Хорошая мина при неясном облике
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:18 15 февраля 1

Число погибших при взрыве газа в Красноярске возросло до двух

Жертвами взрыва бытового газа в жилом доме в Красноярске стали два человека, сообщает ГУ МЧС по Красноярскому краю.

18:44 13 февраля 4

Рынок труда «буксует»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
08:39 Сегодня 2

Крыша ИТМО в Петербурге рухнула из-за «косметического ремонта»

В корпусе петербургского университета ИТМО в момент обрушения перекрытий занимались иностранные студенты. Все они были эвакуированы. Никто не пострадал.

1. Ахтыр 03:44 1 июля 2010 г. 0
ЗаХАРКин, привет! Соскучился по мне?
2. Профиль 12:37 1 июля 2010 г. 0
Смелая и внятная статья. И столько хочется добавить...<br />
Во-первых, аттестация педагогов уже давно превратилась в унизительный спектакль, где действительно, решающий фактор успешного подтверждения квалификационной категории- владение информационными технологиями. Но это ничего, для учителей курсы проводят, компьютерный ликбез. Хуже, когда торжествующая бездарность пытает педагога с 30-летним стажем: &quot;А какую педагогическую технологию Вы разработали?.. Нет, лично ВЫ?...&quot;<br />
Во-вторых, есть очень простой способ сохранить педагогические кадры в период демографических &quot;ям&quot; - предоставить учителям возможность реально воспользоваться правом оплачиваемого годичного отпуска после 10 лет непрерывного педстажа. Есть такое право! законодательно закреплено! Только мне неизвестен ни один случай, когда им воспользовались...<br />
В-третьих, самое страшное - платные образовательные услуги. Уже сейчас школы берут немаленькие деньги с родителей (от 2000 в обычных школах до 5000 в гимназиях). Интересна формулировка директора: &quot;Вы платите за содержание нашего учреждения,а образование у нас бесплатное!&quot;. А что будет дальше? Когда государство прозрачно так намекает: &quot;можно... можно брать...&quot;<br />
И всё же считаю, что в условиях любых реформ, при любой системе образования качество обучения зависит прежде всего от конкретного учителя, его профессиональных и - самое главное - душевных качеств. Пока есть в школе подвижники, для которых действительно важен каждый ученик, его рост - не страшны никакие &quot;инициативы&quot;. Но только мало их, страшно мало.
3. vla54917842 16:34 1 июля 2010 г. 0
У Кара-Мурзы в книге &quot;Советская цивилизация&quot;прекрасно описана разница между СОВЕТСКОЙ школой университетского типа и ЗАПАДНОЙ школой &quot;двух коридоров&quot;.Все программы братков у власти направлены на внедрение в Российскую систему образования Западной модели &quot;школы двух коридоров&quot;.Школы для элиты и школы для быдла.И все споры о ЭГЭ,о недостаточности финансирования,о закрытии малокомплетных школ,о невозможности получить высшее образование детям малообеспеченных семей-это дымовая завеса закрывающая подлинные намерения власти бандитов и воров.
4. Сельский 18:41 1 июля 2010 г. 0
В результате очередной Инициативы нанопрезидента страна получит:<br />
1. Ещё больший раскол в педагогической среде;<br />
2. Ещё больший разгул бюрократии и коррупции;<br />
3. Ещё больший уход педагогики от воспитательной работы в сторону ненужной бумажной волокиты. Её уже сейчас выше крыши.
5. Ura 01:20 2 июля 2010 г. 0
Очень интересной и полезной представляется направление реформы, по которому школы получат свободу в организации учебного процесса. Будет лучше, если чему и как учить будут решать сами учителя, а не правительство. В идеале, преподаватель школы или вуза должен стать предпринимателем, свободно производящим образовательный продукт и реализующий его в форме уроков, лекций, учебников и учебных пособий. В современной системе учителя – придатки гос. бюрократической машины, бесправные и бессильные винтики, к тому же плохо оплачиваемые. Это делает их социальной базой ЕР.<br />
В качестве прогрессивной меры следует в законе закрепить право учителя, не гос. учреждения, а личности, получать деньги у родителей учеников или у студентов. Проводимый урок должен быть собственностью учителя, как объект авторского права. Если учитель может научить чему-то действительно важному и полезному, приобретаемые учеником навыки следует считать товаром, который следует оплачивать.<br />
Учителям надо бороться не за зарплату, которая будет маленькой в любом случае, а за свободу своей профессии. Законы об автономных учреждениях и материалы статьи это позволяют. <br />
6. Профиль 07:26 2 июля 2010 г. 0
В отличие от предыдущего оратора я принципиально против того, что родители должны оплачивать уроки. У меня трое детей, я просто сдохну, работая на их образование. Я плачу налоги, а с государства что, снимается всякая ответственность за содержание школ?<br />
Да и не будет такого никогда - &quot;учитель получает деньги&quot;... Оксюморон. А администрация? департаменты? министерство? всякие институты развития образования? их-то кто кормить будет?
7. Профиль 07:57 2 июля 2010 г. 0
Попробуем предсказать будущее. Сначала платным объявят ВСЁ дополнительное образование - кружки, секции, факультативы (работа в этом направлении уже идёт). Потом в школьной программе выделят какие-нибудь блоки &quot;первостепенных&quot; дисциплин (типа русского языка, математики) и &quot;второстепенных&quot;, за обучение которым придётся также платить. Потом определят некий минимум знаний, который можно в школе получить бесплатно (читать-писать-4 арифметических действия), а всё остальное - на платной основе. Многие тысячи семей не смогут обеспечить своих детей качественным образованием. И эти дети пополнят ряды уличной шпаны.<br />
Государство НЕ ХОЧЕТ вкладываться в образование. Оно будет &quot;инициативы&quot; придумывать, а деньги тратить на Олимпиады, помощь южным республикам в очередном восстановлении после очередных конфликтов, ну и, конечно, реализацию &quot;инновационных проектов&quot;
8. vn 08:25 2 июля 2010 г. 0
Посмотрите ролик «Сочинение о Ленине» по ссылке http://skobars.livejournal.com/<br />
<br />
Я помню свою первую учительницу. Для меня она была высшее существо, богиня. <br />
А эти на какой-то попойке читают вслух сочинение наученного ими дебила и смеются.<br />
Над кем смеётесь? Над собой смеётесь! <br />
9. wolodja 09:43 2 июля 2010 г. 0
Когда начали внедрять &quot;болонское образование&quot; в вузах, чиновник из Минвуза на прямой вопрос из зала о целях &quot;нововведения&quot; дал прямой ответ: &quot;Через несколько лет нам надо будет иметь много НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ рабочей силы&quot;... кому &quot;нам&quot;, он не уточнил...
10. Ura 13:04 2 июля 2010 г. 0
Профилю, 6 - 7<br />
Как, на Ваш взгляд, реформа образования повлияет на социальное и материальное положение преподавателей школ и вузов? Сегодня учитель, по существу, раб государства. Главным мотивом его работы является принуждение со стороны вышестоящих бюрократических структур.<br />
На мой взгляд, рыночные принципы в образовании, в том виде, в каком описал их автор статьи, улучшат социальные отношения в образовательной сфере от рабовладельческих до хотя бы феодальных. <br />
Более прогресствным механизмом было бы прямое получение преподавателем денег с учеников хотя бы в форме чаевых. Это были бы зачатки капитализма. К сожалению, подобные формы работы объявлены коррупцией и с ними правительство ведет борьбу.<br />
Однако, преподаватель должен понимать, что при существующей системе его голодная зарплата перерастет в голодную пенсию. Ему никто не поможет, ни президент, ни правительство. Поэтому, систему образования надо реформировать таким образом, чтобы преподаватели имели возможности обеспечивать себя сами.<br />
<br />
<br />
11. sovet1 13:56 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
<br />
-«…Будет лучше, если чему и как учить будут решать сами учителя, а не правительство. В идеале, преподаватель школы или вуза должен стать предпринимателем, свободно производящим образовательный продукт и реализующий его в форме уроков, лекций, учебников и учебных пособий…»<br />
<br />
Наверное не смотрели «Республика ШКИД», а жаль. Был там такой учитель :-«Не женитесь н-а-а курсистках…».<br />
Вот повезло пацанам. Правда его там турнули…<br />
А по поводу предпринимательства вам хорошо бы рассказал преподаватель, который тут околачивается на сайте. Но это он держит в секрете. Поэтому наверное и нет его на этой странице. А чаевые это хорошо. Сидишь так за партой и пальцами щелк:-«Марь Ванна! Счет пожалста, а сдачу оставьте себе!»<br />
Вы случаем не в ресторанном бизнесе прозябаете? <br />
<br />
P.S. Но вы правы, сколько вам приходится кормить нахлебников, что вы нанимались что-ли?<br />
12. Nikkita 18:32 2 июля 2010 г. 0
Причём здесь &quot;западная модельобразования&quot;. Хозяевам не нужем высокоразумный и образованный народ, да ещё помнящий &quot;Советскую Власть&quot;. Прочесть свою фамилию сможет и &quot;закорюку&quot; в ведомости по зарплате поставить с умеет, ну и хватит. 11 сентября 2001 года БУШ сидел в школе и чител детям сказки. Сидел не просто так, а согласно программе: &quot;научить американских детей читать к 12-ти годам&quot;. Может, &quot;медвепутам&quot; сильно хочется &quot;двинуть&quot; встречный план - научиь детей россиянии читать к 13-ти годам? А то, &quot;понимаш&quot;, с иксами задачи в советской школе в первом классе решали, а не в колледжах, как все &quot;цивилизованные&quot; люди?
13. arlekin55 18:32 2 июля 2010 г. 0
А воспитание тоже платно? ''Пётр Иваныч! Ввалите сегодня моему оболтусу вежливости на полтинник!'' Так что-ли?
14. Профиль 19:26 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
Сразу внесу ясность: я преподаватель педагогического колледжа, кандидат наук. И в вузах, и в школе работать приходилось. О том, какое РАБСТВО в современной системе образования, знаю прекрасно. Ваш вопрос: &quot;Как, на Ваш взгляд, реформа образования повлияет на материальное и социальное положение преподавателей школ и вузов?&quot; меня растрогал. - Да никак. &quot;Инициативы&quot; этот вопрос перед собой изначально не ставят.
15. Ura 19:34 2 июля 2010 г. 0
Профиль 7, будущее школы<br />
После внедрения новых технологий и компьютеризации учителей в школах не будет. Их заменят компьютерные программы, которые более экономичны, не говорят ничего лишнего, не бастуют и не возмущаются. Возможна появится новая школьная должность техника – охранника. Учебный процесс по большинству предметов (может быть кроме закона божьего) будет состоять из просмотра учебного интерактивного кинофильма на 35-40 минут. Оставшееся время будет уделено контролю знаний в форме интерактивной интернет-угадайки, которая постепенно, от года к году, будет интегрироваться в ЕГЭ. <br />
Результаты ответов учеников будут по интернету немедленно поступать в Единый центр контроля успеваемости при Министерстве, где специальный автомат будет выставлять оценки. На основе анализа повторяемости оценок будут отбираться особо одаренные дети. Подобная организация учебного процесса будет выгодна правительству, и оправдываема им тем, что полностью исключит фактор коррупции и субъективности учительского корпуса.<br />
Я против сферы образования как системы. Нужна свобода преподавания, неподконтрольность школ и вузов правительству. Также необходимо сделать учителя собственником произведенных им уроков, лекций, учебников, в противном случае, учебные материалы, находящиеся в собственности государства, могут не менее успешно распространяться и контролироваться машинами.<br />
Sovet1<br />
Сферу образования лучше формировать по аналогии со сферой обслуживания, чем как во время СССР было что-то вроде казармы. Учитель должен быть ответственен перед учеником и его родителями, а не перед государством и контролируемым им обществом. Учитель должен иметь право получать деньги у тех, перед кем он ответственен. <br />
16. sovet1 21:38 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
<br />
Д-а-а! Брэдбери отдыхает. Действительно у вас смогут учится только гениальные дети. Или полные дебилы.<br />
А про ответственности -это вы на официанта намекаете?<br />
P.S.&quot;...Единый центр контроля успеваемости...&quot; А где-то я уже слышал про Министерство Правды?<br />
17. kisa 11:38 3 июля 2010 г. 0
Спасибо за вразумительную статью на тему новых образовательных стандартов. У меня стаж учительский 31 год. Я в школе человек не случайный. Результатом этой Инициативы вижу только одно - выпуск кандидатов для работы у богатых охранниками, домработницами, горничными, гувернантками (высшее образование обязательно), няньками и т.д. У нас в городе 3 школы. В этом году из гимназии уволились учителя высококвалифицированные, с большим стажем. Остались молодые. Что делают родители? Они в срочном порядке переводят детей в другие 2 школы, которые сохранили свои старые кадры. Не нужны этим родителям молодые учителя. Когда объясняешь им, что все когда-то были молодыми, они отвечают: &quot;Тогда были молодые учителя ответственнее.&quot;<br />
Теперь об ответственности молодых родителей. Я живу в маленьком городе. Серьёзные, думающие ребята уезжают из города: нет достойной работы. Кто остался? Вопрос риторический. Безответственность родителей процветает, пофигизм по отношению к своим детям, хамство по отношению к учителю, пьянство, эгоизм, заявление о своих правах, но не об обязанностях просто пугает. Все эти разборки с учителями на ТВ привели к тому, что с нами обращаются как с гувернантками! А дети ЧТО умеют и знают? Какими родителями будут они? Такими же, как их родители и ещё хуже. (У меня родители самые простые люди, рабочих специальностей, у мамы-7 классов, а у папы-9 классов закончено. Но мама мне всегда говорила, когда я училась в школе:-Нет плохих учителей, есть плохие ученики. Когда я стала учительницей, фраза из её уст звучала по-другому:-Нет плохих учеников, есть плохие учителя. Мама и папа всегда интересовались моими делами на работе. Со временем мама стала говорить:-Ну что ты хочешь от детей, если у них непутёвые родители?)Нет, остались и достойные родители, внимательные, заботливые. Но их мало. Вот что удручает.<br />
Теперь о том, что легче научить 10-15 детей, чем 30-40. Я проработала в деревенской школе сразу после института 24 года. В последние годы начальная школа была малокомплектной: на 2-х учителей приходилось по 2 класса.У меня были 1-ый и 3-ий классы. Первоклассников я учила отдельно.Их было 4 человека. Двое были умненькими, а двое еле тянулись. Их природа обидела. Вот тебе качество знаний 50%, и успеваемость-50%. А в деревне выбора не бывает: учишь всех. Теперь в этой деревне осталась одна учительница на все 4 класса. Здание бывшей школы разрушается, а дети учатся в детском садике: школу и д/сад слили в одно учреждение.<br />
Школа в деревне - это один из культурных центров. Нет школы - исчезнет и культура, исчезнет и сама деревня с её своеобразием, языком и традициями. А моя деревня( всё-таки 24 года отработано!) деградирует с молниеносной скоростью. Видимо, этого и добиваются министерские чиновники. Извините за огромный комментарий.<br />
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 17 (14694) 16 февраля

«Эхо майской грозы… «должно отвисеться».  Н.В. АРЕФЬЕВ о Сочинском инвестиционном форуме.

«Кремлевские мечтатели».  Рустем ВАХИТОВ о статье Суркова «Долгое государство Путина».

Продолжаем публикации под рубрикой «Мандат народа. Коммунисты в региональных парламентах».

«Страх и ненависть в Вильнюсе». Интервью Валерия ИВАНОВА Светлане ЗАМЛЕЛОВОЙ.

«Открытое письмо Мадуро народу США».

Лучшее за неделю 11 – 17 февраля

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Леонид ИВАШОВ Между двух мегапроектов

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ  Спасибо вам, Афганцы!

Г.И. БАГАНИН Гордился, будучи солдатом СА!

Г.Н. ЧЕРКАСОВ, Ю.И. ЛОСКУТОВ Воссоздать из пепла

Светлана ЗАМЛЕЛОВА Страх и ненависть в Вильнюсе

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:18 15 февраля 1

Число погибших при взрыве газа в Красноярске возросло до двух

Жертвами взрыва бытового газа в жилом доме в Красноярске стали два человека, сообщает ГУ МЧС по Красноярскому краю.

18:44 13 февраля 4

Рынок труда «буксует»

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
08:39 Сегодня 2

Крыша ИТМО в Петербурге рухнула из-за «косметического ремонта»

В корпусе петербургского университета ИТМО в момент обрушения перекрытий занимались иностранные студенты. Все они были эвакуированы. Никто не пострадал.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
21:17 17 февраля runin

КРЕМЛЕВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ

У Дугина была в 1999-ом году статья "Парадоксы Воли", о диалектике взаимоотношений "малого" и "большого народов". Была напечатана в "Завтра". Он там пишет - _"при ...
20:39 17 февраля Grigory

Открытое письмо Мадуро народу США

47. Victorovich "Газпромбанк решил заморозить счета венесуэльской нефтяной государственной компании PDVSA и приостановить проведение операций с ней, чтобы снизить ...
20:29 17 февраля Victorovich

Открытое письмо Мадуро народу США

А это открытое послание народу Венесуэлы о ее поддержке Путинским воровским ... решил заморозить счета венесуэльской нефтяной государственной компании PDVSA и приостановить проведение операций с ней, чтобы снизить возможные риски из-за санкций Соединённых Штатов".
20:29 17 февраля Grigory

Открытое письмо Мадуро народу США

28. sovet1 "Что он будет делать в ситуации Альенде, чем это может кончиться?"=== Может окончиться тем же, что и в Чили, если в окружении Мадуро найдётся свой Аугусто ...
20:23 17 февраля Triac

КРЕМЛЕВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ

К 94. slavin 10:54 17 февраля "...Более того, режим ещё больше зажимает народ, вводя новые поборы и вытаскивая остаточные копейки из карманов граждан, зная, что уровень ...
20:23 17 февраля Grigory

Открытое письмо Мадуро народу США

35. katya "Так они Путина славят. И ждут от него помощи."=== Жертвы зарубежных страшилок о Путине. Думают, что он и впрям противник Америки и её сателлитов европейских государств.
20:20 17 февраля Victorovich

«Эхо майской грозы… «должно отвисеться»

А так российская власть противостоит США:"Газпромбанк решил заморозить счета венесуэльской нефтяной государственной компании PDVSA и приостановить проведение ...
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
2 минуты назад Атомщик
5 минут назад Loginov
7 минут назад народник
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
3
4
6
8
10
11
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0198 сек.
НАВЕРХ