Жизнь под секвестром
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:32 12 августа

Банки заболевшим не помогут

Переболевшие коронавирусом россияне не могут рассчитывать на послабления в кредитных договорах с финансовыми организациями.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:07 13 августа 1

Спутниковые снимки показали повреждения ядерного объекта КНДР

Спутниковые снимки свидетельствуют о том, что недавнее наводнение в Северной Корее, возможно, повредило насосные станции, подключенные к главному ядерному объекту страны в Йонбене.

12
Страница 1 из 2
1. Grigory 19:20 31 июля -1 +6
" добьются своего: возрождения страны на принципах обновленного социализма, осуществления планов и Программы коммунистов."===
Добиться этого сможем только тогда, когда вся страна встанет с протестом против власти, как в Хабаровске.
2. objektiv 19:34 31 июля -3 +3
На 1 "когда вся страна встанет с протестом против власти"
Мечтать, конечно, не вредно, но малопродуктивно, особенно тем, кто не задумываясь и не утруждая себя анализом, "проходил историю" и, проходя, не обратил внимания, что в 1917 году не "вся страна встала с протестом". Просто имелась в стране ДЕЙСТВУЮЩАЯ партия, а не тёплая компания блазированых лежебок, внушающих своим сторонникам эту жалкую "отмазочную" причину своей непопулярности.
3. суслик 21:21 31 июля -2 +4
Жалко Детей... безусловно... но не их Родителей, которые легко верят в Ложь, но не верят Правде... Все они плачутся на жизнь, но никто не хочет задуматься - кто виноват? и что делать? чем занимаются Слуги народа и как выполняют Волю "хозяина страны и Высшей власти"? Моя Хата с краю и "политикой не занимаюсь!" - вот два коня, которые бешено несут вымирающее народонаселение в пропасть...
4. pawegor 22:07 31 июля +6
1976 ГОД, мама 120 рэ, папа 170рэ-пролетарии, квартплата где то 7-8 рэ за двушку, да про неё и не думали, пионерлагерь 6 рэ за смену , может колбаски было поменьше ,но настоящее масло и молочная свежатина каждое утро на столе (натурал), велик , телик, ковры, радиола, всё у нас было, у папы мотоцикл( почти средний класс), у нас так жили все соседи работяги с фабрик и заводов, а вот дефицит и повальные талоны появились в эру плешивого предателя.
5. Vach 10:02 1 августа -1 +3
pawegor на №4.
Поддерживаю.
Но время идёт И скоро не останется тех, кто помнит 76 год и ранее.
А Путин - вечный, он будет продолжат рассказывать про галоши.
К сожалению, голос тех, кто знает правду, тих и слаб.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
6. Valpg76 10:18 1 августа -5
Для 5. Vach:
…"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!»…

Может тогда уж скажете, почему нет вожаков? Я тоже помню 1976 год, с голоду не помирали, но назвать это жизнью в достатке язык не поворачивается. Жизнь в полунищете без просвета в будущем. Развитое пьянство - подсунутый народу суррогат счастья. За небольшим исключением, которое обязательно должно содержать партийную карьеру. И не дай бог сказать что-то другое, чем написано в газете и говориться по телевизору. И так было почти у всех, по крайней мере в провинции.
7. arhipov 10:52 1 августа +4
1968 год, г.Златоуст, начало трудовой деятельности после окончания института. Оклад 90 руб., через 3 месяца - 110 р.. С продуктами было "не завались", но не голодали. Через 3 года получили 3-х комнатную квартиру. Через 9 лет подвернулся случай и купили машину 2101. Растили детей, ездили в отпуска, в санатории, дома отдыха, пионерлагеря и спортлагеря. Ходили в кино, на концерты, ездили по-грибы-ягоды, на озера.
Не проблема была слетать семьёй в Баку. Жили не скучно, на жизнь не жаловались.
8. Valpg76 11:10 1 августа -5
К 7.
Здесь на сайте в основном старые партийные кадры, которые тоскуют об утраченных привилегиях. А народ на улицах, например, в Хабаровске. И там нет красных флагов. Или так было в 91 году в Москве. Забыли до чего довели народ некоторые?
https://www.youtube.com/watch?v=slwYzi3K6qg
Неужели думаете эти люди захотят обратно. Они хотят совсем другого - власти народа.
9. Vach 11:24 1 августа +5
Valpg76 на №6.
"Я тоже помню 1976 год, с голоду не помирали, но назвать это жизнью в достатке язык не поворачивается. Жизнь в полунищете без просвета в будущем. Развитое пьянство - подсунутый народу суррогат счастья."
Это же надо - как Вы похожи на Путина!
Тот тоже заявил( правда, о более раннем периоде) :
"Я не хочу сейчас давать характеристику сталинскому режиму. ... Это чёрная страница в истории нашей страны". (Речь Путина от 3 октября 2019 года).
И небось, как и он, ходите с портретом преданного отца в "Бессмертном полку"?
10. pawegor 11:30 1 августа +3
Я не партийный кадр и в ВЛКСМ был только в армии, недавно разговаривал с одним знакомым чья юность прошла во времена горбача,вот он запомнил те времена нищими и всё по талонам, а главное достижение современности считает покупку машины без очереди по сравнению с СССР ( у него ржавое рено б.у),на что я ответил, что твой сын получая з.п. в 25 тыр никогда не купит квартиру, и он будет рад когда ты издохнешь чтобы в неё въехать ( бесплатную двушку хрущёвку получил дед во времена брежнева), вот такие примитивы мышления.
11. Valpg76 11:32 1 августа -2
Я не поддерживаю Путина по простой причине - он не создал условия в государстве для утверждения социальной справедливости, не устранил режущие глаз конфликты и противоречия в обществе, и не передал народу власть, как записано в Конституции. Не говоря уже об экономических проблемах. Так что я совсем не похож на него - у нас разные взгляды. Но они разные и с КПРФ. И почему я должен из двух выбирать, есть и третье решение - народная власть.
12. Vach 12:02 1 августа +3
Valpg76 на №11.
"есть и третье решение - народная власть."
"Народная власть" - это абстракция.
Любая власть осуществляется через специальные органы.В советском Союзе эти органы создавались волеизъявлением народа, через выборы. говорят :"Они были безальтернативным".
А зачем мне "альтернативы", какая мне разница - за какую фамилию голосовать, если я твёрдо знал, что избранный орган заботиться о благополучии именно моей жизни. о благополучии моей страны?
Знаю, что у Вас - другая оценка работы Советской власти, поэтому не вижу смысла спорить.
13. Valpg76 12:28 1 августа -4
Для 12. Vach :
… какая мне разница - за какую фамилию голосовать, если я твёрдо знал, что избранный орган заботиться о благополучии именно моей жизни. о благополучии моей страны?…

Зачем царя свергали? Он заботился о народе и государстве более профессионально.
14. Vach 12:39 1 августа +3
Valpg76 на №13.
"Зачем царя свергали? Он заботился о народе и государстве более профессионально."
Ну вот, видите, наши с Вами оценки несовместимы по своей природе.
Меня-то утешает то, что лучшие, выдающиеся умы человечества называли СССР "Пиком развития Российского государства", и , поэтому, когда какой-то недотепа говорит, что СССР выпускал только калоши,а кто-то сожалеет о свергнутом царе, я не очень расстраиваюсь.
15. Valpg76 12:46 1 августа -2
Для 14. Vach:
…кто-то сожалеет о свергнутом царе, я не очень расстраиваюсь…
Опять вы не поняли, я просто продолжил вашу мысль. (какая мне разница - за какую фамилию голосовать, если я твёрдо знал, что избранный орган заботиться о благополучии именно моей жизни. о благополучии моей страны?)
А движущие мотивы революции были другие. чем ваши. В том числе - народная власть (власть Советов), смысл которой извратили в угоду партийной верхушки, и еще много чего, что изменило цели Октябрьской революции. И им так это понравилось, что они готовы повторить, но не многие народы бывших соц.стран.
16. arhipov 13:31 1 августа +3
На п.8 Valpg76.

1.Через месяц начала тр.деят. ко мне подошла комсорг цеха: почему ты не встаёшь на учёт в ком.комсомола. В итоге мы договорились, что я не буду этого делать.
2. Лет через 20 моей тр.деят. на аттестации в отделе Гл.констр. парторг спросил меня:почему не вступаю в партию. Я что-то ответил, типа "пока не думаю вступать".
3. Я полностью за коммунистические идеалы.
17. Valpg76 13:47 1 августа -2
Для 16. arhipov:
…Я полностью за коммунистические идеалы…

Это ваше право, даже по Конституции. Так же как других верующих верить в свою религию. Я не собираюсь оспаривать ваши убеждения, но при условии, что вы не будете мне их навязывать силой, а тем более организовывать мою жизнь и преследовать меня за мои убеждения. А вот с этим у многих проблема, Они готовы даже убивать оппонентов, и даже просто тех, кто с ними не согласен и высказывает свое мнение на проблему. Ничего не напоминает? А решить кто прав должно большинство, при демократии.
18. arhipov 16:28 1 августа +2
При любом стаде есть вожаки, просто сильные особи. Они направляют пути развития. Другим словом, Вы - за "хлеба и зрелищ". В человеческом обществе всегда нужна личность, которая увлекала людей на стОящее, кроме пожрать.
Иван Ефремов показал, к чему надо стремиться.
19. zvfdhbr 17:16 1 августа +2
Думаю,что автор не учла,что все последние месяцы на каждого ребёнка и подростка выделялось пособие 10 тысяч рублей и привела пример "милой молодой женщины",а остальное содержание правильное,но надеяться на изменения трудно из-за деградации и разобщения большинства населения за годы постсоветской власти!!!
20. Valpg76 19:18 1 августа 0
Для 18.
Дело в том, что стОящее люди по разному понимают. И я не считаю, что у вас должно быть больше прав на определение путей развития, чем у любого другого нормального человека. А если еще психически не совсем здоровый человек будет определять пути развития, то это может превратиться в фильм ужасов. И чтобы такого не произошло у общества должны быть основные рычаги контроля за властью, не управления. Управление должно быть у профессионалов. И самое плохое, когда исполнительная власть подчиняет все ветви власти в своих руках, включая и функцию контроля за собой. А примеры такие в истории очевидны.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№ 87 (14911) 13 августа

"Антология: "СР" 15 000" 

***

Читать книгой

***

Слово к народу о Ленинской России 

К 150-летию со дня рождения В.И. Ленина 

Читать книгой

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:32 12 августа

Банки заболевшим не помогут

Переболевшие коронавирусом россияне не могут рассчитывать на послабления в кредитных договорах с финансовыми организациями.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
11:07 13 августа 1

Спутниковые снимки показали повреждения ядерного объекта КНДР

Спутниковые снимки свидетельствуют о том, что недавнее наводнение в Северной Корее, возможно, повредило насосные станции, подключенные к главному ядерному объекту страны в Йонбене.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:45 14 августа soyuznik

Нет попытке госпереворота!

202. Игнат 16:34 14 августа 0 soyuznik 13:41 14 августа -3 Народ , если есть выборы, как инструмент демократии, должен иметь возможность выбрать того, кого он желает. пусть потом ...
17:44 14 августа Victorovich

Нет попытке госпереворота!

194. Valpg76 15:47 14 августа -2 Для 191. hitcliff: …во всех бывших соцстранах стали жить хуже, чем при социализме… Чудик опять свое идеологические посты строчит по ...
17:43 14 августа Valpg76

Нет попытке госпереворота!

Для 204. Victorovich: …Ошибка Лукашенко в том,что он зная о подготовке такого сценария,зная многих тех ,кто ведет такие разговоры и готовит переворот,не сделал главного,а ...
17:43 14 августа Sovetist

Нет попытке госпереворота!

207. soyuznik 17:33 14 августа 0 Странное дело пролетариат белорусских госпредприятий не согласен с итогами выборов,угрожает забастовками, а компартии их не поддерживают. ...
17:41 14 августа Victorovich

Нет попытке госпереворота!

192. Valpg76 15:39 14 августа -2 Для 189. hitcliff: …Они добьются того, что их уволят, а 23 человек отыскать им на замену нетрудно…. Так и будет при диктатуре, в лучшем случае. О ...
17:40 14 августа бирюса

Нет попытке госпереворота!

на 207.А где вы нашли пролетариат, в России пролетариата нет.Отсюда в думе рабочих нет, есть буржуа, вот все ради них. Да и лимит того-с... закончился.(((
17:40 14 августа Васса

Еще о мусоре… особом

"«А куда делось емкое, знакомое с детства каждому гражданину СССР слово «товарищ»? Вы его можете найти только в патриотической печати или в выступлениях на ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад aleksandra
минуту назад Granat566
минуту назад Victorovich
2 минуты назад бирюса
3 минуты назад Sovetist
4 минуты назад Valpg76
7 минут назад Vovan_nsk
7 минут назад Nikodim
8 минут назад Васса
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
31
2
3
5
7
9
10
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.1838 сек.
НАВЕРХ