ЧТО-ТО «ПОШЛО НЕ ТАК»
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 3

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

123
Страница 1 из 3
1. Grigory 20:49 8 августа -1 +8
Всё таки юридическая служба ЦК КПРФ недостаточно чётко проработала вопрос, выносимый на референдум, зная крючкотворство законников власти.
Прав Иван Иванович - препон в организации референдума ещё будет полно. Правда, возможен маловероятный вариант - Путин, чтобы снять с себя ответственность, даст отмашку на проведение референдума. Но, как говаривал товарищ Сухов: "Это навряд ли!"
2. Vach 20:52 8 августа -1 +13
Да, прав И.Мельников - какая-то подозрительная возня началась: несколько инициативных групп, несколько формулировок, и все - правильные. хотя по существу - ничем не отличаются по смыслу от первоначально предложенной КПРФ.
Что-то замыслили наши крутиилы.
3. суслик 20:53 8 августа -4 +8
"ЧТО произошло сегодня - событие Историческое.... ЦИК одобрил Заявку на проведение Референдума....власть в спешке МЕНЯЛА Законодательство, закрывая все Правовые двери и форточки..." (Иван Мельников)

Конечно, весть - радостная! но Весть ещё не сам Факт... Противник хитёр,изворотлив, вероломен, бесчестен... Недавние события с Народным Президентом Павлом ГРУДИНИНЫМ говорят за это... Кажется, вся Природа ликовала, весь Народ при Его имени... Результат оглушил... Разумеется, это не повод для пессимизма... Только вперёд! через тернии! с нами КОММУНИСТЫ! у них нет другой заботы, кроме СПАСЕНИЯ Отечества и Народа!
4. RusMos 21:22 8 августа +10
Наверное, хотят запустить сразу три референдума вместо одного и заболтать. И затянуть регистрацию инициативных групп в половине регионов.
5. vasilevs 21:55 8 августа -1 +5
"В борьбе за то, чтобы добиться регистрации этой заявки, мы провели целый месяц, не сдавались после неудач, корректировали нашу формулировку несколько раз, отточили до такого состояния, когда ЦИК уже не имела никаких возможностей к чему-то придраться."
Непонятно, почему сразу нельзя было подобрать юридически безупречную формулировку, к которой невозможно было придраться ЦИКу? Но хорошо, что хоть теперь пришли к какому то результату. Боюсь, что власти придумает какую-либо пакость, чтобы не допустить или сорвать референдум, вплоть до введения особого положения с мораторием на референдумы. В любом случае, помехи по сбору подписей создадут. Могут додуматься до оплаты своей подписи-под предлогом отсутствия денег в бюджете на эти цели. В "лучшем" случае-подсчитают, как надо-что уже знакомо. А в конце президент просто проигнорирует результаты референдума-под предлогом заботы о будущем
6. Васса 22:03 8 августа -1 +8
Надо бы ДОСКОНАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ с изменением "настроения" ЦИК по поводу проведения референдума по пенсионной реформе прежде, чем радоваться согласию избиркома провести референдум.
Где-то здесь "зарыта собака" очередного надувательства населения.
В 1991 году страна проголосовала за сохранение СССР, а его ВСКОРЕ взяли и ликвидировали вопреки воле народа.
Боюсь, что и с предполагаемым референдумом может произойти нечто подобное.
ЛЮДИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!
7. Yokostrov 22:07 8 августа +6
Картина получается интересной. Ведь трудно будет мировой общественности поверить, что россияне дружно проголосовали за продление возраста выхода на пенсию, т. е. сами натянули на шею петлю и затянули ее. Здесь с подсчетом голосов возникнет проблема. Что - то тут и в правду не так.
8. Морозов 22:57 8 августа -2 +4
Да, шустрые ребята сидят в администрации президента, поднаторели они на жульничестве и обмане. Вот и сейчас КПРФ попала в своеобразный цугцванг, и меня удивляет, что Иван Мельников не видит, что юридическая ловушка захлопнулась! Разъясняю для особенно восторженных.
Теперь инициативным группам нужно соблюсти целую процедуру, первая часть которой - создать инициативные подгруппы не менее чем в 42 регионах. Изюминка в том, что нельзя в одном регионе зарегистрировать две группы, выдвигающие один по смыслу вопрос. Если три группы не сумеют объединиться или договориться, шанса на регистрацию установленной законом численности региональных инициативных подгрупп нет ни у кого. По всей видимости, для того ЦИК и регистрирует сразу три вопроса от трех инициативных групп по одной теме.
9. Морозов 23:21 8 августа -3 +2
продолжение комм. 8

СтОит только одной из трёх групп быть "подставной", чтобы ликвидировать возможность проведения референдума, соблюдая при этом видимость законности. Скорее всего, так и есть на самом деле.
10. soyuznik 23:59 8 августа -2 +2
Морозов 23:21 8 августа 0
продолжение комм. 8

СтОит только одной из трёх групп быть "подставной", чтобы ликвидировать возможность проведения референдума,....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Можете это подробно обосновать, а то мне непонятно?
Пусть все кроме одной кпрфовской будут "подставные", как они могут своим наличием "ликвидировать" возможность проведения референдума?
Кто сумеет собрать два миллиона подписей, ТОТ И БУДЕТ ПРОВОДИТЬ референдум.
Возможны следующие варианты:
- соберёт подписи только одна группа, которая имеет свою массовую сеть соратников в регионах;
-соберут подписи две группы или более, но одна это сделает раньше всех. Тогда она и будет вы ступать со своим вопросом.
- не соберёт достаточное количество подписей ни одна из групп, что опять же не следствие того, что было несколько групп.
11. filimonov 05:46 9 августа -1
Путинская волчица в овечьей шкуре объявила "референдумную гонку", которой победителем уже назначена администрация президента и её сатрапы. Эта ситуация напоминает чудовищное издевательство над на родом на одних из предыдущих выборах президента. Тогда создалась ситуация что три главные партии в стране могут снять свои кандидатуры с выборов, Путин остаются один, выборы переносятся, но при этом Путин теряет законное право на повторное выдвижение своей кандидатуры. Правители России не могли допустить этого и подсунули кучерявого барашка (никому не известного) но готового биться до конца. Партии в знак протеста выставили второстепенных кандидатов.
Сейчас весь административный ресурс будет брошен на создание в регионах по 38 инициативных групп, если это не пройдёт, то в среди собранных подписей обязательно обнаружится недопустимый процент неправильных подписей.
Затем искреннее сочувствие путинской овечки. И вопрос о референдуме снимается с повестки дня. "Народ дал торжественное обещание полубогу работать без пенсии на 8 лет дольше".
12. maksim 07:09 9 августа -2
Прежде всего следует сделать упрек тем деятелям из КПРФ,которые формулировали предложение для ЦИК о проведении референдума.filimonov в ком 11 напомнил о желании кандидатов от оппозиционных партий снять свои кандидатуры,чтобы Путину закрыть дорогу в кандидаты президента.Но он забыл,видимо,что кроме кучерявого был и другой такой случай,когда отказ снять свою кандидатуру выразил Миронов.
13. Vach 08:34 9 августа -1 +3
vasilevs на №5.
"Непонятно, почему сразу нельзя было подобрать юридически безупречную формулировку, к которой невозможно было придраться ЦИКу?"
Такой наивный, да ?
Я - не ЦИК, и то ,если постараюсь, могу придраться к ЛЮБОЙ формулировке, одобренной ЦИКом !
Было бы желание !
И понимание - чего изволит требовать власть.
14. Victorovich 08:43 9 августа -2 +4
ЧТО-ТО «ПОШЛО НЕ ТАК»===Да все идет так ,как хочет власть.Разрешая проведение референдума все политические силы будут заняты данным вопросом,а власть тем временем напринимает драконовских законов,столько что пенсионный вопрос будет не актуальный.А эйфория некоторых лиц на данном сайте ,которые считают что чуть ли не победили на референдуме,просто не поддается комментарию . Прочитайте закон о референдуме в России и вы поймете,что шансы на решение этого вопроса ,путем референдума равны 0,01%. Я даже не говорю о введении в стране или в том или ином регионе военного или чрезвычайного положения,когда проведение референдума невозможно,как и во время компании по выборам,да и вопрос о том ,где инициативная группа возьмет не маленькие финансы тоже очень актуален и еще нужно будет доказать откуда "дровишки",а ловушек в этом законе минимум под тысячу.И если даже повезет и его проведут ,еще не вопрос ,что не найдут массу нарушении при проведении и они не признают результаты референдума,а следующий по данному вопросу ,можно будет провести только через два года,а за это время можно назначить те или иные выборы в стране ,когда проводить референдум не полагается проводить.
15. Апрельский 09:23 9 августа -5 +2
Где, где комментарии стойких сторонников КПРФ и православия по поводу положительного решения путинского ЦИКа? Где бурная радость и восхищение по поводу вроде бы одержанной победы? Маловато будет.
Вспомним недавнее прошлое. На недавно прошедших "президентских выборах" КПРФ в альянсе с НПСР набрала целых 11%! По результатам социологических опросов жутко оппозиционной партии удалось нарастить к своему электорату аж 4%! Что и говорить, впечатляющие цифры. И вы считаете, что этого достаточно для победы на референдуме?
До буржуйской власти дошло, что от этого мероприятия она ровным счётом ничего не потеряет. Возмотёт да и объявит, что итоги референдума имеют рекомендательный характер. И тогда и так невысокий рейтинг КПРФ ещё более понизится.
16. Апрельский 09:40 9 августа -6 +2
Далее. Кто будет проводить референдум? Путинский ЦИК, а не какой-то другой, хотя бы нейтральный. И он объявит тот результат, который ныне действующую власть устроит.
Единственный вариант устранить раз и навсегда зловредный закон о пенсионной реформе - это массовые протесты. Но КПРФ этот путь не устраивает: она же с самого начала заявила о конструктивном сотрудничестве с буржуйской властью.
Таким образом, только намечающийся протест народа будет слит сами знаете куда. И такой итог устроит всех: буржуйскую власть, потому как ей удалось перелить протест в некий референдум. Да и оппозиции можно будет сказать: вот же, мы же прислушались к вашему требованию.
Хорошо и для КПРФ. И лицо политическое сохранит и с Путиным - не поссорится. А это для Зюганова Г.А. со товарищами - самое главное. Подумаешь, ещё одно поражение!
17. Vach 09:56 9 августа -1 +5
Апрельский на №15,16.
"Где, где комментарии стойких сторонников КПРФ и православия по поводу положительного решения путинского ЦИКа? Где бурная радость и восхищение по поводу вроде бы одержанной победы?"
Да-а...
Пляшете только Вы...
18. Морозов 12:02 9 августа -2 +1
10. soyuznik
Можете это подробно обосновать, а то мне непонятно?
=-=-=-=
Погодите вы про сбор подписей, до него ещё надо дожить. Я уже писал в комментарии № 8, что теперь КАЖДОЙ инициативной группе нужно создать не менее чем по 43 подгруппы в регионах. Регионов у нас 85. Действует принцип: 1 регион - 1 инициативная подгруппа. Вот и считайте, при каких условиях КПРФ наберёт 43 региона. Скорее всего каждая из групп наберёт чуть больше 20, на этом всё и закончится.
Если произойдет чудо и КПРФ зарегистрирует 43 инициативные подгруппы, тогда и будем думать о сборе подписей.

19. vasilevs 12:54 9 августа +2
На 13 ВАЧ
"Такой наивный, да ?...
Согласитесь, что по первоначально предложенной КПРФ формулировке действительно было больше возможностей к крючкотворству со сторону "праведной" ЦИК-вот об этом и речь: снизить им поле для произвола. Который изначально"априори" был неизбежен
20. soyuznik 13:06 9 августа -1 +1
18. Морозов 12:02 9 августа 0
10. soyuznik
Можете это подробно обосновать, а то мне непонятно?
=-=-=-=
Погодите вы про сбор подписей, до него ещё надо дожить. Я уже писал в комментарии № 8, что теперь КАЖДОЙ инициативной группе нужно создать не менее чем по 43 подгруппы в регионах. Регионов у нас 85. Действует принцип: 1 регион - 1 инициативная подгруппа. Вот и считайте, при каких условиях КПРФ наберёт 43 региона. Скорее всего каждая из групп наберёт чуть больше 20, на этом всё и закончится.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо за ответ. Однако вы для меня "открыли" действие неизвестного мне принципа " 1 регион-1 инициативная группа".
Разве он закреплён законодательно?
Если это не плод вашей фантазии, то тогда ваше замечание о "подставной" группе на самом деле имеет смысл.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
123
Страница 1 из 3
НОМЕРА
№89(14690) 18 августа

 «Горько и обидно за ту прекрасную страну, что мы потеряли». Письмо А.Н. ЗАЙЦЕВА об августе 1991-го и последовавшей за ним катастрофе.

«Триллионы под катком разрухи».  Как уничтожали промышленность Башкирии, рассказывает лидер коммунистов республики Юнир КУТЛУГУЖИН.

 О событиях 27-летней давности читайте также:

«ГКЧП: весна лето 91-го». Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ;

«В петле времени». Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Лучшее за неделю 13 – 19 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы

«Вертикаль угодничества, подлости и лицемерия»  Глава Кадниковского сельсовета на Алтае вышел из «Единой России»

Рустем ВАХИТОВ Пенсия: «заслужить» или «накопить»

Юнир КУТЛУГУЖИН Триллионы под катком разрухи

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 17 августа 3

Колбасники бьют челом

Производители колбасы попросили правительство помочь повысить цены

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:54 17 августа

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам 240 миллионов рублей

Пассажирам прекратившей полеты авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент вернули стоимость почти 36 тысяч билетов на общую сумму 240,45 миллиона рублей, сообщил в пятницу перевозчик. 

10:42 15 августа 8

Умер Эдуард Успенский

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:35 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

НА 4 утконосу: в октябре 1993 года народ защищал Советскую власть отчаянно, буржуям потребовались пулеметы и танки, чтоб остановить безоружных людей.
00:34 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

На 3 РусМосу: Ельцин и сейчас продолжает царствовать и прекрасно себя чувствует. Как и Гайдар.
00:33 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

НА 2 Вовику: По ссылке ходить не буду, так как с одной стороны Гребенщиков подонок, а с другой стороны, как весь "русский рок", графомания и плагиат.
00:32 18 августа agranovsky

В ПЕТЛЕ ВРЕМЕНИ

На 1 ОДСу: Горбачев предатель и подонок, а времена его - мерзость и грязь и я это прекрасно помню. Прекратить конфронтацию с Западом можно очень просто - они должны уйти с оккупируемых ими 14 частей нашей страны и не лезть в наши внутренние дела.
00:14 18 августа Nikodim

Реабилитация после фиаско

А это зачем опубликовано в СР? Какое нам дело до взаимоотношений Зенита с минским Динамо? Да, газета все больше скатывается в разряд желтой безыдейной прессы.
23:59 17 августа sredne-asiat

ГКЧП: весна–лето 91-го

3. Sergo: «Проблема заключалась в том, что руководство партии давно забыло (впрочем, и не знало её никогда) ... теорию…» О каком именно партийном руководстве речь? О ...
23:41 17 августа katya

Горько и обидно до глубины души за всех нас, за ту великую и прекрасную страну, которую мы потеряли

Статья товарища Зайцева -ВЕЛИКОЛЕПНАЯ.Те же чувства до сих пор испытываю и я. Ведь нам в Латвии гораздо раньше,чем в России,пришлось испытать на себе "перестроечную" мерзость -от Горбачёва и ЕБН.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад Мудер
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
31
1
3
5
6
8
10
12
13
15
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0250 сек.
НАВЕРХ