Госдума проводит дорожный смотр
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:59 12 ноября 2

Тарифы вырастут – «дискомфорта не почувствуете»

Рост тарифов может произойти в некоторых крупных регионах после введения новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), заявил глава Минприроды Дмитрий Кобылкин.

18:24 2 ноября 4

Не вышли в рейсы

18:23 2 ноября 34

Пугают шатуны

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:17 12 ноября 1

Донбасс голосует

Леонид Пасечник победил на выборах главы ЛНР 
В парламенте самопровозглашенной республики большинство получило движение «Мир Луганщине». 

1. Slavan39 00:42 24 декабря 2009 г. 0
Идиотизм и вредительство власти налицо: при огромном количестве проблем в вымирающей стране будут строиться дубль-дороги. Задумка правителей-либерастов понятна: <br />
1) На вокзалах, в Сбербанке и пр. есть закрытые залы для обслуживания VIP-клиентов, пора оградить последних от прочей народной шушеры и на дорогах. Но конституция утверждает, что у нас все равны: врет бестыже, да и как может быть иначе, если ее составители своей жизненной установкой считают лозунг &quot;больше наглости&quot;. В нарушение конституции продолжается дистанционирование воровской элиты от народа, восстанавливаются дворянство и крепостничество с учетом условий XXI века.<br />
2) Власть может отныне сократить (прекратить) финансирование восстановления госдорог, как не насущное, частники станут монополистами коммуникаций, цены поползут и народная шушера перейдет на движение по деревенским грунтовкам и бродам.<br />
3) Постепенно частник возьмет страну за горло: не будет пускать на дорогу &quot;грязные&quot; машины или не прошедшие ТО (только после прохождения обслуживания и контроля в его сервисе), старые машины простого народа (они мешают VIP-движению) и пр. Частник (он, как у нас принято, вскоре окажется резидентом Европы или Америки) будет неожиданно закрывать дорогу &quot;на ремонт&quot; для укрощения недовольной клиентуры и, конечно, как патриот Европы, для военного транспорта в случае агрессии из той же Европы. Сообщение в стране станет ненадежным, дорогим и зависимым от частных отморозков - такое в огромнейшей стране мире недопустимо. Все коммуникации могут быть только частными. Власть берет из-за рубежа всякое отмирающее дерьмо типа изжившего себя капиталистического рынка и демократии, тех же платных дорог, но не видит в упор действительно полезного. Например, завидуем Норвегии, где самый высокий в мире уровень жини, но не хотим воспользоваться ее опытом - в Норвегии добыча и реализация нефти есть государственная монополия!!!<br />
<br />
Неужели президент, Госдума, правительство не видят состояние страны и готовы выбрасывать заработанные тяжким трудом и лишениями народа средства (то, что они попали в руки, мягко говоря, &quot;бизнеса&quot;, их сущность не меняет) на что угодно, лишь бы не на решение насущных народных проблем!
2. Vladimir2222 01:38 24 декабря 2009 г. 0
Просто парням в Кремле реально НАСРАТЬ (извиняюсь за лексику), но другое слово подобрать трудно в этой ситуации. Эти уроды уже давно живут в другой стране и ждут прихода НАТО
3. алевтинчик 04:26 24 декабря 2009 г. 0
Slavan39, так на строительстве дорог сколько наших денег они в виде откатов себе положат на счета. Как вы думаете, почему у нас дороги, при весьма низком качестве, стоят на порядок дороже, чем, скажем в США?
4. peter19 09:07 24 декабря 2009 г. 0
&quot;Расценки соответствуют европейским&quot; А когда же они &quot;едросы&quot; скажут,что зарплата и пенсии соответствуют европейским. То что эти пигмеи добавили к пенсии,эту добавку уже съели цены до Нового года, а с Нового года ещё тарифы и плюс опять цены. Итог,думаю все прекрасно поняли.
5. Filippok 13:31 24 декабря 2009 г. 0
Первую платную дорогу необходимо сделать от Рублевки до Кремля. Примерно 10-20$ за километр, в зависимости от чина проезжающего.
6. RusMos 14:46 24 декабря 2009 г. 0
Министр Левитин сказал про обязательную законную альтернативу, но не сказал о содержании и уходе за этой альтернативной дороге. Может, её забросят так, что ездить придётся по платной.<br />
Дискуссия, действительно, важная, ведь ещё со времён Римской республики (не империи, а ранее) известно, что без транспорта и связи государства нет. Какими они будут - таким и будет государство. Ленин это подтвердил. Вот Путин руками Левитина и строит &quot;транспортную вертикаль&quot;. У министра не хватило ума промолчать про европейские стандарты, т.к. у нормально человека тут же возникает вопрос о стандартах социальных: г-н Левитин, вы сначала обеспечьте мне зарплату европейскую, а потом про расценки спойте арию из оперы Путина. Это во-первых. Во-вторых: по деловому этикету часы у бизнесмена или гос.служащего должны стОить примерно два месячных оклада. У вас &quot;Patek Philippe&quot; стоимостью 74 тысячи 800 долларов (http://finam.fm/news/37441/). Какой же месячный оклад у государственного министра транспорта Российской Федерации? Не у держателя акций Левитина, а у министра?
7. Никитич 19:38 24 декабря 2009 г. 0
Причин для появления платных дорог на мой взгляд две. Во- первых убрать с дороги неплатёжную часть автомобилистов,чтобы не мешали с ветерком ездить в свои танхаусы. Во-вторых -очередной раз заставить народ раскошелиться.В результате на альтернативных дорогах обязательно будут &quot;пробки&quot; и аварии,а также ,естественно,жертвы(сейчас власти делают вид,что их это волнует).Альтернативные дороги очень быстро разобьют,так как они не рассчитаны на этот поток транспорта. А где пойдут фуры с продовольствием и товарами? Конечно по платной дороге.За это заплатят в магазинах покупатели(даже те у кого нет автомобиля).Веё это смахивает на геноцид.Убедительная просьба к депутатам от КПРФ,поднимите,пожалуйста этот вопрос в Думе .Предупредите власть о последствиях,ответственность за которые ляжет на их советь. Впрочем, где она у них?<br />
<br />
<br />
P.S. Этот вопрос на форуме я уже дважды поднимал,но почему то никто почти не прореагировал.Вопрос очень серьёзный ,бороться надо начинать заранее.
8. Slavan39 20:15 24 декабря 2009 г. 0
Мы, народ, отдаем государству значительную часть заработанного (налоги с зарплат, прибыли предприятия, от имущества предприятия, социальные и др. - их платит &quot;хозяин&quot;, но от этого они не перестают быть результатом нашего труда!) и доверяем распоряжаться природными богатствами и основными фондами для того, чтобы оно предоставило нам услуги по военной защите и внутренней безопасности, обучению, лечению, занятости, доступного жилья, коммунального хозяйства, рекреации, коммуникации и связи, содержанию старых и малых, чтоб в стране было полно всякого товара, дешевая энергия, удобный транспорт и пр. и пр. Если государство от этого открещивается и отдает народ в заложники частным хищникам, а бюджет и природу рассматривает как свою корпоративную собственность - то такое преступное государство нам не нужно.<br />
Все указанные государственные услуги оплачены и взимание вторичной оплаты за них под любым предлогом в карман суперолигархии (дороги - дело очень дорогое!) противозаконно. Государство уже обожралось деньгами, недавно его даже вырвало на 10 трлн. рублей. Дело не в недостатке средств, а в недостатке совести и морали, дело в том, что надо постоянно набрасывать на народ все новые удавки и не оставлять ему шансов на выживание.
9. Пушкинец 22:12 24 декабря 2009 г. 0
Боюсь, что платные дороги будут отличаться от обычных только меньшим количеством пробок, а качество покрытия будет то же самое.
10. Сельский 22:36 24 декабря 2009 г. 0
Удивительно! При социализме личного транспорта было меньше и госпошлины мизерные, плюс бесплатное: жильё, образование, медицина, минимальная оплата ЖКХ, и т.д., а строили дорог, жилья, инфраструктуры больше, чем сейчас.<br />
Сегодня собирают налогов и прочей мзды в разы больше и дороже, нефть дороже, а строят меньше и большая часть населения живёт беднее и менее качественно!
11. Walter_Mann 23:21 24 декабря 2009 г. 0
С инфраструктурой в России всегда было плохо. Такие просторы обеспечить инфраструктурой европейского качества с российским достатком и суровым климатом просто невозможно. У бедной страны хороших дорог не бывает. На Чукотке автобаны строить не будут никогда. Почему в России предпочитают до сих пор во многих местах ездить по грунтовым дорогам? Дураки что ли в России одни живут? Ведь гораздо комфортнее ездить по асфальтированным шоссе. Но это дороже. Нет денег на дороги у регионов России. Только у Москвы. Вот по грунту и ездит Россия. Как там в гимне поётся? Так было, так есть и так будет всегда!
12. RusMos 08:32 25 декабря 2009 г. 0
Богатые люди, россияне и европейцы, обустраивают для себя Россию - дороги хорошие, платные, &quot;Сапсан&quot; комфортный запустили, в Сочи горнолыжный курорт строят, на Алтае великолепные турбазы на Телецком... и многое другое. Чтоб денежные мешки европейцы смогли экзотику попробовать - приехать в Москву, прокатиться &quot;на берега Невы, где, может быть, бывали Вы&quot;, вылететь на Боинге на Байкал, омуль там, говорят...
13. Slavan39 10:33 25 декабря 2009 г. 0
Господин Президент, господа Депутаты! Народ доверил вам распоряжение финансовыми, производственными и природными ресурсами страны исключительно для обеспечения народа государственными услугами. Но вы с этой обязанностью явно не справляетесь и принуждаете граждан к вторичной оплате услуг (образование, лечение, пользование землей, получение жилья), уклоняетесь от социальных выплат (недоплата только по пенсиям с 1992 года составила 80 трлн. рублей), упорно поднимаете цены на энергию в холодной стране до мирового уровня (при сохранении оплаты труда в 7 раз, а пенсий в 10 раз ниже европейского уровня), а вот теперь вы вводите в огромнейшей стране строительство частных дорог, оплачивать пользование которыми будет весь народ в виде соответствующих наценок на стоимость пассажирских перевозок и приобретаемых товаров. Неужели вы не видите в стране более важных проблем, чем набивание карманов олигархии и опустошение кошельков граждан, неужели вам не жалко угробленных под дубль-дороги финансов и пашен. В огромной стране с суровым климатом передвижения не должны обкладываться налогом, а энергия должна быть доступной. Если вам это сделать не под силу - уйдите! <br />
<br />
<br />
14. arlekin55 12:44 25 декабря 2009 г. 0
Пусть вначале обычные дороги в порядок приведут, а потом баны на инвестиции строят. Совсем оборзели!<br />
15. Сельский 12:57 25 декабря 2009 г. 0
Разместил Slavan39 (2009-12-25 10:33:15) «Господин Президент, господа Депутаты!»<br />
<br />
Обращения давно пора начинать с той же буквы «Г» но с другого слова: «Геноцидный президент, геноцидный премьер, геноцидные депутаты».<br />
Как пример обоснованности такого обращения — статья В.Литвиненко «О чем врут недруги Сталина» — убедительно!
16. Slavan39 15:30 25 декабря 2009 г. 0
По платным частным дорогам есть ряд технических вопросов:<br />
Вариант 1: на государственных дорогах станут обычными объявления: &quot;Извините, идет ремонт, временно пользуйтесь платной дорогой&quot;. Расходы государства на содержание дорог будут ограничены только ежегодным освежением объявлений.<br />
Вариант 2: по ультиматуму владельцы частных дорог вскоре получат право на самостоятельное установление тарифов на свои услуги (при наличии параллельной госдороги их нельзя подвести под антимонопольное законодательство) и вся страна будет опутана и загажена VIP-трассами, которые недоступны шушере народной также, как и Канары, яхты, спортклубы и гаремы. У нас будут две страны в одной.<br />
Вариант 3: плата за въезд на дорогу, видимо, не будет зависеть от дальности пробега по ней, поскольку это не контролируется. Будет как в транспорте - плата за посадку. <br />
Вариант 4: а не пожелает ли владелец дороги в целях борьбы с халявщиками опутать СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ - дорогу - сотнекилометровыми заборами с колючей проволокой, чем нарушит сообщение между поселениями и миграцию животных (так произошло на Севере при поверхностной прокладке газопроводов).<br />
17. Сельский 16:18 25 декабря 2009 г. 0
Разместил Slavan39 ( 2009-12-25 15:30:35) «…опутать СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ - дорогу - сотнекилометровыми заборами с колючей проволокой…»<br />
<br />
Лет пять назад я сталкивался с подобным демократическим явлением в СВОБОДНОЙ и возрождённой России. В нескольких десятках километрах от Макарьевского монастыря (Нижегородская область) есть т.н. «вотчина» С.Кириенко (не ручаюсь за достоверность, так её называли местные жители). С другом поехали в те места навестить его родителей да порыбачить в чистых озёрах. Нельзя! Посреди леса выкопан ров и натянута проволока, отгораживающие территорию озёр и лесной опушки. На озёрах, где когда-то купались и ловили рыбу жители деревни, теперь рассекала на водных мотоциклах «сливочная молодёжь» под пристальным приглядом охраны. Посмотрели на «людей, берущих от жизни всё» и пошли на яму ловить рыбу.<br />
<br />
Такая вот свобода выбора получилась между колючей проволокой и ямой.
18. СергоЦ531 20:23 25 декабря 2009 г. 0
Люди (если их так можно назвать) обустраивают территорию под себя. ВИП-залы, рестораны, посёлки, дома, поезда для &quot;белых&quot;. Прохоров открывает банк для избранных. Как закономерное продолжение - дороги. Нетрудно представить во что превратятся те дороги, что мы имеем сегодня! Ну и уж конечно &quot;аккуратное&quot; повышение расценок каждый год. А что ещё можно ожидать от живодёров?!<br />
P.S. Кроме того я считаю, что шайка предателей, во главе с Горбачёвым и Путиным, должна быть отдана под суд!
19. evgenito 21:10 25 декабря 2009 г. 0
беспредел мне это слово не нравится Уго придумал диссидет Гангнус(эвту шенко0<br />
ГОРАЗДО ЭФФЕНЕЕЕ НЕПОРЯДОЧНОСТЬ!!!!
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№125 (14657) 13 ноября

«Хакасия вручает мандат коммунисту» Кандидат от КПРФ Валентин Коновалов победил на выборах главы Хакасии

«Я — тебе, ты — мне»  Галина ПЛАТОВА беседовала с заслуженным юристом, депутатом Госдумы Юрием Синельщиковым

«Настоящий раскол Америки»  Анатолий ВЕРБИН

«Дело Бессонова»

«Позорная травля» С.А. ВАНЮШКИН

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
19:59 12 ноября 2

Тарифы вырастут – «дискомфорта не почувствуете»

Рост тарифов может произойти в некоторых крупных регионах после введения новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), заявил глава Минприроды Дмитрий Кобылкин.

18:24 2 ноября 4

Не вышли в рейсы

18:23 2 ноября 34

Пугают шатуны

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
19:17 12 ноября 1

Донбасс голосует

Леонид Пасечник победил на выборах главы ЛНР 
В парламенте самопровозглашенной республики большинство получило движение «Мир Луганщине». 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
06:14 13 ноября dikiy-67

Хакасия вручает мандат коммунисту

25. ЛУКОВИЧ 04:22 13 ноября \\\\....Честно сказать, жалко хорошего парня. Запутают, оплюют, угробят, посадят....//// Он не мальчик знает куда лезет. Тем более есть команда ...
05:40 13 ноября meranaan

Звучали «колокола победы» и горн «Памяти павших»

На 4. Катя, да Путин их слуга! И ездить будет куда прикажут! Это вам, нам, компания странновата, а ему в самый раз!
04:22 13 ноября ЛУКОВИЧ

Хакасия вручает мандат коммунисту

Деньги правят бал. Где их взять? "мы готовы ставить вопросы перед крупными корпорациями. Думается, нам удастся довести до них остроту назревших и перезревших ...
04:21 13 ноября dikiy-67

Хакасия вручает мандат коммунисту

Всё правильно. В каждой буржуазной стране, каждая буржуазная партия, обращаясь к избирателям, обещает улучшить сегодняшний капитализм. Сегодняшний - это в том ...
03:08 13 ноября aleksandra

Звучали «колокола победы» и горн «Памяти павших»

Организаторы торжеств в Париже по случаю 100-летия окончания Первой мировой войны еще раз унизили нашу страну. Так, в ходе церемонии у Триумфальной арки в Париже ...
03:05 13 ноября Томптокан

КАК СТАТЬ РУССКИМ?

Но наиболее ценный для нас вывод Тургенева, что для укрепления России нужно опираться не на русскоговорящих, а на русскомыслящих людей. Их цель - не нажива, а ...
03:00 13 ноября Sovetist

Хакасия вручает мандат коммунисту

Молодцы! Молодому чеорвеку успехов, как говорится, во всех начинаниях. Когда есть за что похвалить - так надо похвалить. Хотя приморский позор этим не закроешь все равно.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад soyuznik
минуту назад Чусовитин
9 минут назад dikiy-67
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
6
7
9
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0156 сек.
НАВЕРХ