Покушение в Третьяковке
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:20 24 июня

Более половины россиян считают, что советская власть заботилась о простых людях

По данным опроса Левада-центра, около 60% россиян считают, что советская власть заботилась о простых людях.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:24 21 июня 13

Традиционная дружба

В четверг и пятницу генеральный секретарь ЦК КПК и председатель КНР Си Цзиньпин находились в Северной Корее с государственным визитом. Китайская «Хуаньцю шибао» расценивает это как крупное событие, которое непременно будет иметь большое значение.

12
Страница 2 из 2
21. RusMos 15:27 29 мая 2018 г. +7
Один гражданин России не согласен с делами Ленина и его Мавзолей - объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО - маскирует в государственный праздник, чтоб люди его не видели.
Другой гражданин России не согласен с изображением на полотне великого художника и повредил картину металлической стойкой.
22. Васса 16:23 29 мая 2018 г. +4

21. RusMos 15:27 29 мая +3
Один гражданин России не согласен с делами Ленина и его Мавзолей - объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО - маскирует в государственный праздник, чтоб люди его не видели.
Другой гражданин России не согласен с изображением на полотне великого художника и повредил картину металлической стойкой.
*****
ДУРНЫЕ ПРИМЕРЫ ЗАРАЗИТЕЛЬНЫ!
Особенно, если кто-то начальник, а ты ..., ну, сами знаете кто.
23. Васса 16:50 29 мая 2018 г. +5
Айяйяй!
Мы не любим его - а вот другие всё о нём, да о нём...

"Якунин отметил, что Ельцин и его окружение выбрали Путина преемником, так как он хорошо показал себя во время работы с мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком. Путин, по мнению экс-президента РЖД, перенял демократические и либеральные взгляды Собчака. «Именно поэтому [Ельцин его выбрал], не потому, что он из КГБ был, а именно потому, что в рамках деятельности в Санкт-Петербурге он зарекомендовал себя как человек либерально-демократических взглядов», — подчеркнул Якунин. По его мнению, Путин мог воспринять новую идеологию и продвигать ее, несмотря на риски. Он также добавил, что для Ельцина важными качествами Путина были «патриотизм и государственничество», вписывающиеся в портрет будущего преемника".

Не правда ли, как здорово у некоторых получается выдавать чёрное за белое?!
24. A_Sibirjak 17:21 29 мая 2018 г. +4
На 23. Васса

"Якунин отметил, что Ельцин и его окружение выбрали Путина преемником, так как он хорошо показал себя во время работы с мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком. ... Не правда ли, как здорово у некоторых получается выдавать чёрное за белое?!"
************
Всё верно, ув. Васса!
Но отменить всем этим прощелыгам народную мудрость:"Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты! ", всё-таки не удастся! Поставь Ельцина и Путина на весы для замера их подлости, ни один не перетянет!
25. Quercus 18:05 29 мая 2018 г. -2 +3
На 24!
И всё таки они отличаются! Ельцин умел работать и работал: во времена СССР абы кого руководить могучей областью не поставили бы. Его сгубила водка и личный его пампероносец и телохранитель спаивал его с усердием необыкновенным. Но в моменты просветления он мог взбрыкнуться. Например, вначале югославских событий, но Коржаков во время подсуетился и три литра водяры стали для них нормой.
Путин это верный слуга, он даже внешне на добрую собачку смахивал. Его профессиональный (услужливость до степени потери себя) взлёт - транспортировка хитрого жулика Собчака на Запад. Это было оценено пастухами и пьяному Ельцину было поручено зачитать бумажку о передаче власти карле...
26. runin 19:21 29 мая 2018 г. -3
Ну, и бестолковые вы люди. И очень наглые в своей бестолковости.
Но что Ельцин народу был ближе, это может быть и так.
27. spr 19:27 29 мая 2018 г. +4
12. SVY 07:45 29 мая 0
Увидели событие, где его нет.
Ну вандал,ну выпил, повредил картину. Заурядное событие, может случиться где угодно и в любой стране.
А вот что следует обсуждать, так это кадровую политику Кремля и его министерств, в частности Минкульта.
==============
Кадровая политика красноречиво отразилась в буфетной водке Третьяковки, с предсказуемыми последствиями. Будут ли последствия для Трегуловой, вскоре увидим, а может и услышим, 7-го июня.
28. Grigory 19:54 29 мая 2018 г. -1 +2
"Правда, тогда таких поспешных назначений, приведших в шок коллектив мировой сокровищницы, – не проводили."===
Думаю, что и тогда случались ошибочные назначения, но их старались исправить. А сейчас все члены путинской вертикали власти стремятся занять свои руководящие места не из любви к науке, искусству, Родине, а только ради личного благополучия, не исключая и самого строителя этой вертикали.
29. Grigory 19:59 29 мая 2018 г. +1
27. spr
"Будут ли последствия для Трегуловой, вскоре увидим, а может и услышим, 7-го июня."===
Уважаемая spr, если и прозвучит вопрос на эту тему, то от Путина услышим невразумительные словесные увертки, вроде того, что надо дождаться результатов расследования и выводов следователей.
30. Quercus 20:05 29 мая 2018 г. -1 +1
На 29!
Будет вопрос и про "Третьяковку" и про собачек...
А вот про "новое" правительство вряд ли.
31. Васса 13:21 30 мая 2018 г. +2
"
25. Quercus 18:05 29 мая -2 +2
На 24!
И всё таки они отличаются! Ельцин умел работать и работал: во времена СССР абы кого руководить могучей областью не поставили бы. Его сгубила водка и личный его пампероносец и телохранитель спаивал его с усердием необыкновенным. Но в моменты просветления он мог взбрыкнуться. Например, вначале югославских событий, но Коржаков во время подсуетился и три литра водяры стали для них нормой.
Путин это верный слуга, он даже внешне на добрую собачку смахивал. Его профессиональный (услужливость до степени потери себя) взлёт - транспортировка хитрого жулика Собчака на Запад. Это было оценено пастухами и пьяному Ельцину было поручено зачитать бумажку о передаче власти карле..."
*****
Мы что должны рыдать над "бедным алкоголиком"?
Если его споил Коржаков, то , скорее всего, мы должны "благодарить Коржакова" за избавления от этого предателя, одновременно мы избавились и от самого Коржакова.

"Ельцину было поручено зачитать бумажку о передаче власти карле..." Вот и приходится сожалеть, что у "вашего карлы" нет своего Коржакова...
32. Васса 13:28 30 мая 2018 г. 0
Комментарий удален модератором
33. Quercus 13:28 30 мая 2018 г. 0
Уважаемая Васса, я просто хотел сказать, что в Ельцине хоть что-то человеческое было...
34. Васса 13:35 30 мая 2018 г. +1

30. Quercus 20:05 29 мая -1 +1
На 29!
Будет вопрос и про "Третьяковку" и про собачек...
А вот про "новое" правительство вряд ли.
*****
Я сначала прочла "про собчака", а оказывается написано про собачек!
Говорят, собака - друг человека. Вот и выходит, что ... тоже человек, именно это и хотят вдолбить в головы электората.
Про собчаковну анатольевну стоило бы спросит! Она пишет книгу о своём "великом отце" и собирается рассказать всю правду про ВВП.
35. Васса 13:37 30 мая 2018 г. +3

33. Quercus 13:28 30 мая 0
Уважаемая Васса, я просто хотел сказать, что в Ельцине хоть что-то человеческое было...
*****
Как говорится, Вам виднее!
Для меня ЕБН - вообще не человек, а свинья и негодяй.
36. Quercus 15:45 30 мая 2018 г. +1
Ельцин был плохим, но человеком. Мы видели его с женой и детьми. Жена ему жарила котлетки из "магазинного фарша" и Коржаков пишет, что ничто человеческое ему было не чуждо.
А кто Путин? Может он чёрт из табакерки, или какой-нибудь искусственный клон? Пусть кинет в меня камень тот, кто знает о Путине больше...
37. Игнат 16:56 30 мая 2018 г. +1
"...и Коржаков пишет, что ничто человеческое ему было не чуждо."

Который раз следует отметить: фраза не только затасканная, употребляемая обычно, чтобы поддержать ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ в том или ином человеке.
А пора бы и задуматься: лживость, предательство, жадность, всё, что идёт, наконец, в разрез с заповедями божьими - присущи человеку, тому или иному...
Так не следует ли кое-что из "не чуждого" - объявить НЕДОСТОЙНЫМ и не озвучивать сомнительное как некую индульгенцию знатным проходимцам?
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 67 (147294) 25 июня

«Информационное сообщение о работе VIII (июньского) 2019 года Пленума ЦК КПРФ».

«О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся».

«Опросы».

«Немолчное слово».

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:20 24 июня

Более половины россиян считают, что советская власть заботилась о простых людях

По данным опроса Левада-центра, около 60% россиян считают, что советская власть заботилась о простых людях.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:24 21 июня 13

Традиционная дружба

В четверг и пятницу генеральный секретарь ЦК КПК и председатель КНР Си Цзиньпин находились в Северной Корее с государственным визитом. Китайская «Хуаньцю шибао» расценивает это как крупное событие, которое непременно будет иметь большое значение.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
09:35 25 июня korobeynik

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

В.И. Ленин отмечал,что "социализм есть строгий учет и контроль за мерой труда и потребления". Социализм! Ленин же в "Государстве и революции" черным по белому: ...
09:23 25 июня Gudwin

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

На № 10. soyuznik "...А сколько сейчас носят нательные крестики, вы должны быть в курсе, как любитель общественной бани...." ----- Честно говоря, не обращал внимание. Из того ...
09:22 25 июня малышев

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

"Либеральный реванш может ворваться в повестку России в любой момент." ========================== Ох, уж эта угроза либерального реванша. Интересно только, когда это либералы потерпели поражение? Как проводили они свою либеральную буржуазную политику - так и проводят.
09:20 25 июня soyuznik

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

Томптокан 06:17 25 июня 0 Трижды прочитав доклад вспомнились слова Ярослава Смелякова, сказанные правда по другому поводу: "Я не понимаю, что это такое, как это такое ...
09:15 25 июня Korovin

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

Аликс (о Коров.) У него другие принципы и идеалы. Если люди искренне жалуются, что вынуждены на всём экономить, то он однажды заявил, что у него другая проблема: не ...
09:15 25 июня soyuznik

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

Triac 23:55 24 июня 0 На 34 Вы сравниваете его с высказыванием Ленина об учении Маркса? ... Для вас всё, что сказал Ленин имеет смысл истины в последней инстанции. Это ...
09:03 25 июня soyuznik

О новых формах работы КПРФ в борьбе за власть трудящихся

Что касается региональных депутатов сидящих на зарплате, там не отстают от старших братьев, тема партмаксимума табуирована и фактически не имеет своей ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад korobeynik
минуту назад Gudwin
6 минут назад georgik1950
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
13
16
17
19
21
23
24
26
27
28
29
30
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0156 сек.
НАВЕРХ