Новые шарады для пенсионеров
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

12
Страница 1 из 2
1. wolodja 23:49 8 июня 2009 г. 0
Слишком много букв и расчетов: сегодня 100 рублей это примерно 40 - 50 коп брежневского периода...<br> Пенсия 10 000 рублей = 40 - 50 рублям брежневского периода... <br> так что просто решается задачка сокращения проклятого народишка... <br> А "пенсионное обеспечение" и "страховая медицина" - лишь механизмы...
2. Андрэ 05:52 9 июня 2009 г. 0
"Наукообразность"начисления пенсий только определяет никчемность,а может какой то умысел,их создателей.Народ приучили:реформа-жди беды или слов :хотели как лучше...
3. serb54 07:34 9 июня 2009 г. 0
Вот такие вот загогулины оставил Ельцин нам.Нследнички его только форму этих загогулин определить не могут-L,W или V.Посадить бы их одним местом на эти загогулины!А то жизнь становится всё загогулистей...
4. Наташечка 08:45 9 июня 2009 г. 0
Мы много думаем о пенсиях, но что странно не задаемся вопросои, а разве не дети и внуки должны преимущественно помогать бабушкам???? А у нас то наоброт получается бабаушки всю пенсию спускают на внуков, в краинем случае на кошек и собак. И как бы нормально что потомки, так сказать им не помоают!!!! Государство преимущественно должно о одиноких заботится - это его долг.
5. RusMos 08:48 9 июня 2009 г. 0
Цифр и расчётов действительно много, но они чётко показывают противосоциальную суть нынешней власти. В советское время пенсионер, проработавший 40 лет на одном предприятии получал пенсию в 132 рубля, а я пошёл работать после института - 130 рублей - вот это была настоящая свобода для пенсионера.
6. wolodja 09:04 9 июня 2009 г. 0
Долго думала <b>"наивная"</b> "НАТАШЕЧКА"? <br> -.... внуки и дети бывают не у всех... <br> так что люди содержат себя сами... до глубокой старости... <br> <br> речь идет о том, что деньги, откладывавшиеся людьми на старость, государство (чиновное ворье) украло и растранжирило (например, создав пенсионный фонд, понадобившийся лишь для легализации растранжиривания пенсионных накоплений)...
7. nbv1 14:27 9 июня 2009 г. 0
Наташечке. Вы не правы. В нормальных странах люди, выходя на пенсию, говорят, что для них наступает золотая пора, что они смогут поездить, посмотреть мир. Они путешествуют по всему миру. Не дети же спосируют их в этих поездках. Наш пенсинер, со своей пенсией, не может съездить за полную стоимость путевки в санаторий даже в пределах своей области.
8. Наташечка 15:56 9 июня 2009 г. 0
Валерий_Шипков
не надо передергивать!!!!
Я говорю совершенно о другом1!! О том что государство должно делать все!!!! чтобы в сознании граждан была раз и навсегда заложены элементарные ценности и выполнялся долг перед родителями в том числе. Это не снимает с государства обязанности по пенсионным выплатам. Но вполне понятно, что одинокая бабушка должна иметь пенсию больше, чем та, у которой два десятка родственников и потомков!!!!! Я не права?
И ненадо мне "Объяснять" что машины и квартиры надо дать ветеранам, их надо было дать уже давно!!! С этим я не спорю.
wolodja
С экономической точки зрения создание ПФ обосновано, он отделен от бюджета, а это значит что деньги пенсионеров не должны исчезать и пропадать, а то что воруют и от туда это понятно. Но риск всеже меньше.
9. ami_55 18:14 9 июня 2009 г. 0
Наши правители не могут брать налоги с высоких зарплат, потому что у них самих доходы, очевидно, гораздо больше 415 тыс.руб., вот они в первую очередь о себе и себе подобных и думают
10. СергоЦ531 19:55 9 июня 2009 г. 0
"Пишите коротко и непонятно!" - это известное напутствие Наполеона, адресованное чиновникам, занятым написанием его знаменитого кодекса. Ну что касается "непонятности"то здесь Наполеоновские писари уверенно посрамлены нашими отечественными бумагомараками! "Я письмена магического смысла за целый век беспомощен понять!" По части же "краткости" вообще полное "ноу хау". Исполнение предпесания с точностью до наоборот даёт, оказывается, поразительный эффект: один только вид подобного циркуляра (как правило на нескольких страницах) со множеством параграфов, пунктов, подпунктов, отсылов к предшествующим статьям, а то и другим документам, напрочь отбивает у людей всякое желание копаться в этой "китайской грамоте". Хочется поскорее отдаться в руки чиновников: мол, делайте со мной, что хотите". Тем только того и надо! Я говорю здесь , разумеется не только о новом пенсионном законе. Попробуйте, например, дочитать до конца договор с банком - кладёте ли вы деньги на депозит, или берёте кредит! Буду рад за вас, если не свихнётесь через пол-часа! Да какой там банк! Попробуйте вникнуть хоть в смысл квитанции на оплату элекртоэнергии или в тарифы на мобильную связь! Всё сделано для того, чтобы запутать человека, сбить с толку, показать ему его беспомощьность. Помню, не так давно (при "извергах-коммунистах") тарифы были чёткие и понятные: за газ - 16(кажется) копеек с человека; за эл. энергию - 2коп. за киловат; за телефон: столько-то за месяц, и ни какой высшей математики! Договор с банком умещался (смешно сказать) - в одном предложении:срочный вклад 3%, бессрочный -2%, если снимаете раньше - теряете проценты. Всё! И каждый мог расчитать свою будущую пенсию! Ну так то - ТОТАЛИТАРИЗМ! А здесь - ДЕМОКРАТИЯ, мать её... P.S. Кроме того я считаю, что шайка предателей, во главе с Горбачёвым и Путиным, должна быть отдана под суд!
11. СергоЦ531 20:36 9 июня 2009 г. 0
"Пишите коротко и непонятно!" - это известное напутствие Наполеона, адресованное чиновникам, занятым написанием его знаменитого кодекса. Ну что касается "непонятности"то здесь Наполеоновские писари уверенно посрамлены нашими отечественными бумагомараками! "Я письмена магического смысла за целый век беспомощен понять!" По части же "краткости" вообще полное "ноу хау". Исполнение предпесания с точностью до наоборот даёт, оказывается, поразительный эффект: один только вид подобного циркуляра (как правило на нескольких страницах) со множеством параграфов, пунктов, подпунктов, отсылов к предшествующим статьям, а то и другим документам, напрочь отбивает у людей всякое желание копаться в этой "китайской грамоте". Хочется поскорее отдаться в руки чиновников: мол, делайте со мной, что хотите". Тем только того и надо! Я говорю здесь , разумеется не только о новом пенсионном законе. Попробуйте, например, дочитать до конца договор с банком - кладёте ли вы деньги на депозит, или берёте кредит! Буду рад за вас, если не свихнётесь через пол-часа! Да какой там банк! Попробуйте вникнуть хоть в смысл квитанции на оплату элекртоэнергии или в тарифы на мобильную связь! Всё сделано для того, чтобы запутать человека, сбить с толку, показать ему его беспомощьность. Помню, не так давно (при "извергах-коммунистах") тарифы были чёткие и понятные: за газ - 16(кажется) копеек с человека; за эл. энергию - 2коп. за киловат; за телефон: столько-то за месяц, и ни какой высшей математики! Договор с банком умещался (смешно сказать) - в одном предложении:срочный вклад 3%, бессрочный -2%, если снимаете раньше - теряете проценты. Всё! И каждый мог расчитать свою будущую пенсию! Ну так то - ТОТАЛИТАРИЗМ! А здесь - ДЕМОКРАТИЯ, мать её... P.S. Кроме того я считаю, что шайка предателей, во главе с Горбачёвым и Путиным, должна быть отдана под суд!
12. ODS 20:40 9 июня 2009 г. 0
В советское время действовал так называемый "солидарный" принцип выплаты пенсий, то есть все работающие как бы отдавали (через посредство государства) часть своего заработка в пользу имеющихся пенсионеров, но за это государство гарантировало им, что когда они сами станут пенсионерами, то следующее поколение работающих точно так же будет "делиться" с ними. И, как мне кажется, это справедливо, потому что иначе человек в отношении своего обеспечения в старости попадает в зависимость от разных обстоятельств, которые могут возникнуть в течение его активной жизни и которых не всегда он может избежать по объективным причинам. А право на пенсионное обеспечение - это фактически один из элементов права на жизнь, поэтому все случайности должны быть здесь исключены. Да, конечно, дети и внуки должны заботиться о старшем поколении, но отношения между людьми бывают разные, причем опять-таки по разным и не всегда зависящим от данного человека (пенсионера) причинам, поэтому уповать только на это нельзя. Об этом писал еще С.Кара-Мурза в своих работах. Кстати, именно на подобном "солидарном" принципе, как кому-то ни покажется это странным, основано социальное обеспечение (не только пенсионное, но и медицинское и т.д.) в развитых западных странах - это они как раз позаимствовали у СССР.
13. kazachka 22:41 9 июня 2009 г. 0
«Но вполне понятно, что одинокая бабушка должна иметь пенсию больше, чем та, у которой два десятка родственников и потомков!!!!! Я не права?»……. Это очень спорно. Возможно, в современных условиях, когда в стране такой погром, Вы правы. И одиноким старикам, действительно, нужно платить больше, т.к. им никто помочь материально не может. Но, с другой стороны, а если «потомки» сейчас остались безработными или сами многодетные? И как психологически будет воспринято в обществе Ваше предложение? Может, как плата бездетным за то, что они не захотели детей рожать? <br><p>

«а разве не дети и внуки должны преимущественно помогать бабушкам???? А у нас то наоборот получается бабушки всю пенсию спускают на внуков…» ….… То, что дети и внуки должны помогать - это абсолютно правильно. Но Вы совершенно не учитываете психологию наших стариков. Большинству из них – РАДОСТЬ помочь детям, даже если последним эта помощь совершенно не нужна. Старикам это дает ощущение нужности и материальной свободы. Знаю пенсионерку, которая собирает деньги и отдает их сыну-предпринимателю. Сын вначале отказывался наотрез, а потом понял, что этим обижает мать. Теперь деньги берет, но разных разностей для матери накупает на гораздо бОльшую сумму. В результате обе стороны довольны. Поэтому хотя бы только из-за этого нельзя чтобы государство заботилось преимущественно об одиноких. Все нынешние пенсионеры имеют право на достойную пенсию, т.к. практически всё, что есть сейчас в стране создано ими. Именно поэтому Ваша фраза «С экономической точки зрения создание ПФ обосновано», возможно, правильна с экономической точки зрения, но не с моральной. ПФР создавался как организация, работающая по принципу: сколько денег от ИП и работодателей собрали, столько в качестве пенсий и выплатили. А я считаю, что принцип должен быть: сколько денег на пенсии нужно, столько из бюджета и выделить. И, как это не покажется обидно, остальным в расходах «ужаться». ПФР, как организация, накапливающая средства, в этом случае не нужна. В конце концов, у молодых впереди будущее, есть силы и здоровье и возможность исправить жизнь страны к лучшему. А у стариков что?... Сразу предупреждаю тех, кто может написать, что я тяну одеяло на себя – мне до пенсии далеко.<br><p>
«бабушки всю пенсию спускают в крайнем случае на кошек и собак….... Вы же не хотите принудительно, экономическими методами, лишить этих бабушек последней радости – заботиться о своих питомцах?
14. wolodja 08:56 10 июня 2009 г. 0
wolodja С экономической точки зрения создание ПФ обосновано, он отделен от бюджета, а это значит что деньги пенсионеров не должны исчезать и пропадать, а то что воруют и от туда это понятно. Но риск всеже меньше.<br>
++++++++ <br>

<b> С экономической? ... </b> <br> Экономика - область деятельности по запудривания мозгов обштопываемому обывателю... <br>фразы типа "с экономической точки зрения" - просто шум типа "бла-бла", который могет и подействует на студиозуса, но могет даже и на него не подействует... <br><br>...разворовывание пенсионных денег режимом и создание "пенсионного фонда" вопрос не "экономический" и даже не "юридический", а политический... поскольку этот фонд в купе с другими "нововведениями" реформаторов в области пенсионного обеспечения (и не только пенсионного) является лишь элементом пониижения жизненного уровня народа в целом и пенсионеров в частности... смехотворные "массовые" пенсии не дотягивающие до половины минимальных советского периода - пенсия в 10 тысяч рублей - эквивалент стипендии советских времен (при плате за общагу 1,5 руб. и 1,2 руб в день на питание) , "астрономические" цены за квартплату и лекарства (не говоря уж о зубном лечении и протезировании)... <br><br>

в общем создана машина "мягкого геноцида", одним из элементов которой и является "пенсионный фонд"... который "четко" работает, проедая деньги пенсионеров и помогая морочить им голову...
15. maxaev 15:25 10 июня 2009 г. 0
Наверное, ни кто не будет спорить с тем, что работающий должен получать плату за труд большую, чем пенсия.А какие сейчас зарплаты?О средней пенсии говорить вообще глупо, это параметр бухгалтерский, и к реальной жизни конкретного пенсионера не применим. Справедливость, сострадание и пр.-категории внеэкономические, по-этому взывать к "новому режиму" со "слезьми"бессмысленно. На уступки он пойдёт перед силой или перед угрозой "ну очень больших непрятностей". А ближайшая политическая задача режима в социальной сфере - избавиться не только от носителей чуждой им идеологии. но и от носителей памяти о Советском прошлом. Что ускоренно и проводится в жизнь. Пенсия НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА! Меньше малого,минимума 2007 года... А прибавки приведут к отмене натуральных льгот, это лишь вопрос времени. И купим мы рубль за рубль двадцать.
16. Гуру 17:28 10 июня 2009 г. 0
Но давайте порадуемся тому, что у великой труженицы Наины Ельциной без всяких там " тайных формул" ежемесячная пенсия составляет 156 тысяч рублей плюс еще 33 удовольствия за государственный счет. И есть ведь за что: прожить с таким мужем...б-р-р-р....
17. EvGor 19:50 10 июня 2009 г. 0
Для справки, в Китае стоимость 1 квт. ч. электроэнергии - 6 коп. Ну там ладно, социализм. В США, где якобы происходит кризис , цена менялась за последние 10 лет с 4 до до 5-ти центов за квт. ч. Ну зачем за правду принимать эту московскую словоблудистику? Из телеящика?
18. EvGor 20:05 10 июня 2009 г. 0
Забыли господа - товарищи, что в этом воровском и предательском капитализме "экономика тоже должна быть экономной". Так что содержание песионеров не соответствует "принципам экономической целесообразности". То есть , чем их меньше - тем лучше.
Хотя опыт цикличных экономических кризисов западных буржуев научил:"И сходя из экономической целесообразности в стране не должно быть роста миллиардеров, тем более - долларовых.
19. EvGor 20:42 10 июня 2009 г. 0
Наташечкам и прочим убогим людям. Не ждите от этой власти роста вашего материального, финансового и пр. состояния, как бы вам не хотелось!
20. СергоЦ531 22:08 10 июня 2009 г. 0
"Наташечка"!,(спасибо, что хоть по-русски!) читаешь ваши комментарии и никак не поймёшь - вы за большевиков, али за коммунистов? Человек, отработавший на производстве много лет должен получать пенсию больше, чем человек, имеющий много детей, или меньше? Я, например, считаю, что ставить вопрос подобным образом вообще неправильно. Если человек живёт нормальной, полнокровной жизнью, у него, как правило, не стоит вопрос: посвятить ли себя интересам производства(или общества), или - детям (то есть, собственным интересам). При Советской власти и то и другое ценилось одинаково высоко, и пенсии людей, отличившихся на поприще производства или деторождения были примерно равны, т. к. государство поощьряло и рост производства, и рост численности населения. Не знаю, что государство сейчас поощьряет, но знаю точно, что и производство и численность населения стремятся к НУЛЮ! Боюсь, что принятие нового пенсионного закона будет сильно способствовать оному процессу! Надеяться на то, что дума, контролируемая предателями интересов русского народа, примет закон, в интересах этого народа - значит быть или наивным, или глупым! "Наташечка", прошу прощения, я совсем забыл про вас! P,S. Кроме того я считаю, что шайка предателей, во главе с Горбачёвым и Путиным, должна быть отдана под суд!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
12
Страница 1 из 2
НОМЕРА
№ 119 (14796) 24 октября

«Детки в клетке». Светлана ЗАМЛЕЛОВА  о бесчеловечности рынка.

Медицине всерьез нездоровится. Почему врачи бастуют по всей России?

«ОПГ в погонах». Тарас ЕВТУШЕНКО о коррупции в армии.

В «Уликах»:

Вера ГАНЗЯ «Индикаторы» программ»;

Рустем ВАХИТОВ «Кладовые на распродажу»;

Николай КОЛОМЕЙЦЕВ «Робкое партнёрство».

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
17:01 23 октября 5

Зарплату выплатили курами

Прокуратура оштрафовала руководство «Коченевской птицефабрики» за нарушение трудового законодательства.

17:00 23 октября 1

Люди знают себе цену

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
17:10 23 октября 5

Власти Гонконга отозвали спорный законопроект

 Власти Гонконга в среду официально объявили об отзыве законопроекта об экстрадиции, сообщает агентство Associated Press.

17:10 23 октября 1

Фермеры на Берлин!

20:38 20 октября 2

Протесты в Чили

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:25 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

А 12 программ вообще не могут быть подвергнуты анализу, потому что невозможно рассчитать по абстрактным показателям таким эффективность программы. ...
08:18 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

Фракция сделала альтернативный анализ бюджета на следующую трехлетку. И вот основные положения этого анализа можно посмотреть в газете «Советская Россия», здесь ...
08:13 24 октября социалист

Ритуалы вкладов

Первый, кто "прокатил" советский народ с выплатой по вкладам, был Н.С. Хрущёв, когда заморозил выплаты по облигациям 3-хпроентных облигаций. Нынешние власти идут по стопам "отца демократии" во всех жизненных сферах страны.
08:13 24 октября Victorovich

«Индикаторы» программ

2. Vach 19:11 23 октября +3 Молодец, Вера Ганзя ! И правительство, и президент только делают вид, что занимаются хозяйством страны.Не хотят, не умеют, да и неинтересно им ...
08:11 24 октября soyuznik

В России рекордно упал спрос на бензин

ДолгихПН 19:18 23 октября 0 Скоро около половины машин встанут на прикол из-за дороговизны бензина. А решать вопрос о прекращении повышений тарифов и цен по ...
08:10 24 октября Gennadiy

Кладовые на распродажу

Страну развалили не бездарные и безидейные руководители, а враги русского мира. Они это делали целенаправленно, профессионально и не торопясь. Одновременно ...
08:09 24 октября korobeynik

Ритуалы вкладов

20. aleksandra "Не по Сеньке шапка" (народная мудрость). Теперь вот на Африку нацелились. Опять удвоение! Ну везде удвоение, теперь с Африкой. Зачем Ливию сдали? Из-за слова ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Quercus
3 минуты назад Victorovich
4 минуты назад кубик
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
30
2
4
6
7
9
11
13
14
16
18
20
21
23
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0106 сек.
НАВЕРХ