Хорошая мина при неясном облике
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:17 Сегодня

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

На месте пожара в гостинице "Токио Стар" в Одессе найдены тела восьми человек, сообщает портал Думская.net.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

1. Ахтыр 03:44 1 июля 2010 г. 0
ЗаХАРКин, привет! Соскучился по мне?
2. Профиль 12:37 1 июля 2010 г. 0
Смелая и внятная статья. И столько хочется добавить...<br />
Во-первых, аттестация педагогов уже давно превратилась в унизительный спектакль, где действительно, решающий фактор успешного подтверждения квалификационной категории- владение информационными технологиями. Но это ничего, для учителей курсы проводят, компьютерный ликбез. Хуже, когда торжествующая бездарность пытает педагога с 30-летним стажем: &quot;А какую педагогическую технологию Вы разработали?.. Нет, лично ВЫ?...&quot;<br />
Во-вторых, есть очень простой способ сохранить педагогические кадры в период демографических &quot;ям&quot; - предоставить учителям возможность реально воспользоваться правом оплачиваемого годичного отпуска после 10 лет непрерывного педстажа. Есть такое право! законодательно закреплено! Только мне неизвестен ни один случай, когда им воспользовались...<br />
В-третьих, самое страшное - платные образовательные услуги. Уже сейчас школы берут немаленькие деньги с родителей (от 2000 в обычных школах до 5000 в гимназиях). Интересна формулировка директора: &quot;Вы платите за содержание нашего учреждения,а образование у нас бесплатное!&quot;. А что будет дальше? Когда государство прозрачно так намекает: &quot;можно... можно брать...&quot;<br />
И всё же считаю, что в условиях любых реформ, при любой системе образования качество обучения зависит прежде всего от конкретного учителя, его профессиональных и - самое главное - душевных качеств. Пока есть в школе подвижники, для которых действительно важен каждый ученик, его рост - не страшны никакие &quot;инициативы&quot;. Но только мало их, страшно мало.
3. vla54917842 16:34 1 июля 2010 г. 0
У Кара-Мурзы в книге &quot;Советская цивилизация&quot;прекрасно описана разница между СОВЕТСКОЙ школой университетского типа и ЗАПАДНОЙ школой &quot;двух коридоров&quot;.Все программы братков у власти направлены на внедрение в Российскую систему образования Западной модели &quot;школы двух коридоров&quot;.Школы для элиты и школы для быдла.И все споры о ЭГЭ,о недостаточности финансирования,о закрытии малокомплетных школ,о невозможности получить высшее образование детям малообеспеченных семей-это дымовая завеса закрывающая подлинные намерения власти бандитов и воров.
4. Сельский 18:41 1 июля 2010 г. 0
В результате очередной Инициативы нанопрезидента страна получит:<br />
1. Ещё больший раскол в педагогической среде;<br />
2. Ещё больший разгул бюрократии и коррупции;<br />
3. Ещё больший уход педагогики от воспитательной работы в сторону ненужной бумажной волокиты. Её уже сейчас выше крыши.
5. Ura 01:20 2 июля 2010 г. 0
Очень интересной и полезной представляется направление реформы, по которому школы получат свободу в организации учебного процесса. Будет лучше, если чему и как учить будут решать сами учителя, а не правительство. В идеале, преподаватель школы или вуза должен стать предпринимателем, свободно производящим образовательный продукт и реализующий его в форме уроков, лекций, учебников и учебных пособий. В современной системе учителя – придатки гос. бюрократической машины, бесправные и бессильные винтики, к тому же плохо оплачиваемые. Это делает их социальной базой ЕР.<br />
В качестве прогрессивной меры следует в законе закрепить право учителя, не гос. учреждения, а личности, получать деньги у родителей учеников или у студентов. Проводимый урок должен быть собственностью учителя, как объект авторского права. Если учитель может научить чему-то действительно важному и полезному, приобретаемые учеником навыки следует считать товаром, который следует оплачивать.<br />
Учителям надо бороться не за зарплату, которая будет маленькой в любом случае, а за свободу своей профессии. Законы об автономных учреждениях и материалы статьи это позволяют. <br />
6. Профиль 07:26 2 июля 2010 г. 0
В отличие от предыдущего оратора я принципиально против того, что родители должны оплачивать уроки. У меня трое детей, я просто сдохну, работая на их образование. Я плачу налоги, а с государства что, снимается всякая ответственность за содержание школ?<br />
Да и не будет такого никогда - &quot;учитель получает деньги&quot;... Оксюморон. А администрация? департаменты? министерство? всякие институты развития образования? их-то кто кормить будет?
7. Профиль 07:57 2 июля 2010 г. 0
Попробуем предсказать будущее. Сначала платным объявят ВСЁ дополнительное образование - кружки, секции, факультативы (работа в этом направлении уже идёт). Потом в школьной программе выделят какие-нибудь блоки &quot;первостепенных&quot; дисциплин (типа русского языка, математики) и &quot;второстепенных&quot;, за обучение которым придётся также платить. Потом определят некий минимум знаний, который можно в школе получить бесплатно (читать-писать-4 арифметических действия), а всё остальное - на платной основе. Многие тысячи семей не смогут обеспечить своих детей качественным образованием. И эти дети пополнят ряды уличной шпаны.<br />
Государство НЕ ХОЧЕТ вкладываться в образование. Оно будет &quot;инициативы&quot; придумывать, а деньги тратить на Олимпиады, помощь южным республикам в очередном восстановлении после очередных конфликтов, ну и, конечно, реализацию &quot;инновационных проектов&quot;
8. vn 08:25 2 июля 2010 г. 0
Посмотрите ролик «Сочинение о Ленине» по ссылке http://skobars.livejournal.com/<br />
<br />
Я помню свою первую учительницу. Для меня она была высшее существо, богиня. <br />
А эти на какой-то попойке читают вслух сочинение наученного ими дебила и смеются.<br />
Над кем смеётесь? Над собой смеётесь! <br />
9. wolodja 09:43 2 июля 2010 г. 0
Когда начали внедрять &quot;болонское образование&quot; в вузах, чиновник из Минвуза на прямой вопрос из зала о целях &quot;нововведения&quot; дал прямой ответ: &quot;Через несколько лет нам надо будет иметь много НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ рабочей силы&quot;... кому &quot;нам&quot;, он не уточнил...
10. Ura 13:04 2 июля 2010 г. 0
Профилю, 6 - 7<br />
Как, на Ваш взгляд, реформа образования повлияет на социальное и материальное положение преподавателей школ и вузов? Сегодня учитель, по существу, раб государства. Главным мотивом его работы является принуждение со стороны вышестоящих бюрократических структур.<br />
На мой взгляд, рыночные принципы в образовании, в том виде, в каком описал их автор статьи, улучшат социальные отношения в образовательной сфере от рабовладельческих до хотя бы феодальных. <br />
Более прогресствным механизмом было бы прямое получение преподавателем денег с учеников хотя бы в форме чаевых. Это были бы зачатки капитализма. К сожалению, подобные формы работы объявлены коррупцией и с ними правительство ведет борьбу.<br />
Однако, преподаватель должен понимать, что при существующей системе его голодная зарплата перерастет в голодную пенсию. Ему никто не поможет, ни президент, ни правительство. Поэтому, систему образования надо реформировать таким образом, чтобы преподаватели имели возможности обеспечивать себя сами.<br />
<br />
<br />
11. sovet1 13:56 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
<br />
-«…Будет лучше, если чему и как учить будут решать сами учителя, а не правительство. В идеале, преподаватель школы или вуза должен стать предпринимателем, свободно производящим образовательный продукт и реализующий его в форме уроков, лекций, учебников и учебных пособий…»<br />
<br />
Наверное не смотрели «Республика ШКИД», а жаль. Был там такой учитель :-«Не женитесь н-а-а курсистках…».<br />
Вот повезло пацанам. Правда его там турнули…<br />
А по поводу предпринимательства вам хорошо бы рассказал преподаватель, который тут околачивается на сайте. Но это он держит в секрете. Поэтому наверное и нет его на этой странице. А чаевые это хорошо. Сидишь так за партой и пальцами щелк:-«Марь Ванна! Счет пожалста, а сдачу оставьте себе!»<br />
Вы случаем не в ресторанном бизнесе прозябаете? <br />
<br />
P.S. Но вы правы, сколько вам приходится кормить нахлебников, что вы нанимались что-ли?<br />
12. Nikkita 18:32 2 июля 2010 г. 0
Причём здесь &quot;западная модельобразования&quot;. Хозяевам не нужем высокоразумный и образованный народ, да ещё помнящий &quot;Советскую Власть&quot;. Прочесть свою фамилию сможет и &quot;закорюку&quot; в ведомости по зарплате поставить с умеет, ну и хватит. 11 сентября 2001 года БУШ сидел в школе и чител детям сказки. Сидел не просто так, а согласно программе: &quot;научить американских детей читать к 12-ти годам&quot;. Может, &quot;медвепутам&quot; сильно хочется &quot;двинуть&quot; встречный план - научиь детей россиянии читать к 13-ти годам? А то, &quot;понимаш&quot;, с иксами задачи в советской школе в первом классе решали, а не в колледжах, как все &quot;цивилизованные&quot; люди?
13. arlekin55 18:32 2 июля 2010 г. 0
А воспитание тоже платно? ''Пётр Иваныч! Ввалите сегодня моему оболтусу вежливости на полтинник!'' Так что-ли?
14. Профиль 19:26 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
Сразу внесу ясность: я преподаватель педагогического колледжа, кандидат наук. И в вузах, и в школе работать приходилось. О том, какое РАБСТВО в современной системе образования, знаю прекрасно. Ваш вопрос: &quot;Как, на Ваш взгляд, реформа образования повлияет на материальное и социальное положение преподавателей школ и вузов?&quot; меня растрогал. - Да никак. &quot;Инициативы&quot; этот вопрос перед собой изначально не ставят.
15. Ura 19:34 2 июля 2010 г. 0
Профиль 7, будущее школы<br />
После внедрения новых технологий и компьютеризации учителей в школах не будет. Их заменят компьютерные программы, которые более экономичны, не говорят ничего лишнего, не бастуют и не возмущаются. Возможна появится новая школьная должность техника – охранника. Учебный процесс по большинству предметов (может быть кроме закона божьего) будет состоять из просмотра учебного интерактивного кинофильма на 35-40 минут. Оставшееся время будет уделено контролю знаний в форме интерактивной интернет-угадайки, которая постепенно, от года к году, будет интегрироваться в ЕГЭ. <br />
Результаты ответов учеников будут по интернету немедленно поступать в Единый центр контроля успеваемости при Министерстве, где специальный автомат будет выставлять оценки. На основе анализа повторяемости оценок будут отбираться особо одаренные дети. Подобная организация учебного процесса будет выгодна правительству, и оправдываема им тем, что полностью исключит фактор коррупции и субъективности учительского корпуса.<br />
Я против сферы образования как системы. Нужна свобода преподавания, неподконтрольность школ и вузов правительству. Также необходимо сделать учителя собственником произведенных им уроков, лекций, учебников, в противном случае, учебные материалы, находящиеся в собственности государства, могут не менее успешно распространяться и контролироваться машинами.<br />
Sovet1<br />
Сферу образования лучше формировать по аналогии со сферой обслуживания, чем как во время СССР было что-то вроде казармы. Учитель должен быть ответственен перед учеником и его родителями, а не перед государством и контролируемым им обществом. Учитель должен иметь право получать деньги у тех, перед кем он ответственен. <br />
16. sovet1 21:38 2 июля 2010 г. 0
Ura<br />
<br />
Д-а-а! Брэдбери отдыхает. Действительно у вас смогут учится только гениальные дети. Или полные дебилы.<br />
А про ответственности -это вы на официанта намекаете?<br />
P.S.&quot;...Единый центр контроля успеваемости...&quot; А где-то я уже слышал про Министерство Правды?<br />
17. kisa 11:38 3 июля 2010 г. 0
Спасибо за вразумительную статью на тему новых образовательных стандартов. У меня стаж учительский 31 год. Я в школе человек не случайный. Результатом этой Инициативы вижу только одно - выпуск кандидатов для работы у богатых охранниками, домработницами, горничными, гувернантками (высшее образование обязательно), няньками и т.д. У нас в городе 3 школы. В этом году из гимназии уволились учителя высококвалифицированные, с большим стажем. Остались молодые. Что делают родители? Они в срочном порядке переводят детей в другие 2 школы, которые сохранили свои старые кадры. Не нужны этим родителям молодые учителя. Когда объясняешь им, что все когда-то были молодыми, они отвечают: &quot;Тогда были молодые учителя ответственнее.&quot;<br />
Теперь об ответственности молодых родителей. Я живу в маленьком городе. Серьёзные, думающие ребята уезжают из города: нет достойной работы. Кто остался? Вопрос риторический. Безответственность родителей процветает, пофигизм по отношению к своим детям, хамство по отношению к учителю, пьянство, эгоизм, заявление о своих правах, но не об обязанностях просто пугает. Все эти разборки с учителями на ТВ привели к тому, что с нами обращаются как с гувернантками! А дети ЧТО умеют и знают? Какими родителями будут они? Такими же, как их родители и ещё хуже. (У меня родители самые простые люди, рабочих специальностей, у мамы-7 классов, а у папы-9 классов закончено. Но мама мне всегда говорила, когда я училась в школе:-Нет плохих учителей, есть плохие ученики. Когда я стала учительницей, фраза из её уст звучала по-другому:-Нет плохих учеников, есть плохие учителя. Мама и папа всегда интересовались моими делами на работе. Со временем мама стала говорить:-Ну что ты хочешь от детей, если у них непутёвые родители?)Нет, остались и достойные родители, внимательные, заботливые. Но их мало. Вот что удручает.<br />
Теперь о том, что легче научить 10-15 детей, чем 30-40. Я проработала в деревенской школе сразу после института 24 года. В последние годы начальная школа была малокомплектной: на 2-х учителей приходилось по 2 класса.У меня были 1-ый и 3-ий классы. Первоклассников я учила отдельно.Их было 4 человека. Двое были умненькими, а двое еле тянулись. Их природа обидела. Вот тебе качество знаний 50%, и успеваемость-50%. А в деревне выбора не бывает: учишь всех. Теперь в этой деревне осталась одна учительница на все 4 класса. Здание бывшей школы разрушается, а дети учатся в детском садике: школу и д/сад слили в одно учреждение.<br />
Школа в деревне - это один из культурных центров. Нет школы - исчезнет и культура, исчезнет и сама деревня с её своеобразием, языком и традициями. А моя деревня( всё-таки 24 года отработано!) деградирует с молниеносной скоростью. Видимо, этого и добиваются министерские чиновники. Извините за огромный комментарий.<br />
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 90 (14767) 17 августа

«Люди, которым здесь плохо». Захар ПРИЛЕПИН

«Дамир, Георгий — отлично сработано!» Юлия ЖУМАКБАЕВА

«340 томов на 11 млрд рублей». Екатерина ПОЛЬГУЕВА

Читайте традиционный субботний сатирический выпуск «Стойло Совраски».

Лучшее за неделю 12 - 18 августа

Такими, по мнению редакции, стали материалы:

Василий Владимирович МАКОЛОВ «Предыстория. Август 1939 года»

Рустем ВАХИТОВ «Кто там с жиру бесится?..»

Валентин КАТАСОНОВ «Как простым математическим методом обнаружить в российской энергетике «Черный ящик»

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
16:55 16 августа 3

В России увеличилось число безработных предпенсионного возраста

Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства труда.

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
12:17 Сегодня

При пожаре в гостинице в Одессе погибли восемь человек

На месте пожара в гостинице "Токио Стар" в Одессе найдены тела восьми человек, сообщает портал Думская.net.

17:46 16 августа 2

Обвинения Атамбаеву

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
17:54 17 августа Gudwin

Дамир, Георгий — отлично сработано!

На № 34. Grigory "...Но "В 1980 году пророчица (Ванга)сказала: "В августе 1999 или 2000 Курск окажется под водой, и весь мир будет его оплакивать...." ----- Гриша, а ты сам слышал это ...
16:52 17 августа soyuznik

Дамир, Георгий — отлично сработано!

Хотя, если разобраться по-чесноку, я Викторовичу никакого зла не сделал, если бы даже сильно захотел. Судя по его постам, самое большое зло ему сделал Путин, вот кому надо серьёзно опасаться порчи от этого непростого парня. Да-с!
16:36 17 августа MichMoroz

Люди, которым здесь плохо

№60 J_Ferdinand ...Но нет пощады у судьбы Тому, чей благородный гений Стал обличителем толпы, Ее страстей и заблуждений. Питая ненавистью грудь, Уста вооружив ...
16:25 17 августа J_Ferdinandov

Люди, которым здесь плохо

На 54 MichMoroz В этом замечательном памфлете. полном сарказма, убедительных фактов и неопровержимых цифр, видна сердечная боль писателя за судьбы Отечества ...... А вам ...
16:24 17 августа aleksandra

Дамир, Георгий — отлично сработано!

А как относиться к снам Натальи Бехтеревой? Там вообще сплошная мистика. ...
16:16 17 августа soyuznik

Дамир, Георгий — отлично сработано!

28. Victorovich 12:28 17 августа -2 +1 НА 26. Нет ,просто лет 18 назад произошла встреча с Марией ... поведала ,что встретила меня по поручению Бога,который хотел бы знать ,в обиде я ...
16:07 17 августа Korovin

Люди, которым здесь плохо

Мишка В этом замечательном памфлете........... видна сердечная боль писателя за судьбы........ ================ Только и умеете, что болеть.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад MichMoroz
6 минут назад Vankinsyn
7 минут назад Пушкинец
9 минут назад AHTOKCO
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
31
2
4
5
7
9
11
12
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0231 сек.
НАВЕРХ