СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ, ВОПРЕКИ ЛЖИ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:57 10 декабря 5

Из Китая не могут вывезти более тысячи наших туристов

Авиакомпания «ИрАэро» не может заплатить китайским аэропортам Санья и Хайкоу (остров Хайнань) из-за долгов туроператора «Жемчужная река», сообщает «Российская газета».

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:25 10 декабря 1

Возбуждено дело о завышении цен в закупках Росгвардии

В Федеральной антимонопольной службе Интерфаксу подтвердили факт обращения ФСБ относительно возможных нарушений закона о Гособоронзаказе при снабжении продовольствием войск Национальной гвардии.

Страница 24 из 24
461. sredne-asiat 18:11 21 ноября -1 +1
455. Sovetist: «Тогда выходит, что Вы не за власть Советов, а за власть партии. Партии, которая будет решать, кого допускать к управлению, кого не допускать, кому че, кому ниче, а кому хрен через плечо».

Фу ты, дьявол, не удаётся завязать на этой ветке, а давно пора бы.

Вы что, прикидываетесь дурачком или на самом деле… того?

Чтобы иметь такую власть, как Вы тут её нарисовали, верхушке партии надо занимать все правительственные кресла, как это было в СССР. А я же Вам говорил, что я за то, чтобы этого не было (см. №442).

Я за такую власть партии, которую она осуществляет через рабочих, работая в их среде и опираясь на рабочих, согласных с партией, верящих ей и поэтому принимающих её влияние, её советы и соответственно голосующих при утверждении всех важных постановлений органов госвласти, постановлений, не действительных без этого утверждения.

Теперь поняли или опять не поняли?

И, может быть, хватит. А?
462. adsum 19:15 21 ноября 0
На 461. sredne-asiat
«Я за такую власть партии, которую она осуществляет через рабочих, работая в их среде и опираясь на рабочих, согласных с партией, верящих ей и поэтому принимающих её влияние, её советы и соответственно голосующих»
==
А внимать советам от не состоящих в партии рабочим заказано? Или без партийной лицензии нельзя будет высказывать своё мнение? Если же мыслители могут таки высказываться, то может и рабочие имеют право прислушиваться к тем, кто им покажется убедительней. Вопрос, а зачем тогда состоять в партиях?
Как не крути, а партия - это организация. А организация имеет всегда общую цель, которая не может исчерпываться провозглашением - ради этого не стоит и объединяться, а такую цель, которая ещё не достигнута и для которой нужны средства и сообщники. В общем, получается, что для убеждения рабочих партии не нужны.
463. Grigory 19:26 21 ноября +1
462. adsum
"В общем, получается, что для убеждения рабочих партии не нужны."===
Сглупил выходит Ленин, создавая РСДРП для организации и просвещения рабочих?
464. adsum 19:44 21 ноября 0
На 463. Grigory
Марксу и Ленину партия была нужна не для мандатов, ибо должна была сделать революцию и захватить власть. От которой, впрочем, она потом не смогла отказаться в пользу народа. Тогда и партийные мандаты пошли в ход.
Партийная работа имеет смысл, если мандат на представительство может получить только член партии, примерно как на Западе, да и в РФ, по сути, тоже. Вот и имеем партию «за олигархов» и партию «за мелких лавочников». Интересно, какая побеждает год за годом? А партий «за народ» не видно и не слышно.
465. Grigory 19:52 21 ноября +1
464. adsum 19:44 21 ноября 0
На 463. Grigory
"Марксу и Ленину партия была нужна не для мандатов, ибо должна была сделать революцию и захватить власть."===
Хорошо, а каким образом рабочий класс сейчас сможет захватить власть. Просто на улице соберутся и решат? Так не выйдет, следовательно, нужна какая то организация, а такой организацией всегда была партия.
466. Valpg76 20:06 21 ноября 0
К п. 465. Grigory :
Конечно, для получения (мирного или захвата) власти должна быть организация, которую поддерживают в первую очередь трудящиеся. А вот после этого уже и не нужна, после полной настройки властной системы, чтобы была невозможно т.н. контрреволюция. Массы и без подсказки смогут определить, что такое хорошо, а что такое плохо. То есть это моментально не происходи, а роль партии постепенно сходит на нет, которая вполне может превратиться в общественную организацию, уже не претендующую на власть.
467. Grigory 20:15 21 ноября 0
466. Valpg76 20:06 21 ноября 0
"Конечно, для получения (мирного или захвата) власти должна быть организация, которую поддерживают в первую очередь трудящиеся."===
Так стоит ли шкуру неубитого медведя делить? Сначала надо власть заполучить, а уж потом решать вопросы взаимодействия масс и партии
468. Valpg76 20:18 21 ноября -2
К п. 467. Grigory :
Конечно, стоит. А то ведь некоторые захотят повторить дела Сталина. А народ на это не купишь. Они должны представлять, что их ждет. Как в Октябрьскую, народ пошел за партией, потому что ему предложили власть и собственность.Но так и не дали. И все развалилось.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 24 из 24
НОМЕРА
№137 (14669) 11 декабря

«Пламя Парижа озаряет Францию». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о четвертом дне общегражданского неповиновения, организованном «желтыми жилетами».

«Прощай, социалка!». Парламентский репортаж Галины ПЛОТОВОЙ.

«Удивил макаронных дел мастер». Депутата Вадима Белоусова обвиняют во взяточничестве.

«Взгляд из поселка Ночка». Наш читатель Григорий ПОЛУЭКТОВ о съезде «Единой России».

«Гранитное мощение памяти».  Неюбилейные мысли Александра БОБРОВА к 1000-летию А. Солженицына.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:57 10 декабря 5

Из Китая не могут вывезти более тысячи наших туристов

Авиакомпания «ИрАэро» не может заплатить китайским аэропортам Санья и Хайкоу (остров Хайнань) из-за долгов туроператора «Жемчужная река», сообщает «Российская газета».

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:25 10 декабря 1

Возбуждено дело о завышении цен в закупках Росгвардии

В Федеральной антимонопольной службе Интерфаксу подтвердили факт обращения ФСБ относительно возможных нарушений закона о Гособоронзаказе при снабжении продовольствием войск Национальной гвардии.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
01:56 11 декабря Васильич

Возродить Конституцию для народа

142. Valpg76 18:19 9 декабря -4 «И даже сейчас для простейшего решения и понимания отдельных проблем приплетают эту классовую борьбу как доказательство своей правоты. Вот ...
01:47 11 декабря Kerimov

Пламя Парижа озаряет Францию

Естественно, никто ничего подобного не скандирует
01:41 11 декабря ЛУКОВИЧ

ГРАНИТНОЕ МОЩЕНИЕ ПАМЯТИ

Странная закономерность - грязнуля всегда больше всех озабочен чистотой окружающих. И это безразмерное брехло громче всех призывало - "жить не по лжи". Бедное ...
01:09 11 декабря hitcliff

Пламя Парижа озаряет Францию

Неотъемлемое право на протест — это, конечно, здорово. Но получается ли диалог? В 2013 году по всей Франции прокатилась волна манифестаций против легализации ...
00:58 11 декабря gromow1955

Путин и Абэ не обсуждали передачу Южных Курил Японии

Вопрос,видимо,уже решен, но это не поможет снять санкции.
00:45 11 декабря Морозов

Пламя Парижа озаряет Францию

О требованиях "жёлтых жилетов". Очевидная нереалистичность большинства требований и реально опасный характер некоторых из них. Чем руководствовались конкретные составители - вопрос.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Антисвидомит
2 минуты назад Васильич
4 минуты назад ЛУКОВИЧ
5 минут назад Bym1937
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
2
3
5
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0816 сек.
НАВЕРХ