Фермерство и латифундии
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:29 26 февраля 2

Интернет есть, компьютеров нет

Для подключения фельдшеров и школ к интернету не хватило компьютеров

17:29 26 февраля 1

Экономим на продуктах

17:25 26 февраля 3

Мойте руки после денег

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:30 26 февраля 3

Моряки отрицают, что перевозили наркотик

Моряки из России, которых поймали в Кабо-Верде при перевозке почти десяти тонн кокаина, предстали перед судом.

12
Страница 1 из 2
1. spr 19:32 12 февраля -1 +2
... вернуть для собственников и владельцев аграрных предприятий их исторические наименования: «крестьянин», «крестьянское хозяйство».
=============
За что, называется, боролись - где крестьянин, там и помещик объявится, раз уж фермер породил латифундиста.
P.S. Всё говорит о том, что только социалистическое хозяйствование жизнеспособно, пусть и с какими-то промахами.
2. Grigory 19:56 12 февраля +3
Что называется приплыли. Сколько ни пудрили мозги крестьянам (и не только им) о преимуществах фермерства, а приходится признать, что лучше, чем колхозы, сельхозпредприятий быть не может. А для тех, кто не желает работать в колхозе, надо дать право вести единоличное хозяйство, что и при Сталине разрешалось.
А что там Путин обещает, так надеяться на что-то серьёзное не стоит - должность у него такая обещать и не нести ответственности за невыполнение обещанного.
3. hitcliff 20:30 12 февраля -2 +2
Автор чего-то слишком много всего понаписал, за деревьями не видно леса. Единоличные хозяйства в наше время это нонсенс, так как каждому нужна техника, а техники в стране с гулькин нос. Наступление агрохолдингов, снимающих сливки и разрушающих сельские территории, можно остановить только их запретом со стороны власти, а не фантазиями про то, что их поборет сельская производственная кооперация. Может и поборет, но к тому времени России не будет. Только восстановление по всей стране колхозов может восстановить сельское хозяйство и обеспечить население сельских территорий ненормальной жизнью.
4. Quercus 20:55 12 февраля -1 +1
Только колхозы и совхозы, а так же государственные МТС (машино-тракторные станции) могут вывести наше сельское хозяйство от полного уничтожения.
Фермеры, как и цеховики, расцвели при Горбачёве, когда за бутылку самогона колхозники обеспечивали их семенам и, на колхозной же технике, сеяли и убирали урожай. Теперь такая лафа кончилась, а требование субсидий - глупость в квадрате. Субсидии тем, от кого большая прибыль... Цель "латифундистов" угробить наши деревни и сёла, а потом "смыться" - ведь на тёплых землях Европы сельское хозяйство менее затратно. А у нас уже не будет крестьянского народа!
Фермерам надо быть мичуринцами, занимаясь семеноводством и племенным животноводством, только такая их деятельность будет прибыльной.
5. wowik 08:18 13 февраля +2
То что крупные агротехнические предприятия экономически гораздо более выгодны всем более-менее экономически грамотным людям было ясно ещё в 1989 году когда автор статьи организовал Московский крестьянский (фермерский) союз
6. soyuznik 08:41 13 февраля -1
hitcliff 20:30 12 февраля -1 +1
Только восстановление по всей стране колхозов может восстановить сельское хозяйство и обеспечить население сельских территорий ненормальной жизнью.
+++++++++++++++++++++++++++
А смысл? Испытываешь дефицит ненормальной жизни?
7. korobeynik 09:20 13 февраля -1 +2
6. soyuznik Шура! Вот близок ты к истине, только с другого конца. "Вченый" Свирид Петрович Голохвостый не имеет представление о колхозах-негосударственных сельхозпредприятиях. В колхоз люди вступали со своим имуществом, скотом, семенным фондом и наделом земли. У "вченого" совсем наука кое-что отбила, раз он пишет об обеспечении НЕНОРМАЛЬНОЙ жизни. Это уже классика жанра! Я на Среднем и Южном Урале колхозов не встречал. Только совхозы. Колхоз последний наблюдал в 1982 году в городе Зеленокумске. Целых три колхоза в одном городе. А вот совхозы, да, нужны. Будет на селе работа! Конечно, придется активно, круглосуточно заниматься маркетингом, но это лучше, чем, как теперь, не заниматься ничем. Чтобы поднять только одни заброшенные поля, разрушенные фермы, инфраструктуру восстановить, кадры подготовить и возродить (самое главное!) нужны титанические усилия. Тогда заработают рядом маслозавод, мясной откормочный комплекс, спиртозавод и другие перерабатывающие предприятия. Совхоз-советское государственное предприятие. Нужна Советская власть для этого. Её восстановить не дадут. Почему статьи В.Пузия так мало читают? Потому что про высокие материи Хитам писать сподручнее- мели Емеля, твоя неделя!
8. Апрельский 09:44 13 февраля -1 +2
Андрей, привет! Что Вы такое пытаетесь внушить ака демику? Он уже давным -давно отравлен гнилыми плодами перестройки, имеет буржуйское сознание, так что труд Ваш - в отношении его - напрасен.
Что касается кооперации сельского хозяйства, то об этом писал ещё в середине позапрошлого века Н. Энгельгард. Я её читал, толково. Я согласен с Вами: потребуются титанические усилия, что бы поднять не только колхозы - совхозы, но и фабрики - заводы. Плюс Советская власть, от которой ака демик бегает, как чёрт от ладана.
Вчера жутко дискутировал со своими товарищами. А что, пролетарию не надо разбираться в финансовых вопросах? Как минимум, что не обманывали. Понимать, как извлекается прибыль? Мне на это сказали, что я - в буржуя превращаюсь. В общем, работать и работать..
Блога у меня - два. Общественно - политический, прибыльный и культурно - просветительский. Пока - убыточный. Но я уже писал: бросать его не собираюсь.
9. дикий1 10:41 13 февраля +1
Интересно, а как с сельским хозяйством в Белоруссии,
в Прибалтике, в Средней Азии, в Закавказье ?
А сельхозкомпании во главе иностранцами, особенно из
Китая, хороши для России ?
Путинская пропаганда трубит о рекордных урожаях зерна
хотя сообщают кое-кто о заброшенных полях... .
И ещё, в Белоруссии и Прибалтике производят больше
молоко, чем там потребляют ?
А Советское время там душевое потребление молока было
меньше, чем ныне ?
10. harold344 11:58 13 февраля +1
На 8. Апрельский 09:44 13 февраля 0

Что касается кооперации сельского хозяйства, то об этом писал ещё в середине позапрошлого века Н. Энгельгард. Я её читал, толково.
================================================
Согласен с вами полностью. Несколько лет назад я читал ёмкие отрывки из его "Писем из деревни". Не знаю, есть ли возможность где-то прочесть сегодня его произведения целиком, но если СР печатала отрывки, то откуда-то взяла их. Оригиналы есть в одном из Ярославских музеев.
Всем советую познакомиться с трудами человека, всей душой болевшего за с\х России в 19 веке. Думается, по прочтении "Писем..." современный человек по-настоящему оценит достоинства советских колхозов и совхозов.
11. hitcliff 12:23 13 февраля +1
Для soyuznik

>А смысл? Испытываешь дефицит ненормальной жизни?

Фашиствующим субъектам, провозгласившим, что в стране должно быть столько народа, сколько нужно ее экономике, только чужие опечатки ловить.
12. hitcliff 12:25 13 февраля +1
На korobeynik

>У "вченого" совсем наука кое-что отбила, раз он пишет об обеспечении НЕНОРМАЛЬНОЙ жизни.

Ну конечно. Прицепиться к опечатке это самое то.

>Конечно, придется активно, круглосуточно заниматься маркетингом, но это лучше, чем, как теперь, не заниматься ничем.

МАркетинг нужен при капитализме. Пhи социализме у всех гарантированный сбыт.
13. Grigory 19:03 13 февраля +1
4. Quercus
"Цель "латифундистов" угробить наши деревни и сёла, а потом "смыться" - ведь на тёплых землях Европы сельское хозяйство менее затратно. А у нас уже не будет крестьянского народа!"===
И плодородие почвы будет полностью истощено - увлечение монокультурами даром не проходит.
14. Grigory 19:17 13 февраля 0
10. harold344
"Несколько лет назад я читал ёмкие отрывки из его "Писем из деревни". Не знаю, есть ли возможность где-то прочесть сегодня его произведения целиком,"===
Только что скачал эту книгу из интернета, вот адрес:

https://royallib.com/book/engelgardt_aleksandr/pisma_iz_derevni.html
15. Grigory 19:36 13 февраля 0
7. korobeynik
"Конечно, придется активно, круглосуточно заниматься маркетингом, но это лучше, чем, как теперь, не заниматься ничем."===
Даёт знать себя Ваш нынешний опыт работы. Без советской власти совхозов не будет. А советское государство будет вести плановое хозяйство. Избыток сельхозпродукции совхозы будут продавать государству или потребкооперации. Так что Хитклифф в какой то мере прав, говоря о маркетинге при социализме (комм. 12).
Правда, надо признаться, что на эту тему ломать копья пока рано.
16. korobeynik 19:55 13 февраля -1
8. Апрельский Уважаемый Борис! В селе, где мой загородный дом, глава поселения составил реестр заброшенных земель в границах поселения. 3000 га (это без земель бывшего совхоза)! Все есть: столбы , провода, худо бедно дорога, колодцы (чистить нужно). Планирует решать вопрос по изъятию и реализации за бесценок всем желающим на условиях безусловного возрождения земли. Участки огромные по 50 и более соток. Но о возрождении совхозных земель,двух ферм, зерносушилки, сенохранилища, силосных ям даже не мечтает. Не осилить! И народа всё меньше и меньше. А скотины почти не осталось. Запруду на реке восстановил, пруд теперь с рыбой. Толковый мужик и, конечно, член "ЕР". А куда ему деваться? Он хозяйственник, бывший фермер, владелец пилорамы (передал в траст). Были геодезисты, делали привязку для газопровода. А на столб возле моего дома бесплатно установил мне великолепный современный фонарь. Хозяйственник!
17. korobeynik 20:17 13 февраля -1 +1
15. Grigory Уважаемый Григорий! Я исхожу лишь из приобретенных знаний. Как будет на самом деле-только гадать. Очень люблю фильм "Кубанские казаки", лично одобренный Сталиным. Ведь в нем колхозы Ворона, Пересветовой, Деркача, сдав плановую продукцию государству, остальное то везли на рынок, варьировали ценами и вели речь об умножении колхозных капиталов (о совхозах речь в фильме не шла). 1949 год, а Самуэльсон опубликовал свой труд в 1948. Иван Пырьев вряд ли его читал ("Экономика. Введение в анализ"). Но впечатление, будто сценариста Самуэльсон консультировал или И.В.Сталин? А другой фильм- "Яблоко раздора", где председатель Руденко (Е.Весник) прямо таки специалист по маркетингу на рынке яблок с поставками аж в Воркуту. Много наивного и смешного, но подход совершенно рыночно-социалистический. Я не мастер гадать, но лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз! Чиновник- вот чума! Чиновник-вот причина, что нынче, пуще чем когда, безумных развелось людей и дел и мнений...
18. Grigory 20:25 13 февраля 0
17. korobeynik
" Как будет на самом деле-только гадать."===
Да, конечно. Поэтому и я сказал, что рано копья ломать.

"Чиновник- вот чума! Чиновник-вот причина, что нынче, пуще чем когда, безумных развелось людей и дел и мнений..."===
Всё в точку.
Спасибо, что не прошли мимо.
19. capitan 22:00 13 февраля 0
союзник, у меня на даче, в заведении под названием "гальюн", стоит ведро в 25 литров. Так вот, когда я его чищу, запах значительно приятней, чем от твоих писанин! Наверное модер меня забанит.
20. korobeynik 13:16 14 февраля -1 +1
12. hitcliff =МАркетинг нужен при капитализме. Пhи социализме у всех гарантированный сбыт.=
Если бы господин учёный и московский миллионер по совместительству поработал бы в советское время, то он бы с удивлением обнаружил на складах готовой продукции изделия так называемого "свободного наличия", спрос на которую предстояло еще обеспечить. Господин ученый, видимо, был ещё маленьким или даже только проектировался к выпуску на свет Божий, когда существовали на предприятиях ОРСы и УРСы, которые постоянно искали поставщиков для обеспечения снабжения трудящихся. А поставщики искали потребителей своей продукции, которая не нашла гарантированного спроса. Некоторые предприятия работали "на склад", что очень плохо, просто ужасно. Вы, московский молодец, вначале восстановите социалистические отношения (даже не социализм), а потом уже отвергайте маркетинг. У вас ведь всё легко и запросто! Будем посмотреть!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
ОПРОС
НОМЕРА
№ 20 (14843) 27 февраля

Предлагаем ОПРОС на сайте на тему поправок в Конституцию 

«Откроем путь в народ Знамени Победы на все праздники».

«Что происходит с Конституцией?»

«Три дня: проблем больше нет».

В «Уликах»:

«Волга взывает о помощи». Анатолий ГРЕШНЕВИКОВ Слово с трибуны

«Куда мы идем?» Л.А. ЖАРИКОВ Из почты

«Черные мифы о Великой Победе».  В.В. ЛИТВИНЕНКО Миф шестой

«Занимательная цифровая экономика в рыночной РФ». Из записной книжки Натальи ЕРЕМЕЙЦЕВОЙ

«Кто развязал  вторую мировую войну?» А.Л. АБАСОВ

«Гомо сапиенс в вольере». А. БОБРОВ о поправке в закон об охоте.

 

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:29 26 февраля 2

Интернет есть, компьютеров нет

Для подключения фельдшеров и школ к интернету не хватило компьютеров

17:29 26 февраля 1

Экономим на продуктах

17:25 26 февраля 3

Мойте руки после денег

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:30 26 февраля 3

Моряки отрицают, что перевозили наркотик

Моряки из России, которых поймали в Кабо-Верде при перевозке почти десяти тонн кокаина, предстали перед судом.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
22:51 27 февраля indago2010

Что происходит с Конституцией?

К 71, продолжение То как император, относился к «самоуправству» членов Госсовета, говорит такой пример, который приводит Гурко: «При рассмотрении какого-то ...
22:50 27 февраля indago2010

Что происходит с Конституцией?

К 70, продолжение Такая постановка облегчала голосование, так как некоторые члены не имели решительно никакого мнения, проекта не читали, а если бы прочли, то едва ...
22:50 27 февраля народник

СВЕТ РАЗУМА и туман ложной мудрости

8. ЛУКОВИЧ Странные вещи публикуются на страницах "СР". ======================== Совершенно согласен. Такую ... статью можно было ожидать в газете "Завтра", где переодически наблюдается пресмыкательство перед властью.
22:49 27 февраля indago2010

Что происходит с Конституцией?

К 69, продолжение …для работы в Совете назначались в некотором количестве сенаторы, из наиболее выдающихся, однако и они не отличались молодостью, а со временем, ...
22:49 27 февраля indago2010

Что происходит с Конституцией?

К 67, продолжение Вот как описывает дореформенный Госсовет В.И. Гурко, товарищ (заместитель) министра внутренних дел (1906-1907), выборный член Госсовета (1912-1917): ...
22:48 27 февраля hitcliff

Что происходит с Конституцией?

На малышев >. СССР погубила политика улучшения, сложившейся к началу 60-х, системы крупного индустриального производства, вместо его преодоления. В рамках такой ...
22:48 27 февраля indago2010

Что происходит с Конституцией?

Рашкин, единственный кто проявил характер, не приняв участие в первом голосовании в Думе по проекту изменений в Конституции и открыто об этом заявивший. Лучше бы ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад indago2010
минуту назад Игнат
минуту назад Kuzbasslak
минуту назад народник
минуту назад социалист
минуту назад Морозов
3 минуты назад hitcliff
7 минут назад Valpg76
9 минут назад малышев
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
14
16
17
19
21
23
24
25
26
28
29
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1907 сек.
НАВЕРХ