Не по правилам благочиния
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

12345
Страница 5 из 5
81. rels 22:11 8 марта 2009 г. 0
Мать честная!!! Собрание сочинений целое. Админ смело может выпускать книгу.
82. olegom79 21:51 10 марта 2009 г. 0
Недавно наткнулся на новость в интернете, показалось интересной - перепечатываю: "Гей-парады для Москвы неприемлемы, и разрешать их нельзя - ГУВД
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Массовые публичные акции с участием представителей секс-меньшинств для Москвы неприемлемы, убежден начальник столичной милиции Владимир Пронин.

"Это неприемлемо, и разрешать гей-парады нельзя. Никто не дерзнет это сделать, такого "смельчака" порвут просто, как Тузик шапку", - заявил В.Пронин "Интерфаксу".

"И пусть нас на Западе считают плохими, зато наше население будет признавать, что это правильно. Наша страна патриархальна, и этим все сказано", - подчеркнул он.

"Я категорически согласен с Церковью, с патриархом, политиками, в том числе и с Лужковым, которые убеждены: мужчина и женщина должны любить друг друга. Это Богом отведено и природой", - добавил глава ГУВД."
83. hitcliff 13:56 11 марта 2009 г. 0
>Вы неспособны слышать и услышать оппонента. Раз и навсегда усвоив какие - то догмы (не догматы, а именно догмы) какие - то аксиомы (может даже и ложные) вы слепо им следуете. Избрав какую - то линию поведения в споре вы только ей и верны. Занимаетесь буквоедством, придирками, подгоняете цитаты под себя. С вами трудно полемизировать.
<br>
<br>

Дело в том, что Вам не удалось найти аргументы, которые бы подтверждали, что я использую ложные аксиомы. Этого вполне достаточно, чтобы укрепиться в том, что я исповедую именно то православие, которое исповедовали наши святые отцы. Более того, некоторые Ваши аргументы может опровергнуть и неверующий. Например Вы писали:
<br>
<br>

>Два цвета понадобятся вам только на суде человеческом, когда вас приведут к суду, требуя отречься от Христа. Вот тогда ваш ответ будет: да да, нет нет, а все остальное было бы от лукавого. А в реальной жизни оттенков очень много. Ну как в двух цветах объяснить отношение апостола Павла к идоложертвенному — можно есть или нельзя? Жизнь не сводится к простоте. Прост ли ответ на вопрос о конце Ветхого Завета? Когда прекратился ток благодати через еврейский храм?
<br>
<br>

Даже неверующий сможет подобрать вопросы, на которые христианин, не дожидаясь суда человеческого над ним, должен дать только один однозначный ответ. Например, на вопрос – воскресал ли Иисус Христос – ответ может быть только один – да. На современное утверждение – что гомосексуализм не является грехом, тем более смертным, а является естественным биологическим отклонением – христианин тоже должен дать только однозначный ответ – нет, это не так. Таких вопросов, на которые положено давать только однозначные ответы и в прошлом и в настоящем и в будущем – множество в христианском учении. Множество оттенков реальной жизни не отменяет целостность истины, а напротив – утверждает ее. Святыне отцы давали церковные толкования одного и того же вопроса с разных сторон, но все эти толкования не противоречили одно другому, а взаимно дополняли друг друга, раскрывая разные грани одной и той же истины. Поэтому у них нет и не может быть никаких противоречий друг с другом в вопросах, затрагивающих основы христианского учения. Святитель Филарет не мог противоречить Святителю Григорию Нисскому в учении о царской власти, как Вы это кощунственно пытались утверждать. В общем я желаю Вам направится по истинному пути, и подходы к христианскому учению исповедовать не интеллектуальные и научные, а святоотеческие. Спаси Вас Бог!
84. hitcliff 20:16 11 марта 2009 г. 0
А вот еще интересные рассуждения по поводу того, что якобы обличать зло не есть богоугодное дело.
<br>
<br>
>Феодор Студит публично обличил императора Константина VI, который заточил в монастырь свою законную жену и женился на любовнице. За это обличение преподобный был отправлен в ссылку, а святитель Тарасий Константинопольский, хотя и отказался венчать незаконный брак, молчал и не осуждал публично. Но Церковь прославила в лике святых и Феодора, и Тарасия. В IX веке святитель Фотий мужественно обличал императора Василия I за убийство им предшественника, императора Михаила, и, в соответствии с канонами, отлучил от святого Причастия. За это он был свергнут и отправлен под стражу, а на его место возвели святителя Игнатия, который не обличал императора. Но Церковь прославила в лике святых и Фотия, и Игнатия
<br>
<br>

Спрашивается, разве Тарасий причислен к лику святых за то, что молчал и не обличал публично Константина VI за женитьбу на любовнице? Или святителя Игнатия прославили в лике святых за то, что он молчал и не обличал императора Василия I за убийство? Ведь это вопросы элементарной логики может задать и неверующий? Так что же нам хотят доказать, обращая внимание на то, что причислен к лику святых и тот и этот? Что молчать и не обличать зло есть хорошо?
<br>
<br>


Или вот такое рассуждение
<br>
<br>

>Другое дело обличение ради вразумления, но согласно Евангелию обличать православному христианину надлежит в следующем порядке: «обличи его между тобою и им одним, если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви» (Мф. 18, 15-17). Как видим, прежде чем обличать публично и предавать огласке чужой грех, следует наедине усовестить ближнего, и если покается, то уже не разглашать это дело. О том, как неполезно разглашать чужие грехи без самой крайней на то необходимости, говорит все множество святых отцов, и любой, кто хоть немного читал их, знает это. Да и то здесь речь идёт о личных грехах, а не о политике. Да и вообще, где в Писании либо в творениях отцов предписывается обличать политику существующей власти? В каком догмате либо каноне это сказано и какой Собор утвердил этот догмат или канон?
<br>
<br>

Итак обличать ради вразумления предписывается Церковью в самом Святом Писании. Но из слов Самого Спасителя делается вывод, что личные грехи – это одно, а политика, совсем другое. Словно в политике действуют не личности, не люди, а какие-то бездушные машины, которые лично не виноваты в том, что все в государстве идет наперекосяк и обличать их в их личных грехах, из-за которых все и расстраивается – Церковью якобы не предписывается. Но Церковь ясно учит, что нет никакого бездушного зла, а есть зло, которое гнездится в человеческой душе, а это зло предписывает обличать Сам Спаситель. Поэтому никто не мешает церковным иерархам сначала поговорить с преступными политиками с глазу на глаз, а потом уже обличить публично. То что они так не делают – их личный грех. Приведенные примеры из деяний святых отцов древности ясно показывают, что они не боялись обличать власти. Однако оlegom79, сам приводя подобные примеры, будто и не видит, что они и разоблачают его позицию, оправдывающую сотрудничество Церкви с нынешней растлевающей народ властью.
<br>
<br>

>Из этого ясно видно, что «молчание» и «отказ от обличительства» Церковь Христова не почитает не только «отступлением от чистоты православного вероучения», но даже таким грехом, какой бы воспрепятствовал обретению ими святости.
<br>
<br>

<b>Ага, значит все-таки молчание и необличение зла, когда оно явно проявляется – все же грех? И на том спасибо.</b> Что же до святости - да есть ли грехи, искреннее покаяние в которых препятствует обретению святости?
<br>
<br>

>Но и это еще не все. Когда святые отцы возвышали голос против власти, они обличали императора только в двух случаях: либо если он навязывал Церкви ересь (арианскую, монофелитскую, иконоборческую), либо за его личные грехи, в которых он не желал каяться (отступничество Юлиана, убийство, произведенное Василием I, незаконные браки Константина VI и Льва VI). Но нигде мы не найдем «обличения антинародной политики, приводящей к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям».
<br>
<br>

А вот это уже какие-то маловменяемые рассуждения, из которых прямо следует, что антинародная политика в принципе не является и не может являться следствием личных грехов правителей. А следствием чего же она является тогда? Что, Ельцин, Путин, Медведев лично не виновны в том, что творится у нас в стране – это не личный их грех? Откуда такая линия понимания идет? – ясно откуда – из мира, лежащего во зле. Это там придумали утверждение – только бизнес, ничего личного. Стало быть вслед за olegomom79 мы теперь должны повторять – только политика, ничего личного?
<br>
<br>

>Отчего же даже самые строгие и бескомпромиссные святые только лишь в этих двух случаях возвышали свой голос?
<br>
<br>

Собственное невежество olegom79 выдает за истину. Предание донесло до нас обличения Cв. Князя Владимира первыми православными епископами за то, что он не казнил разбойников, которые стали обретать силу после того, как Св. Владимир ввел на Руси христианство, и думал некоторое время, что он не должен вести политику, основанную на «насилии». «Что же ты не казнишь их» – вот были слова первых православных епископов к князю. Сейчас те же самые слова подошли бы к нынешним правителям, которые не казнят прямых растлителей и развратителей населения, в первую очередь молодежи. Аналогично православные иерархи обличали и Царя Ивана Грозного за кровопролития, и царя Петра I за введения вместе с техническими достижениями западноевропейцев и их гнилых нравов на Святой Руси. Святой Патриарх Иова прямо назвал Лжедмитрия Самозванцем и отказался ему служить, <b>несмотря на то, что московский народ его признал</b>. Нынешние же иерархи ссылаются на то, что разх народ выбрал Путина или Ельцина, значит они законные правители, хотя власть они захватили в результате госпереворота. За это его арестовали прямо на службе, лишили сана и отправили в ссылку. Святой Патриарх Гермоген рассылал по всей Руси грамоты, призывающие православный народ вступит в борьбу с поляками, захватившими власть – за это он был замучен в темнице. Святой угодник Божий Сергий Радонежский прямо благославлял Дмитрия Донского на борьбу с войсками Мамая и даже дал ему монахов-воинов – Пересвета и Ослябю.
<br>
<br>

>то увидим, что святые отцы были весьма осведомлены в политических делах и давали им вполне трезвую оценку: что вело народ к добру, а что - к худу. Но делали они это как историки, а не как глашатаи.
<br>
<br>

Святые отцы уже историками стали, а дела врачевания душ, что есть добро, что есть зло - забросили. Вот это номер!
<br>
<br>

>81-е правило святых Апостолов по общепринятому в Русской Церкви толкованию епископа Никодима (Милаша) говорит: «Насколько неуместно совмещать одному духовному лицу две различные власти - духовную и светскую, настолько же неуместно, чтобы и духовная власть вмешивалась в дела гражданской власти, или же подчиняла себе эти дела. Как духовная власть Церкви имеет свое Божественное происхождение и свои священные права, так точно и законная государственная власть... имеет свои неоспоримые права (см.: Рим. 13, 1-2, 4). В силу этого государственная власть должна быть самостоятельна в своих действиях и ответственна за эти действия перед Богом и законами, подобно тому, как духовная власть свята в своих духовных делах.

<br>
<br>
Вмешательства в дела власти и отличение добра и зла в любых делах, что власти, что отдельного человека - это разные вещи. Церковь не вмешивается в государственное управление, но она всегда твердо говорит, что есть благо, или что к нему ведет, а что есть зло, или что к нему ведет.

>Как слова Самого Спасителя кесарева кесареви и Божия Богови (Мф. 22, 21) ясно выражают раздельность духовных и гражданских прав и обязанностей и полную самостоятельность гражданских прав, несмотря на всю высоту значения прав духовных;
<br>
<br>

Это, естественно, превратное толкование слов Спасителя, как и православного учения о симфонии царства и священства, а вовсе не о полной самостоятельности гражданских прав и их независимости от прав духовных «несмотря на всю высоту их значения ». Гражданские установления, законы, суды должны быть основаны на следовании Божьим заповедям и уж тем более не должны им противоречить. Человек не может разделиться в себе – с одной стороны говорить, что гомосексуализм – допустимая норма, потому что так установлено в новых либеральных законах, а с другой стороны говорить, что это – смертный грех, потому что так учит Церковь. Но olegom79 именно к такому пониманию и подводит нас. Утром в церковь – вечером в публичный дом, так как он разрешен государством, а гражданские права имеют полную самостоятельность от духовных обязанностей.
<br>
<br>

>Апостолы не учили понимать таким образом духовную власть и не давали ей таких правил, чтобы так поступать по отношению к гражданской власти,
<br>
<br>

Конечно не учили – но они не учили выполнять церковь политические обязанности гражданской власти – казнить, миловать, вести войны, заключать мир и т.п, а вот свои духовные обязанности и по отношению к власти, и по отношению к народу выполнять учили.
<br>
<br>

>Но ни Илия, ни Иоанн Предтеча, ни Феодор Студит нигде не обличали «антинародную политику» Ахава, Ирода или Льва и ее «негативные последствия». В отношении государственной политики они, как и все прочие святые, молчали, не вдаваясь в дела гражданского управления.
<br>
<br>

Естественно, это не так, как я показал выше, и в дела, творимые политической властью святые обличали, если они, эти дела, имели прямое отношение к проявлению зла. Естественно, не у всех и не всегда хватало духу.
<br>
<br>

>стал ли Он осуждать и обличать этот жестокий и антинародный поступок правителя-язычника? Нет, но услышали от Него: если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13, 3).
<br>
<br>

Опять маловменяемое рассуждение. Спаситель ясно дает понять, что правитель-язычник погибнет, если не покается.
>Разве это означает, что Господь тем самым «духовно соглашался» с резней и человекоубийством, устроенным Пилатом? Разве кто-то осмелится изрыгнуть такую хулу?
<br>
<br>

Дело в том, чтио хулу на Спасителя изрыгнул сам автор, ведь Спаситель ясно дал понять, что правитель-язычник погибнет, и что другие, кто не покается, так же погибнут.
<br>
<br>

>Дело обличения недалеко от греха осуждения
<br>
<br>

То есть дело обличения – есть грех – сразу же хочется спросить автора?
<br>
<br>

>Так что, даже если бы мы говорили, что сейчас у российской власти самая антинародная политика - и тогда в соответствии с канонами и учением святых отцов Церковь была бы не вправе вмешиваться в дела гражданские
<br>
<br>

Никто не требует от Церкви вставать на баррикады, сидеть в парламенте или судах, сочинять гражданские законы. От Церкви нужно другое – дать духовную оценку тем или иным челоческим деяниям, различить, что есть добро, что есть зло.
<br>
<br>

>Остается только два пункта - ересь и личные грехи. Что касается первого, то, слава Богу, нынешняя власть не пытается навязать Церкви никакой ереси и вообще вмешиваться в дела церковные; нынешний правитель за все время правления, насколько мне известно, никогда не выступал против Церкви и веры православной.
<br>
<br>

Нынешние правители выступают за дальнейшее растление населения, о чем прямо говорят – что растлители на телевидении сами должны решатЬ. Что и как им делать ( Путин, Медведев). Этим они и выступают против веры православной, которая запрещает подобный образ жизни. Это и есть ересь, про которую Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что не отрицая догматы дозволять христианам жительство языческое – это значит хулить Бога.
<br>
<br>

>Что касается второго - безусловно, правитель, как и каждый из нас, имеет личные грехи, но откуда нам знать, что Церковь в лице или Патриарха, или духовника его не обличает эти грехи наедине? И что не приносит он в них покаяния?
<br>
<br>

Мы точно знаем, что Церковь имеет право публично ( а не только наедине) обличать перед лицом всей полноты церкви – мирян и клира, но РПЦ МП она этого не делает. А то, что правители не приносят покаяния – видно по их делам, а именно по делам, по плодам дел рук их и велел судить нам Господь Спаситель о добре и зле.
<br>
<br>

Для ksi1968
<br>
<br>

>Однозначно понимаю, что так глубоко разбираться во всех тонкостях Христианского Писания и Предания как Вы, у меня не было возможности, но приятно осозновать то, что близкие по духу и совести христиане есть
<br>
<br>

Я хоть и малоинтеллектуальный и ненаучный субъект по выражению olegoma79, но догадался, что это не импровизации вовсе, а писания, сделанные широкораспространенным сегодня методом copy-paste - Данная писанина взята вот отсюда: http://www.taday.ru/text/48098.html
<br>
<br>

Так что свои восторги выражайте Юрию Максимову
85. olegom79 21:32 11 марта 2009 г. 0
В вопросах, затрагивающих основы (именно основы) вероучений у святых отцов расхождений действительно нет. Но об этом я и говорил. «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, и во всем — любовь». Разумеется, на вопрос – воскресал ли Иисус Христос – ответ может быть только один – да, с этим никто не спорит (ну, кроме неверующих, разумеется). Однако, я бы хотел посмотреть, на неверующих, да и на верующих тоже, которые могли бы однозначно разъяснить хотя бы те вопросы, о которых я упоминал. Идоложертвенное — можно есть или нельзя? Когда прекратился ток благодати через еврейский храм? ............ Что касается аргументов, они нужны скорее не мне, а вам. Потому, что по многим вопросам ваша позиция довольно шаткая. ……… Благодарю за благие пожелания. Я и сам стремлюсь следовать по истинному пути, и более чем уверен, что интеллектуальные и научные подходы к христианскому учению вовсе не противоречат святоотеческим. …………….И вас тоже Спаси Господь, Божья Матерь и Божьи Угодники!
86. Guslyar 14:24 13 сентября 2011 г. 0
Оттенки нужны, как проявление любви к многогранности многоцветности мира. Отношение ко злу тоже проявление этой любви. тут нужна железная четкость - на чьей ты стороне. У 10 заповедей Иисуса Христа оттенков нет, проступает лишь во всем четкая рельефность.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12345
Страница 5 из 5
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 17 сентября

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
00:29 18 сентября hitcliff

Массовый митинг протеста в Улан-Удэ

Для Slavan39 > Путин хорош в решении ... вопросов (Сирия, Турция и др.), ему это нравится и у него это получается. ...Обществу необходимо признать его не соответствующим ...
22:54 17 сентября Пушкинец

Поздравление В.В. Меньшову

Поздравляю Владимира Валентиновича Меньшова со славным юбилеем и от всей души желаю ему здоровья (прежде всего!) и дальнейших творческих успехов!
22:51 17 сентября Korovin

Почему социализм?

комментарии Коровина....... воспринимают двояко - по смыслу или "по сарказму". =========== Да, я не всегда соглашаюсь со своим мнением.
22:43 17 сентября Kamal

Убийственные услуги

Страшные трагедии на дорогах, уносящие десятками жизней за раз ,и только констатация фактов ,описание аварий ,как сводки в военное время ,а где же выводы ... причин ...
22:41 17 сентября Imagmaker

За что же у нас не любят науку?

А ежели верить нашим научным синоптикам, то всю Москву и окрестности, включая Камчатку, ожидает "барическая пила" - никогда не видел что это такое, но звучит очень ...
22:26 17 сентября Игнат

Почему социализм?

Всё больше нравятся комментарии Коровина. Интересно, что их воспринимают двояко - по смыслу или "по сарказму". Возможно, и речи лиц при власти, вплоть до президента, ...
22:16 17 сентября Imagmaker

Китай стал мировым лидером по баллистическим ракетам средней дальности

"Социалистический Китай - наш союзник. НАТО нападет - Китай вступится за Россию, а не будет её делить вместе с Западными агрессорами". Ура-ура! А теперь вспомним - с ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
9 минут назад hitcliff
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0414 сек.
НАВЕРХ