Пытаются убого отмолчаться
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 14 января 1

На агрохолдинг «Русское поле» завели дело об уклонении от уплаты налогов на 82 млн руб.

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту уклонения нижегородского агрохолдинга «Русское поле» от уплаты налогов в особо крупном размере.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
23:02 15 января

Британский парламент отверг план Мэй по Brexit

Британский парламент отверг предложенное премьером Терезой Мэй соглашение по Brexit.  За соглашения проголосовали 202 парламентария, против – 432.

17:47 14 января 2

Умер мэр Гданьска

1. zvfdhbr 20:07 21 декабря 2018 г. -1 +3
Думаю,что большинство депутатов всех партий и уровней власти думают не о стране и народе,а только о своё благополучии,поэтому боюсь,что голос автора и народа услышан не будет,все будут ждать мнения гаранта!!!
2. itiloriole 21:24 21 декабря 2018 г. +4
Любой здравомыслящий естественно против передачи островов - мы Японии ничего не должны. И мирный договор с ними нам не нужен - 70 лет без него жили, с чего это сейчас зачесалось? Но японцы под мирный договор дадут БОЛЬШОЙ кредит. У кремлёвских голова кружится от объёмов будущего ХАПА! А в "Единой" рвачи, бизнес которых зависит от благоволения Кремля. Предложение Бондаренко - обращение к президенту против передачи островов во всех региональных Думах очень рационально. Пусть "Единая" сама себя разденет до голой задницы. "Чем выше лезет обезьяна, тем лучше виден её зад" (Капица). Похоже, что наступает звёздный час компартии. Эх, не упустить бы его, не разменять по трусости на крохоборные мелочи.
3. vasilevs 22:54 21 декабря 2018 г. +2
Думается, что в таких областных думах, где большинство, естественно, за единороссами, действует одно правило: строго следовать указаниям партийного руководства. Иначе потеряешь священный мандат и все, что к нему прилагается. Так что сказал свое вялое возражение спикер-единоросс-и его единомышленники сразу поняли посыл: как собаки-по кривой гримасе лица. А Родина, патриотизм- доходов то не приносят.
4. ibarrury 11:36 22 декабря 2018 г. +3
Уважаемый товарищ Бондаренко полностью поддерживаю вашу позицию относительно Курил.Сегодня надо неустанно будить дремлющее общество,зомбированных телевидением людей,не представляющих,какой бедой может обернуться России сдача Курильских островов.Ни пяди родной земли-ни врагу,ни другу! Ни пяди!-таким был главным принцип российских государственников.Иное-путь национальной измены.По какому пути намерены идти саратовские депутаты и депутаты в других регионах?-вот вопрос.
5. ancher4132 13:58 22 декабря 2018 г. -1 +2
Да, мирный договор нам не нужен, Курильские острова законно принадлежат России. Эти острова были отобраны у России во время русско-японской войны 1907 года. А в результате победы над Японией в 1945 году СССР просто ВЕРНУЛ отторгнутые Японией острова. Но путин, видимо, этого не знает. А если знает, то почему торгуется с япошками. Он что, считает эти острова японскими? Судя по его поведению в последнее время, видимо, так. Ну если он передаст эти острова, то это измена Родине со всеми вытекающими от сюда последствиями. Все так. Но путин, давая неподсудность Ельцину, схлопотал одновременно и неподсудности себе любимому. Поэтому может творить все, что взбредет в его голову. Он более неподсуден, чем царь Николай втОрый. Что делать народу в этом случае. Кто ему подскажет, кто возглавит и соорганизует? да никто. Нет теперь такой силы, которая решится нарушить стабильность в стране. Ведь она (стабильность) охраняется не только властью, но и КПРФ. Интересно, кто их нанял? Или добровольно? Чтобы как-то угодить своему благодетелю путину? А Курилы он СДАСТ...
6. volganin 10:31 23 декабря 2018 г. +2
Николай Бондаренко- настоящий боец, народ это видит и по достоинству его деятельность оценивает. Почему бы аналогичные обращения не инициировать депутатам от КПРФ в других регионах? Сразу бы прояснилось, кто у нас настоящие патриоты, а кто страной торгует.
7. Trikster 10:37 23 декабря 2018 г. -1 +1
Столицу из Москвы нужно давно перенести... хотя бы в Сибирь - тогда проблемы Курил и прочие важные проблемы станут властям понятнее.
Да, и не поедет большинство чиновников из Москвы - так что сразу и обновление будет!
8. Valpg76 10:40 23 декабря 2018 г. +1
Для 7. Trikster:
Столицу может и не надо переносить, а вот некоторым чиновникам там самое место.
9. Trikster 10:45 23 декабря 2018 г. 0
Почему не надо?
А если НАТО внезапно нападёт?!

Ну, и зачем она в Москве... какой в этом смысл в 21-м веке? Науку на до двигать... и добычу ископаемых.... ну, и как это делать из Москвы))
10. Valpg76 10:52 23 декабря 2018 г. +2
Для 9. Trikster:
…А если НАТО внезапно нападёт?!…

Мне почему-то кажется, что НАТО как раз и не нападет. А вообще идет постоянная подмена понятий блага народа и блага государства. Причем во втором случае народ превращается в мусор, а государство в идола, вместе с чиновниками.
11. Trikster 11:00 23 декабря 2018 г. +1
А это не "подмена понятий" понятий (ведь народ часть государства), это скорее "дисбаланс" благ ....
Ну, так вы за дисбаланс развития и выступаете - зачем нам столица в 600 км. от западной границы? Что хорошего от территориального дисбаланса вы ждёте? Откройте свои мысли.... что-то скрываете?
12. Valpg76 11:13 23 декабря 2018 г. +1
Для 11. Trikster:
Да с чего вы взяли, что науку надо двигать только из столицы? Столица - это место где правительство страны находится, главные ветви власти. И что вас пугают 600 км от границы? Некоторые европейские государства и того меньше. И живут, некоторые даже очень не плохо. Так что это как раз не связано с развитием экономики и подъемом благосостояния народа. А насчет экономического дисбаланса территорий вопрос как раз к правительству и неэффективному управлению экономикой и бюджетом. А дальше возникает вопрос - а может быть можно повысить эффективность управления? И ответ. Конечно, можно. А как это сделать? Вот тут я солашусь со сталинским лозунгом: кадры решают все. Только замену их производить надо не только сверху. но и снизу, для максимальной эффективности, через народную власть.
13. runin 11:27 23 декабря 2018 г. -1
"Когда присоединяли Крым,по-моему,из каждого сапога об этом несколько лет трезвонили."
Слова Бондаренко. Когда присоединили... Эта путаница времён и форм глаголов обычное
дело в русской речи. Имею в виду, что украинцы и белорусы тоже русские.
И обвальный успех антисоветской пропаганды в 90-ых связан был с этим.
Людям не хочется чувствовать время, связь причин и следствий.
14. runin 11:40 23 декабря 2018 г. +2
"Любой здравомыслящий естественно против передачи островов - мы Японии ничего не должны.... Похоже, что наступает звёздный час компартии. Эх, не упустить бы его..."
Это слова itiloriole.Но острова не отдадут (или не скоро).Вопреки страстным ожиданиям.

"А тут тихонько решили «слить» и наши острова передать без особого шума.
Что из этого получилось, смотрите сами." Это слова Бондаренко.
Ничего пока не получилось, ведь сами японцы против предложения от 1956-го года.
Лет через 6, может быть, договорятся. А что в этой заметке хорошо - то, что
она тут, в газете, от Бондаренко, а не от Болдырева.
Тот, конечно, тоже подвизается на данной теме.
15. Trikster 11:46 23 декабря 2018 г. 0
На 12. Valpg76
Через столицу у нас проходит "вертикаль", а соответственно, все федеральные деньги...
Так что, остается передвинуть вертикаль, либо ничего не сдвинется. Нам ведь и просто движение необходимо, хоть какое-то... что бы застойный воздух разогнать... свалки передвинуть))
А тут и движуха сразу будет, и мусорное давление на западную часть страны сократится... и дорожная инфраструктура начнёт развиваться...и спрос на самолеты даже!
16. Valpg76 12:10 23 декабря 2018 г. 0
Для 15. Trikster:
… застойный воздух разогнать... свалки передвинуть…

Уже не только правительство, но и народ скоро из Москвы надо будет передвигать, чтобы воздух разогнать. Догадываюсь, кто быстрее уедет.
17. ancher4132 13:56 23 декабря 2018 г. -1
Нет, столицу из Москвы надо перенести в Сибирь всенепременно. Это паразитический город на карте России. Все лучшее забирает себе, а все худшее - оставляет регионам. Даже так называемую вторую (или северную, или культурную) превратили в горд "с областной судьбой). Эти слова писателя Гранина ("Великий город с областной судьбой") подходят именно к этому капиталистическому городу. Хиреет великий город, хиреет. А Москва жирует. Оно, конечно, понятно. Если какая-либо заварушка на периферии это бунт, а если в столице - революция. Вот и ублажают правители москвичей, вот и угождают, вот и задарили подарками и подачками. Не-ет, столицу надо перенести в Сибирь Хотя бы в Новосибирск. Этого паразита надо убрать с тела России.
18. Васса 17:10 24 декабря 2018 г. 0

7. Trikster 10:37 23 декабря -1 +1
Столицу из Москвы нужно давно перенести... хотя бы в Сибирь - тогда проблемы Курил и прочие важные проблемы станут властям понятнее.
Да, и не поедет большинство чиновников из Москвы - так что сразу и обновление будет!
*****
Столицу Дальнего Востока из ХАБАРОВСКА перевели во ВЛАДИВОСТОК.
ДЛЯ ЧЕГО?! Ближе будет драпать чиновникам АЖ в ТРИ государства: США, Япония, Еитай?!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№148 (14680) 15 января

«Более половины россиян выступают за отставку правительства». Данные соцопроса «Левада-центра» и комментарий депутата-коммуниста Николая ОСАДЧЕГО.

«Аллергия на летаргию». Александр АФАНАСЬЕВ о проблеме социального пробуждения российского общества.

«В претензиях на Курилы нужно ставить точку». А.А. КОШКИН обращается в генеральную прокуратуру РФ, которая может и должна юридически защитить  территориальную целостность России.

«Платьице в рюкзаке». В продолжение рубрики «300 юных героев войны» учительница из Минска Любовь РЕЙЗИНА пишет о своих беседах с партизанкой Великой Отечественной К.К. Абражевич.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 14 января 1

На агрохолдинг «Русское поле» завели дело об уклонении от уплаты налогов на 82 млн руб.

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту уклонения нижегородского агрохолдинга «Русское поле» от уплаты налогов в особо крупном размере.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
23:02 15 января

Британский парламент отверг план Мэй по Brexit

Британский парламент отверг предложенное премьером Терезой Мэй соглашение по Brexit.  За соглашения проголосовали 202 парламентария, против – 432.

17:47 14 января 2

Умер мэр Гданьска

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
07:56 16 января soyuznik

В претензиях на Курилы нужно ставить точку

itiloriole 14:03 15 января -1 +3 На 21.soyuznik Господин Союзник, вы чей союзник? Чубайса? Если Путин откажется от передачи Курил, то мы будем рады победе здравого смысла. Мы ...
06:38 16 января aleksandra

В претензиях на Курилы нужно ставить точку

Экс-мэр Лужков выступил за передачу Японии российских островов Бывший московский градоначальник рекомендует отдать японцам Малую Курильскую гряду, то есть ...
06:25 16 января itiloriole

В претензиях на Курилы нужно ставить точку

На 67.spr Премудрый пескарь, однако. Жалко, что вас не было в октябре 1917 года, - вы бы ... не допустили.
03:47 16 января harold344

В Европе все чаще примеряют «жж»

На hitcliff 02:49 15 января -2 Для дикий1 Что-то вы не в ту дверь, что ли, вошли? На каждом шагу российская оппозиция указывает, что у нас такая же, даже похлеще, чем на ...
03:35 16 января spr

Учительница битая моя

42. А_фанасий 14:44 15 января -1 +4 3. spr 30. santehnikPetrov Похоже, в «Сов. России» опять напечатали фейк. ============== Драка, сотрясение мозга, госпитализация - фейк!? ...
03:18 16 января harold344

В Европе все чаще примеряют «жж»

На 4 hitcliff 21:17 14 января -2 +1 Для jeanmornar Спасибо. Правильную санобработку вы устроили этому jeanmornar. Не думал и не гадал, что в 21 веке еще где-то остались такие ископаемые Митрофанушки. А, поди ж ты, оказывается сохранились еще.
03:07 16 января spr

В претензиях на Курилы нужно ставить точку

31. itiloriole 14:03 15 января -1 +3 ... Зюганов, отказывающийся от митинга против передачи Курил, - абсолютный абсурд. Боже, хоть ты спаси компартию - верни ей ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
2 минуты назад timoha
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0708 сек.
НАВЕРХ