусов

КРЕМЛЕВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ

Сурков лукавый и не слишком умный царедворец. Какую еще статью он мог написать? Его все в этой власти устраивает и он "подводит философскую базу" под воображаемое будущее Великое Государство, основанное на "путинизме". Как-то по-детски эти мечты выглядят... Даже неловко.
09:09 20 февраля Perfomans

Жители южных Курил выступили против передачи островов Японии

Массовые протесты должна организовывать революционная партия, а не компания сидельцев в Госдуме. Вы, 6. katya, читали последнюю статью Зюганова - я читал. И что мы там ...
09:02 20 февраля Perfomans

Полковник Квачков вышел на свободу

Здравия желаю товарищу полковнику Квачкову!
08:59 20 февраля Perfomans

У браконьеров изъята черная икра на 100 млн руб.

Судьба икры меня абсолютно не интересует. А вот национальность браконьеров, и тех кто их в местной прокуратуре крышует - в студию!
08:58 20 февраля Vach

ОТ УКАЗА ДО УКАЗА

ksi1968 на все комменты. В целом - поддерживаю. За искренность.
08:55 20 февраля Gudwin

Симпатии россиян оказались НА СТОРОНЕ «ЯРКО-КРАСНЫХ»

На № 65. Sergo "...Как это "республики" могли заявить о "суверенитетах"? Наверное главари, узурпировавшие власть в республиках выдавали свои устремления за "глас ...
08:52 20 февраля Vach

ОТ УКАЗА ДО УКАЗА

sovet1 на №36. Полностью с Вами согласен.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Vach
минуту назад RusMos
4 минуты назад Perfomans
4 минуты назад урусов
7 минут назад krot
9 минут назад ksi1968
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0174 сек.
НАВЕРХ