Позор вам на веки вечные!
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 21 октября 3

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:45 21 октября

Тюрьмы в Сирии остались без охраны

В Сирии 12 тюрем с заключенными боевиками из других стран остались без охраны из-за турецкой операции «Источник мира».

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

12
Страница 2 из 2
21. Quercus 08:58 10 октября +8
Когда у власти воры и бандюки, что "жахают" нас на выборах, да "мочат в сортирах" сопротивляющихся, трудно что-либо изменить, ведь они не придерживаются правил, даже ими выработанных...
22. lazorevka 16:24 10 октября +7
Вчера была "благостная" встреча по итогам выборов Путина и Памфиловой. Она сказала, что большинство (больше 50%) считают вполне легитимными прошедшие выборы. А он выразил "глубокое удовлетворение" и добавил, что в обращениях недовольных "разберется суд".
Снизу доверху у нас в стране продажность и бессовестность!
23. Звягинец 18:10 10 октября +5
На 22. lazorevka 16:24 10 октября +2
"...он выразил "глубокое удовлетворение" и добавил, что в обращениях недовольных "разберется суд".
______________
Уважаемый lazorevka: свежо предание, но верится с трудом...
24. Gudwin 19:30 10 октября -3
На № 11. Valpg76
"А с чего вы взяли, что пролетариат только и должен быть во власти? ....Достойных людей много из разных слоев населения...."
-----
В принципе он прав. Но понятия о пролетариате его подводят, сужая его до рабочего класса, игнорируя остальные слои населения, ДЛЯ КОТОРЫХ РАБОТА ПО НАЙМУ(ПРОДАЖА СОБСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ) ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУЩЕСТВУ ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ.
Для него пролетарий тот, кто машет кувалдометром. Огромный слой общества: врачи, учителя, инженеры, интеллигенция и т.д. игнорируется.
По выборам. Вам кажется, что сплошь и рядом результаты фальсифицируются. Выборам-2018. Путин набирает 76%, Грудинин 12. Не исключено, что где-то подтасовали. Но разрыв слишком большой. И надо признать факт, что это сознательный выбор общества, а не фальсификация изберкомов.
Замене избранника. Вы предлагаете превратить парламенты в предприятия со штатным расписанием. При этом забываете, что их выбрал народ и для их отзыва необходимо спросить избирателя.
Референдум? Закон не запрещает, проводите. Но это время и средства, изыскание которых ложится на плечи инициаторов.

ФКЗ от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации" Статья 48. Фонды референдума

Связываться с этим желающих, как правило, не находится. Надо все-таки реальнее смотреть на вещи, а не выдавать желаемое за действительное.
25. Valpg76 20:47 10 октября 0
Для 24. Gudwin:
…ДЛЯ КОТОРЫХ РАБОТА ПО НАЙМУ(ПРОДАЖА СОБСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ) ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУЩЕСТВУ ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ…

Я с вами соглашусь во многом, так как в это определение не вошли практически только собственники. Причем чем крупнее собственность, тем меньше работают собственники ( по отношению к получаемым доходам при сравнении с другими людьми) - на жизнь безбедную и так хватает. Так что вы вогнали в понятие пролетариат подавляющую часть народа, хотя оригинально под понятие пролетариат не включали крестьян и интеллигенцию.

…Вам кажется, что сплошь и рядом результаты фальсифицируются….
Да чего же тогда никаких мер по фальсификации не принимаются? Ведь фактов много приводилось. Даже в этом номере СР об этом пишут. Но реакции - властей на это ноль.

…Вы предлагаете превратить парламенты в предприятия со штатным расписанием. При этом забываете, что их выбрал народ и для их отзыва необходимо спросить избирателя….
Насчет штатного расписания я ничего не предлагал, но реально количество народных избранников должно быть в соответсвии с количеством избирателей, которые они представляют, И ПЕРЕД КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ, ПО ИТОГАМ КОТОРОЙ МОГУТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
26. Valpg76 20:47 10 октября -2 +2
Продолжение 25.
…Референдум? Закон не запрещает, проводите. Но это время и средства, изыскание которых ложится на плечи инициаторов….

Что же вы все ссылаетесь на принятые законы, которые не соответсвуют требованиям избирателей. При власти народной и законы напишут такие, которые будут работать на народ, а значит деньги в бюджете на референдум найдут, если такой референдум избиратели пожелают. Деньги то в бюджете народные, не правительства.
27. Valpg76 21:02 10 октября -1 +1
Для 17-19 spr :
…Жульническая легитимность даёт повод забугорным "доброхотам" вытирать о нас ноги….

Я думаю, что не столько заграничные доброхоты вытирают ноги о легитимность выборов, сколько свои собственные. Главная проблема в том, что никто не отчитывается перед избирателями, свои обещания, как только выборы проходят, тут же забываются. Да и спросить некому. Это даже игрой назвать нельзя, так как в ней обычно все-таки смысл прослеживается, игра чему то учит, развивает.
28. Nikodim 21:36 10 октября -3
20. Victorovich
Да давно бы нужно понять народу,что вор ,мошенник и коллаборационист ,никогда добровольно не откажутся от власти
========================
Ну, и какой вывод из вашего "плача Ярославны"? Что делать-то - славить КПРФ и ее бессменного лидера, которые как раз и призывают население идти голосовать?
29. Victorovich 09:14 11 октября +1
28. Nikodim 21:36 10 октября -2
20. Victorovich
Да давно бы нужно понять народу,что вор ,мошенник и коллаборационист ,никогда добровольно не откажутся от власти
========================
Ну, и какой вывод из вашего "плача Ярославны"? Что делать-то - славить КПРФ и ее бессменного лидера, которые как раз и призывают население идти голосовать?
По моему Я писал это десятки раз,если нет памяти ,то стоит записывать и не повторять данный вопрос каждый месяц.Иначе ваше ерничание,смахивает на провокацию.Потому что ответ на ваш вопрос ,может заинтересовать кой ,кого из множества спецслужб.Которые вместо того ,чтобы давить коррупцию и грабеж в стране ,ошиваются по множеству сайтов ища криминал.Недавно один комментатор ,написал про то ,как относиться к семьям тем ,кто является опричниками этого воровского режима,результат 6,5 лет колонии строгова режима ,хотя немного раньше до него ,я отвечал такому же, как вы ,и отвечал так же ,как написал он. Так что ваш вопрос не так безобиден и вы это прекрасно знаете,так кто вы провокатор или обыкновенный "почемушка" ,которому любой ответ не по нутру.
30. Васса 12:08 11 октября +2
СКУКА... ТОСКА... ОТЧАЯНИЕ... БЕЗНАДЁГА...

ТРИ ИСТОЧНИКА, ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЖИЗНИ В ЛИБЕРАЛЬНО-ФЕОДАЛЬНО-ВОРОВСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ РФ путиных-медведевых.

Перед выборами

Анатолий Гришин

Перед выборами рьяно
Кандидат с телеэкрана
Убеждал народ простой,
Что он парень - в доску свой.

А народ, весьма уставший
От словесной этой фальши,
Пальчиком на пульт нажал
И...переключил канал.
31. Звягинец 12:36 11 октября +3
На 26. Valpg76 20:47 10 октября -1 +2
"Деньги-то в бюджете народные, не правительства".
_________________
Ошибаешься, дорогуша. Да, деньги для государства зарабатывает народ, но распоряжается ими - ПРАВИТЕЛЬСТВО! Иначе Министерство финансов-то - на что? А оно может и сказать: деньги на референдум в казне не предусмотрены...
32. Valpg76 13:05 11 октября +1
Для 31. Звягинец:
…деньги для государства зарабатывает народ, но распоряжается ими - ПРАВИТЕЛЬСТВО!…

Забыли продолжить мысль: при народной власти это правительство должно работать на народ и выполнять его пожелания с учетом возможностей и целесообразности. И если референдум по важным вопросам записан в Конституции, то правительств обязано соблюдать ее, а не ставить условия. Кстати это старая болезнь бюрократов: когда попадают на высокую должность, они считают, что это они всем руководят все им должны подчиняться. А на самом деле они просто сели на место распределителя ресурсов, которые и должны расходовать разумно, иначе можно и поста лишиться при народной власти, по инициативе снизу или сверху.
33. Vvasilich9 14:09 11 октября +2
На 10. Ivan-Lytov 21:49 9 октября

М. уважаемый!!

На Ваше: "Сколько можно наступать на одни и те же грабли????"

Моё возражение: Взяли бы и просто ОДНАЖДЫ прочитали это произведение В.И. Ленина, где и для Вас привет от Ильича: "И с точки зрения марксистской теории и с точки зрения опыта трех революций (1905, 1917 февраль, 1917 октябрь) я считаю безусловно ошибочным отказ от участия в буржуазном парламенте, в реакционном (легиновском, гомперсовском и т. п.) профессиональном союзе, в реакционнейшем рабочем «совете», изуродованном шейдеманов-
цами, и т. п."(ПСС т.39. стр. 218)
34. Звягинец 14:40 11 октября +4
На 32 Valpg76 13:05 11 октября 0
Valpg76, не бегите впереди паровоза: сначала надо народную власть завоевать, а потом уже и о референдумах по требованию народа рассуждать.
35. Valpg76 16:43 11 октября -2 +1
На 34. Звягинец :
Для меня не секрет, что в России (СССР) есть и были люди, которые боятся народного мнения, выраженного открыто или с помощью выборов и референдумов. Зачастую они пытаются говорить о влиянии внешних сил, врагов государства и навязать свое мнение силой. А ведь нормально то должны бы радоваться возможности услышать мнение своего народа, чтобы ему служить. Да вот только эта логика давно не работает здесь.
36. Vol-Zol 17:57 19 октября +1
Уважаемая Рузания!
Участок 349- здание Казанского кооперативного института: всё также. Пришло 658 избирателей, в итоговом протоколе- более 1200. Представим: если за директора АТП (якобы) проголосовало 800, т.е.600 вброшено, 800-600=200, у нашего кандидата 250. Полиция самоустранилась- майор говорила, что следит только за общественным порядком. Написано четыре жалобы, ЧКсПРГ в этой комиссии не было (думаю срочно заболел). Пришли в ТИК- полковник нас с ПСГ не пропустил, а наблюдателя пропустил. Все съёмки бесполезны, т.к. "не будет точно определено происшедшее на этом участке!!!" Если даже депутату ГД Синельщикову было заявлено, что у нас свои законы!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 2 из 2
НОМЕРА
№ 118 (14795) 22 октября

Публикуем материалы IX пленума ЦК КПРФ «Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ».

«Дамба не выдержала алчности».  Тарас ЕВТУШЕНКО о трагедии в Красноярском крае.

«Улицы всегда будут нашими». Екатерина ПОЛЬГУЕВА о событиях в Каталонии.

«30 песо, которые переполнили чашу». Павел СВИРИДОВ о протестах в Чили.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:02 21 октября 3

Россияне подсели на антидепрессанты

За минувший год объем продаж антидепрессантов в России вырос на 12–15 процентов.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:45 21 октября

Тюрьмы в Сирии остались без охраны

В Сирии 12 тюрем с заключенными боевиками из других стран остались без охраны из-за турецкой операции «Источник мира».

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
02:16 22 октября spr

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

5. soyuznik 19:11 21 октября -5 +2 Золотые слова! Неужели только сейчас дошло? ========== Если до Вас - поздравляю!
02:11 22 октября spr

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

продолжу 76: Но, всё-таки, исходя из того факта, что рабочий класс пока не очень активен, поддержать протесты мелкобуржуазной массы было бы важно, по крайней мере, в согласованных мероприятиях, дабы не подставлять своих лидеров под гонения.
02:02 22 октября spr

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

Наша партия и все мы должны отчетливо осознать качественные характеристики нынешнего состояния страны и текущего этапа нашей борьбы...События начинают ...
02:00 22 октября hitcliff

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

>Об укреплении ... организационных и нравственных основ КПРФ Зюганов укрепляет нравственные основы КПРФ потоками лжи и маразма в своем докладе. То у него ...
01:42 22 октября Strycis

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

Пара примеров из доклада : 1) С одной стороны, КПРФ называется "революционной", с другой - звучащий ранее не однократно тезис о "лимитах" на революции не ...
01:26 22 октября Strycis

Об укреплении идейно-политических, организационных и нравственных основ КПРФ

Для Кати. На Ваше: "Были бы по России побольше таких АКТИВНЫХ коммунистов,как в Псковской области- не было в ГД столько ЕРовцев!" ... ...и что дальше? Что бы изменилось в стране, будь в ГД пусть даже 100% членов КПРФ?
01:26 22 октября IZMAILOV

Российская семья сбежала от опеки

Таких историй много. Кто-то из детей сказал приятелю, что его поругали, тот ляпнул, мальчика забрали из семьи, посадили в кутузку, у него нервный срыв. Читал, что ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад spr
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0273 сек.
НАВЕРХ