АНТИХРИСТ С ГАДЖЕТОМ
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 14 января 1

На агрохолдинг «Русское поле» завели дело об уклонении от уплаты налогов на 82 млн руб.

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту уклонения нижегородского агрохолдинга «Русское поле» от уплаты налогов в особо крупном размере.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:34 Сегодня 5

Дерипаска подал в суд на Зюганова

Миллиардер Олег  Дерипаска  подал иск в отношении председателя ЦК КПРФ  Геннадия Зюганова,  сообщает РИА «Новости».

1. RusMos 18:36 11 января +4
Для того и пугают людей терактами - совершёнными и предотвращёнными, чтоб оцифровать их "в целях Вашей безопасности, а также Ваших детей, родных и близких".
Всё в целях безопасности "по неоднократным обращениям граждан".
2. суслик 20:03 11 января -1 +3
Джордж Оруэлл был Провидцем. Всё Стадо двуногое будет носить на лбу постыдное тавро.
3. arhipov 20:11 11 января +3
Вот она, цифровая экономика! А то не знали, с чем её едят!
4. Grigory 20:22 11 января +3
Конечно, цифровые технологии дают определённые удобства, но настораживает упорное желание государства всё и всех оцифровать, вплоть до идентификации по вживленному чипу. И хотя это несколько фантастично, но вполне осуществимо. И будем мы под неусыпным государевым оком яко наг. А нам это надо?
5. objektiv 20:24 11 января +3
" Церковь болезненно реагирует на стремление государства стать главным и единственным «ловцом человеков»"

Причём этим "государством" является вовсе не ельцепутия-эрэфия - услужливый холуй сионистского "мирового правительства"
6. Valpg76 20:59 11 января +1
Цифовые технологии приносят много удобства и высвобождают много свободного времени для людей, значительно облегчая доступ к информации. Но их также легко можно применять с целью обмана, дезинформации одного человека или общества. А поэтому нужен контроль, который не входит в систему цифровых технологии или подразумевает независимость информации друг от друга или третьей управляющей стороны. Например, подсчет через КОИБы и вычислительные центры подразумевает, что пересчет голосов можно проверить в ручном режиме. Интернет информацию можно проверить из ряда независимых источников. А если такую информацию проверить никак нельзя, то ждите подвоха и обмана. Поэтому церковь высказала правильную мысль - без проверки такие технологии могут стать концом не только демократии и экономики, но и света, особенно если они будут сосредоточены в одних или нескольких руках.
7. малышев 21:25 11 января +2
Дело не в цифровых технологиях, а в существующей общественно-политической системе капитализма. На современной стадии капитализма - империализме, - цифровые технологии по другому и не могут использоваться. Бороться надо не со следствием, а с причиной.
8. Васса 21:31 11 января -1 +2
"Необходима также будет и вооруженная охрана Росгвардией или ЧОПами.
Иными словами, не Церковь с ее священными таинствами и алтарем, куда не всякий может зайти, а тюремное учреждение строгого режима".
*****

Ах как страшно!
Религия с её догмами настоящая тюрьма для свободного человека, потому что сам по себе человек в религии ничто. Он обязан слушать росказни попов о боге и делать так, как якобы он велел. И только бог без греха да его адепты на земле - попы, а все прочие от рождения грешники, ибо только Христос рождён от не порочного зачатия. Тысячу лет бьются над этим самым зачатие!
Это замечательно, что церкви будут прослушиваться и просматриваться! Пора положить конец её притязаниям на полное господство над ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ ЛЮДЕЙ в интересах режима.
Будь-то бы исповедь священнику до всех гаджитов была тайной!
Священники сами докладывали об "опасных прихожанах"!
9. RusMos 21:43 11 января 0
Каждому присвоен ИНН. У кого смартфон с сенсорным экраном, то его "пальчики" и фото уже хранятся на сервере Самсунга, Хуавэя или другого производителя. Если у вас Самсунг, то не только на его сервере, но и в США. Все передвижения пользователя, независимо от включения геолокации или включения аппарата, все его переписки и разговоры... и при желании... всегда можно принять соответствующие моменту меры...
Все "под колпаком у мюллера".
10. Васса 00:01 12 января +1

9. RusMos 21:43 11 января 0
Каждому присвоен ИНН. У кого смартфон с сенсорным экраном, то его "пальчики" и фото уже хранятся на сервере Самсунга, Хуавэя или другого производителя. Если у вас Самсунг, то не только на его сервере, но и в США. Все передвижения пользователя, независимо от включения геолокации или включения аппарата, все его переписки и разговоры... и при желании... всегда можно принять соответствующие моменту меры...
Все "под колпаком у мюллера".
*****
Снявши голову по волосам не плачут.

Россияне стремились напролом, круша всё на пути, к западным ценностям, чтобы у них всё было как в "цивилизованных странах".
Чего же теперь запели лазаря и сокрушаются о своей абсолютной "наготе" перед всем миром?! В этой рыночной жизни за всё надо платить, а особенно за предательство.
11. Nikodim 00:27 12 января -1 +2
2. суслик
Джордж Оруэлл был Провидцем. Всё Стадо двуногое будет носить на лбу постыдное тавро.
======================
Ну ёклмн, обратно двойка! Причем здесь ваш Оруэлл, когда об этом еще в Апокалипсисе сказано было.
12. aleksandra 06:14 12 января +1
С этими "гаджетами" мы под колпаком.
Для того, чтобы подписаться на какой-то канал, надо зарегистрироваться, т.е. сообщить как минимум № телефона.
Потом они проверят все данные и вам пришлют сверить, правильно ли...
А там написано о ваших гаджетах даже то, о чём вы не сообщали. Например, вы не написали № т/фона. Но при проверке вам напишут какой ОС вы пользуетесь, и сообщат вам № вашего телефона...
Вот так!
13. Vach 09:50 12 января +3
Прав малышев(№7) - всё зависит от того, в чьих руках инструмент.
Надо власть, надо строй менять, а не брюжжать, всесте с Патриархом, по поводу прогресса.
14. vasilevs 13:07 12 января -1 +3
на 13 ВАЧ
"а не брюзжать, вместе с Патриархом, по поводу прогресса"
Предполагаю, что патриарх все свои заявления делает на публику-для паствы, чтобы не отпугнуть от своей руки берущей. А хотел бы действительно выразить протест-выступил бы перед другими лицами и в другом месте
15. Samnite 01:29 13 января +3
Церковь вряд ли болезненно реагирует на устремления государства. В классовом обществе официальная церковь завсегда заодно с государством, являясь частью класса эксплуататоров.
Заявление патриарха направлено не против государства, стремящегося установить тотальный цифровой контроль над обществом. Наоборот, оно направлено против тех, кто пытается во всемирной паутине найти свободу и независимость от государства.
16. Чусовитин 10:57 13 января 0
Это, как всякое великое изобретение человечества, может быть во благо всех, а может во благо избранных по какому-то признаку выродков, и тогда неизбежно во зло всему человечеству. Как огонь, он и греет, он и сжигает. Как электричество чудесно облегчает жизнь и производство необходимого, так и тратится на утехи и извращенные прихоти обнаглевшей элиты, тратит ресурсы и захламляет планету отходами. Поэтому согласен с

7. малышев 21:25 11 января +2
Дело не в цифровых технологиях, а в существующей общественно-политической системе капитализма. На современной стадии капитализма - империализме, - цифровые технологии по другому и не могут использоваться.
======
Чуть позже еще интересные соображения, вызвали к внуку посидеть, заболел.
Спасибо автору Е.Юрьевой, тему донесла просто и ясно.
17. Чусовитин 12:08 13 января 0
Вот была дискуссия о проекте будущего коммунизма (социализма). Нужен ли там учет и контроль? Ясно, что непременно, как и глобальный Госплан для организации необходимого (не более!) производства, расхода ресурсов и распределения продукта. Еще даже Ленин в последних работах настаивал:"социализм -это учет и контроль!" - примерно, по памяти. Нужен ли будет учет индивидуального потребления? Конечно, обязательно, как для сведения каждого индивида, самоконтроля, так и для общественного контроля, знания и анализа тенденций. По богатому историческому опыту человечества, неограниченное личное потребление - это гибельный путь, поэтому должен быть недопустим законом, а главное - общественной моралью и нравственностью (воспитанием, понятиями добра и зла). Электронная цифровизация как нельзя лучше дает возможность организовать такую систему. По сути она будет, нельзя отрицать, тотальной. Но коренное отличие от нынешней:

-в абсолютной открытости, доступности всем и каждому и контроле только органами общенародного государства.
-в исключении нарождения новых геростратов, гитлеров или путинской шпаны.
18. Чусовитин 12:57 13 января +1
Такая перспектива интересна еще и тем, что соответствует тезису марксизма о том, что предпосылки человечного коммунизма вызревают внутри гнусного капитализма. Правда здесь налицо и ограниченность марксизма в его сугубо примитивном материальном толковании человека и общества. Между тем, теперь очевидно, что главное условие гармоничного общества - это необходимый уровень общественной нравственности, как совокупности высокой нравственности личностей, их критически необходимого числа. Может и на основе верований и религий, очищенных от корыстных интересов и претензий на власть.

Где там наш Hitcliff, рады его появлению, это его тема.
Лично я считаю, что некое "необходимое" развитие производительных сил, как условие коммунизма - полная чушь. Будь люди достаточно человечными и нравственными, жить можно по-семейному, по-общинному, т.е. коммунистически, хоть сейчас, и без цифры. Тогда деньги, как фантики, потеряли бы функцию накопления, спекуляции и порабощения ближних, и использовались бы, как средство, облегчающее открытый учет, контроль, планирование.
19. Valpg76 13:09 13 января -1 +1
Для 18. Чусовитин:
…Будь люди достаточно человечными и нравственными, жить можно по-семейному, по-общинному, т.е. коммунистически, хоть сейчас, и без цифры….

Люди такие, какие они есть. И не пытайтесь их переделать по своему усмотрению. А насчет общины, там и без денег были условия для угнетения и подавления. Например всегда был вождь племени, шаманы, которые поддерживали его власть своими многократными заклинаниями. И насчет свободы там у меня большие сомнения, держалось все опять на палочной дисциплине и обычаях. Рабы появились и те, кто им владел в большем количестве.
Лучше уж не выдумывать ход истории, а постараться создать общество социальной справедливости при народной власти. Вполне реальная задача. Но есть одно но: там не нужны партии, но после получения власти народом.
20. rjrehby 00:34 15 января 0
А вот мне интересно на какие деньги существуют монастыри? Не на деньги ли от продажи детей из их приютов заграницу? Или на деньги от соцзащиты получаемых за попечительство над детьми? Почитайте отзывы о Николо-Сольбенском монастыре и вы многое поймете. А детей там бьют и издеваются. Да еще и воруют детей при попустительстве власть предержащих.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№149 (14681) 17 января

«Трудно искать пути» Сергей КАРА-МУРЗА  о необходимости осознать причины крушения Советского Союза и поиска преодоления катастрофы.

«Необъяснимое. К российско-японским переговорам по мирному урегулированию». Брифинг-реконструкция, смоделированный Сергеем ПОНОМАРЕВЫМ.

«Одним жемчуг мелок, у других щи пусты». Слово с трибуны Госдумы депутата-коммуниста Николая ИВАНОВА.

«Позорно экономить на жизни и здоровье россиян». «Фронт газовой напасти» - о последствиях взрывов бытового газа в России, а также комментарий Николая КОЛОМЕЙЦЕВА «Полностью утрачены контроль и ответственность».

В «Отечественных записках»:

Заметки Геннадия ДМИТРИЕВА  и Сергея ДАВЫДОВА «Неплодоносное ЕдРо» о «партии власти»;

Материалы Геннадия ТУРЕЦКОГО «Укрощение «Энормоза» и Раисы КУЗНЕЦОВОЙ «Резидента «Антона» интересовал весь мир» посвящены легендарному советскому разведчику Л.Р. Квасникову.

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:53 14 января 1

На агрохолдинг «Русское поле» завели дело об уклонении от уплаты налогов на 82 млн руб.

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту уклонения нижегородского агрохолдинга «Русское поле» от уплаты налогов в особо крупном размере.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:34 Сегодня 5

Дерипаска подал в суд на Зюганова

Миллиардер Олег  Дерипаска  подал иск в отношении председателя ЦК КПРФ  Геннадия Зюганова,  сообщает РИА «Новости».

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
19:17 17 января Grigory

УКРОЩЕНИЕ «ЭНОРМОЗА»

2. Nikodim " Кроме Берии, кажется, больше никто не был удостоен этого звания. Если я ошибаюсь, поправьте."=== Поправляю, И.В. Курчатов тоже был удостоен этого звания. О других пока не знаю.
19:09 17 января korobeynik

ТРУДНО ИСКАТЬ ПУТЬ

127. Васса Уважаемая коллега! Я еще забыл написать про владение немецким. Горнолыжник, кандидат экономических наук, не курит и почти не пьет. Умеет дарить на свадьбу ...
19:08 17 января социалист

Позорно экономить на жизни и здоровье россиян

Сейчас много кампаний предлагают услуги по проверке и эксплуатации бытового газового оборудования. Но кто и где готовит данных специалистов? Особенно слесарей.
18:59 17 января Чусовитин

ТРУДНО ИСКАТЬ ПУТЬ

Не могу не отметить дельные от вовика 90. wowik 12:27 17 января +1 Продолжение к №83 То есть с одной стороны не удовлетворение некоторых (далеко не самых необходимых) ...
18:57 17 января Васса

ТРУДНО ИСКАТЬ ПУТЬ

16. agranovsky 21:03 16 января -4 +4 Мы выросли не Сергее Георгиевиче. Очень его любим, ценим и уважаем. Статья хорошая, а если ее сократить процентов на 80, будет просто ...
18:54 17 января Чусовитин

ТРУДНО ИСКАТЬ ПУТЬ

Всех не прочитал, но поддерживаю серию к.к. Славина с системным подходом к поиску решения, как обществу преодолеть биологическую или животную страсть людей к ...
18:54 17 января Grigory

УКРОЩЕНИЕ «ЭНОРМОЗА»

Гениальные и героические люди работали в разведке. Их помощь науке в разработке советского ядерного оружия неоценима. Конечно, наши учёные и сами разработали бы и ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Grigory
минуту назад sociolog
минуту назад Dolqanin49
6 минут назад sundukov
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0608 сек.
НАВЕРХ