Что происходит с Конституцией?
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:29 26 февраля 2

Интернет есть, компьютеров нет

Для подключения фельдшеров и школ к интернету не хватило компьютеров

17:29 26 февраля 1

Экономим на продуктах

17:25 26 февраля 3

Мойте руки после денег

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:30 26 февраля 3

Моряки отрицают, что перевозили наркотик

Моряки из России, которых поймали в Кабо-Верде при перевозке почти десяти тонн кокаина, предстали перед судом.

Страница 6 из 7
101. katya 19:42 13 февраля +1
Вы жалеете о том, что раз в жизни. А у меня есть опасения, что как бы на пути этих средств к получателям русофобские власти этих стран не наставили рогаток.
-------
Гудвин,а чтобы этого не случилось,на СТРАЖЕ должно быть ПОСОЛЬСТВО РФ в Прибалтийских странах.
Только бы наше КРЕМЛЁВСКОЕ РУСОФОБСКОЕ не прошляпила.
102. aleksandra 19:49 13 февраля -2 +7
АДАР на №93.
Что я должна написать матерям? Мне их очень жаль, с мальчиками-- юношами всегда проблемы,они есть у всех.
Да, верю, что молодых людей пытали, были случаи зверского обращения с задержанными и раньше,даже смертельные.
Такое у нас "правовое" государство, живи , и бойся!
Мне их жаль, повторю.
У нас государство не правовое, вместо защиты, оно выступает карателем, подавляя волю, стремление улучшить жизнь.
И если нас зовут голосовать за поправки, то какие могут быть поправки, эту конституцию надо отменять и писать новую.
Мы и так живём как в гондурасе.

103. ADAP 20:13 13 февраля -1 +4
102. aleksandra 19:49 13 февраля 0
АДАР на №93.
У нас государство не правовое, вместо защиты, оно выступает карателем, подавляя волю, стремление улучшить жизнь.
И если нас зовут голосовать за поправки, то какие могут быть поправки, эту конституцию надо отменять и писать новую.
===========================

Уважаемая Александра, я с вами согласен, за малым исключением.

Дело (главная беда для простого народа) не в конституции и вносимых поправках, а в ИСПОЛНИТЕЛЯХ. Напишите хоть самую прекрасную конституцию, но если будут управлять страной очень богатые люди, которые не могут вразумительно объяснить происхождение своих богатств, то ничего не изменится. Только правитель, неукоснительно исповедующий известное "Вор должен сидеть в тюрьме", сможет навести порядок в стране, даже и при этой конституции.

Под статьёй "Когда голосовать по "поправкам" я написал, что этот день надо отметить МАССОВЫМ ПРОТЕСТОМ, в том числе и в защиту всех неправосудно осужденных. Голосовать "против" или бойкотировать этот опрос- должны решить политические руководители всех политических направлений и взглядов. Проигнорировать такое власть не сможет. Это моё мнение, я так думаю.
104. Gudwin 20:21 13 февраля 0
На № 101. katya
"...чтобы этого не случилось, на СТРАЖЕ должно быть ПОСОЛЬСТВО РФ в Прибалтийских странах."

Посольства есть во всех трех странах. Только как велики их возможности в части противодействия русофобии, вот в чем вопрос.

Литва.

https://clck.ru/MCoQ4

Латвия.

https://ovisah.ru/evropa/latviya/posolstvo-rossii-v-latvii/

Эстония.

https://ovisah.ru/evropa/yestoniya/posolstvo-rossii-v-yestonii/
105. katya 20:33 13 февраля +2
Если бы наше российское правительство хотела поддержать РУССКОЯЗЫЧНЫХ в Прибалтике-то и напрягаться не надо!
Одних ЭКОНОМИЧЕСКИХ мер хватило бы.
Увы!
О РУССКИХ глубинных в самой России много заботы?
106. hitcliff 20:43 13 февраля -2 +4
Для katya

>Ну и ДРЯНЬ же ты,Хит!
А Чусовитин ещё порой тебя в СОРАТНИКИ берёт!

Я все время придерживался и придерживаюсь позиции, что власть имеет право себя защищать от своих противников. Но при этом должна соблюдать законность и споаведливость. На Болотной были беспорядки и власть посадила на 4 года некоторых организаторов акции (со стороны левых, не тронул правых), а также попавшийся на драках с ОМОНОм участников. И чего тут не правильного? Советская власть тоже сажала за беспорядки.

Другое дело, приговаривать к 18 годам тюрьмы 23 летнего парня за отсутствие вообще какого бы то ни было ущерба никому.

107. Grigory 20:51 13 февраля +1
На 98. Gudwin
Полагаю Ваши опасения насчёт рогаток русофобских властей обоснованны.
108. katya 21:08 13 февраля -3 +2
В.С. Никитин: О созидательном проекте «Хронополитика»
13 февраля 2020 | Пресс-служба Псковского ОК КПРФ

Всероссийское созидательное движение «Русский Лад» в рамках своей уставной деятельности занимается разработкой современного цивилизационного проекта «Русский Лад». Он основан на отечественных традициях и лучшем мировом опыте, приемлемом для русской цивилизации. Одна из главных задач проекта – формирование нового понятийного аппарата, соответствующего духу времени, характеру современной эпохи и изменениям пространства.
h
Одной из составных частей этого цивилизационного проекта, нацеленных на успешный выход Российской Федерации из глобального мирового кризиса, является проект «Хронополитика». Хронополитика – это способ овладения временем для ускоренного и опережающего развития страны. Родоначальником этого нового метода управления развитием общества не случайно, а закономерно, стал И.В. Сталин. Ведь он принял от В.И. Ленина эстафету первопроходца, осуществляющего переход от стихийного и неуправляемого исторического процесса к проектируемому и управляемом
109. Quercus 21:48 13 февраля 0
Я бы с вами, Катя, согласился, но моя добрая тётушка Дарья,ждала и говорила, что Советская власть ей обязательно поможет, ведь немцы строго отмечали всех рабов. Она ждала и умерла, не дождавшись.
Кстати, она умерла одинокой - никто в селе не хотел жениться на "испорченной". (вот такие вехи нашей истории)
110. Andrey_byzinski_50 22:18 13 февраля +3
Эта, так называемая Конституция РФ, как уже справедливо отмечали представители левых сил, является по сути "дочерью" анти-конституционного, кровавого переворота 1993 г. Она была навязана грубой силой - большей части населения РФ во времена ельцинской смуты, бандитизма и беспредела...Об этом непринято говорить и вспоминать в стенах Гос. Думы, поскольку фракция ЕР имеет там, подавляющее большинство; но у них не принято, а у тех кто ничего не забыл и не простил, у честных коммунистов - очень даже принято и необходимо постоянно им, единороссам это напоминать: столько раз, сколько потребуется, до тошноты и нервного срыва, чтобы они знали своё место в истории.
111. Andrey_byzinski_50 22:19 13 февраля -1 +2
Никакие косметические поправки, к Конституции РФ не изменят антинародной сути нынешнего режима: для простых людей, всё в лучшем случае останется по прежнему, такая же "безнадега", а может даже стать хуже...просто многие люди, настолько замотаны, что им некогда во всём этом разбираться и вникать во всю эту демагогию, день прожил и ладно - уже хорошо.
Ну а чтобы действительно, эту так называемую Конституцию РФ реформировать и сделать её, не на словах а на деле ближе к народу, потребовалось бы её полностью изменить, по образу и подобию Конституции Республики Беларусь, где нет олигархов...только, вот кто же из российских законодателей на это пойдёт, ведь для них - народ, это в первую и главную очередь, господа олигархи и всякие успешные, креативные личности, ну а единственная жизнь всех остальных граждан, по факту для них имеет гораздо меньшую ценность и каждый день, это подтверждает.
112. Васса 22:37 13 февраля +2
110. Andrey_byzinski_50 22:18 13 февраля +1
Эта, так называемая Конституция РФ, как уже справедливо отмечали представители левых сил, является по сути "дочерью" анти-конституционного, кровавого переворота 1993 г. Она была навязана грубой силой - большей части населения РФ во времена ельцинской смуты, бандитизма и беспредела...Об этом непринято говорить и вспоминать в стенах Гос. Думы, поскольку фракция ЕР имеет там, подавляющее большинство; но у них не принято, а у тех кто ничего не забыл и не простил, у честных коммунистов - очень даже принято и необходимо постоянно им, единороссам это напоминать: столько раз, сколько потребуется, до тошноты и нервного срыва, чтобы они знали своё место в истории.
*****
В общем я с Вами мсогласна.
Но почему госдуме и населению РФ нужно напоминать ТОЛЬКО о преступлениях одного Ельцына?!От него уже ничего не осталось, кроме заразной пыли.
А живущим ныне "хозяевам жизни" разве нечего напомнить об их прошлых делишках?!
Кусайте сгнившего подонка и вам ничего не будет, а живого тронуть не смей,боязно: или убьют, или на нары "посодют", чтобы рот не открывал.
113. hitcliff 22:44 13 февраля -2 +1
Для Andrey_byzinski_50

> потребовалось бы её полностью изменить, по образу и подобию Конституции Республики Беларусь,

А Вы ее читали? Там есть такие строчки -"..опираясь на многовековую историю развития белорусской государственности..". Разве это не ложь? Какая такая многовековая история развития белорусской государственности? У Белоруссии никогда не было никакого отдельного государства.
И такой же точно сатанинский бред записан во Второй статье, как и в Российской конституции - "Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства". Они б еще прямо записали, что высшей ценностью и целью общества и государства являются удовольствия и наслаждения и гарантии их реализации. Запихнули в высшую ценность то, что не имеет вообще никакого этического содержания!
А потом еще удивляются, чего это все идет наперекосяк с такими вот "высшими ценностями"!
114. sovet1 22:46 13 февраля -2 +1
Vach
"...И что теперь ?.."

Немного задержался.
Сегодня в ходе встречи с рабочей группой было заявлено:
"...Важно, чтобы граждане Российской Федерации, придя на голосование, зафиксировали свое АВТОРСТВО этого закона..."
Вы хотите взять на себя "круговую" ответственность за "авторство", по которому будут жить в дальнейшем наши дети? Результат опроса по всей видимости их не волнует, он предсказуем. Даже мы не очень сомневаемся в волеизъявлении. А явка, явка наверное может подпортить имидж. Может проще отследить явку, чем издали разложение по стопкам "за" и "против"?
Газета сочла возможным опубликовать мнение одного журналиста. Я тоже хочу процитировать одно мнение с того же сайта:
"...честность требует признать, что голосуя "за" или "против" поправок в Конституцию Вы тем самым признаете законность и легитимность "пакетного" голосования по предложенному Путиным "пакету" поправок и повышаете своим участием общее число проголосовавших..."
Хотя такое решение в первую очередь должна принимать партия, исходя из поставленных целей.
115. Васса 22:52 13 февраля +4
11. Andrey_byzinski_50 22:19 13 февраля +1
Никакие косметические поправки, к Конституции РФ не изменят антинародной сути нынешнего режима: для простых людей, всё в лучшем случае останется по прежнему, такая же "безнадега", а может даже стать хуже...просто многие люди, настолько замотаны, что им некогда во всём этом разбираться и вникать во всю эту демагогию, день прожил и ладно - уже хорошо.
*****
Всё так, уважаемый Andrey_byzinski_50.
Замотанным гражданам, равнодушным и благодушным нужно вспомнить вот о чём.
Ещё в советское время мы знали способ обмана под названием ПРИПИСКИ. От них был только МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ ВРЕД.
ТАК ВОТ! ПУТИНСКИЕ "РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ В ЕЛЬЦИНСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ" И ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ПРИПИСКИ, от которых никакой пользы ни государстьву, ни населению. Приписки сделаны ради монархических бредней бонапартиста господина Путина.
116. Triac 23:38 13 февраля +2
На 87. soyuznik 18:18 13 февраля
"...Всё будет развиваться также, после окончания срока президентства Путина, народ изберёт его преемника и всё пойдёт по-прежнему в зависимости от удачности выбора новой кандидатуры. Пенсионеров и политиков советской генерации станет ещё меньше, чем сейчас, новые веяния будут доминировать над старыми традициями."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И чего плохого в "старых" традициях? И куда ведут уже новые традиции? Бардаку и анархии, изжоги от "свободы слова и свободы обогащения", судя по тому, что творится в стране? Если Путин назначит своего преемника как Ельцин назначил его, а народ этого преемника изберёт президентом, то тогда да, всё пойдёт по прежнему и в "новых традициях".
117. Andrey_byzinski_50 00:16 14 февраля +2
. hitcliff 22:44 13 февраля 0
Для Andrey_byzinski_50

> потребовалось бы её полностью изменить, по образу и подобию Конституции Республики Беларусь,

- - - - - - -- - -- - - - - - - --- - - - - --
Ну так я с Вами по этому по поводу и не спорю, имея в виду белорусскую государственность, так же как и украинскую...всё это, конечно же так, правильно. Однако там в Беларуси, государство всё же не самоустраняется, когда идёт речь о решении социальных проблем населения, не взваливает всё на плечи своих граждан...там всё таки есть какие то гарантии и весьма существенные, несмотря на низкие зарплаты и некоторые экономические трудности.
118. soyuznik 07:47 14 февраля -1 +1
Andrey_byzinski_50 22:19 13 февраля -1 +1

Ну а чтобы действительно, эту так называемую Конституцию РФ реформировать и сделать её, не на словах а на деле ближе к народу, потребовалось бы её полностью изменить, по образу и подобию Конституции Республики Беларусь, где нет олигархов...
+++++++++++++++++++++++++++++++++==
Почему по образу и подобию Беларуси, а не Франции? Вы ведь не в Беларусь уехали из России, а во Францию.
Вы хотя бы читали конституцию Беларуси, знаете объём полномочий президента? Полномочия Президента Беларуси недаром на Западе называют диктаторскими, полномочия Путина с ними сравниться не могут.
Ни один орган в РБ не может ничего сделать против воли Лукашенко и без его согласия, согласно её конституции.
Можно говорить, что Лукашенко заботится о народе, однако в Беларуси народ тоже разный, кому-то его власть не нравится, но шансов противостоять и реально с ним конкурировать там ни у кого нет.
Получается всё хорошо с конституцией, когда вас устраивает президент и очень плохо с ней же, когда вдруг президент перестаёт вас устраивать? Поэтому конституция должна давать право всем на равных конкурировать не только в экономике, но и в политике.
Во Франции, на мой взгляд, это обеспечено лучше, чем в России, а уж про Беларусь и говорить нечего.
119. wowik 08:31 14 февраля -1
На 105

«Если бы наше российское правительство хотела поддержать РУССКОЯЗЫЧНЫХ в Прибалтике-то и напрягаться не надо!
Одних ЭКОНОМИЧЕСКИХ мер хватило бы.»

А с его вы решили что их («экономических мер») нет?


«Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш бьет тревогу в связи с падением грузопотоков в портах страны и вытекающими из этого проблемами латвийских железных дорог. …

С оттоком российских грузоотправителей из Латвии премьер страны напрямую связал предстоящие непопулярные меры в железнодорожной компании Latvijas dzelzels (LDz). Из-за снижения объемов перевозок до конца 2020 года компания планирует уволить примерно 1500 человек – около четверти своего персонала.

https://vz.ru/economy/2020/2/7/1022380.html

К нему присоединяется и эстонский депутат.

Согласно представленному на заседании исследованию аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, за 2005-2015 годы международные грузоперевозки в Эстонии сократились примерно на 50%. Грузооборот портов за тот же период сократился на 26%, а грузоперевозки по железной дороге — на 68%.

В начале февраля эстонский департамент статистики обнародовал итоги работы государственной компании Eesti Raudtee ("Эстонская железная дорога" — ЭЖД) за 2016 год. Согласно этим данным, грузооборот компании в прошлом году составил 25,4 миллиона тонн, что является худшим показателем за последние 20 лет.

https://ria.ru/20170214/1487987091.html

120. Gudwin 10:04 14 февраля 0
Если кто прочитал Указ президента РФ(комм. № 42), то обратил внимание, что там акцентируется внимание именно на трех прибалтийских республиках. А как же остальные бывшие республики? Ведь воевали все народы СССР.
Я полагаю, что это именно из-за того, что эти страны являются членами НАТО и ветераны там никому не нужны. Белоруссия, Молдавия, бывшие кавказские, восточные республики вне подозрений по поводу ветеранов и там свои власти о них позаботятся. По крайней мере у меня есть такая уверенность.
Отдельный вопрос по Украине. Учитывая разгул бандеровщины, почитание УПА, прочих подобных формирований, их лидеров, есть глубокие сомнения в том, что там про ветеранов ВОВ вспомнят. Там ветеранский вектор повернулся в сторону тех, кто был на стороне фашисткой Германии, кто оказывал сопротивление советской власти уже после войны.

https://clck.ru/MCyku

По данным премьер-министра Владимир Гройсмана, по состоянию на 7 мая 2018 года в Украине проживает около 450 тысяч ветеранов Второй мировой войны.

https://clck.ru/MCyfj

Только сколько тех, кто освобождал страну от захватчиков и пособников фашизма?
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
Страница 6 из 7
ОПРОС
НОМЕРА
№ 20 (14843) 27 февраля

Предлагаем ОПРОС на сайте на тему поправок в Конституцию 

«Откроем путь в народ Знамени Победы на все праздники».

«Что происходит с Конституцией?»

«Три дня: проблем больше нет».

В «Уликах»:

«Волга взывает о помощи». Анатолий ГРЕШНЕВИКОВ Слово с трибуны

«Куда мы идем?» Л.А. ЖАРИКОВ Из почты

«Черные мифы о Великой Победе».  В.В. ЛИТВИНЕНКО Миф шестой

«Занимательная цифровая экономика в рыночной РФ». Из записной книжки Натальи ЕРЕМЕЙЦЕВОЙ

«Кто развязал  вторую мировую войну?» А.Л. АБАСОВ

«Гомо сапиенс в вольере». А. БОБРОВ о поправке в закон об охоте.

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:29 26 февраля 2

Интернет есть, компьютеров нет

Для подключения фельдшеров и школ к интернету не хватило компьютеров

17:29 26 февраля 1

Экономим на продуктах

17:25 26 февраля 3

Мойте руки после денег

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:30 26 февраля 3

Моряки отрицают, что перевозили наркотик

Моряки из России, которых поймали в Кабо-Верде при перевозке почти десяти тонн кокаина, предстали перед судом.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
23:58 27 февраля Dobrichev

Что происходит с Конституцией?

Сегодня было собрание моей первички совместно с 1-м и 2-м секретарями РО КПРФ. После формального решения вопросов с делегатами на районную конференцию и ...
23:33 27 февраля Пушкинец

Откроем путь в народ Знамени Победы на все праздники

ФЕЛИКС ЧУЕВ. Знамя Победы — оно родилось Из огонька самокрутки, Что распалили, как первую злость, Утром солдатские руки. Знамя Победы — холодный рассвет Над ...
23:16 27 февраля Dobrichev

Откроем путь в народ Знамени Победы на все праздники

29. ADAP в России оккупационный режим, при котором вывешивать и нести в том же "Бессмертном полке" Красное Знамя ЗАПРЕЩЕНО, а триколор, который использовали враги- ...
23:13 27 февраля Kuzbasslak

Импорт пальмового масла уменьшается

Да я бы не откликался, кабы каждое гуано ко мне со своими комплексами не липло.
23:06 27 февраля Kuzbasslak

Родителей накажут за хамство детей в школе

Читаю и понимаю - неуважительное физическое и моральное отношение и опустошение современных детишечек к учителям. Нам вот в советской школе и родители говорили: " Чего учитель сказал - то и делай" - и попробуй ослушаться - запись в дневнике и родителей в школу.
23:05 27 февраля soyuznik

Что происходит с Конституцией?

indago2010 22:48 27 февраля +2 Рашкин, единственный кто проявил характер, не приняв участие в первом голосовании в Думе по проекту изменений в Конституции и открыто об этом ...
22:57 27 февраля Valpg76

Что происходит с Конституцией?

Для 65. hitcliff: …Сейчас разнообразие по большинству позиций, которые были и в СССР ( не рассматривать же смартфоны и ЖК телевизоры) сводится просто к комбинациям ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Fandorr
минуту назад Jurmiso
5 минут назад Dobrichev
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
21
23
24
25
26
28
29
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1780 сек.
НАВЕРХ