Сторонись, «скорый», «Сапсан» летит
Вход / регистрация
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 Сегодня

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

1. arhipov 20:39 13 августа 2010 г. 0
Видимо, скорость была более 150 км, поэтому автор не разглядел ни поездов, ни тучные стада!...Главный РЖДшник хочет конкурировать с авиацией, всех элитных пассажиров перетянуть на себя. А что простой народ? С него навара мало и плевать ему на народ с Сапсана.
2. llyonya 02:21 14 августа 2010 г. 0
Вероятно, «эффективные» владельцы железной дороги решили испытать прочность ж.-д. полотна <br />
------------------------------------------------------<br />
Как видим, эффективные менеджеры - достойные ученики коммунистов. Когда в СССР закончилось строительство стадиона для Олимпиады, на требыны погнали солдат-срочников испытать прочность. Кто для них солдат? мясо, и не только пушечное, но и мясо для мирного времени. Обвалятся трибыны - не жалко
3. Змей 11:53 14 августа 2010 г. 0
Жалко.Очень жалко было коммунистам своего народа,поэтому в 1993г не смогли стрелять в свой народ.А власть досталось иудам.Погибли бы сотни,но спаслись миллионы.И на стадионе могло погибнуть несколько солдат,но они спасли бы тысячи.Но при коммунистах редко,что рушилось.И дом стоит ,в котором живе этот путиноид.
4. nik200925 13:00 14 августа 2010 г. 0
Давайте поговорим профессионально, без эмоций. Странно, что читетель считающий себя связанным с железной дорогой не смог самостоятельно разобраться в несложном вопросе. Итак:-&quot; Сооружения и устройства ж.д. должны соотвестввовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских -140 км/час., рефрижераторных-120км/час, грузовых-90 км/час. По конктетным участкам железных дорог в соответствии с перечнем, согласованнным с МПС России, устанавливаются дифференцированыые скорости&quot; (Например Москва - Ленинград, экспресс &quot;Красная стрела&quot; паровоз ИС (Иосиф Сталин) водил со скоростью 160 км/час бех крушений и аварий)<br />
Последний вагон любого поезда во время движения испытывает дополнительные нагрузки (его болтает как в проруби).Эти нагрузки тем выше, чем больше скорость поезда. Но, тем не менее, в вашем случае эта скорость не могла быть выше 140км/час, в чём я сильно сомневаюсь, потому что не имею документальных подтверждений. Почему при следовании по отдельному участку у вас создалось впечатление о езде с запредельной скоростью легко объяснимо и <br />
здесь к делу имеет прямое отношение упомянутый вами электропоезд &quot;Сапсан&quot;. Для безопасного и точного проследования этого элитного (буржуйского электропоезда) необходимо освободить возможно большой участок пути от встречных и попутных поездов, отставив их на боковые пути. Кого на 84минуты, а кого и на более длительное время. Соответственно надлежащим образом составлен график, когда одни вынуждены лезть на крыши электропоездов и давится в вагонах умирая от жары, а другие комфортно спать в удобных креслах под урчание кондиционеров. Картинка упрощена мною для наглядности и доступности. Ничего меняться не будет, а почему-задайте этот вопрос себе уважаемые россияне!<br />
Чтобы на занимать более вашего внимания, обращаю внимание автора- железнодорожника на следующую выдержку из основвополагающего документа для работников ж.д.транспорта: -&quot;Каждяй работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.....&quot; В данном случае, уважаемый коллега вы проявили как минимум малодушие, а как максимум нарушение своих должностных обязанностей. Рвать стоп кран надо было уважаемый, а то кому б вы сейчас писали и откуда! Так что делайте выводы граждане железнодорожники и господа пассажиры!
5. arlekin55 11:03 15 августа 2010 г. 0
Уважаемый nik2009! Не обижайтесь, что после Вашего коммента обсуждения статьи прекратились. Вы сами, своим комментом поставили жирную точку. Спорить не с чем, добавить нечего. Какой Якунин плохой все знают. Против ПТЭ не попрёшь- писаны кровью.<br />
Полностью согласен с Вашим комментарием.
6. nik200925 13:56 15 августа 2010 г. 0
arlekin55 -у на 5 Приятно удивлён Вашим профессионализмом и технической грамотностью коллега! Спасибо! У меня сложилось впечатление что тема не вызывает интереса, хотя сама по себе социально - актуальна.
7. EvGor 16:39 16 августа 2010 г. 0
В россиянской колонии еще ходют поезда с простым народом?...
8. nik200925 20:09 16 августа 2010 г. 0
Уважаемый vjashlav! Приведённые выдержки явяются действующими по настоящее время. Это выдержки из Правил технической эксплуатации железных дорог РФ -ПТЭ (ЦРБ-756) утверждённые 26мая2000г. министром путей сообщения РФ Аксёненко. С преобразованием МПС в ОАО &quot;РЖД&quot; приказом президента РЖД действие настоящих правил распространено на все структуры входящие в ОАО &quot;РЖД&quot;<br />
Что касается оценки состояния подвижного состава (и вагонного парка в том числе) его износ составляет в среднем более 70%. Большинство единиц подвижного состава советской постройки (включая пассажирские вагоны постройки ГДР) Сходы вагонов в пассажирских поездах всегда рассматривались как серьёзнейшее ЧП. Такие случаи происходят крайне редко и тщательно расследуются, в том числе, органами ФСБ и транспортной прокуратуры. Все мы правы в одном:- процессы происходящие в экономике, политической жизни страны, весь этот негатив в виде коррупции, клановости и т.п. имет место быть и в системе РЖД, хотя будучи во многом самостоятельной,(и закрытой) компания умело скрывает эти факты от широких слоёв общественности.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны сначала войти на сайт или зарегистрироваться
НОМЕРА
№ 103 (14780) 17 сентября

«Почему социализм?». Степан БАЦАНОВ  о прошлом и будущем социалистической идеи.

«ЕдРо» отказалось помочь многодетным». Парламентский  репортаж Галины ПЛАТОВОЙ.

«За что же у нас  не любят науку?» Выступление О.Н. СМОЛИНА на правительственном часе с участием министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова

«Массовый протест в Улан-Удэ». Выборы 2019.

«Однажды на  лекции». Размышления Олега ДЖИГИЛЯ о «теневом» обучении студентов.

***

ПО ПРОСЬБЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

В адрес «Советской России» присылают письма и звонят наши читатели с просьбой указать реквизиты, по которым можно перечислить денежные пожертвования газете.

Выражаем искреннюю благодарность всем неравнодушным, всем, кто участвует в жизни нашей с вами газеты и готов поддержать «Советскую Россию» своими взносами.

ПРОСИМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

ООО «Редакция независимой народной газеты»

ИНН 7714020816, КПП 771401001

р/счет 40702810900110000795 в ПАО «МИнБанк» г. Москва

БИК 044525600, кор/счет 30101810300000000600

Добровольное пожертвование газете «Советская Россия» 

Квитанция

***

ВАКАНСИИ

Требуется: Помощник Главного редактора

***

читать/ скачать номер
СОЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА
18:27 16 сентября

Меняются правила выхода в отпуск

Теперь отдых гражданам станет доступен по электронному заявлению, лично писать заявление и передавать его в руки работодателю станет необязательно.

18:25 16 сентября 4

Скорая ушла в забастовку

18:24 16 сентября

Взрыв газа в жилом доме

11:28 16 сентября 2

Цены на ЖКУ зашкаливают

В ПОТОКЕ СОБЫТИЙ
16:54 Сегодня

Временного поверенного в делах КНДР в России вызовут в МИД

"Сегодня в МИД России будет вызван временный поверенный в делах КНДР в Российской Федерации в связи с ситуацией с задержанием северокорейских шхун, осуществлявших браконьерский промысел в российской исключительной экономической зоне"

 

17:59 13 сентября 3

Сирия. Война закончена

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
22:54 17 сентября Пушкинец

Поздравление В.В. Меньшову

Поздравляю Владимира Валентиновича Меньшова со славным юбилеем и от всей души желаю ему здоровья (прежде всего!) и дальнейших творческих успехов!
22:51 17 сентября Korovin

Почему социализм?

комментарии Коровина....... воспринимают двояко - по смыслу или "по сарказму". =========== Да, я не всегда соглашаюсь со своим мнением.
22:43 17 сентября Kamal

Убийственные услуги

Страшные трагедии на дорогах, уносящие десятками жизней за раз ,и только констатация фактов ,описание аварий ,как сводки в военное время ,а где же выводы ... причин ...
22:41 17 сентября Imagmaker

За что же у нас не любят науку?

А ежели верить нашим научным синоптикам, то всю Москву и окрестности, включая Камчатку, ожидает "барическая пила" - никогда не видел что это такое, но звучит очень ...
22:26 17 сентября Игнат

Почему социализм?

Всё больше нравятся комментарии Коровина. Интересно, что их воспринимают двояко - по смыслу или "по сарказму". Возможно, и речи лиц при власти, вплоть до президента, ...
22:16 17 сентября Imagmaker

Китай стал мировым лидером по баллистическим ракетам средней дальности

"Социалистический Китай - наш союзник. НАТО нападет - Китай вступится за Россию, а не будет её делить вместе с Западными агрессорами". Ура-ура! А теперь вспомним - с ...
22:04 17 сентября hitcliff

Почему социализм?

Для sredne-asiat >В социалистическом обществе не будет «политической централизации» (т.е. власти ... олигархии) Пишите уж сразу - не будет власти вообще, ни армии, ни милиции, ни судов, а будет анархия, мать порядка.
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
минуту назад Васса
5 минут назад katya
6 минут назад sredne-asiat
8 минут назад Антисвидомит
9 минут назад ЛУКОВИЧ
АРХИВ НОМЕРОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2
4
6
8
9
11
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
СКАЧАТЬ
АДРЕС: ул. «Правды», д. 24, Москва, А-40, ГСП-3, 125993 E-mail: sovross@aha.ru   ТЕЛЕФОНЫ: (499) 257-53-00   редакция (499) 257-59-08   отдел распространения
x
x

Вход на сайт

Логин

Пароль

ЗарегистрироватьсяЗабыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail

Скрипт выполнялся 0.0181 сек.
НАВЕРХ