Раньше и теперь
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 Сегодня

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

1. Андрэ 22:37 7 августа 2009 г. 0
Все так.Добавлю,что раньше в стране большинство составляли рабочии,колхозники,техническая и творческая интеллигенция,военнослужащие,учителя,то сейчас это:менеджеры,безграмотные юристы,шоумены,охраники,торговцы,представители силовых структур,братки и прочий оффисный планктон.Уверен,пока не объявится стадо китов(одного уже мало)-ничего не изменится.
2. владик 22:38 7 августа 2009 г. 0
Можно ещё добавить. Раньше наша страна была во главе всех прогрессивных сил в мире (как бы это высокопарно не звучало) и имела непререкаемый авторитет, а сейчас понуро плетётся в хвосте развития человечества и её лягают копытом все, кому не лень (Эстония, Испания, Финляндия и т.д.).
3. Гуру 00:31 8 августа 2009 г. 0
Уважаемая редакция! Может быть, мне это только кажется, но Ваша газета, опять-таки на мой взгляд, с каждым номером становится все более и более боевой, а следовательно-более злободневной и стоящей на пути дальнейшего оболванивания и растления народа. Большое вам спасибо за это. Однако, опять -таки на мой взгляд, кроме правдивой информации о том, как нынешняя власть развращает народ и строит жизнь страны , сравнивая ее с советским прошлым, надо и давать(показывать) примеры того, что не все наши люди обуржуазились, не все стремятся к обогащению вообще и любым путем в частности, что есть еще немало людей, воспитанных сов. властью , которые и в это волчье время могут оказать бескорыстную помощь ближнему и стремятся, несмотря ни на что, жить по совести.
4. Андрэ 01:15 8 августа 2009 г. 0
Раньше Россия сильная была,поэтому и уважали, и "прогрессивное человечество "уважало .А слабых бьют... и нет у них (у слабых) никаких друзей.Из последних руководителей нашего государства это очень хорошо понимал Сталин,и в какой то мере Брежнев.Добавлю,что еще было раньше.А было много чего.Бесплатная, медицина,образование(лучшие в мире),бесплатное жилье,уверенность людей в себе и за своих детей,культура.Не было высоких заборов и решеток.Не было разгула преступности.Русский человек ,по своему менталитету,не очень уважал торгашество.А сейчас кругом одни торгаши.Пусть и называют себя менеджарами,но суть не меняется,как и те,которые называют себя путанами,геями и т. д.Раньше стать руководителем было сложно;отбор был жестокий(на себе испытал).Сейчас просто диву даешся.Конечно и тогда были сбои,но их исправлять надо было,а не страну ломать.Тогда государство заботилась о людях,а сейчас слышишь;-государство никому ничего не обязано,оно лишь создает "правило игры",видимо дальше должен выжить сильнейший,как в прайде.А зачем такое государство- чиновников плодить и олигархов и содержать их.
5. Cergo 17:43 8 августа 2009 г. 0
Согласен с ГУРУ . газета Советская Россия -это действенная,опозиционная газета . хотелось бы надеяться . что в новой революционной Партии коммунистов . которая должна быть создана .будет играть роль -Ленинской Искры.
6. VIK1601 20:15 8 августа 2009 г. 0
все вы собрали в кучу. Проблемы техногенные и политические, моральные и экономические.
Ну что в том плохого, если человек стремится что-то купить. Достойная человеческая жизнь по моим личным понятиям так или иначе подразумевает возможность человека приобрести определенные вещи, без которых не мыслима нормальная жизнь.
Прогресс неумолим, он изменяет нашу жизнь. Что плохого в автомобиле. Они должны быть в собственности у каждой семьи. Съездить за грибами или на рыбалку, разве это делает человека хуже. А то что автомобили наполняют наши города, то это проблема больше техногенная. Не важно, какие экономические отношения сегодня в стране, или будут в будущем, увеличение транспорта будет продолжаться.
Конечно, это не определяет суть нормального общества, но основной показатель жизни - это способность всего населения покупать много товаров и услуг.
С падением уровня нравственности Российского общества я с Вами согласен .
7. Patron 01:07 9 августа 2009 г. 0
Для Vik.<p>Вы пишите:!... но основной показатель жизни - это способность всего населения покупать много товаров и услуг...".Вы правы тут частично и то, если дело идёт о жизни в капиталистическом обществе. Для частного предпринимателя действительно, жизнь лишь тогда "нормальная", когда он может продать товаров и услуг как можно больше, чтобы получить максимальную прибыль. Т.е.,все-таки он озабочен в первую очередь не тем, чтобы обеспечить потребителя необходимым товаром, услугой, потребность в коих определяется развивающимся Разумом. Нет, он оэабочен в первую очередь получением максимально - возможной большей прибыли.<p>Естественно, чем больше будет покупаться товаров и услуг - тем "веселее" живет капиталист. Недаром западное общество называется здравыми людьми обществом расточительного потребления, обществом, где спрос порождает не Разум и рациональный расчет, а позывы алчности и сияминутной выгоды отдельно взятого производителя. Т.е., производство - ради голого неудердимого потребления,необузданного ни какими культурными,моральными рамками. Необузданное, алчно-подогретое потребление - ради получения узким кругом производителей максимальных личных материальных выгод.<p>Для социалистического общества характерной чертой жизни является формирование научно-обоснованных критериев производства и потребления товаров и услуг . Тут Ваша формула совсем не подходит. Она вредна вообще человеку. <p>Нормальный человек не должен обязательно покупать много товаров и услуг. Он должен иметь возможность купить то, что ему реально необходимо для нормальной жизни. А запросы нормальной жизни в нормальном обществе ( к нему я отношу социалистическое общество) вырабатываются коллективным Разумом, но никак не алчностью и чей-то персональной выгодой.
8. VIK1601 07:57 9 августа 2009 г. 0
Согласен с Вами. Но, есть некоторые возражения. Вообще-то, я говорил о способности покупать, а не о том, что человек покупает много товаров и услуг. Еще очень долго будут существовать товарно- денежные отношения, независимо от общественного строя, и так или иначе необходимо получение прибыли. В социалистическом обществе "капиталистом" является государство, не в единственном числе. И почему такому капиталисту не радоваться, когда покупается много товаров. До формирования разумного потребления товаров человечеству в целом еще очень далеко. Это относится, грубо к 10 процентам населения Земли. Для остальных 90 процентов подобная проблема не актуальна. Одной из главных целей (лозунгов) социализма была(был) "Улучшение материального состояния населения.
К сожалению, эти 10 процентов мало заботятся о том, чтобы остальные 90 процентов были способны покупать много товаров и услуг.
9. Андрэ 08:03 9 августа 2009 г. 0
Уважаемый Патрон,согласен с Вами.Но!
Прогресс,на мой взгляд,связан,в первую очередь-удолетворение человеком своих потребностей. Конечно у каждого свой взгляд,что такое потребность.Мне очень нравятся слова Ленина:"Свобода-это осознанная необходимость...".К сожелению,вот эту то необходимость забывают.Как квитенсенцию приведу пример.В послевоенный период ,в деле "безвинных генералов"у одного нашли сто или более(на память)велосипедных насосов.Такие "генералы"сейчас сплошь и рядом.Я как и Вы против таких генералов,но за то чтобы человек жил в нормальном жилище,не беспокоился за своих близких и т. д.
10. wanderer 17:30 9 августа 2009 г. 0
Vik,вряд ли можно говорить,что социализм-это "капитализм наоборот".Вот как можно определить покупательную способность в 50-х годах моей матери,когда она работала трактористкой.Представьте у женщины 2-е малых детей.
Ей дают 2-комнатную квартиру,при том никакого стажа,только
после учёбы.В этот же год она берёт в кредит мебель.Минимум
денежных операций.Квартплата и другие расходы-сущие копейки.При том она ещё отсылала немножко денег матери в деревню.Ну какая могла быть покупательная способность деревенской девушки,вскоре ставшей матерью?В конце жизни
Сталина марксистская школа вообще планировала свести товароденежные отношения на нет и перейти на товарообмен.
Вся страна представляла из себя единую хозяйственную систему
управления,государство как таковое играло тут номинальную роль.Человек рождался и в первый день своей жизни,без копейки в кармане,был уверен,что его накормят,оденут,вылечат
и выучат бесплатно,а когда вырастет,то получит какую-никакую,но крышу над головой,не влезая на всю жизнь в долги к банку.Сегодня лозунг дня-"купи-продам",но много
ли кто чего напокупал.Многие пользуются тем,что родители
приобрели ещё в советское время.Выходит,что при социализме покупательская способность выше,чем при капитализме,хотя и торговых сделок,в прямом смысле слова,
было меньше.А если бы удалось воплотить в жизнь товарообмен,то мы вообще может перестали ощущать на себе
давление государства,которое сегодня следит за каждым твоим шагом.Малейшая неосторожная ошибка и государство
тут как тут: не заплатил за квартиру,пожалуйте под открытое небо;не заплатил за телефон,вы лишаетесь современных видов связи и т.д. и всё равно ,как бы человек не выкручивался,покупательскую способность свою он сужает
настолько,что практически ничего уже не потребляет.
При социализме многие функции государства переходят в народное самоуправление,каждое предприятие было самодостаточно и наряду с политическими организациями
в лице партии и советов могли многие социальные вопросы решать на местах.А сегодня дошло до абсурда,глава поселения ждёт от государства всё лето денег на солярку,
чтобы привезти на тракторе с карьера песку в песочницу детского сада.Нет,социализм -это не государственный капитализм,а плановое хозяйство с органами самоуправления.
11. VIK1601 19:12 9 августа 2009 г. 0
Уважаемый wanderer!
Уж коли я стал Вашим оппонентом, то могу высказать ряд соображений. Это чисто мое мнение. Социализм по своим целям и содержанию действительно хорош. Не будем в этом формате обсуждать плюсы и минусы. Мы просто увязнем в споре "раньше и теперь". Я придерживаюсь мнения:" Социализм - это сад, за которым надо следить, в котором надо очень много работать, тогда он приносит плоды." То, что случилось, это нерадивые хозяева перестали заниматься своим садом. Но ведь мы вернулись в прошлое, не захотели заниматься садом, народ слепо согласился с тем возвратом, значит ему было безразлично то положение. То, что нам дорого, мы храним и бережем, ремонтируем и ни за что ни на что не променяем. Значит было много того, что привело нас в это "теперь". Вернуть в "раньше" сегодня и в обозримом будущем по теории классовой борьбы бесперспективно. Народ вроде пока мирится со своим положением, власти пока могут управлять, партия есть, которая могла бы повести за собой народ, но .... .
12. wanderer 23:50 9 августа 2009 г. 0
Уважаемый Vik,как говорится-нельзя ступить дважды в одну и ту же реку.Всё течёт,всё меняется и если кто-то пытается в истории
повторить какой-то факт,то это будет являться уже фарсом.
Я довольно таки общительный человек и много разговариваю с людьми разных возрастов и я ещё не встречал ни одного человека,который был бы по-существу против социализма.Так,
какие-то мелкие несогласия и главный козырь-это последний
период советской власти или как комментирует здесь Сергий.
Обычно говорят про очереди,недостаток товара,недостаток
в сервисе и тому подобное.Люди в большинстве не против социализма,но боятся катаклизмов,типа затяжка выдачи пенсий,
бартер вместо зарплаты,неизвестность что будет завтра.И согласиться на то,что сегодня всё нормально,тоже не могут,
также как на перемены своей жизни.Поэтому в народе сегодня
в ходу лозунг-"Не можете построить нормальный капитализм,
тогда верните,хоть плохонький,но социализм".Этот плохонький социализм и есть хрущёвско-брежневская эпоха,
когда политику опустили до уровня управления народного хозяйства.Коммунисты вмешивались куда надо и не надо.
Как только человек получал должность,так сразу подпадал
под пресс партии,которая со временем превратилась
в собрание хозяйственников,которые в одночасье решили,
что колхозы и промышленные предприятия настолько стали
богаты,что можно перевести средства производства на их
баланс и практически превратить их в собственников.Именно
Хрущёв реформировал социализм в государственный капитализм.Директор предприятия по-существу стал
управляющим и обязательно должен состоять в партии
хозяйственников.Научный коммунизм был всего лишь лозунгом
и всякий учебник начинался с цитат последнего съезда.
Главный признак социализма-общественная собственность на средства производства и никаких индивидуальных балансов
и заказов.Обеспечение предприятий и колхозов плановое и
централизованное.Никаких диспропорций в развитии отраслей народного хозяйства.Общеплановые задачи и
модернизация.Оказалось,что не настолько уж и богаты колхозы и ряд предприятий.По телевизору показывали новинки техники,а по полям ездили старые трактора.
У нас по узкоколейке до сих пор ездит ЭСУ,которой 50 лет,
а трактора чуть помоложе.А ведь теперь вроде частный капитализм и ничего не меняется.Автоваз требует национализации,государственного капитализма,а значит
государственной внешней торговли.Но это невероятно.
Придётся закрывать границу,заниматься внутренней экономикой.Но самое главное,в партии Путина хозяйственников раз-два и обчёлся,ведь всё это время едросовские чиновники твердили,что они не касаются экономики,что всё теперь в частных руках.Вся критика социализма основана на лжи: ругают Сталина ,а примеры берут из Брежнева.Сегодня коммунисты должны защитить социализм от нападок и донести его до общественного сознания,чтобы социализм стал потребностью общества.
Я что-то заговорился.
13. HOLOD 00:52 10 августа 2009 г. 0
==="Вернуть в "раньше" сегодня и в обозримом будущем по теории классовой борьбы бесперспективно. Народ вроде пока мирится со своим положением, власти пока могут управлять, партия есть, которая могла бы повести за собой народ, но .... ."=== У народа пока сохраняется иллюзия (беседовал со многими) что нынешний потребляж сохранится долго, очень долго... а там что нить сообразуется. В этом проявляется вдолбленная многим мелкобуржуазная ментальность. Но! Многие из нас, сыто поглядывающие из кресла нового гарнитура в зомбоящик, боятся вспомнить что в 90тых бегали с плакатами на демонстрации протеста. Дело в том что "наше счастие" довольно скоро кончится, "жареный петух" уже прокричал. Не слышали? Ну, ну... А он уже расправляет крылья готовясь взлететь. И может статься до того доклюёт нам маковки и зады, что придётся взятся не за плакаты, а за кое что посерьёзнее... А новый мебельный гарнитур сгорит в буржуйке, увы!==============================================
На мой взляд разница между тем что было и тем что есть, коренная так сказать, заключается в том что: социализм в (своей сердцевине) служил во благо страны (народа) и нуждался лишь в корректировке и улучшении, а не в разрушении, то что мы сегодня называем капитализмом корректировке и улучшению не способен по определению. За своей красивой вывеской он содержит лишь потенциал разрушения, распада, России огрызка СССР .
14. shved 20:37 10 августа 2009 г. 0
на wanderer от 09/08/2009: "...как говорится-нельзя ступить дважды в одну и ту же реку.Всё течёт,всё меняется и если кто-то пытается в истории повторить какой-то факт,то это будет являться уже фарсом".
Когда говорят о реке, то разумеют, что каждый миг в любом ее сечении своя вода. А мост над рекой может стоять века. Что касается законов природы, то они вечны, и, мне кажется, что нужно научиться не наступать лишь на одни и те же грабли.
15. good 20:50 10 августа 2009 г. 0
Кроме материальных ценностей практически в каждой семье была своя библиотека.Люди были в курсе - какие новые произведения написаны не только нашими писателями, но и зарубежными.Ежедневно нам врут про "железный занавес" во всех отраслях, в том числе и в культуре.Сколько прекрасных фильмов и книг, в том числе зарубежных, мы смотрели и читали.Тогда на экранах, в основном, были шедевры, а не нынешнее "мочилово".Библиотеки и музеи не пустовали, театры тоже. Из сельской местности людей привозили в театры на автобусах.Ещё многое можно вспомнить. Даже то, что иногда не запирали двери.Сейчас все за железными решётками, зомбируются ТВ и голосуют за ЕР.
16. RedCard 22:29 10 августа 2009 г. 0
Все знают или догадываются как себя ведут "звёзды" шоубиза и олигархи, онако, что мы сделать то можем? Голосуют ведь все за одного ;)
17. EvGor 23:04 10 августа 2009 г. 0
Добавлю. Раньше и теперь. Раньше: социализм - народная экономика, народная власть, народное государство. Теперь к слову народный надо добавлять приставку АНТИ. А о многом другом коллеги уже сказали. Променяли право быть уверенным в завтрашнем дне на право больше приобретать каких- то благ. Что дороже - каждый может решить для себя сам.
18. ALECS 20:00 29 августа 2009 г. 0
Предлагаю смотреть в будущее с оптимизмом!Раньше и теперь все понятно.Предлагаю лозунг дня -вперед к социализму через новую систему производственных отношений. Дайте трудящимся точку опоры и они перевернут систему управления.Управлять трудом должен труд, а не капитал! Кто должен быть хозяином на предприятии?<br />
Две трети своей жизни трудящиеся проводят на предприятии. Является ли сегодня предприятие для трудящихся родным домом или трудящиеся две трети своей жизни находятся в гостях? На наш взгляд трудящиеся должны быть на предприятии хозяевами и чувствовать себя как дома.<br />
Трудящиеся должны быть собственниками своих предприятий с правом владеть, распоряжаться и пользоваться этой собственностью. Необходимо добиться внедрения в практику хозяйствования действительно социалистического справедливого метода управления. Управлять трудом должен труд, трудящиеся, а не капитал, капиталист.<br />
Реальная власть на предприятии должна принадлежать Совету трудового коллектива. Собственники предприятия, трудящиеся нанимают на работу на конкурсной основе управленцев — директора, главного бухгалтера, экономиста. Совет трудового коллектива в лице председателя совета подписывает с управленцами трудовой договор.<br />
Не директор будет принимать на работу, и увольнять с работы, а собственник — Совет трудового коллектива. Заработную плату директор и все управленцы должны получать в зависимости от эффективности их управления, то есть от повышения эффективности производства. Учитывая специфику управленческого труда, заработная плата у директора должна быть на 20—30% выше, чем у высококвалифицированного рабочего. Премию распределяет Совет трудового коллектива (от бригады и выше) в соответствии с коэффициентом трудового участия. В законах о предприятиях и акционерных обществах надо четко записать, что любое важное решение, влияющее на социально-экономическое положение коллектива, принимается не пакетом акций, а большинством непосредственных голосов (поднятием руки) трудящихся на собрании трудового коллектива. В акционерном обществе, по итогам года и по решению собрания трудового коллектива, акции приносят доход каждому акционеру, собственнику предприятия (трудящимся) — от уборщицы до квалифицированного рабочего и специалиста. Это будет хорошая мотивация к повышению производительности труда. В общем , надо управление производством поставить с «головы» на «ноги» (принять нормальное человеческое положение<br />
Вся вертикаль будущей Советской власти должна работать на основе действительного социалистического справедливого метода управления. Верховный Совет страны — высший орган трудящихся всей страны — нанимает по контракту исполнительную власть - Правительство и его председателя.<br />
С нашей точки зрения, эти меры позволят преодолеть негативные последствия реставрации капитализма, а самое главное — возвратят доверие трудящихся к их собственной власти, а значит, уверенность в себя , свои силы. А.В.Фисенко aleksandreska@mail.ru
19. электорат 16:47 20 сентября 2009 г. 0
Не стоит путать &quot;божий дар с...&quot;Не всё плохо,что было, не есть факт, что всё лучше именно сейчас.Точно знаю, что страна и народ, не усвоившие уроки прошлого, практически лишены будущего.Нельзя быть &quot;родства не помнящими&quot;.Да, мы живем в такой стране, какую заслужили.Не нравится - барахтайтесь, может что-то и собьём, а получится, так и вылезем.Но: или вылезем все вместе, или ко дну - тоже хором.Пока булькаем.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 104 (14781) 19 сентября

«Ситуация усугубляется».  Две трети россиян не согласны с миграционной политикой РФ. Екатерина ПОЛЬГУЕВА  об опросе Левада-центра.

«Народная власть всегда получает народную поддержку». Дмитрий НОВИКОВ с трибуны Госдумы об исторических событиях сентября 1939 года.

«Выборы 2019».  Бурятия и Татарстан.

«Все мы были слишком наивны». Страницы из книги Э. СНОУДЕНА.

«Команда сюрпризов».  В. ВАЛЕНТИНОВ о новой украинской власти.

В «Голосе народа»:

«Священники и учителя против репрессий инакомыслящих». Публикуем обращения священнослужителей и педагогов.

«Число «силовиков» в РФ».

«Однажды на лекции». Продолжение публикации Олега ДЖИГИЛЯ.

«Верный хранитель вождя». Геннадий ТУРЕЦКИЙ о Николае Власике.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 8

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 6

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
09:30 Сегодня

Число погибших при взрыве на юге Афганистана выросло до 12 человек

 Число погибших в результате взрыва заминированной машины в городе Калат в провинции Забуль на юге Афганистана увеличилось до 12, более 60 получили ранения, заявил  представитель губернатора Гулислам Сияль

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
20:20 19 сентября Nikodim

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

Вассе -- да, Ахматова та еще штучка была. Не зря была плотно окружена теми, кто впоследствии стали отъявленными либерастами. Книгу Чигирина не читал, а Вам советую ...
20:20 19 сентября vasilevs

Житель Приморья распилил и продал 25 тонн рельсов

на 8 Imagmaker Вы меня позабавили...Как вы думаете, можно было разобрать рельсы на действующей линии , по которой, как вы заметили, могут проехать поезда в случае войны? А вообще то с моей стороны была ирония на грани сарказма
20:19 19 сентября Васса

Сынки и пасынки. Милость с царского плеча, да не всем равна

"Сегодня в России 130 тысяч убыточных или вообще неработающих заводов и фабрик, 12 миллионов безработных, 15 миллионов лиц без определенных занятий, 45% ...
20:18 19 сентября utkonos

Время свадебных катафалков

59. Korovin: ... лет этак через 20 Собчак будет реальным претендентом на высший пост. И будет Президентом лучше Путина. ====== Максимум, что она может возглавить, это Сенат. Когда императором станет Калигула!
20:14 19 сентября vasilevs

Ситуация усугубляется

где то читал, что по данным миграционного ведомства, в Россию за все эти годы заехало примерно 10млн. мигрантов, а по данным ФСБ, чьи пограничники как раз и регистрируют этих мигрантов на границе-их в России уже 30млн.
20:10 19 сентября wowik

Народ осваивает науку побеждать

На 21 «Хорошо, если бы помощь Новороссии, Сирии, Венесуэле оказывалась из кармана "немещан". А так и "мещанам" достается в чужом пиру похмелье. Почему мы, "мещане", ...
20:05 19 сентября wowik

ВЕРНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ВОЖДЯ

Думаю нет никакого «архива Власика». Gотому, что ни один вменяемый человек (а Власик явно был вменяемым) не будет вести какие-либо записи находясь на подобной ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад MichMoroz
2 минуты назад IlK2102
2 минуты назад egor1954
4 минуты назад soyuznik
7 минут назад pavlovich100
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0108 сек.
НАВЕРХ