«ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ХРАБРЕЕ!»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

12
Страница 1 из 2
1. ленинградец-59 10:09 30 апреля 2008 г. 0
А ведь большинство этих же рабочих на выборах голосовали за Медведева и ПЕДРОСов ( читай за Путина ). Пока в стране будет такая шизофрения нам на нашей земле не жить.А вообще-то эту власть можно поменять только такими методами, что доказывает международный опыт инаши "выборы".
2. Alexey 14:59 30 апреля 2008 г. 0
когда бастует предприятие это одно - вледелец недополучает прибыль, когда бастует РЖД, страдают десятки тысяч ни в чем неповинных людей, это самый настоящий терроризм.Если им поднимут зарплату до 60 тысяч, то мы все будем платить в раза 2 больше за проезд, качество которого просто ужасно. И еще, я уважаю любой труд, но для работника без высшего образования эта зарплпта крутовата будет. Поднимите ученым, научным сотрудникам, а потом остальным, так будет правильно.
Не поддерживаю нынешнюю власть, но в случае с РЖД - подстрекателей под суд за терроризм!!!
3. Лаврентий 16:34 30 апреля 2008 г. 0
Alexey,а вы составьте список,кому можно бастовать,а кому нельзя.И не кажется ли вам,что сейчас тот достоин хорошей зарплаты,у кого хватает мужества за нее бороться?Кто мешает доцентам с кандидатами бороться-собственная трусость?
4. Aleksandr 19:05 30 апреля 2008 г. 0
Откуда вообще эта байка, что дескать люди с высшим образованием должны получать зарплату большую, чем те кто его не имеет? Еще в советские времена помню расплодилось куча паразитов во всяких НИИ. Пользы обществу - 0, ничего толкового не делали, практически не работали, просто просиживали штаны, болтали целыми днями и иногда слушали на магнитофонах Жванецкго, рассуждая о том как им бы было хорошо, если бы было все как на Западе. Писали липовые диссертации, и другит "труды" никому не нужные, только с одной целью - получить надбавки, степени. Обществу от этих паразитов и тогда и сейчас пользы никакой. Но зато гонору, высокомерия, уверенности в собственной исключительности и гениальности было хоть отбавляй. И чем спрашивается должно быть обосновано утверждение что мол раз высшего образования нет, то зарплата должня быть меньше. Если судить по капиталистическим отношениям то зарплата определяется стоимостью данной профессии на рынке труда и образование к этому не имеет никакого отношения. Это вполне естестественно и общепринято во всех капиталистических обществах, к которым относится и Россия. Если исходить из социалистических принципов, то при социализме оплата должна быть по труду, по количеству труда, то есть и в этом случае образование роли не играет. И почему это спрашивается, какой-нибудь научный сотрудник НИИ должен получать больше токаря, шахтера или хлебороба? От доцента, кандидата пользы гораздо меньше, по крайней мере сейчас. Так что большинство получали образование для того, чтобы не работать и много получать. Уж вознаграждение было хотя бы в том, чтобы вместо того чтоб работать в шумных цехах, в шахтах, на полях - сидеть в светлых теплых кабинетах и лабораториях. То что касается забастовки, то государство у нас буржуазное, и потому эта забостовка вносит свою лепту в раскачивание этого антинародного, антирабочего аппарата. Поднимут цены на билеты, может и другие рабочие и служащие задумаются, начнут свои забастовки, свою борьбу и ситуация еще более приблизиться к революционной когда "низы не хотят, а верхи не могут".
5. Sergo 06:54 1 мая 2008 г. 0
"от Aleksandr на 30/04/2008" Александр, вы абсолютно правы. А байка про "вредность" "уравниловки" идет от выродившейся номенклатурной сволочи, от "прорабов" перестройки и подпевающей им академической шпаны, живописующей повсеместное счастье, наступающее как только рубль начнет "работать".

Вот что пишет Восленский в своем известном труде "Номенклатура":
После прихода к власти Горбачева нападки на мнимую "уравниловку" усилились. В теоретическом и политическом органе ЦК КПСС "Коммунисте" раздался призыв к "использованию органами управления отвечающих природе социализма форм социального неравенства" и было провозглашено:
"На первой фазе коммунизма обществу внутренне присущи определенные формы социального неравенства, вытекающие из принципа оплаты по труду, и они неотделимы от понятия и чувства социальной справедливости. ...вполне справедливо совершенствование этой системы, приведение ее во все более полное соответствие с социалистическим принципом распределения. Верно, что при этом иные меры по совершенствованию распределительных отношений приводят в определенных масштабах к возрастанию неравенства в соответствии с различием в трудовом вкладе. Но ничего противоречащего ни принципам социализма, ни теории марксизма-ленинизма в этом нет"...

" Сергей Михалков сочинил басню "Трудный хлеб", где в меру сил своей музы воспел эти номенклатурные идеи. Рядовой советский гражданин выведен в басне-аллегории как ломовой коняга, который "привозил овес, а вывозил навоз". Номенклатурщики льстиво изображены холеными скаковыми лошадками, "рысаками и чистокровками", которым, как скромно замечает поэт, "то, что положено по штату, то дано". Несознательный коняга им завидовал, но, оказывается, по ошибке: он не видел, как тяжело им приходится во время скачек. В заключение баснописец-моралист с укоризной пишет:

"Так гражданин иной судить-рядить берется
О тех, кто на виду, и как кому живется".

Не надо советскому гражданину рассуждать на такие темы! Его дело - привозить овес для номенклатурных лошадок и вывозить их навоз…"

Судить человека можно по отношению к слову "Равенство".
Если у него начинают бегать глазки, пропадает красноречие: "... с одной стороны, с другой стороны", разговор можно не продолжать. Он вор и лжец.
"Коммунисты"-номенклатурщики имели такое же отношение к коммунизму, как я к полетам на Марс...
6. Alexey 17:59 1 мая 2008 г. 0
Лаврентию
список прост - бастуй и отвечай за свои поступки, но других людей не трогай!! их не должна касаться твоя зарплата!! не устраивает? - ищи другую работу! в Москве много вакансий!!
для Сергея и Александра
а кто создал ракету "Восток", например? монтеры грохнули по стакану и собрали? у меня полсотни таких в подчинении, без хорошего поджопника никто не станет работать!!
умеете закручивать гайки? - почет и уважуха!! трудитесь на славу родины! но академики - цвет нации и ее безопасность, они должны получать больше всех!!!
7. Sergo 18:18 1 мая 2008 г. 0
"академики - цвет нации и ее безопасность, они должны получать больше всех!!!" А кто будет определят цвет он или пустоцвет? Настоящему "цвету нации" деньги не нужны. Рабочий стол, компьютер, доступ к информации и чтоб по президиумам не таскали. У нас же куча "академиков" с хорошими зарплатами, которые надо бы потребовать вернуть. Всякие аганбегяны, абалкины, прочие "марксисты-ленинцы", политэкономы и философы. Если кто-то будет получать больше, то где гарантия, что туда не устремятся шустрые ребята не для служения науки (народу), а для набивания кармана и самолюбования своей успешностью? Я такой гарантии дать не могу...
8. adsum 21:22 1 мая 2008 г. 0
<font color=blue>от Sergo на 01/05/2008<div>
"от Aleksandr на 30/04/2008" Александр, вы абсолютно правы. А байка про "вредность" "уравниловки" идет от выродившейся номенклатурной сволочи, от "прорабов" перестройки и подпевающей им академической шпаны, живописующей повсеместное счастье, наступающее как только рубль начнет "работать".</font color>
<div>
Ну если бы только от них. Почти 99% трудящихся против уравниловки. Вот скажите, что уборщице следует платить столько же, как квалифицированному специалисту или шахтёру. Какие вопли будут: я учился, недосыпал, и сейчас мозги напрягаю – и пр. Попробуйте заплатить кому чуть менее, чем коллеге – то же: а за что, я работаю не хуже, "у меня грунт каменистее" и пр. Не говоря уже о том, что идея установить оплату труда начальника на том же уровне, что и его подчинённых вообще не будет поддержана. (Это по теории регулирования ему зарплата положена по самому нижнему уровню в его подразделении, или уж равная среднему значению).
Ну как же, ответственность, знания (быть может) – "никто тогда не пойдёт в начальники". Всё это страшилки.
<p>
Правильно так: родился, живёшь (не важно младенец или пенсионер) – получи 10000р. Устроился на работу – получи ещё, но не более 11100р всем (ибо это вычислимо). Не важно на какую работу – уборщицей, депутатом, губернатором и пр. Это и есть коммунизм и свободный труд. Почему одинаково? А потому, что измерить труд невозможно. Устраивает – платите, нет – увольняйте. Все иные рычаги – суть лукавство, позволяющее, однако, оправдывать несправедливое распределение доходов (раз до 50 – 1000 об этом уж постараются) и делающее труд принудительным. Шахтёры соответственно, работают 2 дня в неделю, уборщица 2 раза в день и т.д.
<div>
Если по уму, то вообще уборку улиц поручить школьникам, а руководящую работу старшим товарищам. Первые научаться не сорить, а вторые могут и совет дать.
<p>
Тут смысл в том, что гражданин получает от государства пансион, который тратит на рыночные покупки. Соответственно, "невидимая рука рынка" выстраивает цены по спросу и качеству товаров. Сам же пансион является рыночной константой, которая не меняется, что бы там с нефтью не происходило.
9. Aleksandr 21:47 1 мая 2008 г. 0
Откуда такие утверждения, на чем основаны? Почему это людей не должны интересовать доходы других людей, тех с кем живешь в одном коллективе, обществе? На чем это интересно основано? Общество должно жить по принципам большой семьи, а в семье все знают кто сколько зарабатывает. Если я работаю честно а другой паразитируюя разбогател? В СССР все ставки были известны, это капиталисты внедряют практику конкуренции между работниками, приплачивая побольше тем кто им вернее служит, а те это прячут от своих же коллег и друзей. Это подло и низко.
Кто создал ракету Восток? Да те же слесари, токари, металлурги, электрики, сварщики. Они ее и собрали. Уже не академики там гайки закручивали и сталь в формы заливали, элетропроводку тянули, лампы тестировали. Уж не знаю, после стакана ли водки, но я там не был и клеветать на них, в отличие от вас не хочу. Кто спроектировал Восток? Сергей Королев, еще не будучи академиком. Королев был из рабочей семьи и учился на вечернем факультете, тогда он назывался рабфак. А кто впервые осмыслил, описал, подал идеи, выводил формулы, начал практические опыты и о ракетах и ракетных двигателях? Циолковский - сельский учитель из провинциального городка безо всяких степеней и академических зарплат. И если считаете себя сливком общества и цветом нации, не используйте пожалуйста слов из блатного жаргона типа "поджопник" и "уважуха". Пишите как типичный босяк, но судя по всему с дипломами. Академики цвет нации? Кто это сказал? На чем это основано? Кто это доказал и обосновал? И вы перешли на личности. У меня тоже есть и дипломы и степени, но в отличие от вас, я с глубоким уважением отношусь к людям труда, в том числе физического. Гайки я тоже закручивать умею, и в шахматы хорошо играть, но повторяю, очень уважаю тех кто может и деталь на станке выточить виртуозно, и угольный пласт обвалить одним ударом отбойного молотка, и пшеницу посадить так, что б был хороший урожай. У таких людей подчас еще более неизвестных в работе, чем в сложных формулах. Физический, полезный труд вообше делает человека умнее, благороднее. Это еще видать Лев Толстой понял, когда начал заниматься крестьянским трудом, были и другие гениальные люди которые заставляли себя работать физически, чтоб не опускаться. Есть даже теория что именно физический труд сделал из обезьяны человека. Говорите академики цвет нации? И должны получать больше? А интересно почему? За что? Например в индейских племенах вожди жили живут в таких же вигвамах как остальные члены племени. И это естественно, это как раз по человечески и свойственно природе человека. И почему например Иисус Христос никогда не просил себе ни денег ни барахла. И чем академик лучше других? Врожденными способностями? Так это не его заслуга а заслуга природы. И мальчик в семье слесаря может точно также такие способности от природы получить. Тогда почему это мальчик из семьи рабочего должен получать меньше благ чем мальчик из семьи академика. Кстати, академиками обычно становились не те кто умнее и талантливее, а те у кого папа тоже академик или деньги и связи просто есть. Академики это безопасность нации? А это вообще откуда? Безопасность нации это в первую очередь мальчики в униформе с оружием на границе и их командиры в штабах, а не академики. А кто создал им оружие? Например Михаил Калашников. Когда он создал лучшее в мире стрелковое оружие он не был не то что академиком, у него не было даже высшего образования, да и среднее то было не полное. Вот вы писали свой пост в операционной системе фирмы Микрософт. Кто ее начинал создавать? Академик? нет. Билл Гейтс даже бросил университет и диплома не получал. А конструктор Т-34 был кто? Академик? А тото же Сталин, Черчиль были академиками? Академиками были всякие Абалкины развалившие страну и академики судя по всему вычисляли траекторию падения "Мира" когда уничтожали его. Говорите полсотни в подчиннении, презрительно о них отзываясь? И что этим вы хотите сказат? Доказать свою исключительность? Нет, это не доказательство элитарности и исключительности. Судя по гонору и манере говорить, хвастливости, это больше свойсвено нагловатому, некультурному, высокомерному и не очень умному человеку, который решил что очень лучше других и все ему должны, чтоб он получал больше.
10. Aleksandr 23:48 1 мая 2008 г. 0
да, забыл о главном. В моем первом постинге я собственно и пытался доказать, что уровень зарплаты при социализме должен зависеть не от образования и диплома, а от количества труда. Характерный пример - космический корабль "Восток". За это честь и хвала создателям, конструкторам и они должны были быть за это материально вознаграждены, что собственно и случилось. Только академиков то было много, а "Восток" один. Так вот пусть создатели космических кораблей, те кто не спал, напрягался, те и пусть получают высокую зарплату. И никто за это им не будет завидовать, все поймут что это нормально, люди заслужили, и имеют блага по праву. Но когда требуют высокую зарплату только за диплом, то это чушь и заблуждение и люди естественно это понимают. Повторяю, социализм это "от каждого по способностям, каждому по труду". Если ты имеешь диплом, образование, что получил списывая со шпаргалок пару раз в год во время сессии, а потом месяцами гулял, плясал, пьянствовал, а потом считаешь что общество тебе обязано платить за эту корочку больше, чем тем кто в это время вкалывал или служил в армии, то ето мировоззрение паразита. Создай сначала космический корабль, а там и о вознаграждении можно будет говорить.
11. xvilipilipok 03:29 2 мая 2008 г. 0
Среди нас обычных, есть такая категория необычных, увлечённых своей работой людей работать с которыми уже большое удовольствие и мне никогда не приходилось слышать о их недовольстве своей зарплатой, они уже счастливы тем что могут заниматься своей любимой работой. Верно говорят что труд без любви есть работа, а труд с любовью есть уже творчество
И ни сам ли Христос в своей притче о виноградарях приводит пример когда за работу, нанятых в разное течения дня хозяин платит всем одинаковую плату. И сегодняшнее умопомрачительстао мне совсем не понятно, ну самый простой пример, ну насколько больше богатый меня бедного сожрёт или
пропьёт в один присест а..? Так почему его зарплата разнится
с моей в сотню раз..?
12. Лаврентий 12:55 2 мая 2008 г. 0
Alexey,что то слышится знакомое:"не нравится работа-ищи другую".Вы,случайно,не директор чего-нибудь?
Между прочим:
"Отменены сотни операций, некому оказывать медицинскую помощь: в Швеции бастуют медицинские сёстры, требуя повышения заработной платы. Вместе с ними на улицы Стокгольма и Гeтеборга вышли акушеры, рентгенологи и лаборанты со всей страны - всего более 3 тысяч человек.
На крайние меры медиков толкнул отказ властей выполнить их требования во время официальных переговоров. Сколько продлится забастовка, пока неизвестно. Последний раз шведские медсёстры бастовали в 1995 году. И тогда их акция продлилась 7 недель, сообщает сайт www.1tv.ru."
Вот так-то.
13. adsum 19:56 2 мая 2008 г. 0
<font color=blue>от Aleksandr на 01/05/2008</font color><div>
Заметим, идею "Востока" Королёв начал осуществлять ещё не будучи академиком, как и многие иные. И, соответственно, его з/пл была как бы "незаслуженно" мала.
С другой стороны, не менее глупые люди работали над другими проектами, но триумфа не дождались. Неважно кто и какие проекты. Вы говорите, за Восток следует достойно вознаградить. Вопрос, а тех других, нет?
<p>
Эдак получается, что есть проекты с ожидаемым положительным (вознаграждаемым) результатом, а есть проблематичные в смысле вознаграждения - и, наверняка, самые передовые, просто мало исследованные поэтому. И какие перспективы развития Вы ожидаете?
<p>
Так что принцип "каждому по труду" объективно является тормозом прогресса.
14. Aleksandr 00:09 3 мая 2008 г. 0
от adsum на 02/05/2008
Ну я допустил некоторую неточность. Был неправ. Если исходить он принципа оплаты по труду, то Королеву надо платить больше не за удачно выполненный полет "Востока", а за то, что он интенсивно работал, сидел днями и ночами, без выходных. Другие люди работали над другими проектами с неудачным результатом? Но, в науке отрицательный результат - тоже результат. Выявляются ошибки, раскрывается что-то новое, доселе неизвестное. Это позволяет другим людям избежать этих ошибок. Но раз люди работали честно, много, не покладая рук, не за страх, а за совесть, то все равно они заслуживают оплаты выше, чем те кто просто сидел в кабинетах, ездил по конференциям за государственный счет, писал никому не нужные статейки для университетского журнала, посещал банкеты и собрания. Так что дело не дипломах, степенях и званиях которые ты имеешь, а в том как ты работаешь, сколько труда затрачиваешь. Это и есть перспективы прогресса - честный, полезный труд, которые про социализме поощряется материально и морально. Так что оплата по труду на определенном историческом этапе - это локомотив прогресса, а не тормоз. Вы, как мне видится, да и я в предыдущем постинге, просто перепутали понятия "труд" и "конечный результат труда". Платить надо по "труду", а не по "конечному результату труда". Сложный вопрос, как мне кажется, как это количство труда учитывать и считать. Но отдельная большая тема касающаяся деталей реализации, а мы обсуждаем саму идею в принципе.
15. Felix 12:44 5 мая 2008 г. 0
Хотелось бы кое-что уточнить.Ну во первых,г-н Исаев,нынешний "депутат"неизвестно от кого,никаким "профсоюзным активистом"никогда не был.А был всегда приспособленцем и коньюнктурщиком.При Клочкове (предшественнике Шмакова) он подвизался в профсоюзной газете,был редактором,т.е. наемным служащим.Собственно, этим вся "профсоюзная" деятельность г-на Исаева и исчерпывается.Прежде чем судить-рядить о зарплатах машинистов,хорошо бы припомнить о доходах гг железнодорожных начальников.Вспомнить хотя бы ныне покойного г-на Аксененко,который по сообщениям СМИ перекачивал казенные деньги миллиардами,через подставные конторы в частные карманы и даже ельцинская фемида была вынуждена начать расследование.Правда при преемнике г-на Ельцина дело благополучно замяли.Можно предположить,что и нынешнее начальство себя не забывает.Вот где рост тарифов и цен на билеты-в неуемных аппетитах наших начальников.Или взять г-жу Буратинову-поинтересуйтесь,сколько имеет эта дамочка,только и умеющая,что читать по бумажке и то с ошибками,в РЖД,Вот тогда и рассуждайте о машинистах и стрелочниках.А забастовка-правильно,молодцы!
16. VVU 13:33 5 мая 2008 г. 0
Давно пора прижать руководство РЖД. С тарифами вообще обнаглели! Их плавающее регулирование тарифов приводит к тому, что в летний сезон (в начале и в конце) тарифы скачут более чем на 100%. А в новогодние праздники и того больше! И это творится в так называемой госмонопольной компании! <br> Ведь, не смотря на рентабельность РЖД и занебесные тарифы, на заработную плату рабочим не хватает. Следовательно, рядовым работникам РЖД приходится бастовать. А следовало бы вести себя как в сказке Пушкина "О попе и работнике его Балде": "А от третьего щелчка - улетел поп в небеса!".
17. mihail 15:11 5 мая 2008 г. 0
Для VVU.
"С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
18. electric 02:35 8 мая 2008 г. 0
Получать зарплату больше, только потому, что, имеешь высшее образование, полный бред, провозглашаемый натуральными бездельниками, желающими ничего не создавать своими руками, сидеть в чистых, светлых кабинетах, создавать вид, что они трудятся, руководят и несут ответственность и только за это получать в несколько раз больше рабочего. Трудовой стаж у меня 20 лет после службы в рядах Советской Армии, руководителей повидал многих и только 10% из них действительно умных и образованных, не только технически, юридически и экономически, но и в организации проведения работ, да и просто в отношении с рабочими. Остальные 90% натуральные бездари, которые совершенно не могут правильно организовать проведение работ на производстве (больше чем уверен, что, и в других сферах экономики, да и политике таких большинство) но всегда при случае обвиняют рабочего. В последнее время много стали говорить и писать о низкой производительности труда в Российских трудовых коллективах, наглая ложь либералов, буржуев и их СМИ. Так как трудится рабочий человек в России, не работают ни где в мире, (они просто не смогут так). В современной капиталистической России, на любом производстве от рабочего требуют быть универсалом, уметь и делать всё, быть электриком, слесарем, сантехником, сварщиком, дворником и т.д. и за такую работу получать гроши, без всяких доплат, а при случае предложат, не нравится, увольняйся. Те, кто так говорит, сам не когда ключа гаечного и кувалды в руках не держал. Им постоянно кажется, что Русский рабочий ленивый, не хочет работать, да не хочет, стимула нет, но работает без инициативы, потому что надо. Но скажу с уверенностью, что любой Русский при хорошем стимуле и оплате труда трудится с душой, со всей отдачей, проявляя во всём инициативу, но такое встречается редко, в основном бьют по рукам, отбивают весь интерес к работе сами руководители и примеров куча, не буду их приводить, уверен каждый рабочий их приведёт очень много.
Но я хотел сказать о забастовке железнодорожников организованной Российским профессиональным союзом локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), да и в других трудовых коллективах, забастовка дело конечно нужное, и желательно если чью то забастовку начинают практически поддерживать и другие трудовые коллективы, но в России всегда не хватает в этом деле массовости, и конечно, если забастовщиков не поддерживают продажные профсоюзы, а наоборот обвиняют забастовочные комитеты в нарушении законов, забастовка она для этого и забастовка что бы её начинать неожиданно, без предупреждения, но как чаще бывает, пользы и положительного результата не получается. Есть более лучший способ заставить администрацию уважать рабочий класс, эффективный и не проблемный для трудового коллектива, в смысле потом не кто не обвинит и не чего не предъявит, а выполнит требования о повышении зарплат и т.д.
- Это массовое и коллективная подача заявления увольнения по собственному желанию, а так как сейчас на любом производстве катастрофически не хватает рабочих ресурсов и администрация любой шараги знает, что сразу и столько много рабочих они не нейдут, понесут большие убытки, да ещё если в регионе про это узнают многие, то считай производство осталось без рабочих и не кто даже устраиваться туда не пойдёт. Это более эффективный метод, а самое главное без опасен для организаторов.
И ещё немного хочется сказать о том, что не даёт мне давно покоя. Это я о “звёздах” эстрады, большого спорта, элите общества, и обо стальных им подобных, почему звёзды в кавычках, я их звёздами совершенно не считаю, ну какие они звёзды, так для развлечения. Звёзды должны быть рабочие: металлурги, строители, крестьяне, вот элита общества, а не те, кого искусственно раскрутили. Вот представьте на мгновение, проснулся как то утром народ и узнал что вот нет, не певцов, не танцоров, не спортсменов – жизнь будет продолжаться?, правильно, будет, скучновато конечно немного, но самое главное еда на столе, строятся дома и льётся металл, людей учат и лечат. А теперь представьте что будет, нет металлургов, строителей, тружеников сельского хозяйства, не работают школы и поликлиники – будет жизнь?, конечно, нет. Так почему же не ценится то, что должно ценится? Я понимаю и спорт и эстрада доже необходимы, но они меньше пользы обществу приносят, а зарплаты бешеные.
Да и ещё, был такой случай, 3 года назад покупали в кредит жильё, выгодные условия, 3% годовых, но обязательные условия, мы должны подписать договор страховки, нас направили к юристу, который сидит этажом ниже. Юрист очень молодой, он вытащил договор из компьютера всего один лист и говорит с вас 1000 рублей, у меня недоумение и вопрос за что такие деньги, его ответ я помню до сих пор – а как же вы хотели, люди годами учатся в институтах, чтобы создать договор, это было сверх моего терпения, я ему, это ты, что ли, годами учился сынок ещё, пальцем раздавить можно, конфликт уладили, за договор пришлось заплатить, жена уговорила, условия выгодные.
19. VVU 22:07 9 мая 2008 г. 0
electricу на 08/05/2008. Молодцом! Согласен. Так держать! Сам юрист. Но Ваш!? Загнул!
20. Миронов 07:42 11 мая 2008 г. 0
Ребята! С самого начала позвольте поздравить всех с первомайскими праздниками. А главное, со вторым по значению судьбоносным праздником в нашей истории - Днем Великой Победы. Желаю вам и близким вашим крепкого здоровья, твердости духа и всяческого багополучия. Теперь по теме. На мой взгляд разговор здесь ушел в сторону. К сожалению, я нашел лишь несколько отзывов выражающих одобрение и поддержку московским железнодорожникам. Для них это сейчас самое главное! Второй гость, Alexsey, ловко увел разговор в застольные рассуждения об оплате труда. Тем более от лица широких "народных масс". Ну некоторые отпор ему дали. Платить надо за количество и качество конкретного труда, а не за дипломы. А если я, вдруг, закончил какой-нибудь Гарвардский или Кембриджский университет?.. Об этом больше ни слова. Смотрел я репортажи о коронации нового председателя правительства. Вы заметили, где он с самого начала сидел? Рядом с президентом. Там ли наличествовало его место в зале парламента даже по протоколу? И вы слышали что он говорил о железнодорожной забастовке? Судя по отрывочным включениям телерепортажа, мне стало ясно, что на работников стальных магистралей сейчас навалятся со всех сторон. Исаевцы в первую очередь. Именно поэтому железнодорожников нужно поддержать. Мы это можем сделать на страницах "Советской России". Именно этого ждет от нас статья Е.Юрьевой. А насчет общих проблем оплаты труда давайте организуем отдельную беседу.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№ 116 (14793) 17 октября

А. САВЕЛЬЕВ. В Шумячах — без лекарств

 

Голос народа:

 «Крепостное право в помощь нашим олигархам»

Геннадий БАГАНИН. Перечень позоров

А.П. КАШИН. «Нюансы» антисоветизма

Александр ГЛЫБИН. Колыбель свободы всего человечества

Галина НОВИКОВА. МИССИЯ – ПЕДАГОГ

А.А. ПЕТРУХИН. 100 ОКНАМ РОСТА

 

Екатерина ПОЛЬГУЕВА. Каталония: хрупкое спокойствие рухнуло

 

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:14 16 октября 3

Россиян повально охватил стресс: каждый четвертый ищет спасение в алкоголе

Практически все жители РФ испытывают стресс, а каждый третий россиянин живет в этом состоянии постоянно.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
20:27 16 октября

сторонники независимости движутся к Барселоне

Пять колонн сторонников движения за независимость Каталонии, которые протестуют против вердикта Верховного суда в отношении политиков, причастных к проведению незаконного референдума о независимости в 2017 году, уже прошли более двух десятков километров, до Барселоны они должны добраться к пятнице – дню всеобщей забастовки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:38 17 октября Korovin

Новые условия Киева по Минским договоренностям стали неожиданностью для Кремля

Но и нам, сидящим на углеводородной трубе, без Европы не прожить. ================ Вполне даже прожить. Мы просто перейдем на внутреннее потребление газа.
05:43 17 октября Slavan39

Новая пенсионная система может оказаться пшиком: россияне не хотят копить на достойную старость

Продолжение 4. Так, возврат накопительных пенсионных сбережений, введенных с 2002 года, был гарантирован самым наглым образом по номиналу, хотя за каждые 10 лет ...
05:41 17 октября Slavan39

Новая пенсионная система может оказаться пшиком: россияне не хотят копить на достойную старость

Российский банковский бизнес признан самым прибыльным в мире. Обратите внимание как на телевстрече радуется наш президент сообщению Грефа об огромном приросте ...
04:35 17 октября Slavan39

Черный Отрог

1. В музее обязательно должен быть отражен факт объявления президентом США Черномырдина вором, а также факт обещания Черномырдина вызвать оскорбителя в суд и ...
03:36 17 октября Морозов

Съела свою лошадь

Homo sapiens по природе своей всеяден, т.е. он питается и представителями Флоры, и представителями Фауны. Кроме того, человек лицемерен. Миллионы людей выращивают ...
03:31 17 октября mariinec

«Нюансы» антисоветизма

На 7. jenmorndr. "а октябрьский переворот 1917 г-как, легитимный, или не так что бы очень?" ... Легитимный, и даже очень. Это показал последовавший за ним "референдум". Пусть ...
02:36 17 октября kapitan_SA

«Нюансы» антисоветизма

В РФ-ии с легитимностью сложилась парадоксальная ситуация... Де-юре Советские граждане, которыми мы все являемся, в большинстве своём признают необходимость ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад tchiosan
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0238 сек.
НАВЕРХ