Прочитал вчера в «Советской России»...
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:04 16 сентября 1

Бунт рабочих: Детройт охватили массовые забастовки

В американском городе Детройт началась масштабная забастовка.

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

1. Marianna 16:40 30 июня 2009 г. 0
Статья А.Плахуты состоит из сплошных противоречий. Сам автор и даже КПРФ и СКМ РФ, на которые он ссылается, считают. что система выпускных экзаменов, существующая во времена Советского Союза, лучше, чем ЕГЭ. Но не всё прекрасно было в те времена, если в результате народ потерял почти всё, в том числе и сам Советский Союз. Автор не знает, наверное, что учителя в то время систему выпускных экзаменов называли: "Три пишем, два в уме." Кому нужна эта ложь? А по результатам ЕГЭ видна ясная картина того, какой на самом деле образовательный уровень имеет наша молодёжь.Это даже позволило автору, основываясь на данных по итогам ЕГЭ, написать половину своей статьи. Непонятно на что жалуется А.Плахута, приводя пример своего знакомого, который вроде бы решал уравнения "логически", но не получал правильного "арифметического ответа"? На то, что его знакомый , даже не усвоив арифметики, непременно хотел учиться в вузе, а система ЕГЭ не допускает этого безобразия? Чего же хочет автор в этом случае? Понятно, чтобы не было ЕГЭ, справедливой двойки по математике он бы не получил, учитель за подарок или по доброте душевной "натянул" тройку, а знакомый или сам А.Плахута отправился бы поступать в гуманитарный вуз. Если следовать требованиям автора, то получается, что необходимо мухлевать с оценками по математике или русскому языку (кому что надо), обязательность знания которых "убивает" автора. Приехали. А как же всесторонняя развитость, общее образование? Его тоже отменить? Автор требует отменить ЕГЭ, потому, что он не решает проблему коррупции, и сам же себе противоречит, называя цифру 218,4 тыс человек, которые не сдали ЕГЭ по тому или иному предмету, считая эту цифру как никогда "провальной". Какая же это коррупция. если с каждым годом всё труднее проплатить плохую отметку? Я уже не говорю о том, что ответы по ЕГЭ, конечно , продаются, но никто не смог ими воспользоваться, т.к. они почему-то не соответствуют предложенным на экзамене вопросам, и о том, что не во все вузы можно поступить по результатам ЕГЭ, и о том, что ты можешь взяться за ум, выучить русский и математику и пересдать ЕГЭ...Автор, судя по его опусу, не совсем разобрался в вопросе. Мне бы ещё хотелось сказать глубокоуважаемому мной Геннадию Андреевичу, что, когда он называет ЕГЭ "угадайкой", то в глазах тех, кто готовился и сдавал ЕГЭ, он выглядит не совсем компетентным. Я пробовала угадать, попробуйте и вы. Все "угадайцы " находятся в цифре 218,4 тыс двоечников. Без твёрдых знаний по предмету ничего не угадаешь. Я много знаю о ЕГЭ. Мой сын сдавал их в прошлом году. Нельзя отметать просто так, не проверив, основываясь на протестах ещё не сдававших экзамен, или на мнении бездельников, надеющихся разжалобить учителей, ценную идею, только потому что от существующей власти никогда ничего дельного для народа не исходило.
2. hitcliff 17:51 30 июня 2009 г. 0
>Статья А.Плахуты состоит из сплошных противоречий. Сам автор и даже КПРФ и СКМ РФ, на которые он ссылается, считают. что система выпускных экзаменов, существующая во времена Советского Союза, лучше, чем ЕГЭ. Но не всё прекрасно было в те времена, если в результате народ потерял почти всё, в том числе и сам Советский Союз.
<br>
<br>

Из того, что не все в образовании в СССР было прекрасно, никак не следует, что сейчас стало лучше или не стало хуже.
<br>
<br>

>Автор не знает, наверное, что учителя в то время систему выпускных экзаменов называли: "Три пишем, два в уме.
<br>
<br>

Это не доказательство плохого образования в СССР, а циничная мещанская трепотня. Ну говорили так некоторые учителя, ну и что? – следует, из этого разве, что система образования с тех пор не деградировала дальше некуда?
<br>
<br>

>" Кому нужна эта ложь? А по результатам ЕГЭ видна ясная картина того, какой на самом деле образовательный уровень имеет наша молодёжь.
<br>
<br>

Можно подумать, что до результатов ЕГЭ это было не ясно.
<br>
<br>

>Это даже позволило автору, основываясь на данных по итогам ЕГЭ, написать половину своей статьи.
<br>
<br>

И это в том числе.
<br>
<br>

>Непонятно на что жалуется А.Плахута, приводя пример своего знакомого, который вроде бы решал уравнения "логически", но не получал правильного "арифметического ответа"? На то, что его знакомый , даже не усвоив арифметики, непременно хотел учиться в вузе, а система ЕГЭ не допускает этого безобразия?
<br>
<br>

А система выпускных экзаменов из школы и вступительных экзаменов в Вузы до этого безобразия допускала?
<br>
<br>

>Чего же хочет автор в этом случае? Понятно, чтобы не было ЕГЭ, справедливой двойки по математике он бы не получил, учитель за подарок или по доброте душевной "натянул" тройку,
<br>
<br>

Вы понимаете вообще, что Вы пишите? Если учитель принимает взятки и натягивает оценки – то он разве в принципе может хорошо учить? И как же тогда раньше то учителя нас и учили и ставили оценки и вырастало самое образованное в мире поколение без всяких ЕГЭ? Или Вы хотите сказать, что нечего теперь заниматься исправлением учителей – они по определению стали плохие и таковыми и остануться, а будем заниматься механическими мерами контроля, которые якобы автоматически с любыми учителями все гарантируют?
<br>
<br>

>а знакомый или сам А.Плахута отправился бы поступать в гуманитарный вуз. Если следовать требованиям автора, то получается, что необходимо мухлевать с оценками по математике или русскому языку (кому что надо), обязательность знания которых "убивает" автора.
<br>
<br>

Где автор пишет, что надо мухлевать с оценками?
<br>
<br>

>Приехали. А как же всесторонняя развитость, общее образование?
<br>
<br>

А какая может быть всестороння развитость, если ЕГЭ можно сдать не думая, а просто заучив типовые ответы и механически усвоив типовые решения? А то, что именно так и делается – может подтивердить учитель любого выпускного класса – где натаскивание на ЕГЭ стало основным занятием школьников, а вовсе не получение знаний.
<br>
<br>

>Его тоже отменить? Автор требует отменить ЕГЭ, потому, что он не решает проблему коррупции, и сам же себе противоречит, называя цифру 218,4 тыс человек, которые не сдали ЕГЭ по тому или иному предмету, считая эту цифру как никогда "провальной".
<br>
<br>

А при чем здесь коррупция? Речь идет о числе не сдавших ЕГЭ.
<br>
<br>

>Какая же это коррупция. если с каждым годом всё труднее проплатить плохую отметку?
<br>
<br>

Коррупция, это когда учитель коррумпирован, и вместо обучения детей новым знаниям занимается бизнесом ради денег. Это его внутреннее состояние. И сами результаты ЕГЭ можно отспорить – примеры в статье приводились, - значит есть способы мухлевать и на ЕГЭ, -и самое главное учителя выпускного класса вместо того, чтобы заниматься своим делом – занимаются все тем же коррупционным бизнесом – но только уже вполне легально и в течение всего учебного года– берут с детей деньги за натаскивание к этому самому ЕГЭ. Таким образом, ЕГЭ не только не устранило коррупцию, но напротив ее легализовало, и при этом понизило мотивации и у детей и у учителей к получению и передаче реальных, а не формальных знаний.
<br>
<br>


>Я уже не говорю о том, что ответы по ЕГЭ, конечно , продаются, но никто не смог ими воспользоваться, т.к. они почему-то не соответствуют предложенным на экзамене вопросам, и о том,
<br>
<br>

А какая разница – деньги то получают за этот обман – это разве не коррупция?
<br>
<br>

>что не во все вузы можно поступить по результатам ЕГЭ, и о том, что ты можешь взяться за ум, выучить русский и математику и пересдать ЕГЭ.
<br>
<br>

Вот так взять и усвоить программу нескольких лет, если никто тебя не учил думать?
<br>
<br>

>.Автор, судя по его опусу, не совсем разобрался в вопросе. Мне бы ещё хотелось сказать глубокоуважаемому мной Геннадию Андреевичу, что, когда он называет ЕГЭ "угадайкой", то в глазах тех, кто готовился и сдавал ЕГЭ, он выглядит не совсем компетентным. Я пробовала угадать, попробуйте и вы.
<br>
<br>

Угадайкой автор называет по принципу механичности проверки знаний.
<br>
<br>

>Все "угадайцы " находятся в цифре 218,4 тыс двоечников.
<br>
<br>

Вполне возможно, однако надо полагать, что и среде тех кто формально сдал, таких тоже немало – по многим вопросам. Но большинство таких, кто просто формально сопоставлял тексты заданий с текстами выученных шаблонов, и выбирал правильный ответ, не понимая, или не вполне понимая сути.
<br>
<br>
<br>
<br>

>Без твёрдых знаний по предмету ничего не угадаешь.
<br>
<br>

Не надо твердо знать – нужно запомнить шаблоны, на которые натаскают ( да еще за деньги) и действовать по ним.
<br>
<br>

>Я много знаю о ЕГЭ. Мой сын сдавал их в прошлом году. Нельзя отметать просто так, не проверив, основываясь на протестах ещё не сдававших экзамен, или на мнении бездельников, надеющихся разжалобить учителей, ценную идею, только потому что от существующей власти никогда ничего дельного для народа не исходило.
<br>
<br>

И как это человечество сотни лет обходилось без такой ценной идеи? И были великие ученые, писатели поэты, художники – каковых сейчас не наблюдается что-то давно.
3. ValeryB 23:25 30 июня 2009 г. 0
В моем тексте, опубликованном в газете, я использовал термин "угадайка". Уважаемая Marianna заявила, что в ЕГЭ для того, чтобы правильно проставить галочки нужно твердо знать предмет, иначе ничего не угадаешь. В связи с этим ЕГЭ совсем не "угадайка". Я, да и, наверняка, Г. Зюганов понимали под этим термином не просто процедуру непосредственного проставления галочек в аттестационном листе. Если была бы одна только эта процедура, то и говорить было не о чем. Действительно, если знаешь, проставил эти несчастные галочки, и все. Но все ведь с этим ЕГЭ не так просто.<br>
Вот вы говорите: "Нужно твердо знать предмет ...". А что вы под этим понимаете? Вопрос не праздный. Можно же действительно основательно изучить предмет, как это предполагалось при обычной системе экзаменом, а можно в такой степени предмет не изучать, а запомнить шаблоны проставления этих галочек, не вникая в то, откуда эти шаблоны берутся. Если вы думаете, что шаблонов так много, что их невозможно все запомнить, то, уверяю вас, на тройку по математике сделать это вполне реально. Второй путь при обычной системе экзаменов был неэффективен (он почти всегда приводил к двойке), а при сдаче методом ЕГЭ он приводит к уверенной тройке или неуверенной четверке. При этом второй путь гораздо легче для учителей. Большинство из них, по крайней мере по математике, по нему и пошли.<br>
Вы знаете, запоминание шаблонов производит страшный разрушительный эффект на наших детей. Об этом многие и не подозревают. Моя внучка учится в шестом классе. В начале прошедшего учебного года я понял, что учитель математики грузит своих учеников запоминанием шаблонов - показывает методы решения для простейших задач и не разрешает им отходить от заданных ей схем. Оно и понятно: не разъясняя сути решений, она вынуждена строго требовать от учеников выполнения схем, т.к. шаг вправо, шаг влево без понимания приводит к неправильному решению. Если в то время задавал вопрос, и он совпадал с шаблоном, который она запомнила, ответ был мгновенный. Если чуть-чуть изменял вопрос, даже не усложняя его, это приводило ее в ступор. Просил ее подумать, но она не могла даже понять, как это делается. Я был немало удивлен, т.к. не мог до этого времени представить себе подобное. Начались ежедневные занятия по часу в день, включая праздники и выходные. Только через пять месяцев занятий я увидел минимальные сдвиги. Сейчас совсем другая картина. На вопросы в пределах изученного не ищет шаблонного ответа, а размышляет, рассуждает, вообщем думает.<br>
То состояние, в котором она находилась в начале года, я и назвал "угадайка". ЕГЭ стимулирует тех, кто участвует в процессе, именно простому запоминанию шаблонов - так, многим кажется, легче. При этом атрофируется та часть головного мозга, которая связана мысленной деятельностью. Вот поэтому я категорически против ЕГЭ. Кстати, я поинтересовался результатами прошлогодних экзаменов ЕГЭ по математике выпускного класса, который учил преподаватель моей внучки - две четверки, остальные тройки и несколько двоек. А что у детей в голове, остается только догадываться.
4. RusMos 08:52 1 июля 2009 г. 0
Если дальтоник видит, что из трёх кружков на светофоре горит нижний, то это зелёный, разрешающий, он запомнил, что верхний - это красный, в середине - жёлтый, нижний - зелёный, но он не различает цвета, значит можно топнуть на педаль!
5. RusMos 08:54 1 июля 2009 г. 0
Так же и с проверкой зрения - запомнить, выучить, где какая буква и идти сдавать.
Это я про тесты ЕГЭ. Сама его система порочна.
6. Гуру 15:05 1 июля 2009 г. 0
РУСМОСу. Поэтому за нее и выступают порочные и изначально неумные люди, но которым ужасно хочется казаться умными.
7. EvGor 16:26 1 июля 2009 г. 0
На подготовку к ЕГЭ ухлопали уже больше миллиарда. Лучше бы эти средства направили на повышение зарплаты учителям и повышение их квалификации. Но куда там. Денежки можно по-другому "освоить"
8. Наташечка 17:59 1 июля 2009 г. 0
EvGor
Да вы что? Думаете учителям хоть копейку дадут??? В любом случае нет. У нас такое государство, что лучше потратить чем подарить.
9. EvGor 18:03 1 июля 2009 г. 0
У нас еще со времен Гадара экономическое мышление, экономическая целесообразность стали "не в почете". Теперь уже не в почете математическое, физическое, аналитическое и т.п. мышление. Ибо ЕГЭ просто гробит развитие такого мышления. Вся "образованность" сводится к обучению отвечать на вопросы тестов. Такое вытворяться дальше будет в высшем образовании. На Западе в вузах высшей категории такое не допускают.
Многие преподаватели российских вузов переходят в репетиторы по ЕГЭ. Гораздо выгодней, многократно.
А почему учителя не протестуют против ЕГЭ. А зачем, если идет добавка к зарплате?
10. Алексеевич 19:35 1 июля 2009 г. 0
Зашоренное мышление, зашоренное поведение-о большем для нынешней воровской власти даже мечтать трудно. Ей нужен народ-зомби, народ-даун, который руководствуется чужими шаблонами, а не пользуется своими мозгами по назначению. На это и нацелены все госструктуры:на оболванивание населения и прививание ему самых низменных инстинктов! Вот сейчас заверещали граждане- писатели, видите-ли, власть отбирает у них дом писателей. А как же вы, родные, хотели? Раз велено жить при капитализме- сопите, но терпите, и божья благодать снизойдет на вас. А то, умники, за духовной помощью обращаются к Гундявому, а за материальной к обобранному властью народу. А сами-то что путевого каждый из вас успели сделать за эти 20 лет разрушения духовности и культуры государства?! Памятники Колчаку в Иркутске открывали!? А сейчас с замороженными глазами В.Распутин едет в Братск, Богучаны и далее по территории Иркутской области, где, видимо, перед тонкими ценителями искусства будет строить из себя совесть народную.
11. hitcliff 20:17 1 июля 2009 г. 0
>На Западе в вузах высшей категории такое не допускают.

<br>
<br>
Вы в этом уверены?
12. EvGor 21:39 1 июля 2009 г. 0
Конечно. Вузы высшей категории ( по рейтингам) 1. Йель, 2. Гарвард, 3. Оксфорд, 4. Кембридж ... 19. 1-й китайский университет, ... 45. 2-й китайский университет..... 96. МГУ.
Вот так то вот.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
18:04 16 сентября 1

Бунт рабочих: Детройт охватили массовые забастовки

В американском городе Детройт началась масштабная забастовка.

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
08:23 17 сентября Sergo

Почему социализм?

51. Novichok_VX 02:00 17 сентября -1 Я вообще сомневаюсь, что в общественных науках существует некая Истина в том же виде, как в точных. ------ Неужели? Все люди смертны - это ...
08:08 17 сентября wowik

Бунт рабочих: Детройт охватили массовые забастовки

Вот до чего довёл тружеников коррумпированный режим Трампа!
08:01 17 сентября wowik

Повальные обыски и призрак «пидозры»

На 2 «А кто такой Порошенко?» А это смотря у кого спрашивать. Совсем недавно пропаганда «цивилизованных стран» отвечала на данный вопрос примерно ...
07:48 17 сентября wowik

Мадуро прокомментировал информацию о связи Гуаидо с наркокартелем

На 9 «А я об этом вообще ничего не говорил» О как! А при чём тогда тут «детский лепет»? И за чем аналогия между Гуайдо и Лениным?
07:46 17 сентября Vankinsyn

Массовый митинг протеста в Улан-Удэ

Медведев реорганизовал милицию, защищающую интересы, безопасность и права НАРОДА, в полицию, защищающую строй и власть, якобы, народные. Путин создал нацгвардию, ...
07:14 17 сентября soyuznik

Почему социализм?

"Однако за такое счастье надо платить, и заплатили: раздали 5,3 млн км2 своей территории, политой кровью и потом нынешнего и предыдущих поколений,"... Про какие автор ...
07:05 17 сентября soyuznik

Житель Приморья распилил и продал 25 тонн рельсов

Тебя тоже умом не понять. Про какой ты толкуешь вывезенный из России металл? Проданный по экспорту или тайно сворованный и тайно переправленный заграницу. Если все поголовно будут так себе зарабатывать на жизнь, как этот дальневосточный мужик, то очень скоро воровать будет нечего и не у кого.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
3 минуты назад Sergo
4 минуты назад Vach
9 минут назад pawegor
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0225 сек.
НАВЕРХ